Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 5 классах. Цель контроля: адаптация учащихся 5 классов





Скачать 35.38 Kb.
НазваниеСправка по итогам классно-обобщающего контроля в 5 классах. Цель контроля: адаптация учащихся 5 классов
Дата публикации14.09.2014
Размер35.38 Kb.
ТипКлассный час
100-bal.ru > Математика > Классный час
СПРАВКА

По итогам классно-обобщающего контроля в 5 классах.

Цель контроля: адаптация учащихся 5 классов

16 октября был проведен однодневный классно-обобщающий контроль в 5 классах. Были организованы следующие открытые уроки:

Урок

Класс

Предмет

Тема

Учитель

1 урок

8.30

5 «а»

Русский язык

9 каб.

«Имя прилагательное»

Орехова О.П.

2 урок

9.20

5 «б»

Математика

5 каб.

«Буквенная запись свойств сложения и вычитания»

Судакова Л.П.

3 урок

10.15

5 «а»

Классный час

4 каб.

«Посвящение в 5-классники»

Азимова Е.И.

Приглашались учителя начальных классов кустовых школ, учителя-предметники, классные руководители, родители. Присутствовали 13 учителей, родителей не было.

Урок русского языка по теме «Имя прилагательное».

Наблюдения: Урок построен методически правильно. Чередуются задания, приемы работы (самостоятельная работа, фронтальный опрос, игровые моменты). Темп работы на уроке высокий. Учитель требует четких, громких ответов. Ученики учатся оценивать себя и своих одноклассников. На уроке присутствует проблемная ситуация, которую учащиеся должны решить. Ребята учатся правильно излагать свои мысли, уметь обобщать. Наблюдаются доброжелательные отношения учащихся и учителя, благоприятная атмосфера на уроке. Подведен хороший итог урока.

Замечания: Дети затрудняются согласовывать прилагательные с существительными в косвенных падежах, многие не знают падежные вопросы. На уроке не было физкультминутки. Слабый темп чтения детей. Ребята мало работали у доски.

Выводы и предложения: Учить самостоятельно ставить вопросы в словосочетании «прилагательное+существительное» к существительному для определения падежа имени прилагательного. Если ребята затрудняются установить связь с учебником, следует делать вывод, основываясь на правило в учебнике.

Урок математики по теме «Буквенная запись свойств сложения и вычитания».

Наблюдения: Урок начинается с устного счета. Урок изучения новой темы. Учитель ведет изучение темы на основе перехода от частного к общему, требует от учеников полного, аргументированного ответа. Проверяет умение использовать изученные знания на практике. Новую тему объясняют сами дети, опираясь на ранее полученные знания. Дети приучены работать самостоятельно, учитель контролирует, Проводится физкультминутка. Темп урока высокий.

Замечания: На уроке отвечали одни и те же ученики, многие на уроке были пассивны. Недостаточно активности проявляют ребята при закреплении изученного материала.

Выводы и предложения: Разнообразить методы и приемы работы, активизировать работу класса.

Классный час по теме «Посвящение в пятиклассники».

Наблюдения: Классный час направлен на сплочение коллектива, атмосфера доброжелательная. Организационный момент настраивает ребят на позитивную работу, ребята активно включаются в работу. Рисую портрет класса, загадывают желания. В конце урока дети произносят клятву.

Замечания: Ребята испытывают стеснение друг перед другом. Не оформлен классный уголок. Однообразная форма работы.

Выводы и предложения: Оформить классный уголок.

Дневники учащихся.

Также были проверены дневники учащихся. Замечания: несвоевременная проверка классными руководителями дневников, ребята не выставляют оценки в дневники, у многих не заполнены сведения о школе, учителях, расписание уроков и т.д. Не ведется связь с родителями учащихся через дневники.

Результаты анкетирования учащихся и их родителей по теме «Адаптация учащихся».

Ученикам и родителям было предложены вопросы. В-целом, результаты следующие: ученики чувствуют себя в школе комфортно, в классе нашли общий язык друг с другом, подружились, к новым условиям привыкли. Старшеклассники их не обижают. Нравится, как кормят в столовой. Учителя относятся к ним доброжелательно, уроки проводятся интересно.

В-целом, адаптация учащихся к новым условиям прошла успешно.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 5 классах. Цель контроля: адаптация учащихся 5 классов iconСправка по итогам предметно-обобщающего контроля по немецкому языку
«Белореченский медицинский колледж» департамента здравоохранения Краснодарского края
Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 5 классах. Цель контроля: адаптация учащихся 5 классов iconСправка по нравственно-правовому воспитанию учащихся выпускных классов...
Цель контроля: проверить воспитательную работу классных руководителей 9-х, 11-х классов по нравственно-правовому воспитанию
Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 5 классах. Цель контроля: адаптация учащихся 5 классов iconHello! We are looking for talents”
Цель: проведение обобщающего повторения и контроля овладением английским языком
Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 5 классах. Цель контроля: адаптация учащихся 5 классов iconОценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной...
Ной дисциплине «Уголовное право» выстраивается в соответствии с учебным планом основной образовательной программы, определяющем виды...
Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 5 классах. Цель контроля: адаптация учащихся 5 классов iconСправка по итогам стартового контроля по русскому языку (2011-2012 учебный год)
Межшкольное методическое объединение учителей русского языка и литературы. Рекомендовано для использования
Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 5 классах. Цель контроля: адаптация учащихся 5 классов iconАналитическая справка по внедрению фгос ноо
В рамках внутришкольного контроля в течение 2011-2012 учебного года проводился персональный контроль учителя начальных классов в...
Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 5 классах. Цель контроля: адаптация учащихся 5 классов iconМетодические рекомендации по проведению семинарских занятий Самостоятельная...
Оценочные средства длятекущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое...
Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 5 классах. Цель контроля: адаптация учащихся 5 классов iconТитульный лист рабочей программы учебной дисциплины ( образец оформления ) Содержание
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и контроля самостоятельной...
Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 5 классах. Цель контроля: адаптация учащихся 5 классов iconАнализ портфолио Мониторинг участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах;...
Справка по итогам проведения персонального контроля за работой учителей-предметников, выходящих на аттестацию
Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 5 классах. Цель контроля: адаптация учащихся 5 классов iconВикторина по сказке В. Губарева «Королевство кривых зеркал».
Цель: создание условий для обобщающего повторения, расширения и углубления читательского кругозора, познавательных интересов, индивидуальных...
Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 5 классах. Цель контроля: адаптация учащихся 5 классов iconУроков обж цель проверки
С 16 апреля по 4 мая 2012 года по плану внутришкольного контроля заместителем директора по увр были посещены уроки обж в 8,-10-х...
Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 5 классах. Цель контроля: адаптация учащихся 5 классов iconРазличные формы и методы контроля знаний учащихся Различные формы...
Краткая характеристика тестовых заданий, методики их составления и применения для проведения различных видов и способов контроля...
Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 5 классах. Цель контроля: адаптация учащихся 5 классов iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Итоги входного контроля по математике в 5-х, 8а, 10а классах, по физике в 7-х классах, по природоведению в 5-х классах, по химии...
Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 5 классах. Цель контроля: адаптация учащихся 5 классов iconГбоу детский сад №826 Справка по итогам тематического контроля на...
Интегрированного урока русского языка и искусства «незабудковая гжель. Подготовка к сочинению с элементами описания действия»
Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 5 классах. Цель контроля: адаптация учащихся 5 классов iconМетодические рекомендации по подготовке докладов (рефератов) Для...
Взаимосвязь и отличия внешнего и внутреннего контроля, внутреннего управленческого контроля и ревизии
Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 5 классах. Цель контроля: адаптация учащихся 5 классов icon«Формы и виды контроля знаний учащихся по химии»
С помощью контроля устанавливается степень достигнутости целей и осуществляется управление обучением. Главное требование к контролю...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск