Ура-ура! Учебный процесс переехал на предназначенное для него место бывшее помещение детского сада, приспособленное для образовательных заведений и





НазваниеУра-ура! Учебный процесс переехал на предназначенное для него место бывшее помещение детского сада, приспособленное для образовательных заведений и
страница1/8
Дата публикации09.03.2015
Размер0.88 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > История > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8
Переезд

11-12 июня 2010

Ура-ура! Учебный процесс переехал на предназначенное для него место - бывшее помещение детского сада, приспособленное для образовательных заведений и отремонтированное в соответствии с требованиями к лицензированию, которое мы надеемся осуществить в начале следующего учебного года. Классов в новом помещении больше, теперь у нас будут отдельные, большие и удобные классы "Самоучки" и компьютерный.

Ну а в эти выходные нам пришлось потрудиться: хотя часть мебели и книг можно было передавать через окно (мы переезжаем в соседний дом, который находится на той же огороженной территории, где и прежнее здание), а помогать нам пришли друзья и родственники студентов и педагогов "Большой Перемены", работы с лихвой хватило на два дня. Мы носили, разбирали и собирали, раскручивали и закручивали, отвинчивали и привинчивали, мыли и вытирали пыль... Но уже к концу первого дня мебель была поставлена, и мы даже обновили кухню на новом месте, где все наконец поместились за одним столом!

Экскурсия по бульварам

23 мая 2010

23 мая мы продолжили раскручивать кольцо бульваров Москвы. Темой экскурсии на этот раз стали Сретенский, Рождественский и Чистопрудный бульвары.

Мы увидели:

- мечту московских модниц и банкиров XIX века, оно же - место, где зародился гламур, ещё не имея своего названия;

- дома, где кутил Пушкин и мылся Шаляпин;

- великолепное «статистическое управление», где работали герои «Служебного романа»;

- место рождения салата «Оливье» (с оглашением эксклюзивного рецепта);

- место жительства вдов героев Куликовской битвы

и многое, многое другое.

Такие экскурсии помогают нашим ребятам своими глазами увидеть реальные места, связанные с историческими событиями, почувствовать, что они на самом деле происходили (а не выдуманы учителем истории, чтобы помучить школьников), задуматься о судьбах разных людей, а ещё - узнать много нового о городе, в котором они живут.
Английский клуб «Подведение итогов»

19 мая 2010

Последний в этом учебном году английский клуб стал подведением итогов. Ребята вспоминали темы, которые мы изучали: Австралия, Шотландия, история заселения Америки (День Благодарения).
Разделившись на группы, студенты с помощью волонтёров из Clifford Chance перечитывали тексты по этим темам и сами придумывали по ним вопросы, которые бы отражали самое основное содержание тем. А после, собравшись вместе, мы расставили три стола, разложили на них вопросы и призовые флажки, которые выдавались за правильные ответы. И тут началось!.. Ребятам нужно было за 10 минут обойти все столы и ответить на как можно большее количество вопросов. Потом они менялись: те, кто ходил, садились за свой стол и принимали ответы, а те, кто раньше сидел, отвечали на вопросы.

Вопросы получились довольно разнообразные, иногда лёгкие, иногда непростые, часть на русском, часть на английском, в некоторых использовались картинки.
Самыми сложными оказались вопросы о цветке - символе Шотландии (чертополох) и о столице Австралии: все думали, что это Сидней или Мельбурн, забыв, что между ними была построена Канберра...

Все получили огромное удовольствие от процесса, а ещё хорошенько повторили основные сведения об этих темах. Приятно, что многие ребята немало вспоминали из пройденного!
В конце все получили небольшие призы из Великобритании, ещё немного пообщались с волонтёрами, позвали их приходить к нам в следующем году и... отправились на кухню пить чай, потому что расходиться не хотелось...

Фотографии можно посмотреть в альбоме

http://picasaweb.google.com/velika.peremena/2010_05_19engl_club#
Музыкально-литературная гостиная

15 мая 2010

Большое спасибо студентам и преподавателям Гнесинского училища, которые регулярно приходят к нам с концертами. Мы стараемся знакомить наших ребят с разной музыкой, чтобы они имели возможность выбрать тот стиль, который нравится им, чтобы они учились воспринимать и принимать разнообразие жизни в целом, чтобы они знакомились с разными жанрами, музыкальными инструментами, композиторами и исполнителями... И последний в этом году концерт нашей домашней гостиной получился именно таким: пианино, аккордеон, скрипка играли соло и переплетались в стройном звучании. А после концерта был традиционный чай и общение с интересными людьми, которое так важно для наших студентов. Как сказал один из них про гнесинцев: "Я этих ребят уважаю"...
Экскурсия в детский садик

5 мая 2010

Одна из наших студенток собирается после окончания школы поступить в спортивный колледж и стать учителем физкультуры или детским тренером. Ещё несколько девушек задумываются о работе с детьми. В начале мая нам удалось организовать для них экскурсию в один из детских садов Москвы.

Наши девочки с огромным удовольствием смотрели, как работают с малышами. Они посетили самую младшую и самую старшую группы, побывали на занятиях по рисованию и английскому языку, посмотрели на музыкальный класс и спортивный зал. Возможно, летом кто-то из них сможет пройти небольшую стажировку в качестве помощника воспитателя. Такой опыт очень ценен для них, и как для потенциальных будущих педагогов, и как для будущих мам.
Уборка территории

4 мая 2010

Во вторник между майскими праздниками студенты, преподаватели и друзья "Большой Перемены" собрались на уборку территории. Как всегда, для нас это стало праздничным событием: мы с удовольствием выгребали прошлогодние листья и скопившийся за зиму мусор, сажали цветы - так здорово делать мир вокруг себя чище и прекраснее!

Ну а после основной рабочей части можно было поесть поджаренных сосисок и вместе поиграть в разные игры на свежем воздухе.

Очень важно, что наши ребята всегда принимают участие в обустройстве помещения и территории, где проходят занятия: это тоже небольшое продвижение в сторону активной жизненной позиции. Кроме того, вложив свой труд в какое-то место, ребята начинают относиться к нему по-настоящему хозяйски: берегут, заботятся, позже передают это отношение новым студентам.

А участие педагогов и волонтёров помогает расширить и разнообразить круг общения наших студентов и показать им, что не бывает неинтересной или недостойной работы (убираться, возиться в земле, собирать мусор): если это честный созидательный труд, выполнять такую работу достойно, а если относиться к ней именно так, то она будет в радость.

Огромное спасибо всем участникам!
XXVII студенческая конференция "Окно в Париж"

24 апреля 2010

Последняя в учебном году конференция по традиции была посвящена стране, которую наши студенты в этом году выбрали для путешествия. На этот раз ей стала Франция: поехать туда решили ещё в прошлом году, но, поскольку эта поездка очень дорога, ребята копили деньги целых два года, и только четверо смогут поехать. Однако для всех студентов "Большой Перемены" такие конференции дают шанс увидеть, что и в чём-то незнакомом можно найти интересные и даже захватывающие вещи.

Юноши, интересующиеся техникой, делали доклады про транспорт в Париже и Парижское метро, собирающиеся стать кулинарами - про французскую кухню и вина, барышни изучали французские духи, слушали песни Эдит Пиаф, смотрели фильмы с Жаном Габеном... Были и серьёзные исторические доклады о заинтересовавших ребят исторических деятелях: Марии-Антуанетте и Людовике XIV; о художниках и композиторах; футболе и паркуре во Франции, о замках, об архитектуре, был доклад о масонах... Один из самых сложных и интересных докладов делал Андрей Жиганов, которого заинтересовало, что такое политкорректность и как она проявляется во Франции.
Иногда интересы студентов оказываются связаны с общей темой неожиданным образом. Тоня Тухватулина, например, сказала, что хочет делать доклад о Марокко, потому что ей нравятся восточные танцы и марроканские города, которые они видели в фильмах. Что ж, государство Марокко долгое время находилось под значительным влиянием Франции - и доклад тоже получился одним из самых ярких.

Как всегда, докладчики готовили каверзные вопросы слушателям по материалам своих докладов, а слушатели... с азартом отвечали на них!
День рождения Тани

20 апреля 2010

Одна из самых тёплых традиций "Большой Перемены" - празднование дней рождения каждого студента и сотрудника. Для ребят, выросших в детских домах, очень важно, что мы празднуем их индивидуально: именно в тот день (или ближайший из будних дней), стараемся подобрать подарок, который порадует именно этого человека...

Для педагогов всё это довольно привычно, хотя и каждый раз радостно: подарки никогда не бывают "дежурными", мы задолго до праздника стараемся вызнать, чего же хочется имениннику. Студент, который учится у нас первый год, удивлённо оглядывается вокруг на большой перемене, когда все собираются и поздравляют именно его. "Старички" же стараются принести торт повкуснее, а то и чем-нибудь удивить нашу дружную команду.

В свой день рождения Таня Басерова героически напекла кучу пирожков и пять пицц собственного сочинения: тесто, сосиски, сыр, майонез, оливки... Закатила пир горой! А её подарок приехал к ней аж из Швейцарии: именно оттуда родом пара очаровательных мишек, которые пополнили Танину любимую коллекцию.
Музыкально-литературная гостиная

17 апреля 2010

Одна из целей наших домашних концертов - познакомить студентов "Большой Перемены" с разными жанрами музыки, большинство из которых являются для них совершенно новыми и требующими осмысления. После концертов ребята обязательно обмениваются впечатлениями друг с другом и с преподавателями, размышляя: "Понравилось ли мне это? А чем? А что не понравилось? Почему?"
Субботний концерт подарил нашим ребятам много пищи для размышления: в нём соединилась академическая музыка - оперное пение вокалистов Гнесинского училища, которые исполняли романсы, соло пианиста - и авторская песня (исполнители Ксения Крутова, Лиля Чеснова, автор и исполнитель Петр Термен, исполнительский дуэт Дарьи Даниловой и Екатерины Барболиной). Её отличие было подчёркнуто перестановкой стульев, которые составили в круг, объясняя, что в авторской песне особенно важно не мастерство исполнителя или красота мелодии, а текст песни. Уже проникнувшись атмосферой, кто-то из ребят заметил в шутку: "А где костёр?"
Английский клуб «О гольфе и поло»

14 апреля 2010

Среди наших ребят много спортсменов, которые и предложили сделать спорт темой английского клуба.

Бывший житель Индии, который на прошлом занятии выбирал религию, на этот раз решил ещё больше приобщиться к жизни Великобритании и выбрать, каким видом спорта ему заняться. Весьма английскими ему показались бокс, поло и гольф, о которых он и попросил рассказать три группы ребят.

В результате он услышал рассказ по-английски с переводом на русский язык о боксе, узнал о привлекательных сторонах гольфа (о них с жаром рассказал Вася Шахов вместе Колей, который изучал историю этого вида спорта и представлял английские слова, с ним связанные).
Группа, представляющая поло, быстро справилась с историей и примечательными моментами и организовала представление, в котором действовали a horse, a stick, a ball и a rider, чтобы продемонстрировать суть игры.

В результате житель Индии был озадачен и задумался о выборе между гольфом и поло, а ребята были очень довольны и, обогатившись новыми знаниями, отправились по домам, не забыв пригласить волонтёров приходить к нам ещё.

Фотографии можно посмотреть в альбоме

http://picasaweb.google.com/velika.peremena/2010_04_14_#
Музыкально-поэтический вечер

31 марта 2010

Темой музыкально-поэтического вечера в последний день марта стала "Любовь". Все студенты и педагоги, которые собрались вокруг большого стола, подготовили стихотворения или песни о любви. Горели свечи, звучала тихая музыка, а мы читали Ахматову, Пастернака, Окуджаву, Галчинского, Маяковского...

Стихи были разные: длинные и короткие, рифмованные и белый стих, грустные и озорные. Кому-то из ребят было непривычно слушать серьёзные стихи, хотелось посмеяться, а кто-то читал от всего сердца, так, что заслушивались все.

В конце ребята попросили устроить ещё один вечер в этом учебном году. А один из студентов сыграл на гитаре мелодию, которую сочинил к стихотворению Анны Ахматовой "Сероглазый король".

Фотографии можно посмотреть в альбоме

http://picasaweb.google.com/velika.peremena/2010_03_31#
Музыкально-литературная гостиная

20 марта 2010

После очередного субботника мы вместе с гостями собрались послушать наших замечательных друзей - студентов Государственного музыкального училища имени Гнесиных, которые познакомили наших ребят с разными оперными ариями и известными песнями.
Во втором отделении концерта Людмила Александровна Пешкова и Наталья Дмитриевна Левицкая рассказали о норвежском композиторе Эдварде Григе и исполнили переложение для фортепиано его единственной симфонии до-минор, которая была забыта на долгие года и восстановлена лишь в восьмидесятые годы ХХ века.

Студентам "Большой Перемены" непросто было слушать классическую музыку, к которой они не привыкли. Но они слушали концерт с интересом и в конце сердечно поблагодарили исполнителей.
Английский клуб «О религии»

17 марта 2010

На этот раз ребята выбрали очень непростую тему для английского клуба - "религия".
Поэтому вечером в среду они встретились с "индусом", который приехал в Великобританию и решил принять христианство, но запутался в многообразии вариантов. Ребятам нужно разделиться на три группы, каждая из которых будет убеждать "индуса" принять их религию: обратиться в католичество, вступить в англиканскую церковь или присоединиться к пуританам, пресвитерианцам.
Галя, Таня и Алексей очень бурно общались с замечательным волонтёром - Джулией, практически полностью на английском разбираясь в устройстве католической церкви. В группе, которая представляла the Church of England, Коля внимательно прочитал текст, вник в историю англиканской церкви, внятно её пересказал, Маша выбирала интересные факты, а Юля читала Our Father, which art in heaven…

Самой творческой оказалась группа пуритан: они очень ответственно отнеслись к заданию убедить всех, что их религия - самая лучшая, и устроили настоящую агитацию, чем в итоге и привлекли "индуса".

Вечер получился очень интересным: ребятам действительно удалось разобраться в некоторых ключевых различиях основных ответвлений христианской церкви, представленных в Великобритании, а ещё - с удовольствием пообщаться по-английски и запомнить несколько новых слов.
Ремонт

14 марта 2010

13-14 марта у нас состоялся очередной субботник. К нам приходила группа удивительных и нереальных волонтеров в "белых комбинезонах" из компании KPMG, которые вторую субботу подряд грунтовали, красили помещение для того, чтобы мы смогли там учиться и работать!
Конечно, к покраске присоединились и наши преподаватели и студенты. Работы ещё много, но так приятно создавать наш новый дом своими руками!
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Ура-ура! Учебный процесс переехал на предназначенное для него место бывшее помещение детского сада, приспособленное для образовательных заведений и iconУчебном кабинете гбоу гимназии г. Сызрани Кабинет помещение, предназначенное...
Кабинет – помещение, предназначенное для специальных занятий с необходимым для этих занятий оборудованием
Ура-ура! Учебный процесс переехал на предназначенное для него место бывшее помещение детского сада, приспособленное для образовательных заведений и iconУроки рисования проходят на ура!!!

Ура-ура! Учебный процесс переехал на предназначенное для него место бывшее помещение детского сада, приспособленное для образовательных заведений и iconАнализ работы библиотеки моу «Увинская сош №2» за 2010/2011 учебный год
Библиотека расположена на 1 этаже школьного здания. Занимает изолированное приспособленное помещение 2 кабинета общей площадью 117,6...
Ура-ура! Учебный процесс переехал на предназначенное для него место бывшее помещение детского сада, приспособленное для образовательных заведений и iconПравила пользования кабинетом
Кабинет – помещение, предназначенное для специальных занятий с необходимым для этого оборудованием
Ура-ура! Учебный процесс переехал на предназначенное для него место бывшее помещение детского сада, приспособленное для образовательных заведений и iconЕткульского муниципального района челябинской области паспорт
Кабинет – помещение, предназначенное для специальных занятий с необходимым для этого оборудованием
Ура-ура! Учебный процесс переехал на предназначенное для него место бывшее помещение детского сада, приспособленное для образовательных заведений и iconИнвентарная ведомость на технические средства обучения учебного кабинета начальных классов
Кабинет – помещение, предназначенное для специальных занятий с необходимым для этого оборудованием
Ура-ура! Учебный процесс переехал на предназначенное для него место бывшее помещение детского сада, приспособленное для образовательных заведений и iconПубличный доклад на 2011/12 учебный год Основной целью работы в этом...
Вся работа строилась в рамках реализации приоритетных направлений детского сада, с учетом фгт
Ура-ура! Учебный процесс переехал на предназначенное для него место бывшее помещение детского сада, приспособленное для образовательных заведений и iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ура, каникулы!
Ура-ура! Учебный процесс переехал на предназначенное для него место бывшее помещение детского сада, приспособленное для образовательных заведений и iconПубличный доклад
Крб-3) в 1961 году.(посёлок Нефтяников). В июле 1971 года крб-3 реорганизовано в Мензелинское управление разведочного бурения(мурб)....
Ура-ура! Учебный процесс переехал на предназначенное для него место бывшее помещение детского сада, приспособленное для образовательных заведений и iconПрофессиональные пробы сфера профессиональной деятельности человек...
Данный курс лекций рассчитан на 50 часов для базового уровня профессионального образования и един для всех форм обучения
Ура-ура! Учебный процесс переехал на предназначенное для него место бывшее помещение детского сада, приспособленное для образовательных заведений и iconУчебного кабинета №22 Заведующая кабинетом: учитель начальных классов...
Мбоу «Основная общеобразовательная школа №5», Гусь- хрустальный, Владимирской области
Ура-ура! Учебный процесс переехал на предназначенное для него место бывшее помещение детского сада, приспособленное для образовательных заведений и icon10. 06. 2013 Ура! Пришло лето
Учебно-методический комплекс по «Психологии и педагогике» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
Ура-ура! Учебный процесс переехал на предназначенное для него место бывшее помещение детского сада, приспособленное для образовательных заведений и icon«Работа педагога-психолога детского сада с родителями»
Конспект родительского собрания в средней группе детского сада «Вся семья вместе так и душа на месте»
Ура-ура! Учебный процесс переехал на предназначенное для него место бывшее помещение детского сада, приспособленное для образовательных заведений и iconАнализ деятельности муниципального автономного дошкольного образовательного...
Психолого-педагогическая работа с дошкольниками по освоению образовательных областей
Ура-ура! Учебный процесс переехал на предназначенное для него место бывшее помещение детского сада, приспособленное для образовательных заведений и iconГодовой план работы государственного образовательного учреждения...
Использование здоровьесберегающих технологий в режиме дня детского сада с целью сохранения физического и психического здоровья ребенка...
Ура-ура! Учебный процесс переехал на предназначенное для него место бывшее помещение детского сада, приспособленное для образовательных заведений и iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Школьный двор оглашался радостными криками! Ура! Уроки закончились! А на школьном дворе роняют листья тополя Разгуливают осенние...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск