Рабочая программа по направлению подготовки 180400 «Эксплуатация транспорта и транспортного оборудования»





Скачать 201.9 Kb.
НазваниеРабочая программа по направлению подготовки 180400 «Эксплуатация транспорта и транспортного оборудования»
Дата публикации26.05.2015
Размер201.9 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > История > Рабочая программа


ФБОУ ВПО «Новосибирская государственная академия водного транспорта»
Шифр дисциплины: С1.В.ДВ.1.1


История судоходства



Рабочая программа

по направлению подготовки 180400

«Эксплуатация транспорта и транспортного оборудования»

специальность 180403 «Судовождение»

специализация

«Судовождение на морских и внутренних водных путях»

Новосибирск - 2013

Рабочая программа составлена старшим преподавателем каф. Судовождения Ермаковым А.С. на основании Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 180400 «Эксплуатация транспорта и транспортного оборудования» специальность 180403 «Судовождение» специализация «Судовождение на морских и внутренних водных путях»
Программа обсуждена и одобрена на заседании кафедры Судовождения НГАВТ 19.09.2013.

Зав. кафедрой Судовождения Сичкарев В.И.

Рабочая программа одобрена советом СВФ протокол №1
«30» сентября 2013г.

Председатель совета СВФ В.П. Умрихин
.

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

История судоходства на внутренних водных путях РФ является гуманитарной дисциплиной, предназначенной для ознакомления с историей открытия и освоения внутренних водных путей района и прилегающих вод Северного Ледовитого и Тихого океанов, Русской Америки.

Цели изучения дисциплины – развить осознание исторической преемственности современного этапа судоходства, показать историческое направление, развитие всех элементов отрасли и их системную взаимосвязь, показать связь состояния отрасли с состоянием и потребностями экономики страны.

Задачи изучения истории судоходства: введение фактологии, интерпретация фактов на основе современного научного понимания хода исторического развития и целевой функции государства на каждом историческом этапе, раскрытие менталитета человека своего времени, постановка новых проблем.

Дисциплина история судоходства базируется на дисциплинах: география, история, этнография, природоведение, судостроение, судовые силовые установки и движители, технические средства судовождения, управление судном, гидротехническое строительство, экология.

  1. Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина «История судоходства» относится к дисциплинам по выбору вариативной части гуманитарного, социального и экономического цикла ФГОС ВПО.

  1. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ
    ДИСЦИПЛИНЫ


Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО):

Общекультурные компетенции (ОК):

ОК-1

способен представить современную картину мира на основе целостной системы естественнонаучных и математических знаний, ориентироваться в ценностях бытия, жизни, культуры

ОК-2

понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес, высокую мотивацию к работе

ОК-3

способен эффективно осуществлять профессиональную деятельность в условиях жесткой иерархической системы управления, соблюдая служебную дисциплину и выполняя уставные требования, умеет хранить конфиденциальную информацию

ОК-4

способен к социальному взаимодействию на основе принятых моральных и правовых норм, демонстрируя уважение к историческому наследию и культурным традициям, толерантность к другой национальности и культуре в условиях многонациональных экипажей, владеет нормами профессиональной и корпоративной этики, способен создавать в коллективе отношения сотрудничества, владеет приемами саморегуляции поведения и методами конструктивного разрешения конфликтных ситуаций в различных условиях

ОК-7

способен и готов к адаптации к новым ситуациям, переоценке накопленного своего и чужого опыта, анализу и оценке своих возможностей, к самостоятельному обучению в новых условиях производственной деятельности с умением установления приоритетов для достижения цели в разумное время

ОК-10

способен научно анализировать социально-значимые проблемы и процессы, умеет использовать на практике методы гуманитарных, социальных и экономических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности

Профессиональные компетенции (ПК):

ПК-1

способен самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности

ПК-2

способен самостоятельно приобретать знания в области судоходства, понимать научно-технические, правовые и экономические проблемы водного транспорта

ПК-4

знает основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации; имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией; умеет работать с традиционными носителями информации и пакетами прикладных программ; способен работать с информацией в глобальных информационных сетях

ПК-7

готов применять знания национальных и международных требований по безопасности судна, экипажа, предотвращению загрязнения окружающей среды

ПК-12

способен действовать в аварийных и чрезвычайных ситуациях в соответствии с международными и национальными требованиями, производить необходимую оценку рисков

ПК-21

владеет навыками действий в аварийных ситуациях и сохранения человеческой жизни на море

ПК-27

способен и готов осуществлять организацию и технический контроль при эксплуатации транспортного оборудования в соответствии с установленными процедурами, обеспечивающими безопасность операций и отсутствие загрязнения окружающей среды

ПК-34

обладает умением организовать работу по повышению научно-технических знаний работников (техническое обучение на судне), проведению учебных судовых тревог, внедрению использования передового опыта

В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать:

  • общее представление о ходе исторического процесса на территории азиатской части России;

  • понимание определяющей роли экономики в развитии транспорта;

  • роль водного транспорта в открытии и освоении территории и акватории;

  • сущность процесса первоначального изучения региона;

  • вклад исторических личностей в открытие и исследования региона;

  • этапы совершенствования флота: корпусов, двигателей, движителей; типов судов в направлениях специализации и универсализации;

  • историческую географию судостроения;

  • этапы совершенствования приборов, средств и методов судовождения;

  • этапы совершенствования водных путей на реках и в прилегающих морях; создание и совершенствование навигационной обстановки; судов технического флота;

  • развитие форм и методов организации труда на водном транспорте;

  • развитие принципов управления коллективом. Уставы. Служебный и судовой этикет;

  • экологию рек и морей. Пути загрязнения, методы предотвращения и способы его устранения;

  • историю и современную организацию речного и морского образования в России.

Уметь:

  • использовать информационные системы: библиотек, сети интернет;

  • находить информацию на научную тему

Владеть навыками:

  • работы с источником информации;

  • составления аналитического обзора.

  1. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

Общая трудоёмкость учебной дисциплины составляет: 2 зачётных единицы.

Виды учебной работы

Очное обучение

Всего

часов

семестр

2

Общая трудоемкость дисциплины

72

72

Аудиторные занятия

32

32

Лекции

16

16

Практические занятия

16

16

Самостоятельная работа

40

40

Изучение литературы

36

36

Составление реферата

4

4

Вид аттестации

Зачет

Зачет

  1. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

    1. Разделы, темы дисциплин и виды занятий

      Раздел и темы дисциплины

      Лекции

      ПЗ

      СР

      Раздел 1. История судоходства Европейской части России. Реки, возрождение устойчивого судоходства на реках, развитие флота. Значение внутренних водных путей для развития Российской Федерации

      Тема 1.1 Река Волга.

      1

      1




      Тема 1.2 Река Нева.

      1

      1




      Тема 1.3 Река Ока.

      1

      1




      Тема 1.4. Река Кама.

      1

      1




      Тема 1.5 Река Северная Двина.

      1

      1




      Тема 1.6. Река Печора.

      0,5

      0,5




      Тема 1.7. Река Дон.

      0,5

      0,5




      Тема 1.8. Река Кубань.

      0,5

      0,5




      Тема 1.9. Ладожское озеро.

      0,5

      0,5




      Тема 1.10. Онежское озеро.

      0,5

      0,5




      Тема 1.11. Белое озеро.

      0,5

      0,5




      Тема 1.12.Северо-Двинская водная система.

      0,5

      0,5




      Тема 1.13. Рыбинское водохранилище.

      0,5

      0,5




      Тема 1.14. Беломоро-Балтийский судоходный канал.

      0,5

      0,5




      Тема 1.15.Волго-Балтийский водный путь.

      0,5

      0,5




      Тема 1.16.Канал им. Москвы.

      0,5

      0,5




      Тема 1.17.Волго-Донской судоходный канал.

      0,5

      0,5




      Раздел 2. Судоходство на внутренних водных путях Сибири и Дальнего Востока. Водно-сухопутные дороги в Сибири и на Дальнем Востоке

      Тема 2.1.Река Иртыш.

      0,5

      0,5




      Тема 2.2 Река Обь.

      0,5

      0,5




      Тема 2.3. Река Енисей.

      0,5

      0,5




      Тема 2.4. Река Лена.

      0,5

      0,5




      Тема 2.5. Река Яна.

      0,5

      0,5




      Тема 2.6. Река Индигирка.

      0,5

      0,5




      Тема 2.7. Река Колыма.

      0,5

      0,5




      Тема 2.8. Озеро Байкал.

      0,5

      0,5




      Тема 2.9. Река Амур.

      0,5

      0,5




      Написание реферата







      4

      Итого:

      16

      16

      40

    2. Содержание разделов и тем дисциплины

ВТОРОЙ СЕМЕСТР

Раздел 1. История судоходства Европейской части России. Реки, возрождение устойчивого судоходства на реках, развитие флота. Значение внутренних водных путей для развития Российской Федерации

Тема 1.1 Река Волга.

История Волжского судоходства. Основные даты Волжского пароходства.

Тема 1.2 Река Нева.

Рельеф и гидрология реки. Острова, набережные и причалы на Неве.

Тема 1.3 Река Ока.

Судоходство. Водообеспечение канала им. Москвы. Перспективы улучшения судоходных трасс р. Оки.

Тема 1.4. Река Кама.

Судоходство на р. Кама. Грузовой, пассажирский и служебно-вспомогательный флот.

Тема 1.5 Река Северная Двина.

Судоходство. Гидрология. Речные порты. Стратегическое значение Архангельского речного порта.

Тема 1.6. Река Печора.

География р. Печора. История судоходства. Основа грузопотока - лесоматериал.

Тема 1.7. Река Дон.

Географическое расположение и значение становления и развития России. Рождение судоходства и флота. Порты и пристани на р. Дон. Стратегия Волго-Донского водного пути.

Тема 1.8. Река Кубань.

Географическое расположение. Притоки р. Кубань. Образование кубанского речного пароходства.

Тема 1.9. Ладожское озеро.

Водный баланс. Особенности судоходной трассы. Шторма, миражи и другие гидрологические особенности.

Тема 1.10. Онежское озеро.

Судоходство, гидрологические особенности озера. Обстановка и обслуживание судового хода.

Тема 1.11. Белое озеро.

Строительство обводного канала. Габариты судового хода и обслуживание.

Тема 1.12.Северо-Двинская водная система.

Каналы, шлюзы. Стратегическое значение водного пути.

Тема 1.13. Рыбинское водохранилище.

Судоходная трасса. Обслуживание. Каналы, водные пути.

Тема 1.14. Беломоро-Балтийский судоходный канал.

Судоходный канал. Особенности конструкции. Шлюзы. Судоходство по каналу. Габариты судового хода.

Тема 1.15.Волго-Балтийский водный путь.

(Мариинская водная система). Строительство, габариты судового хода, грузоперевозки.

Тема 1.16.Канал им. Москвы.

Строительство канала, шлюзы, плотины, грузовые порты, судоходство.

Тема 1.17.Волго-Донской судоходный канал.

Строительство, габариты судового хода, судоходство.

Раздел 2. Судоходство на внутренних водных путях Сибири и Дальнего Востока. Водно-сухопутные дороги в Сибири и на Дальнем Востоке

Тема 2.1.Река Иртыш.

Судоходные притоки р. Иртыш. Габариты судового хода. Обеспечение безопасности судоходства.

Тема 2.2 Река Обь.

Западно-Сибирское речное пароходство. Обь-Иртышское речное пароходство. Освоение рек Обь-Иртышского бассейна.

Тема 2.3. Река Енисей.

Енисейское речное пароходство. Ангаро-Енисейское речное пароходство. Красноярская судоверфь. Игарский морской путь. Красноярский судостроительный завод. Основные даты становления судоходства в бассейне Енисея.

Тема 2.4. Река Лена.

Ленское речное пароходство. Судоходные протоки р. Лена. Освоение первопроходцами бассейна р. Лена. Смешанные река-море перевозки судами пароходства.

Тема 2.5. Река Яна.

Гидрология. Судоходство. Гарантийные габариты судового хода. Порты, продолжительность навигации.

Тема 2.6. Река Индигирка.

Климатические условия судоходства. Порты, грузопоток, продолжительность навигации.

Тема 2.7. Река Колыма.

Открытие р. Колымы. Протоки реки: Зырянка, Омолон, Оточина, Таскан. Порты, Колымская ГЭС и её экономическое значение.

Тема 2.8. Озеро Байкал.

Сибирское пароходство. Судоходство, порты, парусное судоходство.

Тема 2.9. Река Амур.

Притоки р. Амур. Судоходство. Стратегическое значение. Порты на реках Амурского бассейна, флот.

5.3 Разделы дисциплины и междисциплинарные связи



Наименование обеспечиваемых дисциплин

№№ разделов дисциплины (из табл. 5.1), необходимых для изучения обеспечиваемой дисциплины

Отсутствуют

  1. ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ

    № раздела

    (темы) дисциплины

    Наименование лабораторных работ или деловых игр

    Не предусмотрен

  2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

    № раздела

    (темы) дисциплины

    Наименование практических

    занятий

    Раздел 1. История судоходства Европейской части внутренних водных путей России

    Выдача индивидуальных заданий для учебного исследования и подготовки реферата и доклада на учебно-исследовательской конференции группы.

    Поиск материалов для выполнения индивидуальных заданий в интернете и других источниках.

    Представление рефератов в письменной и электронной форме.

    Раздел 2. История судоходства в Сибири, Арктике и их Дальнем Востоке

    Ознакомление со структурой информационного библиотечного поиска литературы на заданную тему.

    Посещение музея НГАВТ с целью ознакомления с судоходством в Сибири, развитием флота на реках Сибири и Дальнего Востока.

    Учебно-исследовательская конференция группы.

    Выступление с докладами по темам рефератов.

  3. КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

    № раздела

    (темы) дисциплины

    Работы, выполняемые по курсовому проектированию

    Не предусмотрен

  4. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Самостоятельная работа заключается в поиске материалов по заданной теме реферата, перевод реферата в электронный вид для последующего выступления в группе.

Темы исследования

  1. Биологические, геологические, энергетические, климатические, экологические ресурсы Сибири, Дальнего Востока, зоны Арктики. Возможности использования ресурсов в связи с уровнем развития экономики, техники и их возможные пути.

  2. Биологические, геологические, энергетические, климатические, экологические ресурсы морей и шельфа азиатской части России. Возможности использования ресурсов в связи с уровнем развития экономики, технике, технологии. Перспективы развития технологий и их возможные пути.

  3. История открытия внутренних водных путей Сибири русскими землепроходцами.

  4. Древняя история народов Сибири.

  5. Историческая последовательность открытия и изучения

Дальневосточных морей. Роль русских землепроходцев Москвитина, Пояркова, Дежнева, Ивана Рубца, Атласова, Анциферова-Козыревского, Гвоздева, Беринга-Чирикова-Шпапберга, Глотова, Шелихова, Васильева-Шишмарева, Невельского с транспортом «Байкал» и с Амурской экспедицией, Бошняка, Путятина. Хронологическое сравнение с экспедициями Кука и Лаперуза .

  1. История открытия Камчатки и Курил. Древние обитатели

  2. История открытия и освоения Русской Америки. РоссийскоАмериканская компания. Передача Русской Америки Соединенным Штатам.

  3. История открытия и освоения Сахалина и Приморья.

  4. История открытия и описания Арктического побережья Азии. Работа северных отрядов Второй камчатской экспедиции В. Беринга.

  5. Исследование и составление описания Дальневосточных морей, островов, территорий. Работа отрядов Беринга, Чирикова, Шпанберга, Гвоздева, в Первой и Второй Камчатской экспедициях.

  6. Первое русское кругосветное плавание. Географические, научные, экономические задачи. Дипломатические задачи Резанова.

  7. Северный морской путь. Открытия, история освоения, хозяйственное значение. Наивысшие достижения в советский период. Причины упадка в постсоветский период.

  8. История совершенствования водных путей на сибирских реках.

  9. История создания и совершенствования навигационного оборудования на реках и морях.

  10. Русские речные суда эпохи деревянного судостроения. История развития.

  11. Русские морские суда эпохи деревянного судостроения. История развития.

  12. История металлического судостроения на ВВП Сибири.

  13. История морского металлического судостроения в Сибири и на Дальнем Востоке.

  14. История развития судовых двигателей. Типы, достоинства, недостатки, пути совершенствования.

  15. История развития движителей речных и морских судов.

  16. Специализация и универсализация судов.

  17. Барже - буксирные перевозки на ВВП и в море.

  18. Суда смешанного плавания. Достоинства, недостатки, перспективы.

  19. Суда с динамическими принципами поддержания. Развитие глиссирующих судов. Хронология рекордов скорости. История создания, проблемы, перспективы.

  20. Суда с динамическими принципами поддержания. Развитие судов на подводных крыльях. История создания, проблемы, перспективы.

  21. Суда на воздушной подушке скегового и камерного типов. История создания, наивысшие достижения, проблемы, перспективы.

  22. Суда на воздушной смазке и экранопланы. История создания, наивысшие достижения, проблемы, перспективы.

  23. Борьба идей в создании ледового транспорта. История, современная господствующая идея, достоинства, недостатки, перспективы.

  24. История создания и совершенствования ледокольного транспорта и ледоколов. Состав и типы ледокольного флота в советский период. Причины упадка в постсоветский период.

  25. Возникновение совершенствование санных перевозок и поездов. Наивысшие достижения, перспективы.

  26. Возникновение и совершенствование технических средств судовождения. История магнитных комплексов.

  27. Возникновение и совершенствование технических средств судовождения. История гирокомпасов.

  28. Возникновение и совершенствование технических средств судовождения. История мореходной астрономии и ее приборов.

  29. Возникновение и совершенствование технических средств судовождения. История наземных радиотехнических систем определения места судна.

  30. Возникновение и совершенствование технических средств судовождения. История радиолокации.

  31. Возникновение и совершенствование технических средств судовождения. История спутниковой навигации.

  32. Возникновение и совершенствование технических средств судовождения. История навигационной карты и электронных картографических систем.

  33. Возникновение и совершенствования технических средств судовождения. История лагов.

  34. Возникновение и совершенствования технических средств судовождения. История измерителей глубины.

  35. Возникновение и совершенствование технических средств судовождения. История оптических, знаковых, радиолокационных наземных и плавучих средств навигационного обеспечения судовождения.

  36. Судопропускные сооружения на ВВП, судоходство в зоне гидротехнических объектов.

  37. Развитие форм и методов организации труда на водном транспорте.

  38. Развитие принципов управления коллективом. Уставы. Служебный и судовой этикет.

  39. История и современная организация речного и морского образования. Стандарты образования Международная конвенция ПДМНВ-78/95.

  40. Ноосферные транспортные системы будущего. Международное значение судоходства в период глобализации экономики.

  41. Современное экологическое значение и состояние Мирового океана. Влияние катастроф. Ответственность судоводителя.

  42. Важность предотвращения загрязнения рек и морей . МАРПОЛ.

  43. Охрана человеческой жизни на море. Направления действий международного сообщества. СОЛАС-74.

  44. История становления и современное состояние связи и радиосвязи на море. ГМССБ.

  45. История становления и современная организация спасания на море.

  1. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ДИСЦИПЛИНЫ

    1. Рекомендуемая литература

Основная

  1. Сичкарёв В.И. История судоходства в Сибири, Арктике и на Дальнем Востоке: учебник: в 3 ч. Ч. 1: Общая историческая характеристика эпохи / Сичкарёв Виктор Иванович; В. И. Сичкарёв; М-во трансп. Рос. Федерации, НГАВТ. - Новосибирск: НГАВТ, 2004. - 240 с. - ISBN 5-8119-0243-3. (26 экз.)

  2. Сичкарёв В.И. История судоходства в Сибири, Арктике и на Дальнем Востоке: учебник: в 3 ч. Ч. 2: Общая историческая характеристика эпохи / Сичкарёв Виктор Иванович; В. И. Сичкарёв; М-во трансп. Рос. Федерации, НГАВТ. - Новосибирск: НГАВТ, 2005. - 251 с. - ISBN 5-8119-0243-3. (40 экз.)

  3. Сичкарёв В.И. История судоходства в Сибири, Арктике и на Дальнем Востоке: учебник: в 3 ч. Ч. 3. Кн. 1: История арктического судоходства / Сичкарёв Виктор Иванович, Дегтярёв Владимир Владимирович; В. И. Сичкарёв; М-во трансп. Рос. Федерации, НГАВТ. - Новосибирск: НГАВТ, 2006. - 242 с.: ил. - ISBN 5-8119-0282-4.
    (55 экз.)

Дополнительная

  1. НГАВТ Речной транспорт Сибири в условиях проведения экономических реформ: сб. науч. тр. / под ред. В. П. Зачёсова; М-во трансп. Рос. Федерации, Новосиб. гос. акад. вод. трансп. - Новосибирск: НГАВТ, 1998. - 166 с. (5 экз.)

  2. Зачёсов В.П. Речной транспорт Оби / Зачёсов Венедикт Петрович, Рагулин Игорь Анатольевич; В. П. Зачёсов, И. А. Рагулин . - Новосибирск: Сов. Сибирь, 1997. - 312 с (39 экз.)

  3. Зачёсов В.П. Речной транспорт Иртыша / Зачёсов Венедикт Петрович, Яновский Иван Иванович; В. П. Зачёсов, И. И. Яновский. - Омск: РИО, 1995. - 184 с. (39 экз.)

  4. Зачёсов В.П. Речной транспорт Красноярского края: оптимизация работы / Зачёсов Венедикт Петрович, Печеник Александр Афанасьевич; В. П. Зачёсов, А. А. Печеник. - Красноярск: Кн. изд-во, 1995. - 288 с. (67 экз.)

  5. Титов Г.А. Возникновение пароходства в Обь-Иртышском бассейне. / Г. А. Титов. - Новосибирск, 1990. (67 экз.)

    1. Обязательная литература

  1. Шимко А.М. Использование материалов по истории речного транспорта в курсе преподавания общественных наук. Ч. 4 / Шимко Анатолий Михайлович, Шеин Вячеслав Михайлович; А. М. Шимко, В. М. Шеин; М-во трансп. Рос. Федерации, Новосиб. гос. акад. вод. трансп. - Новосибирск: НГАВТ, 2002. - 22 с. (83 экз.)

  2. Колпаков Б.А. Хроника судоходства на Колыме и Индигирке: учеб. пособие / Колпаков Борис Андриянович; Б. А. Колпаков; ФГОУ ВПО "НГАВТ". - Новосибирск: НГАВТ, 2009. - 32 с.: ил. (25 экз.)

    1. Информационные средства обеспечения дисциплины

Отсутствуют.

  1. МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ДИСЦИПЛИНЫ

Историческая, техническая, популярная литература, периодическая литература в библиотеке и в читальном зале НГАВТ, каталоги, интернет.

  1. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

Зачет по дисциплине выставляется при полном выполнении предусмотренных программой заданий, контрольных работ, тестовых задач.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по направлению подготовки 180400 «Эксплуатация транспорта и транспортного оборудования» iconРабочая программа по направлению подготовки 180400 «Эксплуатация...
«Эксплуатация транспорта и транспортного оборудования» специальность 180403 «Судовождение» специализация «Судовождение на морских...
Рабочая программа по направлению подготовки 180400 «Эксплуатация транспорта и транспортного оборудования» iconВ. од. 1 География водных путей
Н на основании Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки...
Рабочая программа по направлению подготовки 180400 «Эксплуатация транспорта и транспортного оборудования» iconРабочая учебная программа дисциплины материаловедение. Технология...
«Государственные требования к обяза­тельному минимуму содержания основной образова­тельной программы по направлению подготовки ди­пломированного...
Рабочая программа по направлению подготовки 180400 «Эксплуатация транспорта и транспортного оборудования» iconМетодика и технология организации дистанционного обучения
«Экономика и управление»/ 190700 «Организация перевозок и управление на транспорте»/ 180400 «Эксплуатация водного транспорта и транспортного...
Рабочая программа по направлению подготовки 180400 «Эксплуатация транспорта и транспортного оборудования» iconРабочая программа по дисциплине гсэ. В. 3/ Опд. В. 1/ гсэ. В. 4 /...
«Экономика и управление»/ 190700 «Организация перевозок и управление на транспорте»/ 180400 «Эксплуатация водного транспорта и транспортного...
Рабочая программа по направлению подготовки 180400 «Эксплуатация транспорта и транспортного оборудования» iconФактическое освоение бюджетных средств составило 6 196,3 млн рублей
«Экономика и управление»/ 190700 «Организация перевозок и управление на транспорте»/ 180400 «Эксплуатация водного транспорта и транспортного...
Рабочая программа по направлению подготовки 180400 «Эксплуатация транспорта и транспортного оборудования» iconОтчет о самообследовании основной образовательной программы по направлению...
Бузулукский гуманитарно-технологический институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего...
Рабочая программа по направлению подготовки 180400 «Эксплуатация транспорта и транспортного оборудования» iconАнализ учебно методической работы мкоу сош №4 города Кизляра Республики...
«Экономика и управление»/ 190700 «Организация перевозок и управление на транспорте»/ 180400 «Эксплуатация водного транспорта и транспортного...
Рабочая программа по направлению подготовки 180400 «Эксплуатация транспорта и транспортного оборудования» iconТематический план на 2014 – 2015 учебный год Преподаватель: Пензин Александр Сергеевич
«Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)», 23. 02. 03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного...
Рабочая программа по направлению подготовки 180400 «Эксплуатация транспорта и транспортного оборудования» iconРабочая программа по дисциплине дс. Ф. 3/ДС. Ф. 4 Наддув судовых дизелей
«Эксплуатация водного транспорта и транспортного оборудования»/180000 «Морская техника»
Рабочая программа по направлению подготовки 180400 «Эксплуатация транспорта и транспортного оборудования» iconРабочая программа по дисциплине гсэ. Ф. 9 «Экономика» (шифр и наименование дисциплины)
«Эксплуатация водного транспорта и транспортного оборудования» /270100 «Строительство»
Рабочая программа по направлению подготовки 180400 «Эксплуатация транспорта и транспортного оборудования» iconРабочая программа по дисциплине гсэ. В. 1 «Культура устной и письменной речи»
«Эксплуатация водного транспорта и транспортного оборудования»/ 140600 «Электротехника, электромеханика и электротехнологии»
Рабочая программа по направлению подготовки 180400 «Эксплуатация транспорта и транспортного оборудования» iconРабочая программа по дисциплине гсэ. История развития сибири
«Эксплуатация водного транспорта и транспортного оборудования» /190700 «Организация перевозок и управление на транспорте»
Рабочая программа по направлению подготовки 180400 «Эксплуатация транспорта и транспортного оборудования» iconАннотация издательства
«Эксплуатация водного транспорта и транспортного оборудования»/ 140600 «Электротехника, электромеханика и электротехнологии»
Рабочая программа по направлению подготовки 180400 «Эксплуатация транспорта и транспортного оборудования» iconНазвание работы и
«Эксплуатация водного транспорта и транспортного оборудования»/ 140600 «Электротехника, электромеханика и электротехнологии»
Рабочая программа по направлению подготовки 180400 «Эксплуатация транспорта и транспортного оборудования» iconРабочая программа по дисциплине гсэ. В. 1 / Фтд. 2 «Русский язык и культура речи»
«Эксплуатация водного транспорта и транспортного оборудования»/ 140600 «Электротехника, электромеханика и электротехнологии»/ 080000...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск