Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 203.93 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации25.04.2014
Размер203.93 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы




птица2.jpg

ГАЗЕТА ПРЕСС-ЦЕНТРА МБОУ СОШ № 1 ВЫПУСК № 10 25 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА

HAPPÉ NEW YEAR, MON CHER AMI!!!

d:\нигде нет\к работе 2013-14\пресс-центр13-14\10\борисова.jpg

Рисунок Марии Борисовой (5 класс «Б»)

Привет, мой дорогой читатель!!! Давненько мы с тобой не виделись! Как я соскучился!

Все были очень-очень заняты и не могли выпустить ещё один номер. И я вот в своём лингвистическом классе утонул в недрах французского, осознавая, как мало, оказывается, и с русским-то знаком.

Ближе к делу, на носу у нас Новый Год. Новогоднее настроение, подарки и добрые пожелания уже подготовили? Я подготовил... пожелание:

Пусть будет щедрым Новый год

И счастье в дом ваш принесёт,

Пусть сохранит, что было прежде,

И даст опору и надежду!

Этот выпуск будет посвящён не только такому замечательному и всеми любимому празднику. Пожалуй, мы попытаемся подвести кое-какие итоги. Веришь ли ты в Деда Мороза? А что для тебя было хорошего и знаменательного в этом году?

Короче, не буду томить. Читай!

Руководитель пресс-центра МБОУ СОШ №1

Зенько Владислав

СОБЫТИЕ

БАЛ-МАСКАРАД ЛИТЕРАТУРНЫХ ГЕРОЕВ

Снежкова Екатерина (5 класс «А»)

Здравствуйте! Вас приветствует 5"А" класс. Я бы хотела рассказать про нашу подготовку к школьному балу-маскараду.

Когда из "Министерства культуры" сообщили нам, что будет бал, наш класс очень обрадовался!

Мы выбрали замечательную сказку "Щелкунчик". Прекрасный урок литературы дал нам вдохновение. Мы читали эту сказку. Она безумно нам понравилась своим прекрасным содержанием и прекрасной идеей чудесного писателя Эрнста Теодора Амадея Гофмана!

На репетициях мы как бы погружались в мир сказки, и это очень важное для нас выступление! Репетиции давались просто! И нас это радовало! Я хочу вам дать совет: чтобы выступить лучше, поверьте, что вы действительно эти герои, что вы попали в такую же ситуацию! Если вы верите, то эмоции у вас будут просто неповторимые!

d:\нигде нет\к работе 2013-14\пресс-центр13-14\10\01.jpg

Рисунок Ярославы Клишаускайте (9 класс «А»)

Участникам бала-маскарада предлагается

изготовить оригинальные костюмы и маски по сюжету выбранного литературного произведения; придумать «загадку-пароль»– пропуск на бал-маскарад; подготовить представление своего класса по выбранному произведению; сюрприз для участников бала-маскарада; украсить место своего пребывания на балу в стиле выбранного литературного произведения – создать праздничную атмосферу на своей площадке.

График школьных балов-маскарадов:

25 декабря:

1000 – 2-е классы

1200 – 1-е классы

26 декабря:

1000 – 3-е классы

1200 – 4-е классы

1600 – 5-6-е классы

27 декабря:

1600 – 7-8-е классы

1800 – 9-11-е классы

СКАЗОЧКА

Борисова Мария (5 класс «Б»)

НЕОЖИДАННО?

Жила-была Снегурочка со своим Дедом Морозом и Снеговиком.

Однажды, когда Дед Мороз и Снеговик уехали детям подарки развозить, Снегурочка осталась одна. Подмела она дома, ужин приготовила. И тут в гости к ней пришёл… незнакомец!

Выглядел он не очень. «Бедный незнакомец!» – подумала Снегурочка и решила его накормить – что, ужину стынуть что ли? Пусть поест бедняга! А пока он ел, Снегурочка прибиралась в доме дальше.

Стал этот незнакомец приходить почти каждый день к ней. Ей и интересно было с ним, и о ком позаботиться – тоже было! Так заладилась дружба.

Однажды пришёл этот незнакомец к Снегурочке свататься! Снегурочка, конечно же, согласилась. С тех пор живут они вместе Снегурочка и… Снежный Человек, ну, или Йети, или Йоха – как угодно называйте, смысл сказочки от этого не изменится! Потому что Йети в середине был исхудавший, а она его откормила!




«СВОБОДНЫЙ ПОЛЁТ» ● №10 ● 25 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА ● СТРАНИЦА 2

НОЫЙ ГОД, ОДНАКО

Искали респондентов Раевская Елизавета, Павлова Виктория, Иртегова Алёна (5 класс «А»)

http://www.prazdnuem.ru/newyear/dedmoroz/nikolay.phtml

НЕМНОГО ИСТОРИИ

ИНТЕРВЬЮШЕЧКИ!
В преддверии праздника мы задали учителям и ученикам школы всего два вопроса. Верите ли вы в Деда Мороза? Чего бы вы хотели пожелать себе и другим в новом году?

Взрослые, измученные какими-то «бумажками», были лаконичны или убегали по своим «бумажным» делам. Спасибо всем, кто не остался равнодушным!



Самое популярное "дедморозовское" имя – Николай. Прообразом Деда Мороза считается Святой Николай, епископ Мирликийский. Он был добрым чудотворцем и гонителем зла, покровителем похищенных и потерянных детей.

Святой Николай жил так, что человечество помнит его уже больше тысячи семисот лет.



Ирина Николаевна (завуч): Да, конечно, верю в Деда Мороза, потому что хочется верить в сказку! Пожелала бы – не унывать, а в новогоднюю ночь – чудес, исполнения желаний, вдохновенья!

Татьяна Валерьевна (учитель): В Деда Мороза, конечно, верю! Хочу очень послушных детей в 1 классе и чтобы все дети были хорошими!

Дима Перистый (8 класс): Да, верю! Жду снега, настоящей зимней погоды и новогоднего настроения у всех!

Андрей Хойдым (6 класс): Я, конечно, верю в Деда Мороза! Иначе кто будет класть подарки нам под елку?! Я ожидаю хорошее настроение и много радости с coca-coloй (iPhone 5c включительно).

Соня Брижатюк (6 класс): Нет, я не верю в Деда Мороза. Хочу, чтобы всё изменилась и я забыла тех людей, которые несут зло.

Раевская Елизавета (5 класс): Конечно, я верю в Деда Мороза – как в хранителя Нового года, но не верю в то, что он на воздушных санях разносит подарки. А жду я от наступающего года огромного счастья, радости, исполнения желаний, хорошей погоды, крепкого здоровья и чтобы близкие люди всегда были рядом.

Лера Буханцева (Президент школы, 9 класс): В общем, в Деда Мороза как дедушку, развозящего на санях с оленями подарки, я не верю, но очень хочется верить, что есть какое-то такое непонятное людям волшебство этого праздника, может, кто-то в этом и "виноват", я не знаю... Но могу точно сказать маленьким читателям этой газеты, чтобы они верили и в Деда Мороза, и в этот праздник, потому что без веры в кого-то пропадает и вера в самих себя!!!))

Ну, а что я жду... Наверное, огромного счастья, исполнения всех моих желаний, каких-то обстоятельств, помогающих мне пройти следующий этап моей жизни, наверное, весёлых и радостных дней в школе! Я желаю всем, всем, всем без исключения огромного счастья в 2014 году, весёлого проведения зимних каникул, веры в себя и в своих близких, много знакомств с новыми интересными людьми, ну, и, конечно, исполнения всех ваших желаний в новом году. С наступающим Новым годом!!!

С детства он был немного не похож на других детей. Горожане знали: этот мальчик поможет любому, кто попал в трудное положение: донесёт тяжелую поклажу пожилому человеку, исполнит просьбу старой одинокой женщины, подтолкнёт застрявшую повозку. Николай постоянно совершал добрые дела. И от этого другие люди тоже становились добрее, старались помочь знакомым и незнакомым.

О взрослом святом Николае рассказывают множество историй.

В одной бедной семье отец собирался отправить своих дочерей "учиться" древнейшей профессии. И Николай ночью через дымоход подбросил в дом три кошелька с золотом. Угодили они в девичьи башмаки, которые сушились у камина. Счастливый отец накупил дочерям приданого и выдал их замуж. А миллионы детей с тех пор оставляют у камина свои башмаки в надежде получить подарки. Во время плавания он спас от шторма погибающий корабль, обратившись с молитвой к Господу и тем успокоив море.

Архиепископ Николай продолжал помогать людям и спасать их всю жизнь. Среди спасённых им были несправедливо осуждённые на казнь простые люди, а также несправедливо брошенные в тюрьму римские военачальники. Святой Николай покинул земной мир в глубокой старости.

Постепенно святого Николаса стали называть по-английски – Санта Клаус.

В России Николай Угодник стал одним из самых любимых народом святых. Простые крестьяне молили его о помощи, если заболевала корова, долго не было дождя или происходило ещё какое-нибудь несчастье. Память о нём Православная Церковь чтит два раза в году: 19 декабря и 22 мая.

НОВОГОДНИЙ КРОССВОРД

Раевская Елизавета (5 класс «А»)







«СВОБОДНЫЙ ПОЛЁТ» ● №10 ● 25 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА ● СТРАНИЦА 3

ВДОХНОВЕНИЕ

Белоусова Диана (5 класс «Б»)

НОВОГОДНЯЯ ИСТОРИЯ

В один прекрасный зимний день я вышла погулять в лес. Иду по лесу и вижу ёлку – пышную, высокую. Смотрю и наглядеться не могу! На ней лежит снег – белый, блестящий.

Я представила, как бы я её нарядила зелёными, красными, синими, жёлтыми шарами, и вдруг вспомнила, что дома у меня такие шарики есть. Я прибежала домой, взяла все шары и вернулась в лес, где стояла та самая ёлка. Нарядила я ёлку, смотрю: что-то не то. Вспомнила про мишуру. Побежала домой, взяла всю мишуру – и опять в лес…

Каждый день я приходила и любовалась моей ёлкой.

Мама и папа всё спрашивали, где новогодние игрушки. Я им сказала: «Это будет для вас сюрприз!»

Вот и наступила долгожданная новогодняя ночь! Я привела родителей в лес, и они увидели ёлку. На ней висели шары, мишура, гирлянды (но они не горели – ведь это всё-таки лес!) Там стоял стол, на нём лежала еда, ну, в общем, всё было, кроме огней. Тут посмотрели мы наверх и увидели, как кто-то летит. Я крикнула: «Это же Дедушка Мороз!» Он приземлился к нам и спросил у меня, почему я такая грустная. А я ему ответила: «У нас всё есть, кроме огней». Он посмотрел на ёлку, увидел, что она не горит, и сказал: «Скажите "раз-два-три – ёлочка, гори!"» Мы за ним повторили – и ёлочка зажглась!

Это был самый лучший мой Новый год!

СПОРТИВНЫЕ ИТОГИ ГОДА

В сентябре на областных соревнованиях по лёгкой атлетике "Кросс наций" мы вышли в финал и заняли 11 место из 28! На зональных областных соревнованиях по настольному теннису в октябре – 1 место. В декабре 1 место на зональных областных соревнованиях по мини-футболу заняли три наших команды (юноши 2000-2001г.р.; девушки 1998-1999 г.р., юноши 1998-1999г.р.), 3 место – девушки 2001-2002 г.р. и 1997-1998г.р.

А об остальном ребята расскажут сами!

Иванова Галина

(9 класс «А»)

СПОРТИВНАЯ АКРОБАТИКА

Я была на областных соревнованиях по спортивной акробатике и выступала в паре со Смоляк Настей из 7-ого класса. Мы ездили от ДШИ и заняли 2 место. С соперницами бороться было сложно, так как мы выступали первый раз в паре. Невероятно, но мы проиграли 2 десятых девочкам, занявшим 1 место, а у них пара слаженная была!

Мне нравится этим заниматься. Но я занимаюсь для себя, а не для наград. Не знаю даже, пригодится ли мне это для чего-нибудь в будущем!
Буханцев Даниил (5 класс «Б»)

СОРЕВНОВАНИЯ ПО ФУТБОЛУ

В октябре, 14 числа, прошли соревнования по футболу между школами среди пятых и четвертых классов. На поле стадиона «Судоремонтник» вышли команды школ № 1, 2, 3 и 5.

Наша школа заняла 2 место. Выступление нашей футбольной команды было на высоком уровне. Все ребята играли в полную силу. Скажем так, нам чуть-чуть не хватило везения.

В первой игре наша школа играла со второй. Наша команда выиграла со счётом 2:1. Голы забили Д.Буханцев и А.Баранов. Но в финале соревнований уступили 5 школе со счётом 1:0. Нам забили на предпоследней минуте 2-ого тайма.

В итоге 5 школа заняла 1 место, 1 школа заняла 2 место, а 3 школа заняла 3 место.

Нашей команде надо усиленно тренироваться, чтобы в следующем году одержать победу!
Пахоменко Каролина (5 класс «Б»)

ФУТБОЛЬНЫЙ МАТЧ

Был урок физкультуры. Девочек Александр Иванович научил играть в футбол. А когда урок уже подходил к концу, он сказал: «Я не зря учил вас играть в футбол, скоро будут соревнования между школами. И вы будете участвовать!»

Девочки были в шоке. Они думали, что совсем не готовы. Но наступило 14 октября, все девочки пришли к пятой школе на площадку для футбола. Там была наша 1 школа, 5 и 2 школы. Наша команда первая вышла на поле и начала играть против 2 школы. Игра закончилась со счетом 3:0 в нашу пользу. Потом 2 и 5 школы играли между собой. Пятая школа выиграла со счетом 1:0. Мы должны были играть против пятой школы. Они были серьезными противниками. Мы играли и играли, пока наша команда не забила гол. Матч закончился. Наша команда выиграла, и мы заняли 1 место! Все были рады! Нам вручили золотые медали! Я была счастлива! Это была моя первая медаль!

Иванов Анатолий (10 класс «А»)

АКАДЕМИЧЕСКАЯ ГРЕБЛЯ

Чтобы добиться звания кандидат в мастера спорта, мне пришлось пройти много трудностей. Началось это всё с того, что я начал более серьёзно заниматься академической греблей.

Во время учебного года мне приходилось совмещать учёбу в школе и тренировки, а летом я тренировался по два раза в день пять раз в неделю. Это не так легко, как кажется на первый взгляд. Каждый день я усердно работал и старался максимально серьёзно провести тренировку, чтобы не жалеть об упущенном времени. Было иногда тяжело и физически, и морально. Особенно, когда у тебя болят все мышцы, у тебя ничего не получается и хочется бросить всё, но ты продолжаешь, как бы ни было трудно. Не думаю, что многие захотят летом каждое утро вставать в 8 часов и идти тренироваться, если есть возможность поспать. Всё зависит от самого человека и его настроя в голове – только он может заставить сделать самого себя человеком достойным.

Конечно, бывают моменты, когда необходима поддержка близких и родных. И хорошо, что таковая имеется. Ведь без своих тренеров, своей семьи и близких я бы не имел таких достижений, как сейчас!

Самое тяжёлое – соревнования. Они проходят несколько дней, ты стараешься отобраться в главный полуфинал, а затем в большой финал. Перед тем, как поехать в Нижний Новгород, где проходило Первенство России (до 17 лет) и где наша парная четвёрка заняла втрое место, я ездил в Москву на соревнования – там выдалась тяжёлая неделька. Потом я приехал на сутки домой и на следующий день отправился на Первенство России. Нам было нелегко гоняться с соперниками, но все были на равных. Мы смогли попасть в финал А (Большой финал) и завоевать второе место!

Хочу сказать, что никогда нельзя сдаваться! Ни в коем случае, даже не только в спорте, но и в жизни! Умей принять поражение, ведь после него ты знаешь, над чем работать и куда стремиться! Надо, стиснув зубы, перетерпеть все невзгоды! Если этого не сделать, то будешь жалеть об упущенных возможностях. Иди к своей цели и будь уверен в себе, но при этом не будь самоуверенным! И самое главное, никогда не забывай, благодаря кому или чему ты добился успеха! Не хвастайся своими победами на каждом углу, это нехорошо!



Наша команда в Нижнем Новгороде




«СВОБОДНЫЙ ПОЛЁТ» ● №10 ● 25 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА ● СТРАНИЦА 4

ПАТРИОТИЧЕСКАЯ СТРАНИЧКА


РЫБА ИЩЕТ, ГДЕ ГЛУБЖЕ, А ЧЕЛОВЕК – ГДЕ ЛУЧШЕ

Где легче учиться – в начальной школе или в 5 классе?

Снежкова Екатерина (5 класс «А»)

В начале учебного года мне задали такой вопрос: где легче учиться – в четвёртом или в пятом классе? Я тогда затруднялась с ответом, но проучившись 4 месяца, я определилась. По моему мнению, труднее учиться в 5 классе. Потому что 5 класс – это как новая жизнь, это новая учёба. В 4 классе мы не так задумывались, мы не так волновались. А в 5 классе ты уже стал более серьёзным, и ты стал понимать смысл учёбы.

Кучерявенко Руслан (5 класс «Б»)

Легче учиться в 5 классе. Что именно изменилось по сравнению с 4 классом в лучшую сторону? Ну, то, что в 5 классе легко чуть-чуть, потому что мы проходили какие-то темы в начальной школе, мы их уже знаем, и нам легко!

А вот то, что учителей новых много появилось, это немного плохо, потому что новые учителя объясняют нам всё по-своему, а мы умеем так, как нас учили в начальной школе. Иногда даже надоедает то, что учителя переучивают нас по-новому!

Накануне Нового года мы задали вопрос тем, кто больше не учится в нашей школе:

где лучше учиться – у нас или там, куда вас занесла судьба?

Карнаухова Карина (выпускница 9 класса, 2011 год): Сейчас я учусь в ТОТ г.Светлого. Легче, наверное, не учиться вообще нигде. В каждом учебном заведении своя программа и сложность обучения. Но в среднем и высшем учебном заведениях есть спецпредметы, по которым мы проходим практику, а такая форма обучения эффективнее для восприятия!)))

Я не пожалела, что именно после 9 класса ушла. Я поняла для себя, что могу получись сначала среднее образование, а потом пойти на высшее – одновременно со своими одноклассниками, которые выпустились после 11-го, так что возможности открываются всегда, не стоит сожалеть о сделанном и выбранном!

Ангелина Бирюкова (выпускница 9 класса, 2013 год): 50% на 50%. Учиться в новом месте интересно, т.к. новые знакомства и новые учителя, ну, в общем, всё новое и интересное, но в середине года к этому привыкаешь и начинаешь скучать по школе, по одноклассникам, по учителям и особенно – по спонтанному настроению некоторых из них.

Марина Волкова (выпускница 9 класса, 2013 год): Лучше учиться, конечно же, в школе – там все родные и понимающие. Жизнь студентки тяжела, так как нужно заводить новые знакомства, привыкать к новому распорядку, да ещё и ездить каждое утро с пересадками до техникума. Но в любом месте есть свои плюсы. Я скучаю по школе, но не жалею, что ушла. :)

Артём Боков (выпускник 9 класса, 2013 год): Лучше в школе. Так как мы живём в замечательном городе Светлом, то я трачу много времени на дорогу до Калининграда, а школа была близко. Учителя в школе намного добрее, чем в колледже, да и ровесники – тоже. В школе учат, а в колледже – так, нас слушают. В общем, хочешь работу в 20 лет, иди в колледж, но трудиться ты там много будешь; хочешь работу позже, но почти ничего не делая два последних года в школе, – выбирай университет!

Николай Чащин (выпускник 11 класса, 2013 год): На самом деле, конечно, в школе было намного легче. Особенно, если сравнить по времени, которое тратишь именно на учёбу. Но нельзя сравнивать, что лучше. Школа – это первый этап моей жизни, а вуз – второй. А так у меня вообще всё хорошо: сдаю сессию и жду отпуска!

Антон Пахтусов (недавний ученик 10 класса): Любовь и забота – это, пожалуй, главные отличительные качества нашей школы. Многие мне могут возразить и сказать, что учителя слишком строги, не умеют соглашаться с правотой ученика и вдобавок не слышат нас. Но моё мнение по этому поводу таково: научись слушать– и будешь услышан!

Учителя первой школы заинтересованы в нас и наших успехах, что мало заметно в других школах. Многие мне говорят, что главная причина этого – в размерах городов (я сейчас учусь в Калининграде), но я не согласен. Если человек не умеет любить и поддерживать отношения в большом городе, то где гарантии, что он научится в меньшем городе этому?

Поэтому я призываю всех моих друзей и одноклассников, тех, кто меня знает и просто видел: ЦЕНИТЕ НАШИХ УЧИТЕЛЕЙ!

Екатерина Коваленко (выпускница 11 класса, 2013 год): Когда я поступала в университет, мне говорили, что там не будут следить за моими пропусками, никто не будет просить сдать домашнюю работу, да, и вообще, никто за мной бегать не будет. Возможно, где-то преподаватели и относятся так к своим студентам, но только не на факультете журналистики! Нас мотивируют ходить на пары: дополнительные баллы при зачёте, возможно, "автомат" поставят... за твою выдержку. :) Сдавать работы вовремя или нет – действительно, только твой выбор. Точнее, его нет, потому что на семинарах всё равно спрашивают каждого.

Разница между школой и университетом небольшая... если не учитывать сессию. Та же занятость по сути, ну, нагрузка чуть больше. Преподаватели такие же отзывчивые и всегда объяснят тебе то, чего ты не понимаешь. По крайней мере, мне ещё никто не отказывал в помощи. Лично я разницы не вижу. Правда, ЕГЭ я бы не захотела снова сдавать.... нервов на единый экзамен было потрачено больше, чем на сессию.

Хочется обратиться к будущим выпускникам: начинайте заниматься самообразованием. Только оно поможет вам с успешной учебой в университете.

Анастасия Шишкина (выпускница 11 класса, 2013 год): На такой вопрос даже задумываюсь, как ответить. Школа – это наш дом, всё, что мы знаем и о чём знаем, всё дала нам она. Хоть мы и закончили её, всё равно вспоминаем! Первая школа всегда была первой во всём! А то место, куда завела нас жизнь, – это выбор каждого. Рано или поздно все его делают. Кстати, студенческая жизнь очень весёлая и непростая)

Роман Титович (выпускник 11 класса, 2013 год): По-моему, учиться в школе было очень легко. Тебе не приходится рано утром просыпаться и ехать в автобусе, за прогулы в школе всего лишь позвонят родителям, а в университете – отчислят; учителя заинтересованы в том, чтобы ты понял материал хорошо, и поэтому они организуют дополнительные занятия, а в университете ты должен понять всё за 1,5 часа! В школе нет сессий, которые забирают много нервов и сил, – всего лишь контрольная работа, которую можно переписать. Чтобы перевестись в следующие классы, в школе всего лишь надо написать годовую контрольную, ну, или сдать ГИА, в то время как в университете у тебя каждый месяц какие-то экзамены, и не всегда преподаватели хотят слушать, какой бред ты несёшь.

Самым главным плюсом я считаю школьную столовую, ведь цены в ней гораздо ниже, чем цены в столовке университетской. Университетская нагрузка очень большая, много материала надо изучить, чтобы подготовиться всего лишь к одной паре, причём материал написан непонятными словами, а в школе, если и задают что-то непонятное, то делается оно просто: либо поиском в википедии (где написано всё доступно), либо на других ресурсах с ответами (и это сейчас не реклама была :) ).

Зенько Владислав (выпускник 9 класса, 2013 год): Ну, что я могу сказать? В этой школе я учился 9 лет. Ничего дельного я тут не узнал, но от этого она хуже не становится. Сейчас я учусь в 49 лицее города Калининграда в филологическом классе. Тут преподавание русского, литературы, английского и французского (да, да, французского!) идёт на высшем уровне. В школе было намного проще, а тут как-никак лицей.

Но в лицее нет таких человечных учителей, как в 1 школе! Одним словом, я люблю свою старую школу, но в образовательным плане надо стараться давать ученикам больше!




«СВОБОДНЫЙ ПОЛЁТ» ● №10 ● 25 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА ● СТРАНИЦА 5




CINEMA

ЧТО ПОСМОТРЕТЬ НА КАНИКУЛАХ?

Анастасия Довгая (9 класс «Б»)

Мой самый любимый фильм – «Один дома» (обе части).

У меня давно появилась традиция – в декабре, ближе к Новому году, пересматривать это кино. Оно заставляет меня ещё больше и веселее ждать Рождества и Нового года. Я настолько часто его смотрела, что знаю наизусть каждую реплику!

Становится так легко, когда от этой суеты-учёбы, домашних дел, каких-то проблем можно, сидя у себя дома перед телевизором, пытаться защитить дом вместе с Кевином, вместе с ним задуматься о любви к своей семье, о том, что тебе дорого.

Но ещё этот фильм очень многому учит, например, верить в чудеса, ценить своих родных, первым идти навстречу, не верить всяким глупым страшилкам про старого соседа и, конечно, быть поосторожнее со своими желаниями. Конец фильма очень трогательный: Кевин улыбается и бежит обнимать маму.

Именно такие фильмы надо смотреть в новогодние праздники, именно такие фильмы дарят на Новый год хорошее и праздничное настроение.

Лиза Галенко (5 класс «А»)

Я очень люблю фильмы о Гарри Поттере, но все же предпочитаю книги. Если говорить о фильмах, то они нравятся мне больше всех, наверное, потому, что захватывают своими тайнами. В фильмах есть музыка и невероятные сцены!

Кристина Астафурова (9 класс «А»)

Мне нравится фильм в «Бой идут одни старики». Нравится тем, что во время войны люди не унывают, ещё тем, что режиссёр этого фильма снимался сам и был очень критичен к себе, что Леонид Фёдорович Быков создал хор – он так поддерживал своих военнослужащих. На самом деле, несмотря на то, что этот фильм про войну, он весёлый.

Василий Ананьев (9 класс «А»)

Мне нравятся фильмы серии "Властелин колец" тем, что в показанном там мире нет власти, у каждого свой выбор, кем быть, свобода действий. Некоторые хотят тихой спокойной жизни, некоторые путешествовать. Рассказ идёт о хоббите, который испытал много приключений, который много повидал – и хорошее, и плохое. Путешествовал с одной целью – для того, чтобы у каждого остался этот выбор, чтобы остановить зло и порабощение, заставлять всех жить по своим правилам.

А что любите смотреть вы???

НОВОСТИ ТЕХНИКИ

Веселов Максим, Сергеев Александр (6 класс «А»)

Здравствуйте, друзья! Если вы интересуетесь машинами будущего, то эта заметочка для вас!

В 2013 году выпустили новые концепт-кары: Toyota i-ROAD, Lamborghini Egoista, новые концепты Bentley и Rolls Royce, Mazda Furai, Porsche. Женевский и Токийский автосалоны принесли нам много концептов. Cadillac представил атомный автомобиль, а Lamborghini представил новый Ferruccio.

В общем, этот год был очень знаковым и важным для автомобилестроения.

Вот всего один пример кара будущего: Toyota i-ROAD – компактное трехколёсное индивидуальное транспортное средство, рассчитанное на 2 человек, приводится в движение с помощью 2 электромоторов и не создает выхлопов СО2 и других вредных веществ в атмосферу. Обладая маневренностью мотоцикла, Toyota i-ROAD располагает современной технологией, обеспечивающей устойчивость индивидуального транспортного средства при вхождении в поворот, движении на небольших скоростях и в других ситуациях.



ФЕЛЬЕТОНЧИК

Багайскова Анна (9 класс «А»)c:\вся жизнь здесь\школа\2012-2013\прессцентр 12\для №7\0011-karlson_02.jpg

ОТМЕТИЛСЯ!

Однажды я подумал, что давно не виделся с друзьями. Стал звонить всем знакомым. Ответить смог только один. Я узнал у него много нового о событиях в столицах, отставках министров, новых вакцинах, акциях Гринписа, каких-то повышениях оплаты какого-то ЖКХ (хорошо мне – за крышу не надо платить!) и подготовке к Олимпиаде, в том числе узнал и его адрес. После я решил найти улицу, чтобы точно уже понимать, куда идти, если вдруг он тоже не сможет ответить на мой звонок или сообщение. Долго бродил по улицам, пока не наткнулся на знакомое здание. Мой знакомый, как оказалось, живёт рядом со школой.

И вот что-то потянуло меня в родные стены: зашёл я в школу. Почему-то мне захотелось на третий этаж. Не знаю почему, но захотелось. Стал подниматься по лестнице. Уже когда я был между первым и вторым этажом, на меня вдруг налетели чьи-то ноги и вернули обратно на первый этаж. Оказывается, у учеников такая забава теперь: в конце лестницы, когда ученики спускаются, они берутся за железки, которые держат перила, и, отталкиваясь от ступеньки, перепрыгивают на лестницу, находящуюся ниже. Делать это в школьной форме неудобно. Наверное, именно поэтому не все в ней и ходят!

После «сногсшибательного» приветствия я ожидал, что передо мной извинятся, но ожидания мои не оправдались! Ученик просто прошёл мимо, умудрившись при этом снова сбить меня с ног. А ведь раньше он считался моим одноклассником!

Поднявшись всё-таки на третий этаж по другой, более безопасной для моей жизни лестнице, я заметил надпись "Карлсон лох" на стене. За то время, пока я здесь учился, меня явно не успели полюбить. С лестницы сбивают, плохие слова обо мне пишут. Хотя я учился-то мало. Но я всё равно расстроился!

Вот такой, обиженный на весь мир, я направился к своему знакомому домой и там ему рассказал обо всём, что со мной произошло сегодня в школе.

P.S. А через месяц вторую лестницу всё-таки закрыли! Видимо, из-за меня. Хотя, наверное, закрасить надпись было бы проще.




Этот номер появился как чудо!!!

Редакция газеты поздравляет учеников, учителей, и всех-всех-всех, кто работает у нас в школе, с наступающим праздником!

Живите в ожидании чуда и верьте, что оно к вам обязательно придёт! Побольше позитива в новом году!

Удачи! Исполнения желаний!

Любви!!!

Руководитель пресс-центра: В.Зенько

Редактор газеты: В.Брюсов

Макет газеты: редколлегия

Художественное оформление: Я.Клишаускайт, М.Борисова.

Вёрстка: А.С.Мезина

Логотип на титульной странице выполнен А. Опалевой.

Номер подписан в печать 24.12.2013. Тираж 100 экземпляров

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск