Бакшаева Анна Александровна Учитель начальных классов 2013 Аналитическая справка Претендента на участие в конкурс





Скачать 206.05 Kb.
НазваниеБакшаева Анна Александровна Учитель начальных классов 2013 Аналитическая справка Претендента на участие в конкурс
Дата публикации04.10.2013
Размер206.05 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №75» городского округа «Город Лесной» Свердловской области


http://www.bankgorodov.ru/coa/147588_bi.jpg

Аналитический отчет учителя

«Результаты педагогической деятельности за последние три года»

Бакшаева Анна Александровна

Учитель начальных классов






2013
Аналитическая справка Претендента

на участие в конкурсном отборе лучших учителей общеобразовательных учреждений Свердловской области
Я, Бакшаева Анна Александровна, работаю в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 75» учителем начальных классов с 2003 года. Образование высшее, окончила факультет педагогики и методики начального обучения Нижнетагильского государственного педагогического института. Общий стаж педагогической деятельности 23 года, имею первую квалификационную категорию.

За успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса отмечена благодарностью МУ «Управление образования» за подготовку команды к участию в городском этапе интеллектуально-творческой игры «ЭкоКолобок» городского фестиваля «Выше радуги» (2009 г), благодарностью от администрации МУ «Музейно-выставочный комплекс» за активную многолетнюю работу по нравственному и патриотическому воспитанию (2010 г), благодарностью МУ «Управление образования» городскому методическому объединению учителей начальных классов (2010 г), руководителем которого я являлась с 2006г по 2010г, благодарностью МУ «Информационно - методический центр» за подготовку учеников к городской научно-практической конференции, посвященной 65-летию Победы в Великой Отечественной войне (2010 г), Почетной грамотой от «Издательского дома «Первое сентября» за победу в конкурсе детских творческих работ «Мамы разные нужны» (2009 г), Почетной грамотой Министерства общего и профессионального образования Свердловской области (2010 г) (Прил.№1)

Я, как учитель начальных классов, основным направлением своей педагогической деятельности считаю развитие у своих учеников познавательного интереса. Дети приходят в школу с желанием учиться, узнавать новое. Для меня важно сохранить этот интерес, но также важно научить трудиться, не пугаться трудностей, а преодолевать их. Устойчивость познавательного интереса – это залог положительного и активного отношения детей к обучению в школе. Этот интерес помогает моим ученикам овладевать средствами информации и развивает способность актуализировать их для самостоятельного постижения знаний.

В условиях постоянных изменений, происходящих в нашем образовании, стараюсь осуществлять выбор новых активных форм и методов обучения, направленных на реализацию и развитие интеллектуального культурного и нравственного потенциала личности каждого ребенка.

1. Результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года.3914090_55976926_2de75a8025ea (200x149, 27kb)

Отмечаю, что за последние три года учебные достижения моих учеников являются стабильно высокими. Дети имеют 100% успеваемость по всем предметам и показывают высокое качество знаний. (Прил № 2) Число отличников и хорошистов по полугодиям представлено диаграммой.


В 3 классе (2009 -2010 г) процент качества обучения составлял 93 % в I триместре и 94 % на конец года.

В 4 классе (2010-2011 г) процент качества обучения составлял 85 % в I триместре и 88 % на конец года.

В 2011-2012 году я преподавала в 1 классе, у нас было безотметочное обучение. Детей неусваивающих учебный материал по предметам нет.

Во 2 классе ( 2012-2013) процент качества обучения составлял 95% в I триместре .

В ходе работы я стараюсь постоянно увлечь ребят изучением разных предметов так, чтобы им хотелось попробовать свои силы путем участия в интеллектуальных конкурсах и турнирах. Количество детей, участвующих в школьных и муниципальных олимпиадах, увеличивается с каждым годом.

Количество участников предметных олимпиад школьного и муниципального уровней (от общего количества детей в классе)



2009-2010 г. 2010-2011 г. 2011- 2012 г. 2012-2013

Кроме олимпиад названного уровня, ребята принимали активное участие в Международных конкурсах «Кенгуру» (математика), «Русский медвежонок» (русский язык) и «ЧИП» (окружающий мир), международная олимпиада по основам наук УРФО. Процент участия составил в 2009 – 2010 году – 56 %, 2010 - 2011 году- 60 %, в 2011-2012 году - 62% учащихся класса, в 2012-2013 году – 64 %.

Учащиеся моего класса становятся участниками Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество».

В 2009-2010 г (3 класс) Французова Валерия стала лауреатом во Всероссийском заочном конкурсе «Познание и творчество».

В 2010-2011 г количество лауреатов и победителей Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество» возросло. 3 ученика получили Дипломы за II место в номинации «Я знаю русский язык», 1 ученик стал лауреатом номинации в номинации «Марафон «Альфа».

Ежегодно увеличивается число творческих работ, выполняемых учащимися по разным предметам. В силу возраста характер этих работ имеет свои особенности. Дети пишут стихи и сказки, которые оформляют в сборники творческих работ. Некоторые из них становятся коллективными проектами. Эти работы мы представляем для участия в различных конкурсах и научно-практических конференциях.

В 2009-2010 г в 3 классе к этим формам деятельности добавились мини- исследования и проекты по истории, естествознанию, литературному чтению. Ребята с удовольствием подбирали дополнительный материал к изучаемым темам в ходе бесед с родителями, при посещении городского музея и библиотек. Самостоятельно добытые знания в виде докладов и сообщений учащиеся представляли на уроках.

В год празднования 65-летия Великой Победы дети решили проверить, сохранилась ли память об этих событиях в их семьях и по сей день. На уроках труда, истории, литературного чтения и после школы ребята собирали сведения о генеалогических связях своих семей, узнали имена не только дедов, но и прадедов. Они выяснили, как протекала жизнь дедов и прадедов во время Великой Отечественной войны, проследили, хранятся ли в их семьях воспоминания о событиях того времени.

Результатом проделанной работы стал коллективный исследовательский проект «След, оставленный Великой Отечественной войной в жизни наших родных». В городской научно – практической конференции посвященной 65-летию Победы в Великой Отечественной войне в секции «Юный исследователь» работа была отмечена Почетной грамотой за I место.

В 2009-2010 г., работая в рамках нового ФГОС, мы с учениками так же начали знакомство с выполнением учебных проектов. Результатами этой работы стали ученические проекты «Моя семья», «Город букв». Коллективный творческий проект «Есть такая профессия» был отмечен на городском уровне.

Дипломом отмечен коллективный творческий проект городского конкурса по патриотическому воспитанию граждан «Азбука маленького лесничанина», посвященного 65-летию со дня образования города.

В 2012- 2013 году уже каждый ученик в классе попытался провести индивидуальное исследование по интересующей его теме. Все ребята к определённому сроку создают проект, который презентуют классу. Лучший проект представляем на школьной НПК. Лучшие проекты, из представленных, школа рекомендует городу.

Ребята выступали со своими мини-проектами на уроках чтения, окружающего мира. Гимадеев Светозар стал победителем городской НПК с проектом «Использование поваренной соли в повседневной жизни». Его проект получил 3 место. (Прил. №4)

Такая работа повышает интерес к изучению окружающего мира, формирует заинтересованных, грамотных читателей. Дети учатся друг у друга, узнают новое, приобретают опыт публичного выступления.

Таким образом, за последние три года налицо высокие результаты учебных достижений, что является следствием планомерной, дифференцированной работы с детьми, постоянного мониторинга качества знаний, особенностей системы развивающих заданий, дополняющих уроки.3914090_55976926_2de75a8025ea (200x149, 27kb)

2. Результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам.

Успешное овладение знаниями в начальных классах общеобразовательной школы невозможно без интереса детей к учебе. Конечно, основной формой обучения в школе является урок.

Но в настоящее время актуально также проведение внеурочных мероприятий, призванных систематизировать и углублять знания школьников. Формы данного вида деятельности в моем классе таковы:

разработка программы кружковой работы и ведение в течение последних 3 лет кружка «Любознайки». Наполняемость кружка всегда была высокой – 62% от общего количества учащихся класса.

В 2011-2012 году кроме обязательных занятии по внеурочной деятельности «Умники и умницы. Математика и логика» и « Школа развития речи», родители 15 учеников (что составляет 65% от общего количества) выбрали дополнительно платный курс по решению конкурсных олимпиадных задач.

введение курса «Этическая грамматика», пропагандирующего начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения. В свое время, еще только начиная работать в школе, я входила в группу авторов разработчиков преподавания данного курса в городе Нижний Тагил, была приглашена в г. Москву на конференцию учителей, ведущих данный курс и в 1995 году была отмечена Грамотой Департамента образования Свердловской области за внедрение данного курса в практику начальной школы. Не оставляю этот курс в своей работе и по сей день.

введение курса «Наши проекты», который является механизмом интеграции, обеспечения полноты и цельности содержания программ по предметам, расширяя и обогащая его.

Проектная деятельность в УМК «Школа России» является обязательной и предусматривает участие в ней всех учащихся класса в работе познавательных клубов различного направления.

Опираясь на знания, полученные на уроках и во внеурочной деятельности, дети успешно участвуют в различных интеллектуальных турнирах, творческих конкурсах.

Мои ученики показывают высокие результаты в предметных и межпредметных олимпиадах школьного, муниципального, регионального и Российского уровней. Количество побед в них стабильно высокое.

Назову несколько ярких побед моих учеников в международных играх-конкурсах:

  • 2009 год. В международной игре-конкурсе «Кенгуру» ребята заняли 1 и 2 места в школе. 1 место - Малышев Никита, 2 место - Французова Валерия, 2 место - Романова Ольга, .

2009 год. В международной игре-конкурсе «Русский медвежонок» Гуревская Алина и Воронина Анастасия 3 место в школе.

2010 год. В международной игре-конкурсе «Русский медвежонок» Воронина Анастасия 1 место в школе и Грачева Дарья 3 место в школе.

2010 год – В международной игре-конкурсе «ЧИП»- 1 место в школе.

2011 год – В международной игре-конкурсе «ЧИП»- 1 и 3 место в школе.

2012 год- В международной игре-конкурсе «Русский медвежонок» Гололобова Анастасия -3 место в школе.

Ребята успешно принимают участие во Всероссийском заочном конкурсе «Познание и творчество». Этот конкурс проводится в рамках национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России».

Вместе с учениками мы ежегодно участвуем в проведении недели детской книги, конкурсе чтецов, я участвую в организации школьных олимпиад по предметам, школьных и городских НПК.

Все результаты участия в этих мероприятиях подтверждены грамотами, дипломами, сертификатами, которые хранятся в классе, мотивируя других учащихся к активному включению в интеллектуальную внеурочную деятельность (Прил.№11)

3.Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта.3914090_55976926_2de75a8025ea (200x149, 27kb)
Воспитательная работа строится в соответствии с воспитательной программой, разработанной на четыре года. Одна из задач, которую я ставлю перед собой – создание благоприятного психологического климата в классе. В результате проводимых мною педагогических наблюдений могу утверждать, что в классе постепенно устанавливается атмосфера товарищества, толерантности, взаимопомощи. Эти выводы подтверждаются результатами психологических исследований.

В течение обучения с 1 по 4 класс проводился качественный анализ эмоционального отношения детей к школе. (Прил. № 6.). Выводы психолога таковы: классный коллектив имеет высокий уровень благополучия взаимоотношений со сверстниками, учителями, но необходима работа по формированию навыков осознания требований учителя, навыков уверенного поведения, оценки собственных возможностей и способностей.

Опираясь на многолетний опыт работы в школе, считаю, что успешное решение воспитательных задач невозможно без постоянной взаимосвязи классного руководителя с коллективом родителей. Педлектории, консультации, родительские собрания, индивидуальные беседы, туристические походы, поездки, экскурсии, праздники для детей – формы сотрудничества педагога и родителей. ( Прил.№15)

Однако самым важным звеном этого направления работы является реализация воспитательной программы «Семь Я», составленной на основе авторской программы Самолюк И.В.

В числе организаторов этой работы вместе с учителем стали психологи городского Центра Диагностики и Консультирования (ЦДК) по программам «Жизненные навыки « и «Учусь владеть собой», библиотекари Центральной детской библиотеки, педагоги музейно-выставочного комплекса по программе «От краеведения к краелюбию».

Занятия в ЦДК мы с учениками посещали еженедельно, экскурсии в городском музее и библиотеке – 1 раз в месяц для обязательного занятия по программе, а если появляются новые выставки, то чаще.

В ходе реализации программы прослеживалась положительная динамика по следующим показателям: снижение уровня тревожности детей и родителей, увеличение удовлетворённости межличностными отношениями в семье и классном коллективе, включение большинства родителей в жизнь класса, увеличение степени сотрудничества и толерантности в сообществе детей и родителей, оптимизация взаимоотношений между педагогом и родителями.

Кроме того, следует отметить, что мои ученики активно участвуют в жизни школы. Они с удовольствием ежегодно готовят выступления для школьных Новогодних концертов, участвуют в инсценировках по литературным произведениям на «Дне Книжкиных именин», разучивают песни для фестиваля патриотической песни.

Каждый год для учащихся начальной школы проходит открытие интеллектуального сезона, где каждый класс, представляя одну из изучаемых дисциплин, выступает с инсценировками, песнями или стихами, посвященными школьным наукам. Учителя, и я в том числе, готовим для ребят задания для интеллектуального марафона. В рамках предметных декад мною были приготовлены задания для учащихся параллели в области русского языка «В гостях у Мишутки», по окружающему миру «По лесным тропинкам» , по литературному чтению «Наши друзья – книги».

Жизнь классного коллектива строится на принципах соуправления. Ребята делятся на группы, которые следят за порядком в классе, столовой, ухаживают за комнатными растениями, организуют игры на переменах, помогают педагогам готовить учебные пособия к занятиям, организуют творческие дела. Таким образом, учащиеся получают социально – значимую практику ответственности, социальной направленности личных и коллективных дел, осуществляемых по строгим и привычным правилам игры.

Неравнодушное отношение к окружающему миру ученики класса проявляют и за пределами школы: об этом свидетельствуют коллективные дела, направленные на решение проблем социума.

Ежегодное участие в акции «Доброе сердце» - сбор вещий, книг, игрушек для детского дома.

Участие в акции «Твори добро» - оказание помощи питомцам приюта для бездомных животных (сбор разных видов кормов, мисок, ошейников, подстилок – приносили кто, что смог). Акция состоялась по инициативе городской детской библиотеки в 2012г.

Ежегодное поздравления с Днём Победы и Днём пожилого человека ветеранов войны и труда.

Благоустройство территории школы и ежегодное участие в весенних субботниках.

Изготовление кормушек и подкормка птиц зимой.

Учебно-воспитательная работа, проводимая в классе, тесно связана с другими объектами местного социума.

Четвёртый год мы сотрудничаем с городским музеем, реализуя программу «От краеведения к краелюбию».

Регулярно посещаем городскую детскую библиотеку, где принимаем участие в работе творческих мастерских, бываем на выставках и в читальных залах, а в этом году со второклассниками мы посещаем ежемесячно цикл развивающих занятий по сказкотерапии «Волшебная дверь в самого себя». На этих занятиях дети узнают о секретах дружбы, о том, где живет настроение, как не оказаться между правдой и ложью, узнают о вредных привычках и о том, как помочь самому себе стать лучше.

Активно взаимодействуем с инспекторами пожарной охраны и сотрудниками ГИБДД, участвуя в викторинах, КВНах, конкурсах рисунков и плакатов, которые проводят представители этих служб.

Посещаем выставки и спектакли Центра детского творчества и экологического центра.

Таким образом, очевидно, что ученики класса серьёзно заняты учебной и общественно-значимой деятельностью.

Механизм реализации всех направлений работы с объектами местного социума представлен в виде схемы.


Детский подростковый центр
Коллектив 4 «В» класса МОУ «СОШ № 75»

(дети, родители, педагог)

ЦДК

Пожарная охрана

Городская библиотека

Центр детского творчества

ГИБДД

Городской краеведческий музей

Детская библиотека


85 % детей посещают учреждения дополнительного образования. А те, кто не выбрал занятия в детской школе искусств или детской музыкальной школе, не посещает спортивные секции, те во время занятий внеурочной деятельностью посещают кружки «Волшебный лоскуток» и «Игра-театр» в детском подростковом центре. Перефразируя Владимира Маяковского, можно сказать «Все занятия хороши - выбирай на вкус!». Когда все занятия направлены к добру, то и о дурном думать некогда. В классе отсутствуют правонарушения. ( Прил. № 12). Этому способствуют регулярные беседы по Правилам дорожного движения и Правила пожарной безопасности, реализация курса «Этическая грамматика», заинтересованная помощь родителей, вся система учебно-воспитательной работы.


4.Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий3914090_55976926_2de75a8025ea (200x149, 27kb)

Давно убедилась, что невозможно учителю постоянно не учиться чему-то новому самому. Поэтому всегда радуюсь, когда появляется возможность узнать что-то новое на курсах, возможность усовершенствовать профессиональную компетентность через освоение современных образовательных технологий. Приходится идти в ногу со временем и непрерывно повышать уровень информационной культуры в информационно-образовательном пространстве школы и города. В этом году все педагоги начального звена нашей школы прошли курсы «Применение интерактивной доски SMART BOARD в образовательном процессе.

Мой учебный кабинет оснащен современными техническими средствами обучения, что позволяет мне использовать в педагогической практике компьютерные программы, учащимся – готовиться к урокам, использовать материалы сети Интернет при подготовке сообщений, докладов, проектов, презентаций.

В своей практической профессиональной деятельности возможности компьютерных технологий я использую по нескольким направлениям:

  • Включаю в уроки задания с электронных приложений к учебникам окружающего мира, математики, русского языка,

  • Отслеживаю результаты учебной деятельности учащихся.

  • Применяю компьютер как источник информации. Использую Интернет каталоги, образовательные сайты и порталы.

  • Одно из важных направлений в использовании компьютера на уроках это возможность использовать его как информационно-техническое средство обучения.

Компьютерные программы помогают мне создать для уроков разнообразные зрительные иллюстрации и звуковое сопровождение (техника “мультимедиа”), что способствует лучшей реализации принципа наглядности в обучении. Слайды, выведенные на большой экран,- это прекрасный наглядный материал, который применяется мной для оживления урока. С новой интерактивной доской это стало делать намного интереснее. Этот материал может быть разным:

  • обычная иллюстрация (подобные слайды я в большей мере использую в 1-м классе).

  • использование анимации в слайдах. 

  • и наконец – мультимедиа- презентации. Это более интересный приём наглядности. В своей работе я использую как готовые презентации, так создаю их и сама. Например, в 2011-2012гг. мною для каждого урока обучения грамоте были созданы презентации, содержащие иллюстрации, картинные планы для пересказа, материал для составления звуко-буквенных схем.

Средства наглядного представления я использую в качестве самостоятельного источника знаний и для создания проблемных ситуаций. Эффективно с их помощью организовать поисковую и исследовательскую деятельность. Чтобы учащиеся были активно вовлечены в процесс обучения, а не являлись лишь пассивными зрителями, я в своей работе использую метод проектов, о чем неоднократно указывала ранее.

При этом развиваются познавательные навыки учащихся, умения самостоятельно конструировать свои знания, умения ориентироваться в информационном пространстве, развивается критическое и творческое мышление. При этом обязательно на уроке присутствует самостоятельная деятельность учащихся - индивидуальная, парная, групповая.

Разные виды деятельности необходимы и в силу того, что в классе обязательно есть дети с разными способностями. Прочность усвоения знаний, уровень развития учащихся зависит от их познавательных возможностей. Поэтому к каждому ребенку стараюсь найти индивидуальный подход, использую разноуровневые задания для закрепления и повторения учебного материала.

Технология уровневой дифференциации, ориентация на обучение каждого ученика на уровне его возможностей и способностей – одна из здоровьесберегающих технологий применяемых мною на уроках. В 2006 – 2011 годах наша школа принимала участие в региональной опытно-экспериментальной работе по теме «Формирование и развитие здоровьесберегающего пространства образовательного учреждения».(Прил .№8)

По этой программе наша школа работала в течение нескольких лет. Задача всего нашего коллектива – это забота о сохранении и укреплении здоровья, формирование способности к благополучной социальной адаптации к обучению в школе и в дальнейшей жизни. Наработанный практический опыт педагогов был представлен на практических семинарах. В рамках одного из них мною был дан открытый урок, на котором я постаралась продемонстрировать возможности применения здоровьесберегающих технологий на уроке русского языка. К факторам образовательной среды, значимым для сохранения здоровья младших школьников, отношу:

  • методы и формы обучения,

  • сочетание элементов игры и учения;

  • психологический фон уроков,

  • санитарно-гигиенические условия,

  • двигательный режим учащихся,

  • медицинское обеспечение в учреждении.

В своей работе я использую различные формы внеклассной и внешкольной оздоровительной работы.

Во-первых, это викторины, праздники здоровья с проведением «Веселых стартов», школьные дни здоровья, во время которых проходят кроссы, посещения бассейна, катка, лыжные соревнования.

Во-вторых, это различные оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня: специальные комплексы упражнений, игры, подвижные игры на воздухе, постоянное наблюдение за позой ребенка во время урока и во время игр.

Механизм реализации всех направлений работы по реализации здоровьесберегающих технологий можно представить схемой:


Уроки с применением здоровьесберегающих технологий


Здоровый

ребенок

Воспитательная работа

Пропаганда здорового образа жизни

Уроки

физкультуры

Мониторинг

здоровья

Физкультминутки на уроках

Соблюдение графика проветривания помещений
В условиях модернизации системы образования все более важное внимание уделяется внедрению новых, прогрессивных педагогических технологий. Я стараюсь так организовать обучение своих детей, чтобы содержание образования по предметам они получили на максимальном (творческом) уровне, и это обеспечило бы усвоение материала на уровне государственного стандарта знаний.

5.Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.3914090_55976926_2de75a8025ea (200x149, 27kb)

Для меня важно обобщение собственного педагогического опыта и представление результатов своей деятельности профессиональному сообществу. Работа классного руководителя не может быть ограничена только рамками своего класса. Ведь вместе с другими учителями мы делаем общее дело - стараемся как можно лучше научить наших детей. Поэтому при общении с коллегами на школьных, городских совещаниях, методических объединениях мы обмениваемся опытом, знакомимся с инновационными технологиями, что способствует росту профессионального мастерства педагога.

С 2006 по 2010 г. я была руководителем городского методического объединения учителей начальных классов. Совместно с коллегами мы старались разнообразить формы нашего сотрудничества:

открытые уроки и круглые столы;

педагогические мастерские и мастер - классы;

педагогические чтения;

смотры – конкурсы зелёных кабинетов и игровых уголков;

деловые игры и психологические тренинги;

творческие конкурсы и интеллектуальные турниры;

Методическая работа строилась на основе дидактических и мониторинговых мероприятий, тщательном планировании и дифференцированном подходе.(Прил.№9) Результатом плановой, системной работы педагогов являются стабильно высокие результаты качества образования в начальных классах школ города.

В рамках деятельности руководителя ГМО я консультировала молодых коллег, оказывала методическую помощь. Не отказываю в этой помощи и теперь, если ко мне обращаются коллеги.

Свой педагогический опыт представляю на школьном, муниципальном и региональном уровнях.

2009- 2010 уч. год – выступление на школьном педсовете по теме « Мониторинг учебных достижений и уровня воспитанности учащихся».

2011- 2012 уч. год- выступление на школьном педсовете по теме «Результаты педагогической деятельности за период с 2007-2008 уч. г. по 2011-2012 уч. г».


  • 2010-2011 уч. год – Во время городского практического семинара в рамках целевой программы «Формирование и развитие здоровьесберегающей среды общеобразовательного учреждения» был проведён урок русского языка по теме: ««Повторяем, тренируемся в правильном письме. Правописание безударных окончаний имен существительных и прилагательных». Материалы этого урока были отправлены в Российскую печать (газета «Первое сентября»).




  • 2011-2012 уч. год- урок обучения грамоте ««Звуки [т] и [т,] буквы Т и т»» для педагогов школы и воспитателей городских детских садов в рамках семинара по преемственности детский сад – школа.




  • 2011-2012 уч. год - на школьном педсовете по теме ««ФГОС: идеология, содержание, технология введения» выступила перед коллегами , рассказав о результатах педагогической деятельности за период с 2008--2012 уч. г.

  • 2012-2013 уч. год – на городском методическом объединении выступила перед коллегами из других школ, где также рассказала, каких результатов смогла достичь за последние три года. Особое внимание уделила при этом вопросу формирования портфолио своих учеников. Тема эта новая, коллеги слушали с интересом.

  • 2012-2013 год. Дала открытый урок по русскому языку в роли тьютора и стажерскую пробу по анализу модели современного урока при проведении стажировочной площадки «Реализация ФГОС: моделирование современного урока на основе системно-деятельностного подхода» (Прил.№ 16)

Мне отрадно, что материалы моих уроков находят отражение в российской печати в газете «Первое сентября. Начальная школа». Не все материалы проходят отбор, но раз в 5 лет меня радует сообщение, что я вновь стала автором опубликованной статьи. Последняя публикация состоялась в №7 за 2009год. Это конспект урока литературного чтения «Стихи о войне» (эти материалы первоначально публиковались в городском методическом сборнике). (Прил.№ 10)

Приятно, что на сайте "Я иду на урок начальной школы",созданном на основе материалов журнала "Начальная школа"Издательского дома "Первое сентября" в разделе «Чтение: поэтическая тетрадь» можно найти 2 моих разработки.
3914090_55976926_2de75a8025ea (200x149, 27kb)


6. Непрерывность профессионального развития учителя.
Работа учителя требует постоянного повышения собственного образовательного уровня, пополнения своих знаний.

В 2008-2009 уч.году

  • я прошла авторские курсы Пугача В.Н. «Педагогическая диагностика и коррекция обучения детей» ( 21 ч);

  • была участником проблемного семинара «Компетентностный подход в начальной школе» ( 40 ч);

  • являлась участником проблемного семинара «Формирование позитивного имиджа педагога» (8 ч);,

  • участником семинара «Литературное образование младших школьников на уроках внеклассного чтения»( 4 ч),

  • повышала свою квалификацию в форме участия в работе городской творческой группы «Освоение современных образовательных технологий в начальной школе».

В 2009-2010 уч.году

  • повысила квалификацию по образовательной программе «Психолого-педагогические условия развития образования периода детства», (Модуль «Проектирование педагогической деятельности учителя начальных классов» (120 ч);

  • была участником семинара «Психолого-педагогические основы работы с одаренными детьми» (16 ч);

  • являлась участником семинара «Федеральный государственный стандарт начального общего образования: содержание и технологии введения» (56 ч).

В 2010-2011 уч.году

  • прошла семинар-практикум по теме « Родительское собрание как средство взаимодействия семьи и ОУ по профилактике правонарушений и преступлений среди детей и подростков» (4 ч).

В 2012-2013 уч.году

  • познакомилась с образовательной программой «Применение интерактивной доски SMART BOARD в образовательном процессе.

  • самое запоминающееся обучение в Федеральном государственном научном учреждении «Институт социализации и образования» Российской академии образования по теме «Обучение и развитие одаренных детей. Технология междисциплинарного обучения».

Знакомство с технологией междисциплинарного обучения, посещение уроков московских коллег, работающих по этому курсу, открыли передо мной новые горизонты. В следующем году я планирую начать работу по новой для меня технологии. Кажется, это именно то, что я так давно искала, чего, может быть, не хватало еще мне в своей работе.

Подводя итог, хочу сказать, что стараюсь в своей работе постигать новое, лелея старое, проверенное опытом, соединять в себе и любовь к тому ,

что делаю и любовь к своим ученикам. сканирование0013.jpgсканирование0019.jpg


Бакшаева Анна Александровна

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 75»

Городской округ «Город Лесной» Свердловская область

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Бакшаева Анна Александровна Учитель начальных классов 2013 Аналитическая справка Претендента на участие в конкурс iconАналитическая справка Претендента на участие в конкурсном отборе...
В работе Претендента наблюдается положительная динамика учебных достижений учащихся
Бакшаева Анна Александровна Учитель начальных классов 2013 Аналитическая справка Претендента на участие в конкурс iconАналитическая справка о деятельности учителя за 2011- 2012 учебный...
...
Бакшаева Анна Александровна Учитель начальных классов 2013 Аналитическая справка Претендента на участие в конкурс iconАналитическая справка по результатам деятельности учителя экологии, биологии
Аринчехиной Светланы Викторовны моу сош №92, Претендента на участие в конкурсе лучших учителей общеобразовательных учреждений
Бакшаева Анна Александровна Учитель начальных классов 2013 Аналитическая справка Претендента на участие в конкурс iconКонкурс «Педагог -2013 года» Ирбейский район территория образования...
На участие в конкурсе в этом году отважились 28 педагогов из 16 образовательных учреждений
Бакшаева Анна Александровна Учитель начальных классов 2013 Аналитическая справка Претендента на участие в конкурс icon«Значение глагола в речи. Грамматические признаки глагола. Февраль...
Автор: Бурлакова Анна Александровна учитель начальных классов мобу гимназия №17 города Белорецка Республики Башкортостан
Бакшаева Анна Александровна Учитель начальных классов 2013 Аналитическая справка Претендента на участие в конкурс iconКонспект урока (фио) Вершинина Анна Владимировна учитель начальных классов мбоу «сош 76»
Мурзагареева Гульнара Рамиловна учитель истории и обществознания высшей категории
Бакшаева Анна Александровна Учитель начальных классов 2013 Аналитическая справка Претендента на участие в конкурс iconНазад Аналитическая справка о деятельности учителя начальных классов Кашириной Ларисы Николаевны
Каширина Лариса Николаева в течение шести лет работает по учебно-методическому комплекту «Система Л. В. Занкова»
Бакшаева Анна Александровна Учитель начальных классов 2013 Аналитическая справка Претендента на участие в конкурс iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Н. В. Полякова, учитель музыки, С. М. Грузднева, учитель физики, Е. В. Добрякова, учитель информатики, О. А. Осипова, учитель начальных...
Бакшаева Анна Александровна Учитель начальных классов 2013 Аналитическая справка Претендента на участие в конкурс icon«Вычитание однозначного числа из 10»
Снеткова Анна Сергеевна, учитель начальных классов первой категории, моу «Лихославльская сош №2», г. Лихославль
Бакшаева Анна Александровна Учитель начальных классов 2013 Аналитическая справка Претендента на участие в конкурс iconАналитическая справка Башкатовой Елены Львовны, учителя начальных классов
Цель урока: повторить, обобщить и систематизировать изученный материал по теме «Отечественная война 1812 года», создать условия для...
Бакшаева Анна Александровна Учитель начальных классов 2013 Аналитическая справка Претендента на участие в конкурс iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Составитель: Першина Татьяна Александровна, учитель начальных классов, соответствует занимаемой должности «учитель»
Бакшаева Анна Александровна Учитель начальных классов 2013 Аналитическая справка Претендента на участие в конкурс iconСправка по итогам работы районного методического объединения учителей...
Работа школьного методического объединения учителей начальных классов строилась в соответствии с планом работы на 2012-2013 учебный...
Бакшаева Анна Александровна Учитель начальных классов 2013 Аналитическая справка Претендента на участие в конкурс iconКонкурсе сочинений среди учащихся 8-9 классов по теме «Возможно ли победить коррупцию?»
Аналитическая справка по итогам антикоррупционного воспитания за 1 четверть 2013-2014 учебного года
Бакшаева Анна Александровна Учитель начальных классов 2013 Аналитическая справка Претендента на участие в конкурс iconАнализ предметной недели начальных классов. С 25 ноября по 5лекабря 2013 год
С 25 ноября по 5лекабря 2013 года проводилась предметная неделя начальных классов. План проведения недели литературного чтения был...
Бакшаева Анна Александровна Учитель начальных классов 2013 Аналитическая справка Претендента на участие в конкурс iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конева Ирина Александровна, победитель в конкурсе на звание «Учитель здоровья 2010г., учитель начальных классов моу «сош №16» г....
Бакшаева Анна Александровна Учитель начальных классов 2013 Аналитическая справка Претендента на участие в конкурс iconУрок Краснова Ольга Александровна
Литературное чтение. Обобщающий урок Краснова Ольга Александровна, учитель начальных классов


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск