Качество организационно-правового обеспечения





НазваниеКачество организационно-правового обеспечения
страница1/6
Дата публикации28.09.2014
Размер0.61 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6

  1. Качество организационно-правового обеспечения


В муниципальном казённом общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №19 сформирована нормативно-правовая база деятельности учреждения федерального, регионального, муниципального уровней.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №19 создано путем изменения типа муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №19, в соответствии с постановлением администрации Петровского муниципального района № 816 от 20 сентября 2011 года «О создании казенных учреждений Петровского муниципального района Ставропольского края путем изменения типа муниципальных учреждений Петровского муниципального района Ставропольского края».

Учреждение является некоммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», и не преследует извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности, не распределяет полученную прибыль между участниками (учредителями), а направляет ее на уставные цели.

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №19, переименовано из государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Шведино, в связи с безвозмездной передачей имущества из государственной собственности Ставропольского края в муниципальную собственность Петровского муниципального района Ставропольского края на основании распоряжения Правительства Ставропольского края от 26 января 2005 года № 9-рп «О безвозмездной передаче имущества государственной собственности Ставропольского края в муниципальную собственность муниципальных образований Ставропольского края».

Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Шведино реорганизовано путём выделения из отдела образования Петровской районной государственной администрации Ставропольского края на основании распоряжения министерства государственного имущества Правительства Ставропольского края № 303 от 16.04.1999 г.

Функции учредителя в отношении учреждения выполняет администрация Петровского муниципального района Ставропольского края.

К его компетенции относится:

  • утверждение Устава учреждения и внесение в него изменений по согласованию с отделом имущественных и земельных отношений администрации Петровского муниципального района Ставропольского края и отделом образования администрации Петровского муниципального района Ставропольского края;

  • согласование создания филиалов и представительств учреждения;

  • согласование назначения на должность и освобождения от должности руководителя учреждения;

  • формирование и утверждение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам в соответствии с предусмотренными Уставом учреждения основными видами его деятельности;

  • осуществление финансового обеспечения деятельности учреждения, в том числе выполнения муниципального задания;

  • составление, утверждение и ведение бюджетной сметы учреждения;

  • проведение документальных ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности учреждения;

  • контроль за целевым использованием учреждением выделяемых ему бюджетных средств, а также использованием по назначению и сохранностью закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества;

  • создание, реорганизация и ликвидация учреждения;

  • осуществление иных функций и полномочий, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации Правительства Российской Федерации, законами Ставропольского края и нормативными правовыми актами Ставропольского края, правовыми актами органов местного самоуправления Петровского муниципального района Ставропольского края.



Органом, закрепляющим имущество, находящееся в муниципальной собственности Петровского муниципального района за учреждением на праве оперативного управления является отдел имущественных и земельных отношений администрации Петровского муниципального района Ставропольского края.

Учреждение в отношении имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника имущества и назначением этого имущества.

Учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества.

 К компетенции отдела имущественных и земельных отношений администрации Петровского муниципального района Ставропольского края относится:

  • согласование Устава учреждения и вносимых в него изменений в части имущества учреждения;

  • закрепление имущества, находящегося в муниципальной собственности Петровского муниципального района, за учреждением на праве оперативного управления, а также осуществление в установленном порядке изъятия излишнего, неиспользуемого или используемого не по целевому назначению имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления;

  • принятие решений по распоряжению движимым имуществом, закрепленным за учреждением на праве оперативного управления;

  • принятие решений по распоряжению недвижимым имуществом, закрепленным за учреждением на праве оперативного управления, без изменения его формы собственности.


Устав МКОУ СОШ № 19 принят общим собранием коллектива 27 сентября 2011 года, согласован приказом отдела образования администрации Петровского муниципального района Ставропольского края № 517 от 4 октября 2011 года, согласован распоряжением отдела имущественных и земельных отношений администрации Петровского муниципального района Ставропольского края № 68 от 7 ноября 2011 года, утверждён постановлением администрации Петровского муниципального района Ставропольского края № 1026 от 9 ноября 2011 года, зарегистрирован в Межрайонной ИФНС России №11 по Ставропольскому краю 18 ноября 2011 года, ГРН 2112651730640.

Структура и содержание Устава МКОУ СОШ № 19 соответствует законодательству Российской Федерации и отражает особенности образовательного учреждения.

В связи с изменением законодательства Российской Федерации в области образования, в Устав учреждения своевременно вносятся изменения и дополнения. Изменения и дополнения в Устав учреждения приняты общим собранием коллектива 30 ноября 2012 года, согласованы приказом отдела образования администрации Петровского муниципального района Ставропольского края № 712 от 10 декабря 2012 года, согласованы распоряжением отдела имущественных и земельных отношений администрации Петровского муниципального района Ставропольского края № 90 от 17 декабря 2012 года, утверждены постановлением администрации Петровского муниципального района Ставропольского края № 1448 от 18 декабря 2012 года, зарегистрированы в Межрайонной ИФНС России №11 по Ставропольскому краю 10 января 2013 года, ГРН 2132651003571.

Регистрационные документы:

Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, серия 26 № 003868156 от 18 ноября 2011 года.

Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, серия 26 № 004010756 от 10 января 2013 года.

Свидетельство о постановке на учёт российской организации в налоговом органе по месту её нахождения, серия 26 № 003868157 от 15 октября 1997 года.

Свидетельство о государственной регистрации права пользования земельным участком (постоянное (бессрочное) пользование) , 26-АЗ 421213 от 23.05.2011 года.

Свидетельство о государственной регистрации права (оперативное управление), 26-АИ 385289 от 19.09.2013 года.

Свидетельство о государственной регистрации права (оперативное управление), 26-АЗ 342463 от 16.03.2011 года.

Свидетельство о государственной регистрации права (оперативное управление), 26-АЗ 342464 от 16.03.2011 года.

Свидетельство о государственной регистрации права (оперативное управление), 26-АЗ 342465 от 16.03.2011 года.

Свидетельство о государственной регистрации права (оперативное управление), 26-АЗ 342466 от 16.03.2011 года.

Свидетельство о государственной регистрации права (оперативное управление), 26-АЗ 342467 от 16.03.2011 года.

Свидетельство о государственной регистрации права (оперативное управление), 26-АЗ 342468 от 16.03.2011 года.

Свидетельство о внесении в реестр муниципального имущества Петровского муниципального района Ставропольского края, 000026, реестровый № 26082026, 25 июля 2005 года.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности: серия РО № 034625 выдана министерством образования Ставропольского края, регистрационный № 2242 от 28 декабря 2011 года, бессрочно. Сроки действия и контрольные нормативы, указанные в лицензии, соблюдаются.

Учреждение имеет право ведения образовательной деятельности по следующим образовательным программам:

№ п/п

основные или дополнительные общеобразовательные программы

уровень (ступень) образования

направленность образовательной программы

вид образовательной программы (основная, дополнительная)

нормативный срок освоения

1

2

3

4

5

1

-

общеобразовательная

программа начального общего образования

основная

4 года

2

Основное общее образование

общеобразовательная

программа основного общего образования

основная

5 лет

3

Среднее (полное) общее образование

общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования

основная

2 года

4

-

общеобразовательная

программа физкультурно-спортивной направленности

дополнительная

1 год

5

-

общеобразовательная

программа социально-педагогической направленности

дополнительная

1 год

6

-

общеобразовательная

программа художественно–эстетической направленности

дополнительная

2 года

7

-

общеобразовательная

программа научно-технической направленности

дополнительная

2 года

8

-

общеобразовательная

программа эколого-биологической направленности

дополнительная

3 года

9

-

общеобразовательная

программа военно-патриотической направленности

дополнительная

2 года


В школе проведена системная работа по разработке локальных актов, регламентирующих уставную деятельность, деятельность педагогического коллектива, учебно-воспитательный процесс. В соответствии с перечнем, утвержденным Уставом Учреждения, разработаны и утверждены следующие локальные акты:

  1. Приказы директора учреждения.

  2. Коллективный договор.

  3. Должностные инструкции работников.

  4. Инструкции по технике безопасности и охране труда.

  5. Протоколы решений собраний трудового коллектива.

  6. Положение об Управляющем Совете Учреждения.

  7. Положение о порядке выборов и кооптации членов Управляющего Совета Учреждения.

  8. Протоколы решений Управляющего Совета Учреждения.

  9. Положение о педагогическом совете.

  10. Протоколы решений педагогических советов.

  11. Положение о родительском комитете.

  12. Положение о методическом совете.

  13. Положение о методическом объединении.

  14. Положение о методической работе.

  15. Положение о социально-психологической службе.

  16. Положение о порядке создания и организации работы психолого-медико-педагогического консилиума.

  17. Положение о конфликтной комиссии.

  18. Положение о публичном докладе.

  19. Положение о внутришкольном контроле.

  20. Положение о формах получения образования.

  21. Положение о порядке обучения по индивидуальным учебным планам.

  22. Положение о порядке приема и обучения по отдельным предметам, профильным, базовым и элективным курсам, по разделам предметов, профильных, базовых, элективных курсов обучающихся из других школ.

  23. Положение о платных дополнительных образовательных услугах.

  24. Положение о системе оценок, форм, порядке и периодичности промежуточной аттестации обучающихся.

  25. Положение о библиотеке.

  26. Положение о порядке создания, обновления и использования учебного фонда библиотеки.

  27. Положение о первом (школьном) этапе всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам.

  28. Положение об оплате труда работников Учреждения.

  29. Положение о классном руководителе.

  30. Положение о школьном ученическом самоуправлении.

  31. Положение об инспекторе по охране прав детства.

  32. Положение о совете по защите прав детств, профилактике социального сиротства, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

  33. Положение об организации горячего питания.

  34. Правила внутреннего распорядка Учреждения.

  35. Положение о постановке учащихся на внутришкольный учёт.

  36. Положение о временном трудоустройстве учащихся от 14 до 18 лет.

  37. Положение об ученической производственной бригаде.

  38. Положение о летней практике.

  39. Положение о пришкольном оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей.

  40. Положение о летней площадке по месту жительства.

  41. Положение о привлечении внебюджетных средств и порядке их расходования.

Администрация учреждения определилась в необходимом количестве локальных актов, исходя из особенностей учреждения, сложившейся практики работы, установившихся традиций. Действующие локальные акты позволяют администрации регламентировать деятельность учреждения.

Документация по охране труда:

  1. Программа проведения вводного инструктажа по охране труда

  2. Инструкция проведения вводного инструктажа по охране труда

  3. Журнал регистрации вводного инструктажа по охране труда

  4. Программа проведения первичного инструктажа по охране труда на рабочем месте

  5. Перечень инструкций по охране труда для работников, действующих в организации

  6. Инструкции по охране труда для работников

  7. Журнал учета инструкций по охране труда для работников

  8. Журналы регистрации инструктажей по охране труда на рабочем месте

  9. Приказ директора школы о создании постоянно действующей комиссии по проверке знаний требований охраны труда педагогических работников и рабочего персонала

  10. Приказы директора школы о проведении обучения по охране педагогических работников и рабочего персонала

  11. Протоколы проверки знаний требований охраны труда педагогических работников и рабочего персонала

  12. Программа обучения по охране труда

  13. Коллективный договор и соглашение по охране труда

  14. Правила внутреннего трудового распорядка

  15. Журнал регистрации несчастных случаев на производстве

  16. Положение о совместной комиссии по охране труда

  17. Документы аттестации рабочих мест:

  18. Документы по организации контроля по охране труда и технике безопасности

  19. При эксплуатации автотранспорта:

- приказ об обеспечении безопасности при организации перевозок школьным автобусом;
- журнал учета выдачи путевых листов;

- путевые листы;

- журнал технического состояния и выпуска на линию транспортного средства;

- журнал предрейсового медицинского осмотра водителей;

- журнал учета инструктажей водителей по безопасности движения.

  1. При эксплуатации зданий и сооружений:

- приказ о назначении технической комиссии по проверке и приемке зданий и сооружений;

- акты осмотров зданий и сооружений, проверки готовности к работе в осенне-зимний период;

- технический паспорт на здания и сооружения.

  1. При эксплуатации электроустановок:

- приказ о назначении лиц, ответственных за электрохозяйство;

- должностная инструкция ответственного за электрохозяйство;

- присвоение ответственным за электрохозяйство соответствующей группы по электробезопасности;

- журнал учета присвоения группы I по электробезопасности
неэлектротехническому персоналу.

  1. При эксплуатации тепловых энергоустановок:

- паспорт установленной формы с протоколами и актами испытаний,
осмотров и ремонтов на теплоиспользующие установки;

- приказ о назначении лиц, ответственных за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок;

- должностная инструкция ответственного за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок;

- журнал учета тепловой энергии и теплоносителя.

В учреждении на начало каждого учебного года издан приказ «Об охране труда», которым утверждены План работы по охране труда на учебный год, состав комиссии по охране труда и соблюдению техники безопасности, распределены обязанности между лицами, ответственными за работу по охране труда и обеспечению безопасности, определены ответственные за ведение документации.
Документация по организации деятельности по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и выполнению мероприятий гражданской обороны:

  1. Нормативно-правовые акты федерального, регионального и муниципального уровней в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

  2. Инструкция по действиям персонала МКОУ СОШ № 19 при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и выполнению мероприятий гражданской обороны

  3. Приказ и соответствующая документация по организации своевременного оповещения персонала об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени

  4. Приказ и соответствующая документация по организации представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в территориальную подсистему РСЧС органа местного самоуправления

  5. Приказы о проведении мероприятий по действиям в чрезвычайных ситуациях

  6. Документация по организации деятельности звена территориальной подсистемы РСЧС в МКОУ СОШ №19

  7. Документация общественного объединения «Добровольная пожарно-спасательная дружина МКОУ СОШ №19»

В учреждении регулярно проводится обучение персонала и учащихся действиям при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и выполнению мероприятий гражданской обороны, тренировочные занятия по плану эвакуации по сигналам ГО и ЧС, дни защиты детей от ЧС. В школе организовано круглосуточное дежурство персонала и пропускной режим.

Регулирование отношений МКОУ СОШ № 19 с другими учреждениями и организациями происходит на основе договоров:

1. Договор о взаимоотношениях муниципального казенного учреждения "Центр развития и поддержки системы образования Петровского муниципального района Ставропольского края " и МКОУ СОШ №19 Петровского муниципального района Ставропольского края № 3 от 10.01.2012 г.

3. Договор совместной деятельности между государственным казенным учреждением социального обслуживания "Светлоградский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" и муниципальным казённым образовательным учреждением СОШ № 19 с. Шведино

4. Договор о сотрудничестве с муниципальным казенным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Районная комплексная детско-юношеская спортивная школа" от 02.09.2013 г.

5. Договор безвозмездного пользования имуществом, находящимся в муниципальной собственности Петровского муниципального района Ставропольского края, закреплённым на праве оперативного управления за МКОУ СОШ № 19, для медицинского обслуживания (оказания медицинских услуг) обучающихся муниципального общеобразовательного учреждения № 114 от 25.12.2012 г.

6. Договор отдела образования администрации Петровского муниципального района Ставропольского края и муниципального казённого общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №19 села Шведино Петровского района Ставропольского края о совместной деятельности по организации и осуществлению функций опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних лиц.
Регулирование отношений с родителями (законными представителями) обучающихся основывается на договорах о сотрудничестве учреждения и родителей (законных представителей).


  1. Качество управления образовательным учреждением


Структура управления

В соответствии с разделом V «Управление Учреждением» Устава МКОУ СОШ №19 управление осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы на основе принципов единоначалия и самоуправления. Основными формами самоуправления являются общее собрание коллектива, Управляющий Совет, педагогический совет, родительский комитет, общее собрание трудового коллектива.

Высшим, коллегиальным, представительным органом управления является Управляющий Совет, представляющий интересы всех участников образовательного процесса, т.е. учащихся, работников и родителей.

Управляющий Совет Учреждения в школе функционирует с 14 января 2011 года и наделен следующими полномочиями:

- определение перспективных направлений функционирования и развития учреждения;

- привлечение общественности к решению вопросов развития учреждения;

- содействие созданию в учреждении оптимальных условий для осуществления учебно-воспитательного процесса;

- обеспечение прозрачности привлекаемых и расходуемых финансовых и материальных средств;

- защита законных прав учащихся, работников учреждения в пределах своей компетенции;

- решение конфликтных ситуаций с участниками образовательного процесса в пределах своей компетенции.

Управляющий Совет учреждения возглавляет родитель обучающегося.

Непосредственное управление учреждением осуществляет директор Шевченко Наталья Анатольевна, назначенная на должность приказом отдела образования администрации Петровского муниципального района №199 от 10.10.2006 года.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе – Лысенко Галина Васильевна с 2001 по 2013 год, Кириленко Ольга Викторовна с 02.09.2013 года.

Заместитель директора по воспитательной работе – Толмачева Галина Васильевна,- работает в данной должности с 2006 года по настоящее время.
В целях рассмотрения сложных педагогических и методических вопросов, вопросов организации учебно-воспитательного процесса, изучения и рассмотрения передового педагогического опыта, в учреждении действует педагогический совет.
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Качество организационно-правового обеспечения iconИнформационное сообщение о проведении конкурса
Менеджер стажер отдела организационно-контрольной работы и правового обеспечения управления организационно-контрольной, кадровой...
Качество организационно-правового обеспечения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Практическая реализация охранно-защитной концепции профилактики возможна лишь при решении ряда вопросов организационно-управленческого,...
Качество организационно-правового обеспечения iconОтчет о результатах самообследования за 2012-2013 учебный год
Качество учебно-методического обеспечения, библиотечно-информационного обеспечения
Качество организационно-правового обеспечения iconРабочая программа По дисциплине Проблемы правового обеспечения информационной...
По дисциплине Проблемы правового обеспечения информационной безопасности в телекоммуникационных системах
Качество организационно-правового обеспечения iconПояснительная записка рабочая программа курса химии в 8 9 классах...
Рабочая программа курса химии в 8 – 9 классах общеобразовательной школы составлена на основании нормативно-правового и инструктивно-методического...
Качество организационно-правового обеспечения iconСпециальности
Качество кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения 32
Качество организационно-правового обеспечения iconОтчет о самообследовании мау шили
Качество кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения
Качество организационно-правового обеспечения iconРекомендованные темы рефератов по специальности
Организационно-методологические и методические аспекты обеспечения экономической безопасности
Качество организационно-правового обеспечения iconРазработка методики регулирования рисков и обеспечения информационной...

Качество организационно-правового обеспечения iconРеферат ы по истории науки «Науки о Земле»
Основные этапы совершенствования правового обеспечения гис в Российской Федерации
Качество организационно-правового обеспечения iconПлан мероприятий Министерства транспорта Российской Федерации по...
Совершенствование системы нормативного правового обеспечения предпринимательской деятельности
Качество организационно-правового обеспечения iconОбразовательная программа моу «Ертская средняя общеобразовательная школа»
Характеристика образовательного процесса и его организационно – педагогического обеспечения
Качество организационно-правового обеспечения iconТемы рефератов. Современные подходы к определению категории «качество»...
Сравните представленные в табл. 4 определения понятия «качество», что между ними общего и в чем разница, какие аспекты этой категории...
Качество организационно-правового обеспечения iconОтчет о результатах самообследования образовательной программы по...
Качество учебно-методического, информационного и библиотечного обеспечения факультета
Качество организационно-правового обеспечения icon1. Организационно-правовое обеспечение деятельности техникума
Сведения об основной профессиональной образовательной программе 030912 «Право и организация социального обеспечения»
Качество организационно-правового обеспечения iconТема Личность, правовое воспитание и правовое образование (2 часа)
Необходимость государственного принуждения и правового воспитания для обеспечения реализации права


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск