Образовательного учреждения





Скачать 425.39 Kb.
НазваниеОбразовательного учреждения
страница1/2
Дата публикации04.07.2013
Размер425.39 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2

Воспитательная система образовательного учреждения

На современном этапе приоритетным направлением государственной политики в образовании является сфера воспитания. В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» воспитание рассматривается как целенаправленная деятельность, осуществляемая в системе образования, ориентированная на создание условий для развития духовности обучающихся на основе общечеловеческих и отечественных ценностей; оказание им помощи в жизненном самоопределении, нравственном, гражданском, профессиональном становлении; создание условий для самореализации личности.

Достижение заявленных целей обеспечивается созданием в образовательных учреждениях воспитательных систем, выступающих главным фактором успешного решения воспитательных задач.

Воспитательная система в ГБОУ СОШ №751 охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей, систему дополнительного образования, разнообразную деятельность и общение за пределами школы.

Воспитательная система школы имеет следующую структуру:

  • цели - совокупность идей, для реализации которых воспитательная система создается;

  • деятельность, обеспечивающая реализацию целей;

  • субъекты деятельности, ее организующие и в ней участвующие;

  • отношения, рождающиеся в деятельности и общении;

  • среда системы, освоенная субъектами;

  • управление, обеспечивающее интеграцию компонентов в целостную систему и развитие системы.

Вся воспитательная работа ориентирована на воплощение модели личности выпускника, рассматриваемой не только идеальной целью, но и содержанием воспитания.

Модель личности выпускника ГБОУ СОШ №751 представлена совокупностью ряда потенциалов: нравственного, образовательного,

коммуникативного, культурного, физического.

1. Нравственный потенциал заключается в осмысление целей и смысла жизни; в усвоение ценностей «Отечество», «культура», «творчество», «любовь»; в чувстве гордости за принадлежность к своей нации, за свою родину; в понимание сущности нравственных качеств и черт характера окружающих людей, проявление в отношениях с ними доброты, честности, порядочности, вежливости; в адекватной оценке своих реальных и потенциальных возможностей, готовности к профессиональному самоопределению, самоутверждению и самореализации во взрослой жизни; в проявлении активности в общешкольных и классных делах.

  1. Образовательный потенциал заключается в желании и готовности продолжить обучение после школы или включиться в трудовую деятельность; в потребности углубленного изучения избранной профессии; в самостоятельном добывании новых знаний.

  2. Коммуникативный потенциал заключается во владении умениями и навыками культуры общения; в способности корректировать в общении свою и чужую агрессию; в умении поддерживать эмоционально-устойчивое поведение в кризисных жизненных ситуациях.

  3. Культурный потенциал заключается в умении строить свою жизнедеятельность по законам гармонии и красоты; в потребности посещать театры, выставки, концерты; в стремлении творить прекрасное в учебной, трудовой деятельности, поведении, в отношениях с окружающими.

  4. Физический потенциал заключается в стремлении к физическому совершенствованию; в стремлении сохранять свое здоровье, ведя здоровый образ жизни; в умении подготовить и провести подвижные игры и спортивные соревнования среди сверстников и младших школьников.

Таким образом, настоящая модель отражает совокупность ряда ключевых компетентностей выпускника школы:

  • компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности;

  • компетентность в сфере гражданско-общественной деятельности;

  • компетентность в сфере социально-трудовой деятельности;

  • компетентность в бытовой сфере;

  • компетентность в сфере культурно-досуговой деятельности.

Формирование данных компетенций является основной целью

воспитания в ГБОУ СОШ №751

Развитие воспитанности личности осуществляется в едином и целостном учебно-воспитательном процессе, в основе организации которого лежат закономерности, позволяющие глубже понять: каким должно быть воспитание, и, соответственно, пути его совершенствования. Исходя из существующих закономерностей воспитательного процесса с с ГБОУ СОШ №751 соблюдаются важнейшие правила (принципы) организации

воспитания.

1. Поскольку, цели, характер и содержание воспитания определяются объективными потребностями общества, интересами государства, социокультурными и этническими нормами и традициями, характер и содержание воспитания ГБОУ СОШ №751 соответствует социальным потребностям, интересам страны и народа, гуманистическим нормам, социокультурным, национальным традициям и нормам (принцип общественной направленности воспитания), при этом значительное внимание уделяется развитию способностей учащихся осознавать свое «Я» во взаимоотношениях с людьми и миром, оценивать свои действия и предвидеть их последствия, отстаивать свою нравственную и гражданскую позицию, противодействовать негативному внешнему влиянию (принцип субъектности).

  1. Принимая во внимание, что результаты воспитания обусловлены согласованностью педагогических воздействий, влияния объективных и субъективных факторов в школе соблюдаются:

  1. принцип единства воспитательных воздействий семьи, образовательного учреждения, коллектива, общественных организаций;

  2. принцип учета индивидуальных и половозрастных особенностей, личностных характеристик и возможностей детей;

  3. принцип сочетания прямых и параллельных педагогических воздействий.

  1. С учетом того, что позитивная реакция личности на педагогические воздействия обусловлена учетом ее потребностей, интересов и возможностей, уважительным и требовательным отношением, опорой на положительное, созданием оптимистических перспектив личностного развития педагогический коллектив ГБОУ СОШ №751 использует принцип личностно-ориентированного подхода в воспитании, гуманистической направленности воспитания (гуманное отношение к личности воспитанника; уважение его прав и свобод, в том числе права быть самим собой; предъявление разумных и посильных требований), а также принцип опоры на положительное в человеке.

  2. Эффективность воспитания обусловлена степенью собственной активности личности, содержанием и способом организации деятельности, в которую она включена, мотивами участия в деятельности, характером педагогического руководства деятельностью детей. Отражение настоящей закономерности коллектив школы находит в следующих принципах:

1) принцип деятельностного подхода в воспитании;

2) принцип стимулирования активности личности, ее участия в социально полезной и субъективно значимой деятельности;

3) принцип сочетания педагогического руководства деятельностью с развитием инициативы и самостоятельности воспитанников;

4) принцип вариативности деятельности соответствия ее содержания изменяющимся потребностям, интересам, возможностям личности.

  1. В связи с тем, что эффективность воспитания обусловлена признанием личности как целостности и соответствующей организации системы воспитательных воздействий и взаимодействий, в школе работают:

1) принцип целостного подхода в воспитании;

2) принцип единства воспитания и обучения;

3) принцип ориентированности педагогической деятельности и взаимодействий на формирование в единстве сознания и опыта деятельности;

4) принцип эстетизации детской жизни.

Воспитание в процессе обучения на каждом этапе общего образования реализуется через воспитательный потенциал содержания каждой образовательной области:

  • предметы естественно-математического цикла формируют мировоззрение, дисциплинируют мысль, интегрируют экологическую культуру личности;

  • дисциплины гуманитарного цикла влияют на развитие нравственной культуры, структуры ценностей и потребностей. Информатика, технология, иностранный язык, русский язык обеспечивают функциональную грамотность в любой сфере деятельности, что способствует самореализации и конкурентоспособности личности;

  • предметы эстетического цикла формируют общую культуру человека, расширяют его кругозор и творческий потенциал.

Основное содержание воспитательного процесса. Воспитательный процесс в ГБОУ СОШ № 751 включает содержание компонентов базовой культуры личности. При этом, под культурой личности понимается уровень развития и реализации сущностных сил человека, его способностей и дарований, характеризующийся совокупностью компетенций: информационных, мировоззренческих, социальных, политических, нравственных, поведенческих и т.д.

1. Культура жизненного самоопределения. Данный компонент базовой культуры личности предусматривает осознание воспитанником школы себя как субъекта собственной жизни, умеющего принимать решения и нести ответственность за свои действия и поступки.

Готовность к жизненному самоопределению складывается из системы усвоенных воспитанником ценностей, формирующегося мировоззрения.

В структуру мировоззрения включен ряд взаимосвязанных компонентов: познавательный компонент (знания, взгляды, убеждения); эмоциональный компонент (эмоциональные состояния чувства, переживания); волевой компонент (поступки, действия, отношения).

Сутью сформированного мировоззрения является понимание смысла жизни.

Этапами формирования мировоззрения являются:

1) понимание;

2) отношение;

3) готовность к действиям.

Основными критериями оценки уровня сформированности мировоззрения воспитанников (мировоззренческой компетенции) в школе являются:

  • глубина усвоения научных понятий, законов, теорий, имеющих определяющее значение для понимания сущности процессов развития природы, общества, мышления;

  • устойчивое, осознанное личностное отношение к изучаемому материалу, его мировоззренческому содержанию;

  • стремление и умение отстаивать свои взгляды и убеждения;

  • проявление убежденности в повседневной деятельности и поведении;

  • сформированные интеллектуальные чувства.

Культура жизненного самоопределения формируется в процессе духовного воспитания - формирования ценностного отношения к жизни, обеспечивающего устойчивое и гармоничное развитие человека, в

содержание которого включены чувство долга, справедливости, искренность, ответственность и другие качества, способные придать высший смысл делам и мыслям человека.

1. Интеллектуальная культура личности. Данный компонент базовой культуры личности представляет собой комплекс знаний и умений в области культуры умственного труда, умение определять цели познавательной деятельности, планировать ее, выполнять познавательные операции различными способами, работать с источниками, оргтехникой, владеть информационными технологиями, заниматься самообразованием.

Интеллектуальная культура формируется в процессе умственного воспитания, осуществляемого в процессе обучения и во внеклассной работе.

Задачами умственного воспитания в ГБОУ СОШ № 751 являются следующие:

  • формирование мотивации учебно-познавательной деятельности;

  • развитие познавательных интересов, потребности в самообразовании;

  • развитие всех видов мышления — теоретического и эмпирического, диалектического, логического, абстрактного, категориального, индуктивного и дедуктивного, алгоритмического, репродуктивного и продуктивного (творческого), системного и т. д.

  • освоение опыта познавательной деятельности, способности к творчеству;

  • развитие эрудиции и кругозора, интеллектуальной свободы личности.

Критериями умственной компетенции воспитанника школы определены:

  • наличие знаний по основам наук;

  • владение умственными операциями;

  • владение интеллектуальными умениями;

  • наличие научного мировоззрения.

3. Нравственная культура личности. Данный компонент базовой культуры личности представлен совокупностью знаний, чувств, отношений и поведения, воплощающихся в нравственный идеал, этические ценности и нормы, моральную мотивацию и этические оценки.

В основе разработки содержания нравственного воспитания на каждой ступени образования лежат сведения об уровнях нравственного развития личности (по Л. Колбергу):

  1. Синкретический уровень (доморальный уровень) - смыкание образа и слова, этап предпонятия, возникает сеть образно-словесных ассоциаций (от 0 до 6—7 лет); проявляется в требованиях взрослых, чувстве страха, наказаниях.

  2. Конвенциональный уровень - заключается негласный свод соглашений (конвенций) о правилах должного реагирования и поведения между взрослым и ребенком (7-12 лет); проявляется во внешних нормах поведения, чувстве стыда.

  3. Уровень автономной морали - сознательный уровень усвоения нравственных норм и их развития, принятие или непринятие отдельных норм, выбор нравственного поведения (с 13 лет); проявляется в чувстве долга и совести.

  4. Уровень формирования устойчивых моральных принципов - соблюдение нравственных требований в согласии с собственной совестью (с 18 лет).

  5. Мировоззренческий уровень - моральные ценности выводятся из общих философских законов.

Нравственное воспитание осуществляется, как и все направления воспитательной работы, как в процессе обучения, так и во внеклассной и внешкольной работе и в деятельности образовательных учреждений дополнительного образования. Включает в себя нравственно просвещение, вовлечение воспитанников в разнообразную деятельность, предполагающую общение и нравственный выбор. В процессе нравственного воспитании осуществляется формирование отношений:

  • к родине (патриотизм, национальная гордость, любовь к родному краю, потребность его охранять, сохранять и приумножать);

  • обществу (уважение к общественному строю, знание и уважение правовых основ, общества и его законов, межнациональная толерантность, взаимопонимание и сотрудничество);

  • труду (дисциплинированность, инициативность, самостоятельность, ответственность, трудоспособность, компетентность, умение сотрудничать);

  • людям (чувство долга, ответственность, такт, честность, правдивость, справедливость, милосердие, терпимость, умение принимать человека таким, какой он есть; уважение к людям разного возраста и противоположного пола);

  • себе (гордость, скромность, чувство собственного достоинства, самокритичность и т. п.).

Критериями нравственной компетенции воспитанника школы определены:

  • нравственное сознание;

  • нравственные чувства;

  • нравственное поведение.

4. Гражданская культура личности. Данный компонент базовой культуры личности представлен сознательным и активным выполнением гражданских обязанностей и долга перед государством, обществом, народом. Его реализация происходит посредством гражданского воспитания, представляющего собой процесс формирования уважения к закону и беспрекословного подчинения ему, нормам коллективной жизни, развитие гражданского самосознания, социальной и политической ответственности, культуры межнациональных отношений, гражданских чувств и качеств: патриотизма, национальной и расовой терпимости,

чувства гражданского долга и социальной ответственности, готовности защищать своё отечество, отстаивать свои убеждения.

Составными компонентами гражданского воспитания являются политическое и правовое воспитание.

Основные задачами политического воспитания заключаются в формировании политического сознания, отражающего отношения между государствами, нациями, партиями, и умений разбираться в них с духовно-нравственных позиций. При этом соблюдаются принципы объективности; вариативности; свободы выбора оценок и позиции в границах общечеловеческих ценностей.

В задачи правового воспитания входит формирование правовой культуры и правового поведения воспитанников школы, заключающееся в осуществлении правового всеобуча, развитии правового сознания и законопослушного поведения, преодоление правового нигилизма. Реализуется данный вид воспитания в процессе изучения дисциплин общественного блока, овладения элементарной юридической грамотности.

Критериями гражданской компетенции воспитанника школы определены:

  • разумное использование своих прав;

  • точное соблюдение и уважение законов своей страны.

5. Культура труда и экономическая культура личности. Формирование экономической культуры воспитанников ГБОУ СОШ № 751

осуществляется в процессе трудового и экономического воспитания и обучения.

Трудовое воспитание представляет собой совместную деятельность воспитателя и воспитанников, направленную на развитие у последних общетрудовых умений и способностей, психологической готовности к труду, формирование ответственного отношения к труду и его продуктам, на сознательный выбор профессии. Его основными задачами являются:

  • политехническая и начальная экономическая подготовка;

  • подготовка к выбору профессии, профориентация;

  • формирование добросовестного отношения к труду, потребности в нем, ответственности и чувства долга, профмобильности;

  • выработка навыков и умений работы с простейшими инструментами.

Экономическое воспитание представлено целенаправленным взаимодействием воспитателей и воспитанников, направленным на формирование у них элементарных экономических знаний, умений и навыков, потребностей, интересов и стиля мышления, соответствующих природе, принципам и нормам современных социально-экономических отношений, на приобретение доступного им целостного понятия о производстве, распределении, обмене и потреблении материальных и духовных благ.

Задачами экономического воспитания являются:

  • формирование потребности в экономических знаниях и экономической деятельности;

  • усвоение основных экономических понятий, категорий, законов и процессов;

  • развитие ответственности, предприимчивости, самостоятельности, расчетливости и др.;

  • приобретение навыков, необходимых для предпринимательской деятельности;

  • формирование психологической готовности к трудностям

рыночной экономики.

Формирование экономической культуры осуществляется через специальные учебные предметы (экономика, экономическая и социальная география России и мира, трудовое обучение, черчение и т.п.), факультативы, деловые игры, тренинги, кружковые занятия, а также через трудовое и профессиональное обучение.

Значительное внимание в формировании культуры труда и экономической культуры воспитанников уделяется профориентационной работе, заключающейся в оказание помощи учащимся ГБОУ СОШ № 751 в выборе профессии в соответствии со способностями, склонностями и рынком труда.

Педагогами в работе используются следующие виды профориентации: профпросвещение, профконсультация (справочно-информационная, медицинская, диагностическая, корректирующая), профдиагностика, профкоррекция.

Критериями трудовой компетенции воспитанника школы определены:

  • наличие общетрудовых умений;

  • психологическая готовность к труду;

  • ответственное отношение к труду;

  • сознательный выбор профессии.

6. Экологическая культура личности. Формирование экологической культуры личности осуществляется в процессе экологического воспитания, которое представляет собой целенаправленное развитие у подрастающего поколения высокой экологической культуры, включающей в себя знания о природе, гуманное, ответственное отношение к ней как к наивысшей национальной и общечеловеческой ценности и готовность к природоохранительной деятельности.

Возможности формирования экологической культуры заложены во все учебные предметы: как естественного цикла, так и гуманитарного, общественного и эстетического циклов.

В формировании экологической культуры большое значение отводится общественно-полезному труду природоохранительного характера (насаждение защитных полос; санитарная охрана среды; уголки природы в

школе; экологическая деятельность на занятиях дополнительного образования).

Критериями экологической компетенции воспитанника школы определены:

  • понимание современных экологических проблем;

  • осознание ответственности за сохранение природы;

  • активная природоохранительная деятельность;

  • развитое чувство любви к природе, умение видеть, ценить и сохранять ее красоту.

7. Эстетическая культура личности. Данный компонент базовой культуры личности формируется в процессе эстетического воспитания, как целенаправленном процессе формирования у подрастающего поколения потребности в высоких культурных и духовных ценностях и в их дальнейшем обогащении, развития творческих способностей.

Основными задачами эстетического воспитания определены:

  • обогащение личности художественно-эстетической культурой, пониманием произведений искусства;

  • обучение начальным навыкам и умениям самостоятельности деятельности в искусстве;

  • развитие музыкального слуха, художественной зоркости, творческого воображения, оригинального мышления;

  • воспитание эстетических чувств;

  • формирование эстетического сознания.

Критериями экологической компетенции воспитанника школы выделены:

  • наличие начальных навыков и умений самостоятельности деятельности в искусстве;

  • понимание произведений искусства;

  • наличие потребности в художественно-творческой деятельности и создании эстетических ценностей.

8. Физическая культура личности. Формирование физической культуры личности осуществляется в процессе физического воспитания системе совершенствования человека, направленной на физическое развитие, укрепление здоровья, обеспечение высокой работоспособности и выработку потребности в постоянном физическом самосовершенствовании.

Частью физического воспитания является учебный курсов ОБЖ обеспечение безопасной жизнедеятельности.

Безопасная жизнедеятельность и формирование здорового образа жизни представляют собой процесс формирования у детей осознания опасности наркотического, токсического, алкогольно-никотинового отравления организма и психики, развития нравственно-эстетического отвращения и противодействия пьянству, курению, наркотикам, поведению в экстремальных ситуациях в быту, в природе, на воде, в воздухе и т. п.

Основными задачами физического воспитания определены следующие:

  • развитие двигательных качеств, умений и навыков, закаливание, координация осанки;

  • формирование ответственного отношения к своему здоровью, развитие потребности в укреплении своего здоровья и эмоционально-ценностного отношения к нему;

  • повышение физической и умственной работоспособности;

  • формирование потребности в здоровом образе жизни;

  • воспитание потребности в постоянном физическом самосовершенствовании, занятиях физической культурой и спортом;

  • формирование системы знаний об анатомо-физиологических особенностях функционирования человеческого организма, о психических свойствах и процессах, об основах гигиены, о мерах по обеспечению безопасности жизнедеятельности;

  • развитие волевых и спортивно-физических качеств (силы, ловкости, быстроты, выносливости).

Данные задачи реализуются через уроки физкультуры, уроки ОБЖ , факультативные занятия, внеклассную спортивно-массовую работу(кружки, секции, спортивные праздники и соревнования) физкультурно- оздоровительные мероприятия в режиме школьного дня (гимнастика до занятий, физкультминутки на уроках, игры и физкультурные упражнения на переменах и в режиме продленного дня, медицинско-оздоровительные процедуры), занятия в системе дополнительного образования (ДЮСШ, детские стадионы, спортивные клубы и др.).

Критериями физической компетенции воспитанника школы выделены:

  • соответствующий возрасту уровень физического развития и физической подготовленности учащихся;

  • высокий уровень резистентности организма, заключающийся в уменьшении количества простудных заболеваний, перенесенными учащимися;

  • наличие потребности в физическом самосовершенствовании, в занятиях физической культурой и спортом, в ведении здорового образа жизни.

Таким образом, воспитательный процесс ГБОУ СОШ № 751 направлен на реализацию базовых компонентов культуры личности и формирование следующих компетенции воспитанника школы:

  • мировоззренческая компетенция - осознание воспитанником школы себя как субъекта собственной жизни, умеющего принимать решения и нести

  • ответственность за свои действия и поступки;

  • интеллектуальная компетенция - наличие знаний и умений в области культуры умственного труда; стремление к самообразованию;

  • нравственная компетенция - развитость в воспитаннике нравственного сознания, чувства и поведения;

  • гражданская компетенция - сознательное и активное выполнение гражданских обязанностей и долга перед государством, обществом, народом;

  • трудовая компетентность - ответственное отношение к труду и его продуктам; сознательный выбор профессии;

  • экологическая компетентность - гуманное, ответственное отношение к природе, как к наивысшей национальной и общечеловеческой ценности; готовность к природоохранительной деятельности;

  • эстетическая компетенция - развитость потребности в культурных и духовных ценностях, их дальнейшем обогащении; развитие творческих способностей;

  • физическая компетентность - соответствующий возрасту уровень физического развития и физической подготовленности; ответственное отношение к своему здоровью; потребность в постоянном физическом самосовершенствовании.

Примерный план воспитательной работы в ГБОУ СОШ 751 представлен в таблице 15.

Таблица 15

Примерный годовой план воспитательной работы в ГБОУ СОШ № 751

I ЧЕТВЕРТЬ

Учебный месяц

сентябрь

октябрь

Работа с педагогическими кадрами

М. «Приоритетные направления в воспитательной работе в этом году»

М. «Дневник классного руководителя» - инструктаж по заполнению

Внутришкольный контроль

Проверка планов классных руководителей. Организация кружковой работы.

Контроль за проведением классных часов по темам ЗОЖ 5- 9 кл.

Работа с родителями

Общешкольные и классные собрания «Наша школа в новом учебном году»

Заседание общешкольного родительского комитета при директоре

Исследовательская работа




Система дополнительного образования 1-11кл (мониторинг для аналитической записки)

Работа с социумом

Участие в городских спортивных соревнованиях (1- 11 кл)




Работа с учащимися

Совет старшеклассников (8- 11кл) - 2раза в месяц. Месячник безопасности.

Совет старшеклассников (8-11кл) - 2раза в месяц.



















II ЧЕТВЕРТЬ

ноябрь

декабрь

Работа с педагогическими кадрами

М. «Главные задачи воспитательной работы на 2 четверть». Индивидуальная работа с классными руководителями

М. « Новый год в школе»

Внутришкольный контроль

Контроль за классными часами 10-11 кл

Контроль за классными часами 1- 4 кл. Проверка дневников классных руководителей

Работа с родителями

Школьный родительский комитет «Участие родителей в организации воспитательной работы в классах»

Круглый стол (учителя, родители, дети) «Здоровый образ жизни»

Исследовательская

работа

Анкетирование учащихся (5- 11кл) «Кем я хочу стать?»




Работа с социумом




Новый год (1-5кл)

Работа с учащимися

Совет старшеклассников (8- 11 кл) - 2раза в месяц.

Совет старшеклассников (8-11кл) - 2раза в месяц.

Участие в городских акциях.

III ЧЕТВЕРТЬ

январь

февраль

март

Работа с кадрами

М «Главные задачи воспитательной работы на Зчетверть»

Инструктивнометодические совещания с класными руководителями по параллелям 1-5 кл

Инструктивнометодические совещания по параллелям 6-11кл

Внутришкольный

контроль

Контроль за работой кружков и секций

Контроль за проведением классных часов 1-5 кл

Контроль за проведением классных часов 6-11кл.

Работа с родителями

Школьный родительский комитет: «Подготовка и проведение «Зимних забав»

Анкетирование родителей: «Проблемы школы»

Семинар по теме «Организация работы классного родительского комитета»

Исследовательская

работа

Организация досуга и занятости во внеурочнре время 1-11 кл (мониторинг)







Работа с социумом

Театр в школе

Спортивные зимние игры

Участие в «Масленице»

Работа с учащимися

Совет

старшеклассников (8-11кл) - 2раза в месяц.

Участие в городских акциях.

Совет

старшеклассников (8- 11кл) - 2раза в месяц. Участие в районных акциях.

Месячник военно-

патриотического

воспитания.

Совет

старшеклассников (8- 11кл) - 2раза в месяц. Участие в городских акциях.

IV ЧЕТВЕРТЬ

апрель

май

Работа с кадрами

М.О. «Главные задачи воспитательной работы на 4 четверть»

М. «Организация и проведение

праздников

«Последний звонок»

«Прощай, начальная школа»

Внутришкольный

контроль

Контроль за работой кружков и секций

Сдача отчетов по воспитательной работе классными руководителями. Отчеты по дополнительному образованию.

Работа с родителями

Общее школьное собрание «Здоровье наших детей» 1-11 к л

Школьный родительский комитет «Итоги работы школьного родительского комитета»

Исследовательская

работа




Подготовка материалов для аналитического отчёта в У О

Работа с социумом

Вечер - поздравление ветеранов

Возложение цветов на братскую могилу

Работа с учащимися

Совет старшеклассников (8- 11кл) - 2раза в месяц. Участие в районных мероприятиях акциях.

Совет старшеклассников (8-11кл) - 2раза в месяц.

Праздник последнего звонка. Участие в городских акциях.
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Образовательного учреждения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Правительства РФ от 05. 07. 2001 года №505, п. 11 Устава Образовательного учреждения и Договора о взаимоотношениях образовательного...
Образовательного учреждения iconУчебный план по оказанию дополнительных платных образовательных услуг...
Устава Образовательного учреждения и Договора о взаимоотношениях образовательного учреждения с Учредителем, решением Совета Образовательного...
Образовательного учреждения iconУтверждено
Положение о сайте образовательного учреждения (далее – Положение) определяет цели и задачи, требования к официальному сайту образовательного...
Образовательного учреждения iconОсновная образовательная программа основного общего образования образовательного...
Основная образовательная программа образовательного учреждения является программой развития данного образовательного учреждения
Образовательного учреждения iconОсновная образовательная программа основного общего образования образовательного...
Основная образовательная программа образовательного учреждения является программой развития данного образовательного учреждения
Образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования краевого государственного бюджетного...
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Образовательного учреждения iconПравила внутреннего трудового распорядка для работников государственного...
Работники образовательного учреждения реализуют свое право на труд путем заключения трудового договора. Сторонами трудового договора...
Образовательного учреждения iconПояснительная записка к учебному плану государственного бюджетного...
Правительства Российской Федерации от 05. 07. 2001 №505, п. 11 Устава образовательного учреждения, решением Совета образовательного...
Образовательного учреждения iconКомиссии по государственной аккредитации краевого государственного...
Красноярска (далее – Лицей) федеральным государственным образовательным стандартам, экспертиза показателей деятельности образовательного...
Образовательного учреждения iconУчебный план по оказанию дополнительных платных образовательных услуг...
Санкт-Петербурга, п. Устава образовательного учреждения, решением Совета образовательного учреждения, протокол от 31. 08. 2011г....
Образовательного учреждения iconОбразовательная программа моу №60 сформирована, исходя из положений...
«разработка и утверждение компонента образовательного учреждения государственного образовательного стандарта общего образования,...
Образовательного учреждения iconПрограмма развития образовательного учреждения 6
Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования Тульской области
Образовательного учреждения iconОтчет по самообследованию муниципального бюджетного образовательного учреждения
Нормативное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
Образовательного учреждения iconОбразовательная программа государственного бюджетного образовательного учреждения города москвы
Принципы организации образовательной политики и характеристика образовательного учреждения
Образовательного учреждения iconДоклад Муниципального образовательного учреждения
Общая характеристика учреждения, условия осуществления образовательного процесса
Образовательного учреждения iconОтчет государственного бюджетного образовательного учреждения среднего...
Основные задачи колледжа в соответствии с концепцией развития образовательного учреждения


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск