Урок открытия нового знания





Скачать 42.62 Kb.
НазваниеУрок открытия нового знания
Дата публикации19.10.2013
Размер42.62 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Тема урока: Достопримечательности Лондона

Класс: 5

УМК: «Английский с удовольствием» М.З.Биболетовой

Учитель: Тюрикова Т.В.

Тип урока:- урок открытия нового знания

Цель урока: развитие языковой компетентности учащихся Создание условия для успешного формирования навыков диалогической и монологической речи, лексико-грамматических навыков по теме урока.
Задачи:

  1. Образовательные: ознакомить учащихся с лексикой по теме «London»

  2. Развивающие: развивать умение аудирования, навыки и умения чтения, письма, устной речи, развивать умение выражать своё мнение.

  3. Воспитательные: работать в парах, группах, выслушивать мнение других, высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы, проявлять уважение к культуре страны изучаемого языка.

Формирование УУД:

личностные: положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества;

регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность.

познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; находить дополнительную информацию; высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;

коммуникативные: участвовать в учебном диалоге, сотрудничать в совместном решении проблемы и строить монологические и диалогические высказывания.

Планируемые результаты:

Базовый уровень: тренировка в использовании лексико-грамматического материала в устной речи, понимание текста для аудирования по теме урока.

Повышенный уровень: умение строить монологическое высказывание, строить высказывание по проблеме.

Оборудование: Медиа проектор, экран, компьютер, цветные карточки, карта «Моё настроение», текст о достопримечательностях Лондона, презентация о Лондоне,
тексты с диалогами, викторина .

Структура урока.
1.Организационно-мотивационный этап ( 3 мин)
2. Актуализация и фиксирование затруднения(5 мин)

3-й этап «Постановка проблемы»

4-й этап «Построение и реализация проекта выхода из затруднения»

5-й этап «Включение в систему знаний»

6-й этап «Итог учебной деятельности» Рефлексия


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1. Организационно- мотивационный





Приветствие. Good morning! I’m glad to see you. Sit down please.

What is the date today?(the day of the week, the weather)

How are you? Are you fine?

Let’s fill the cards “My mood”

(before the lesson)
OK, we are ready to start our lesson. Look at the screen and tell me :

What is the topic of our lesson?

What is the aim of our lesson? (to recite information about…/ to learn about…

Is this topic important for your studying?
What will we do at the lesson)

How will we work at the lesson?

стихотворение «Pussy-cat»

Good morning! I’m glad to see you! I’m fine.

Today is the 14th of May. It’s Tuesday. It’s warm.
I’m fine.

(заполнение карты настроения)
The topic of our lesson is…

The aim of our lesson is…(to recite information about…/ to learn about…
This topic is important for us because we will use it in our life.

I think, we will read texts (learn new things, translate sentences, recite poems, sing a song, have fun, write and speak in English, play)

In my opinion, we will work in pairs (group, all together, individually)
инсценировка стих-я

2. Актуализация и фиксирование затруднения





Well, you are right. We will speak about interesting places of London. What association can you name with the word “London”

Now let’s play “Agree or disagree”. You will work and discuss in pairs. Raise a red card if you agree and correct the sentence. (слайд 2)

Do you know London well?

Let’s see. Here you can see the names and the sights of London. Match them.(слайд 3)

(песня «Лондонский мост падает..»)
The next picture is Buckingham Palace. Do you know what it is? Do you Know a lot? What is the aim of the lesson? Can you tell me about it? What should we do?

Can you find information about it?





ученики называют ассоциации со словом “Лондон»

работа в парах«Согласны/не согласны»


ученики соотносят названия и достопримечательности

исполнение песни
ученики затрудняются ответить, что такое Букингемский дворец
We can find information in the Internet, in our textbook, in a cultural guide.

(работа в группах с разл источниками информации)

3.Постановка проблемы





I ask you to answer these questions:

(см слайд)

Сan you answer them? What should you do? Can you find information?

Let’s work in groups. The first group will find information in the textbook, the second in the Internet, the third group use my help.

We can’t answer the questions but we can find information in the Internet, in our textbook, in a cultural guide.

(работа в группах с разл источниками информации)

4.Построение и реализация проекта выхода из затруднения





организация работы с различными источниками информации

1 гр- с учебником стр.192

2 гр с Интернетом (сайт википедия)

3 гр- с книгой, помощь учителя

5. Включение в систему знаний






The next task is choose the right variant. Read the text and choose the right variant.

Физкультминутка

Up,down,up.down

Where is the way to London town?

Where, where

up in the air.

Close your eyes

and you will there.

Make up dialogues and act out them.

ученики заполняют пропуски подходящими словами

выполняют упражнения под стихотворение


составление и инсценировка диалогов с новым выражением

6. Итог учебной деятельности Рефлексия



OK, the time of our lesson is over. Let’s finish the lesson. Was the lesson interesting for you? What was the most interesting for? Have we achieved the aim of the lesson? What interesting did you learn? How do you feel now? Let’s fill the card of your mood.

Thank you for the lesson.




итоги урока, заполнение карты настроения
Thank you for the lesson.














Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок открытия нового знания iconУрок открытия нового знания по программе развивающего обучения Л....
Урок открытия нового знания с мультимедийным сопровождением по программе ро л. Занкова в 1 классе
Урок открытия нового знания iconУрок по фгос: Урок открытия нового знания
Деятельностная: работает на метапредметный результат. Формирование у учащихся умений реализовывать новые способы действия (познавательные,...
Урок открытия нового знания iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тип урока (нужное подчеркнуть): урок открытия нового знания; урок-рефлексия; построение общеметодологических знаний (урок построения...
Урок открытия нового знания iconУрок открытия нового знания
...
Урок открытия нового знания iconУрок «открытия нового знания» Тема: Нахождение неизвестного слагаемого
Регулятивные: освоение способов вычисления и установление взаимосвязи между предметами
Урок открытия нового знания iconУрок «открытия» нового знания
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение общеобразовательная школа интернат I-II вида города...
Урок открытия нового знания iconЧто и как меняем в основной школе
Учитель создает ситуацию для открытия обучающимися нового знания при усвоении нового материала
Урок открытия нового знания iconУрока ф. И. О. учителя: Носова Надежда Николаевна
Класс: 2а Дата: 22. 11. 2013г. Предмет: русский язык Тип урока: урок «открытия» нового знания
Урок открытия нового знания iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тип урока: урок открытия нового знания (структура утвердительных предложений в прошедшем простом времени изучалась на предыдущих...
Урок открытия нового знания iconУрок открытия нового знания (технология деятельностного метода)
Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения...
Урок открытия нового знания iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тип урока: урок изучения нового материала; -урок формирования способностей приобретать знания, применять полученные знания
Урок открытия нового знания iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: методом открытия нового знания формирование у учащихся понятия оптического изображения
Урок открытия нового знания iconКалендарно-тематическое планирование уроков по «Истории Нового времени» в 7 классе
Мир в начале нового времени. Великие географические открытия. Возрождение. Реформация
Урок открытия нового знания iconЭссе «Открытия XXI века»
Каждый день в мире учёные делают новые открытия, изобретают различные приборы, вещества и в дальнейшем их совершенствуют. Открытия...
Урок открытия нового знания icon● уроки открытия нового знания
Нельзя выдумать средства, более сильно возбуждающего умственную самодеятельность, как эвристическая форма обучения, ибо она, как...
Урок открытия нового знания iconУрок – урок открытия новых знаний. Форма урока
Это урок, завершающий знакомство учащихся с системой образов романа И. А. Гончарова «Обломов»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск