Тема урока Тип урока





Скачать 188.54 Kb.
НазваниеТема урока Тип урока
Дата публикации27.11.2014
Размер188.54 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > История > Урок

Дата проведения

п/п

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля, измерители

Элементы
доп. содержания


Домашнее задание

план

факт


I полугодие.

Раздел 1. Объединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Аналитический взгляд на историю и географию страны. 8 часов.

3.09

3.09

1

Путешествуя по Объединенному Королевству. Географические достопримечательности.

Комбин.

1.Новая лексика: coastline, mainland, to comprise, bay, harbour, to pass a law. Произношение имен собственных.

2. Аудирование.

3. Говорение.

1. Уметь произносить, читать и употреблять в устной речи новую лексику, имена собственные.

2. Уметь прослушать информацию с полным пониманием.

3. Уметь ответить на вопросы по прослушанному тексту, опираясь на материалы географической карты.

Полное понимание прослушанного текста.
Текущий.




С. 8

10.09

10.09

2

Национальная историческая память британцев и исторические лики Британии ( кельтские, римские, англо – саксонские и викингские страницы в национальной памяти).

Комбин.

1. Новая лексика: to settle, to be crowned, invasion, to organize resistance. Произношение имен собственных.

2. Чтение.

3. Говорение.

1. Уметь произносить, читать и употреблять в устной речи новую лексику, имена собственные.

2. Уметь прочесть текст с полным пониманием информации.

3. Уметь ответить на вопросы по изучению генеалогического древа королевской семьи. Обсуждение прочитанного.

Полное понимание прочитанного.
Текущий.




С. 15 - 16

17.09

17.09

3

Основные сведения из истории Англии.

Комбин.

1. Новая лексика: to withdraw, settlement. Произношение имен собственных.

2. Чтение.

3. Говорение.

1. Уметь произносить, читать и употреблять в устной речи новую лексику, имена собственные.

2. Уметь прочитать текст и найти необходимую информацию.

3. Уметь представить и защитить реферат.

Текущий.




реферат

24.09

24.09

4

Королевская семья.

Мини - лекция

1. Чтение.

2. Аудирование.

3. Говорение.

4. Письменная речь.

1. Уметь прочесть текст о генеалогическом древе королевской семьи и извлечь информацию о главном наследнике.

2. Уметь прослушать информацию и главном наследнике с полным пониманием.

3. Уметь обсудить и пересказать прослушанную информацию.

4. Уметь составить план лекции.

Полное понимание прослушанной информации.
Контроль письменной речь.
Текущий.




С. 31 - 32

1.10

1.10

5

Страницы из истории Лондона.

Мини – лекция.

1. Фонетика. Произношение имен собственных.

2. Говорение.

3. Письменная речь.

1. Уметь произносить, читать и употреблять в устной речи имена собственные.

2. Уметь рассказать о ранних захватах, среднем периоде 16 – 20 вв. в Британской истории.

3. Уметь составить план лекции.

Контроль монологической речи.
Текущий.




С. 40 – 43

8.10

8.10

6

Географические достопримечательности Шотландии. Основные исторические сведения.

Мини – лекция.

1. Новая лексика: to capture, to release, feudal, to reign, alliance, to suffer a defeat. Произношение имен собственных.

2. Аудирование.

3. Говорение.

1. Уметь произносить, читать и употреблять в устной речи новую лексику, имена собственные.

2. Уметь прослушать информацию с полным пониманием.

3. Уметь ответить на вопросы по прослушанному, обсудить предложенные утверждения.

Контроль монологической речи.
Текущий.




реферат

15.10

15.10

7

Шотландия. Социокультурный портрет.

Комбин.

1. Новая лексика: to object to, kilt, coal – mining, to nickname, particular, thistle, surprise, attack, lock, roalty. Произношение имен собственных.

2. Чтение.

3. Говорение.


1. Уметь произносить, читать и употреблять в устной речи новую лексику, имена собственные.

2. Уметь прочесть текст с полным пониманием.

3. Уметь выбрать правильный ответ из предложенных. Объяснить по – английски значения данных слов. Уметь прокомментировать содержание стихотворения, рассказать о замках.

Полное понимание прочитанного.
Текущий.




Реферат

22.10

22.10

8

Географические достопримечательности Уэльса и Северной Ирландии. Основные исторические сведения.

Комбин.

1. Новая лексика: to cherish, to establish, title, resistance, bilingual Произношение имен собственных.

2. Чтение.

3. Говорение.

4. Письменная речь.

1. Уметь произносить, читать и употреблять в устной речи новую лексику, имена собственные.

2. Уметь прочесть текст с полным пониманием.

3. Уметь ответить на вопросы по прочитанному, обсудить предложенные утверждения. Уметь пересказать текст согласно составленному плану.

4. Уметь составить план пересказа по прочитанной информации.

Полное понимание прочитанного.
Текущий.




С. 60 - 62

Раздел 2. Формы государственного управления в Великобритании. 2 часа.

29.10

29.10

9

Конституционная монархия.

Комбин.

1. Новая лексика: to interpret the law, to elect, voter, to be in charge of, to pass a title on to monarchy, to limit the powers.

2. Чтение.

3. Аудирование. Работа по тетради.

4. Говорение.

5. Письменная речь.

1. Уметь произносить, читать и употреблять в устной речи новую лексику.

2. Уметь прочесть текст с полным пониманием.

3. Уметь выполнить задания, предложенные в рабочей тетради.

4. Уметь ответить на вопросы, обсудить предложенные утверждения. Уметь сравнить форму государственного управления Великобритании с формой в России.

5. Уметь составить схему государственного управления в Англии.

Полное понимание прочитанной и прослушанной информации.
Текущий.




С. 70 - 72

12.11

12.11

10

Британский парламент.

Комбин.

1. Новая лексика: to be responsible for, to conduct a policy, representative, to make a speech, by tradition, supporter.

2. Аудирование. 3. Говорение.

4. Письменная речь.

1. Уметь произносить, читать и употреблять в устной речи новую лексику.

2. Уметь прослушать информацию с полным пониманием.

3. Уметь ответить на вопросы по прослушанному тексту, обсудить услышанное по плану.

4. Уметь составить план будущего проекта по теме.

Полное понимание прослушанного.

Текущий.




С. 75 - 77

Раздел 3. Социокультурный портрет СМИ в Британии и России. Социокультурные различия в форме выпуска «популярных» и «качественных» газет. 1 час.

19.11

19.11

11

Социокультурный портрет СМИ в Британии и России. Социокультурные различия в форме выпуска «популярных» и «качественных» газет.

Комбин.

1. Новая лексика: to report, quality newspaper, major, tabloid, to concentrate on, violence, editor, to reflect, feature article.

2. Чтение.

3. Говорение.

1. Уметь произносить, читать и употреблять в устной речи новую лексику.

2. Уметь прочитать текст с полным пониманием.

Уметь обсудить с одноклассниками прочитанную информацию, сравнить прессу в Великобритании и России.


Полное понимание прочитанного.
Текущий.




С. 81 - 82

Раздел 4. Лондон. 5 часов.

26.11

26.11

12

Современная столица Великобритании.

Комбин.

1. Аудирование. Работа с видео.

2. Письменная речь.

1. Уметь выполнить упражнения в рабочей тетради.

2. Уметь работать с иллюстрациями, ответить на предложенные вопросы.

Полное понимание прослушанного.
Текущий.




Пересказ

3.12

3.12

13

История Британии в архитектурной среде Лондона.

Комбин.

1. Аудирование. Работа с видео.

2. Письменная речь.

1. Уметь выполнить упражнения в рабочей тетради.

2. Уметь работать с иллюстрациями, ответить на предложенные вопросы.

Полное понимание прослушанного.
Текущий.




Пересказ

10.12

10.12

14

Музеи и галереи Лондона.

Комбин.

1. Новая лексика: priceless, object of art, to exhibit.

2. Говорение.

1. Уметь произносить, читать и употреблять в устной речи новую лексику.

2. Уметь представить и защитить подготовленный реферат по теме.

Употребление новой лексики в монологической речи.
Текущий.




Проектные работы

17.12

17.12

15

Британский музей.

Комбин.

1. Говорение.

1. Уметь представить и защитить проектные работы по теме «Британский музей».

Текущий.




С. 105 - 107

24.12

24.12

16

Путешествие по Лондону.

Комбин.

1. Аудирование.

2. Говорение.

1. Уметь прослушать информацию с полным пониманием.

2. Уметь прокомментировать прослушанную информацию.

Проверочная работа по говорению.
Периодический.







II полугодие.


Раздел 5. Города Великобритании. Культурные и промышленные центры. Кембридж, Оксфорд, Манчестер, Эдинбург, Ковентри – город побратим Волгограда. 1 час.

14.01

14.01

17

Города Великобритании. Культурные и промышленные центры. Кембридж, Оксфорд, Манчестер, Эдинбург, Ковентри – город побратим Волгограда.

Комбин.

1. Новая лексика: cotton, trade, electronic machinery, plastic materials, foods, perfumes.

2. Чтение.

3. Аудирование.

4. Говорение.

5. Письменная речь.

1. Уметь произносить, читать и употреблять в устной речи новую лексику.

2. Уметь прочесть текст с полным пониманием информации.

3. Уметь ответить на вопросы по прослушанному.

4. Уметь рассказать о городах согласно составленному плану.

5. Уметь составить план по прослушанной информации.

Полное понимание прочитанной и прослушанной информации.

Периодический.




реферат

Раздел 6. Социокультурные характеристики среднего образования в Британии и России. Государственные и частные школы; сходства и различия в системах школьного образования Британии и России. 1 час.

21.01

21.01

18

Социокультурные характеристики среднего образования в Британии и России. Государственные и частные школы; сходства и различия в системах школьного образования Британии и России.

Комбин.

1. Новая лексика: schooling, state school, mental abilities, curriculum, to provide complete secondary education, intelligence, school – leaver.

2. Чтение.

3. Аудирование. Работа с видео.

4. Говорение.

5. Письменная речь.

1. Уметь произносить, читать и употреблять в устной речи новую лексику.

2. Уметь прочесть текст с полным пониманием информации.

3. Уметь ответить на вопросы по прослушанному.

4. Уметь ответить на вопросы одноклассника. Защита проектной работы.

5. Уметь составить таблицу по прослушанной информации.

Полное понимание прочитанной и прослушанной информации.
Контроль письменной речи.
Текущий.




Проектная работа

Раздел 7. Национально – культурный фон традиций, обычаев, ценностей, стереотипов поведения в стилях жизни британцев и россиян. 5 часов.

28.01

28.01

19

Национально – культурный фон традиций, обычаев, ценностей, стереотипов поведения в стилях жизни британцев и россиян.

Комбин.

1. Новая лексика: warder, top – hat, bear – skin.

2. Чтение.

Говорение.

3. Письменная речь.

1. Уметь произносить, читать и употреблять в устной речи новую лексику.

2. Уметь читать текст с полным пониманием.

3. Уметь принять участие в дискуссии по прочитанному. Викторина. Уметь ответить на вопросы викторины.

3. Уметь составить вопросы в прочитанному тексту.

Составление всех типов вопросов по прочитанной информации.
Текущий.




пересказ

4.02

4.02

20

Национально – культурные портреты типичного англичанина и россиянина. Стереотипы в поведении.

Комбин.

1. Новая лексика: courtesy, loud disputing, to rush for seats, showing off.

2. Аудирование.

3. Говорение.

4. Письменная речь.

1. Уметь произносить, читать и употреблять в устной речи новую лексику.

2. Уметь прослушать и понять информацию по теме.

3. Уметь ответить на вопросы одноклассника, пересказать прослушанную информацию, сравнить.

4. Уметь написать эссе «Характерные особенности типичного англичанина».

Употребление новой лексики в устной речи.
Контроль монологической речи.
Контроль письменной речи.
Текущий.




эссе

11.02

11.02

21

Традиции в национальных культурах питания англичан и россиян. Сходства и различия.

Комбин.

1. Новая лексика: canteen, plain food, to have a chat.

2. Аудирование. Работа с видео.

3. Говорение.

4. Письменная речь.

1. Уметь произносить, читать и употреблять в устной речи новую лексику.

2. Уметь прослушать и понять информацию по теме.

3. Уметь ответить на вопросы одноклассника, пересказать прослушанную информацию, сравнить.

4. Уметь составить план лекции.

Полное понимание прослушанного.
Текущий.




План лекции, пересказ

18.02

18.02

22

Традиционные праздники в Британии и России.

Комбин.

1. Новая лексика: charity, carol, service.

2. Чтение.

3. Аудирование.

4. Говорение.

1. Уметь произносить, читать и употреблять в устной речи новую лексику.

2. Уметь прочитать текст с полным пониманием.

3. Уметь прослушать и понять информацию о праздниках в Британии.

4. Уметь ответить на вопросы кроссворда, сравнить праздники Британии и России.

Полное понимание прочитанной и прослушанной информации.
Текущий.




Проектная работа

25.02

25.02

23

Хэллоуин. Происхождение праздника. Традиционные формы проведения праздника Хэллоуин.

Комбин.

1. Аудирование.

2. Говорение.

1. Уметь прослушать и понять информацию по теме.

2. Уметь ответить на вопросы учителя и одноклассников, представить и защитить проектные работы.

Полное понимание прослушанной информации.
Текущий.




Проектная работа

Раздел 8. Искусство и культура в Великобритании. 5 часов.

4.03

4.03

24

Основные этапы в истории развития искусства и культуры Великобритании.

Комбин.

1. Новая лексика: to encourage, to flower, domination of, hey – day.

2. Чтение.

3. Говорение.

4. Письменная речь.

1. 1. Уметь произносить, читать и употреблять в устной речи новую лексику.

2. Уметь прочитать текст с полным пониманием.

3. Уметь обсудить с одноклассником прочитанную информацию. Парная работа.

4. Уметь составить план пересказа.

Употребление новой лексики в устной речи.

Полное понимание прочитанного.
Текущий.




Ответы на вопросы

11.03

11.03

25

Шекспир – выдающийся поэт и драматург.

Комбин.

1. Имена собственные.

2. Чтение.

3. Говорение.

4. Письменная речь.

1. Уметь произносить, читать и употреблять имена собственные в устной речи.

2. Уметь прочитать текст с извлечением необходимой информации.

3. Уметь обсудить прочитанную информацию, ответить на вопросы.

4. Уметь составить план проекта.

Употребление имен собственных в устной речи.
Текущий.




Проектная работа

18.03

18.03

26

Страницы из истории театра и кино.

Семинар.

1. Имена собственные.

2. Чтение.

3. Говорение.

4. Письменная речь.

1. Уметь произносить, читать и употреблять имена собственные в устной речи.

2. Уметь прочитать текст с полным пониманием информации.

3. Уметь обсудить прочитанную информацию, ответить на вопросы. Уметь представить и защитить проектную работу.

4. Уметь составить план проекта.

Употребление имен собственных в устной речи.
Текущий.




Проектная работа

Раздел 9. Спорт в Британии и России. Британия – Родина многих видов спорта. Популярные виды спорта в Британии и России. Спорт – одна из форм отдыха и рекреации в Британии и России. 1 час.

25.03

25.03

27

Спорт в Британии и России. Британия – Родина многих видов спорта. Популярные виды спорта в Британии и России. Спорт – одна из форм отдыха и рекреации в Британии и России.

Конференция.

1. Говорение.

1. Уметь представить и защитить проектную работу.


Контроль монологической речи.
Текущий.







Раздел 10. Знаменитые люди Британии. 3 часа.

8.04

8.04

28

Капитан Скотт – исследователь Антарктики.

Комбин.

1. Имена собственные.

2. Аудирование.

3. Говорение.

4. Письменная речь.

1. Уметь произносить, читать и употреблять имена собственные в устной речи.

2. Уметь прослушать информацию с полным пониманием.

3. Уметь ответить на вопросы, предложенные в плане.

4. Уметь составить план лекции.

Полное понимание прослушанного.
Контроль письменной речи.
Текущий.




План пересказа

15.04

15.04

29

Исаак Ньютон – выдающийся учёный с мировым именем.

Комбин.

1. Имена собственные.

2. Чтение.

3. Говорение.

4. Письменная речь.

1. Уметь произносить, читать и употреблять имена собственные в устной речи.

2. Уметь прочитать текст с полным пониманием информации.

3. Уметь обсудить прочитанную информацию, ответить на вопросы.

4. Уметь составить план пересказа.

Полное понимание прочитанного.
Контроль письменной речи.
Текущий.




Проектная работа

22.04

22.04

30

Джон Костебль – мастер живописного пейзажа.

Конференция.

1. Говорение.

1. Уметь представить и защитить проектную работу.

Текущий.




Подготовка к провероч
ной работе по говорению

29.04

29.04

31

Британия – страна традиций.

Контроль навыков говорения.

1. Говорение.

1. Уметь ответить на вопросы викторины.

Проверочная работа по говорению.
Периодический




Подготовка к провероч
ной работе по письменной речи

6.05

6.05

32

Что привлекает туристов в Британию? Хотите ли вы посетить Британию? Почему?

Контроль навыков письменной речи.

1. Письменная речь.

1. Уметь написать сочинение по данной теме.

Проверочная работа по письменной речи.
Периодический.













Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока Тип урока iconКонспект урока. Учитель: Шарапова Лариса Игоревна класс: 7 предмет:...
Тип урока: урок обучения умениям и навыкам с использованием цифровых образовательных ресурсов
Тема урока Тип урока iconКонспект урока по физкультуре, в 6 «В» классе Тема урока: легкая...

Тема урока Тип урока iconКонспект урока Тема урока: «Алканы: структура, номенклатура» Подготовка...
Орг момент. Актуализация знаний. Домашнее задание (дневник оставить для проверки и оценки)
Тема урока Тип урока iconУрока Тема урока Кол-во ча-сов Тип урока Обязательный минимум содержания...

Тема урока Тип урока iconУрока Тема урока Тип урока
Представление о мифологии. Осознание роли древнегреческих мифов в развитии европейской культуры
Тема урока Тип урока iconУрока Тема урока Тип урока
Основные этапы исторического развития русского языка и их связь с историей славянских народов
Тема урока Тип урока iconУрока Тема урока Тип урока
Технологическая карта темы: «Советский Союз во второй мировой войне (1941 – 1945гг.)»
Тема урока Тип урока iconУрока Тема урока Тип урока
Содержание и назначение умк. Слово – основная единица языка. Роль слов в жизни людей
Тема урока Тип урока iconКонспект урока (9 класс) Тип урока
Тема урока: “Изучение строения растительной, грибной, бактериальной и животной клеток под микроскопом”
Тема урока Тип урока iconУрока п/п Тема урока Тип урока
Учебно-познавательный интерес к новому учебному мате­риалу и способам решения новой частной задачи
Тема урока Тип урока iconТема урока: «Счет лет в истории» Тип урока
Учитель, учитывая особенности каждого класса, может варьировать задания, их количество и этапы урока
Тема урока Тип урока iconКонспект урока по немецкому языку Тема урока : Ferien und Bücher....
Учебник немецкого языка для 8 класса «Schritte 4» Бим И. Л., доска, мел, дидактический материал
Тема урока Тип урока iconУрока Тема урока Тип урока. Методы и технологии обучения
Дать первоначальные представления о предмете химии,начать формирование умения характеризовать свойства веществ
Тема урока Тип урока iconКонспект урока альдегиды (Тема урока) фио (полностью) Чивкунова Елена Викторовна
Тип урока: изучение нового материала с использование эор и самостоятельной деятельности обучающиеся
Тема урока Тип урока iconМетодическая разработка урока по биологии. Тема урока: "Строение и работа сердца"
Тип урока: урок усвоения новых знаний методом проблемного изложения нового материала
Тема урока Тип урока iconКонспект урока по английскому языку (4 класс). Тема урока: Scotland an English-speaking country
Тип урока: по основной дидактической цели – урок комплексного применения изученного


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск