Скачать 42.62 Kb.
|
Тема урока: Достопримечательности Лондона Класс: 5 УМК: «Английский с удовольствием» М.З.Биболетовой Учитель: Тюрикова Т.В. Тип урока:- урок открытия нового знания Цель урока: развитие языковой компетентности учащихся Создание условия для успешного формирования навыков диалогической и монологической речи, лексико-грамматических навыков по теме урока. Задачи:
Формирование УУД: личностные: положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества; регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность. познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; находить дополнительную информацию; высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы; коммуникативные: участвовать в учебном диалоге, сотрудничать в совместном решении проблемы и строить монологические и диалогические высказывания. Планируемые результаты: Базовый уровень: тренировка в использовании лексико-грамматического материала в устной речи, понимание текста для аудирования по теме урока. Повышенный уровень: умение строить монологическое высказывание, строить высказывание по проблеме. Оборудование: Медиа проектор, экран, компьютер, цветные карточки, карта «Моё настроение», текст о достопримечательностях Лондона, презентация о Лондоне, тексты с диалогами, викторина . Структура урока. 1.Организационно-мотивационный этап ( 3 мин) 2. Актуализация и фиксирование затруднения(5 мин) 3-й этап «Постановка проблемы» 4-й этап «Построение и реализация проекта выхода из затруднения» 5-й этап «Включение в систему знаний» 6-й этап «Итог учебной деятельности» Рефлексия
|
Урок открытия нового знания по программе развивающего обучения Л.... Урок открытия нового знания с мультимедийным сопровождением по программе ро л. Занкова в 1 классе | Урок по фгос: Урок открытия нового знания Деятельностная: работает на метапредметный результат. Формирование у учащихся умений реализовывать новые способы действия (познавательные,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока (нужное подчеркнуть): урок открытия нового знания; урок-рефлексия; построение общеметодологических знаний (урок построения... | Урок открытия нового знания ... | ||
Урок «открытия нового знания» Тема: Нахождение неизвестного слагаемого Регулятивные: освоение способов вычисления и установление взаимосвязи между предметами | Урок «открытия» нового знания Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение общеобразовательная школа интернат I-II вида города... | ||
Что и как меняем в основной школе Учитель создает ситуацию для открытия обучающимися нового знания при усвоении нового материала | Урока ф. И. О. учителя: Носова Надежда Николаевна Класс: 2а Дата: 22. 11. 2013г. Предмет: русский язык Тип урока: урок «открытия» нового знания | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: урок открытия нового знания (структура утвердительных предложений в прошедшем простом времени изучалась на предыдущих... | Урок открытия нового знания (технология деятельностного метода) Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: урок изучения нового материала; -урок формирования способностей приобретать знания, применять полученные знания | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: методом открытия нового знания формирование у учащихся понятия оптического изображения | ||
Календарно-тематическое планирование уроков по «Истории Нового времени» в 7 классе Мир в начале нового времени. Великие географические открытия. Возрождение. Реформация | Эссе «Открытия XXI века» Каждый день в мире учёные делают новые открытия, изобретают различные приборы, вещества и в дальнейшем их совершенствуют. Открытия... | ||
● уроки открытия нового знания Нельзя выдумать средства, более сильно возбуждающего умственную самодеятельность, как эвристическая форма обучения, ибо она, как... | Урок – урок открытия новых знаний. Форма урока Это урок, завершающий знакомство учащихся с системой образов романа И. А. Гончарова «Обломов» |