Скачать 46.48 Kb.
|
Конспект урока Тема урока: “Events and Times” « Учимся называть время» Цель урока:
Задачи урока: Образовательные:
It’s ... o’clock, It’s half past…
Развивающие:
Воспитательные:
Тип урока: объяснение нового материала, практикум. Оборудование: Компьютер, презентация, учебное пособие, классная доска, магнитофон. Формы работы: фронтальная и индивидуальная. Структура урока:
Ход урока
Teacher: Good morning, children! Children: Good morning, Зарина Равилевна. Teacher: I am glad to see you. Sit down, please. Children: We are glad to see you too. Teacher: How are you, Alex? Alex: I’m fine you same to you. Teacher: I am fine too. Are you fine, Ann? Ann: I’m fine. Thank you. Teacher: What do you have, Roma? Do you have dog or cat? Roma: Yes, I have cat. It is little and white. Teacher: How are you, Vika? Vika: I am ok. Teacher: are you fine, Timur? Timur: I’m fine too. Teacher: Tell me, please. What date is it today? Put up your hand. Ivan: Today is the 10th. Teacher: ok! What month is it now? Dasha: it is February. Teacher: what season is it now? Alex: It is winter. Teacher: it is right. Who can tell me, what day of the week today? Vika: Today is Monday. Teacher: that’s right. Listen to me please. Today we shall learn to name the time. II. Фонетическая зарядка Teacher: Let’s remember the English sounds and words. Бежит водичка[s] [s] [s] (дети повторяют звук) (Face, forest, skate) Жужжат комарики [z][z][z] (дети повторяют звук) ( nose, does, doesn’t) Обезьянка вытряхивает пыль из диванчика [d][d][d] (дети повторяют звук) (shoulder, bed, head) Из коврика [t][t][t] (дети повторяют звук) (tooth, at, meat) Обезьянка звонит в колокольчик [n][n][n] (tennis, green, knee, nice, seven) Обезьянка подтягивается, do you remember this word, translate into English, please. Timur: stretch. Teacher: It is right. Good, Timur. [p][p][p] (play, spring, jump) обезьянка греет лапки [h][h][h] (half, hair, hand, have) Она дразнится и вытягивает губы вперед[w][w][w] (winter, walk, why, with homework) III. Лексическая разминка Teacher: Let’s play the game “Snowball” We shall remember the words on the topic “Body”. The first pupil will think of one word, the second pupil will repeat it and add another word, the next pupil will repeat two words and say one more. The winner is the pupil who will repeat the chain of all the words on the topics. Учитель организует игру « Снежный ком» по теме « Части тела», напомнив детям ее правила. Rasmina: Face. Vova: Face and toe Alina: Face, toe and mouth Vlad: Face, toe, mouth and feet. Etc. IV. Знакомство с речевыми образцами What’s the time? It is… o’clock – На этом этапе урока учитель знакомит учащихся с речевыми образцами What’s the time? It is… o’clock. Введение нового материала осуществляется с помощью игрушечных часов и презентации (таблица) Teacher: Look at me. Today we shall learn to name the time. We shall learn how to ask the time. You see a clock. Перед вами часы. Сколько на часах время? Илья: 1 час Teacher: It is one. Значит, как мы скажем, что время – час. It is 1 o’clock! All together. ( учитель на игрушечных часах показывает время, а дети произносят, повторение и числительных It is 2 o’clock, it is 3 o’clock …etc.) Teacher: Посмотрите внимательно, сколmко часы показывают? Кристина: Половина второго. Teacher: Ok. It is half past one. Дословно переводится половина после одного (часа) New word – Half [ha: f] All together [ha: f] Посмотрите внимательно, значит, когда часы показывают половину, мы обязательно смотрим на предыдущую цифру. Как мы скажем половина четвертого? Danil: It is half past three (3 o’clock) V. Введение новой лексики по теме « Распорядок дня». Закрепление. Отработка умений и навыков. Teacher: Look at the blackboard, please. I have written some words on it. Some of them are difficult to understand, and some words are easy to guess. Let’s read them all together. Read the words after me. Read the word in pairs. Who is ready to read the words aloud? Учитель привлекает внимание детей к словам на доске: Half past…, … o’clock, have breakfast, have lunch, have dinner. Слова записаны с транскрипцией, но без перевода на русский язык. Если ученики не смогут догадаться о значении слова самостоятельно, учитель вывешивает соответствующую картинку. После чтения слов в парах и индивидуально учитель организует устное выполнение упр. 2,3 стр.103 из учебника и письменное – упр.1,2 стр. 66 в рабочей тетради. VI. Физкультминутка Teacher: Will you stand up? We shall remember our poem. (Учитель рассказывает стихотворение и выполняет движения вместе с учениками) Two little feat go tap, tap, tap. Two little hands go clap, clap, clap. Two little feet go jump, jump, jump. Two little hands go thump, thump, thump VII. Совершенствование навыков чтения. Teacher: It’s time to read the story about Dino. Will you open your textbooks, page 104? Read the task of ex.4. Read the story to yourself and find out what Dino does every day. Ученики читают текст про себя и выполняют задание перед текстом. - Lets read the story aloud one by one. Then you will answer my questions. Ученики читают текст вслух по цепочке, после чего выполняют упражнения 5 стр.104. VIII. Формирование монологической речи. Активизация навыков устной речи по теме « Распорядок дня» Teacher: You will work in pairs and ask your friend what he/she does every day. Its exercise 6, page 104 in your textbooks. Your time is up. Anybody feels like speaking? Учитель организует выполнение упр.6, стр.104 из учебника. Ученики делятся на пары. Задание: выяснить. Чем занимается партнер каждый день. Время для работы в парах- 4 мин. По его истечении учитель побуждает учеников поделиться полученной информацией и рассказать о самых интересных делах собеседника. В конце урока дети выполняют упр. 7, стр. 104 из учебника. IX. Подведение итогов урока. Выставление оценок: Teacher: Our lesson is over! Thank you for your work. You were active today. |
Урока Учебный предмет: английский язык Тема урока. Прошедшее простое... Организационный момент: Good morning, children. Glad to see you. How are you? Who is on duty today? Who is absent? What day is it... | Конспект урока Раздаточный материал Аналитическая записка по проведению урока Тема урока Урок начинается с постановки проблемы. Ответа на поставленный проблемный вопрос учащиеся на начальном этапе урока дать не могут.... | ||
Конспект урока по математике для 1 класса «Школа России» Тема урока Тема и номер урока в теме Временные представления (раньше, позже, сначала, потом) | Конспект урока по английскому языку (учитель Протасова Т. Г.). Тема урока: «Школьная жизнь» Тема урока: «Мы собираемся путешествовать». Отработка грамматических конструкций (разделительные вопросы, окончание –s у глаголов... | ||
Конспект урока по русскому языку. 3 класс Тема урока: Упражнения... Тема урока: «Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени» | Конспект урока (Тема урока) Предмет Класс Тема Базовый учебник Цель... Методы познания (анализ, синтез, сравнение, моделирование, картографический, исторический) | ||
Конспект урока по физкультуре, в 6 «В» классе Тема урока: легкая... | Конспект урока по волейболу 8-9 класс Дата урока: 20. 12. 12 Тема... Цель урока: Укрепление здоровья и подготовка учащихся к внутришкольным и районным соревнованиям | ||
Конспект урока литературного чтения в 4 классе Тема урока : С. Есенин «Лебёдушка» Конспект урока русского языка в 4 классе «Б» гбоу сош №56 имени академика В. А. Легасова | Конспект открытого урока по теме «Электронная почта». Общая тема... Методические задачи урока: Дать представление об электронной почте, правильном написании адреса электронной почты, о спаме и борьбе... | ||
Конспект урока Тема урока: «Чтение слов с буквой ш. Сочетание ши.» Методика преподавания интегрированных уроков осуществляется путем межпредметных связей с созданием реальных жизненных ситуаций. Конспект... | Конспект урока Тема урока Вода в природе Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа») | ||
Конспект урока Тема урока: «Алканы: структура, номенклатура» Подготовка... Орг момент. Актуализация знаний. Домашнее задание (дневник оставить для проверки и оценки) | Конспект урока русского языка в спаренных 1 и 2 классах Тема урока: Цель урока Цель урока: формировать навык грамотного письма слов с безударными гласными, находящимися в сильной и слабой позициях | ||
Конспект урока повторяем признаки имени прилагательного (Тема урока)... Как вы думаете, чему будет посвящена тема урока? (Сегодня на уроке мы будем говорить об имени прилагательном) | Конспект урока Тема урока Обобщение по теме «Строение атома» Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности на основном этапе урока |