Аналитическая справка Башкатовой Елены Львовны, учителя начальных классов





Скачать 174.96 Kb.
НазваниеАналитическая справка Башкатовой Елены Львовны, учителя начальных классов
Дата публикации25.09.2013
Размер174.96 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Психология > Документы
Аналитическая справка

Башкатовой Елены Львовны, учителя начальных классов

Государственного образовательного учреждения

средней общеобразовательной школы №1040

Юго-Восточного управления образования

Департамент образования г. Москвы.

(скачать)

Я, Башкатова Елена Львовна, в 1988 году окончила педагогическое училище №10, получила диплом на право преподавания в начальных классах общеобразовательной школы и стала работать учителем начальных классов.

Работая учителем, постоянно повышала свой педагогический уровень, посещала курсы повышения квалификации (приложение №1). Но время идет, и я поняла, что имеющихся знаний мне не хватает. Надо учиться дальше, получать высшее образование. Чтобы учить современных детей, нужно самой учиться. В 2009 году я окончила  Московский психолого – педагогический университет и стала педагогом-психологом.

Квалификационная категория: высшая, присвоена 26 октября 2010 года (протокол №2) , приказ № 286/а от 26 октября 2010 года.

Стаж работы: общий – 23 года, педагогический  – 23 года, в должности учителя начальных классов – 23 года, в ГБОУ СОШ №1040 – 19 лет (приказ №132/1 от 26. 08. 92) по настоящее время.

 

Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года

На первом уроке 1 сентября я спросила детей: «Что такое уметь учиться? Что такое учебная деятельность?» На этом уроке мы пришли к важному для себя выводу, что учебная деятельность – это деятельность не учителя и не родителей – это деятельность ученика. В новых образовательных стандартах ФГОС НОО написано, что ученик должен не получать знания, а добывать их сам с помощью учителей и родителей.  

Работаю по программе «Школа России». Преподавание осуществляю по ТДМ (технология деятельностного метода). В своей педагогической деятельности  руководствуюсь  следующими психологическими принципами:

·         деятельности;

·         непрерывности;

·         целостности;

·         минимакса;

·        принцип психологической комфортности;

·         вариативности;

·        принцип творчества.

Основной целью моей работы является обучение не только знаниям, но и достижение оптимального уровня развития каждого ребенка, обучение учащихся умению пользоваться на уроках различными формами общения, навыками сотрудничества, умению свободно высказывать и обосновывать свою точку зрения. Использую групповые формы работы на уроках. Стараюсь создать для каждого ученика ситуацию успеха, веду наблюдение за каждым учеником. Внимательно отношусь к уровню их знаний. Осуществляю специальные приемы работы по развитию у учащихся интереса к предмету, использую новизну содержания, сравнения изучаемых понятий, показываю их практическую значимость. Стараюсь раскрывать и реализовывать в процессе деятельности основные положения преподаваемых предметов, создавать предпосылки для дальнейшего самопознания.

Еще А. Дистрверг в 19 веке говорил: «Сведений науки не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самостоятельно ими овладевал. Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый редкий…». «Дать труд человеку, труд душевный, свободный, наполняющий душу, и дать средства к выполнению этого труда – вот полное определение цели педагогической деятельности», сказал К.Д.Ушинский.

Учащиеся при таком подходе учителя к преподаванию,  учатся с интересом. У них достигается сравнительно высокий уровень мышления, речи, творческих и деятельностных способностей, снижается страх перед ошибкой, перед отметкой, перед неудачей. Эта технология не только развивающая, но и здоровьесберегающая, ведь один из принципов ТДМ – принцип психологической комфортности. Существует преемственность между всеми ступенями образования: дошкольного, начальной школы, средней школы, а также преемственность  между этапами обучения: опережение, системное повторение. Я разрабатывала конспекты уроков по технологии деятельностного метода и апробировала их на своем классе. В 2010 году принимала участие в окружном семинаре для заместителей директоров по УВР 1 ступени, где  показала один из своих уроков. Урок математики по технологии деятельностного метода получил высокую оценку и был опубликован в портале«Завуч-инфо» (стр.11) http://www.zavuch.info/methodlib/305/?pg=11

Благодаря такому подходу к обучению у моих учащихся проявляется устойчивый интерес к содержанию деятельности, умение самостоятельно организовывать свой труд, осознанность при выполнении заданий.

В течение ряда лет я веду работу по совершенствованию форм контроля знаний, умений и навыков младших школьников, цель которой – сделать контроль систематическим и более конкретным. Текущая и итоговая аттестация учащихся в начальной школе организована в соответствии с уставом ГБОУ СОШ №1040. В 1-2 классах мы отказались от поурочной отметки, и теперь текущий контроль осуществляется без отметок, но при этом используется словесная оценка, самооценка и взаимооценка. К такой форме работы должен быть готов учитель, чтобы знать, как оценивать ученика, как определить действительный уровень его знаний, что положить в основу критериев оценки, как сделать так, чтобы у малышей, работающих два года без отметки, не пропал интерес к учебе. К такой форме контроля должен быть готов ученик, чтобы точно увидеть, удалось ли ему продвинуться вперед в повышении своих результатов в учебном труде. К такой форме контроля должны быть готовы родители, т. к. теперь приходится прикладывать больше усилий в понимании того, что знает и чего не знает ребенок.

 Уровень обученности учащихся во всех классах 100%, качество обученности  высокое по всем предметам (приложение № 2, таб.1).

В начале 2010-2011 учебного года (1 класс) была проведена диагностика на уровень готовности детей к школе. С результатами  по развитию речи можно познакомиться (приложение № 2, таб.2), (диаграмма №1) качество обученности–78  %, по математике, качество обученности – 71%(приложение № 2, таб.3)(диаграмма №2)

В середине 2010-2011 уч. года (1 класс) была проведена диагностика на успешность обучения детей в школе. По развитию речи качество обученности – 86 % (приложение № 2, таб.4), (диаграмма№3)  по математике – 78 % (приложение № 2, таб.5), (диаграмма№4).

В соответствии с рекомендациями Департамента образования города Москвы и планом работы НМЦ ЮВАО была проведена педагогическая диагностика 1 класса на успешность обучения в конце года (МЦКО).

По чтению – 89%(при ложение № 2, таб.6)(диаграмма №5), по математике – 90% (приложение № 2, таб.7)(диаграмма№6),(диаграмма №7).

Результаты педагогической диагностики показали, что класс научился хорошо читать и усвоил математику на хорошем уровне. Класс хорошо подготовлен к обучению во 2 классе.

В данный момент я работаю во 2 классе. В классе обучается 28 человек. Успеваемость – 100%. (приложение № 2, таб.8)(диаграмма№8)

Я наблюдаю за успешностью дальнейшей учебы своих учеников при переходе на вторую ступень. Так в первом полугодии 2010-2011 учебного года 5 «Б» класс показал 100% успеваемость. Уровень обученности выпускников (приложение № 2, таб.9).,( диаграмма№9)

 

За высокое качество работы, сохранение и развитие лучших педагогических традиций по итогам 2010-2011 года администрацией школы награждена грамотой «За большой вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения».

Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету.

Внеурочную деятельность обучающихся я считаю неотъемлемой частью образовательного процесса. Организация внеурочной деятельности школьников основывается на общедидактических принципах. Добровольность участия школьников во внеурочной деятельности побуждает меня проводить внеклассную работу с максимальной заинтересованностью детей и добиваться творческого удовлетворения у каждого из них.

Внеурочная деятельность школьников объединяет все виды деятельности школьника (кроме учебной деятельности на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.

Наша школа носит статус «Школы полного дня». Когда заканчиваются уроки, учащиеся домой не расходятся. Самое интересное начинается, когда наступает время дополнительного образования (т.е. кружков). Мне близки 2 направления: социально-правовое (факультатив «Мир деятельности») и проектная деятельность (факультатив по информатике «Знакомство с ПервоЛого»). Вопросы ИКТ-компетентности и технологии деятельностного метода не оставляют меня и во внеурочной работе. 

Учениками моего класса за два года обучения было создано много проектных работ (http://nachalka.seminfo.ru/course/view.php?id=3715) как индивидуальных, так и групповых . Самые удавшиеся проекты - это альбом в программе ПервоЛого «Сказка о глупом мышонке»(http://nachalka.seminfo.ru/course/view.php?id=3715) и мультфильм в программе iMovie «Теремок»(http://nachalka.seminfo.ru/file.php/3715/Multfilm_Teremok_.mov). Но и до эксперимента учениками моего 4 класса (его я выпустила в 2010 году) был создан мультфильм «Репка»(http//1040.рф) с которым мы принимали участие в фестивале «Юные таланты Московии». Я получилаблагодарность за подготовку учащихся к конкурсу, а учащиеся - грамоты. На выставке инноваций ЮВАО в марте 2010 года мультфильм «Репка» постоянно транслировался в открытом доступе.

Учащиеся с большим интересом относятся к занятиям по информатике. Цель этих занятий – углубление знаний по предмету, сознательное усвоение изученного на уроке материала.  Посещаемость - 100%, т.е. ходит весь класс. На этих занятиях я познакомила их с особенностями программы ПервоЛого.  Дети с удовольствием выполняли свои первые проекты:

           1 класс

1.     Цветик – семицветик

2.     Мой четвероногий друг

3.     Космос

4.     Правила дорожного движения

5.     Елочные украшения

6.     Светофор

            2 класс

1.     Осенняя картина

2.     Рисунки грибов

3.     Басни И.А. Крылова

4.     Письмо Деду Морозу

5.     Поздравление с Новым годом

6.     Работа по произведению Н.Н. Носова «На горке»

7.     Загадка о весне

8.     Открытка к 8 марта

9.     Иллюстрация к произведению «Приключения Незнайки и его друзей»

10.  Зачетный проект «Сказка о глупом мышонке» (в этом проекте дети показали все знания, которые получили,  изучая программу ПервоЛого: рисование, оживление картинок, печатание текста, озвучивание) (http://nachalka.seminfo.ru/file.php/3715/Multfilm_Teremok_.mov)

Второй факультатив, который тоже очень нравится детям, – это «Мир деятельности», апробация надпредметного курса в экспериментальных классах. Курс надпредметной деятельности МИД является дополнением к ГЭП (городской экспериментальной площадке) по проблеме«Построение образовательного пространства на основе деятельностного подхода».  Эти занятия проходят в виде классных часов с обязательной презентацией и игрой. В  декабре 2009 года в рамках  городского семинара для учителей Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Мой лучший урок» мною показан урок  по программе «Мир деятельности».

Также к внеурочной деятельности можно отнести и работу в программе «Мат – Решка». Это математический он-лайн-тренажер. Разработан в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, в основе которого лежит системно-деятельностный подход.  Предназначен для индивидуального обучения. Процесс обучения реализуется через выполнение заданий в интерактивных уроках. Он-лайн-тренажер предлагает учащимся задания по темам, которые они недостаточно усвоили, а хорошо успевающим ученикам предлагает задачи повышенного уровня сложности. Набор заданий формируется автоматически. Учебный процесс Мат – Решки объединяет ученика, учителя и родителей. Учащиеся моего класса с огромным интересом осваивают эту программу во второй половине дня.

 

Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта.

Участие детей в общественной работе дает возможность каждому ребенку попробовать себя в самых различных видах деятельности. Школьники учатся ценить окружающих, сочувствовать, сопереживать, помогать. У детей развивается такое качество, как милосердие.

28 февраля 2006 года на ΙΙ съезде Общественного движения «Добрые Люди Мира» было принято решение о создании Общественного движения «Добрые Дети Мира». Движение «Добрые Дети Мира» можно по праву назвать единственным детским движением, призванным нести добро и милосердие. Когда я узнала об этом движении и рассказала своему классу,  дети приняли решение вступить в эту организацию. В 2010 году мои учащиеся получили голубые галстуки и пилотки, а вместе с ними и желание творить добро. Мы с огромным энтузиазмом собирали школьно-письменные принадлежности для детского приюта, участвовали в акции «Сдай макулатуру – сохрани дерево», постоянно проводилисубботники по благоустройству школьной территории и своего двора. Даже провели конкурс «Самый чистый двор». Участвовали в акции «Сохрани школьное имущество». Готовили вечер встречи с ветеранами ВОв. Участвовали в концерте, посвященном Дню пожилого человека. Принимали участие в озеленении школьной территории. С момента вступления в организацию все коллективные дела и проведение досуга вносятся в «Летопись класса».  В рамках ученического самоуправления в классе сформирован учебный сектор (следят за успеваемостью, помогают отстающим), спортивный сектор (обязательно проводят зарядку, физкультминутки, организовывают подвижные игры, придумывают сценарии спортивных соревнований), хозяйственный сектор (следят за порядком в классе, внешним видом учащихся, за состоянием учебников). Не остается без внимания и шефская работа. Пятиклассники, мои бывшие ученики, взяли шефство над первоклассниками – моими нынешними учениками. Они гордятся своей ролью наставников, относятся к этому делу ответственно. Они играют с малышами, помогают готовиться к конкурсам, концертам. Учащиеся реализовывали свой индивидуальный творческий и лидерский потенциал, формировали собственный позитивный социальный опыт. За свою работу вместе с учащимися  я получила диплом «Лучший учитель года – 2010».

Тесно взаимодействую с завучем по воспитательной работе. Создаю сценарии праздников:

·        «До свидания, начальная школа!»

·        «Масленица»

·        «Рыцарский турнир»

·        «Весна пришла»

·        «В гостях у сказки»

Учащиеся сами с огромным энтузиазмом участвуют в концертах, конкурсах, театрализованных представлениях.

Школа должна готовить не только к деятельности, но и к жизни в целом. Поэтому образовательный процесс должен постоянно тренировать, наряду с деятельностными, и важнейшие общекультурные способности, связанные с оперированием языковыми средствами, адекватным поведением и общением, согласованием, коммуникацией и мышлением, которые нужны каждому человеку для успешной жизни в обществе. Воспитательная работа в классе складывается на основе взаимодействия школы, родителей и учителя. В нашей школе создана городская экспериментальная площадка «Сетевое взаимодействие образовательных учреждений, формирующих здоровую образовательную среду».  Я являюсь активным участником этой площадки. Так как в настоящее время возникла потребность в оздоровлении подрастающего поколения, а здоровый образ жизни не занимает пока первое место в иерархии ценностей человека, то детей надо приучать ценить, беречь и укреплять здоровье. В связи с этим мной была написана работа «Здоровьесберегающая организация учебного процесса», с которой я выступала на МО учителей начальных классов, и  разработан ряд тематических часов по здоровьесбережению:

·        «Школа здоровья» (урок-беседа)

·        «Пусть тебя не назовут неряхой»

·        «Здоровые зубы – здоровью любы»

·        «Опасные ситуации на дорогах» (урок-путешествие)

·        «Вредные привычки»

·        «Курильщик – сам себе могильщик»

·        «В гостях у ребят Мойдодыр» (урок-праздник)

·        «Мудрое слово о здоровье»

·        «В стране Неболейке» (КВН)

·        «Наш микрорайон. Знаки и сигналы в пути»

·        «Легко ли быть чистюлей»

·        «Секреты здоровья»

·        Путешествие по городу Здоровейску»

·        «Ученическая скорая помощь»

·        «Мифы о «пользе» алкоголя»

·        «Не начинай курить»

·        «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

·        «Малая спортландия» (КВН)

Наряду с этим мною ведется работа с родителями, т.к. учить детей сберегать здоровье невозможно без помощи взрослых. Для этого я разработала и провела следующие тематические родительские собрания:

·        «Забота государства о здоровье подрастающего поколения»

·        «Каков он – здоровый ребенок?»

·        «Особенности физического развития младших школьников»

·        «Формирование навыков личной гигиены в семье»

·        «Основные принципы режима школьника»

·        «Гигиена питания»

·        «Физическое воспитание детей в семье»

·        «Режим просмотра телепередач для младших школьников»

Принимаю участие в окружных семинарах:

-  Семинар для учителей начальной школы «Сохранение и укрепление здоровья школьников. Профилактика и предупреждение алкоголизма, наркомании и табакокурения. Содержание работы педагогов и специалистов школы в развитии и применении здоровьесберегающих технологий», открытый урок «Курильщик – сам себе могильщик».

- Семинар для заместителей по ВР ««Использование здоровьесберегающих технологий в урочное и внеурочное время»,  открытый урок здоровья «Путешествие по городу Здоровейску».

Воспитательная система складывается из воспитания на уроке,  вне урока через систему дополнительного образования, реализацию программ воспитания округа, города, школы, экскурсионной и творческой деятельности. Основные формы воспитательной работы – это урок, классный час, школьное мероприятие, экскурсия,  поход в музей, театр .

С целью выявления свободного времени моих учеников  я отслеживаю, какие кружки и секции они посещают. В моих классах отсутствуют пропуски уроков без уважительных причин, нет правонарушений. По результатам исследований педагога-психолога в классе создан благоприятный психологический климат, существует атмосфера товарищества и взаимопомощи.

 

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий.

Квалифицированное планирование учебного процесса, ориентированное на цели и задачи обучения, опирается на применение современных педагогических технологий. Работая по программе «Школа России», я реализую заложенные в ней современные образовательные технологии:

1.     Здоровьесберегающие технологии. Они направлены на укрепление физического и психического здоровья. Во время учебного процесса я провожу физкультминутки, дыхательную гимнастику, гимнастику для глаз, пальчиковую гимнастику. Моя деятельность в области здоровьесбережения носит и просветительский характер. С детьми проводятся классные часы, беседы об укреплении и сохранении здоровья. Особое место занимают классные часы по формированию навыков гигиены. Проводятся КВНы, конкурсы. Чтобы расширить свои знания по этой теме, я закончила курсы повышения квалификации при МИОО «Здоровьесберегающие технологии». Участвовала в семинаре.

2.     Технология проектной деятельности. Эта технология позволяет включать в урочную и внеурочную деятельность моих учеников систему проектных заданий. Вовлекая учащихся в проектную деятельность, я даю им возможность выбора, принятие правильного решения. Учащимися моего класса были созданы различные  проекты. «Проектная деятельность в начальной школе» - моя тема по самообразованию.

3.     Технология деятельностного метода. Позволяет детям творчески мыслить, рассуждать, отстаивать свою точку зрения. Эту технологию я ежедневно использую на уроках. Чтобы применять эту технологию на практике, я закончила курсы при Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования МО РФ по теме  «Реализация деятельностного метода на уроках математики разной целевой направленности в дидактической системе «Школа 2000…» (1-4 классы)».

4.     Информационные технологии. С 2010 – 2011 учебного года мой кабинет оснащен мультимедийным оборудованием. На уроках используется проектор, интерактивная доска, компьютеры, фотоаппараты, видеокамеры, цифровые микроскопы и т.д. Дети с огромным удовольствием осваивают эту технику.  Есть доступ в интернет. Использование Интернет-ресурсов облегчает поиск информации в ходе подготовки к урокам.  Современные методики, ориентированные на использование компьютерных технологий, предоставляют мне принципиально новые возможности. Создала и поддерживаю свое информационное пространство на порталеhttp://nachalka.seminfo.ru/, в котором активно работают учащиеся моего класса.

5.     Технологии дифференцированного обучения. В моем классе обучаются дети с разными способностями, поэтому дифференцированный подход необходим. При изучении математики мне и моим ученикам помогает математический он-лайн тренажер Мат-Решка.

Результативность  применения данных технологий можно увидеть в виде позитивной динамики учебных достижений.

 

 

Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе.

Я являюсь преподавателем кафедры развития начального образования МИОО по теме «ИКТ-компетентность учителя начальной школы» (1, 2 и 3 модуля) на стажировочной площадке по введению Федерального государственного стандарта начального общего образования. Обучаю учителей начальных классов и продолжаю методическое сопровождение, консультирование и поддержку своих выпускников по проблематике введения ФГОС НОО как в очном, так и дистанционном режиме на сайте http://nachalka.seminfo.ru/.  Одно из моих занятий помещено на сайте школы (http//1040.рф) Для этих курсов мною были разработаны поурочные инструкции, которые в данный момент обрабатываются и готовятся к публикации. 

Являюсь членом Ассоциации учителей начальных классов города Москвы.

Являюсь также педагогом-наставником, работаю со студентами-практикантами Московского педагогического колледжа №10 и оказываю методическую помощь молодым учителям нашей школы. Вхожу в состав рабочей группы по введению ФГОС НОО в школе. Мною были разработаны рабочие программы по всем предметам для 1 и 2 классов с ИКТ поддержкой согласно требованиям по написанию.

 

Каждый год прохожу курсы повышения квалификации. Одной из форм повышения своей квалификации считаю открытые уроки других учителей.

 

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Аналитическая справка Башкатовой Елены Львовны, учителя начальных классов iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Жук Оксаны Львовны, учителя начальных классов высшей квалификационной категории на городском семинаре учителей начальных классов
Аналитическая справка Башкатовой Елены Львовны, учителя начальных классов iconНазад Аналитическая справка о деятельности учителя начальных классов Кашириной Ларисы Николаевны
Каширина Лариса Николаева в течение шести лет работает по учебно-методическому комплекту «Система Л. В. Занкова»
Аналитическая справка Башкатовой Елены Львовны, учителя начальных классов iconАналитическая справка по внедрению фгос ноо
В рамках внутришкольного контроля в течение 2011-2012 учебного года проводился персональный контроль учителя начальных классов в...
Аналитическая справка Башкатовой Елены Львовны, учителя начальных классов iconСправка по итогам классно-обобщающего контроля в 5 классах. Цель...
Приглашались учителя начальных классов кустовых школ, учителя-предметники, классные руководители, родители. Присутствовали 13 учителей,...
Аналитическая справка Башкатовой Елены Львовны, учителя начальных классов iconБакшаева Анна Александровна Учитель начальных классов 2013 Аналитическая...
Этот конкурс проводится в рамках национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России»
Аналитическая справка Башкатовой Елены Львовны, учителя начальных классов iconРабочая программа учителя начальных классов первой квалификационной...
Родине, уважения к ее традициям, героическому прошлому, многонациональной культуре
Аналитическая справка Башкатовой Елены Львовны, учителя начальных классов iconРабочая программа учителя начальных классов первой квалификационной...
Родине; уважения к истории, традициям, музыкальной культуре разных стран мира; эмоционально – ценностного отношения к искусству
Аналитическая справка Башкатовой Елены Львовны, учителя начальных классов iconАналитическая справка о деятельности учителя за 2011- 2012 учебный...
...
Аналитическая справка Башкатовой Елены Львовны, учителя начальных классов icon«Особенности внедрения фгос в ос «Школа 2100»
Киселёвой Елены Борисовны, учителя начальных классов высшей квалификационной категории Муниципального общеобразовательного учреждения...
Аналитическая справка Башкатовой Елены Львовны, учителя начальных классов iconПубличное представление педагогического опыта учителя начальных классов...
Всё начинается с детства, а детство с семьи и школы. Семья – это прежде всего мама, а школа – учитель. Два великих предназначения...
Аналитическая справка Башкатовой Елены Львовны, учителя начальных классов iconПервая смена: учителя начальных классов Вторая смена: учителя начальных классов
План эвакуации, определяет порядок действий в случае возникновения чрезвычайной ситуации, и направлен на сохранение здоровья и жизни...
Аналитическая справка Башкатовой Елены Львовны, учителя начальных классов iconРабочая программа учителя начальных классов первой квалификационной...
Национальная доктрина образования в Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 10. 2000 г. №751
Аналитическая справка Башкатовой Елены Львовны, учителя начальных классов iconНаправления и формы взаимодействия учителя-логопеда и учителя начальных...
Сегодня многие ученые и практики указывают на необходимость тесного сотрудничества между учителем-логопедом и учителем начальных...
Аналитическая справка Башкатовой Елены Львовны, учителя начальных классов iconСправка о проведении Недели начальных классов
С большой ответственностью относятся учителя к подготовке и проведению уроков, внеклассных мероприятий, используя различные формы...
Аналитическая справка Башкатовой Елены Львовны, учителя начальных классов iconАналитическая справка по результатам деятельности учителя экологии, биологии
Аринчехиной Светланы Викторовны моу сош №92, Претендента на участие в конкурсе лучших учителей общеобразовательных учреждений
Аналитическая справка Башкатовой Елены Львовны, учителя начальных классов iconАнализ анкетирования учителей начальных классов в апреле мае 2012 год
Тема: «Возможности умк «Школа 2100» и учителя начальных классов в подготовке учащихся к успешной сдаче егэ»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск