Скачать 28.28 Kb.
|
ИННОВАЦИОННАЯ РАБОТА В БИБЛИОТЕКЕ. Медведева Т.Н., заведуюшая библиотекой МБОУ Голицынская СОШ №1 Урок в медиатеке для учащихся 5-6 классов. Тема: Знакомство с сайтом Президента «Президент России – гражданам школьного возраста» (http://www.uznay-prezidenta.ru ) Цели: развивать компьютерную грамотность. Задачи: ознакомить школьников с сайтом Президента России. Ход урока: - просмотр сайта на экране через мультимедийное оборудование - работа в группах с сайтом на компьютерах в читальном зале библиотеки - викторина. «Узнай Президента» - такой адрес сайта Президента России для школьников. Мы сейчас откроем его и каждый из вас лично познакомится с Президентом России, узнает много интересного и о работе Президента, о истории государства, Красной площади, Кремля. Разработчики сайта постарались сделать его занимательно и красочно. Нам будут помогать помощники: Аленушка Попович, Ильюша Муромцев, Добрыня Никитин. Это три веселых персонажа, они проводят вас по страницам сайта. Сейчас мы выберем из них проводника и попадем на страничку главного меню. Перед нами меню сайта: Что нового?, Президент, Россия, Уроки демократии, Кремль. Рассмотрим рубрику «Что нового?»: Присяга Президента, Президентские глаголы и Почему мы празднуем День Победы – три раздела этой странички. По решению учащихся открываю любой раздел, знакомимся с содержанием. Рассматриваем два других раздела. А сейчас, ребята, вы сами будете путешествовать по историческим просторам, увидите рабочий кабинет главы нашего государства, кремлевскую библиотеку, услышите интересный рассказ об истории Кремля, увидите круговую панораму Красной площади, исторических залов Кремлевского дворца. Учащиеся группируются по 2-3 человека и проходят к компьютерам. Каждая группа продолжает работать с сайтом: по интересам выбирается проводник (все три персонажа разные по возрасту, у каждого своя любимая страничка сайта). Направляя общее направление поиска информации, необходимо акцентировать внимание школьников на темах, по которым будут вопросы в викторине. Викторина выполнена в виде презентации, нажимая на выбранный вариант ответа, в зависимости от правильности, учащийся переходит к следующему слайду или отсылается назад. Викторина проводится в виде теста в любом варианте: - учащиеся отвечают с места - презентация транслируется на компьютеры класса, учащиеся выполняют тест в сети. Викторина. Вопросы выстроены так, чтобы отвечая на них, школьники вскрывали все странички сайта. 1 вопрос. Как Интернет помогает Президенту? Ответы: - найти новых знакомых - быстро получать информацию - играть в интернет-игры 2 вопрос. Как в древности на Руси назывался флаг? - хоругвь - стяг 3 вопрос. В каком году был принят Закон, утверждающий современные флаг, гимн и герб государственных символов России? - 1991 - 1918 - 1563 4 вопрос. В каком здании на территории Кремля находится рабочий кабинет Президента? Где, в каком помещении хранятся сувениры и памятные подарки , полученные Президентом? - в здании Сената – рабочий кабинет, подарки – в библиотеке - в здании Сената – рабочий кабинет, подарки – в библиотеке 5 вопрос. Какие два памятника, напоминающие о подвиге народного ополчения 1612 года, находятся на Красной площади Москвы? - Собор Казанской иконы Божьей Матери и Памятник Минину и Пожарскому - Спасская башня и Храм Василия Блаженного. При правильных ответах на последнем слайде презентации прозвучит музыкальный сигнал. Первые три участника викторины получают памятные призы. Вот и закончилось наше занятие. Но вы, ребята, можете еще не раз зайти на этот сайт: там еще есть интересные игры, рассказы и видеосюжеты. Наша страна огромна и сильна, поэтому возглавлять ее может только грамотный и умный политик. Вы убедились сами, как надо много знать Президенту. Но один человек управлять государством не может, ему нужны умные помощники. Для этого надо много трудиться, хорошо учиться в школе, заниматься спортом. Я желаю вам успехов в этом! |
Инновационный педагогический опыт «Подвижные игры и эстафеты». Урок направлен на развитие координационных и кондиционных способностей детей младшего школьного возраста.... | Информация об участнике фестиваля «Подвижные игры и эстафеты». Урок направлен на развитие координационных и кондиционных способностей детей младшего школьного возраста.... | ||
Решение тригонометрических уравнений, 10 класс «Подвижные игры и эстафеты». Урок направлен на развитие координационных и кондиционных способностей детей младшего школьного возраста.... | «утверждаю»: Проректор по учебной работе /Л. М. Волосникова «Подвижные игры и эстафеты». Урок направлен на развитие координационных и кондиционных способностей детей младшего школьного возраста.... | ||
Древесные растения в городских экосистемах карелии 03. 00. 05 ботаника 03. 00. 16 экология «Подвижные игры и эстафеты». Урок направлен на развитие координационных и кондиционных способностей детей младшего школьного возраста.... | Рабочая программа дисциплины актуальные проблемы исполнения судебных актов «Подвижные игры и эстафеты». Урок направлен на развитие координационных и кондиционных способностей детей младшего школьного возраста.... | ||
Сказка для детей младшего школьного возраста Продолжительность 50... | Т. Г. Шевченко сборник материалов VI международной научно-практической... «Подвижные игры и эстафеты». Урок направлен на развитие координационных и кондиционных способностей детей младшего школьного возраста.... | ||
Положение о конкурсе исследовательских и творческих работ для учащихся... «Гимназия №4» Елабужского муниципального района при поддержке мку «Управление образования Исполнительного комитета Елабужского муниципального... | Тема урока: «Выборы Президента» Цели: познакомить учащихся с процедурой проведения выборов президента в США и в России и сравнить их; учащиеся учатся делать сравнительный... | ||
Мой верный друг! Мой враг коварный! Мой царь! Мой раб! Родной язык «Подвижные игры и эстафеты». Урок направлен на развитие координационных и кондиционных способностей детей младшего школьного возраста.... | Сочинение на тему: «О коррупции» Коррупция и борьба с ней. Эта тема является одной из актуальных на сегодняшний день. Данному вопросу уделяют серьезное внимание Президент... | ||
Программа «Духовно-нравственная культура подрастающего поколения России» В обращении к российским гражданам в декабре 2003 года президент Российской Федерации В. В. Путин сказал, что: «хотя мы и являемся... | Контрольная работа по дисциплине «Правоведение» на тему: «Президент рф» Целью работы является освещение вопросов, связанных с полномочиями и функциями Президента рф, ознакомление с ролью института Президента... | ||
План введение Глава I. Характеристика спортивных игр, как средство... Роль баскетбола в развитии физического качества ловкость у учащихся среднего школьного возраста | Министерство образования и науки российской федерации технологический... «Подвижные игры и эстафеты». Урок направлен на развитие координационных и кондиционных способностей детей младшего школьного возраста.... |