«Искатель» (ноу) Научное Общество Учащихся





Скачать 192.41 Kb.
Название«Искатель» (ноу) Научное Общество Учащихся
Дата публикации09.04.2015
Размер192.41 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > История > Документы

Школьная газета



3 (3) сентябрь 2009 года



«Искатель» (НОУ)

Научное

Общество

Учащихся




Поздравляем именинников октября

Международный день пожилых людей

Селигер 2009



Научное Общество Учащихся (НОУ)





Страница для пацанов



Страница для девчонок

«Умники и Умницы»


Занимательная страничка





Стр. 2 №3 сентябрь 2009 г.



Худолеева Людмила Александровна! Ерёмина Татьяна Николаеевна!

Шевцов Виктор Анатольевич!

Баламутов Вова

Елисеева Вика

Марченко Полина

Омрият Ангелина

Абакаров Арсен

Беляева Юля

Рультына Надя

Гайдукова Наташа

Карьялайнен Илья

Тнентегреу Кирилл

Руцкой Антон

Гончаров Влад

Ершов Роман

Ремете Андрей

Величко Таня

Крапивенцева Катя

Люлько Сергей

Назарова Саша

Карташева Наташа

Романюк Марина

Чащин Заур

Подвигин Вова

Шереметова Клава

Алексеева Аня

Кравченко Таня

Мороз Максим

Савостин Данил

Купреева Галя

Раздьяконова Маша

Ремете Кирилл

Рочева Анита

Иванникова Алеся

Никитина Настя








  • Международный день пожилых людей

Международный день пожилых людей отмечается 1 октября, начиная с 2001 года. Был провозглашён на 45-ой сессии Генеральной Ассамблеи ООН под названием Международный День престарелых.1 октября проходят различные фестивали, организуемые ассоциациями в защиту прав пожилых людей, конференции и конгрессы, посвященные их правам и их роли в обществе. Общественные организации и фонды устраивают в этот день различные благотворительные акции.

Голикова Т.А., министр здравоохранения отметила, что сегодняшнее поколение пожилых людей отличается от предыдущих: активная социальная позиция вышедших на пенсию людей заставляет констатировать, что возникла необходимость нового восприятия старшего поколения.

«Молодые пенсионеры более образованы и информированы благодаря тесным взаимоотношениям с детьми и внуками, знакомы с новейшими достижениями науки и техники, приобщены к компьютерным технологиям и играм, имеют большее желание путешествовать и быть посильно занятыми на работе, - считает Т.А.Голикова. - Обеспечение «молодых стариков» достаточной инфраструктурой (геронтологическими и психологическими центрами, клубами знакомств, компьютерными центрами для пожилых) - одна из важнейших задач современного общества», - подчеркнула глава Минздравсоцразвития.

Она предложила провести в этом году Международный День пожилых людей под девизом: «Пожилым людям - постоянное внимание и заботу со стороны семьи, близких и всего общества».







Стр. 3 №3 сентябрь 2009 г.





Все активные и талантливые представители молодежи в возрасте от 18 до 30 лет могут принять участие во Всероссийском молодежном образовательном форуме «Селигер-2009», который ежегодно проводится с 1 июля по 14 августа.

Программа форума ориентирована на здоровый образ жизни, способствует развитию творческого, научного и профессионального потенциала молодежи, ее активному привлечению к проведению социально-экономических преобразований в стране, воспитанию чувства патриотизма и гражданской ответственности.

В рамках форума проходят всероссийские научные и образовательные конференции, «круглые столы», выставки, фестивали, акции, ярмарки, слеты, соревнования, встречи с известными людьми, презентации образовательных программ и проектов развития России. В числе почетных гостей форума – президент РФ, представители кабинета министров, губернаторы областей и мэры городов РФ. Эта масштабная программа вмещает в себя десять тематических смен по направлениям: техническое творчество и инновации, молодежное предпринимательство, толерантность, информационный поток, национальный туризм, культура и история, лидерство, политика, профориентация, волонтерство, творчество.

Молодость, амбициозность, инициативность и, как сейчас говорят, креативность – главное, что объединяет участников образовательного форума "Селигер-2009". По сути это площадка для отбора и поддержки талантливой молодежи. В этом проекте участвует 9 тысяч человек ― представители молодежных организаций из всех регионов страны.

Многие идеи уже превратились в законченные общественные проекты и теперь их авторы горят желанием претворить их в жизнь. Приезда Владимира Путина здесь ждали с нетерпением – когда еще появится возможность напрямую обратиться к премьеру со своими предложениями. Самые активные, например, авторы проекта по строительству теплиц при социальных приютах, где бы для стариков круглый год росли свежие овощи, стремились заручиться поддержкой Путина не только на словах, но и на бумаге. Письмо в поддержку проекта с подписью премьера ― теперь это серьезная заявка на успех.

Пока Владимир Путин шел по лагерю, авторы проектов атаковали премьера своими идеями: от предложений по созданию в Сочи велосипедных дорожек до постановки мюзикла по роману "Мастер и Маргарита". Одни удивили премьера обоснованным научным подходом, другие – смелостью решений. У многих проектов, представленных на Селигере, отметил Путин, вполне реальные перспективы. У молодых изобретателей композитных материалов есть конструкторские находки которые они хотят внедрить в отечественное авиастроение. Их предложения рассмотрит лично гендиректор госкорпорации "Ростехнологии", обещал Путин.

Владимир Путин, премьер-министр РФ: “Здесь люди, которые имеют свои собственные взгляды на проблемы развития страны, науки, образования; люди, которые отличаются друг от друга, но есть все-таки нечто, что всех нас объединяет. Это Россия, которую мы так любим. Сегодня в современном мире мощь государства, его конкурентоспособность определяются прежде всего восприимчивостью к инновациям, ко всему новому, передовому и прогрессивному. И именно молодежь всегда была этим неиссякающим источником, возобновляемым источником энергии, который так нужен сегодня для того, чтобы процветала Россия. Так было, так есть и так будет всегда!”





Стр. 4 №3 сентябрь 2009 г.



Научное общество учащихся (далее - НОУ)- добровольное творческое объединение школьников, имеющих способности и стремление к исследовательской и творческой деятельности.

Целью НОУ является развитие творческих и познавательных интересов учащихся, создание условий для их самоопределения, самореализации.

Задачи НОУ:

  • воспитывать интерес к познанию мира, к углубленному изучению дисциплин;

  • развивать навыки научно- исследовательской работы умения самостоятельно и творчески мыслить, использовать полученные знания на практике;

  • развивать навыки самостоятельной работы с научной литературой;

  • развивать высокую коммуникативную культуру учащихся;

  • готовить к выбору будущей профессии; развивать интерес к избранной специальности;

  • пропагандировать достижения отечественной и мировой науки, техники, литературы, искусства;

Содержание деятельности НОУ:

  • Проведение регулярных обзоров научной и научно- популярной литературы.


  • Индивидуальная работа под руководством педагогов (написание рефератов, подготовка проектов, консультации по подготовке к олимпиадам).

  • Проведение научно - практических конференций, где подводятся итоги научно - исследовательской работы, выполненной учащимися в течение года.

  • Проведение школьного тура олимпиад.

  • Организация, проведение и участие в интеллектуальных играх, турнирах, конкурсах.




«ЭМУ» - проект для учащихся начальной школы.  В проекте ЭМУ участвуют школьники из России, Белоруссии, Украины и Казахстана. Для участия приглашаются школьники с 1 по 4 класс без предварительного отбора. ЭМУ впервые стартовал в 2008 учебном году.

Участвуйте и получайте удовольствие!

Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться!
ИНТЕРНЕТ - КАРУСЕЛЬ — соревнования по математике, информатике, русскому и английскому языкам, физике, географии, которое проводит ЦДО "Дистантное Обучение" (г.Москва) для всех желающих школьников в Российской Федерации и за её пределами.

Первое интернет-соревнование прошло 21 февраля 2005 года. В нем приняли участие команды ЦДО "Дистантное Обучение" и нескольких школ г.Москвы и г.Костромы. Из года в год увеличивалось и число предметов, и количество участников. На данный момент в каждой Интернет-карусели участвует порядка 300 команд из около 30 регионов РФ, а также из Украины, Беларусии, Казахстана и Словакии.

8 октября 2009 года в олимпиаде приняли участие учащиеся 10 класса: команда «5 м\с»: Вова Марина, Катаева Яна, Стецула Васелиса и команда «3 мудреца»: Копанёв Сергей, Петров Николай, Ремете Кирилл.

15 октября 2009 года в игре приняли участие 3 команды учащихся 11 класса.

В ноябре – декабре нас ждут соревнования по русскому и английскому языкам для учащихся 7, 8, 9, 10, 11 классов.

Участвуйте и выигрывайте!

Всероссийский конкурс научно - исследовательских работ патриотической направленности среди учащихся и студенческой молодёжи «ЮНОСТЬ. НАУКА. КУЛЬТУРА»

Общие положения:

  • Государственным заказчиком данного проекта является Министерство образования и науки Российской Федерации.

  • К участию в конкурсе допускаются:

  1. Научно-исследовательские работы (рефераты, проектные работы и т.д.) историко-биографической направленности о жизни и деятельности выдающихся спортсменов-олимпийцев и параолимпийцев прошлого и современности, прославивших свою страну.

  2. Научно-исследовательские работы (рефераты, проектные работы и т.д.) историко-биографической направленности о жизни и деятельности выдающихся граждан – патриотов России. 



Номинации Конкурса:

1. Военная история:

  • историко-биографические исследования о выдающихся гражданах–патриотах России – участниках Великой Отечественной войны;

  • историко-биографические исследования российских воинов, принимавших участие в локальных войнах современности

2. Культура России: исследовательские работы в области искусствоведения и литературоведения - историко-биографические исследования творчества писателей, поэтов, музыкантов, художников, режиссеров, актеров и других деятелей культуры,  прославивших Россию.

3. Наука России: историко-биографические исследования жизни и работы российских ученых с мировым именем в различных областях науки:

  • Естественные науки: астрономия и космонавтика; биология (общая биология, биология растений, биология животных), медицина; география; математика; программирование; физика; техническое творчество и изобретательство; химия; экология (общая экология, промышленная экология, социальная экология).

  • Гуманитарные науки: искусствоведение, история, культурная антропология (археология, этнография), военная история, политология, краеведение (историческое, мемориальное), культурология; лингвистика (русский, английский языки); литературоведение; педагогика и психология; право; экономика и управление; философия.

4. Спорт России: историко-биографические исследования  жизни и спортивных достижений российских спортсменов прошлого и современности, прославивших свою страну.

Продолжение на следующей странице.





Стр. 5 №3 сентябрь 2009 г.

П
родолжение…

КОМПАНИЯ «СИМЕНС» объявляет тему конкурса научно-инновационных проектов 2009-2010 учебного года: «Технологии повышения эффективности на производстве и в жизни».


Проекты по данному направлению должны предлагать научно-технические решения одной из самых актуальных проблем современности – повышение  эффективности. При этом данная тема касается не только экономической сферы, но и повседневной жизни, ведь каждый из нас задаётся вопросами, как можно успевать больше и экономить время, как приобретать новые знания, как добиться успеха?

Примеры тем научно-исследовательских проектов:

  • информационные  и коммуникационные технологии
    Системы хранения, обработки и защиты информации /Системы обмена и распространения информации

  • промышленность:
    Автоматизация производства и отдельных производственных систем.
    Решение проблемы технического оснащения производства (рассмотрение на конкретном примере).
    Форма организации производства как способ повышения его эффективности.
    Способы организации труда для повышения производственной эффективности.
    Модернизация оборудования как способ повышения эффективности.
    Внедрение системы безопасности для повышения эффективности производства.
    Оптимизация процессов (На конкретном примере: производство, дом, школа, офис).
    Эффективное производство в условиях кризиса.

  • градостроительство, транспорт и инфраструктура:
    Решение транспортной проблемы отдельного населённого пункта (района, города, области и т.д.).
    Разработка транспортных систем сообщения.
    Транспортные системы мегаполисов.
    Оптимизация транспортных систем (Оптимизация транспортных систем, повышение пропускной способности дорог и снижение аварийности, эмиссии выхлопных газов, оптимизация пассажиропотоков).
    Решение проблемы перенаселённости больших городов.
    Эффективное использовать городских территориальных ресурсов.

  • энергосбережение, использование природных ресурсов:
    Энергосберегающие технологии.
    Способы рационального использования ресурсов.
    Решение проблемы истощения природных ресурсов.
    Использование альтернативных источников энергии.
    Эффективные способы передачи энергии.
    Атомная  энергетика (перспективы развития и пр.).
    Энергоэффективные технологии и возможности их использования.
    Эффективное использование (потребление) энергии.
    Повышение энергетической безопасности.

  • Экология:
    Проблема переработки бытовых и производственных отходов.
    Разработка водоочистных систем.
    Организация экологически чистого способа производства (На конкретном примере).

  Проект может быть посвящён любой предлагаемой Вами проблеме, при условии, что она относится к общей тематике конкурса.

Сроки подачи заявок и проектов с 1 сентября 2009 года по 15 января 2010 года

НА САЙТЕ www.future4you.ru ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О СЛЕДУЮЩИХ КОНКУРСАХ

  1. XIX-й Конкурс на лучшую молодежную научно- техническую разработку по проблемам топливно-энергетического комплекса (15 апреля–30 ноября 2010 г.)

  2. Пятый Всероссийский конкурс молодёжи «Моя законодательная инициатива» (5 октября 2009 -31 марта 2010.)

  3. Всероссийский заочный конкурс «Юность, Наука, Культура» (1 сентября 2009-30 июня 2010г.)

  4. VI-й Всероссийский молодёжный фестиваль «Меня оценят в XXIвеке» (28-30 октября 2009 г)

  5. VII-й Всероссийский молодёжный форум по проблемам культурного наследия, экологии и безопасности жизнедеятельности «ЮНЕСКО - 2009» (25-27 ноября 2009г.)

  6. III-я и IV-я Всероссийские детские конференции «Первые шаги в науке» (16-18 декабря 2009г, 21-23 апреля 2010 г.)

  7. XXV-я Всероссийская конференция обучающихся «Национальное достояние России» (31 марта – 3 апреля 2010 г.)

Для того, чтобы принять участие в конкурсах научно-исследовательских работ и учебно-исследовательских работ, надо работу написать. В этом вам помогут наши КОНСУЛЬТАЦИИ

Примерный план консультаций:

  • «Учебно–исследовательская работа. Что это?», «Выбор темы исследования» (октябрь)

  • «Работа с литературой» (ноябрь, декабрь)

  • «Требования к оформлению работы. » (январь)

  • «Постановка эксперимента» (февраль)

  • «Подготовка выступления» (март)

  • «Предзащита» (апрель)

Место проведения: кабинет информатики

Время: четверг в 15 часов

В плане работы НОУ организация и проведение Интеллектуальных игр: Калейдоскоп, Брей – ринг, Интеллектуально-дискуссионная игра «Дебаты», «Что? Где? Когда?» и т.д.

7 октября 2009 года прошло собрание НОУ, на котором присутствовали по 3 представителя от каждого класса. На собрании был выбран

Совет НОУ:

Председатель

Гераськина Ирина Николаевна

Заместитель

Ларюхин Дмитрий, ученик 11 класса

Руководитель НОУ

Голохвастова Наталья Сергеевна

Секретарь

Алексеева Анна, ученица 7Б класса





Стр. 6 №3 сентябрь 2009 г.




Тренды осени - 2009

Одним из главных трендов осени-2009 является клатч. Вопреки всеобщему мнению, клатчи-2009 весьма вместительны. Более того, они очень миленькие и женственные.

Осенью-2009 будут актуальны ремни необычной формы. Их отличает средняя ширина и материал, из

которого он сделан. Так, например, в осенних коллекциях представлены ремни из кожи, шерсти, металла. Так же модны узкие ремни этой осенью. Цвет этого сезона- чёрный, особенно глянцевый.

• УЖЕ НЕ МОДНО: подбирать сумку к обуви - это стало признаком дурного тона. Обувь и сумка могут быть одного цвета только в случае, если этот же цвет присутствует в костюме (ремень, шарф, блуза и т.п.)

• МОДНО: крупные украшения, шикарные часы и браслеты в тон одежде.




Из жизни знаменитостей

А знаете, что за песню Аврил Лавин Girlfriend Участник группы The Rubinoos Томми Данбар и его соавтор Джеймс Гэнгвер подали в суд на Аврил Лавин в 2007 году. Они обвиняют канадскую поп-певицу в плагиате.

Данбар и Гэнгвер утверждали, что песня Girlfriend, которой открывался альбом Лавин, является копией трека I Wanna Be Your Boyfriend, записанного The Rubinoos в 1979 году. "Мы не настолько наивны, чтобы списать все на какое-то космическое совпадение. Лирика, размер, ритм - все полностью совпадает", - сказал Данбар.

Калифорнийский суд рассматривал претензию 28 августа 2007 года. Представители Лавин отказывались комментировать ситуацию сначала, но затем изъяснились. Суд не признал в этом ничего серьёзного.

А в этом году они опять выговорили Аврил о том, что она настоящая воровка, что мотив песни Anything But Ordinary такой же, как у трека Civilization.Бедная девушка уже просто не обращает
●●●

Пирог Фыджин

Для теста: мука-550- 600г, масло сливочное или маргарин - 100г, яйца - 2шт., сметана - 200г, дрожжи - 50г, песок сахарный - 1стакан, сода - 0,5 ч.л., ванилин, соль;

Для начинки: яблоки, варенье, повидло, творог.
●●●

внимания. Но заявила, что ещё одна такая клевета и она приложит все свои усилия, чтобы испортить мнения об этой группе.



Какой звездой ты могла бы стать?

1 Вопрос: Как вы отреагируете на предложение участвовать в «Фабрике Звезд-14»?

а) непременно согласитесь. Это же весело!

б) согласитесь, конечно, предвкушая возможность поближе познакомиться со звездами эстрады

в) откажитесь, так как дел и так хватает, и нет времени на подобную ерунду

2 Вопрос: Увидев беспризорного мальчика на улице, вы:

а) научите его зарабатывать на жизнь жонглированием

б) запишите все его координаты в свою записную книжку. А вдруг пригодиться?

в) накормите мальчика в ближайшем кафе

3 Вопрос: Ваше чувство юмора – это…

а) надеть желтую рубашку в блестках на серьезное совещание или научную конференцию

б) шутить о глупостях с серьезным видом

в) смеяться над юмором других

4 Вопрос: Ваш любимый фильм…

а) «Блондинка за углом» б) «Питер ФМ»

в) «Москва слезам не верит»

5 Вопрос: Ваш любимый предмет в школе.

а) перемена б) история в) математика

6 Вопрос: При общении вы говорите…

а) быстро и не разборчиво б) вы в основном слушаете

в) спокойно, с придыханием






ПОСЧИТАЙТЕ КАКИХ ОТВЕТОВ БОЛЬШЕ ( а, б, в)

Больше А - Тина Канделаки

Больше Б - Аврил Лавин

Больше В - Линси Лохан
Страницу подготовила

Каверина Валерия.




Стр. 7 №3 сентябрь 2009 г.



Для тех, кто увлекается автомобилями!




Автомобиль - средство передвижения или предмет роскоши? Для всех по-разному. У кого-то есть одна машина, а у кого-то их выше крыши. Некоторые раритетные модели можно продать за очень-очень большие деньги! На данный момент автомобили заполнили весь мир.

Я хочу рассказать вам об одном из них. Сейчас во всём мире самым быстрым авто признали Bugatti Veron. Удивительно, но у этой модели 1050 л.с. а максимальная скорость - 1000км\ч. Во всём мире ни один автомобиль не может разогнаться до такой скорости, кроме автомашины с реактивными двигателями.

Электрический суперкар Audi пойдет в серию



Представители Audi официально подтвердили – компания будет выпускать суперкар с электрическим двигателем. Прототип такой модели уже был показан недавно на автосалоне во Франкфурте. Речь идет о купе e-tron, которое построено на основе R8.

Главной особенностью этой машины является то, что в движение она приводится при помощи сразу четырех электродвигателей (по одному на каждое колесо). Благодаря этому автомобиль получается не только очень мощным (суммарное количество «лошадок» в пересчете с киловатт составляет 313), но еще и полноприводным! Но если внимательно почитать технические характеристики Audi e-tron, то можно узнать еще одну удивительную особенность двигателей. Это максимальный крутящий момент, который они развивают. Он составляет… 4500 Н•м. Да-да, именно 4500, мы не ошиблись с лишним ноликом!

Если ехать не слишком быстро, то заряда батарей хватит на 248 км. Вполне приличное расстояние для электромобиля. Что касается динамических характеристик, то они следующие: максимальная скорость искусственно ограничена на уровне 200 км/ч, а время разгона 0-100 км/ч составляет 4,8 с.

Наверняка, это будет самая дорогая версия R8.
Страницу подготовил Кучер Александр.


Стр. 8 №3 сентябрь 2009 г.







- Я так обожаю своего четвероного друга.

- А какая у него кличка?

- Диван!



Вовочка приносит домой дневник с коллекцией двоек.

Разъярённый отец говорит:

-В наше время за такие оценки били ремнём!

-Классная идея! Подходи завтра после уроков, отомстим учителю!



Муж с женой смотрят фильм ужасов. На экране появляется ужас.

Жена:

-Ой, мама…

Муж:

-Узнала, да?



Блондинка:

-А я вчера у окулиста была.

-Что сказал?

-Сказал, чтобы я азбуку учила.



Мать бранит ребёнка:

-Ты настоящий поросёнок, весь замарался! Ты знаешь, что такое поросёнок?

-Да, мама, поросёнок – это сын свиньи…



Сын спросил у мамы:

- Мама, почему конфета называется «ЯБЛОКО»?

- Потому что в неё добавляют немного яблочка.

- А что добавляют в конфету «Кис-Кис»?



Декарт говорил: «Я думаю, следовательно, я существую». Однажды в ресторане его спросили:

- Месье Декарт, вы закажете ещё что-нибудь?

- Нет, не думаю, - ответил философ… и исчез.



- Здравствуйте, дайте мне, пожалуйста, Bluetooth-гарнитуру, самую дешёвую.

- А какая у вас модель телефона?

-Да нет у меня телефона. Я просто на улице сам с собой разговариваю, хочу, чтобы люди не шарахались.



- А что у тебя рука забинтована?

- Да вчера дятла с ладошки кормила…

Зачем нужна школе газета?

(мнение учащихся)

Газета нам нужна, прежде всего, для того, чтобы узнавать школьные новости. Но не во всех школах есть газета. Сам факт существования газеты говорит о том, что эта школа благополучная. В ней можно найти много интересного о школьной жизни. Эта газета поднимает престиж нашей школы. Делает ее известной. В общем, школьная газета нужна по многим причинам, их трудно перечислить. Но то, что она нужна – ясно всем.
«Умники и умницы» - 2009

В целях реализации Приоритетного национального проекта «Образование» и подпрограммы «Одаренные дети» ежегодно проводится интеллектуальный фестиваль «Умники и умницы». 30 сентября 2009 году мы проводили первый школьный этап VI окружного интеллектуального фестиваля «Умники и умницы». Принимали участие команды из 9-го, 10-го и 11-го классов. Ребята показали свои знания в различных областях науки. А 9 и 10 октября 2009 года отделом образования Управления социальной политики был проведен IV районный интеллектуальный фестиваль школьников «Умники и умницы». Первый конкурсный день ребята сборной команды 9-10 классов провели в с. Амгуэма. Соперником нашей команды «Просто гении» была команда «КИМ» из с. Амгуэма. Там школьники показали свои знания в области истории Великой Отечественной войны, а также легенд и мифов Древней Греции. Второй конкурсный день проходил в ЦДО п. Эгвекинот. Здесь старшеклассники состязались за личное первенство, показали инсценировку военной песни, проявили эрудицию. Победителем в сложной упорной борьбе стала команда нашей школы – «Просто гении». Мы поздравляем ребят: Свидерского Александра, Боровскую Ольгу, Резникову Оксану, Ремете Кирилла, Кучер Александра, Спицина Илью, Небылицу Артема, Серых Артема, Рочеву Аниту, Алагузова Рената.

МОЛОДЦЫ!

Объявление

Вечером 27 сентября 2009 года произошло 3 толчка землетрясений в Чукотском районе, эпицентр с. Энурмино, под дном Северного Ледовитого океана на глубине 15 км. Магнитуда составила около 5,3 баллов по шкале Рихтера. Никто не пострадал.




Школьная газета Редактор Компьютерная верстка

Свидерский Александр Небылица Наталья Валерьевна

Корреспонденты Телефон +7-924-666-44-91

Каверина Валерия Тираж 25

Кучер Александр Газета выходит каждый месяц





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Искатель» (ноу) Научное Общество Учащихся iconОбразовательная программа дополнительного образования детей Научное общество учащихся «Искатель»

«Искатель» (ноу) Научное Общество Учащихся iconН аучное общество учащихся мбоу сош №26 «Эрудит»
Деятельность ноу осуществляется на основе данного Положения. Научное общество учащихся имеет свое название – «Поиск»
«Искатель» (ноу) Научное Общество Учащихся iconЗнатоки
Научное общество учащихся (ноу). В составе ноу 8 секций, в которых заняты 101 учащийся. В этом учебном году, участниками секций стали...
«Искатель» (ноу) Научное Общество Учащихся iconФ. И. О. учителя
Результаты XXI школьной научно-практической конференции ноу «Искатель» 02. 03. 13 г
«Искатель» (ноу) Научное Общество Учащихся iconПоложение о научном объединении учащихся
Научное общество учащихся создается с целью развития учебно-исследовательской деятельности, как одного из наиболее важных направлений...
«Искатель» (ноу) Научное Общество Учащихся iconАнализ работы научного общества учащихся в 2009 2010 учебном год
В сентябре 2009 года по рекомендации классных руководителей и по желанию учащихся было создано Научное общество учащихся
«Искатель» (ноу) Научное Общество Учащихся iconИсследовательский реферат
Красноярская региональная детско-молодежная общественная организация «научное общество учащихся»
«Искатель» (ноу) Научное Общество Учащихся iconИзучение форм выветривания горного массива «Бурабай»
Омский Научный центр Сибирского отделения Российской академии наук Омское региональное отделение Всероссийской общественной организации...
«Искатель» (ноу) Научное Общество Учащихся iconКонкурс рефератов дистанционной школы «Юный исследователь»
Красноярская региональная детско-молодежная общественная организация «научное общество учащихся»
«Искатель» (ноу) Научное Общество Учащихся iconНаучное общество учащихся «Первые шаги в науке» (секция «Математика и икт)
Предмет: биология с углубленным изучением отдельного раздела анатомии темы – строение и функции кожи
«Искатель» (ноу) Научное Общество Учащихся icon«научное общество учащихся» мбоу сош №93 Тема: Красноярск против завода ферросплавов
В 11 километрах от города на площадке экскаваторного завода планируется строительство предприятия 1 класса санитарной вредности –...
«Искатель» (ноу) Научное Общество Учащихся iconНоу «Юный исследователь»
Цель ноу – выявление и поддержка одаренных учащихся, развитие их интеллектуальных, творческих способностей, поддержка научно-исследовательской...
«Искатель» (ноу) Научное Общество Учащихся iconНижнего Новгорода Научное общество учащихся. "Эти странные англичане"
Буквально с рождения английских детей учат не проявлять своих истинных чувств и подавлять любую несдержанность, дабы случайно кого-нибудь...
«Искатель» (ноу) Научное Общество Учащихся iconКраткая история бэноу «Натуралист» в октябре 1987 года в средней...
Цель: Создать условия для формирований знаний и осмысление блога информации о значении звука в жизни человека, о строении и функциях...
«Искатель» (ноу) Научное Общество Учащихся iconШкольное научное общество мбоу сош №26 «Эрудит»
Отчет о проведении школьной научно-практической конференции «Шаг в науку» в 2012- 2013 учебном году
«Искатель» (ноу) Научное Общество Учащихся iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Студенческое научное общество как основа организации самостоятельной работы студентов


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск