Название: «Страницы прошлого листая»





Скачать 51.23 Kb.
НазваниеНазвание: «Страницы прошлого листая»
Дата публикации01.07.2014
Размер51.23 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > История > Документы

РЕАЛИЗАЦИЯ VCT-ПРОЕКТА










Название:

«Страницы прошлого листая»



ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПРОЕКТА  



За основу проекта взята проектная идея:

Д.С. Лихачев говорил: «Чувство Родины нужно заботливо взращивать, прививать духовную осёдлость. Если не будет корней в родной местности, в родной стороне – будет много людей, похожих на иссушенное растение перекати - поле». С этим нельзя не согласиться. За основу проекта взята идея изучение истории родного края, в ходе поисково - исследовательской деятельности и создания экспозиций для историко – краеведческого музея.








Предметный раздел






Предмет


Историческое краеведение

Проект проведен в

9- х классах







Краткое описание выполненного проекта

(2-4 предложения)

В ходе реализации проекта учащимися будет изучен материал по истории родного края. В процессе групповой и индивидуальной поисково – исследовательской работы школьники создадут новые экспозиции школьного историко – краеведческого музея.



Руководитель, реализовавший проектную идею в виде проекта

Медведева Светлана Алексеевна, Муравьева Инна Николаевна, Пустовалова Раиса Федоровна, р/п Дмитриевка Никифоровского района Тамбовской области, МОУ «Никифоровская средняя общеобразовательная школа №1»



 

 

Особенности реализации проекта







Постановка задачи ученикам

В ходе изучения исторического краеведения вы соприкоснетесь со страничками нашего прошлого, познаете традиционные обряды и обычаи своего народа, изучите историю своего родного края. Вам необходимо изучая многовековую историю и культуру родного края, используя ресурсы ИНТЕРНЕТ, результаты поисково – исследовательской деятельности создать новые экспозиции школьного историко – краеведческого музея по темам: «История школы», «Руководители школы», «Наши выпускники», «Забытое прошлое», «У истоков», «Никто не забыт — ничто не забыто!». Экспозиции музея необходимо презентовать на последнем занятии.



Ход выполнения проекта
(последовательные этапы, шаги, занятия с указанием их продолжительности)

1 этап – постановка проблемы, целей и задач проекта.

2 этап – обсуждение плана деятельности; определение источников информации, способов сбора, анализа и представления результатов, процедур и критериев оценки проектной деятельности

3 этап – проведение исследований, отбор и классификация необходимой информации, консультации для учащихся (до 15-и часов)

4 этап - объединение и систематизация собранного материала.

5 этап - оформление работ, мультимедийных презентаций, экспозиций музея.

6 этап – обобщение результатов и выводов, защита проектных работ

7 этап – коллективное обсуждение результатов проекта, самоанализ проектной деятельности, коррекция недостатков



Прилагаемый готовый раздаточный материал (разработанный руководителем проекта)



< вложите материалы, которые вы подготовили для проведения этого проекта>

Для того, чтобы вложить материалы в виде вложенных файлов выберите из пункта меню Вставка (Insert) пункт меню Объект (Object), выберите вкладку Создать из файла (Create From File), поставьте флажок (галочку) в окошке Показать в виде значка (Display as icon), найдите нужный файл на диске с помощью кнопки Просмотр (Browse) и нажмите кнопку OK.




для учителя
(для подготовки к проекту)







для учеников
(задание, др. раздаточный материал)





Требуемое оборудование для проведения проекта
(в т.ч. аппаратное и программное обеспечение)


Компьютеры, мультимедиа проектор, принтер, сканер, фотоаппарат, фотокамера.

Программное обеспечение – Microsoft Word, Power Point, Adobe Photoshop,

Учащимся необходимы навыки работы в Интернет.

Работа может быть представлена в форматах:

  • документ Word

  • публикация Publisher

  • презентация Microsoft Power Point

  • видео ролик





Принципы оценивания работ при проведении данного проекта




  • Критериями оценки проведенной работы являются:

  • достоверность использованных источников;

  • полнота информации;

  • эстетичность оформления;

  • полезность материала.













Примеры работ






Отклики учеников

  • «Я теперь знаю не только основные этапы и ключевые события истории своей малой Родины, но и умею работать с Publisher, могу найти нужную мне информацию и использовать ее». (Поздняков Антон)

  • «Объяснять свое отношение к событиям и личностям, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни я научилась в ходе работы над проектом» (Спирина Елена)

  • «Такая работа позволяет сделать уроки в нашей школе намного интереснее. Мы не только читаем учебную литературу, но и занимаемся практической деятельностью, встречаемся с интересными людьми, сами выдвигаем гипотезы и принимаем решения, оцениваем и отбираем информацию». (Медведев Алексей)













Мнение учителя (руководителя проекта)

На что следует обратить внимание при проведении проекта

Главный результат реализации проекта - компетентность учащихся в области исторического краеведения, формирование опыта работы с большим объемом информации, умение оценивать ситуацию и принимать решения, работать в коллективе, структурировать информацию, планировать работу индивидуально и в команде.

Следует обратить внимание на то что исследовательская работа, формирует и развивает личные качества учеников.


Что можно улучшить при проведении подобного проекта

Необходимо улучшить оформление результатов проектной работы, которая активизирует индивидуальный познавательно-творческий потенциал школьников и способствует их нравственно-эстетическому развитию.



Ваш отклик на проектную идею, в рамках которой вы реализовали этот проект



заполните, только если в основу вашего проекта легла идея с сайта ITN


Полная библиотека VCT-проектов доступна в Сети творческих учителей по
адресу www.innovativeteachers.ru

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Название: «Страницы прошлого листая» iconУрок соревнование «Листая страницы истории края…»
В соревновании участвуют 4 команды: 1 команда «Следопыт», 2 команда «Краевед», 3 команда «Эрудит». Каждой команде нужно преодолеть...
Название: «Страницы прошлого листая» iconВикторина «Страницы истории листая » с 21. 10. 13г по 27. 10. 13г. Сми «Ульяновск сегодня»
Мероприятия, посвящённые празднованию 95-летию создания влксм в городе Ульяновске
Название: «Страницы прошлого листая» iconТема: «Звуки л-ль. Буква Л» Программное содержание
...
Название: «Страницы прошлого листая» iconКонспект урока
...
Название: «Страницы прошлого листая» iconУчитель Боровикова Оксана Викторовна Тема. Письмо заглавной буквы...
...
Название: «Страницы прошлого листая» iconПараметры страницы
Название раздела – стиль Заголовок 2 (Arial, 14 пт, полужирный, курсив), выравнивание по центру
Название: «Страницы прошлого листая» iconКонкурс «Судьбы человеческие»
Цель: изучение военной истории наиболее героической и трагической страницы в жизни нашей страны и края. Познакомить с выдающимися...
Название: «Страницы прошлого листая» iconОплата труда в современной России
Ниже нами предложен пример того, как оформлены все рефераты нашего сайта. Каждый реферат состоит из введения (1 страница), главы...
Название: «Страницы прошлого листая» iconПлан урока по теме: «Web-страницы и web-сайты. Структура web-страницы.»...
Обучающая организовать деятельность учащихся по изучению новой темы; ознакомить учащихся с понятием сайта, структурой web- страницы,...
Название: «Страницы прошлого листая» icon«Тема реферата»
Оглавление – излагается название составляющих (глав, вопросов) реферата, указываются страницы
Название: «Страницы прошлого листая» iconРефератов по дисциплине «Экология»
Список литературы (допускается указывать ссылки на Интернет страницы с обязательным указанием адреса страницы, по возможности срока...
Название: «Страницы прошлого листая» icon«Лермонтов и Рембрандт» явилась темой моей дипломной работы в Ярославском...
Страницы прошлого читая: Материалы четвертых Лермонтовских чтений. 15 октября 2003 г./Сост. Мельникова Л. В. – Ярославль,2004. 88...
Название: «Страницы прошлого листая» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Формирование у студентов целостного системного представления о философском понимании истории как социального прошлого и особой формы...
Название: «Страницы прошлого листая» iconУрок Установка параметров страницы. Набор текста. Тире и дефис
Для подготовки документа к работе надо установить параметры страницы, параметры абзаца, а также параметры шрифта
Название: «Страницы прошлого листая» iconТезисы можно подавать на английском или русском языке. Но название...
Но название и авторы должны быть даны в двух вариантах. Они должны быть подготовлены в Microsoft Word. Объем тезисов до 1 страницы,...
Название: «Страницы прошлого листая» iconПлан проведения Недели «Музей и дети»
Классные часы «Летопись. Листая школьный альбом», посвященные Вечеру встречи школьных друзей


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск