Русский язык.
5«А »
Параграф 86. 87, упр. 442, 443, 444, 446, 447, 448. Контрольные вопросы на стр.183, упр. 450, 452, 457 (сочинение).
5«Б »
Параграф 86. 87, упр. 442, 443, 444, 446, 447, 448. Контрольные вопросы на стр.183, упр. 450, 452, 457 (сочинение).
6 «А»
П. 84,85,87,88
Упр.487,493, 494,496,495,511,518.
6«Б»
Параграф 49-52 повторить, упр. 343, Параграф 59-61 учить, упр,345, 346, 349, 351, 353, 354.
7 «А» № 247, 250, 252, 263, 265, 269.
7 «Б», «В» № 247, 250, 252, 263, 265, 269.
8 «А»
Параграф 29, правила на стр. 134, 138, 140 учить, упр.311, 313, 314, 316-318.
8 «Б»
Параграф 29, правила на стр. 134, 138, 140 учить, упр.311, 313, 314, 316-318.
9 «А», «Б» », «В», № 218 «И как этот же самый лес…», 219. Тесты 9 класс часть1 все до конца, подготовить к сдаче на проверку.
( Кто не сдал) Сочинение по тексту Шергина, сжатое изложение, самостоятельная работа по изобразительно-выразительным средствам.
10 «А», «Б»
П.72,75, 77,78,79,81
Упр426,431, 440(I)
11«А»
Тест 15 полностью, учить виды придаточных, знаки препинания в сложноподчинённом предложении.
11 «Б»
П.72,75, 77,78,79,81,86
Упр426,431, 440(I)
Литература.
5«А»
Вопросы к рассказу «Муму»(5,6,9,10 письменно, 7,8 устно),сочинение «Почему Тургенев изменил финал реальной истории?». Статья учебника о Фете, прочитать, составить план, наизусть одно стихотворение.
5«Б»
Вопросы к рассказу «Муму» (5,6,9,10 письменно, 7,8 устно), сочинение «Почему Тургенев изменил финал реальной истории?». Статья учебника о Фете, прочитать, составить план, наизусть одно стихотворение.
6«А»
Ж. Верн «Таинственный остров»
6 «Б»
Стать учебника о Фете и Тютчеве прочитать, составить план, выучить наизусть по одному стихотворению каждого поэта.
7 «А» « Тарас Бульба » прочитать до конца, подготовить устный пересказ эпизода « Гибель Тараса Бульбы», выучить наизусть отрывок « Речь о товариществе ».
7 «Б» « Тарас Бульба » прочитать до конца, подготовить устный пересказ эпизодов:
«Смерть Андрия» – 1 ряд,
«Гибель Остапа» – 2 ряд
«Гибель Тараса Бульбы» - 3 ряд,
выучить наизусть отрывок « Речь о товариществе ».
7 «В» « Тарас Бульба » прочитать до конца, подготовить устный пересказ эпизода « Гибель Тараса Бульбы», выучить наизусть отрывок « Речь о товариществе ».
8«А»
Написать сочинение «Характеристика Хлестакова», прочитать повесть Гоголя «Шинель», пересказать.
8«Б»
Написать сочинение «Характеристика Хлестакова», прочитать повесть Гоголя «Шинель», пересказать.
9 «А», «Б», «В» « Евгений Онегин» прочитать до конца, выписать афоризмы, выучить наизусть отрывок: девочки – письмо Татьяны, мальчики – письмо Онегина.
10 «А», «Б»
Ф.М.Достоевский «Преступление и наказание»
11 «А»
Сочинение. Анализ понравившегося стихотворения Маяковского, прочитать роман Фадеева «Разгром».
11 «Б»
М.А.Булгаков «Мастер и Маргарита»
Математика №
| Класс
| Тема, задание
| Ф.И.О. учителя
| 1
| 6 А
| Пропорции – № 815-818,864,871,872,873,835,836.
Длина окружности и площадь круга –
№850-857.
Масштаб – №826,828, 841-845,861,863.
Шар – П.25:№874-877,884-889.
| Малькова Е.Ю.
| 2
| 8 А,Б
| Квадратичная функция повторить П.17-23
№17.12-17.14,17.20-17.22.17.27,17.31,17.44,17.46,18.7,18.8,18.18,18.24,
19.11-19.14,19.16,19.17,19.19,19.21,19.22,19.29-19.34.20.13,20.17,20.19,20.21,20.39,21.7,21.9,21.11,
21.13,21.15-21.20,21.23,22.12,22.13-22.15,22.19,22.24,22.26-22.30.
Геометрия: Признаки подобия П.59-61.№557,559,560,563.
| Малькова Е.Ю.
| 3
| 10Б
| Тригонометрия: повторить П.19-23 №19.10.19.15,
19.17,19.23-19.25,20.7,20.8,20.10,20.11-20.14,21.9-21.11,21.14,21.17,21.19,21.20,21.21,21.24-21.29,21.35,22.8,22.10-22.17,23.10.
Производная №24.10-24.14,24.19,24.20-24.22,25.9-25.15.
Геометрия: Задачи на построение сечений П.12-14, №75,79,80, 83,86.
| Малькова Е.Ю.
| Домашнее задание по математике
Класс
| Учитель: Ягудина Т.П.
| 5 «А»
| П.28 №1103-1114.
| 7 «А,Б,В»
| №32.8-32.21(в,г).
| 9 «В»
| №16.27-16.36 (в,г),16.51, 16.57, 16.61,16.68.
|
| Учитель: Корженская Н.В.
| 6 «Б»
| П.32-33,№1056-1060,№1066-1074,1081,1085,1086.
| 10 «А»
| П.23 №231-236 (в,г).Геометрия п.25-27 №229,225,231.
П.28-29 №239,242,241.
| 11 «А»
| П.15 стр.127-138, (примеры, формулы)№15.1-15.25.
| Домашние задания по математике на период 05.02.13/11.02.13
Учитель: Макарова В.Д.
5 «Б» класс
П.26. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
№ 1018(в,г), 1019, 1020, 1021, 1044, 1045, 1046, 1047;
П.27. Деление и дроби.
№ 1076, 1077, 1078, 1079, 1080, 1081, 1082, 1083, 1062, 1068, 1075;
П.28. Смешанные числа.
№ 1084, 1084, 1085, 1086, 1087, 1110, 1111, 1105, 1106.
9 «А», «Б» классы
§17. Геометрическая прогрессия.
№ 8, 9, 10(а,б), 11-12(а,б), 15(а,б), 16(а,б), 17-22(а,б), 24, 25-29(а,б), 31(а,б), 32, 35;
По сборнику под редакцией Д.А.Мальцева (итоговая аттестация 2013): (в тетрадях для подготовки к ГИА) ТЕСТ № 3, № 4;
на стр.221- № 1, 5, 7.
11 «Б» класс §12. Логарифмические уравнения.
№ 14-15(б), 16-17(в,г), 18-22 (б);
§13. Логарифмические неравенства.
№ 1-18 (в,г);
По сборнику под редакцией Д.А.Мальцева :
Книга 1- стр. 39 №153-154, 158-159, 163-164, 168-169, 173-174, 178-179, 183-184, 188-189, 193-194, 198- 199;
Книга 2- ТЕСТ № 4, 6.
Домашнее задание по химии для обучающихся 9-х классов
§ 28. Фосфор, его физические и химические свойства. Вопрос № 1 после параграфа письменно. Повторить понятие аллотропия.
§ 28. Соединения фосфора. Вопрос №2 после параграфа письменно.
§ 29. Углерод, его физические и химические свойства. Вопросы №1,2 после параграфа письменно.
Домашнее задание по химии для обучающихся 10-х классов
§ 14, 15.Углеводы, их классификация. Вопросы № 1 – 4 после § 14 письменно. Повторить материал о сложных эфирах и жирах.
Домашнее задание по биологии для обучающихся 10 «А», «Б» класса
§ 22, 23. Мейоз. Образование половых клеток. Двойное оплодотворение у цветковых растений. Сравнить митоз и мейоз, найти черты сходства и различия. Повторить § 9,10.
Домашнее задание по биологии для обучающихся 11-х классов
§ 62. Доказательства происхождения человека от животных. Заполнить таблицу:
Морфологические различия между человеком и антропоидами
Часть тела
| Морфологические признаки
| человека
| антропоидов
| Головной мозг
|
|
| Лицо
|
|
| Челюсти
|
|
| Клыки
|
|
| Позвоночный столб
|
|
| Туловище
|
|
| Стопа
|
|
| Кисти передних конечностей
|
|
| Повторить по учебнику 8 класса тему «Опорно – двигательная система»
Домашнее задание по экологии для обучающихся 8-х классов
§ 1.3.Компоненты ландшафта повторить
§ 1.4. Структура ландшафта. Понятия горизонтальная и вертикальная структура ландшафта, фация, урочище – знать.
§ 1.5. Функционирование ландшафта. Уметь привести примеры большого и малого круговоротов, какие компоненты в них участвуют.
Домашнее задание по биологии для обучающихся 6-х классов
Повторять § 24, проверить как заполнена таблица,
учить § 25 , отвечать на вопросы к параграфу.
Домашнее задание по биологии для обучающихся 7 классов
Повторять § 36, учить §§ 37, 38, отвечать на вопросы к параграфам
Домашнее задание по биологии для обучающихся 8 классов
Повторять § 37, учить §§ 38,39, отвечать на вопросы к параграфам, повторять «Основные положения главы 9» Заполнить таблицу:
Название
витамина
| Источники витаминов
| Суточная потребность
| Авита-, гипо-, гипервитаминозы
|
|
|
|
| Домашнее задание по биологии для обучающихся 9 классов
Повторять § 3.8. Учить § 3.10 «Генетика пола. Сцепленное с полом наследование», вопросы в конце параграфа
Учить § 3.11 «Модификационная изменчивость», выписать в тетрадь основные характеристики модификационной изменчивости.
Домашнее задание по экологии для обучающихся 9 классов
§ 15 Типы динамики численности популяций разных видов, отвечать на вопросы 1, 3,5 после параграфа, тема для дискуссий 2, 4.
История
Предмет
| Класс
| Домашнее задание
| История
| 5А, 5Б
| Параграф 32,33, вопросы к ним.
| История
| 6А,6Б
| Параграф 3,4, вопросы.
| История
| 7А,7Б, 7В
| Параграф 1,2, вопросы к ним.
| Общество
| 6А, 6Б
| общество Урок 18, вопросы и задания к нему.
| Общество
| 7а,7Б, 7В
| Урок 9, задание на сообразительность
| История
| 8 «А», 8 «Б»
| П.27, 28- ответы на вопросы в конце параграфа в тетради. Повторение темы «Эпоха реформ Александра II»: даты основных событий темы.
| Обществознание
| 8 «А», 8 «Б»
| Написать конспект по п. 15-16, ответы на вопросы в конце п.17.
| История
| 9 «А», «Б», «В»
| П. 10-15 повторить, учить п. 19, 20 задания 3, 4 после параграфа 19, задание 1, 2 после 20 параграфа.
| Обществознание
| 9 «А», «Б», «В»
| П. 22, Конституция РФ ст. 34, 35.
| История
| 10 «А»
| Написать конспект по теме «Сибирь в ХVII в.»
Подготовить сообщения, доклады по теме «Русская культура ХVII в.»
| Обществознание
| 10 «А»
| Повторение темы «Деятельность человека»- основные понятия темы выписать в тетрадь и выучить.
Написать конспект по п.21,22, ответить на вопросы в конце п.23.
| Право
| 10 «А»
| Повторение темы «Правоотношения и правовая культура», п. 12-17- основные понятия выписать в тетрадь и выучить.
| История
| 11 «А»,
11 «Б»
| По теме «Экономическая политика Советской власти за первое десятилетие: политика военного коммунизма, НЭП, индустриализация и коллективизация» написать конспект. Выучить даты основных событий темы.
Презентации по теме «Культура – архитектура и скульптура», кто сдает экзамен по истории.
| Обществознание
| 11 «А»
| П.28. ответы на вопросы в конце параграфа, по п.29 –написать конспект.
| Обществознание
| 11 «Б»
| Повторение темы «Политика» - основные понятия темы. П. 17-18 ответить на вопросы в конце параграфа.
| Право
| 11 «А»
| По теме «Международное право» выписать все понятия темы и выучить.
| Физика
7 класс параграфы 42-45 читать письменно упражнение 20-21
8 класс параграфы 50-52 читать устно, ответить на вопросы
9 класс параграфы 47-48 письменно ответить на вопросы
10 класс параграфы 75-77 письменно ответить на вопросы
11 класс упражнение 12 письменно
География
6 класс повторять параграф 21, учить параграф 22 отвечать на вопросы 1,2,3.
7 класс параграфы 42-45 читать письменно упражнение 20-21
8 класс параграфы 50-52 читать устно, ответить на вопросы
9 класс параграфы 47-48 письменно ответить на вопросы
10 класс параграфы 75-77 письменно ответить на вопросы
11 класс упражнение 12 письменно
Информатика
5 классы п. 2.9
6 класс п. 2.3 (3) Содержание и объем понятия, вопросы и задания
7 классы п. 1.6.4, практическая работа №6;
8 классы п. 3.3.2, вопросы, п. 3.3.3;
9 классы п. 3.2.3, п.3.2.4 задания стр. 93.
10 классы п. 2.1, п.2.2 вопросы стр. 126;
11 классы п. 3.2.2, п. 3.2.3
3адание по химии и экологии с 9.02.11 по 14.02.11
Класс
| Тема занятия
| Домашнее задание
| 11
| Приготовить сообщения по «Металлы»
| §20,упр.1-5,с.173.
| 9 -ые
| Фосфор и его соединения
| §28.упр.2-5,стр163.
| 6-ые экология
| Приготовить сообщения по теме «Охраняемые растения Саратовской области»
| Красная книга Саратовской области. Учебник 5-6класс.
| 5-ые экология
| Многообразие животного мира.
| §33)Учебник «Природа»
§50 Учебник «Природоведение»
| 3адание по природоведению, химии ,экологии
Класс
| Тема занятия
| Домашнее задание
| 5«А» Природоведение
| Влияние растений на почву.
Разрушение почв.
| §30,31 .
| 5«А» Экология
| Обмен веществ.
Многообразие живого мира.
| §32.§33.
| 6-ые Экология
| Прямые влияния растений друг на друга. Косвенное влияние.
| §35.§36.
| 7-ые Химия
| Массовая доля вещества в растворе. Массовая доля примеси.
| §14.§15.
| 7-ые Экология
| Отношения между животными различных видов.
| §32-§35.
| 8-ые Химия
| Химические реакции. Химические уравнения.
| §26. §27.
| 11-ые Химия
| Классификация и номенклатура неорганических соединений.
| §17
| Английский язык. Домашнее задание для обучающихся МАОУ «СОШ №45» на период карантина с 5.02.13 – 11.02.13.
2 «А», «Б», «В» учитель:
Колганова Н.В.
Тема: «Моя семья»
Учебник, стр. 98- 99, упр. 1, чтение; стр. 107, упр. 3, повторять слова.
4 «В» учитель:
Колганова Н.В.
Рабочая тетрадь, стр. 110, упр. 8, стр. 124 – неправильные глаголы;
Чтение, стр. 36 – 38, упр. 3. 5 «А», «Б», учителя:
Николаева Л.Н.,
Колганова Н.В.
Тема: «Поездка в Лондон». Чтение, стр. 45, упр. 1; учебник, стр. 94, упр. 1, стр. 98, 1 – 2, рабочая тетрадь (старая) стр. 78, упр. 1, стр. 79, упр. 1
(новая) стр. 76, упр. 1, стр. 78, упр. 1
Придумать и выполнить «валентинки» с поздравлениями на конкурс.
6 «А», «Б» учителя:
Старикова О.Я.,
Колганова Н.В.
Тема: «Здоровье».
Учебник, стр. 95, правило, стр. 98, правило, упр. 1, рабочая тетрадь, стр. 73, упр. 1 – 3, чтение, стр. 37, упр. 2, неправильные глаголы. 7 «А», «Б», «В», учителя
Николаева Л.Н.,
Колганова Н.В.,
Старикова О.Я.
Самоконтроль по теме «Мой друг»
Учебник, стр. 102, лексика, рабочая тетрадь, стр. 72 – 74, все задания, чтение стр. 38, упр. 3, стр. 43, упр. 5.
Подготовить презентацию по теме; «Мой друг».
8классы «А», «Б», учитель:
Старикова О.Я.
Тема: «Спорт»
Учебник, стр. 116, упр.1, стр. 118, упр. 1; рабочая тетрадь, стр. 56, упр. 2,3; чтение, стр. 50, упр. 7.
9 «А», «Б», «В» учителя:
Николаева Л.А.
Старикова О.Я.
Тема: «Образование»
Проект «Система образования в России», учебник, стр. 119, лексика; рабочая тетрадь, стр. 82, упр. 1 -3, стр. 87, упр. 2 10 «А», «Б» » учителя:
Николаева Л.А.
Старикова О.Я.
Модуль 5
Учебник, стр. 98, текст, словообразование , рабочая тетрадь, стр. 43, упр. 2
11 «А», «Б» учителя:
Николаева Л.А.
Старикова О.Я.
Модуль 5
Старикова О.Я. – учебник, стр. 90, упр. 1,2.
Модуль 6
Николаева Л.А. - учебник, стр. 1102, упр. 1, 3, 5, рабочая тетрадь, стр. 44, упр. 1 – 4; лексика по тетради. |