Министерство путей сообщения российской федерации департамент пути и сооружений





Скачать 196.24 Kb.
НазваниеМинистерство путей сообщения российской федерации департамент пути и сооружений
Дата публикации28.08.2013
Размер196.24 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Журналистика > Документы
Содержание
МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

___________________________________________________________________________________________
ДЕПАРТАМЕНТ ПУТИ И СООРУЖЕНИЙ

УДОСТОВЕРЕНИЕ

И ПАМЯТКА СИГНАЛИСТУ

МОСКВА "ТРАНСПОРТ"

Содержание


Содержание








Действительно по ___________________ 20________ г.


У д о с т о в е р е н и е № _______
Выдано__________________________________________________________

(фамилия

_________________________________________________________________

имя, отчество)

работающему _____________________________________________________
__________________________________________________________________

в том, что он сдал соответствующие экзамены и может исполнять обязанности сигналиста при ограж­дении мест производства путевых работ.


Н а ч а л ь н и к д и с т а н ц и и п у т и __________________________________

(подпись)

* * *
Экзамены сдал _______________________________________________________

(дата)

Срок действия продлен



по________________________________________________________ 20 _____ г.

(число, месяц)
Н а ч а л ь н и к д и с т а н ц и и п у т и ________________________________

(подпись)


Место печати
* * *
СИГНАЛИСТ, ПОМНИ!



  1. Сигнал является приказом и подлежит безуслов­ному выполнению (из п. 6.1 ПТЭ).



  1. Строгое соблюдение порядка ограждения путе­вых работ сигналами обеспечивает безопасность и бес­перебойность движения поездов.


3. Не снимай ограждения, не получив разрешения от руководителя работ.


Для установки и охраны переносных сигналов, ограждающих место производства работ на пути, ру­ководитель работ выделяет сигналистов из числа ра­ботников бригады, сдавших соответствующие испы­тания (из п.8.6 ПТЭ).
Сигналистами могут быть монтеры пути, имею­щие разряд не ниже 3-го.
Сигналисты, выделяемые для ограждения путевых работ, должны иметь:
1) комплект ручных сигналов;

2) духовой рожок;

3) запас петард (в коробках).
Сигналисты для отличия от других работников железнодорожного транспорта должны носить го­ловной убор с верхом желтого цвета.
Для лучшего обеспечения связи руководителя работ с сигналистами в их распоряжение могут выде­ляться:
1) устройства переносной телефонной связи или переносные радиостанции;

2) полевые бинокли.
У т в е р ж д а ю:
Заместитель руководителя

Департамента пути и сооружений

В. Б. Каменский " 14 " августа 1998 г.


ПАМЯТКА СИГНАЛИСТУ



Содержание

1. Схемы ограждения места работ сигналами и сигнальными знаками



Места производства работ, требующие остановки поездов, при фронте работ 200 м и менее на однопут­ном участке, а также на одном из путей и на обоих путях двухпутного участка ограждаются сигналами остановки порядком, указанным на рис. 1

На расстоянии 50 м от границ ограждаемого участка с обеих сторон внутри колеи у правого рель­са по ходу поезда на шестах длиной 2 м устанавлива­ются переносные красные сигналы, которые находят­ся под наблюдением руководителя работ,. От этих сиг­налов на расстоянии Б, установленном начальником дороги для данного перегона, укладываются по 'три петарды и на расстоянии 200 м от первой, ближай­шей к месту работ петарды, в направлении от места работ устанавливаются переносные сигналы умень­шения скорости. Переносные сигналы уменьшения скорости устанавливаются с обеих сторон места работ с правой стороны пути по направлению движе­ния на расстоянии не ближе 3100 мм от оси крайнего пути на шестах высотой 3 м.







Рис. 1. Схема ограждения мест производства работ на перегоне, требующих остановки поездов, при фронте работ 200 м и менее:

а — на однопутном yчастке; б — на одном из путей двухпутного участка;

в—на обоих путях двухпутного участка

Переносные сигналы уменьшения скорости и пе­тарды должны находиться под охраной сигналистов, которые обязаны стоять в 20 м от первой петарды лицом в сторону места работ с ручными красными сигналами (днем с развернутым красным флагом, ночью — с ручным фонарем, красный огонь которо­го обращен в сторону ожидаемого поезда).

При производстве работ развернутые фронтом (более 200 м) места работ ограждаются порядком, указанным на рис. 2. В этом случае устанавливае­мые на расстоянии 50 м от границ участка, требую­щего ограждения, переносные красные сигналы должны находиться под охраной стоящих около них сигналистов с ручными красными сигналами.

На перегонах, где расстояние от переносных крас­ных сигналов до первой, ближайшей к месту работ петарды, установлено более 1200 м, а также при пло­хой видимости, в случае отсутствия радиосвязи или телефонной связи, кроме сигналистов, охраняющих петарды, должны выставляться дополнительные сиг­налисты, в обязанности которых входит повторение сигналов руководителя работ и основных сигналис­тов.

Места производства работ, требующие остановки поездов, на многопутных участках ограждаются по­рядком, указанным на рис. 3. При этом сигналисты могут находиться на междупутье, если его ширина не менее 6 м, а при меньшей ширине междупутья сигналисты следят за подходом поездов, находясь на обочине,. В случае подхода поезда по крайнему пути, у которого стоит сигналист, и отсутствия на этом пути препятствия сигналист встречает поезд со свер­нутым желтым флагом.

Если место производства работ на перегоне находится вблизи станции и оградить э1о место установленным порядком невозможно, то со сто­роны перегона оно ограждается так, как указано выше, а со стороны станции переносной красный сигнал устанавливается на оси пути против входного сигнала (или сигнального знака "Граница станции"") с укладкой трех петард, охраняемых сиг­налистом (рис. 4, а, б).







Рис. 2. Схема ограждения мест производства работ на перегоне, требующих остановки поездов, при фронте работ более 200 м:

а — на однопутном участке; б — на одном из путей двухпутного участка;

в — на обоих путях двухпутного участка











Рис. 3. Схема ограждения мест производства работ, требующих остановки поездов, на многопутном участке перегона:

а — крайнего пути трехпутного участка; б — среднего пути трехпутного участка; в— среднего пути четырехпутного участка


Если место производства работ расположено на расстоянии менее 60 м от входного сигнала (или сиг­нального знака "Граница станции"), то петарды со стороны станции не укладываются (рис. 4, в).

Когда место работ находится вблизи станции (см. рис. 4), в "Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети" делается запись о приеме поездов с остановкой на станции и о порядке их отправления.

При производстве работ, требующих ограждения сигналами остановки, в темное время суток, а также в светлое время суток в период тумана, метелей и при других неблагоприятных условиях видимости место работ ограждается установленным выше порядком, но с заменой красных сигнальных щитов и флагов сигнальными фонарями, которые должны показы­вать красный огонь, в обе стороны. Руководитель работ и сигналисты в темное время суток показыва­ют соответственно следующие ручные сигналы:

а) вместо развернутого ручного красного флага — красный огонь ручного фонаря;

б) вместо развернутого ручного желтого флага — медленное движение вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем;

в) вместо свернутого ручного желтого флага — прозрачно-белый огонь ручного фонаря, не произво­дя им движений.

Если по месту работ после снятия сигналов оста­новки поезда должны пропускаться с уменьшением скорости, то со стороны перегона оно ограждается установленным порядком, а со стороны станции про­тив остряков выходной стрелки и против входного сигнала устанавливаются переносные желтые сигна­лы и на расстоянии 50 м от места работ — сигналь­ные знаки "Начало опасного места" и "Конец опас­ного места" (рис. 5).







Рис. 4. Схема ограждения мест производства работ, требующих остановки поездов, на перегоне вблизи станции:

а — при установке переносного красного сигнала на оси пути против входного сигнала;

б — при установке красного сигнала против знака "Гра­ница станции", в — при расположении места работ на расстоянии менее 60 м от входного сигнала (или сигнального знака "Границa станции")




Сигнальные знаки "Начало опасного места" и "Конец опасного места" устанавливаются в 50 м от границ места работ с обеих его сторон с правой стороны пути по направлению движения на расстоя­нии не ближе 3100 мм от оси крайнего пути на шес­тах высотой 3 м„

В том случае, когда расстояние от места работ до границы станции менее 50 м, сигнальный знак "На­чало опасного места" устанавливается против знака "Граница станции".

Места производства работ на перегонах, требую­щие следования поездов с уменьшенной скоростью, ограждаются с обеих сторон на расстоянии 50 м от границ участка работы переносными сигнальными знаками "Начало опасного места" и "Конец опасного места'"'. От этих сигнальных знаков на расстоянии А (рис. 6), установленном начальником дороги для данного перегона, устанавливаются переносные сиг­налы уменьшения скорости.



Рис. 5. Схема ограждения мест производства работ на перегоне

вблизи станции, требующих следования поездов с уменьшенной скоростью










Рис. 6. Схема ограждения мест производства работ на перегоне, требующих следования поездов с уменьшенной скоростью:

а — на однопутном участке; б — на одном из путей двухпутного участка;

в — на обоих путях двухпутного участка



Места производства работ, требующие умень­шения скорости движения поездов, на многопутных участках ограждаются порядком, указанным на рис. 7.

Во всех случаях ограждения мест препятствий или мест производства работ на многопутных участках сигналы и сигнальные знаки, относящиеся к средним путям, устанавливаются на междупутье с правой сто­роны по направлению движения к месту работ, а сигналы и сигнальные знаки, относящиеся к крайним путям, устанавливаются на ближайшей обочине с одной стороны пути.

Если место, требующее уменьшения скорости на перегоне, расположено вблизи станции и оградить его установленным порядком невозможно, то со сто­роны перегона оно ограждается так, как установлено для перегона, а со стороны станции переносные сиг­налы уменьшения скорости устанавливаются против остряков выходной стрелки и против входного сиг­нала (см. рис. 5), а на станциях, имеющих маршрут­ные сигналы на главных путях, — против маршрут­ного сигнала.

У путевой машины, работающей с выходом час­тей машины за пределы габарита подвижного соста­ва со стороны междупутья, должен находиться сигна­лист с красным сигналом. Соседний путь ограждают сигналами остановки выделенные сигналисты, кото­рые укладывают по три петарды на расстоянии 1000 м от путевой машины или хозяйственного поезда и, отойдя от петард на 20 м в направлении места работ показывают красный сигнал в сторону возможного подхода поезда. На участках, где обращаются пасса­жирские поезда со скоростью свыше 120 км/ч, петар­ды укладываются на расстоянии, устанавливаемом начальником дороги. При появлении поезда сигна­лист у петард извещает об этом руководителя работ порядком, установленным в разделе III настоящей Памятки.








Рис. 7. Схема ограждения мест производства работ на многопут­ных участках перегона, требующих следования поездов с умень­шенной скоростью;

а — крайнего пути трехпутного участка; б — среднего пути трехпутного участка; в — среднего пути четырехпутного участка




Руководитель работ, после получения от сигна­листа извещения о подходе по соседнему пути поезда, обязан немедленно прекратить работу путевой маши­ны, проверить путь и соблюдение габарита, после чего дать разрешение сигналистам о снятии петард порядком, установленным в разделе III настоящей Памятки.

При ограждении путевого вагончика, до его постановки на путь должны быть выставлены сиг­налисты с переносными сигналами остановки. Если переносные сигналы впереди и позади по местным условиям не будут видны, то выставляются про­межуточные сигналисты для связи между руково­дителем работ и основными сигналистами.

При остановке путевого вагончика, а также в слу­чае приближения поезда, когда вагончик с пути не снят, сигналисты укладывают с обеих сторон от ва­гончика на расстоянии Б, установленном начальни­ком дороги для данного перегона, по три петарды и, отойдя от них в сторону вагончика на 20 м, показы­вают красный сигнал в сторону поезда.

Сигналы могут быть сняты только после снятия вагончика. Порядок снятия сигналов тот же, что и при производстве путевых работ.

Места производства работ на пути, не требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, но требующие предупреждения работаю­щих о приближении поезда, ограждаются с обеих сторон переносными сигнальными знаками "С", ко­торые устанавливаются у пути, где производятся ра­боты, а также у каждого смежного главного пути. Переносные сигнальные знаки "С" устанавливаются таким же порядком у смежных главных путей и при производстве работ, огражденных сигналами оста­новки или сигналами уменьшения скорости.

Переносные сигнальные знаки "С" устанавлива­ются на расстоянии 500—1500 м от границ участка работ, а на перегонах, где обращаются поезда со скоростью более 120 км/ч,— на расстоянии 800— 1500 м. Схема ограждения однопутного участка показана на рис. 8, а, а двухпутного — на рис. 8, б.

Сигналы уменьшения скорости, сигнальные знаки "Начало опасного места" и "Конец опасного места" на трехпутных, многопутных участках и в пределах станций, а также сигнальные знаки "С" на трехпутных и многопутных участках устанавливаются:

а) при недостаточной ширине междупутья (менее 5,45м) —на шестах высотой 1,2 м (карликовый переносной сигнал или сигнальный знак);

б) при достаточной ширине междупутья (5,45 м и более) — на шестах нормальной высоты.





Рис. 8. Схема ограждения мест производства работ на перегоне

переносными сигнальными знаками "С":

а — на однопутном участке, б — на двухпутном участке



Содержание

2. Порядок установки сигналов и сигнальных знаков



Сигналы на местах производства работ, требую­щих остановки поездов, устанавливаются в такой последовательности:

1. Первыми устанавливаются переносные желтые сигналы с правой стороны по направлению движе­ния.

2. На двухпутных и многопутных участках одно­временно с переносными желтыми сигналами уста­навливаются сигнальные знаки "С" у соседнего пути.

3. Установив желтые сигналы и, если требуется, сигнальные знаки "С" у соседнего пути, сигналисты подходят к месту укладки петард и ожидают рас­поряжения руководителя работ об укладке петард, Петарды сигналистом укладываются в направлении от желтого сигнала к месту работ. Первой укла­дывается петарда» ближайшая к переносному жел­тому сигналу, на правом рельсе (если встать лицом к месту работ),, второй — петарда через 20 м на левом рельсе 'и 'третьей — еще через 20 м на правом рельсе. После укладки последней петарды сигналист отходит на 20 м в сторону места работ и стоит с ручным красным сигналом (днем с развернутым красным флагом; ночью — с ручным фонарем с красным огнем) на обочине полотна, охраняя уложенные петарды и установленный пере­носной желтый сигнал.

4. Распоряжение об установке красных сигналов и укладке петард руководитель работ дает следующим порядком:

а) при производстве работ на фронте 200 м и менее при наличии связи с сигналистами по телефону или радио руководитель работ, дав указание выде­ленным для этого монтерам пути об установке пере­носных красных сигналов на расстоянии 50 м от гра­ниц места работ, вызывает по телефону или радио одновременно обоих сигналистов, стоящих у петард. На вызов сигналисты поочередно отвечают, называя свое место и свою фамилию: "Сигналист у петард со стороны станции Свердловск — Иванов", "Сигна­лист у петард со стороны станции Шарташ — Пав­лова'''.

Получив ответ от обоих сигналистов, руководи­тель работ дает распоряжение об укладке петард:

"Говорит руководитель работ — дорожный мастер Сидоров. Оградите место работ с укладкой петард".

Сигналисты поочередно повторяют полученное распоряжение и, выполнив его, докладывают об этом руководителю работ: "Место работ со стороны стан­ции Свердловск ограждено, петарды уложены. Сиг­налист Иванов". Аналогичным порядком докладыва­ет и другой сигналист.

Руководитель работ, приняв доклады от сигналис­тов и убедившись в правильной установке перенос­ных красных сигналов на расстоянии 50 м от границ места работ, дает разрешение приступить к работам;

б) при производстве работ развернутым фрон­том (более 200 м), при наличии связи с сигналистами по телефону или радио руководитель работ вызывает по телефону или радио одновременно всех сигналис­тов. На вызов сигналисты поочередно отвечают, на­зывая свое место и свою фамилию: "Сигналист у петард со стороны станции Свердловск — Иванов", "Сигналист у красного сигнала со стороны станции Свердловск — Петров", "Сигналист у красного сиг­нала со стороны станции Шарташ — Семенова", "Сигналист у петард со стороны станции Шарташ — Павлова".

Получив отпет от всех сигналистов, руководитель работ дает распоряжение об установке сигналов ос­тановки и укладке петард: "Говорит руководитель работ — дорожный мастер Сладков. Оградите место работ. Установите красные сигналы и уложите петар­ды".

Сигналисты поочередно повторяют полученное распоряжение и, выполнив его, докладывают об этом руководителю работ: "Красный сигнал со стороны станции Свердловск установлен. Сигна­лист Петров" и т. д.

Руководитель работ, приняв доклады от сигналис­тов, дает разрешение приступить к работам;

в) при производстве работ на фронте 200 м и менее в случае отсутствия или неисправности теле­фонной или радиосвязи руководитель работ подает сигналистам, стоящим у петард, рожком сигнал оста­новки (три коротких звука) и одновременно дает ука­зание выделенным монтерам пути установить пере­носные красные сигналы на расстоянии 50 м от гра­ниц места работ.

Если сигналисту, охраняющему петарды, не виден красный сигнал, стоящий на расстоянии 50 м от места работ, то по условиям видимости ставятся про­межуточные сигналисты с ручными сигналами, пере­дающие сигналы основных сигналистов и руководи­теля работ. Распоряжение руководителя работ об ук­ладке петард промежуточные сигналисты передают, подавая рожком сигнал остановки и показывая раз­вернутый красный флаг в сторону сигналиста, стоя­щего у петард.

После укладки петард сигналисты у петард, пода­вая рожком сигнал остановки с одновременным дви­жением по кругу ручным красным сигналом, извеща­ют руководителя работ о том, что петарды уложены.

Промежуточные сигналисты повторяют сигналы, подаваемые сигналистом, стоящим у петард, после чего стоят с ручными красными сигналами.

Получив извещение от сигналистов о том, что петарды уложены, и убедившись в правильности ус­тановки красных сигналов на расстоянии 50 м от места работ, руководитель дает разрешение присту­пить к работам;

г) при производстве работ развернутым фрон­том (более 200 м) в случае отсутствия или неисправ­ности телефонной или радиосвязи с сигналистами руководитель работ подает рожком сигнал останов­ки (три коротких звука) и одновременно показывает развернутый красный флаг в сторону сигналистов.

Сигналисты, назначенные к переносным красным сигналам, устанавливаемым на расстоянии 50 м от границ места работ, дают также рожком сигнал оста­новки, устанавливают на пути переносные красные сигналы и показывают ручной красный сигнал в сто­рону сигналиста, стоящего у петард.

После укладки петард сигналисты у петард, пода­вая рожком сигнал остановки с одновременным дви­жением по кругу ручным красным сигналом, извеща­ют о том, что петарды уложены. Сигналисты, стоя­щие у переносных красных сигналов в 50 м от границ места работ, повторяя эти сигналы, извещают руко­водителя работ об укладке петард.

Если сигналисту, охраняющему петарды, или ру­ководителю работ не виден сигналист, стоящий у переносного красного сигнала в 50 м от границы места работ, то выставляются промежуточные сигна­листы с ручными сигналами. Промежуточные сигна­листы повторяют сигналы основных сигналистов и руководителя работ, после чего стоят с ручными красными сигналами.

Получив извещение от сигналистов о том, что петарды уложены, и убедившись в правильности ус­тановки красных сигналов на расстоянии 50 м от границ места работ, руководитель дает разрешение приступить к работам.
Содержание
  1. 3. Порядок снятия сигналов и сигнальных знаков



Сигналы остановки снимаются следующим поряд­ком:

а) при производстве работ на фронте 200 м и менее при наличии телефонной или радиосвязи руко­водителя работ с сигналистами сигналист, охраняю­щий петарды, услышав или увидев приближающийся поезд, должен немедленно доложить об этом по теле­фону или радио руководителю работ: "Со стороны станции Шарташ приближается поезд. Сигналист у петард Павлова".

Руководитель работ, получив это извещение, дол­жен прекратить работы, привести путь в исправное состояние, проверить соблюдение габарита, дать ука­зание выделенным для этого монтерам пути снять переносные красные сигналы, установленные на рас­стоянии 50 м от границ места работ, после чего вы­звать по телефону "или радио обоих сигналистов у петард и разрешить им снять петарды: "Говорит ру­ководитель работ — дорожный мастер Сидоров. Раз­решаю снять петарды".

Сигналисты повторяют полученное указание, на­зывая свое место и свою фамилию. Выполнив распо­ряжение руководителя работ, они докладывают по­очередно об этом: "Петарды со стороны станции Шарташ сняты. Сигналист Павлова" и т.д.;

б) при производстве работ развернутым фрон­том (более 200 м) при наличии телефонной или ра­диосвязи руководителя работ с сигналистами сигна­лист, охраняющий петарды, услышав или увидев приближающийся поезд, должен немедленно доло­жить по телефону или радиосвязи об этом руководителю работ: "Со стороны станции Шарташ прибли­жается поезд. Сигналист у петард Павлова".

Руководитель работ, получив это извещение, дол­жен прекратить работы, привести путь в исправное состояние, проверить соблюдение габарита, после чего по телефону или радио вызвать одновременно всех сигналистов и разрешить им снять красные сиг­налы и петарды: "Говорит руководитель работ — дорожный мастер Сладков. Разрешаю снять красные сигналы и петарды".

Сигналисты повторяют полученное указание, на­зывая свое место и свою фамилию. Выполнив распо­ряжение руководителя работ, они докладывают по­очередно об этом: "Красный сигнал со стороны стан­ции Шарташ снят. Сигналист Семенова", "Петарды со стороны станции Шарташ сняты. Сигналист Пав­лова" и т. д.;

в) при производстве работ на фронте 200 м и менее в случае отсутствия или неисправности теле­фонной или радиосвязи сигналист, охраняющий пе­тарды, услышав или увидев приближающийся поезд, должен подавать руководителю работ сигналы: рож­ком — один длинный звук при подходе нечетного поезда и два длинных звука при подходе четного поезда, и ручным красным сигналом — движением сверху вниз.

Руководитель работ, получив от сигналиста, стоящего у петард, извещение о приближении по­езда, должен прекратить работы, привести путь в исправное состояние, проверить соблюдение габари­та, после чего поручить выделенным для этого мон­терам пути снять переносные красные сигналы, уста­новленные на расстоянии 50 м от границ места работ, и, подавая рожком сигнал (один длинный звук) с одновременным движением развернутым желтым флагом над головой слева направо и справа на­лево, разрешить сигналистам у петард снять пе­тарды.

Сигналист, стоящий у петард, может снять их по сигналу руководителя работ только тогда, когда снят красный сигнал, установленный на расстоянии 50 м от границы места работ. После снятия петард он извещает об этом руководителя работ, подавая пери­одически рожком сигнал бдительности (один корот­кий и один длинный звук) с одновременным движе­нием развернутым желтым флагом над головой слева направо и справа налево. При наличии промежуточ­ных сигналистов последние повторяют сигналы, по­даваемые руководителем работ и основными сигна­листами;

г) при производстве работ развернутым фрон­том (более 200 м) в случае отсутствия или неисправ­ности телефонной или радиосвязи сигналист, охра­няющий петарды, услышав или увидев приближаю­щийся поезд, должен подавать сигналы: рожком — один длинный звук при подходе нечетного поезда и два длинных звука — при подходе четного поезда, и ручным красным сигналом — движением сверху вниз, извещая этим сигналиста, стоящего у красного сигнала, о подходе поезда. Сигналист, стоящий у красного сигнала, тем же порядком извещает о под­ходе поезда руководителя работ.

Руководитель работ, получив от сигналиста, стоящего у красного сигнала, извещение о приближе­нии поезда, должен прекратить работы, привести путь в исправное состояние, проверить соблюдение габарита, после чего рожком (один длинный звук) с одновременным движением развернутым желтым флагом над головой слева направо и справа налево разрешить сигналистам снять переносные красные сигналы и петарды.

Сигналист, стоящий у красного сигнала на рас­стоянии 50 м от границы места работ, снимает пере­носной красный сигнал и передает сигнал руководи­теля работ сигналисту, стоящему у петард.

Сигналист, стоящий у петард, по полученному сигналу может снять петарды только тогда, когда снят красный сигнал, установленный на расстоянии 50 м от границы места работ. После снятия петард он извещает об этом руководителя работ через сигна­листа, стоящего у красного переносного сигнала, по­давая периодически рожком сигнал бдительности с одновременным движением развернутым желтым флагом над головой слева направо и справа налево. При наличии промежуточных сигналистов последние повторяют сигналы, подаваемые руководителем работ и основными сигналистами.

Если по месту производства работ поезда должны пропускаться с уменьшением скорости, то после сня­тия сигналов остановки переносные желтые сигналы оставляют на месте и дополнительно в 50 м от гра­ницы участка работ с правой стороны по направле­нию движения устанавливают переносные сигналь­ные знаки "Начало опасного места" и "Конец опас­ного места". Знаки устанавливаются таким образом, чтобы сторона знака "Начало опасного места" была обращена в сторону приближающегося поезда, а сто­рона знака "Конец опасного места" — в сторону места работ. Сигналист, охраняющий петарды, после снятия их встречает поезд с развернутым желтым флагом, а сигналист, охраняющий петарды с другой стороны от места работ, встречает поезд, следующий от места работ, со свернутым желтым флагом.

При развернутом фронте работ сигналисты у переносных красных сигналов, установленных на расстоянии 50 м от места работ, после снятия крас­ных сигналов в том случае, когда по месту работ поезда должны пропускаться с уменьшением скорос­ти, встречают поезд с развернутым желтым флагом.

Если скорость по месту работ уменьшаться не должна, то сигнальные знаки "Начало опасного места" и "Конец опасного места" не устанавливают­ся, и после того, как сняты петарды, все сигналисты встречают поезд со свернутым желтым флагом.

Сигнал уменьшения скорости и сигнальные знаки "Начало опасного места" и "Конец опасного места" снимаются после окончания работ и приведения пути в состояние, обеспечивающее пропуск поездов с уста­новленными скоростями. Не допускается оставлять ремонтируемый путь в состоянии, требующем ограж­дения желтыми сигналами, на время обеденного перерыва и после окончания рабочего дня, если это не предусматривается технологическим процессом производства работ.

Распоряжение о снятии сигналов может дать толь­ко лицо, давшее распоряжение об их установке, или лицо, заранее им уполномоченное и указанное сигна­листам.

Содержание

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Министерство путей сообщения российской федерации департамент пути и сооружений iconОбразовательное учреждение высшего профессионального образования...
Область профессиональной деятельности выпускников: изыскания, проектирование и строительство железных дорог и сооружений путевого...
Министерство путей сообщения российской федерации департамент пути и сооружений iconМинистерство путей сообщения российской федерации
Директор Департамента по взаимодействию с регионами Фонда «Центр стратегических разработок»
Министерство путей сообщения российской федерации департамент пути и сооружений iconО федеральной целевой программе
Утвердить прилагаемую Федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010 2020 годы)" (далее именуется Программа),...
Министерство путей сообщения российской федерации департамент пути и сооружений iconРоссийской Федерации Департамент образования Брянской области Отдел...
Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Департамент образования Брянской области
Министерство путей сообщения российской федерации департамент пути и сооружений iconМинистерство путей сообщения
Лот №3 Оказание охранных услуг для нужд филиала в г. Ростов-на-Дону (г. Волгодонск)
Министерство путей сообщения российской федерации департамент пути и сооружений icon«Московский государственный университет путей сообщения» рабочая программа
Ярославский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский...
Министерство путей сообщения российской федерации департамент пути и сооружений iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Информатика: задания и методические указания к контрольной работе для студентов всех специальностей очной и заочной форм обучения...
Министерство путей сообщения российской федерации департамент пути и сооружений iconМинистерство здравоохранения российской федерации министерство транспорта...
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области
Министерство путей сообщения российской федерации департамент пути и сооружений iconУказ президента российской федерации об утверждении стратегии государственной...
Закон направлен на обеспечение защиты прав и законных интересов физических и юридических лиц, пострадавших в результате аварий гидротехнических...
Министерство путей сообщения российской федерации департамент пути и сооружений iconРабочая программа учебной дисциплины б. 9 «Программное обеспечение...
Забайкальский институт железнодорожного транспорта филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего...
Министерство путей сообщения российской федерации департамент пути и сооружений iconОтчет о внедрении курса «Новой школе новый учитель»
Департамент государственной политики в сфере общего образования Министерство образования и науки Российской Федерации
Министерство путей сообщения российской федерации департамент пути и сооружений iconМинистерство здравоохранения российской федерации n 1630н министерство...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Министерство путей сообщения российской федерации департамент пути и сооружений iconФорма планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение...
Министерство культуры Российской Федерации, Департамент Генерального секретариата
Министерство путей сообщения российской федерации департамент пути и сооружений iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Департамент государственной политики в сфере общего образования Министерство образования и науки Российской Федерации
Министерство путей сообщения российской федерации департамент пути и сооружений iconПрограмма вступительных испытаний в аспирантуру по направлению подготовки...
Министерство сельского хозяйства российской федерации департамент научно-технологической политики и образования
Министерство путей сообщения российской федерации департамент пути и сооружений iconМинистерство образования и науки российской федерации министерство...
Планирование составлено на основе Примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. (М.: Астрим act, 2004);...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск