Скачать 4.03 Mb.
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 31 г. Калининграда Утверждаю МАОУ СОШ № 31 г. Калининграда ________________ Иванова Е.В. «26» июня 2013 г. Принято на заседании управляющего совета МАОУ СОШ № 31 г. Калининграда Протокол № 6 от «25» июня 2013 г. Основная образовательная программа старшей ступени среднего общего образования Калининград 2013 ОглавлениеОбщие положения 4 1.Целевой раздел 5 1.1. Пояснительная записка 5 1.2.Возрастные этапы ступени основного общего образования и планируемые образовательные результаты 13 1.2.1. Общие положения 13 1.2.2. Планируемые результаты освоения междисциплинарных учебных программ 21 1.2.3. Планируемые результаты освоения учебных программ 35 Портфолио индивидуальных образовательных достижений учащихся в разделе «Карта краткосрочных и долгосрочных планов образования и карьеры «Дорожная карта» отражает личностные компетенции учащихся, учит реалистично ставить цели, планировать мероприятия по их достижению, самостоятельно давать оценку полученным результатам. При этом классный руководитель и родители являются для ребенка добрым советчиком, понимающим собеседником, другом, что укрепляет семейные ценности, развивает коммуникативные навыки, укрепляет ученика в осознании индивидуальности и веры в свои силы. 99 2.1 Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования 120 2.1.1 Учебная деятельность в подростковом возрасте как основа развития универсальных учебных действий 120 2.1.2 Проектная и учебно-исследовательские виды деятельности как основа для развития универсальных учебных действий в основной школе. 124 2.1.3 Информационная образовательная среда основной школы как основа для формирования ИКТ - компетентности школьников 140 1. Условия формирования ИКТ- компетентности обучающихся: требования к ресурсному обеспечению образовательного процесса 140 2.Структура и функции образовательной ИКТ - компетентности 144 Элементами образовательной ИКТ- компетентности являются: 144 4. Общие принципы формирования ИКТ- компетентности 150 в предметных областях 150 5. Оценка ИКТ - компетентности обучающихся и педагогов. 152 ИКТ - компетентность педагогов может оцениваться через экспертную оценку разработок их уроков. Для отдельной темы (отдельного занятия) в поурочном планировании курса (разрабатываемом учителем на основании примерных программ курсов и методических разработок) выделяются компоненты учебной деятельности учащихся, в которых активно используются средства ИКТ: подготовка сообщения, поиск информации в интернете, видео-фиксация наблюдаемых процессов, проведение эксперимента с цифровой фиксацией и обработкой данных и т.д. После проведения темы (занятия) осуществляется сравнение с планом реального активного использования ИКТ каждым учащимся (как правило, не имеется в виду ответ на задания с выбором ответа, слушание лекции педагога с аудио-видео сопровождением). Вычисляется доля (процент) информатизации темы усреднением по учащимся. Показатель по курсу вычисляется усреднением по времени. Показатель по образовательному учреждению вычисляется усреднением по курсам (с учетом временных весов курсов). 152 2.3 Программа воспитания и социализации обучающихся на страршей ступени основного общего образования 238 1. Актуальность программы 238 Списоклитературы 249 3. Организационный раздел 253 3.1. Учебный план основного общего образования 253 3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 272 3.2.3. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы 273 3.2.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 275 |
Принято на заседании управляющего совета маоу сош №31 г. Калининграда Протокол №6 Возрастные этапы ступени основного общего образования и планируемые образовательные результаты 13 | Гражданское право Игнатова Елена Анатольевна, учитель истории и обществознания маоу сош №3 г. Калининграда | ||
О режиме занятий обучающихся в маоу сош №2 г. Калининграда Федеральный закон от 29. 12. 2012г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» | О режиме занятий обучающихся в маоу сош №39 г. Калининграда Федеральный закон от 29. 12. 2012г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» | ||
Публичный отчет маоу сош №24 за 2013 2014 учебный год п. Горноуральский 2014 год Iii. Перечень документов, регламентирующих образовательную деятельность маоу сош №24 8 | Учебный план маоу «Аксаринская сош» Ярковского района на 2013– 2014 учебный год Учебный план маоу «Аксаринская сош», участвующей в 2013-2014 учебном году в введении федерального государственного образовательного... | ||
Рассмотрено и согласовано Принято утверждаю Рассмотрено и согласовано Принято утверждаю: методическим объединением: на Педагогическом совете: Директор школы-интерната №29 | Рабочая программа адаптирована для работы в маоу сош №6 с углубленным... Рф от 05. 03. 2004г. №1089 и соответствует учебному плану маоу сош №6 с уиоп на 2013-2014 уч год | ||
Доклад о состоянии и результатах деятельности маоу сош №42 г. Томска... Публичный доклад о деятельности маоу сош №42 г. Томска уже стал традиционным. Мы говорим, открыто о наших достижениях и недочетах,... | Правила внутреннего распорядка учащихся маоу сош №84 г. Челябинска Челябинск Правила внутреннего распорядка учащихся маоу сош №84 г. Челябинска ( далее Правила ) основываются на Федеральном законе «Об образовании... | ||
Утверждаю и о. директора маоу «сош №34» г. Перми И. А. Вековшинина Рабочая программа по геометрии для 11 класса составлена на основании следующих документов | Рабочая программа по биологии для 8 класса (общеобразовательный уровень) Мо естественно-математических наук, маоу сош №43 города Тюмень маоу сош №43 города Тюмени | ||
Программа маоу еланская сош Характеристика возрастных особенностей, учитываемых при реализации ооп маоу еланская сош | Рассмотрено и принято утверждаю: на заседании педагогического совета Директор моу «сош №17» Обсуждена на заседании кафедры экономики производства 27 января 2009, протокол №9 | ||
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации обучающихся... Маоу сош №21, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования | Публичный отчет о работе маоу сош №70 Директор маоу сош №70 Русакова Л. Н Расходование бюджетных средств: профинансировано: 51515,4 тыс рублей; использовано: 52647,8 тыс рублей |