Дата проведения
| № п/п
| Тема урока
| Тип урока
| Элементы содержания
| Требования к уровню подготовки учащихся
| Вид контроля, измерители
| Элементы доп. содержания
| Домашнее задание
|
план
| факт
|
I полугодие.
|
Раздел 1. Объединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Аналитический взгляд на историю и географию страны. 8 часов.
|
3.09
| 3.09
| 1
| Путешествуя по Объединенному Королевству. Географические достопримечательности.
| Комбин.
| 1.Новая лексика: coastline, mainland, to comprise, bay, harbour, to pass a law. Произношение имен собственных.
2. Аудирование.
3. Говорение.
| 1. Уметь произносить, читать и употреблять в устной речи новую лексику, имена собственные.
2. Уметь прослушать информацию с полным пониманием.
3. Уметь ответить на вопросы по прослушанному тексту, опираясь на материалы географической карты.
| Полное понимание прослушанного текста. Текущий.
|
| С. 8
|
10.09
| 10.09
| 2
| Национальная историческая память британцев и исторические лики Британии ( кельтские, римские, англо – саксонские и викингские страницы в национальной памяти).
| Комбин.
| 1. Новая лексика: to settle, to be crowned, invasion, to organize resistance. Произношение имен собственных.
2. Чтение.
3. Говорение.
| 1. Уметь произносить, читать и употреблять в устной речи новую лексику, имена собственные.
2. Уметь прочесть текст с полным пониманием информации.
3. Уметь ответить на вопросы по изучению генеалогического древа королевской семьи. Обсуждение прочитанного.
| Полное понимание прочитанного. Текущий.
|
| С. 15 - 16
|
17.09
| 17.09
| 3
| Основные сведения из истории Англии.
| Комбин.
| 1. Новая лексика: to withdraw, settlement. Произношение имен собственных.
2. Чтение.
3. Говорение.
| 1. Уметь произносить, читать и употреблять в устной речи новую лексику, имена собственные.
2. Уметь прочитать текст и найти необходимую информацию.
3. Уметь представить и защитить реферат.
| Текущий.
|
| реферат
|
24.09
| 24.09
| 4
| Королевская семья.
| Мини - лекция
| 1. Чтение.
2. Аудирование.
3. Говорение.
4. Письменная речь.
| 1. Уметь прочесть текст о генеалогическом древе королевской семьи и извлечь информацию о главном наследнике.
2. Уметь прослушать информацию и главном наследнике с полным пониманием.
3. Уметь обсудить и пересказать прослушанную информацию.
4. Уметь составить план лекции.
| Полное понимание прослушанной информации. Контроль письменной речь. Текущий.
|
| С. 31 - 32
|
1.10
| 1.10
| 5
| Страницы из истории Лондона.
| Мини – лекция.
| 1. Фонетика. Произношение имен собственных.
2. Говорение.
3. Письменная речь.
| 1. Уметь произносить, читать и употреблять в устной речи имена собственные.
2. Уметь рассказать о ранних захватах, среднем периоде 16 – 20 вв. в Британской истории.
3. Уметь составить план лекции.
| Контроль монологической речи. Текущий.
|
| С. 40 – 43
|
8.10
| 8.10
| 6
| Географические достопримечательности Шотландии. Основные исторические сведения.
| Мини – лекция.
| 1. Новая лексика: to capture, to release, feudal, to reign, alliance, to suffer a defeat. Произношение имен собственных.
2. Аудирование.
3. Говорение.
| 1. Уметь произносить, читать и употреблять в устной речи новую лексику, имена собственные.
2. Уметь прослушать информацию с полным пониманием.
3. Уметь ответить на вопросы по прослушанному, обсудить предложенные утверждения.
| Контроль монологической речи. Текущий.
|
| реферат
|
15.10
| 15.10
| 7
| Шотландия. Социокультурный портрет.
| Комбин.
| 1. Новая лексика: to object to, kilt, coal – mining, to nickname, particular, thistle, surprise, attack, lock, roalty. Произношение имен собственных.
2. Чтение.
3. Говорение.
| 1. Уметь произносить, читать и употреблять в устной речи новую лексику, имена собственные.
2. Уметь прочесть текст с полным пониманием.
3. Уметь выбрать правильный ответ из предложенных. Объяснить по – английски значения данных слов. Уметь прокомментировать содержание стихотворения, рассказать о замках.
| Полное понимание прочитанного. Текущий.
|
| Реферат
|
22.10
| 22.10
| 8
| Географические достопримечательности Уэльса и Северной Ирландии. Основные исторические сведения.
| Комбин.
| 1. Новая лексика: to cherish, to establish, title, resistance, bilingual Произношение имен собственных.
2. Чтение.
3. Говорение.
4. Письменная речь.
| 1. Уметь произносить, читать и употреблять в устной речи новую лексику, имена собственные.
2. Уметь прочесть текст с полным пониманием.
3. Уметь ответить на вопросы по прочитанному, обсудить предложенные утверждения. Уметь пересказать текст согласно составленному плану.
4. Уметь составить план пересказа по прочитанной информации.
| Полное понимание прочитанного. Текущий.
|
| С. 60 - 62
|
Раздел 2. Формы государственного управления в Великобритании. 2 часа.
|
29.10
| 29.10
| 9
| Конституционная монархия.
| Комбин.
| 1. Новая лексика: to interpret the law, to elect, voter, to be in charge of, to pass a title on to monarchy, to limit the powers.
2. Чтение.
3. Аудирование. Работа по тетради.
4. Говорение.
5. Письменная речь.
| 1. Уметь произносить, читать и употреблять в устной речи новую лексику.
2. Уметь прочесть текст с полным пониманием.
3. Уметь выполнить задания, предложенные в рабочей тетради.
4. Уметь ответить на вопросы, обсудить предложенные утверждения. Уметь сравнить форму государственного управления Великобритании с формой в России.
5. Уметь составить схему государственного управления в Англии.
| Полное понимание прочитанной и прослушанной информации. Текущий.
|
| С. 70 - 72
|
12.11
| 12.11
| 10
| Британский парламент.
| Комбин.
| 1. Новая лексика: to be responsible for, to conduct a policy, representative, to make a speech, by tradition, supporter.
2. Аудирование. 3. Говорение.
4. Письменная речь.
| 1. Уметь произносить, читать и употреблять в устной речи новую лексику.
2. Уметь прослушать информацию с полным пониманием.
3. Уметь ответить на вопросы по прослушанному тексту, обсудить услышанное по плану.
4. Уметь составить план будущего проекта по теме.
| Полное понимание прослушанного.
Текущий.
|
| С. 75 - 77
|
Раздел 3. Социокультурный портрет СМИ в Британии и России. Социокультурные различия в форме выпуска «популярных» и «качественных» газет. 1 час.
|
19.11
| 19.11
| 11
| Социокультурный портрет СМИ в Британии и России. Социокультурные различия в форме выпуска «популярных» и «качественных» газет.
| Комбин.
| 1. Новая лексика: to report, quality newspaper, major, tabloid, to concentrate on, violence, editor, to reflect, feature article.
2. Чтение.
3. Говорение.
| 1. Уметь произносить, читать и употреблять в устной речи новую лексику.
2. Уметь прочитать текст с полным пониманием.
Уметь обсудить с одноклассниками прочитанную информацию, сравнить прессу в Великобритании и России.
| Полное понимание прочитанного. Текущий.
|
| С. 81 - 82
|
Раздел 4. Лондон. 5 часов.
|
26.11
| 26.11
| 12
| Современная столица Великобритании.
| Комбин.
| 1. Аудирование. Работа с видео.
2. Письменная речь.
| 1. Уметь выполнить упражнения в рабочей тетради.
2. Уметь работать с иллюстрациями, ответить на предложенные вопросы.
| Полное понимание прослушанного. Текущий.
|
| Пересказ
|
3.12
| 3.12
| 13
| История Британии в архитектурной среде Лондона.
| Комбин.
| 1. Аудирование. Работа с видео.
2. Письменная речь.
| 1. Уметь выполнить упражнения в рабочей тетради.
2. Уметь работать с иллюстрациями, ответить на предложенные вопросы.
| Полное понимание прослушанного. Текущий.
|
| Пересказ
|
10.12
| 10.12
| 14
| Музеи и галереи Лондона.
| Комбин.
| 1. Новая лексика: priceless, object of art, to exhibit.
2. Говорение.
| 1. Уметь произносить, читать и употреблять в устной речи новую лексику.
2. Уметь представить и защитить подготовленный реферат по теме.
| Употребление новой лексики в монологической речи. Текущий.
|
| Проектные работы
|
17.12
| 17.12
| 15
| Британский музей.
| Комбин.
| 1. Говорение.
| 1. Уметь представить и защитить проектные работы по теме «Британский музей».
| Текущий.
|
| С. 105 - 107
|
24.12
| 24.12
| 16
| Путешествие по Лондону.
| Комбин.
| 1. Аудирование.
2. Говорение.
| 1. Уметь прослушать информацию с полным пониманием.
2. Уметь прокомментировать прослушанную информацию.
| Проверочная работа по говорению. Периодический.
|
|
|
II полугодие.
|
Раздел 5. Города Великобритании. Культурные и промышленные центры. Кембридж, Оксфорд, Манчестер, Эдинбург, Ковентри – город побратим Волгограда. 1 час.
|
14.01
| 14.01
| 17
| Города Великобритании. Культурные и промышленные центры. Кембридж, Оксфорд, Манчестер, Эдинбург, Ковентри – город побратим Волгограда.
| Комбин.
| 1. Новая лексика: cotton, trade, electronic machinery, plastic materials, foods, perfumes.
2. Чтение.
3. Аудирование.
4. Говорение.
5. Письменная речь.
| 1. Уметь произносить, читать и употреблять в устной речи новую лексику.
2. Уметь прочесть текст с полным пониманием информации.
3. Уметь ответить на вопросы по прослушанному.
4. Уметь рассказать о городах согласно составленному плану.
5. Уметь составить план по прослушанной информации.
| Полное понимание прочитанной и прослушанной информации.
Периодический.
|
| реферат
|
Раздел 6. Социокультурные характеристики среднего образования в Британии и России. Государственные и частные школы; сходства и различия в системах школьного образования Британии и России. 1 час.
|
21.01
| 21.01
| 18
| Социокультурные характеристики среднего образования в Британии и России. Государственные и частные школы; сходства и различия в системах школьного образования Британии и России.
| Комбин.
| 1. Новая лексика: schooling, state school, mental abilities, curriculum, to provide complete secondary education, intelligence, school – leaver.
2. Чтение.
3. Аудирование. Работа с видео.
4. Говорение.
5. Письменная речь.
| 1. Уметь произносить, читать и употреблять в устной речи новую лексику.
2. Уметь прочесть текст с полным пониманием информации.
3. Уметь ответить на вопросы по прослушанному.
4. Уметь ответить на вопросы одноклассника. Защита проектной работы.
5. Уметь составить таблицу по прослушанной информации.
| Полное понимание прочитанной и прослушанной информации. Контроль письменной речи. Текущий.
|
| Проектная работа
|
Раздел 7. Национально – культурный фон традиций, обычаев, ценностей, стереотипов поведения в стилях жизни британцев и россиян. 5 часов.
|
28.01
| 28.01
| 19
| Национально – культурный фон традиций, обычаев, ценностей, стереотипов поведения в стилях жизни британцев и россиян.
| Комбин.
| 1. Новая лексика: warder, top – hat, bear – skin.
2. Чтение.
Говорение.
3. Письменная речь.
| 1. Уметь произносить, читать и употреблять в устной речи новую лексику.
2. Уметь читать текст с полным пониманием.
3. Уметь принять участие в дискуссии по прочитанному. Викторина. Уметь ответить на вопросы викторины.
3. Уметь составить вопросы в прочитанному тексту.
| Составление всех типов вопросов по прочитанной информации. Текущий.
|
| пересказ
|
4.02
| 4.02
| 20
| Национально – культурные портреты типичного англичанина и россиянина. Стереотипы в поведении.
| Комбин.
| 1. Новая лексика: courtesy, loud disputing, to rush for seats, showing off.
2. Аудирование.
3. Говорение.
4. Письменная речь.
| 1. Уметь произносить, читать и употреблять в устной речи новую лексику.
2. Уметь прослушать и понять информацию по теме.
3. Уметь ответить на вопросы одноклассника, пересказать прослушанную информацию, сравнить.
4. Уметь написать эссе «Характерные особенности типичного англичанина».
| Употребление новой лексики в устной речи. Контроль монологической речи. Контроль письменной речи. Текущий.
|
| эссе
|
11.02
| 11.02
| 21
| Традиции в национальных культурах питания англичан и россиян. Сходства и различия.
| Комбин.
| 1. Новая лексика: canteen, plain food, to have a chat.
2. Аудирование. Работа с видео.
3. Говорение.
4. Письменная речь.
| 1. Уметь произносить, читать и употреблять в устной речи новую лексику.
2. Уметь прослушать и понять информацию по теме.
3. Уметь ответить на вопросы одноклассника, пересказать прослушанную информацию, сравнить.
4. Уметь составить план лекции.
| Полное понимание прослушанного. Текущий.
|
| План лекции, пересказ
|
18.02
| 18.02
| 22
| Традиционные праздники в Британии и России.
| Комбин.
| 1. Новая лексика: charity, carol, service.
2. Чтение.
3. Аудирование.
4. Говорение.
| 1. Уметь произносить, читать и употреблять в устной речи новую лексику.
2. Уметь прочитать текст с полным пониманием.
3. Уметь прослушать и понять информацию о праздниках в Британии.
4. Уметь ответить на вопросы кроссворда, сравнить праздники Британии и России.
| Полное понимание прочитанной и прослушанной информации. Текущий.
|
| Проектная работа
|
25.02
| 25.02
| 23
| Хэллоуин. Происхождение праздника. Традиционные формы проведения праздника Хэллоуин.
| Комбин.
| 1. Аудирование.
2. Говорение.
| 1. Уметь прослушать и понять информацию по теме.
2. Уметь ответить на вопросы учителя и одноклассников, представить и защитить проектные работы.
| Полное понимание прослушанной информации. Текущий.
|
| Проектная работа
|
Раздел 8. Искусство и культура в Великобритании. 5 часов.
|
4.03
| 4.03
| 24
| Основные этапы в истории развития искусства и культуры Великобритании.
| Комбин.
| 1. Новая лексика: to encourage, to flower, domination of, hey – day.
2. Чтение.
3. Говорение.
4. Письменная речь.
| 1. 1. Уметь произносить, читать и употреблять в устной речи новую лексику.
2. Уметь прочитать текст с полным пониманием.
3. Уметь обсудить с одноклассником прочитанную информацию. Парная работа.
4. Уметь составить план пересказа.
| Употребление новой лексики в устной речи.
Полное понимание прочитанного. Текущий.
|
| Ответы на вопросы
|
11.03
| 11.03
| 25
| Шекспир – выдающийся поэт и драматург.
| Комбин.
| 1. Имена собственные.
2. Чтение.
3. Говорение.
4. Письменная речь.
| 1. Уметь произносить, читать и употреблять имена собственные в устной речи.
2. Уметь прочитать текст с извлечением необходимой информации.
3. Уметь обсудить прочитанную информацию, ответить на вопросы.
4. Уметь составить план проекта.
| Употребление имен собственных в устной речи. Текущий.
|
| Проектная работа
|
18.03
| 18.03
| 26
| Страницы из истории театра и кино.
| Семинар.
| 1. Имена собственные.
2. Чтение.
3. Говорение.
4. Письменная речь.
| 1. Уметь произносить, читать и употреблять имена собственные в устной речи.
2. Уметь прочитать текст с полным пониманием информации.
3. Уметь обсудить прочитанную информацию, ответить на вопросы. Уметь представить и защитить проектную работу.
4. Уметь составить план проекта.
| Употребление имен собственных в устной речи. Текущий.
|
| Проектная работа
|
Раздел 9. Спорт в Британии и России. Британия – Родина многих видов спорта. Популярные виды спорта в Британии и России. Спорт – одна из форм отдыха и рекреации в Британии и России. 1 час.
|
25.03
| 25.03
| 27
| Спорт в Британии и России. Британия – Родина многих видов спорта. Популярные виды спорта в Британии и России. Спорт – одна из форм отдыха и рекреации в Британии и России.
| Конференция.
| 1. Говорение.
| 1. Уметь представить и защитить проектную работу.
| Контроль монологической речи. Текущий.
|
|
|
Раздел 10. Знаменитые люди Британии. 3 часа.
|
8.04
| 8.04
| 28
| Капитан Скотт – исследователь Антарктики.
| Комбин.
| 1. Имена собственные.
2. Аудирование.
3. Говорение.
4. Письменная речь.
| 1. Уметь произносить, читать и употреблять имена собственные в устной речи.
2. Уметь прослушать информацию с полным пониманием.
3. Уметь ответить на вопросы, предложенные в плане.
4. Уметь составить план лекции.
| Полное понимание прослушанного. Контроль письменной речи. Текущий.
|
| План пересказа
|
15.04
| 15.04
| 29
| Исаак Ньютон – выдающийся учёный с мировым именем.
| Комбин.
| 1. Имена собственные.
2. Чтение.
3. Говорение.
4. Письменная речь.
| 1. Уметь произносить, читать и употреблять имена собственные в устной речи.
2. Уметь прочитать текст с полным пониманием информации.
3. Уметь обсудить прочитанную информацию, ответить на вопросы.
4. Уметь составить план пересказа.
| Полное понимание прочитанного. Контроль письменной речи. Текущий.
|
| Проектная работа
|
22.04
| 22.04
| 30
| Джон Костебль – мастер живописного пейзажа.
| Конференция.
| 1. Говорение.
| 1. Уметь представить и защитить проектную работу.
| Текущий.
|
| Подготовка к провероч ной работе по говорению
|
29.04
| 29.04
| 31
| Британия – страна традиций.
| Контроль навыков говорения.
| 1. Говорение.
| 1. Уметь ответить на вопросы викторины.
| Проверочная работа по говорению. Периодический
|
| Подготовка к провероч ной работе по письменной речи
|
6.05
| 6.05
| 32
| Что привлекает туристов в Британию? Хотите ли вы посетить Британию? Почему?
| Контроль навыков письменной речи.
| 1. Письменная речь.
| 1. Уметь написать сочинение по данной теме.
| Проверочная работа по письменной речи. Периодический.
|
|
|