Тесты с учётом индивидуальных ошибок Тест 20





Скачать 117.09 Kb.
НазваниеТесты с учётом индивидуальных ошибок Тест 20
Дата публикации21.07.2013
Размер117.09 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > История > Документы
ЕГЭ Тесты с учётом индивидуальных ошибок

Тест 20. Вариант 1.

1. А9: Дать характеристику предложению: Экипаж мягко катился по белому шоссе, мы молчали, глядя на блестевшую тусклым золотом равнину моря. (И. Бунин) 1) сложноподчинённое, 2) бессоюзное сложное предложение; 3) сложносочинённое; 4) простое, осложнённое.

2. А3: Найти ошибку в образовании формы слова: 1) звончее, 2) в боку, 3) знаменитые профессора, 4) красивейший.

3. В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно:

1) Из-за частых простуд мне приходилось (ПО)ДОЛГУ оставаться дома, ЗА(ТО) я успел прочитать много книг.

2) Правовые документы регулируют обязанности граждан, а ТАК(ЖЕ) трудовые и семейные отношения, ПО(ЭТОМУ) являются основой работы судебных органов.

3) ЧТО(БЫ) там ни говорили, никуда от себя не деться; человек сам должен принимать решения, И(ТАК) было всегда.

4) Мы долго раздумывали над тем, ЧТО(БЫ) купить сыну, ПРИ(ЧЁМ) подарок должен был стать полной неожиданностью для малыша.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Тест 20. Вариант 2.

1. В каком предложении вместо слова БЛАГОДАРНЫЙ нужно употребить БЛАГОДАРСТВЕННЫЙ?

1) В порыве БЛАГОДАРНОЙ откровенности она тут же выложила Витькины секреты.

2) Родители рядового Сидорова получили из воинской части БЛАГОДАРНОЕ письмо.

3) Оксана окинула друзей БЛАГОДАРНЫМ взглядом и тихо засмеялась.

4) Маша с таким ясным и БЛАГОДАРНЫМ выражением лица пошла навстречу гостям, что у нас сердце забилось от радости.

2. В какой строчке допущена ошибка в постановке ударения?

1) нАчал, облилАсь, цепОчка, отдАв;

  1. отозвалА, определЁн, черпАть, пОнял;

  2. поднЯв, нОвости, зАжило, созданА;

  3. перелилА, щавЕль, прозорлИва, слИвовый.

  1. Какой частью речи является слово ЧЕМ в предложении: 100 – 150 миллионов лет назад моря и континенты имели совсем иные очертания, чем в наши дни. 1) местоимением, 2) союзом, 3) наречием, 4) частицей.

Тест 20. Вариант 3.

1. В каком предложении вместо слова ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ нужно употребить ДЕМОКРАТИЧНЫЙ?

1) В предвыборную борьбу вступила не так давно сформированная ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ партия.

2) В своих письмах Гоббс оставался противником ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО образа правления.

3) В пресс-релизе указано на возросшее значение объединения всех прогрессивных и ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ сил.

4) Игрушка – одно из ярких проявлений массовой культуры, глубоко жизненное и ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ.

2. Какой частью речи является слова ТО в предложении: Мы шли по чернолесью, сухие горушки то и дело перемежались топкими болотцами. 1) указательное местоимение, 2) союз, 3) составная часть фразеологизма то и дело, 4) частица.

3. А9: Дать характеристику предложению: Вода в ней, казалось, была чёрная, словно дёготь.

1) Сложноподчинённое, 2) простое, осложнённое, 3) бессоюзное сложное предложение;

4) сложносочинённое;
Тест 20. Вариант 4.

1. Какой частью речи является слово ЧТО в предложениях: 1) Рассказать о том, что происходит на стадионе, действительно, не так уж сложно. 2) Кажется, что же тут сложного – говори и говори себе.

1) в обоих случаях – местоимение; 2) в обоих случаях – союз; 3) В предложении 1 – союзом, в предложении 2 – местоимением; 4) В предложении 1 – местоимением, в предложении 2 – союзом.

2. А12:В каком примере пишется НН?

1) муравьи…ый след; 2) небелё…ый потолок, 3) сея…ый песок, 4) даль тума…а.

3. В каком предложении вместо слова Военный нужно употребить Воинский?

1) Фёдоров был ВОЕННЫМ человеком и хорошо представлял, какие испытания ждут солдат его полка впереди.

2) За храбрость и доблесть он получил очередное ВОЕННОЕ звание.

3) До глубокой старости ветеран сумел сохранить ВОЕННУЮ выправку.

4) ВОЕННАЯ промышленность страны очень развита.

Вариант 5.

1. А3: Найти ошибку в образовании формы слова: 1) БОЛЕЕ РАСИВЫЙ, 2) ДЕНЬ ИМЕНИН, 3) МЕНЕЕ СЕМЬДЕСЯТ ПЯТИ РУБЛЕЙ, 4) ПОЕЗЖАЙТЕ ЗАВТРА.

2. А8: Какое сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений: А. Лишь за 70 миллионов лет до наших дней континенты приобрели свои нынешние очертания.

Б. И если бы космонавты могли взглянуть тогда с поднебесья на нашу планету, они бы, наверно, не узнали её.

В. Геологические катастрофы не раз изменяли лик Земли.

Г. 100-150 миллионов лет назад моря и континенты имели совсем иные очертания, чем в наши дни.

1) приобрели очертания;

2) космонавты могли,

3) катастрофы изменяли,

4) очертания имели

3. А16: В каком слове пишется Е? 1) наве...ть, 2) раскле…ный, 3) наде…вшийся, 4) послыш...лся.

Тест 20. Вариант 6

1. В каком слове ударение падает на предпоследний слог?

1) подкралась, 2) принялась, 3) заперлась. 4) началась.

2. В каком предложении вместо слова ЕДИНЫЙ нужно употребить ЕДИНИЧНЫЙ?

  1. После долгой дискуссии на Учёном совете была сформулирована ЕДИНАЯ позиция по обсуждаемому вопросу.

  2. Вокруг голубовато-белая пустыня без ЕДИНОЙ складочки – ни бугров, ни впадин.

  3. М. Горький советовал критикам обращать внимание на литературу в целом, а не ЕДИНЫЕ явления её.

  4. Почему-то ночью нам представляется, будто ёлки в лесу держат ЕДИНУЮ правильную форму.

3. Какое из приведённых слов должно быть на месте пропуска в 6 предложении? (1) Изобрели оконное стекло в Древнем Риме в Ι веке н. э. (2) Это открытие произвело настоящую революцию в римской архитектуре. (3) Новые храмы теперь освещались естественным светом, льющимся сквозь прозрачные или мозаичные стёкла. (4) В Древнем Риме стекольщики служили даже в армии: учёные предполагают, что в солдатских казармах окна были застеклены. (5) А один специалист по сельскому хозяйству рекомендовал защищать растения весной от плохой погоды с помощью листового стекла. (6)… римляне додумались до теплицы!

1) В отличие от него

2) Поэтому

3) И ещё

4) Так

Тест 20. Вариант 7

1. А3: Найти ошибку в образовании формы слова:

1) более моложе, 2) лягте, 3) без золотых погон, 4) в двухстах шагах.

2. А5: Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы):

1) По приезду в Петербург экскурсанты сразу же отправились в Эрмитаж.

2) Некоторые из писем, написанных А. Н. Островским, хранятся в московском музее драматурга.

3) Все, кто интересуется театром, знают имя Алексея Бахрушина – основателя музея истории театра.

4) В картине «Спящий пастушок» Венецианову удалось передать всю прелесть неяркой русской природы.

3. А10: Укажите правильную характеристику слова БОЛЕЕ из предложения: Есть более разумные объяснения исторических загадок древности.

1) наречие,

2) неопределённо-количественное числительное,

3) краткое прилагательное,

4) часть сложной формы сравнительной степени прилагательного.

Тест 20. Вариант 8

1. А2: В каком предложении вместо слова ОЖИВАТЬ нужно употребить ОЖИВЛЯТЬ?

1) Зимой Даурская степь мрачна, безжизненна, только немногие птицы ОЖИВАЮТ её.

2) При свете луны стволы деревьев вдруг ОЖИВАЮТ.

3) История, знакомая по учебникам и романам, ОЖИВАЛА перед глазами.

4) Молодое деревце ОЖИВАЛО, постепенно возвращаясь к жизни.

2. А10: В КАКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ ЕСТЬ СТРАДАТЕЛЬНОЕ ПРИЧАСТИЕ?

А. Профессор Анри Лот, открывший эту живопись, назвал, разумеется в шутку, изображённых там людей марсианами.

Б. Странно, что авторы «теории пришельцев» не пытаются объяснить, почему «жители Юпитера», сумевшие долететь до Земли, изображены с обыкновенными луками в руках.

В. Среди наскальных рисунков в Сахаре есть изображения людей в странных одеяниях, напоминающих скафандры.

Г. Вскоре, и уже всерьёз, его стали поправлять, утверждая, что это не марсиане, а жители Юпитера. 1)А, 2)Б, 3) В, 4) Г.

3. А5: Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы): 1) Многие из тех, кто приезжал в Ялту, побывал в доме-музее Чехова.

2) Одним из интеллигентнейших людей, обладавшим уважением к культуре прошлого, терпимостью к чужому мнению, был Дмитрий Сергеевич Лихачёв.

3) Одному человеку можно действовать от имени другого только по предъявлении доверенности.

4) От истории Третьяковской галереи рассказывает Л. Волконский в книге «Лицо времени».

Тест 20. Вариант 9.

1. А5: Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы): 1) Одним из известнейших драматургов, показавших в своих пьесах мир купеческой Москвы, был Александр Николаевич Островский.

2) Все, кто интересовался историей русской литературы, знакомы с творчеством русских беллетристов девятнадцатого века.

3) Между стволами в лесу кое-где пробивался косой луч заката.

4) Среди научных трудов Ф. И. Буслаева прежде всего следует упомянуть его книгу «Историческую грамматику русского языка».

2. А8: Какое сочетание слов не является грамматической основой в одном из предложений предыдущего задания? 1) Кто знакомы (2-е предложение);

2) Одним из известнейших драматургов был Александр Николаевич Островский. (1-е предл.)

3) следует упомянуть (4-е предложение)

4) кто интересовался (2-е предложение)

3. А9: Укажите верную характеристику 2 –го предложения (см. 1-е задание).

1) сложносочинённое

2) сложноподчинённое

3) простое, осложнённое,

4) бессоюзное сложное.

Тест 20. Вариант 10.

1. А8: Какое сочетание слов является грамматической основой в предложении?

Одному человеку можно действовать от имени другого только по предъявлении доверенности.

  1. Можно действовать

  2. Можно действовать от имени

  3. человеку можно действовать

  4. действовать от имени другого

2. А9: Укажите верную характеристику предложения: По словам Достоевского, в романе «Евгений Онегин» Пушкин явился истинно народным писателем. 1) простое осложнённое

2) бессоюзное сложное предложение

3) сложносочинённое;

4) сложноподчинённое.

  1. А10: Укажите верную морфологическую характеристику слова ОБРАЗУЕМЫХ из предложения: Дактилоскопия – наука об узорах, образуемых линиями кожи на кончиках пальцев, - долгое время находила применение лишь в криминалистике. 1) действительное причастие;

2) отглагольное прилагательное; 3) страдательное причастие; 4) деепричастие.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Тест 20. Вариант 11.

1. А1: В каком слове буква, обозначающая ударный гласный, выделена верно?

  1. Эксперт,2) кухОнный, 3) ходатАйство, 4) закУпорить

2. А4: Укажите грамматически правильное продолжение предложения: Находясь на эскалаторе,

1) запрещается садиться на ступени.

2) держитесь за поручни.

3) есть простые правила, которые нужно соблюдать.

4) левый ряд должен быть свободен.

3. А10: Укажите верную морфологическую характеристику слова НАХОДЯСЬ в предложении предыдущего задания: 1) страдательное причастие; 2) действительное причастие; 3) деепричастие; 4) наречие.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Тест 20. Вариант 12.

1. А9: Укажите верную характеристику предложения Дактилоскопия – наука об узорах, образуемых линиями кожи на кончиках пальцев, - долгое время находила применение лишь в криминалистике.

1) сложносочинённое

2) сложноподчинённое

3) простое, осложнённое,

4) бессоюзное сложное

2. А10: Укажите верную морфологическую характеристику слова ОБРАЗУЕМАЯ в предложении предыдущего задания: 1) страдательное причастие; 2) действительное причастие; 3) деепричастие; 4) наречие.

3. А12: На месте каких (-ой) цифр (цифры) пишется НН?

Я собирался встретить дирижёра на станции, но он неожида(1)о приехал с более ра(2)им поездом, и я представился ему лишь в гости(3)ице.

1) 1, 2 2) 2 3) 3 4) 1, 2, 3

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Тест 20. Вариант 13

1. А2: В каком предложении вместо слова ЭКОНОМНЫЙ нужно употребить ЭКОНОМИЧНЫЙ?

1) Кондрат Фёдоров был ЭКОНОМНЫМ хозяином и всегда работал в поле.

2) У семьи Васильевых ЭКОНОМНЫЙ образ жизни.

3) ЭКОНОМНЫЙ директор завода во время кризиса сумел сохранить рабочие места и выплатить кредиты.

4) ЭКОНОМНЫЕ методы управления производством позволили сократить расходы.

2. А3: Найти ошибку в образовании формы слова:

1) прочитая рассказ, 2) менее значительный, 3) в две тысячи пятом году, 4) поезжай домой.

3. А8: Какое сочетание слов является грамматической основой в предложении: Среди научных трудов Ф. И. Буслаева прежде всего следует упомянуть его книгу «Историческая грамматика русского языка».

1) Ф. И. Буслаева упомянуть; 2) следует упомянуть; 3) упомянуть его книгу; 4) упомянуть «Историческая грамматика русского языка».

Тест 20. Вариант 14.

1. А25: Запятая между частями ставится тогда, когда после придаточного предложения нет второй части двойного союза (то, как) или союза но.

Горы изрезаны по бокам уступами, и, чтобы уступы не обвалились, бока укреплены мелким камнем. (Гончаров И. А.)

По небу носились густые тучи, и хотя шёл только третий час, но было темно. (Н. Никитин)

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Все меня любили (1) и (2) хотя я безмерно шалил (3) мне прощалось всё (4) что бы я ни сделал.

  1. 1, 3, 4 2) 2, 3 3) 1, 2, 4 4) 1, 2, 3, 4

2. В1: Прошлое – это те основы, нравственные ценности, уклад жизни, который постепенно складывался в течение многих веков у того или иного народа, нации. Каким способом образовано слов ПОСТЕПЕННО?

3. В2: Выписать из предыдущего предложения слово, образованное переходом из одной части речи в другую.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Тест 20. Вариант 15.

1. А10: Укажите верную морфологическую характеристику слова ПРОШЛОЕ в предложении: Прошлое – это те основы, нравственные ценности, уклад жизни, который постепенно складывался в течение многих веков у того или иного народа, нации. 1) Существительное, 2) прилагательное, 3) прилагательное, перешедшее в существительное, 4) причастие.

2. А11: Какое из перечисленных слов имеет значение «всеобщий»

1) радикальный, 2) косный, 3) потенциальный, 4) тотальный

3. А12: В каком варианте ответа указаны все цифры, на месте которых надо писать НН? В музеях вы, наверно, видели стари(1)ые рисунки, под которыми написа(2)о: «Свинцовый карандаш». Триста лет назад совреме(3)ых карандашей с грифелем в деревя(4)ой рубашке ещё не было. 1) 1, 4 2) 2, 3, 4 3) 1, 2, 3 4) 1, 3, 4

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Тест 20. Вариант 16

1. А5: Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы):

1) Все, кто приближается к площади Искусств в Санкт-Петербурге со стороны Невского проспекта, ещё издали видит стоящую на постаменте фигуру Пушкина.

2) По словам Достоевского, в романе «Евгений Онегин» Пушкин явился истинно народным писателем.

3) Одно из чудес на Курильской гряде, привлекающих туристов со всего света, связано с вулканами.

4) Благодаря особому строению здешней почвы грунтовые воды стоят не очень высоко.

2. А9: Укажите верную характеристику предложения 1 из предыдущего задания.

1) сложносочинённое

2) сложноподчинённое

3) простое, осложнённое,

4) бессоюзное сложное

  1. А10: Укажите верную морфологическую характеристику слова стоящую в предложении 1 из предыдущего задания. 1) Существительное, 2) прилагательное, 3) действительное причастие, 4) страдательное причастие.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Тест 20. Вариант 17

1. А2:В каком предложении вместо слова ТИПИЧНЫЙ нужно употребить ТИПОВОЙ?

1) Техническая авария – ТИПИЧНЫЙ случай для этого завода.

2) В южных районах Москвы ведётся ТИПИЧНОЕ строительство.

3) Всегда необходимо устранять ТИПИЧНЫЕ недостатки.

4) У этого артиста ТИПИЧНОЕ лицо.

2. А11: Какое из перечисленных слов имеет значение «учреждение для стационарного лечения»?

1) здравница 2) больница 3) санаторий 4) здравица

3. А16: В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е?

А. выздоров…ть Б. натри…вый В. наста…вать, Г. желтоват…нький 1) А, Б, Г 2) А, Б, В 3) А, В, Г 4) В, Г


Тест 20. Ответы:

Вариант 1

1. 2

2.1

3. 3

Вариант 2.

1. 2

2. 3: зажи́ло

3. 2

Вариант 3

1. 4

2. 3

3. 3

Вариант 4

1. 1

2. 4

3. 2

Вариант 5

1. 3

2. 3

3. 2

Вариант 6.

1. 1 - подкра́лась

2. 3

3. 4

Вариант 7

1. 1

2. 1

3. 4

Вариант 8

1. 1

2. 1

3. 1

Вариант 9.

1. 4

2. 1

3. 2

Вариант 10.

1. 1

2. 4

3. 4

Вариант 11

1. 4

2. 2

3. 3

Вариант 12

1. 3

2. 1

3. 1

Вариант 13.

1. 4

2. 1

3. 2

Вариант 14.

1. 4

2. суффиксальным

3. Прошлое

Вариант 15

1. 3

2. 4

3. 4

Вариант 16

1. 1

2. 2

3. 3

Вариант 17

1. 2

2. 2

3. 1

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тесты с учётом индивидуальных ошибок Тест 20 iconТесты обществознание частьА,Б онлайн тесты частьА,Б,С эссе 80 тем,...
Здесь можно скачать еще один хороший сборник для подготовки к егэ 2012 по обществознанию
Тесты с учётом индивидуальных ошибок Тест 20 iconИсследование энергетической обеспеченности и уровень тревожности....
Пример индивидуальной образовательной программы для учеников коррекционных классов и учащихся с ограниченными возможностями здоровья,...
Тесты с учётом индивидуальных ошибок Тест 20 iconТесты Тест 1
Ищите тесты не только по названиям, но и по содержанию (ищите вопросЫ из нужного теста), ваши методисты часто неправильно называют...
Тесты с учётом индивидуальных ошибок Тест 20 iconКонтрольная работа выполняется в виде теста. Выбор номера теста зависит...
Каждый тест включает 80 – 90 заданий, выполнение которых направлено на овладение необходимыми каждому образованному человеку языковыми...
Тесты с учётом индивидуальных ошибок Тест 20 iconЗадания для школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по...
Ищите тесты не только по названиям, но и по содержанию (ищите вопросЫ из нужного теста), ваши методисты часто неправильно называют...
Тесты с учётом индивидуальных ошибок Тест 20 iconТесты по английскому языку: тест по грамматике 50 вопросов и тест...
В тестах нужно заполнять все вопросы без исключения, тогда появится страница с Вашим результатом и правильными ответами
Тесты с учётом индивидуальных ошибок Тест 20 iconТесты по Криминалистической технике При ответе на вопросы нужно выбрать один правильный ответ
Возьмите учебник, пройдите этот тест, затем пройдите этот-же тест без учебника – и Вы будете знать разделы Криминалистики: «Введение...
Тесты с учётом индивидуальных ошибок Тест 20 iconFranglais как сленг ошибок
Целью этой работы является анализ ошибок учеников и объяснение этих ошибок с точки зрения сленга. Для этого мне предстоит проанализировать...
Тесты с учётом индивидуальных ошибок Тест 20 iconКурса «Психодиагностика». Данный курс реализуется в рамках специальности...
Тат, тест Роршаха), тесты интеллекта (тест Векслера); принципы построения комплексного психологического портрета личности; психодиагностические...
Тесты с учётом индивидуальных ошибок Тест 20 iconВ. П. Игнатьев, д п. н., И. Н. Аммосов, к э. н
Тест (от английского test — «испытание», «проверка») — стандартизированные, краткие, ограниченные во времени испытания, предназначенные...
Тесты с учётом индивидуальных ошибок Тест 20 iconПамятка студенту о правилах тестирования и критериях оценки
Тест (от английского test — «испытание», «проверка») — стандартизированные, краткие, ограниченные во времени испытания, предназначенные...
Тесты с учётом индивидуальных ошибок Тест 20 iconТест по теме: Сети. Интернет
Добро пожаловать в класс русского языка. Тесты рассчитаны на учеников 1-5 классов средней школы
Тесты с учётом индивидуальных ошибок Тест 20 iconТесты к разделу «Природа России» тест №6 тема: «зона степей»
Составитель: к ю н., старший преподаватель кафедры Государственно-правовых дисциплин Селехова О. Г
Тесты с учётом индивидуальных ошибок Тест 20 iconТесты к разделу «Как устроен мир» тест №1 тема: «природа»
Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)
Тесты с учётом индивидуальных ошибок Тест 20 iconПо обществознанию (письменный тест)
Эти тесты помогут получить представление о формулировках и уровне сложности экзамена егэ по истории в 2011 году
Тесты с учётом индивидуальных ошибок Тест 20 iconТест по русскому языку для поступающих в 8 естественнонаучный класс сунц урфу
Эти тесты? Так появилась проблема моего учебного исследования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск