Нормативно – правовая документация





Скачать 352.88 Kb.
НазваниеНормативно – правовая документация
страница1/6
Дата публикации20.10.2013
Размер352.88 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6
Департамент образования и науки Кемеровской областиc:\documents and settings\ananinanv\рабочий стол\лого1.jpg

Государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Кузнецкий индустриальный техникум»


Рассмотрено

на заседании

ЦМК естественнонаучных дисциплин

Протокол № 1

«30» августа 2012г.



Утверждаю

зам. директора УР НПО

Е.Б.Теплякова




Нормативно – правовая документация

по дисциплине
«Информатика и ИКТ»

Составил преподаватель

Сухинина Д.Р.

Новокузнецк, 2012

Министерство образования и науки Россииc:\documents and settings\ananinanv\рабочий стол\лого1.jpg

Государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Кузнецкий индустриальный техникум»


Рассмотрено

на заседании

ЦМК естественнонаучных дисциплин

Протокол № 1

«30» августа 2012г.



Утверждаю

зам. директора УР НПО

Е.Б.Теплякова



РАБОЧАЯ ПРОГРАММа учебной дисциплины
Информатика и ИКТ
Технический профиль
Профессия: Оператор прокатного производства

Новокузнецк , 2012 г.

Программа учебной дисциплины разработана на основе примерной программы учебной дисциплины «Информатика и ИКТ» для профессий начального профессионального образования технического профиля.
Организация-разработчик: Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Кузнецкий индустриальный техникум»
Разработчики:

Ерофеева Екатерина Леонидовна, преподаватель математики и информатики ГОУ СПО «Кузнецкий индустриальный техникум»

Сухинина Дина Раисовна, преподаватель математики и информатики ГОУ СПО «Кузнецкий индустриальный техникум»
Программа учебной дисциплины рассмотрена на заседании ЦМК №____ от «___»________2012 года
Рекомендована Методическим советом ГОУ СПО «КИТ»__________
Утверждена зам. директора по УР Тепляковой Е.Б._________________


Согласовано:

Организация-партнер:


Руководитель __________ ________________

Ф.И.О. расшифровка подписи


«_______»______________2012 г.


СОДЕРЖАНИЕ








стр.

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

7

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

12

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

15



1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Информатика и ИКТ»
1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины «Информатика и ИКТ» предназначена для изучения информатики и информационно-компьютерных технологий в учреждениях начального, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих. При освоении профессий НПО технического профиля информатика изучается как профильная общеобразовательная дисциплина.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

дисциплина входит в общеобразовательный цикл
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
Программа ориентирована на достижение следующих целей:

освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;

овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом ИКТ, в том числе при изучении других дисциплин;

развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;

воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;

приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:


  • различные подходы к определению понятия «информация»;

  • методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Знать единицы измерения информации;

  • назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей);

  • назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы;

  • использование алгоритма как способа автоматизации деятельности;

  • назначение и функции операционных систем;

уметь

  • оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;

  • распознавать информационные процессы в различных системах;

  • использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;

  • осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей;

  • иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;

  • создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые;

  • просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных;

  • осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.;

  • представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.);

  • соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • эффективной организации индивидуального информационного пространства;

  • автоматизации коммуникационной деятельности;

  • эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности.


1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 130 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 90 часов;

самостоятельной работы обучающегося 40 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

130

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

90

в том числе:




практические занятия

40

контрольные работы

3

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

40

в том числе:




Выполнение домашней работы

Подготовка реферата

36

4

Итоговая аттестация в форме зачета

  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Нормативно – правовая документация iconТемы рефератов по арм никифорова Валентина Анатольевна
Современная законодательная, нормативно-правовая и нормативно-техническая база аттестации рабочих мест по условиям труда
Нормативно – правовая документация iconР. Ф. Габидуллин «29» августа 2012 г
Специализации: Государственно-правовая, Адвокатская деятельность, Гражданско-правовая, Уголовно-правовая, Финансово-правовая
Нормативно – правовая документация iconНормативно-правовая база безопасности образовательного пространства
В моу кадетской школе №1 имени Ф. Ф. Ушакова города Хабаровска охрана условий труда подкреплена нормативно – правовыми актами, инструкциями...
Нормативно – правовая документация iconПамятка родителям 9-х классов по гиа
Нормативно-правовая база.
Нормативно – правовая документация iconПояснительная записка к образовательной программе школы. Нормативно правовая база
Организационно-правовое обеспечение деятельности общеобразовательного учреждения
Нормативно – правовая документация icon«Утверждено» на заседании педагогического совета от
Пояснительная записка( обоснование, нормативно-правовая база, цели, принципы, планируемые результаты)
Нормативно – правовая документация iconУчебный план нормативно-правовая база учебного плана
Технологическая и учебно-методическая оснащённость образовательной среды лицея
Нормативно – правовая документация iconНормативно правовая база
Федеральный закон n 273-фз «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012г., вступающий в силу 1 сентября 2013 года
Нормативно – правовая документация iconБиблиография Нормативно – правовая база
Автор: Петошина С. И., кандидат философских наук, старший преподаватель кафедры «Социальных наук»
Нормативно – правовая документация iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цели и задачи, нормативно правовая база, организация профилактической деятельности в школе
Нормативно – правовая документация iconТема: «Технологии организации учебного процесса»
В течение 1995-2005 гг была сформирована определенная нормативно-правовая база применения дистанционных образовательных технологий...
Нормативно – правовая документация iconПояснительная записка Нормативно-правовая база
Государственным стандартом основного общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 05. 03. 2004 №1089)
Нормативно – правовая документация iconКачество организационно-правового обеспечения
В муниципальном казённом общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №19 сформирована нормативно-правовая база...
Нормативно – правовая документация iconПояснительная записка Нормативно-правовая база образовательной программы 3
Главным итогом нашей деятельности является социально-педагогическое обеспечение адаптации учащихся, социализация, профилактика нетерпимости,...
Нормативно – правовая документация iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Нормативно – правовая документация iconДокументация о закупке
Документация о закупке представляет собой приглашение, адресованное неопределенному кругу лиц, выступить с предложениями по закупочной...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск