М. В. Швецов Мой дорогой внук!





НазваниеМ. В. Швецов Мой дорогой внук!
страница1/9
Дата публикации28.08.2013
Размер1.31 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > История > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


Будет ли когда-нибудь так сильна правда,

чтоб совладать с развратом,

цинизмом и эгоизмом людей?
Ф.М. Достоевский.
ВОЗРОЖДЕНИЕ – ПРЕДТЕЧА РЕФОРМАЦИИ

И ЭПОХА БОРЬБЫ С ВЕЛИКОЙ РУССКОЙ ИМПЕРИЕЙ
(БЕСЕДЫ С ВНУКОМ)
М.В. Швецов
Мой дорогой внук!

Тебе, наконец, могу посвятить новый рассказ. Сегодня первое сентября 2012 года. Тебе всего-то два годика, но твои первые большие успехи внушают оптимизм, и хочется надеяться, что мои мысли не пропадут даром, и ты сумеешь использовать их не для того, чтобы стать богатым, успешным и ограниченным, но быть славным, человеком мудрым во имя прямых предков и будущего твоего и большого Рода.

Передо мной сейчас, как всегда, находятся «Уста истины», копия настоящего каменного диска – из Римской церкви Санта Мария – ин – Космедин, которую я приобрёл в Италии в ноябре 2005 года, у продавца под стенами Колизея, куда попасть не удалось – был на очередной реставрации. Не беда. Ведь те самые развалины есть фальшивка, которых много в Риме и которые выдают за подлинных свидетелей прошлого. Именно эти «Уста истины» сегодня навели на мысль, что они задуманы как напоминание о необходимости соблюдения исторической правды и справедливости. Справочник по Риму утверждает [1*] , что в районе, где была построена церковь Санта Мария – ин – Космедин, обосновалась община греков из Византии; на их деньги сотворили церковь, перестроенную, якобы в VIII веке, где ныне и находится большой круглый камень «Уста истины». Согласно легенде, он служил выявлению правды, например, в суде. Подсудимого заставляли класть руку в пасть, и если рука оставалась невредимой, - значит, невиновен.

Так вот знай, те самые переселенцы из Византии, основавшие храм, это и были наши с тобой предки, славяне. Да только не могло это произойти ранее XIV века, когда Рим и был основан – вопреки утверждениям официальных историков-пропагандистов. Для того чтобы не запутаться в охватившей весь цивилизованный мир лжи, нам необходимо знание таких выдающихся учёных современности, как Фоменко А.Т. и Носовский Г.В. Это они, опираясь на исследования Н.А. Морозова, Е. Классена, Воланского, невзирая на хохот и раздражение обывателей и учёных подпевал, возомнивших себя запевалами, в течение последних 20 лет пытаются донести правду об отечественной истории и судьбе русского народа.

Тебя уже это задевает? Хорошо. А если добавить, что очередной президент России со всей своей ратью упорно не замечает труды титанов мысли, возвестив приоритеты общечеловеческих ценностей – в ущерб интересам Родины? Не удивляйся. Так было все последние 400 лет. Но так не должно быть всегда. Если захочешь служить истине и ты, то всё и получится, как надо теперь нам, подлинным долгожителям России.

Поиск исторической правды сделает тебя соискателем истины и в твоей профессиональной деятельности – иначе не видать тебе самого заветного, любви в личной жизни. Ведь любовь женского рода и тоже область истины.

Сегодня, первого сентября, у меня на коленях учебник истории Древнего мира за 1963 год (автор Ф.П. Коровин). Удивись: именно с этой книгой я ходил в школу № 49, в 5-й класс. И если её не постигла участь всех прочих школьных учебников – значит, было в ней что-то особенное, что заставило сохранить.

Знай, прежде всего, это – увлекательная ложь, но и в твоём учебнике истории всё будет так же, лишь исчезнет частое упоминание словосочетания «трудовые массы» как божества и будут возноситься на щит великие личности, которых нередко и не было вовсе, а подлинные творцы истории останутся «за кадром» или будут оболганы.

Мои беседы будут об эпохе Возрождения (по-французски Ренессанс, по-итальянски Ринащименто), Возрождения культуры человечества. Надеюсь, тебе будет интересно. Соприкосновение с истиной не может быть скучным, хоть большинство не желает о ней слышать. Но ты из меньшинства, которое чаще бывает правым.

Истина – это восторг, радость, любовь и вера!

Возрождение стало одним из главных первоисточников человеческой цивилизации. Но почему все, кто из него пил и пьёт, не замечают мути и значительного привкуса фальши?

Эти беседы – чтобы ты не упустил важного в юности, чтобы школа и ВУЗ стали не временем, потерянным для духовного роста (почти всех творческих наставников подрастающего поколения давно отправили на отдых или на кладбище). Я хочу, чтобы в жизнь ты пришёл для познания и делания добра, а свою профессию рассматривал как инструмент этого. Подобные «беседы», «записки» – хорошо знакомый вариант заочного общения с молодым поколением. Джавахарлал Неру, руководитель индийского возрождения 20 века, сидя в английской тюрьме, писал для своей дочери, ставшей великим политическим деятелем мира, труд по всемирной истории. Я купил его для твоего папы, когда он учился в школе, но читал только сам. В моих блокнотах с красными корками ты найдёшь краткие рефераты некоторых статей. Но то, что было актуальным тогда, сегодня может показаться для нас надуманным или поверхностным, особенно вопросы русской истории.

Знай уже сейчас: реальность изобретена, выдумана. Об этом тебе не скажут в школе, да и не будут навязывать в ВУЗе. Но это так. Говорю понятней: то, что для одного гадко, другому – в радость, для кого-то сегодняшние события – победа, а кому – поражение. Понимание истоков часто определяет и значимость результата.

Однако пора взяться за тело истории (после некоторого разъяснения).

Мы с твоей бабушкой врачи. Значит, вопросы жизни и, пусть не будет тебе страшно, смерти – в поле нашего пристального внимания. Сохранение жизни людей и, прежде всего, здоровья – наши с ней главные профессиональные и личностные задачи. Вместе с тем, российская медицина уже более двадцати лет держит курс на сокращение численности населения. И вот что становится видно невооружённым глазом, лучше сказать пытливым взором: посредством вакцин убивают сотни и делают инвалидами тысячи людей, с помощью акушерства – десятки и сотни тысяч, а благодаря фальшивой истории можно погубить только один народ. Зато какой, русский…

Ложь красива и коварна, любит маскироваться под правду и под обычное человеческое поведение: она чего-то строит, размножается сама, пользуется ручкой и компьютером. Но нам с тобой, мой дружок, надо научиться читать между строк. И главные помощники в этом – книги А.Т. Фоменко и Г.В. Носовского, которые позволят когда-то освободить правду из-под завалов исторической лжи и заблуждений. «Заблуждение плодовито, истина одинока» - писал странный гений эпохи Реформации Эразм Роттердамский [2*]. Через него, вольно или невольно, тянулись нити заговора против Русской империи. В «Разговорах запросто» имеется такое суждение, которое стало моим приговором ему же: «Обман, стоит лишь нам его почуять, рождает ненависть даже при добрых побуждениях. Далее, притворство не может скрываться вечно, когда-нибудь оно непременно обнаружится, и тут всё пышное облако славы рассеется в один миг, да ещё и притчею во языцех сделается».

Кстати, литературные сноски, отмеченные звёздочкой [*], указывают на наличие книги в моей (будущей твоей) библиотеке.

***
Ибо должны вы знать,

что есть два рода борьбы…

Надо поэтому быть лисицей и львом
Никколо Макиавелли (1469 – 1527)
Этот эпиграф просто и точно характеризует скрытую от глаз суть и назначение (эпохи) Ренессанса. Не премину указать, откуда он происходит. Это историческая повесть Адама Мицкевича «Конрад Валленрод», и тоже взят в качестве эпиграфа. Поэт, как и его произведения двусмысленны. Ранее, при Советской власти, пропаганда пыталась внушить читателям любовь к нему и его литературным трудам. Ей симпатизировал мятежный дух поляка. Едва ли получилось. Массы, обожающие славянских писателей, остались к нему глухи. Ещё бы: мало кому нравится властитель муз с камнем за пазухой. Даже Пушкин сумел избежать с ним встречи в Одессе… Почему же?..

Возрождение… В словаре иностранных слов [3*], который тебе ещё много раз придётся взять с полки, сказано «Ренессанс – общественно-политическое и культурное движение, начавшееся в Италии в 14 в., в других странах Европы – в 15-16 вв. и положившее начало жизнеутверждающим и реалистическим принципам в искусстве…»

В качестве площадки, на которой произойдёт ристалище, я выберу книгу Л.М. Брагиной [4*], купленную ещё до горбачёвской перестройки в букинистическом магазине. Несколько попыток просветиться неизменно заканчивались крахом: сухость повествования, штампы типа «великий – значит, неподсуден или всегда прав» вкупе с утверждениями о заблуждениях буржуазных беллетристов делали чтение безынтересным. Вновь вернулся к ней в 2005 году перед поездкой с докладом на Всемирный конгресс акушеров-гинекологов в Италию, в Сиену. Но и тогда книга сильно проигрывала по сравнению с современными путеводителями. И лишь теперь знание, подаренное А.Т. Фоменко, заставило её критически перечитать, увидеть ошибки в концепциях автора, лишённых личностного подхода, понять, каким поверхностным и лженаучным примитивом питают историки и культурологи своих учеников и обывателей, чтобы те не поняли скрытого и главного: эпоха Возрождения – мина замедленного действия для Русско-ордынского царя-хана.

Давай, познакомимся с некоторыми книгами Фоменко, надеюсь, после этого тебе и самому захочется продолжить чтение в оригинале. Об этом мечтает каждый наставник и педагог.

В твой день появления на свет я подарил тебе чудную книгу американских писателей Эмерсона и Торо [5*]. Ты уже заглядывал в неё? Первый из них писал: «Книги нужны только для одного – рождать вдохновение». Именно этого и не хватает творениям Брагиной об эпохе Возрождения, зато с избытком у Фоменко и Носовского (далее ФН). Цитирую [6*]:

« с. 354. В первой половине XIV века возникает Великая = «Монгольская» империя – Древняя Русь, созданная в результате завоевательных походов с территории Владимиро-Суздальской Руси. Она формируется на основе одной из прежних византийских фем-провинций – Руси, вышедшей из-под контроля ослабевшей имперской Византии. В результате на исторической арене появляется новая политическая сила – Ордынская империя. Она является союзником Турции и, вероятно, составляет с ней в ту эпоху единой целое. Временно отложив окончательное покорение Нового Рима и распадающейся Византии, «монголы» - великие в начале XIV века направляют основной удар на ЗАПАД. И вторгаются в Европу… В результате часть западноевропейских стран была захвачена «Монголами» = великими. А остальные вынуждены де-факто признать… свою ВАССАЛЬНУЮ ЗАВИСИМОСТЬ от Великой Руси-Орды. Может быть, в форме выплаты ДАНИ».

Наши с тобой кровные предки, царили во всём подлунном мире, включая Америку и Африку, до начала XVII века, не замечая, как исподволь наступает эпоха сопротивления, названная красиво Возрождением, постепенно перешедшим в смертельную Реформацию. Для сведения читай ФН или мои предыдущие публикации [7, 8*]:

Теперь ты уже понял, что гении человечества, гении Возрождения: Петрарка, Данте, Микеланджело, Леонардо да Винчи, Рафаэль и другие, – жили в эпоху торжества Великой Русско-«Монгольской» Империи и на её территории. Но именно этого не сказали твои школьные учителя, всё та же Брагина (дело не в ней самой – ей бы не дали напечататься, вырази она собственную, антипартийную точку зрения) и все, кто светил народу с коммунистических высот. Значит, позволяли читателю знать полуправду, которая гораздо страшнее лжи. Вместе с тем, известные тебе уже гении могли употреблять и русский язык, он был международным, как сегодня английский. Вот только точные сведения об этом тщательно скрывались. Многие документы и письма великих деятелей уничтожены – чтобы потомки не смогли усомниться в господствующей теории и знании, стали задавать вопросы, которых историки и власти больше всего боятся. Поэтому, когда ты прочтёшь, что Петрарка, собственной рукой, сжёг все свои письма на итальянском языке и многие на латинском, якобы, вследствие их мелочности или несовершенства, то знай: это сделали за него обладатели архива, оставшегося после смерти, или сам поэт, боясь быть скомпрометированным связями с заговорщиками. Но чтобы все под корень? Ведь их были сотни… А кто сжёг письма, которые ему не были возвращены и остались у получателей? Может, их и не было вовсе, а те, что на латинском, писаны совсем другими персонами? Это и есть действие закона «на фактах не лежит ответственность за истину», точнее: если уничтожаются подлинные документы, значит, пытаются представить реальность не такой, какой она была, а такой, какая выгодна вершителям судеб народов. Лживая версия истории позволяет сохранять власть за тёмными силами. А нам с тобой это интересно?

Когда ты встретишь в научной исторической (!) литературе указания, к примеру, что «собор построен тысячу лет назад, а перестраивался в XV веке», то это, скорее, и означает, что он построен или начал возводиться в том самом XV веке. Потому что, как пишут ФН, подлинные документы ранее XII века практически существовать не могут. Зато толпы туристов катятся склонить головы ко Гробу Господню, сделанному, якобы, в начале христианской истории, в IV веке н.э. [21a*] в Палестинском Иерусалиме, которого реально ещё не было в помине при Наполеоне I (сооружён в начале XIX века). Кёльнский собор относят к XII веку, но воздвигнут он лишь в середине XIX. Обману сему 400 лет, но и школа, и СМИ продолжают кормить нас враньём.

Я в науке уже 35 лет. Истина, пусть не великая, как у титанов мысли, всё равно ещё со средней школы была целью моих устремлений. А ты, хочешь служить истине?

Как же горька, порой, участь тех её служителей, которых после смерти «заставили» прокладывать дорогу врагам правды. Так было с нашим Ломоносовым и, вероятно, с Татищевым. Но ещё ужаснее судьба героев России, которых казённые историки на службе дома Романовых (в свою очередь, находившихся на службе у взбунтовавшейся Возрождением и Реформацией Европе) записали в историческую память народа как бунтарей, разбойников и антихристов. Речь о Болотникове, Разине, Пугачёве. Но время для бывших господ из царства исторической лжи на Земле заканчивается. Любимый мой (а может, уже и твой?) Эмерсон писал: «Различи во лжи ложь, и тем самым ты нанёс ей смертельную рану».

Оказывается, в мире далеко не всегда царило однозначное отношение к Возрождению, как это имело место в эпоху «зрелого социализма» в бывшем Советском Союзе. Давай, приблизимся к этим нетрадиционным для нас высказываниям западных учёных и специалистов [цит. по 4*]: «Французский историк Ж. Мишле говорил о перевороте, совершённом Возрождением в мировоззрении эпохи, смысл которого состоял в разрушении духовных оков, наложенных католической церковью. Гуманизм… выдвинул принципиально отличное от средневекового решение проблемы отношения человека к миру». Другой французский историк Ф. Монье «подверг сомнению идею оригинальности итальянского Возрождения, его принципиального отличия от культуры средних веков, утверждая, что классическая древность никогда не сходила с умственного горизонта Италии и потому Ренессанс «обозначает не переворот, а простое усиление почтенной традиции». Культ античности, по мнению Монье, доведённый до крайности гуманистами XV века, привёл их к отрыву от народных масс и превращению в узкую группу учёных-специалистов, не способных к подлинно творческому осмыслению наследия древних».

Правда, похоже на группировку заговорщиков? Что им обсуждать с народом? Народу надо отдавать приказы, когда выданы авансы, розданы обещания и всё подготовлено к штурму…

Возрождение в понимании итальянца Дж. Тоффанина [4*] было процессом «независимого от теологии развития в XVI веке натурфилософии и опытных наук, протекавшим помимо и вопреки гуманизму». Другие исследователи, «подчёркивающие антинаучный характер гуманистической мысли, считают Возрождение не только упадком, но и вырождением цивилизации в целом», а интерес гуманистов к языческой культуре – всего лишь «поверхностной литературной модой». «Сейгель приходит к полному отождествлению гуманизма с риторической традицией, идущей от античности и средневековья… и крайне незначительном влиянии этой практики независимой от общества группы интеллигенции на мировоззрение эпохи».

Тем не менее, эта заговорщическая группа упорствовала в своём возвеличении не только спонсируемых ими гениальных творцов, но и ещё более многочисленных дутых (фантомных) авторитетов искусства, политики, литературы. Зачем же? А чтобы в своё время бросить открытый вызов Владимо-Суздальскому или Московскому императору. Готовилась идеологическая почва для населения своих территорий. Европейские потомки в случае удачи незаконного восстания должны были помнить и верить, что их предки были «сами с усами!», не чета русским «варварам», страх перед могуществом которых был столь велик, что они до сих пор боятся России. И их фальшивая историческая наука – отражение этого страха.

Известный советский диссидент, живший на Западе А. Зиновьев (русский, а не еврей с такой же фамилией из начальных коммунистических времён) писал [9*]: «Западное общество настоящих русских не принимает. Здесь кого угодно могут признать, только не настоящего русского. Перед русскими тут какой-то затаённый страх. Западные люди в глубине души хотят, чтобы мы остались на уровне матрёшек, балалаек, самоваров, частушек и переплясов».

Вот такая пестрота суждений, в отличие от твердолобого советского единомыслия. Но всему этому хору учёных недостаёт одного независимого голоса, который осмелился бы спросить: Италия - это единственный населённый гениями остров или где-то ещё одновременно существует Русско-«Монгольская» Империя, которой этот участок суши и принадлежит? В том-то и дело, что вся мировая культурология заявляет с умным видом: да, уникальный остров. А императоры есть свои, доморощенные. Нам же, россиянам, и сегодня настойчиво предлагается в это верить или накрыться ярлыком «варвара». Зачем и кому нужна была такая выборочная и вымороченная «правда»? Вот мы и подходим к основной теме нашей беседы.

Знаешь, раньше, при Советах, всё-таки была хорошая средняя школа! Хотя чиновники (читай: формалисты или бумагомаратели), как вспоминают и Ф.М. Достоевский и М.М. Пришвин, тоже отмечены в большинстве среди учителей, но встречалось немало энтузиастов педагогики. Иногда на уроках вдруг раздавался голос наставника: «А попробуйте сделать так, чтобы было оригинально, по-другому, не как в ваших учебниках!» или прямо возлагалась на школяров нравственная ответственность за рост честного научного знания, воспитание мужества. Вероятно, и на меня эти слова действовали, как положено катализатору или проявителю. На самом деле, совсем мало есть, чего можно привить ученику, но легче и эффективней разбудить то, что дремлет.

В тебе дремлет очень много. Это вся наследственность и нравственный багаж твоих предков. Проснулось это и у меня. Захотелось делать открытия, ими же вдохновляться и даже, не без этого, достичь именно славы, но не денег. Дорога к славе для меня предполагала служение истине (правде), и не очень понятным тогда любви и вере. Получение выгоды (само слово было противно – так хотели учителя школьные и книжные), высокой должности и даже профессорского звания путём воровства, подлога и иных форм скрытой антигуманной активности, называемой сегодня бизнесом, считались для меня неприемлемыми, как, впрочем, и для многих других.

Много, ах, как много мы сделали с моей женой для служения науке, истине, добру – как учили в детстве нас родители и их родители. Но в эти дни, когда я пишу, твоя бабушка уходит на пенсию со слезами, будучи всемирно известной учёной, заброшенная …учениками и подвергаемая травле со стороны коллег, врачей и учёных. Отдавшая вся себя служению здоровью женщины и собственной семье, она не сумела заработать денег даже для однокомнатной квартиры – как и твой дед Михаил. Ты будешь удивлён, когда встретишь в жизни профессоров от медицины, живущих в большущих квартирах и особняках, заработанных на службе чужим политическим интересам в деле снижения численности российского населения. Всё остаётся по-прежнему, как и написал полсотни лет назад в своём знаменитом «Степном волке» Г.Гессе:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

М. В. Швецов Мой дорогой внук! iconПрил. 14 На школьном уровне
...
М. В. Швецов Мой дорогой внук! iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Привет, мой дорогой читатель!!! Давненько мы с тобой не виделись! Как я соскучился!
М. В. Швецов Мой дорогой внук! iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Здравствуй, мой дорогой друг и читатель откровенного путеводителя! Здесь вы можете увидеть себя и свою жизнь, как на ладони
М. В. Швецов Мой дорогой внук! iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Некоторые из них написали воспоминания о нём. Его внук Сергей Сергеевич оставил воспоминания об «уроках жизни», которые давал ему...
М. В. Швецов Мой дорогой внук! iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Привет мой дорогой дневник. Сегодня я поеду на День открытых дверей в гу-вшэ. Брат рассказывал мне, что в этом университете учиться...
М. В. Швецов Мой дорогой внук! iconА игры не будет, что ж тогда останется?
А если ещё вспомнить, что о нём говорили не только «великий, могучий, свободный», но и «мой верный друг, мой друг коварный, мой раб,...
М. В. Швецов Мой дорогой внук! iconМой верный друг! Мой враг коварный! Мой царь! Мой раб! Родной язык
«Подвижные игры и эстафеты». Урок направлен на развитие координационных и кондиционных способностей детей младшего школьного возраста....
М. В. Швецов Мой дорогой внук! iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ведущий. Здравствуйте, ребята! "Мой верный друг! Мой царь! Мой раб! Родной язык", так охарактеризовал поэт Валерий Брюсов прекрасный...
М. В. Швецов Мой дорогой внук! iconКонкурс по символике России «Мой Флаг! Мой Герб!» Интеллектуальное

М. В. Швецов Мой дорогой внук! iconМ. В. Швецов госпожа тюрьмы, или слёзы минервы
...
М. В. Швецов Мой дорогой внук! iconИ. о ректора фгбоу впо «Марийский государственный университет» М....
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при правительстве красноярского края
М. В. Швецов Мой дорогой внук! iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Вы любите отдыхать в кресле? 10. Мы едим и пьем в кухне. 11. Мой брат не любит читать га­зеты. 12. Мы спим в спальне. 13. Мой брат...
М. В. Швецов Мой дорогой внук! iconМ. В. Швецов (Пермь) Пока не будет достигнута полная свобода и независимость,...
Рекомендовано в печать в качестве методического пособия Ученым советом Технологического университета Таджикистана
М. В. Швецов Мой дорогой внук! iconКонкурсное движение
«Телевизор мой друг, телевизор – мой враг» (сентябрь октябрь 2013 г), детские рассказы и рисунки, возраст – 1-4 класс
М. В. Швецов Мой дорогой внук! iconРеферат Тема : Восстание
Кенесары Касымов казахский султан, хан Среднего жуза, предводитель колониально-освободительного движения на территории Казахстана,...
М. В. Швецов Мой дорогой внук! iconСписок научных трудов
Соловьев В. П., Внук Е. А., Страхова Н. Н., Раевский О. А. Термодинамика комплексообразования солей щелочных и щелочноземельных металлов...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск