Скачать 1.31 Mb.
|
Будет ли когда-нибудь так сильна правда, чтоб совладать с развратом, цинизмом и эгоизмом людей? Ф.М. Достоевский. ВОЗРОЖДЕНИЕ – ПРЕДТЕЧА РЕФОРМАЦИИ И ЭПОХА БОРЬБЫ С ВЕЛИКОЙ РУССКОЙ ИМПЕРИЕЙ (БЕСЕДЫ С ВНУКОМ) М.В. Швецов Мой дорогой внук! Тебе, наконец, могу посвятить новый рассказ. Сегодня первое сентября 2012 года. Тебе всего-то два годика, но твои первые большие успехи внушают оптимизм, и хочется надеяться, что мои мысли не пропадут даром, и ты сумеешь использовать их не для того, чтобы стать богатым, успешным и ограниченным, но быть славным, человеком мудрым во имя прямых предков и будущего твоего и большого Рода. Передо мной сейчас, как всегда, находятся «Уста истины», копия настоящего каменного диска – из Римской церкви Санта Мария – ин – Космедин, которую я приобрёл в Италии в ноябре 2005 года, у продавца под стенами Колизея, куда попасть не удалось – был на очередной реставрации. Не беда. Ведь те самые развалины есть фальшивка, которых много в Риме и которые выдают за подлинных свидетелей прошлого. Именно эти «Уста истины» сегодня навели на мысль, что они задуманы как напоминание о необходимости соблюдения исторической правды и справедливости. Справочник по Риму утверждает [1*] , что в районе, где была построена церковь Санта Мария – ин – Космедин, обосновалась община греков из Византии; на их деньги сотворили церковь, перестроенную, якобы в VIII веке, где ныне и находится большой круглый камень «Уста истины». Согласно легенде, он служил выявлению правды, например, в суде. Подсудимого заставляли класть руку в пасть, и если рука оставалась невредимой, - значит, невиновен. Так вот знай, те самые переселенцы из Византии, основавшие храм, это и были наши с тобой предки, славяне. Да только не могло это произойти ранее XIV века, когда Рим и был основан – вопреки утверждениям официальных историков-пропагандистов. Для того чтобы не запутаться в охватившей весь цивилизованный мир лжи, нам необходимо знание таких выдающихся учёных современности, как Фоменко А.Т. и Носовский Г.В. Это они, опираясь на исследования Н.А. Морозова, Е. Классена, Воланского, невзирая на хохот и раздражение обывателей и учёных подпевал, возомнивших себя запевалами, в течение последних 20 лет пытаются донести правду об отечественной истории и судьбе русского народа. Тебя уже это задевает? Хорошо. А если добавить, что очередной президент России со всей своей ратью упорно не замечает труды титанов мысли, возвестив приоритеты общечеловеческих ценностей – в ущерб интересам Родины? Не удивляйся. Так было все последние 400 лет. Но так не должно быть всегда. Если захочешь служить истине и ты, то всё и получится, как надо теперь нам, подлинным долгожителям России. Поиск исторической правды сделает тебя соискателем истины и в твоей профессиональной деятельности – иначе не видать тебе самого заветного, любви в личной жизни. Ведь любовь женского рода и тоже область истины. Сегодня, первого сентября, у меня на коленях учебник истории Древнего мира за 1963 год (автор Ф.П. Коровин). Удивись: именно с этой книгой я ходил в школу № 49, в 5-й класс. И если её не постигла участь всех прочих школьных учебников – значит, было в ней что-то особенное, что заставило сохранить. Знай, прежде всего, это – увлекательная ложь, но и в твоём учебнике истории всё будет так же, лишь исчезнет частое упоминание словосочетания «трудовые массы» как божества и будут возноситься на щит великие личности, которых нередко и не было вовсе, а подлинные творцы истории останутся «за кадром» или будут оболганы. Мои беседы будут об эпохе Возрождения (по-французски Ренессанс, по-итальянски Ринащименто), Возрождения культуры человечества. Надеюсь, тебе будет интересно. Соприкосновение с истиной не может быть скучным, хоть большинство не желает о ней слышать. Но ты из меньшинства, которое чаще бывает правым. Истина – это восторг, радость, любовь и вера! Возрождение стало одним из главных первоисточников человеческой цивилизации. Но почему все, кто из него пил и пьёт, не замечают мути и значительного привкуса фальши? Эти беседы – чтобы ты не упустил важного в юности, чтобы школа и ВУЗ стали не временем, потерянным для духовного роста (почти всех творческих наставников подрастающего поколения давно отправили на отдых или на кладбище). Я хочу, чтобы в жизнь ты пришёл для познания и делания добра, а свою профессию рассматривал как инструмент этого. Подобные «беседы», «записки» – хорошо знакомый вариант заочного общения с молодым поколением. Джавахарлал Неру, руководитель индийского возрождения 20 века, сидя в английской тюрьме, писал для своей дочери, ставшей великим политическим деятелем мира, труд по всемирной истории. Я купил его для твоего папы, когда он учился в школе, но читал только сам. В моих блокнотах с красными корками ты найдёшь краткие рефераты некоторых статей. Но то, что было актуальным тогда, сегодня может показаться для нас надуманным или поверхностным, особенно вопросы русской истории. Знай уже сейчас: реальность изобретена, выдумана. Об этом тебе не скажут в школе, да и не будут навязывать в ВУЗе. Но это так. Говорю понятней: то, что для одного гадко, другому – в радость, для кого-то сегодняшние события – победа, а кому – поражение. Понимание истоков часто определяет и значимость результата. Однако пора взяться за тело истории (после некоторого разъяснения). Мы с твоей бабушкой врачи. Значит, вопросы жизни и, пусть не будет тебе страшно, смерти – в поле нашего пристального внимания. Сохранение жизни людей и, прежде всего, здоровья – наши с ней главные профессиональные и личностные задачи. Вместе с тем, российская медицина уже более двадцати лет держит курс на сокращение численности населения. И вот что становится видно невооружённым глазом, лучше сказать пытливым взором: посредством вакцин убивают сотни и делают инвалидами тысячи людей, с помощью акушерства – десятки и сотни тысяч, а благодаря фальшивой истории можно погубить только один народ. Зато какой, русский… Ложь красива и коварна, любит маскироваться под правду и под обычное человеческое поведение: она чего-то строит, размножается сама, пользуется ручкой и компьютером. Но нам с тобой, мой дружок, надо научиться читать между строк. И главные помощники в этом – книги А.Т. Фоменко и Г.В. Носовского, которые позволят когда-то освободить правду из-под завалов исторической лжи и заблуждений. «Заблуждение плодовито, истина одинока» - писал странный гений эпохи Реформации Эразм Роттердамский [2*]. Через него, вольно или невольно, тянулись нити заговора против Русской империи. В «Разговорах запросто» имеется такое суждение, которое стало моим приговором ему же: «Обман, стоит лишь нам его почуять, рождает ненависть даже при добрых побуждениях. Далее, притворство не может скрываться вечно, когда-нибудь оно непременно обнаружится, и тут всё пышное облако славы рассеется в один миг, да ещё и притчею во языцех сделается». Кстати, литературные сноски, отмеченные звёздочкой [*], указывают на наличие книги в моей (будущей твоей) библиотеке. *** Ибо должны вы знать, что есть два рода борьбы… Надо поэтому быть лисицей и львом Никколо Макиавелли (1469 – 1527) Этот эпиграф просто и точно характеризует скрытую от глаз суть и назначение (эпохи) Ренессанса. Не премину указать, откуда он происходит. Это историческая повесть Адама Мицкевича «Конрад Валленрод», и тоже взят в качестве эпиграфа. Поэт, как и его произведения двусмысленны. Ранее, при Советской власти, пропаганда пыталась внушить читателям любовь к нему и его литературным трудам. Ей симпатизировал мятежный дух поляка. Едва ли получилось. Массы, обожающие славянских писателей, остались к нему глухи. Ещё бы: мало кому нравится властитель муз с камнем за пазухой. Даже Пушкин сумел избежать с ним встречи в Одессе… Почему же?.. Возрождение… В словаре иностранных слов [3*], который тебе ещё много раз придётся взять с полки, сказано «Ренессанс – общественно-политическое и культурное движение, начавшееся в Италии в 14 в., в других странах Европы – в 15-16 вв. и положившее начало жизнеутверждающим и реалистическим принципам в искусстве…» В качестве площадки, на которой произойдёт ристалище, я выберу книгу Л.М. Брагиной [4*], купленную ещё до горбачёвской перестройки в букинистическом магазине. Несколько попыток просветиться неизменно заканчивались крахом: сухость повествования, штампы типа «великий – значит, неподсуден или всегда прав» вкупе с утверждениями о заблуждениях буржуазных беллетристов делали чтение безынтересным. Вновь вернулся к ней в 2005 году перед поездкой с докладом на Всемирный конгресс акушеров-гинекологов в Италию, в Сиену. Но и тогда книга сильно проигрывала по сравнению с современными путеводителями. И лишь теперь знание, подаренное А.Т. Фоменко, заставило её критически перечитать, увидеть ошибки в концепциях автора, лишённых личностного подхода, понять, каким поверхностным и лженаучным примитивом питают историки и культурологи своих учеников и обывателей, чтобы те не поняли скрытого и главного: эпоха Возрождения – мина замедленного действия для Русско-ордынского царя-хана. Давай, познакомимся с некоторыми книгами Фоменко, надеюсь, после этого тебе и самому захочется продолжить чтение в оригинале. Об этом мечтает каждый наставник и педагог. В твой день появления на свет я подарил тебе чудную книгу американских писателей Эмерсона и Торо [5*]. Ты уже заглядывал в неё? Первый из них писал: «Книги нужны только для одного – рождать вдохновение». Именно этого и не хватает творениям Брагиной об эпохе Возрождения, зато с избытком у Фоменко и Носовского (далее ФН). Цитирую [6*]: « с. 354. В первой половине XIV века возникает Великая = «Монгольская» империя – Древняя Русь, созданная в результате завоевательных походов с территории Владимиро-Суздальской Руси. Она формируется на основе одной из прежних византийских фем-провинций – Руси, вышедшей из-под контроля ослабевшей имперской Византии. В результате на исторической арене появляется новая политическая сила – Ордынская империя. Она является союзником Турции и, вероятно, составляет с ней в ту эпоху единой целое. Временно отложив окончательное покорение Нового Рима и распадающейся Византии, «монголы» - великие в начале XIV века направляют основной удар на ЗАПАД. И вторгаются в Европу… В результате часть западноевропейских стран была захвачена «Монголами» = великими. А остальные вынуждены де-факто признать… свою ВАССАЛЬНУЮ ЗАВИСИМОСТЬ от Великой Руси-Орды. Может быть, в форме выплаты ДАНИ». Наши с тобой кровные предки, царили во всём подлунном мире, включая Америку и Африку, до начала XVII века, не замечая, как исподволь наступает эпоха сопротивления, названная красиво Возрождением, постепенно перешедшим в смертельную Реформацию. Для сведения читай ФН или мои предыдущие публикации [7, 8*]: Теперь ты уже понял, что гении человечества, гении Возрождения: Петрарка, Данте, Микеланджело, Леонардо да Винчи, Рафаэль и другие, – жили в эпоху торжества Великой Русско-«Монгольской» Империи и на её территории. Но именно этого не сказали твои школьные учителя, всё та же Брагина (дело не в ней самой – ей бы не дали напечататься, вырази она собственную, антипартийную точку зрения) и все, кто светил народу с коммунистических высот. Значит, позволяли читателю знать полуправду, которая гораздо страшнее лжи. Вместе с тем, известные тебе уже гении могли употреблять и русский язык, он был международным, как сегодня английский. Вот только точные сведения об этом тщательно скрывались. Многие документы и письма великих деятелей уничтожены – чтобы потомки не смогли усомниться в господствующей теории и знании, стали задавать вопросы, которых историки и власти больше всего боятся. Поэтому, когда ты прочтёшь, что Петрарка, собственной рукой, сжёг все свои письма на итальянском языке и многие на латинском, якобы, вследствие их мелочности или несовершенства, то знай: это сделали за него обладатели архива, оставшегося после смерти, или сам поэт, боясь быть скомпрометированным связями с заговорщиками. Но чтобы все под корень? Ведь их были сотни… А кто сжёг письма, которые ему не были возвращены и остались у получателей? Может, их и не было вовсе, а те, что на латинском, писаны совсем другими персонами? Это и есть действие закона «на фактах не лежит ответственность за истину», точнее: если уничтожаются подлинные документы, значит, пытаются представить реальность не такой, какой она была, а такой, какая выгодна вершителям судеб народов. Лживая версия истории позволяет сохранять власть за тёмными силами. А нам с тобой это интересно? Когда ты встретишь в научной исторической (!) литературе указания, к примеру, что «собор построен тысячу лет назад, а перестраивался в XV веке», то это, скорее, и означает, что он построен или начал возводиться в том самом XV веке. Потому что, как пишут ФН, подлинные документы ранее XII века практически существовать не могут. Зато толпы туристов катятся склонить головы ко Гробу Господню, сделанному, якобы, в начале христианской истории, в IV веке н.э. [21a*] в Палестинском Иерусалиме, которого реально ещё не было в помине при Наполеоне I (сооружён в начале XIX века). Кёльнский собор относят к XII веку, но воздвигнут он лишь в середине XIX. Обману сему 400 лет, но и школа, и СМИ продолжают кормить нас враньём. Я в науке уже 35 лет. Истина, пусть не великая, как у титанов мысли, всё равно ещё со средней школы была целью моих устремлений. А ты, хочешь служить истине? Как же горька, порой, участь тех её служителей, которых после смерти «заставили» прокладывать дорогу врагам правды. Так было с нашим Ломоносовым и, вероятно, с Татищевым. Но ещё ужаснее судьба героев России, которых казённые историки на службе дома Романовых (в свою очередь, находившихся на службе у взбунтовавшейся Возрождением и Реформацией Европе) записали в историческую память народа как бунтарей, разбойников и антихристов. Речь о Болотникове, Разине, Пугачёве. Но время для бывших господ из царства исторической лжи на Земле заканчивается. Любимый мой (а может, уже и твой?) Эмерсон писал: «Различи во лжи ложь, и тем самым ты нанёс ей смертельную рану». Оказывается, в мире далеко не всегда царило однозначное отношение к Возрождению, как это имело место в эпоху «зрелого социализма» в бывшем Советском Союзе. Давай, приблизимся к этим нетрадиционным для нас высказываниям западных учёных и специалистов [цит. по 4*]: «Французский историк Ж. Мишле говорил о перевороте, совершённом Возрождением в мировоззрении эпохи, смысл которого состоял в разрушении духовных оков, наложенных католической церковью. Гуманизм… выдвинул принципиально отличное от средневекового решение проблемы отношения человека к миру». Другой французский историк Ф. Монье «подверг сомнению идею оригинальности итальянского Возрождения, его принципиального отличия от культуры средних веков, утверждая, что классическая древность никогда не сходила с умственного горизонта Италии и потому Ренессанс «обозначает не переворот, а простое усиление почтенной традиции». Культ античности, по мнению Монье, доведённый до крайности гуманистами XV века, привёл их к отрыву от народных масс и превращению в узкую группу учёных-специалистов, не способных к подлинно творческому осмыслению наследия древних». Правда, похоже на группировку заговорщиков? Что им обсуждать с народом? Народу надо отдавать приказы, когда выданы авансы, розданы обещания и всё подготовлено к штурму… Возрождение в понимании итальянца Дж. Тоффанина [4*] было процессом «независимого от теологии развития в XVI веке натурфилософии и опытных наук, протекавшим помимо и вопреки гуманизму». Другие исследователи, «подчёркивающие антинаучный характер гуманистической мысли, считают Возрождение не только упадком, но и вырождением цивилизации в целом», а интерес гуманистов к языческой культуре – всего лишь «поверхностной литературной модой». «Сейгель приходит к полному отождествлению гуманизма с риторической традицией, идущей от античности и средневековья… и крайне незначительном влиянии этой практики независимой от общества группы интеллигенции на мировоззрение эпохи». Тем не менее, эта заговорщическая группа упорствовала в своём возвеличении не только спонсируемых ими гениальных творцов, но и ещё более многочисленных дутых (фантомных) авторитетов искусства, политики, литературы. Зачем же? А чтобы в своё время бросить открытый вызов Владимо-Суздальскому или Московскому императору. Готовилась идеологическая почва для населения своих территорий. Европейские потомки в случае удачи незаконного восстания должны были помнить и верить, что их предки были «сами с усами!», не чета русским «варварам», страх перед могуществом которых был столь велик, что они до сих пор боятся России. И их фальшивая историческая наука – отражение этого страха. Известный советский диссидент, живший на Западе А. Зиновьев (русский, а не еврей с такой же фамилией из начальных коммунистических времён) писал [9*]: «Западное общество настоящих русских не принимает. Здесь кого угодно могут признать, только не настоящего русского. Перед русскими тут какой-то затаённый страх. Западные люди в глубине души хотят, чтобы мы остались на уровне матрёшек, балалаек, самоваров, частушек и переплясов». Вот такая пестрота суждений, в отличие от твердолобого советского единомыслия. Но всему этому хору учёных недостаёт одного независимого голоса, который осмелился бы спросить: Италия - это единственный населённый гениями остров или где-то ещё одновременно существует Русско-«Монгольская» Империя, которой этот участок суши и принадлежит? В том-то и дело, что вся мировая культурология заявляет с умным видом: да, уникальный остров. А императоры есть свои, доморощенные. Нам же, россиянам, и сегодня настойчиво предлагается в это верить или накрыться ярлыком «варвара». Зачем и кому нужна была такая выборочная и вымороченная «правда»? Вот мы и подходим к основной теме нашей беседы. Знаешь, раньше, при Советах, всё-таки была хорошая средняя школа! Хотя чиновники (читай: формалисты или бумагомаратели), как вспоминают и Ф.М. Достоевский и М.М. Пришвин, тоже отмечены в большинстве среди учителей, но встречалось немало энтузиастов педагогики. Иногда на уроках вдруг раздавался голос наставника: «А попробуйте сделать так, чтобы было оригинально, по-другому, не как в ваших учебниках!» или прямо возлагалась на школяров нравственная ответственность за рост честного научного знания, воспитание мужества. Вероятно, и на меня эти слова действовали, как положено катализатору или проявителю. На самом деле, совсем мало есть, чего можно привить ученику, но легче и эффективней разбудить то, что дремлет. В тебе дремлет очень много. Это вся наследственность и нравственный багаж твоих предков. Проснулось это и у меня. Захотелось делать открытия, ими же вдохновляться и даже, не без этого, достичь именно славы, но не денег. Дорога к славе для меня предполагала служение истине (правде), и не очень понятным тогда любви и вере. Получение выгоды (само слово было противно – так хотели учителя школьные и книжные), высокой должности и даже профессорского звания путём воровства, подлога и иных форм скрытой антигуманной активности, называемой сегодня бизнесом, считались для меня неприемлемыми, как, впрочем, и для многих других. Много, ах, как много мы сделали с моей женой для служения науке, истине, добру – как учили в детстве нас родители и их родители. Но в эти дни, когда я пишу, твоя бабушка уходит на пенсию со слезами, будучи всемирно известной учёной, заброшенная …учениками и подвергаемая травле со стороны коллег, врачей и учёных. Отдавшая вся себя служению здоровью женщины и собственной семье, она не сумела заработать денег даже для однокомнатной квартиры – как и твой дед Михаил. Ты будешь удивлён, когда встретишь в жизни профессоров от медицины, живущих в большущих квартирах и особняках, заработанных на службе чужим политическим интересам в деле снижения численности российского населения. Всё остаётся по-прежнему, как и написал полсотни лет назад в своём знаменитом «Степном волке» Г.Гессе: |
Прил. 14 На школьном уровне ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Привет, мой дорогой читатель!!! Давненько мы с тобой не виделись! Как я соскучился! | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Здравствуй, мой дорогой друг и читатель откровенного путеводителя! Здесь вы можете увидеть себя и свою жизнь, как на ладони | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Некоторые из них написали воспоминания о нём. Его внук Сергей Сергеевич оставил воспоминания об «уроках жизни», которые давал ему... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Привет мой дорогой дневник. Сегодня я поеду на День открытых дверей в гу-вшэ. Брат рассказывал мне, что в этом университете учиться... | А игры не будет, что ж тогда останется? А если ещё вспомнить, что о нём говорили не только «великий, могучий, свободный», но и «мой верный друг, мой друг коварный, мой раб,... | ||
Мой верный друг! Мой враг коварный! Мой царь! Мой раб! Родной язык «Подвижные игры и эстафеты». Урок направлен на развитие координационных и кондиционных способностей детей младшего школьного возраста.... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Ведущий. Здравствуйте, ребята! "Мой верный друг! Мой царь! Мой раб! Родной язык", так охарактеризовал поэт Валерий Брюсов прекрасный... | ||
Конкурс по символике России «Мой Флаг! Мой Герб!» Интеллектуальное | М. В. Швецов госпожа тюрьмы, или слёзы минервы ... | ||
И. о ректора фгбоу впо «Марийский государственный университет» М.... Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при правительстве красноярского края | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Вы любите отдыхать в кресле? 10. Мы едим и пьем в кухне. 11. Мой брат не любит читать газеты. 12. Мы спим в спальне. 13. Мой брат... | ||
М. В. Швецов (Пермь) Пока не будет достигнута полная свобода и независимость,... Рекомендовано в печать в качестве методического пособия Ученым советом Технологического университета Таджикистана | Конкурсное движение «Телевизор мой друг, телевизор – мой враг» (сентябрь октябрь 2013 г), детские рассказы и рисунки, возраст – 1-4 класс | ||
Реферат Тема : Восстание Кенесары Касымов казахский султан, хан Среднего жуза, предводитель колониально-освободительного движения на территории Казахстана,... | Список научных трудов Соловьев В. П., Внук Е. А., Страхова Н. Н., Раевский О. А. Термодинамика комплексообразования солей щелочных и щелочноземельных металлов... |