Конкурс «Педагог -2013 года» Ирбейский район территория образования Юбиляры Ксензова Екатерина Иннокентьевна учитель начальных классов мобу ирбейская сош №1





Скачать 182.67 Kb.
НазваниеКонкурс «Педагог -2013 года» Ирбейский район территория образования Юбиляры Ксензова Екатерина Иннокентьевна учитель начальных классов мобу ирбейская сош №1
Дата публикации08.10.2014
Размер182.67 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > История > Конкурс

группа 14


Управление образования администрации

Ирбейского района







Читайте в номере

- Конкурс «Педагог -2013 года»

Ирбейский район – территория образования
- Юбиляры

Ксензова Екатерина Иннокентьевна

учитель начальных классов МОБУ Ирбейская сош №1

Гузенкова Тамара Васильевна

учитель физики МОБУ Ирбейской сош №1

Полонников Михаил Иванович

учитель истории МОБУ Благовещенской сош.


Ирбейское образование в лицах





Формирование общественного мнения о системе районного образования как социальном институте, определяющем приоритетные направления общественного развития; предъявление лучших образцов профессиональной деятельности педагогов района; повышение социального престижа профессии педагог - всё вышеупомянутое, несомненно, ставилось организаторами конкурса «Педагог 2013» на первое место в процессе его проведения.

На участие в конкурсе в этом году отважились 28 педагогов из 16 образовательных учреждений.

После отборочного тура двадцати педагогам, вышедшим в очный этап, предстояли новые испытания.

6 февраля для участников очного тура  конкурса был проведен семинар, на котором опытом участия в конкурсах разного уровня поделились педагоги – победители конкурсов профессионального мастерства прошлых лет: Ольга Павловна Свахина, Ирина Николаевна Селигеева, Анна Николаевна Горчатова, Наталья Николаевна Радченко, Ольга Николаевна Шлямина. В ходе семинара чувствовался позитивный настрой конкурсантов, нацеленность показать высокие результаты. 

12 февраля был открыт очный этап конкурса на базе Изумрудновской школы. Четыре конкурсанта дали «Учебное занятие». Учитель начальных классов Степановской школы Гейзер Наталья Александровна провела урок литературного чтения в 3 классе по творчеству Бианки. Наталья Александровна постоянно в творческом поиске, поэтому её занятие отличалось особым позитивным настроем. Учитель начальных классов Ирбейской школы №1 Герасимова Екатерина Михайловна показала в 3 классе урок окружающего мира по теме «Полезные ископаемые». Ребятам очень понравилась веселая и внимательная учитель. Представитель Ирбейской школы №1 Соколовская Татьяна Алексеевна провела урок в 6 классе на тему «Координатная плоскость». Ребятам особенно понравилась ролевая игра «Морской бой» - они побывали в роли пиратов, капитанов и других героев. Лукьянова Надежда Владимировна, учитель Ирбейской школы №2, представила занятие во 2 классе по теме «Предлоги». Школьники начальных классов навсегда запомнили, что предлоги всегда пишутся раздельно с другими словами, к ним нельзя поставить вопрос. Ребята выразили особое желание иметь такого интересного учителя в их школе.

На базе Ирбейской школы № 2 прошли испытания для заместителей директоров школ. В этой номинации Троицкая Наталья Павловна показала мастер-класс по теме «Возможности использования технологий критического мышления духовно – нравственного воспитания школьников», затем Киселёва Светлана Ивановна рассказала об электронных средствах как инструментариях мониторинга деятельности школы и электронном журнале заместителя директора. Тарасенко Ольга Николаевна представила семинар классных руководителей «Составление портфолио учащихся посредством проектирования». Жаркова Татьяна Борисовна выступила на семинаре с темой «Исследовательская деятельность на уроке». «Активная форма работы с родителями» - это тема мастер – класса Байковой Людмилы Петровны.

Педагоги дополнительного образования работали на базе Ирбейской школы №  1. Фомина Татьяна Анатольевна представила занятие – «На улицах и дорогах», предназначенное для учащихся начальных классов, изучающих правила дорожного движения. Дети узнали, как нужно двигаться вдоль загородных трасс, какие бывают дороги и правила их перехода. Запомнилась ролевая игра, рисование смайликов. Учитель понравился добротой и благожелательностью. Тарасенко Алёна Николаевна провела занятие на тему «Охрана вод России. Воды Сибири – Енисей». Дети узнали новые названия рыб, кто обитает в водоемах Сибири,

легенды. Мищенко Оксана Михайловна

представила занятие на тему «Эксперимент, как метод исследовательской деятельности». Школьники узнали, как ухаживать за видом рыб «Барбус», о жизни рыб, как правильно их содержать. Особенно запомнился эксперимент, сами рыбки. Кто не думал о разведении рыб, заинтересовались. Зимарева Ирина Владимировна выбрала тему «Внедрение в образовательную программу «Формула добра». На занятии дети узнали, какие добрые слова нужно употреблять в разговоре, как относиться к людям, дарить добро другим, самому быть добрым. Дети узнали больше новых слов о доброте, способы выделять добро из жизненных ситуаций. Надо творить только добро, жить не только для себя, но и для тех, кто любит тебя. Педагог понравился детям своей добротой, позитивным настроем, простотой в объяснении материала. Понравилось работать вместе, помогать другим. Колосова Татьяна Егоровна дала открытое занятие на тему «Качественная и желтая пресса». Школьники 7-8 классов усвоили, что не всё хорошо то, что выглядит красиво. Ребята сделали вывод, что лучше читать качественную прессу, она учит и образовывает. Желтая пресса основывается на слухах. Ребятам запомнились игры, чтение рэпом, сказки на новый лад, смысл желтой и качественной прессы.

Все участники конкурса педагогического мастерства, вышедшие в очный тур, с поставленной задачей справились.

В дальнейшем каждый конкурсант донёс до жюри своё видение проблем дополнительного образования и пути решения обозначенных вопросов через актовую лекцию «Задачи  и перспективы дополнительного образования в районе».

В номинации «Воспитатель 2013 года» конкурсанты представили членам жюри мастер-классы в детских садах с.Ирбейского. Маслова Наталья Ивановна показала фрагмент образовательной деятельности  на базе детского сада № 1 «Золотой ключик» на тему «Органы чувств». Дети путешествовали по лабораториям института «Здоровья». Василевская Наталья Владимировна провела занятие со старшей подготовительной группой на тему «Путешествие в село Усть–Яруль». Парфентьева Светлана Ивановна провела с воспитанникам детского сада №2 «Солнышко» эксперимент по очищению загрязнённой воды. Тема занятия «Я и река». На практике ребята узнали, что нельзя загрязнять источники воды. Третьякова Альбина Владимировна пригласила маленьких воспитанников окунуться в подводное царство - тема занятия «Путешествие в подводный мир». Решая проблемные ситуации, дети знакомились с фауной морских вод, узнали, чем отличается пресная вода от морской. Курилова Ирина Платоновна своё занятие «История и достопримечательности Ирбейского района» провела с ребятами  детского сада № 4 «Дюймовочка».

На следующем этапе конкурса члены жюри прослушали актовые лекции на тему «Задачи и перспективы дошкольного образования в районе».

Активное обсуждение шло на круглых столах по теме «Качество образования» с участием руководителя управления образования Риты Альбертовны Николаевой. Участники отстаивали свои взгляды на современное образование, отвечая на вопросы о степени влияния общественности на изменения качества образования,  возможностях публичного доклада как факторе позитивного изменения качества образования. Конкурсанты представили коллегам работу управляющих советов своих учреждениях, поделились личными ожиданиями от внедрения федеральных образовательных стандартов, рассказали о своем видении перспектив в развитии системы дополнительного образования детей. Участники круглого стола вынесли ряд предложений по стимулированию педагогов, показывающих высокие результаты качества образования.

Конкурс «Педагог 2013года» закончен.

Победителями конкурса будет проведен просветительский тур по школам Ирбейского района в целях представления своего профессионального опыта педагогическому, родительскому, ученическому сообществу, а также представителям органов исполнительской власти района, средств массовой информации, науки и культуры.

Победитель конкурса «Педагог 2013 года» в номинации «Заместитель директора 2013 года» Жаркова Татьяна Борисовна

Моё участие в конкурсе было добровольным. Для себя я решила, что мой административный стаж позволит мне достойно выступить. В ходе подготовки пришлось приложить немалые усилия. Обращалась с вопросами, за советами к педагогам нашей школы и коллегам из других школ. Их советы мне очень помогли определиться с выбором материала для мастер - класса. В их словах звучала поддержка и уверенность в том, что я на правильном пути. Учителя не отказывали мне в любой просьбе.

Общение с участниками конкурса дал большой положительный эмоциональный заряд. Доброжелательная атмосфера придавала силы и уверенность в себе.

Конечно, мне пришлось преодолеть психологический барьер, некую неуверенность в себе. Но я повторяла себе: «Если сама не будешь участвовать, то, как же убеждать других в необходимости принимать участие в конкурсах».

Я советую всем, кто хотел бы посмотреть на себя со стороны, сравнить себя с другими, вырасти в собственных глазах, в глазах окружающих тебя людей, принять участие в конкурсе. Ведь конкурсы позволяют «и на других посмотреть, и себя показать». Это один из наиболее эффективных и действенных способов повышения квалификации учителя.

Ольга Ивановна Кириллова, директор МОБУ Изумрудновской оош: Муниципальный конкурс имеет большое значение для педагогов. Это возможность презентации своего опыта, возможность участия в обсуждении насущных школьных проблем, возможность общения с коллегами в рамках регламентированных мероприятий. Все события в конкурсе проходят на высоком эмоциональном уровне и это своеобразное испытание для участника, так как обычная школьная жизнь течет размеренно. Жаркова Татьяна Борисовна – одна из самых опытных завучей в районе, учитель высшей категории, поэтому ее участие в конкурсе было предопределено. Коллектив школы оказал поддержку в подготовке к испытаниям конкурса, оценили презентации, моменты выступлений. Мы знали, что соперники были достойные, но, тем не менее, были уверены в победе Татьяны Борисовны!

Победитель конкурса «Педагог 2013 года» в номинации «Воспитатель 2013 года» Третьякова Альбина Владимировна



Что вас побудило участвовать в конкурсе?

Альбина Владимировна:

-Показать свое педагогическое мастерство. Представить, какие инновационные методы и приемы использую в работе в условиях новых федеральных государственных требований.

Перед вами стояла цель победить?

-У меня не было цели победить, соперники были достойные. Но было огромное желание поделиться опытом, который у меня уже есть.

Какие трудности вы испытывали?

Преодоление психологического барьера (волнение, внутреннее напряжение), которые мешают показать все свое умение и мастерство, которым ты владеешь.

Что Вам дало участие в конкурсе?

-Поверить в себя «Я это могу». Повысить педагогическую компетентность. Умение заниматься методической работой.

Дало толчок к дальнейшему творческому развитию.

Кригер Елена Юрьевна, заведующая МДОБУ Изумрудновским детским садом №7 «Колобок»:

Альбина Владимировна работает воспитателем старшей разновозрастной группы с 2010г. За время работы зарекомендовала себя не только как дисциплинированный и аккуратный работник, но и как добрый отзывчивый, инициативный и ответственный человек. В коллективе пользуется уважением и авторитетом у коллег. Её уважают и любят дети.

Альбина Владимировна постоянно следит за текущими изменениями нормативной базы, а также нацелена на повышение своей профессиональной квалификации.

Трудолюбивая, обладает высокой работоспособностью, в сложные моменты находит общий язык с родителями в любых ситуациях. Имеет подход к каждому ребенку.
Победитель конкурса «Педагог 2013 года» в номинации «Педагог дополнительного образования 2013 года» Зимарева Ирина Владимировна


Первого марта завершился муниципальный тур конкурса «Педагог -2013». Какие впечатления он оставил в моей душе? То, что я достойно справилась со всеми этапами конкурса, я была уверена. Все что я задумала – осуществила. Главное, было трудно справиться с собой психологически, переступить этот барьер. Еще помогала атмосфера конкурса, мы были вместе: смеялись, волновались, делились впечатлениями о проведенном занятии, о жизни своей ДОО. Слушали друг друга, и становилось легче. Готовясь к конкурсным этапам, пришлось много пересмотреть материалов, сопоставить со своими взглядами и современными требованиями, привести в определенную систему вновь обретенное и уже знакомое. Каждый участник, наверное, должен был выстраивать на конкурсе такую стратегию поведения, чтобы проявить себя и получить отдачу от главного судейства – детей. Очень важно найти с ними общую струну, мелодию сотрудничества. Видеть их глаза и понимать взгляды, жесты. Я считаю, что мы с детьми нашли ту струну, мелодию, которая помогла нам закрепить «Формулу добра». Хочу выразить им огромную благодарность и пожелать успешности.

Учитель – главная профессия на Земле и нужно помнить, что мы существуем не сами по себе и работаем не для себя, а для детей, для общества. На конкурсе собрались творческие, талантливые педагоги. Очень было верно подмечено, что все мы уже победители. Для любого состязания объективный результат складывается из множества субъективных мнений. Наш конкурс сопровождался компетентным жюри.

Было приятно видеть профессионализм, поддержу и понимание со стороны членов жюри.

Впереди меня ждут годы педагогической работы, и как они сложатся – зависит только от меня,  и еще, наверное, как правительство России будет поддерживать российского учителя, согласны?

А успех учителя – это успешность его учеников.
Козлова Светлана Анатольевна, директор МОБУ Тальской сош:


За время работы в МОБУ Тальская СОШ, Ирина Владимировна проявила себя как учитель нового качества, готовый взять на себя личную ответственность за постановку и решение профессионально-педагогических задач, учитель, проектирующий цели образования.

Демонстрирует наличие различных профессиональных умений, ключевых, базовых и специальных компетенций и высокого уровня профессиональной готовности, полностью владеет базовыми компетенциями, проявляет профессионально-педагогические умения в практической деятельности в комплексе, так как компетенцию можно определить через устойчивую взаимосвязь между умениями.

В работе Ирина Владимировна используются следующие методы: наблюдение и самонаблюдение, анализ и самоанализ результатов деятельности, как учителя, так и ученика. Применяет объяснительно-иллюстративные, репродуктивные методы, но предпочтение отдает методам самостоятельной познавательной деятельности учащихся и проблемно-поисковым. Умело использует методы стимулирования и мотивации, методы контроля и самоконтроля, анализа и самоанализа различных видов деятельности.

Профессионально составляет индивидуальный план деятельности, методическое планирование урока, воспитательную работу определяет педагогические задачи с учетом индивидуальных особенностей и потребностей учеников, систематически сотрудничает с их родителями (законными представителями).

Ведет постоянный поиск новых приемов убеждающего воздействия и предвидит возможное их использование в общении. Отличается толерантностью. Умеет обоснованно применять различные сочетания методов обучения и воспитания, позволяющие добиться максимальных результатов при минимальной затрате времени и оптимальном приложении умственных, волевых, эмоциональных усилий учителя и учащихся. Рационально применяет специальные и подводящие упражнения и игры при воспитании и развитии различных качеств личности.

Обладает высокоразвитыми способностями: конструктивными — грамотно осуществляет отбор материала, текущее и перспективное планирование; организаторскими — эффективно организует свою деятельность и деятельность учащихся; дидактическими — отличается ясностью и доходчивостью в изложении материала.

Посещение и анализ мероприятий говорит о достаточно высокой организации деятельности учителя и учащихся; ясность и доходчивость в изложении материала; умение технически правильно показать и грамотно объяснить предусмотренные программой задания; рациональное применение специальных и подводящих упражнений и игр при обучении и развитии школьников, осуществляя индивидуальный подход к ним. Умеет предупредить и исправить ошибки учеников. Применяет специальные приемы по развитию интереса, использует с этой целью новое содержание.

Содержание внеклассной работы, способствует развитию логического мышления, интеллектуальных способностей, формировании информационной культуры.

Отношения учителя с учащимися доброжелательные. Педагог владеет классом.

Систематически ведётся внеклассная работа с учащимися. Под ее руководством ребята пишут и реализуют проекты.

Большую работу проводит Ирина Владимировна во вторую половину дня. В 2011-2012 г детская организация «ШООК», которую она возглавляет. Была признана одной из лучших в районе.

Мы очень рады, что Ирина Владимировна победила в муниципальном этапе конкурса «Учитель года». Это действительно награда за ее труд. Желаем успеха на краевом уровне!

Победитель конкурса «Педагог 2013 года» в номинации «Учитель -2013 года» Гейзер Наталья Александровна.

Зачем я принимала участие в конкурсе? Думаю для того, чтобы проявить себя, повысить свой профессиональный статус, а также, чтобы хорошо выглядеть в

глазах учеников и коллег. В конце концов, просто для знакомства и общения с интересными людьми.

Что побудило меня участвовать в конкурсе? Может быть, это попытка не отстать от других или просто интерес, а может быть, хотелось признание коллег, но возможно и просто, познать радость успеха… конечно, прежде всего, хотелось попробовать свои силы, «могу» или «не могу», а также соизмерить имеющиеся знания с требованиями современного мира.

Участие в конкурсе педагогического мастерства дало мне очень многое! Во-первых, это уверенность в своих силах, стимул к самосовершенствованию, общение с коллегами … Конкурс стал важным этапом в моей профессиональной жизни.

Мои ощущения от конкурса были самыми противоречивыми. Волнение, которое я испытывала, когда впервые давала урок на таком уровне, нельзя было назвать обычным. Но моя задача была не только в том, чтобы дать профессионально свой урок, но еще ив том, чтобы сдержать свои эмоции, волнение. А какое острое волнение испытали и особый подъем, и ощущение интереса к самим себе, все участники конкурса, когда ожидали оценку своего туда. Конкурс побуждал каждого из нас раскрыться, вынести на обсуждение коллег пережитое, передуманное.

От участников потребовалась внутренняя готовность к серьезной работе по преобразованию, прежде всего, самого себя как учителя.

Самое главное, что с каждым днем увеличивалось самоуважение участников конкурса: "Я это могу", "Я это сделала". Это было заметно. Ведь внешнюю оценку определяет внутренняя самооценка. Да и окружающие начинают замечать твое изменившееся состояние, а мы в свою очередь, начинаем чувствовать, что живем уже по-другому, по-новому.

Что касается вопроса, кому бы я порекомендовала принять участие в конкурсе «Учитель года»? могу сказать одно – это дело каждого, участвовать в конкурсе нельзя заставить. Это приходит само, ты понимаешь, что это новая ступень и назад нельзя. Ведь появляются крылья, вдохновение, огромное желание, восторг, волнение, радость и отчасти грусть.

В нашей школе каждый учитель, не только может принять участие в конкурсе, но и достоин победы.

Замечательные слова сказал Майкл Корд: «Успех легко измерить. Это расстояние между тем, с чего начинали, и вашим самым последним достижением». Я думаю, что все, кто приняли участие в конкурсе - успешны. Нам есть что измерить и сравнить, с чего мы начинали и что уже умеем делать.

Такая у нас работа – ежедневно мы проходим определенные испытания на профессионализм, работая с детьми на уроках, внеклассных мероприятиях.
Татьяна Геннадьевна Сырыгина, директор МОБУ Степановской сош:

11 лет назад в наш коллектив Степановской СОШ пришла работать Гейзер Н.А. Наталья Александровна так умела заинтересовать и увлечь ребят, что даже мальчишки шили фартуки! Несмотря на уважение и любовь со стороны учеников, душа Натальи Александровны стремилась к детям начальной школы. Именно здесь она смогла в полной мере проявить свои творческие, организаторские и педагогические способности.

В коллективе все к ней относятся с большим уважением, ценят ее как отзывчивого, неконфликтного человека и добросовестного, ответственного педагога. Мы считаем, что Наталья Александровна – это учитель с высоким потенциалом, и у нее всё впереди.



Ксензова Екатерина Иннокентьевна- учитель начальных классов МОБУ Ирбейская сош №1
Учитель — самая важная и ответственная профессия в мире, ведь в школе формируется человек; и нередко от того, каков учитель, зависит будущее учеников. Поэтому учитель должен обладать такими качествами, как терпение, доброта, любовь к детям. У;читель должен быть грамотным человеком, в совершенстве знающим свой предмет.
Таким учителем является Екатерина Иннокентьевна Ксензова, много лет она работала учителем начальных классов Ирбейской сош №1. В этом году Екатерине Иннокентьевне исполняется 80 лет. Большую часть жизни Екатерина Иннокентьевна отдала служению школе, детям. Все ученики любят, уважают и помнят её за душевную доброту и чуткость. Екатерина Иннокентьевна иногда проявляла просто чудеса терпения и любви к своим ученикам. В любой момент могла объяснить непонятный материал, простить за любую шалость. С ней им было легко, интересно и спокойно. О своей учительнице они говорят как о замечательном, справедливом и
искреннем человеке, поздравляют её с праздниками, интересуются жизнью, предлагают помощь.

Её труд на протяжении всего времени отмечался грамотами и дипломами, которых за годы работы накопилось огромное множество. Но самая главная награда для неё, это достойные люди, её ученики.

В канун замечательного юбилея хочется пожелать Екатерине Иннокентьевне здоровья, душевного равновесия и счастья


Гузенкова Тамара Васильевна-учитель физики МОБУ Ирбейской сош №1
3 марта отметила свой юбилей учитель физики Ирбейской сош №1 Гузенкова Тамара Васильевна. У Тамары Васильевны есть все, что должно быть присуще настоящему педагогу: талант, душевная теплота, внешняя красота, ум, чуткость, терпение и неиссякаемая

энергия. В Иберийской школе №1 она работает вот уже 38 лет.

Сам Бог вдохнул в нее дар, обладать которым одновременно тяжело, почетно и прекрасно, - учить детей.   За те годы, что Тамара Васильевна работает в школе, она для многих стала любимым учителем. Отличное знание своего предмета, методическое мастерство, эрудиция учителя высоко оцениваются её учащимися.
Она из тех учителей, которые могут найти подход к учащимся и сохранить дисциплину.    Её работа отмечена многочисленными грамотами и дипломами. Тамара Васильевна имеет звание «Отличник народного просвещения».

В настоящее время каждый день у Тамары Васильевны расписан по часам: уроки, внутри школьный контроль, педсоветы, совещания, родительские собрания, индивидуальные занятия с детьми. А ведь надо ещё успеть сделать важные домашние дела, и Тамара Васильевна всё успевает. Она не только замечательный педагог и наставник, но и прекрасная хозяйка, заботливая мама и самая любимая бабушка.

В день юбилея хочется пожелать Тамаре Васильевне крепкого здоровья,

неиссякаемого вдохновения, талантливых учеников и новых успехов в работе


Полонников Михаил Иванович- учитель истории МОБУ Благовещенской сош.
В небольшом таёжном селе Благовещенка Ирбейского района Красноярского края расположилась Благовещенская школа. Утром сюда спешат ученики и учителя на занятия, по вечерам двери школы открыты для всех желающих посетить кружки и спортивные секции.

В школе весёлые и дружные ученики, добрые и справедливые учителя.

Михаил Иванович уже 35 лет рассказывает детям о «делах давно минувших лет, преданьях старины глубокой».

Трудно представить школу без Михаила Ивановича, а ведь о профессии педагога он сначала и не помышлял.

Родился Михаил Иванович 1 марта 1953 года в деревне Успенка Ирбейского района, там же прошло его детство. Окончив школу, выучился на шофёра и пошёл работать в совхоз. Отслужив в армии, вернулся в родную деревню.

К тому времени Михаил Иванович создал семью. Его жена, Ящищина Нина Ивановна - учитель математики. В январе 1975 года из Успенской школы уехал среди учебного года учитель физкультуры, вести уроки было некому. Директор школы, Мария Тимофеевна Мацурова, предложила Михаилу Ивановичу поработать учителем физкультуры.

Трудно бывшему студенту, а нынешнему молодому педагогу, вести свой первый урок, ещё труднее вести этот урок человеку, который вообще не имеет за плечами никакого педагогического опыта. Но Михаил Иванович не побоялся трудностей, а вскоре понял: учить детей – его призвание. Сначала вёл уроки физкультуры, затем окончил Красноярский государственный педагогический институт и стал вести уроки истории и обществознания. По семейным обстоятельствам Полонниковы переехали в село Благовещенку, где оба продолжили свой педагогический труд.

Михаил Иванович - талантливый и образованный учитель, он очень много знает, рассказывает интересно и понятно. На уроках истории Михаил Иванович очень часто приводит примеры «из жизни», которых он имеет в запасе множество. На уроках школьники составляют и отгадывают кроссворды, работают над проектами, смотрят кинофильмы и диафильмы из фильмотеки, которая собиралась Михаилом Ивановичем не один год. Каждый урок обществознания начинается с обзора новостей в мире, нашем крае и районе. Ученики нашей школы знают: если плохо вёл себя на уроках или совершил нехороший поступок – хороших оценок по обществознанию не жди, так как не умеешь вести себя в обществе.

Хочется сказать, что Михаил Иванович не только хороший учитель, но ещё и прекрасный человек. Он всегда придёт на помощь, выручит из беды. Хватает терпения и любви на учеников, на своих родных дочерей. В семьях педагогов часто бывают обделены лаской собственные дети, но не в семье Полонниковых. Приходилось Михаилу Ивановичу оставаться одному с маленькими дочками, когда Нина Ивановна уезжала на курсы или сессии. Он читал по вечерам им сказки, показывал диафильмы и даже делал новогодние костюмы. Летом учил играть в волейбол, бадминтон, плавать, а зимой вместе катались на лыжах. Вот такой он, наш Михаил Иванович, настоящий Учитель!

После окончания школы я буду поступать в педагогический университет на факультет психологии, хочу быть похожа на Михаила Ивановича, такой же справедливой и честной. Я знаю, что учитель – профессия интересная, но сложная и довольно нервная. Не каждый может быть педагогом, не каждый понимает, как трудно бывает учителю. На уроке дети ждут от учителя что-то новое, интересное, и им не нужно знать, что их педагог до полуночи проверял тетради и готовился к занятиям, встал пораньше, чтобы выполнить домашние дела и привести себя в порядок. А, может быть, вчера он лежал с высокой температурой или головной болью, но сегодня ровно в 8.30 откроется дверь в классе и войдёт он, твой учитель. Он улыбнётся и приветливо скажет: «Здравствуйте, ребята! Начинаем наш урок».
(Ученица 11 класса Сметанникова Мария о своем учителе истории)



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конкурс «Педагог -2013 года» Ирбейский район территория образования Юбиляры Ксензова Екатерина Иннокентьевна учитель начальных классов мобу ирбейская сош №1 iconКонкурс проводится по шести номинациям: «Молодой учитель»
Удмуртской Республики от 26. 02. 2009 г. №181 «О внесении изменений в Положение о Республиканском конкурсе «Педагог года Удмуртии»,...
Конкурс «Педагог -2013 года» Ирбейский район территория образования Юбиляры Ксензова Екатерина Иннокентьевна учитель начальных классов мобу ирбейская сош №1 iconКонкурс организуется Международным Союзом благотворительных общественных...
Моку «сош с. Ариадное», моку «сош с. Сальское», мобу «сош с. Малиново», мобу сош с. Ракитное», мобу «сош с. Веденка», мобу «сош с....
Конкурс «Педагог -2013 года» Ирбейский район территория образования Юбиляры Ксензова Екатерина Иннокентьевна учитель начальных классов мобу ирбейская сош №1 iconНиколенко Наталья Николаевна учитель начальных классов мкоу «Пивкинская...
Автор: Николенко Наталья Николаевна – учитель начальных классов мкоу «Пивкинская сош» Щучанский район
Конкурс «Педагог -2013 года» Ирбейский район территория образования Юбиляры Ксензова Екатерина Иннокентьевна учитель начальных классов мобу ирбейская сош №1 iconПроектная работа : «школьная форма»
Власова Екатерина Михайловна, учитель начальных классов гбоу сош №727, научный руководитель проекта
Конкурс «Педагог -2013 года» Ирбейский район территория образования Юбиляры Ксензова Екатерина Иннокентьевна учитель начальных классов мобу ирбейская сош №1 iconРеферат по теме «Деревянный лист»
Учитель начальных классов мобу сош №6 г. Тында Амурской области Иванова Валерия Владимировна
Конкурс «Педагог -2013 года» Ирбейский район территория образования Юбиляры Ксензова Екатерина Иннокентьевна учитель начальных классов мобу ирбейская сош №1 iconРеспублики Башкортостан Отдел образования Администрации мр мечетлинский...
Учитель истории и обществознания Гильметдинова Г. М., учитель химии Ахмадеева В. В
Конкурс «Педагог -2013 года» Ирбейский район территория образования Юбиляры Ксензова Екатерина Иннокентьевна учитель начальных классов мобу ирбейская сош №1 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Валеева Эльза Альфритовна, мобу сош №10 г. Нефтекамск рб, учитель начальных классов
Конкурс «Педагог -2013 года» Ирбейский район территория образования Юбиляры Ксензова Екатерина Иннокентьевна учитель начальных классов мобу ирбейская сош №1 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учитель начальных классов мобу сош с. Покрово-Берёзовка Пензенского района Пензенской области
Конкурс «Педагог -2013 года» Ирбейский район территория образования Юбиляры Ксензова Екатерина Иннокентьевна учитель начальных классов мобу ирбейская сош №1 iconКонкурс портфолио «Классный руководитель личность и профессионал»
Сулейманова Гулляра Маратовна – педагог мобу «Черноотрожская сош им. Черномырдина В. С.»
Конкурс «Педагог -2013 года» Ирбейский район территория образования Юбиляры Ксензова Екатерина Иннокентьевна учитель начальных классов мобу ирбейская сош №1 icon“ Презентация педагогического опыта”
Васильева Лидия Николаевна, учитель начальных классов моу павловская сош №1 мо «Павловский район»
Конкурс «Педагог -2013 года» Ирбейский район территория образования Юбиляры Ксензова Екатерина Иннокентьевна учитель начальных классов мобу ирбейская сош №1 iconРуководитель Миненкова Екатерина Игоревна учитель начальных классов

Конкурс «Педагог -2013 года» Ирбейский район территория образования Юбиляры Ксензова Екатерина Иннокентьевна учитель начальных классов мобу ирбейская сош №1 iconБакшаева Анна Александровна Учитель начальных классов 2013 Аналитическая...
Этот конкурс проводится в рамках национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России»
Конкурс «Педагог -2013 года» Ирбейский район территория образования Юбиляры Ксензова Екатерина Иннокентьевна учитель начальных классов мобу ирбейская сош №1 iconУрок литературного чтения во 2 в классе. Учитель начальных классов мбоу «сош №46 г. Белгорода»
Учитель начальных классов мбоу «сош №46 г. Белгорода» Шевченко Людмила Анатольевна
Конкурс «Педагог -2013 года» Ирбейский район территория образования Юбиляры Ксензова Екатерина Иннокентьевна учитель начальных классов мобу ирбейская сош №1 iconКонкурс «Педагог года» Дата Мероприятия Место проведения Время Ответственные...
Корректировка Региональной информационной системы повышения квалификации работников образования Московской области. Индивидуальные...
Конкурс «Педагог -2013 года» Ирбейский район территория образования Юбиляры Ксензова Екатерина Иннокентьевна учитель начальных классов мобу ирбейская сош №1 icon«Стратегия игры», Сахибгареева В. З. – учитель информатики мобу сош...
Мобу сош д. Николаевка был проведен фестиваль открытых уроков учителей информатики
Конкурс «Педагог -2013 года» Ирбейский район территория образования Юбиляры Ксензова Екатерина Иннокентьевна учитель начальных классов мобу ирбейская сош №1 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Анализ работы шмо учителей начальных классов мобу сош №3 за 2012 – 2013 учебный год


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск