Скачать 352.88 Kb.
|
Департамент образования и науки Кемеровской области Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Кузнецкий индустриальный техникум»
Нормативно – правовая документация по дисциплине «Информатика и ИКТ» Составил преподаватель Сухинина Д.Р. Новокузнецк, 2012 Министерство образования и науки России Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Кузнецкий индустриальный техникум»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММа учебной дисциплины Информатика и ИКТ Технический профиль Профессия: Оператор прокатного производства Новокузнецк , 2012 г. Программа учебной дисциплины разработана на основе примерной программы учебной дисциплины «Информатика и ИКТ» для профессий начального профессионального образования технического профиля. Организация-разработчик: Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Кузнецкий индустриальный техникум» Разработчики: Ерофеева Екатерина Леонидовна, преподаватель математики и информатики ГОУ СПО «Кузнецкий индустриальный техникум» Сухинина Дина Раисовна, преподаватель математики и информатики ГОУ СПО «Кузнецкий индустриальный техникум» Программа учебной дисциплины рассмотрена на заседании ЦМК №____ от «___»________2012 года Рекомендована Методическим советом ГОУ СПО «КИТ»__________ Утверждена зам. директора по УР Тепляковой Е.Б._________________ Согласовано:Организация-партнер:Руководитель __________ ________________Ф.И.О. расшифровка подписи«_______»______________2012 г. СОДЕРЖАНИЕ
1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Информатика и ИКТ» 1.1. Область применения программы Программа учебной дисциплины «Информатика и ИКТ» предназначена для изучения информатики и информационно-компьютерных технологий в учреждениях начального, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих. При освоении профессий НПО технического профиля информатика изучается как профильная общеобразовательная дисциплина. 1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общеобразовательный цикл 1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины: Программа ориентирована на достижение следующих целей: освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах; овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом ИКТ, в том числе при изучении других дисциплин; развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов; воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности; приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности. В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
уметь
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 130 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 90 часов; самостоятельной работы обучающегося 40 часов. 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
|
Темы рефератов по арм никифорова Валентина Анатольевна Современная законодательная, нормативно-правовая и нормативно-техническая база аттестации рабочих мест по условиям труда | Р. Ф. Габидуллин «29» августа 2012 г Специализации: Государственно-правовая, Адвокатская деятельность, Гражданско-правовая, Уголовно-правовая, Финансово-правовая | ||
Нормативно-правовая база безопасности образовательного пространства В моу кадетской школе №1 имени Ф. Ф. Ушакова города Хабаровска охрана условий труда подкреплена нормативно – правовыми актами, инструкциями... | Памятка родителям 9-х классов по гиа Нормативно-правовая база. | ||
Пояснительная записка к образовательной программе школы. Нормативно правовая база Организационно-правовое обеспечение деятельности общеобразовательного учреждения | «Утверждено» на заседании педагогического совета от Пояснительная записка( обоснование, нормативно-правовая база, цели, принципы, планируемые результаты) | ||
Учебный план нормативно-правовая база учебного плана Технологическая и учебно-методическая оснащённость образовательной среды лицея | Нормативно правовая база Федеральный закон n 273-фз «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012г., вступающий в силу 1 сентября 2013 года | ||
Библиография Нормативно – правовая база Автор: Петошина С. И., кандидат философских наук, старший преподаватель кафедры «Социальных наук» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели и задачи, нормативно правовая база, организация профилактической деятельности в школе | ||
Тема: «Технологии организации учебного процесса» В течение 1995-2005 гг была сформирована определенная нормативно-правовая база применения дистанционных образовательных технологий... | Пояснительная записка Нормативно-правовая база Государственным стандартом основного общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 05. 03. 2004 №1089) | ||
Качество организационно-правового обеспечения В муниципальном казённом общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №19 сформирована нормативно-правовая база... | Пояснительная записка Нормативно-правовая база образовательной программы 3 Главным итогом нашей деятельности является социально-педагогическое обеспечение адаптации учащихся, социализация, профилактика нетерпимости,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | Документация о закупке Документация о закупке представляет собой приглашение, адресованное неопределенному кругу лиц, выступить с предложениями по закупочной... |