Скачать 36.61 Kb.
|
Положение о конкурсе рефератов «Историческое наследие предприятий «Евраза» ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- популяризация культурно-исторических ценностей металлургов (на примере КМК, ЗСМК, Абагурской обогатительно-агломерационной фабрики, рудников Горной Шории), стимулирование интереса молодежи к изучению истории промышленности Кузбасса.
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА
2. Конкурс рефератов проводится в 2 этапа: 1-й этап: прием, оценка и отбор лучших рефератов (01.12.2006 – 11.12.2006) 2-й этап: научно – практическая конференция 15.12.2006
- творческий подход к работе; - оригинальность в раскрытии темы; - уникальность исторического материала (использование личных и музейных архивов); - глубина проработки материала; - соответствие оформления реферата требованиям; - богатый иллюстративный материал (схемы, графики, фотографии, рисунки); - стиль выступления при защите (наглядность, лаконичность, убедительность, выразительность).
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА 1. Предоставленные рефераты оцениваются конкурсной комиссией.
Организаторы конкурса оставляют за собой право на использование присланных рефератов в интересах предприятий «Евраз Груп». Контактный телефон: 79-58-56, организационный комитет. Приложение 1 Сопроводительное письмо (заполняется на компьютере)
|
Военно-историческое наследие в школьном краеведении Военно-историческое наследие один из традиционных учебно-воспитательных компонентов отечественной педагогики | Общие положения Положение о конкурсе творческих работ «Великая Победа», посвященном 70-летию Победы в Великой Отечественной войне | ||
Положение о IV всероссийском конкурсе студенческих научно-исследовательских... «Молодежь и наследие», посвященном 300-летию церкви Преображения Господня Кижского погоста | Положение общероссийского педагогического конкурса " Растём, играем,... Настоящее положение о Общероссийском педагогическом конкурсе " Растём, играем, развиваемся! " | ||
Положение общероссийского педагогического конкурса "Лучшая педагогическая... Настоящее положение о Общероссийском педагогическом конкурсе " Лучшая педагогическая инициатива -2014 учебного года " определяет... | Положение о городском конкурсе творческих работ «Пасха Красная» Общие положения Настоящее Положение о городском конкурсе творческих работ «Пасха Красная» (далее – Конкурс) определяет сроки проведения Конкурса,... | ||
Положение о конкурсе общие положения в конкурсе могут принимать участие... Настоящая программа разработана на основе авторской программы курса информатики и информационных технологий для 6 классов средней... | Положение о конкурсе Panaboard мастеров 2010 Общие положения Цель конкурса – популяризация использования интерактивных досок Panaboard в учебном процессе | ||
Положение о конкурсе Panaboard мастеров 2011 Общие положения Цель конкурса – популяризация использования интерактивных досок Panaboard в учебном процессе | Положение о ежегодном открытом сетевом конкурсе «Педагог-профессия на века» Общие положения Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок и условия проведения ежегодного открытого сетевого конкурса «Педагог-профессия... | ||
Положение о городском конкурсе «Современный урок с использованием средств икт» Общие положения Положение о городском конкурсе «Современный урок с использованием средств икт» (далее Конкурс) определяет условия и порядок проведения... | Положение о районном заочном конкурсе методических разработок уроков... Уточнение и корректировка распределения нагрузки, расстановка педагогических кадров | ||
Положение об I областном конкурсе «Мир на ладошке 2014» I. Общие положения Настоящее Положение определяет цели, порядок организации и проведения Областного конкурса Мир на ладошке 2014. (далее – Конкурс)... | Положение о городском конкурсе «Учитель здоровья в Санкт-Петербурге»... ... | ||
Положение общероссийского педагогического конкурса "Лучшая разработка... Настоящее положение о Общероссийском педагогическом конкурсе " Лучшая разработка сценария праздника в доу 2014-2015 учебного года... | Положение о проведении областного Конкурса ученических рефератов «Эврика 2013» Общие положения ... |