Скачать 36.16 Kb.
|
Методическая разработка урока-презентации «Счет лет в истории», 5 класс Цель урока: сформировать у обучающихся представления о хронологических датах как части исторических знаний; продолжить формирование умений счета лет в истории. Задачи:
План урока:
Вопрос об измерении времени годами, веками, тысячелетиями уже знаком обучающимся 5 класса из ранее изученного материала. Кроме того, обучающиеся дома уже прочитали текст изучаемого на этом уроке параграфа. Поэтому целесообразно опираться на имеющиеся у них знания темы. На данном уроке обучающиеся должны усвоить:
В связи с этим, на уроке используется словесно-наглядный метод обучения (урок-презентация). Обучающимся сложно понять что такое «отрицательные числа», так как эта тема изучается на уроках математике в 6 классах. Для более полного понимания обучающихся использую в пример: термометр (повышение и понижение температуры воздуха). На данном уроке обучающиеся учатся рисовать правильно линию времени, располагать даты на линии времени и решать исторические задачи. В ходе урока было уделено внимание каждому обучающемуся. Результаты урока:
Итог урока: не все обучающиеся понимают данную тему в связи с отсутствием понятия «отрицательных чисел». Методическая разработка урока-игры «Исторический аукцион», 7 класс Цель урока: обобщить знания обучающихся по истории Древнерусского государства IX-XII вв., закрепить умения работать с картой. Задача: игра «Исторический аукцион» проводится на уроке с целью контроля понимания материала и обобщения знаний обучающихся после изучения темы. Игра развивает логическое мышление. Тип урока: повторительно-обобщающий урок в нетрадиционной форме. Обучающимся предлагается выполнение ряд заданий, которые «продаются» за определенное количество очков. Задания оценены по степени сложности. На доске помещается табло:
Обучающиеся-игроки выбирают по очереди себе «товар» (даты, имена, события, карты) и цену, за которую хотят его «купить» (3,5,7,10,12,15). Обучающиеся отвечают на выбранный вопрос (задание) и «зарабатывают» определенное количество очков. Побеждает тот, кто наберет большее их количество. Результат урока:
Итог урока: проведен сравнительный анализ между традиционным уроком, проведенным в виде письменной работы и нетрадиционным уроком, проведенным в виде урока-игры «Исторический аукцион» по теме «Первые князья на Руси». Анализ показал, что качество образования проведения традиционного урока составляет 38,4%, а качество образования нетрадиционного урока составляет 76,4%. Данная форма урока развивает у обучающихся: логическое мышление, мотивацию к предмету, активность. |
Методическая разработка урока по обществознанию по теме "Конституция России" 9 Методическая разработка урока по обществознанию по теме "Конституция России" (9 класс ) Абдуллин Васил Минемуллович, учитель истории... | Методическая разработка по истории: «Нестандартные формы ведения... Данная разработка посвящена методике организации и проведения нестандартных форм уроков, предназначена школьным учителям истории.... | ||
Тема урока: «Счет лет в истории» Тип урока Учитель, учитывая особенности каждого класса, может варьировать задания, их количество и этапы урока | Методическая разработка урока изобразительного искусства в 1 классе... Методическая разработка урока по изобразительному искусству для 1 класса общеобразовательной школы | ||
Методическая разработка олимпиады по русскому языку «Возникновение письменности»; совместное создание со студенткой презентации, дополняющей сообщение; создание презентации, разъясняющей... | Методическая разработка урока по русскому языку Класс: 2 класс Тип... Закрепить умение правильно писать слова с сочетаниями чк,чн,щн,нч, учиться видеть изученную орфограмму | ||
Методическая разработка урока «Школа, класс») (4 класс) Оборудование: компьютер, интерактивная доска smart board 640, презентация по теме урока, аудиоприложение (cd mp3) | Методическая разработка учебного занятия -2011. Педагогический дебют»... | ||
Урок математики. 8 класс. Тип урока : урок изучения нового материала.... Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 | Методическая разработка урока математики Настоящее положение определяет цели, задачи и порядок проведения республиканского конкурса среди учителей образовательных организаций... | ||
Тема урока: Профессии Методическая разработка урока к учебнику Кузовлева В. П. Английский язык. 4 класс | Методическая разработка открытого урока по истории на тему «Мы вместе.... Оснащение урока: презентация, проектор, интерактивная доска, плакаты с фотографиями о митинге в г. Махачкала | ||
Методическая разработка урока по информатике 8 класс Тема урока: Кодирование информации «Технология» в которых принимают участие учащиеся города Волгодонска и близлежащих территорий | Методическая разработка урока истории "В афинских школах и гимнасиях" Учитель приветствует ребят, сообщает им цели и тему урока, которую они записывают в тетрадь. Затем организует работу с картой | ||
Список электронных публикаций Методическая разработка урока про княгиню Ольгу элективного курса по истории "Светочи России" | Урока литературного чтения по темам: М. М. Пришвин «Ребята и утята» (2 класс) Методическая разработка урока составлена по программе Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, Н. В. Головановой. Урок из разделов «О братьях... |