Скачать 141.64 Kb.
|
Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю: Заседание МО учителей Зам.директора по УВР Директор МОУ СОШ Протокол №___________ от «__»______ 2011 г с.Солчур от «___»________ 2011г. Зам.директора по УВР «___»__________ 2011 г Руководитель МО _______ Монгуш С.Ш. _________ Монгуш А.О. _______ Монгуш А.О. Календарно-тематический план 9 класс Учитель английского языка: Чинан Шончалай Леонидовна 2011 – 2012 учебный год Пояснительная записка УМК: содержание, структура, особенности Рабочая программа на основе учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для 9 класса (пятый год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ. УМК включает следующие компоненты:
Тематическое содержание УМК “Happy English.ru” 9: 1. Роль иностранного языка: британский и американский варианты английского языка 2. США: Нью-Йорк, ориентировка на улицах американского города, достопримечательности Нью-Йорка 3. Здоровый образ жизни: блюда американской и русской кухни 4. Формирование личности: общечеловеческие ценности 5. История США: пилигримы, путешествие на Мэйфлауэре, образование Плимутской колонии 6. Одежда и мода: молодежные стили, покупка одежды 7. Молодежные течения 8. История США: открытие Америки Колумбом, жизнь в Плимутской колонии, история возникновения Дня Благодарения 9. Здоровый образ жизни: диета, лечение, медицинское страхование 10. История США: великие американцы, Дж. Вашингтон и Т. Джефферсон. бостонское чаепитие. Декларация независимости 11.Межличностные взаимоотношения в семье: взаимоотношения с родителями. Проблема взаимопонимания 12. История США: Авраам Линкольн. Гражданская война. Геттисбергское сражение 13. Вашингтон: история и достопримечательности 14. Лос-Анджелес: история и достопримечательности 15. Голливуд 16. Популярные американские актеры и фильмы 17. Популярные российские актеры и фильмы 18. Проблемы выбора профессии: как стать успешным 19. Дж.Роулинг и ее книги и Гарри Поттере 20. История США: история американского флага 21. Проблемы выбора профессии: работа летом для подростков 22. Достопримечательности и история США: гора Рашмор. Памятник Бешеной Лошади. Йосемитский национальный парк. Национальный парк в Долине Смерти Социокультурная воспитательная направленность Учащиеся ориентируются не просто на заучивание страноведческой информации, но и на анализ культурных особенностей истории, быта, поведения людей разного возраста и разных социальных групп в США, а также на сравнение культурных особенностей родной страны и страны изучаемого языка. В процессе чтения и аудирования страноведческих и культуроведческих текстов учащиеся развивают такие важные навыки и умения, как умение анализировать, сравнивать, сопоставлять, аргументировать, суммировать информацию, определять отношение разных людей к одним и тем же событиям, явлениям, фактам. В процессе говорения и письма, а также выполнения упражнений, направленных на развитие данных речевых умений, учащиеся овладевают формулами вежливости, осваивают нормы оформления устных и письменных текстов, соответствующих ситуации учебного общения. Учащимся также предлагается постоянно систематизировать получаемые страноведческие знания и культуроведческие умения, в том числе и с опорой на опыт изучения других учебных предметов. Обучение чтению Чтение в 9 классе представляет собой квинтэссенцию выработанных ранее умений и навыков во всех видах чтения: чтение с извлечением конкретной информации, чтения с пониманием общей идеи и с полным понимание содержания. В учебнике помещены страноведческие и культуроведческие тексты об истории США. Задания к текстам подразумевают выявление закономерностей и аналогии развития других стран, что заставляет учащихся вспомнить и повторить информацию, полученную в ходе чтения текстов всего курса. Обучение аудированию Планомерное развитие всех видов аудирования достигает кульминации в 9 классе. На завершающем году обучения в основной школе умение понимать речь на слух развито в соответствии с требованиями программы, а аудирование используется с тремя целями: 1) для совершенствования фонетических умений учащихся, 2) для дальнейшего развития всех видов понимания речи на слух, 3) для контроля сформированности коммуникативной компетенции и развития навыков и умений, необходимых для успешной сдачи раздела «Аудирование» стандартизированных экзаменов соответствующего уровня. Обучение письму Основное внимание уделяется творческим заданиям по написанию текстов изученных форматов, окончательной отработке умений письменной речи в соответствии с требованиями образовательного стандарта. Обучение говорению Главной задачей становится создание продуктивных самостоятельных высказываний по учебной тематике как монологического, так и диалогического характера, что необходимо для успешной подготовки учащихся к итоговой аттестации. Грамматическая сторона речи В рамках курса школьники знакомятся с особенностями употребления артикля с существительными: bed, church, college, university, hospital, prison, school, breakfast, lunch, dinner, supper, tea; с географическими названиями, с названиями городских объектов, с названиями веществ. В рамках курса школьники знакомятся и учатся употреблять в речи: сложное дополнение, сложное подлежащее со словосочетаниями to be likely, to be unlikely, to be certain, to be sure, прямую и косвенную речь, сослагательное наклонение. Контроль и оценка деятельности учащихся: Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника, приведенных в рабочих тетрадях. Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
|
Воспитательная направленность образовательной деятельности Важной составной частью организационно-педагогических условий реализации образовательной программы является система воспитательной... | I. Воспитательная деятельность c педагогическим коллективом Воспитательная деятельность педагогического коллектива. Проведение традиционных общешкольных мероприятий, коллективно-творческих... | ||
Пояснительная записка направленность программы Направленность программы. Программа реализуется на стыке двух направленностей дополнительного образования детей: социально-педагогической... | Пояснительная записка направленность программы Направленность программы. Программа реализуется на стыке двух направленностей дополнительного образования детей: социально-педагогической... | ||
Пояснительная записка Направленность Направленность программы художественно-патриотическая и информационно-образовательная. Программа представляет из себя интегрированный... | Воспитательная система Краснокустовской сош Фактически это означает возрождение воспитания в школах. Изменение социальных условий в конце 80-х – начале 90-х годов привело к... | ||
Темы рефератов по Культурологии Социокультурная деградация: профилактика кризисных явлений и преодоление их последствий | Методическая разработка по теме: «Использование икт на уроках изо... Направленность: материалы работы могут быть использованы в практике учителя изобразительного искусства и начальных классов средних... | ||
I. Нормативно-регуляционный блок Проекты и программы по продвижению чтения и книги. Социокультурная деятельность библиотек | Исследовательская работа ученицы 10 класса «А» Ефремовой Евгении... Социокультурная характеристика | ||
Основная образовательная программа по направлению подготовки бакалавра Социокультурная среда института, необходимая для всестороннего развития личности студента | Администрация краснобаковского района нижегородской области маоу... В основе модели взаимодействия субъектов воспитания и социализации моу ветлужская сош – двухкомпонентная структура: микросреда (внутренняя... | ||
Социокультурная коммуникация: характерологические особенности Целью спецсеминара является анализ современного социокультурного пространства, отражающего социально-политическую и коммуникативную... | Анализ работы по созданию воспитательной системы и обеспеченности воспитанности учащихся Воспитательная программа лицея входит разделом в образовательную программу лицея. В лицеи осуществляется целостная учебно-воспитательная... | ||
Социокультурная реальность Кавказа в творчестве русских и европейских художников ХIХ века Работа выполнена на кафедре философии гоу впо «Чеченский государственный университет» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Языку носит коррекционную и практическую направленность. Коррекционная направленность проявляется в области речевого развития детей,... |