Ч. Формы текущего контроля: Тесты и контрольные вопросы, рефераты Форма промежуточной аттестации: экзамен





НазваниеЧ. Формы текущего контроля: Тесты и контрольные вопросы, рефераты Форма промежуточной аттестации: экзамен
страница1/13
Дата публикации23.11.2017
Размер1.96 Mb.
ТипТесты
100-bal.ru > История > Тесты
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
Блок 1.
Базовая часть


История России

Цель изучения дисциплины: Преподавание истории в университете
преследует цель выработать у студентов понимание хода и закономерностей исторического развития России через призму общецивилизационной эволюции. Курс истории призван сыграть важную роль в повышении историко-культурного уровня студенчества, содействовать его мировоззренческому самоопределению и профессиональному становлению.
Место дисциплины в учебном плане: Дисциплина относится к базовой части (Б1. Б.2.). Для освоения дисциплины «История» студенты используют знания, умения, навыки, сформированные на предыдущей ступени обучения, в процессе изучения предметов «Обществознание», «История» в общеобразовательной школе, а так же знаний в области естественных наук.
Формируемые компетенции: ОК-1, ОК-4, ОК-5.
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения
дисциплины: В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
Знать:
основную фактологию, периодизацию и направленность исторической эволюции России на протяжении 9-начало 21 веков в контексте всеобщей истории, историческую обусловленность развития и перспектив избранной сферы деятельности;
Уметь:
применять знания отечественной истории в прогностических,
воспитательных и адаптационных целях;
Владеть:


элементами ретроспективного, системного, синхронистического – диахронистического, комплексного и типологического анализа исторических
материалов.
Содержание дисциплины:
1. Древняя Русь. Московское государство. Образование европейских государств. Древнерусское государство. От Владимирского княжества к Московскому царству. Становление капитализма в Европе, Просвещение.
Великая Французская революция


  1. Российское государство. Проблемы модернизации России XVIII первой половины XIX. Россия во второй половине XIX начале XX.




  1. Россия в ХХ веке. Россия в первой Мировой войне и революционные потрясения 1917 года. Великая депрессия 30-х гг. Форсированное строительство социализма в СССР.




  1. Российская федерация на рубеже ХХ-XXI. СССР в годы Второй мировой и Великой Отечественной войны и послевоенное устройство. Перестройка.


Развал СССР. Постсоветская Россия.
Используемые информационные, инструментальные и
программные средства: Учебная обязательная и дополнительная литература, электронные учебники, информационные программы, слайд-
лекции.
Трудоемкость учебной дисциплины: 3 ЗЕ (108 ч.)
Формы текущего контроля: Тесты и контрольные вопросы, рефераты
Форма промежуточной аттестации: экзамен.
История

Цель изучения дисциплины: обучение студентов работе с
теоретическим и практическим материалом исторической тематики,
формирование научного понимания исторического процесса,
последовательности, причинно-следственных связей и последовательности составляющих его событий, формирование способностей к публичному

выступлению, дискуссии, формирование гражданских качеств и патриотизма, подготовка к восприятию дальнейших гуманитарных и
социально-экономических дисциплин.
Место дисциплины в учебном плане: Дисциплина относится к базовой части (Б1.Б.1). Для освоения дисциплины «История» студенты используют знания, умения, навыки, сформированные, на предыдущей ступени обучения, в процессе изучения предметов «Обществознание», «История» в общеобразовательной школе, а так же знаний в области естественных наук.
Формируемые компетенции: ОК-1, ОК-4, ОК-5.
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения
дисциплины: В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
Знать: периодизацию всемирной истории, ее основные события и персонажей, основные процессы и закономерности исторического процесса,
роль и место России в историческом процессе.
Уметь: ориентироваться в периодизации и событиях всемирной истории,
подготавливать сообщения и доклады на исторические темы, выступать с ними перед аудиторией, вести дискуссию; выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических,
политических и культурных проблем.
Владеть: методами работы с информацией (ее отбора, подготовки сообщений и выступлений перед аудиторией)
Трудоемкость учебной дисциплины: 2 ЗЕ (72 ч.)
Формы текущего контроля: Тесты и контрольные вопросы, рефераты
Форма промежуточной аттестации: экзамен.


Философия

Цель изучения дисциплины: Целями освоения дисциплины является
формирование представлений об основных и фундаментальных

мировоззренческих проблемах, методологии познания и самостоятельному
мировоззренческому выбору.
Место дисциплины в учебном плане: Дисциплина относится к
базовой части учебного плана (Б1.Б.3). Для освоения дисциплины
«Философия» студенты используют знания, умения, навыки,
сформированные на предыдущей ступени обучения, в процессе изучения предметов «Обществознание», «История» в общеобразовательной школе, а
так же знаний в области естественных наук.
Формируемые компетенции: ОК-1, ОК-4, ОК-5, ПК-8.
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения
дисциплины: В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
Знать: структуру философского знания, его место и роль в современной жизни, методы и приѐмы философского анализа проблем.
Уметь: анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы, анализировать и оценивать социальную информацию, планировать и осуществлять свою деятельность с учѐтом результатов этого анализа.
Владеть: навыками логического мышления, критического восприятия информации.
Содержание дисциплины:


  1. Введение. Философия в системе культуры.




  1. Всеобщие свойства и законы мира (онтология).




  1. Всеобщие отношения человека к миру.


Используемые информационные, инструментальные и
программные средства: Учебная обязательная и дополнительная литература, электронные учебники, информационные программы, слайд-
лекции.
Трудоемкость учебной дисциплины: 4 ЗЕ (144ч.)
Формы текущего контроля: тесты и контрольные вопросы, рефераты.
Форма промежуточной аттестации: экзамен.

Иностранный язык
Цель изучения дисциплины: Цели освоения данной учебной
дисциплины, соотнесенные с общими целями ООП ВО:


  1. в области обучения - повышение уровня овладения иностранным языком, приобретение студентами достаточной иноязычной коммуникативной компетенции при решении повседневных задач в различных областях профессиональной, научной, культурной и бытовой сфер деятельности, при общении с зарубежными партнерами, а также в самообразовании;




  1. в области воспитания - воспитание уважения и понимания духовных ценностей разных стран и народов;




  1. в области развития - развитие разноаспектных умений и навыков,


используя ресурсы владения иностранным языком; развитие информационной культуры; повышение общего кругозора, способности к самообразованию.
Место дисциплины в учебном плане: Дисциплина относится к базовой части учебного плана (Б1.Б.4). Для освоения дисциплины
«Иностранный язык» студенты используют знания, умения, навыки,
сформированные на предыдущей ступени обучения.
Формируемые компетенции: ОК-3, ОК-4, ОК-5.
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения
дисциплины: В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
Знать:
– базовую лексику в объеме 4000 учебных лексических единиц общего


  • терминологического характера;


– основные способы словообразования;
– наиболее употребляемые грамматические явления, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении;


– о культуре и традициях стран изучаемого языка, правила речевого этикета;
– приемы и методы перевода текста по специальности;
– принципы реферирования, аннотирования и составление тезисов.
Уметь:
– строить диалогическую и монологическую речь с использованием наиболее употребительных лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения;
– понимать прагматические тексты и тексты по широкому и узкому профилю специальности;
– самостоятельно читать оригинальную литературу по специальности и быстро извлекать из нее необходимую информацию;
– применять полученные теоретические знания приемов перевода на практике;
– пользоваться современными системами машинного перевода,
печатными и электронными словарями;
– аудировать тексты общего и профессионального иноязычного общения с извлечением общей и специальной информации;
– вести научную беседу с использованием профессиональной терминологии и выражений речевого этикета;
– составлять аннотации и рефераты статей по специальности,
доклады на международные научно-практические, научно-технические
конференции, презентации собственных научных результатов .
Владеть:
– навыками разговорно-бытовой речи;
– наиболее употребительной грамматикой и основными грамматическими явлениями, характерными для устной и письменной речи повседневного общения;
– основами устной речи – делать сообщения, доклады (с предварительной подготовкой) на темы повседневного общения и на общекультурные темы;
– основными навыками письма для ведения бытовой и деловой переписки;
– стратегиями восприятия, анализа, создания устных и письменных текстов разных типов и жанров;
– приемами самостоятельной работы с языковым материалом
(лексикой, грамматикой, фонетикой) с использованием справочной и учебной литературы.
Используемые информационные, инструментальные и
программные средства: Учебная обязательная и дополнительная литература, электронные учебники, информационные программы, слайд-
лекции.
Трудоемкость учебной дисциплины:8 ЗЕ(288ч.)
Формы текущего контроля: тесты и контрольные вопросы, рефераты.
Форма промежуточной аттестации: экзамен.


Основы социального государства

Цель изучения дисциплины: Целью освоения дисциплины «Основы
социального государства» является формирование у студентов целостного представления об основных социальных функциях государства и принципах функционирования современного социального государства.
Место дисциплины в учебном плане: Дисциплина относится к базовой части учебного плана (Б1.Б.5). Для освоения дисциплины «Основы социального государства» студенты используют знания, умения, навыки,
сформированные на предыдущей ступени обучения, в процессе изучения предметов «Обществознание», «История», «История России» в
общеобразовательной школе, а так же знаний в области естественных наук
Формируемые компетенции: ОК-1, ОК-2, ОК-4, ОК- 5, ОК-6, ПК-3.

Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения
дисциплины обучающийся должен:
Знать: теоретические основы возникновения социального государства как государства нового цивилизационного типа; основы функционирования социального государства; приоритеты социального развития Российской Федерации.
Уметь: применять принципы организации социальной экспертизы и социального аудита в профессиональной деятельности; использовать полученные знания для разработки предложений и рекомендаций по решению социальных проблем.
Владеть: навыками определения принципов, целей и направлений социальной политики государства; методологией разрешения социальных конфликтов.
Содержание дисциплины


  1. Социальное государство и его функции.




  1. Модели социального государства.




  1. Экономические основы функционирования социального государства.




  1. Социальная политика государства.




  1. Система социальной защиты населения.


6. Государственное регулирование рынка труда и занятости населения.


  1. Социальное партнерство и социальная ответственность бизнеса.




  1. Качество и уровень жизни в социальном государстве.




  1. Социальная политика государства в условиях формирования инновационной экономики.


Используемые информационные, инструментальные и программные средства: учебная обязательная и дополнительная литература, электронные учебники, информационные программы, слайд-
лекции.
Трудоемкость учебной дисциплины: 3 ЗЕ(108ч.)
Формы текущего контроля: Тесты и контрольные вопросы, рефераты

Форма контроля зачет с оценкой.


Математика

Цель изучения дисциплины: Освоение основных понятий и идей
высшей математики; приобретение студентами навыков решения задач,
навыков самостоятельной работы с математической литературой;
формирование научного мировоззрения.
Место дисциплины в учебном плане: Дисциплина (Б.1.Б.6)
«Математика» является дисциплиной базовой части учебного плана по направлению подготовки 43.03.01 «Сервис». Изучение дисциплины
«Математика» основывается на базе знаний, умений и компетенций,
полученных студентами в ходе освоения школьных курсов «Алгебра и начала анализа» и «Геометрия».
Формируемые компетенции: ОК-5, ПК-3.
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения
дисциплины: В результате изучения дисциплины студент должен:
Знать:
- основные понятия и методы математического анализа, линейной алгебры,
аналитической геометрии, теории вероятностей.
Уметь:


  • разбираться в профессиональных вопросах, сформулированных на математическом языке;




  • применять математические понятия при описании прикладных задач и использовать математические методы при их решении.


Владеть:
- методами математического описания типовых профессиональных задач и
интерпретации полученных результатов.
Содержание дисциплины:


  1. Линейная алгебра с элементами аналитической геометрии.




  1. Математический анализ.



3. Элементы теории вероятностей.
Используемые информационные, инструментальные и
программные средства: учебная обязательная и дополнительная
литература, электронные учебники.
Трудоемкость учебной дисциплины: 8 ЗЕ (288ч.)
Формы текущего контроля: самостоятельные работы студентов,
контрольные работы (домашние и аудиторная).
Форма промежуточной аттестации: экзамен.


Информатика
Цель изучения дисциплины: Целью дисциплины «Информатика» является теоретическая и практическая подготовка студентов в области информатики, создание у студентов целостного представления о процессах хранения, обработки и передачи информации, а также формирование у будущих выпускников компетенций в области использования современных информационных технологий в профессиональной деятельности.
Место дисциплины в учебном плане: Дисциплина (Б1.Б.7) относится к базовой части учебного плана по направлению подготовки 43.03.01 «Сервис».
Формируемые компетенции: ОК-5, ОПК-1.
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения
дисциплины: В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
Знать: базовые положения фундаментальных разделов информатики в объеме, необходимом для понимания сущности и значения информации в развитии современного общества; общую характеристику сбора, обработки,
хранения и передачи информации; современное техническое и программное обеспечение реализации информационных процессов в профессиональной деятельности; основные требования информационной безопасности, в том числе, средства защиты информации.


Уметь: создавать документы, электронные таблицы и базы данных; работать с информацией в локальных и глобальных компьютерных сетях.
Владеть: основными методами, способами и средствами получения,
хранения и переработки информации; навыками работы с компьютером как средством управления информацией; поиска и обмена информацией в глобальных, корпоративных и локальных компьютерных сетях.
Содержание дисциплины:


  1. Введение в информатику. Основы информатики




  1. Решение функциональных и вычислительных задач средствами компьютерных технологий.


Используемые информационные, инструментальные и программные средства: Компьютерный класс с современной техникой и периферийным оборудованием. Программные пакеты: Microsoft Windows, MS Office, браузеры, архиватор.
Трудоемкость учебной дисциплины: 7 ЗЕ (252ч.)
Формы текущего контроля: Тесты и контрольные вопросы,
контрольные задания.
Форма промежуточной аттестации: экзамен.


Экология
Цель изучения дисциплины: Целями освоения дисциплины
«Экология» являются формирование у студентов представлений о закономерностях строения и развития биосферы как области взаимодействия природы и общества, о факторах и законах функционирования экосистем, о
современных подходах к решению экологических проблем, принципах сохранения среды жизни и обеспечения экологической безопасности. Данная дисциплина призвана формировать экологическое мышление и навыки экологически приемлемого поведения человека в повседневной жизни и профессиональной деятельности.


Место дисциплины в учебном плане: Учебная дисциплина
«Экология» относится к базовой части учебного плана по направлению подготовки 43.03.01 «Сервис» (Б1. Б.8). Для изучения дисциплины необходимы компетенции, полученные в средней общеобразовательной школе. Изучение дисциплины в представленном объеме и содержании рекомендуется на начальном этапе обучения бакалавра.
Формируемые компетенции: ОК-5.
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения
дисциплины:
Знать: основные понятия экологии, основные особенности различных сред обитания и адаптации к ним организмов, основные принципы воздействия экологических факторов на биосистемы.
Уметь: работать с увеличительными приборами, биологическим материалом,
проводить опыты и наблюдения, делать схематические рисунки с препаратов,
характеризовать свойства, структуру природных сообществ и экосистем,
определять адаптивные возможности организма человека.
Владеть: научными знаниями об основных экологических концепциях и законах, о синтезе отдельных наук и зарождение направлений.
Содержание дисциплины:
1.Понятие об экологических факторах


  1. Экологические популяции




  1. Экосистемы


4.Биосфера
Используемые информационные, инструментальные и
программные средства: Учебная обязательная и дополнительная литература, электронные учебники, информационные программы, слайд-
лекции.
Трудоемкость учебной дисциплины: 5 ЗЕ (180 ч.)
Формы текущего контроля: Тесты и контрольные вопросы, рефераты


Форма промежуточной аттестации: зачет с оценкой в 1-ом семестре
и экзамен во 2-ом семестре.


Сервисология
Цель изучения дисциплины: Целью дисциплины «Сервисология» является создание системы знаний о человеке и его потребностях, средствах и способах формирования новых потребностей, методах удовлетворения социальных и культурных потребностей индивида, семьи и общества. Задачи дисциплины «Сервисология»: Изучить человека как индивида, как личность
– субъекта общественно-исторической деятельности и носителя определенных ролей; проследить становление знаний о человеке и его потребностях в исторической ретроспективе; исследовать систему потребностей человека, их формирование и динамику; изучить структуру потребностей; изучить классификацию потребностей в разных аспектах:
философском, социально-психологическом и экономическом; рассмотреть место и роль сервиса в удовлетворении человеческих потребностей.
Место дисциплины в учебном плане: Учебная дисциплина
«Сервисология» относится к базовой части учебного плана по направлению подготовки 43.03.01 «Сервис» (Б1. Б.9).
Формируемые компетенции: ОК-1, ОПК-1, ПК-8, ПК-9.
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения
дисциплины: В результате изучения дисциплины студент должен:
- Знать: содержание ключевых понятий о потребностях человека
(потребности, классификация потребностей, динамика потребностей,
способы и средства удовлетворения потребностей, интерес, стимул, мотив,
индивидуальные и коллективные потребности, процесс удовлетворения потребностей и др.); основные подходы к пониманию и описанию поведения человека в потребностном поле в процессе формирования и удовлетворения потребностей;


  • Уметь: работать в “контактной зоне” как сфере реализации сервисной деятельности; проводить исследования рынка и осуществлять продвижение услуг; определять стратегию потребительского спроса, обновления ассортимента товаров и услуг; прогнозировать спрос и предложение на услуги.




  • Владеть: навыками анализа различных феноменов, прогнозирования и управления процессом удовлетворения потребностей человека.


Содержание дисциплины


  1. Человекознание – система наук о человеке




  1. Основные аспекты теории потребностей




  1. Способы и средства удовлетворения потребностей человека


Используемые информационные, инструментальные и
программные средства: Учебная обязательная и дополнительная литература, электронные учебники, информационные программы, слайд-
лекции.
Трудоемкость учебной дисциплины: 4 ЗЕ(144ч.)
Формы текущего контроля: Тесты и контрольные вопросы,
рефераты.
Форма контроля: экзамен.
Сервисная деятельность

Цель изучения дисциплины: Целью дисциплины «Сервисная
деятельность» является создание системы знаний о сервисной деятельности,
услугах, формах обслуживания, принципах формирования новых услуг с учетом инноваций в технике, технологии, социально-экономической сфере.
Задачей дисциплины «Сервисная деятельность» является формирование у обучающихся представления о сервисной деятельности, месте сервиса в жизнедеятельности человека.


Место дисциплины в учебном плане: Учебная дисциплина
«Сервисная деятельность» относится к базовой части учебного плана по направлению подготовки 43.03.01 «Сервис» (Б1. Б.10).
Формируемые компетенции: ОК-3, ПК-1, ПК-3, ОПК-2, ОПК-3.

Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения
дисциплины: В результате изучения дисциплины студент должен:
- Знать: основные потребности и психофизиологические возможности человека, и их взаимосвязь с социальной активностью личности, структуру обслуживания с учетом природных и социальных факторов; историю развития сервиса, виды сервисной деятельности, классификации услуг и их характеристику, теорию организации обслуживания; методы психологии,
совокупность явлений, составляющих основу психодиагностического поля личности потребителя; этику сферы бизнеса и услуг, управленческую этику,
этику партнерских отношений, эстетику обслуживания.
- Уметь: оценивать психические, физиологические особенности человека, социальную значимость потребителей; работать в «контактной зоне» как сфере реализации сервисной деятельности; применять методики психодиагностики: экспресс-диагностика потребностей, мотивов, целей потребителя, выделять главные психологические особенности потребителя;
находить пути благоприятного разрешения психологических конфликтов;
соблюдать требования современного этикета.
- Владеть: умением обеспечить оптимальную инфраструктуру обслуживания с учетом природных и социальных факторов; методами бесконфликтных взаимоотношений с потребителем в процессе сервисной деятельности; методами этнокультурной диверсификации сервисной деятельности; приемами изучения личности потребителя; методиками диагностирования поведения и оказания влияния на потребителя;
профессиональной этикой и этикетом.
Содержание дисциплины

1.Социальные предпосылки возникновения и развития сервисной деятельности


  1. Услуга как специфический продукт




  1. Организация сервисной деятельности




  1. Новые технологии в сфере услуг


Используемые информационные, инструментальные и
программные средства: Учебная обязательная и дополнительная литература, электронные учебники, информационные программы, слайд-
лекции.
Трудоемкость учебной дисциплины: 5 ЗЕ(180ч.)
Формы текущего контроля: Тесты и контрольные вопросы,
рефераты.
Форма контроля: экзамен.

Психодиагностика

Цель изучения дисциплины: Основная цель работы студентов при

изучении курса «Психодиагностика» – адекватное и грамотное использование полученных знаний в практической деятельности. Для этого необходимо: сформировать у студентов систему основных понятий дисциплины, ознакомить с теорией и практикой психодиагностических исследований; способствовать формированию адекватных представлений о возможностях психодиагностических методик в системе психодиагностических обследований; ознакомить с основными направлениями развития психодиагностики в настоящее время.
Место дисциплины в учебном плане: Учебная дисциплина

«Психодиагностика» относится к базовой части учебного плана по направлению подготовки 43.03.01 «Сервис» (Б1. Б.11).
Формируемые компетенции: ОК-1, ОК-4, ОК-5, ПК-9.
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения
дисциплины. В результате изучения дисциплины студент должен:

- Знать: научные основы психодиагностики; принципы построения диагностических методик; особенности диагностируемых качеств;
закономерности процесса психодиагностики и основных характеристик ее многообразного инструментария; конкретные области использования и применения психодиагностических методик.
- Уметь: организовывать процесс психологического тестирования;
применять конкретные психодиагностические методики в различных сферах деятельности; обрабатывать и интерпретировать результаты методик,
формулировать заключения на их основе; оценивать качество психодиагностических методик; использовать психодиагностические методики в практической и научно-исследовательской работе.
- Владеть: навыками подготовки и проведения самостоятельного психодиагностического обследования в зависимости от поставленных перед психологом задач; представлениями о важнейших отраслях и этапах развития психодиагностики; представлениями об основных подходах, направлениях и концепциях, сферах применения и использования психодиагностических методик; представлениями о содержании профессионально-этических норм психодиагностика; представлениями о возможностях и ограничениях,

преимуществах и недостатках диагностических методик, используемых в психологической практике
Содержание дисциплины:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Ч. Формы текущего контроля: Тесты и контрольные вопросы, рефераты Форма промежуточной аттестации: экзамен iconО формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости...
ОУ, регулирующим формы, периодичность и порядок, систему оценок текущего контроля и формы проведения промежуточной аттестации обучающихся....
Ч. Формы текущего контроля: Тесты и контрольные вопросы, рефераты Форма промежуточной аттестации: экзамен iconКонтрольные вопросы для проведения текущего контроля и промежуточной...
Контрольные вопросы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации студентов по итогам освоения дисциплины
Ч. Формы текущего контроля: Тесты и контрольные вопросы, рефераты Форма промежуточной аттестации: экзамен iconОценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной...
Ной дисциплине «Уголовное право» выстраивается в соответствии с учебным планом основной образовательной программы, определяющем виды...
Ч. Формы текущего контроля: Тесты и контрольные вопросы, рефераты Форма промежуточной аттестации: экзамен iconРешение кафедры
Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации
Ч. Формы текущего контроля: Тесты и контрольные вопросы, рефераты Форма промежуточной аттестации: экзамен iconРешение кафедры
Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации
Ч. Формы текущего контроля: Тесты и контрольные вопросы, рефераты Форма промежуточной аттестации: экзамен iconОценочные средства по учебной дисциплине
Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации
Ч. Формы текущего контроля: Тесты и контрольные вопросы, рефераты Форма промежуточной аттестации: экзамен iconПоложение Порядок промежуточной аттестации и текущего контроля успеваемости
Настоящее положение в соответствии с п 5 Устава школы определяет формы и порядок промежуточной аттестации учащихся и текущего контроля...
Ч. Формы текущего контроля: Тесты и контрольные вопросы, рефераты Форма промежуточной аттестации: экзамен iconКонтрольные вопросы для самостоятельной работы студентов
Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
Ч. Формы текущего контроля: Тесты и контрольные вопросы, рефераты Форма промежуточной аттестации: экзамен iconКонтрольные вопросы по курсу “ Теория организации”. В чем состоит...
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
Ч. Формы текущего контроля: Тесты и контрольные вопросы, рефераты Форма промежуточной аттестации: экзамен iconУтверждено
У кмл, регулирующим формы, периодичность и порядок, систему оценок текущего контроля и формы проведения промежуточной аттестации...
Ч. Формы текущего контроля: Тесты и контрольные вопросы, рефераты Форма промежуточной аттестации: экзамен icon4. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной...
Проверка прочности знаний, уровня речевых навыков и умений студентов осуществляется в форме текущего, промежуточного и итогового...
Ч. Формы текущего контроля: Тесты и контрольные вопросы, рефераты Форма промежуточной аттестации: экзамен iconКонтрольные вопросы по курсу для самостоятельной работы 16 Часть...
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной...
Ч. Формы текущего контроля: Тесты и контрольные вопросы, рефераты Форма промежуточной аттестации: экзамен iconО текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации
Минобрнауки РФ от 30. 08. 2013 №1015, Уставом мбоу сош №5 и устанавливает формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости...
Ч. Формы текущего контроля: Тесты и контрольные вопросы, рефераты Форма промежуточной аттестации: экзамен iconО проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов мгул
Положение о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов
Ч. Формы текущего контроля: Тесты и контрольные вопросы, рефераты Форма промежуточной аттестации: экзамен iconКонтрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и...
Итоговый контроль усвоения лексико-грамматических навыков осуществляется при выполнении итоговых контрольных работ в конце каждого...
Ч. Формы текущего контроля: Тесты и контрольные вопросы, рефераты Форма промежуточной аттестации: экзамен iconДоклады, эссе, рефераты
Положение) является локальным актом Московского государственного областного университета и регламентирует процесс оценки качества...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск