Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации обучающихся маоу сош №21, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования в 2012-2013 учебном год





Скачать 495.91 Kb.
НазваниеАнализ результатов государственной (итоговой) аттестации обучающихся маоу сош №21, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования в 2012-2013 учебном год
страница1/4
Дата публикации20.01.2015
Размер495.91 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Право > Анализ
  1   2   3   4
Анализ

результатов государственной (итоговой) аттестации обучающихся МАОУ СОШ № 21, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования

в 2012-2013 учебном году
Содержание:

Раздел I. Анализ работы школы по подготовке выпускников 9-х классов к государственной (итоговой) аттестации за 2012-2013 учебный год.

1. Нормативно-правовые и организационные условия организации и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного (общего) образования

2. Информационное обеспечение.

3. Методическое обеспечение.

4. Психолого-педагогическая поддержка выпускников.

5. Результаты внутришкольного контроля за подготовкой к ГИА

Раздел II. Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов за 2012-2013 учебный год.

Раздел III. Распределение выпускников 9-х классов

Раздел I

Анализ работы школы по подготовке выпускников к государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов за 2012-2013 учебный год
Согласно Закону Российской Федерации “Об образовании” освоение общеобразовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией (далее по тексту ГИА) выпускников общеобразовательных учреждений независимо от формы получения образования. От того, какие результаты будут получены, во многом зависит от предварительной подготовки школы к этому напряженному и очень ответственному периоду.

На основании Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников МАОУ СОШ № 21 был разработан план подготовки к государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов. План организационных мероприятий подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов в МАОУ СОШ №21 в 2012-2013 учебном году был утвержден приказом по школе № 116-ОД от 08.10.2012г.
1. Нормативно-правовые и организационные условия организации и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся освоивших общеобразовательные программы основного (общего) образования

В своей деятельности по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации 9-х классов администрация школы и педагогический коллектив руководствуются нормативно – распорядительными документами федерального, регионального, муниципального, школьного уровней. Данные документы систематизированы и оформлены в папки по уровням прохождения информации. Папки с документами федерального, регионального, муниципального уровней пополнялись по мере их поступления. Все нормативно – распорядительные документы рассматривались на совещаниях различного уровня (пункт – Информационное обеспечение).

Согласно приказу по школе «О проведении предварительной защиты рефератов с целью подготовки к государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего образования, в традиционной форме» от 14.03.2013 г. № 27-ОД, в период с 21 по 22 марта 2013 года состоялась предварительная защита реферативных работ обучающихся 9-х классов. Для организации предзащиты были созданы три комиссии, которые знакомились с рефератами обучающихся, заслушивали их предзащиту, давали рекомендации ученикам и учителю.

В 2012-2013 учебном году обучающиеся 9-х классов школы принимали участие в репетиционных и диагностических работах в формате ГИА-9.
2. Информационное обеспечение

На информационных совещаниях с педагогическим коллективом рассматривались вопросы по подготовке к государственной (итоговой) аттестации 9-х классов (протокол № 8 от 22.10.2012, протокол № 10 от 06.11.2012, протокол № 11 от 12.11.2012, протокол № 18 от 21.01.2013, протокол № 19 от 24.01.20113 г., протокол № 20 от 02.02.2013 г., протокол № 21 от 12.02.2013 г., протокол № 22 от 25.02.2013 г., протокол № 23 от 11.03.2013 г, протокол № 24 от 18.03.2013 г, протокол № 25 от 04.04.2013 г., протокол № 26 от 09.04.2013 г, протокол № 27 от 15.04.2013 г, протокол № 30 от 20.05.2013 г), в течение года проводились информационно-методические совещания по вопросам ГИА, на них освещалось содержание нормативно-правовых документов федерального, областного, муниципального и школьного уровня, регламентирующих проведение ГИА.

Всеми учителями-предметниками, преподающими в 9-х классах, были составлены планы подготовки к ГИА, подготовлены и периодически обновлялись информационные стенды в кабинетах.

Информирование учащихся и их родителей (законных представителей) по вопросам ГИА происходило через систему общешкольных родительских собраний (протокол №1 от 21.09.2012г, № 2 от 14.11.2012, № 3 от 14.02.2012, № 4 от 16.04.2013), классных часов с участием заместителя директора (протокол №1 от 08.11.2012г., №2 от 14.02.2013г.), классных родительских собраний (протоколы кл. руководителей). Протоколы родительских и ученических собраний содержат дату проведения, тематику, список участников. Проводилось индивидуальное консультирование учителей, родителей (законных представителей) и учащихся по вопросам государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах 09.02.2013, 16.02.2013.

Учащиеся и их родители (законные представители) были ознакомлены с адресами сайтов, содержащими информацию о ГИА, с горячей школьной линией (функционировала по субботам с 10.00 до 11.00 тел. 7-01-16); с адресом гостевой страницы Управления образованием, контактной информацией муниципальной конфликтной комиссии. Постоянно функционировала и обновлялась страница Интернет-сайта школы, посвященная государственной (итоговой) аттестации. Также проводились индивидуальные консультации учителей-предметников для обучающихся и их родителей (законных представителей) по вопросам подготовки к ГИА.

В помощь выпускнику, родителям, учителям оформлены стенды со следующей тематикой:

  1. Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников.

  2. График консультаций по учебным предметам по подготовке к ГИА.

  3. Расписание экзаменов.

  4. Психологические рекомендации выпускникам по подготовке к экзаменам.

Содержание информационных стендов доступно для восприятия участников образовательного процесса и постоянно обновлялось.

Большое внимание на родительских собраниях и индивидуальных консультациях уделялось разъяснению родителям, обучающимся нормативно-правовой базы, организационной схемы проведения ГИА-9 с использованием механизмов независимой оценки знаний обучающихся путем создания территориальных экзаменационных комиссий.
3. Методическое обеспечение

На школьном уровне были разработаны экзаменационные материалы по предметам УП, в соответствии с принципом единства культурного и образовательного пространства. Экзаменационные материалы были составлены в соответствии письмом Минобразования России от 18.01.2007 г. №01-14/08-01 «О примерных билетах для сдачи экзамена по выбору выпускниками IX классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, осуществивших переход на новый образовательный стандарт основного общего образования». Состоялась внутренняя экспертиза комплектов экзаменационных материалов ( Приказ № 26-ОД от 14.03.2013).
4. Психолого-педагогическая поддержка выпускников

Согласно плану работы по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классах традиционно было проведено психологическое обследование февраль – март 2013 г. Целью данного психологического обследования являлось выявление уровня тревожности, предметной мотивации и учебных трудностей в период подготовки к государственной (итоговой) аттестации. Обследование проводилось Кортюковой О.Г., педагогом-психологом школы. Результаты обследования рассматривались на совещании с учителями 9-х классов. С выпускниками 9-х классов проводились тренинговые занятия «Психологическая настройка на экзамен» по формированию навыков регуляции эмоционального состояния, отработки стратегии уверенного поведения во время экзаменов; по обучению приемам мнемотехники. Педагогом-психологом осуществляется индивидуальное консультирование выпускников 9 классов, родителей по подготовке к государственной (итоговой) аттестации в традиционной форме, с целью успешного преодоления возникших проблем. Разработаны памятки для родителей и учащихся, которые размещены на школьном сайте.
5. Результаты внутришкольного контроля за подготовкой к ГИА

Согласно плану ВШК администрацией школы проводился контроль за подготовкой к ГИА.

В ходе контроля проверялось:

  1. Выполнение государственных программ в полном объеме (изучение материала, проведение практических работ, контрольных работ, экскурсий и т.д.). На начало учебного года рабочие программы педагогов были тщательно проверены на предмет выполнения минимума содержания образования по предметам, соответствия количества контрольных точек и практических занятий установленным нормам. В ходе контроля было установлено соответствие рабочих программ школьным требованиям, был сделан вывод, что рабочие программы учителей, преподающих в 9-х классах, соответствуют государственным образовательным программам по предметам и выполняют требования ГОС. Также проверялись классные журналы, которые ведутся в полном соответствии с Рабочей программой педагогов.

  2. Произведена проверка контрольно-измерительных материалов на предмет соответствия ОМСО. Для установления данного соответствия были проверены тексты входной, промежуточной и итоговой контрольных работ по предметам «математика», «русский язык» и соотнесены с ГОС по предмету. В целом, можно отметить, что все предоставленные контрольно-измерительные материалы можно разделить на две основные группы: контрольные материалы обучающего характера (то есть направленные на закрепление определенных тем, например пройденных за четверть, полугодие) и контрольно-измерительные материалы контролирующего характера (созданные по типу ГИА-9). Необходимо отметить, что в нынешнем учебном году такого типа контрольные работы преобладали, что, в свою очередь, помогло обучающимся справиться с экзаменом в новой форме.

  3. Были проверены рабочие тетради учащихся по предметам «математика», «русский язык» и тетради для контрольных работ. В ходе проверки было выявлено: прослеживается единство требований учителей математики, русского языка школы к оформлению классной, домашней и контрольной работы; проверка тетрадей осуществляется в системе; по итогам каждой контрольной работы проводится работа над ошибками, что указывает на наличие индивидуальной коррекционной работы.

  4. Была проверена организация работы учителей русского языка и математики с обучающимися по использованию материалов демо-версий ГИА в новой форме. Проверялась работа классных руководителей по профориентации (выбор предмета для сдачи в соответствии с выбранным в дальнейшем образовательным маршрутом).

  5. Было проведено анкетирование среди обучающихся по вопросу владения информацией по ГИА, результаты анкетирования показали, что информированность обучающихся о формах, сроках, порядке проведения государственной (итоговой) аттестации находится на удовлетворительном уровне.

Был утвержден индивидуально-групповой график консультаций по общеобразовательным предметам «Русский язык», «Математика» в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся. Учителям русского языка Савиной Н.В., математики Семейкиной Н.В. вменялось в обязанность ведение индивидуальной и коррекционной работы с обучающимися 9а, 9б классов, имеющими затруднения в усвоении МСО, не справляющимися с диагностическими и репетиционными работами по предметам; систематизация затруднений обучающихся по типам и видам заданий ГИА-9; проведение индивидуальных и групповых занятий с обучающимися с обязательной фиксацией даты, списка обучающихся, темы занятия, результата занятия, подписи обучающегося в специальном журнале учета индивидуальных и коррекционных занятий с обучающимися 9а, 9б классов; доведение информации по результатам и посещаемости занятий до классного руководителя. Для каждого ребенка учителями-предметниками были составлены индивидуальные планы-траекторрии по предмету. В тоже время классными руководителями велся оперативный контроль посещаемости индивидуальных и групповых занятий по русскому языку и математике. Результаты посещения индивидуальных консультаций и достижений обучающихся доводился до администрации школы.
Выводы:

  1. школа обеспечила выполнение Закона РФ “Об образовании” в части исполнения государственной политики в сфере образования, защиты прав участников образовательного процесса при организации и проведении государственной (итоговой) аттестации;

  2. учебный год завершился организованно, подведены итоги освоения образовательных программ, проведения лабораторных и практических работ в соответствии с учебным планом. Теоретическая и практическая части образовательных программ освоены;

  3. проведен промежуточный и итоговый контроль в выпускных классах, в том числе в формате ГИА-9;

  4. школа провела планомерную работу по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников и обеспечила организованное проведение государственной (итоговой) аттестации;

  5. информированность всех участников образовательного процесса с нормативно – распорядительными документами проходила своевременно через совещания различного уровня;

  6. обращение родителей (законных представителей) по вопросам нарушений в подготовке и проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников в школу не поступали.


Вместе с тем, результаты внутришкольного контроля указали на ряд проблем:

  1. Затруднение педагогов в целеполагании собственной профессиональной деятельности на очередной учебный год, в том числе по подготовке к ГИА, что указывает на некоторую хаотичность подготовки к ГИА;

  2. Недостаточный уровень развития навыков информационного обмена педагогов при взаимодействии с учащимися, родителями, другими педагогами (классными руководителями) при подготовке к ГИА;

  3. Недостаточное умение применять современные образовательные технологии у части педагогов, в том числе неумение работать с демо-версиями в режиме on-лайн, off-лайн;

  4. Недостаточный уровень аналитических способностей педагога.

  5. Недостаточное стимулирование познавательной деятельности учащегося, что способствовало понижению итоговых результатов педагогической деятельности и неравномерному усвоению учащимися учебного материала в течение года;

  6. Выявлены недостатки индивидуальной работы со средними, слабыми учащимися по развитию их интеллектуальных способностей;

  7. Затруднения у части педагогов в определении трудностей обучающихся, что указывает на недостаток мониторинговых исследований остаточных знаний.


Предложения на 2013-2014 учебный год:

  1. Продолжить работу по совершенствованию системы организации итоговой аттестации выпускников школы в форме ГИА, ЕГЭ через повышение информационной компетенции участников образовательного процесса;

  2. Совершенствовать условия для организации самообразования и повышения квалификации педагогов школы, в том числе через систему дистанционного образования, методических учеб, обобщение опыта, активизацию работы ШМО;

  3. Усовершенствовать систему внутришкольного мониторинга уровня обученности учащихся выпускных классов, на основе единых оценочных эталонов, федеральных и региональных;

  4. Продолжить работу по выявлению тенденций успеваемости обучающихся через проведение малых педагогических советов, совершенствовать системный мониторинг предварительной успеваемости, остаточных знаний обучающихся;

  5. Учителям-предметникам в педагогической деятельности:

  • использовать для подготовки учащихся открытые банки тестовых заданий.  Для этого учителям, необходимо, расширить возможности использования Интернета;

  • применять формы и методы работы со средними, слабыми учащимися по развитию их интеллектуальных способностей;

  • стимулировать познавательную деятельность учащихся как средство саморазвития и самореализации личности;  

  • использовать индивидуализацию и дифференциацию обучения учащихся;

  • совершенствовать методику преподавания с учетом требований итоговой аттестации.


Раздел II

Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов

2012-2013 учебного года
Механизм отслеживания каждой составляющей результата образования выпускников в МАОУ СОШ № 21 представляет собой следующее: предметная составляющая отслеживается по тематическим контрольным работам (входной, промежуточной и итоговой диагностикам), ценностно-ориентационная и деятельностно-коммуникативная составляющей в ходе наблюдения педагогами, общий результат определяется решением педагогического совета (протокол № 5 от 15.03.2013 г.).

Качество образования по результатам государственной (итоговой) аттестации выпускников в 2012-2013 учебном году рассматривалось через:

    1. Экзаменационную оценку по предмету, включающую:

  • Балл по 5-бальной шкале, характеризующий качество освоения учащимися требований федерального компонента ГОС;

  • Балл по 5-бальной шкале, характеризующий качество освоения учащимся требований национально-регионального компонента ГОС в части предметно-информационной составляющей;

    1. Результат по 3-бальной шкале, характеризующий качество освоения учащимися требований национально-регионального компонента ГОС в части деятельностно – коммуникативной составляющей;

    2. Результат по 3-бальной шкале, характеризующий качество освоения учащимися требований национально-регионального компонента ГОС в части ценностно-ориентационной составляющей;

    3. Соответствие оценок, полученных на экзамене, годовым оценкам.

Данный подход был определен в рекомендациях для руководителей образовательных учреждений Асбестовского городского округа «Подходы в ОУ к оценке образовательных достижений учащихся», утвержденных приказом № 328 начальника Управления образованием от 01.11.2006г., а также локальным актом школы – положением о промежуточной аттестации, утвержденным приказом директора школы № 2/2 от 11.01.2008 г., приказом директора школы от 01.09.2012 г. №- 108/4-ОД «О результате образования обучающихся МБОУ «СОШ № 21» в 2012-2013 учебном году».

Средний балл, характеризующий качество освоения учащимися требований национально-регионального компонента ГОС в части предметно-информационной составляющей по итогам аттестации в 9 классах составил 3,7 балла. В части деятельностно - коммуникативной составляющей 0,95 балла; в части ценностно-ориентационной составляющей – 0,95 балла, что ниже на 0,12 и 0,09 соответственно, чем в 2011-2012 учебном году.

Наиболее полно у выпускников основной школы сформирована здоровьесберегающая компетентность (в части деятельностно - коммуникативной составляющей), средний балл составил 1,2 балла. Это указывает на то, что выпускники умеют использовать традиционные для всех регионов, а также специфические для Урала методы сохранения и укрепления здоровья в повседневной жизни, противостоять любым видам зависимостей и тем людям, которые пытаются к ним приобщить. А также на достаточном уровне развита информационная компетентность (что отразилось в блестящей защите рефератов с применением информационно-коммуникативных технологий у части обучающихся) и художественно-творческая компетентность.

Наиболее высокий результат (1,3 балла) у выпускников основной школы зафиксирован в овладении компетенцией в сфере отношений между людьми различных национальностей и вероисповеданий (отношение к другим), что подразумевает:

  • умелое самоопределение в отношениях с родителями, педагогами и сверстниками в период взросления в подростковом возрасте;

  • понимание ценности своей и чужой позиции при решении конкретных проблем;

  • осознание ответственности за свои поступки при взаимодействии с различными группами и индивидами. Данная компетенция также высоко проявилась у выпускников предыдущего учебного года, что свидетельствует о высоком уровне гражданско-патриотического воспитания в школе, о работе педагогического коллектива над привитием толерантного отношения к другим.


В 2012-2013 учебном году в 9-х классах МАОУ СОШ №21 числился 51 обучающийся. К государственной (итоговой) аттестации был допущен 51 обучающийся.

Рассматривая соответствие экзаменационных оценок годовым, можно отметить, что подтверждение было установлено в 75,6 % случаев, что выше на 4,9%, чем в прошлом 2011-2012 учебном году.

Наиболее высокие результаты по данному показателю по таким предметам как литература, русский язык (билеты), английский язык -100%, русский язык (изложение)- 84%, математика-82%, география-80%.

Наиболее низкие результаты по данному показателю по физической культуре (61 %). При анализе несоответствия экзаменационных отметок годовым можно указать следующие причины:

        1. недостаточный опыт педагогической деятельности, а, следовательно, недостаточное умение адекватно оценивать достижения обучающихся ;

        2. смена педагога по предмету, что не позволило педагогу оценить обучающихся по достоинству, на что указало получение 61% обучающихся оценок ниже годовых;

        3. выбор экзамена по физической культуре обучающимися, имеющими хорошие показатели в спорте, но при этом не в достаточной степени владеющими коммуникативными навыками и теоретическими знаниями по этому предмету, привели к невысокому уровню предъявления знаний по физкультуре.

Подтверждение на экзамене годовой отметки «5» составило 78%; годовой отметки «4» составило 53% случаев; годовой отметки «3» - 71 % случаев.

Таблица №1

Распределение по формам проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов МАОУ СОШ № 21

Учебная дисциплина

Всего

% от общего
числа
сдававших

Форма

литература

русский язык

иностранный язык

история

обществознание

география

биология

физика

химия

матемаика

алгебра

геометрия

ОИ и ВТ

Физическая култьура

О Б Ж

Технология

английск

немецкий

француз

ГИА-9

 

34

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30

 

 

 

 

 

 

64

31,3

Изложение

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

8,3

Контрольная работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

 

 

 

 

 

 

21

10,3

Сочинение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

0

Билеты

1

15

2

 

 




13

17

13




6

 

 

 

 

18

 

 

85

41,7

Реферат

1




 

 

 




5

2




9




 

 

 




 

 

 

17

8,3

Собеседование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

0

Всего

2

66

 2

 

 




18

19

13

9

6

51

 

 




18

 

 

204

100

% (от общего числа сдававших)

3,9

32,3

3,9

0

0

0

35,3

10,7

37,,3

17,6

11,8

100

0

0

2,9

35,3

0

0

100

100


Как видно из представленной выше таблицы, помимо ГИА-9, наиболее распространенной формой сдачи экзаменов по выбору в основной школе является сдача экзаменов по билетам (43% всех сдач), что на 30,5% выше предыдущего года, защита рефератов составила 8,3 % от всех сдач. Невостребованной остается такая форма как собеседование. Из этого можно сделать вывод, что реализуемое направление фестивального движения ЮИСУ в части исследовательских проектов положительно сказывается на готовности обучающихся предъявлять результат своей исследовательской работы. Отсутствие желающих сдавать экзамен в форме собеседования, свидетельствует о неуверенности обучающихся в собственных знаниях, низкой степени понимания процедуры собеседования, недостаточной развитости у обучающихся умения отстаивать свою точку зрения.

Наиболее популярными для сдачи экзаменов по выбору в основной школе являются такие предметы как география (9,3% от всех сдач); обществознание (8,8%).
Положительные аспекты, отмеченные по результатам проведения итоговой аттестации выпускников по каждой составляющей результата образования:

  1. не было случаев нарушения процедуры государственной (итоговой) аттестации выпускников;

  2. нарушение прав обучающихся в период итоговой аттестации не зафиксировано, о чем свидетельствуют протоколы экзаменационных комиссий.

Все экзаменационные комиссии отмечают логичность после­довательность, аргументированность ответов учащихся, использование предметной терминологии. На достаточно высоком уровне прошла защита рефератов, чему способствовало проведение предзащиты рефератов, которая состоялась в период с 21 по 22 марта 2013 года. Учащиеся предста­вили законченные осмысленные реферативные работы, соответствующие всему комплексу требований, предъявляемому к такому виду работ.

Результаты экзамена по русскому языку с использованием механизмов независимой оценки (ГИА-9)

Экзамен по русскому языку в новой форме сдавали 34 человек (71,4%), из них 34 ученика (100%) успешно справились с работой.

Работа состоит из трёх частей.

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации обучающихся маоу сош №21, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования в 2012-2013 учебном год iconПриказ №30-б о проведении в 2013 государственной итоговой аттестации...
Ом департамента образования администрации Владимирской области от 15 ноября 2012 года №1346 о проведении в 2012-2013 учебном году...
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации обучающихся маоу сош №21, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования в 2012-2013 учебном год iconСписки на государственную (итоговую) аттестацию обучающихся мбоу...
Мбоу «сош №1 им. М. Горького», освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации обучающихся маоу сош №21, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования в 2012-2013 учебном год iconИнструкция для обучающихся, освоивших основные общеобразовательные...
Методические рекомендации предназначены для учителей географии и ориентированы на подготовку девятиклассников к государственной (итоговой)...
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации обучающихся маоу сош №21, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования в 2012-2013 учебном год iconОт 26 апреля 2013 года №191 Об утверждении Порядка проведения государственной...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации обучающихся маоу сош №21, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования в 2012-2013 учебном год iconРезультаты государственной итоговой аттестации учащихся 9, 11 классов
Республики Мордовия, освоивших основные общеобразовательные программы основного и среднего (полного) общего образования в 2010-2011...
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации обучающихся маоу сош №21, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования в 2012-2013 учебном год iconПорядок действий участника при проведении
Инструкция разработана в соответствии со спецификациями контрольных измерительных материалов для проведения в 2012 году государственной...
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации обучающихся маоу сош №21, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования в 2012-2013 учебном год iconОрлов В. А., Демидова М. Ю., Никифоров Г. Г., Шилов В. Ф. Примерные...
Инструкция разработана в соответствии со спецификациями контрольных измерительных материалов для проведения в 2012 году государственной...
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации обучающихся маоу сош №21, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования в 2012-2013 учебном год iconПриказ №2451, в целях обеспечения проведения единого государственного...
Российской Федерации от 11 октября 2011 года №2451, в целях обеспечения проведения единого государственного экзамена в период государственной...
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации обучающихся маоу сош №21, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования в 2012-2013 учебном год iconПоложение об итоговой государственной аттестации выпускников Национального...
Республики Мордовия, освоивших основные общеобразовательные программы основного и среднего (полного) общего образования в 2010-2011...
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации обучающихся маоу сош №21, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования в 2012-2013 учебном год iconЗакон Российской Федерации «Об образовании»
Основные документы, регламентирующие проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные...
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации обучающихся маоу сош №21, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования в 2012-2013 учебном год iconПлан работы мбоу оош №21 по подготовке и проведению государственной...
Философия, 030301 Психология, 031001 Филология, 030501 Юриспруденция, 080109 Бухгалтерский учет, анализ и аудит, 080107 Налоги и...
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации обучающихся маоу сош №21, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования в 2012-2013 учебном год iconПроцедура проведения экзаменов по выбору государственной (итоговой)...
В целях установления единых требований к проведению в 2009/2010 учебном году государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших...
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации обучающихся маоу сош №21, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования в 2012-2013 учебном год iconОбучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного...
В соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IХ и ХI (ХII) классов общеобразовательных учреждений...
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации обучающихся маоу сош №21, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования в 2012-2013 учебном год iconИнструкция по проведению государственной (итоговой) аттестации по...
Расписание проведения и продолжительность проведения государственной (итоговой) аттестации, в том числе экзамена по русскому языку,...
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации обучающихся маоу сош №21, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования в 2012-2013 учебном год iconО формах проведения экзаменов по выбору во время проведения государственной...
Российской Федерации; Положением о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные...
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации обучающихся маоу сош №21, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования в 2012-2013 учебном год iconПриказ министерства образования и науки Самарской области от 15....
Данный приказ до сведения всех участников государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск