Методические разработки занятий для обучающихся 1 место не присуждать 2 место Такачева М. Н., педагог дополнительного образования моу дод «Центр дополнительного образования для детей»





Скачать 172.73 Kb.
НазваниеМетодические разработки занятий для обучающихся 1 место не присуждать 2 место Такачева М. Н., педагог дополнительного образования моу дод «Центр дополнительного образования для детей»
Дата публикации15.08.2014
Размер172.73 Kb.
ТипМетодические разработки
100-bal.ru > Культура > Методические разработки

ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ


МЭГАРИФ НЭМ ФЭН МИНИСТРЛЫГЫ

МЭКТЭПТЭН ТЫШ ЭШЛЭР

РЕСПУБЛИКА YЗЭГЕ

Б О Е Р Ы К




РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР

ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ

МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

П Р И К А З


420036, г. Казань, ул. Тимирязева, дом 8-а тел.: (843) 5-100-149; 571-22-87


130 «27» 08.2010 г.

Об итогах республиканского этапа Всероссийского конкурса

методических разработок в помощь организаторам

научно-технического и художественного творчества обучающихся
В соответствии с планом работы МО и Н РТ с мая по сентябрь 2010 года был проведен республиканский этап Всероссийского конкурса методических разработок в помощь организаторам научно-технического и художественного творчества обучающихся (далее Конкурс).

По итогам проведения Конкурса приказываю:

  1. Отметить за целенаправленную работу по стимулированию педагогической активности работников сферы дополнительного образования органы управления образования гг.Казани, Набережные Челны, Азнакаевского, Бугульминского, Буинского, Елабужского, Лениногорского, Нижнекамского, Мензелинского, Спасского муниципальных районов Республики Татарстан.

  2. Утвердить решение Оргкомитета о присуждении призовых мест по номинациям:


«Техническое творчество»
Методические разработки занятий для обучающихся

1 место – не присуждать

2 место – Такачева М. Н., педагог дополнительного образования МОУ ДОД «Центр дополнительного образования для детей» г. Нижнекамска Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан;

3 место – Криницын В.В., педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «Центр детского технического творчества» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Методические разработки внеклассных мероприятий для обучающихся

1 место – Евдокимова Н. П., Газизов Д. Г., педагоги дополнительного образования МБОУ ДОД «Центр детского (юношеского) технического творчества» г. Нижнекамска Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан;

2 место – Амосов Н.Н., педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «Центр детского технического творчества» Елабужского муниципального района Республики Татарстан;

3 место – не присуждать.
Методические статьи с описанием педагогического опыта

в системе дополнительного образования детей

1 место – Ахметов И.А., педагог дополнительного образования МУДОД «Центр детского творчества «Дербышки» Советского района г. Казани Республики Татарстан;

2 место – Чуйкова С.М., педагог дополнительного образования МОУ ДОД «Центр детского технического творчества» г. Бугульма Бугульминского муниципального района Республики Татарстан;

3 место - Мельникова Ю.Н., педагог дополнительного образования МОУ ДОД «Центр детского технического творчества» г. Бугульма Бугульминского муниципального района Республики Татарстан.
«Художественное творчество»
Методические разработки занятий для обучающихся

1 место– Хамидуллина О.Р., Алексеева В. В., Паньшева И. А. преподаватели МАОУ ДОД «Детская художественная школа №2» г. Набережные Челны Республики Татарстан;

2 место - Билалова А. М, преподаватель МОУ ДОД «Детская музыкальная школа № 7 “Идель”» Вахитовского района г. Казани Республики Татарстан;

2 место - Казанцева С. В., преподаватель МУ ДОД «Детская художественная школа №1» Советского района г. Казани Республики Татарстан;

3 место – Мингалиева Л. Э., Павлова Н. Н., Кубасова М. О., Урманова Н.А., педагоги дополнительного образования МУ ДОД «Детский (подростковый) центр «Молодость» Приволжского района г. Казани Республики Татарстан.
Методические разработки внеклассных мероприятий для обучающихся

1 место – Низамиева О.Н., преподаватель МАОУ ДОД «Детская школа искусств №13 (татарская) г. Набережные Челны Республики Татарстан;

2 место – Мельникова Т. В., преподаватель МОУ ДОД «Детская музыкальная школа №24» Кировского района г. Казани Республики Татарстан;

3 место – не присуждать.
Методические статьи с описанием педагогического опыта в системе дополнительного образования детей

1 место - Мулюкова Р. С., Горностаева М. Е., педагоги дополнительного образования МАОУ ДОД «Центр детского творчества №16 «Огниво» г. Набережные Челны Республики Татарстан;

2 место - Низамиева О.Н., преподаватель МАОУ ДОД «Детская школа искусств №13 (татарская)» г. Набережные Челны Республики Татарстан;

2 место - Хайрутдинова Д. Ф., педагог дополнительного образования МОУ «Гимназия №94» Московского района г. Казани Республики Татарстан;

3 место - Белова Л.А., Черняк И. Ф., педагоги дополнительного образования МАОУ ДОД «Центр детского творчества №16 «Огниво» г. Набережные Челны Республики Татарстан.



  1. Отметить значимость конкурсных материалов и наградить грамотами за актуальность и социальную значимость:

Жеглову О. А. – преподавателя МБОУ ДОД «Детская школа искусств» г.Нижнекамска Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан;

Ахметову И. Р. - педагога дополнительного образования МОУ ДОД «Центр детского творчества «Детская академия» Советского района г.Казани Республики Татарстан;

Урядникову Т. А. - педагога дополнительного образования МОУ Дворец школьников Бугульминского муниципального района Республики Татарстан;

Фортову Н. С., Кузнецову Т. В. - педагогов дополнительного образования МАОУ ДОД «Центр детского творчества №16 «Огниво» г. Набережные Челны Республики Татарстан;

Пешкову М. А. – учителя МОУ «Лицей №2 г. Бугульмы» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан;

Бурмистрову Н. Н. - педагога дополнительного образования МУ ДОД «Центр детского творчества «Радуга» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан;

Петрову С. С. - педагога дополнительного образования МОУ «Дом детского творчества» г. Мензелинска Мензелинского муниципального района Республики Татарстан.


  1. Работы победителей в номинациях направить для участия в Финале Всероссийского конкурса методических разработок в помощь организаторам научно-технического и художественного творчества обучающихся в г. Москва.

  2. Авторов, удостоенных призовых мест, наградить дипломами I, II, III степени. Авторов, отмеченных в п.3 настоящего приказа, - почетными грамотами.


Директор С.А.Рыбаков

ИНФОРМАЦИЯ

к Приказу РЦВР №130 от 27.08.2010г.

о проведении Республиканского этапа

Всероссийского конкурса методических разработок

в помощь организаторам научно-технического

и художественного творчества обучающихся
В период с мая по сентябрь 2010 года Министерство образования и науки Республики Татарстан проводило Республиканский этап Всероссийского конкурса методических разработок в помощь организаторам научно-технического и художественного творчества обучающихся в системе дополнительного образования детей.

На конкурс поступило 59 работ из 10 территорий Республики Татарстан (2 городов, 8 районов):


города республики:

районы республики:




Казань

Аксубаевский

Лениногорский

Набережные Челны

Бугульминский

Мензелинский




Буинский

Нижнекамский




Елабужский

Спасский


Количество работ по территориям:

Территория

Кол-во работ

Территория

Кол-во работ

Аксубаевский

2

Лениногорский

1

Бугульминский

7

Мензелинский

1

Буинский

1

Нижнекамский

14

Елабужский

4

Спасский

3

ИТОГО ПО РАЙОНАМ

33

г. Набережные Челны

7







г. Казань

19







Авиастроительный

2







Вахитовский

2







Кировский

2







Московский

4







Ново-Савиновский

1







Приволжский

2







Советский

6







ИТОГО ПО ГОРОДАМ

26

ИТОГО ВСЕГО

59


Наибольшее количество разработок представлено следующими территориями:

г. Казань – 19 (32,2%), (Советский район – 6 (10,2%), Нижнекамский район – 14 (23,7%), Бугульминский - 7 (11,9%), г. Набережные Челны – 7 (11,9%)
Конкурс проводился по трем номинациям:

  • методические разработки занятий для обучающихся;

  • методические разработки внеклассных мероприятий для обучающихся, отражающие внедрение и реализацию инновационных технологий в системе дополнительного образования детей;

  • методические статьи с описанием педагогического опыта в системе дополнительного образования детей.


Наибольшее количество работ было представлено в номинации - методические разработки занятий для обучающихся - 30 работ.

В номинации - методические разработки внеклассных мероприятий для обучающихся - 16 работ.

В номинации - методические статьи с описанием педагогического опыта – 13 работ.
Наибольшее количество работ было представлено по художественной направленности - 50 работ в трех номинациях.

По научно-технической направленности было представлено 9 работ в трех номинациях.
В конкурсе приняли участие 37 образовательных учреждений, в том числе 16 (43,2%) многопрофильных УДОД представили 28 работ (47,5%), 13 (35,1%) профильных учреждений (детские музыкальные, художественные, школы искусств) – 23 (39%) работы, 8 (21,6%) общеобразовательных учреждений – 8 (13,6%) работ.

В конкурсе приняли участие 52 автора индивидуальных работ (88,1%) и 5 авторских коллективов (8,5%). Авторами индивидуальных работ являются в основном педагоги дополнительного образования, преподаватели детских школ искусств, учителя общеобразовательных школ. В составе авторских коллективов есть методисты, заведующие структурными подразделениями учреждений.

Все конкурсные материалы были присланы в сроки предоставления материала.
ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РАБОТ

  • Новизна и актуальность.

  • Возможность широкого применения в образовательных учреждениях.

  • Творческое использование современных информационных технологий.

  • Практическая значимость разработки.

  • Качество методического и мультимедийного сопровождения.

  • Стилистическое единство разработки


По итогам республиканского Всероссийского конкурса методических разработок по развитию научно-технического и художественного творчества обучающихся в системе дополнительного образования детей Оргкомитет решил:

  1. признать победителями конкурса:


в номинации «методические разработки занятий для обучающихся»

Место

Территория

Учреждение

Название методической разработки

Автор (авторы)

Художественное творчество

1 место

г. Набережные Челны

МАОУ ДОД «Детская художественная школа №2»

Компетентностно-ориентированные задания на интегрированных уроках по графическому дизайну

Хамидуллина Оксана Ринатовна,

Алексеева Виктория Владимировна,

Паньшева Ирина Анатольевна

2 место

г. Казань

МОУ ДОД «Детская музыкальная школа № 7 “Идель”» Вахитовского района г. Казани

«Роль технических средств обучения и компьютерных технологий на уроках сольфеджио в детской музыкальной школе»

Билалова Алсу Маратовна


2 место

г. Казань

МУ ДОД «Детская художественная школа №1» Советского района г.Казани

Методическая разработка интегрированного урока

по живописи и истории искусства

Тема: «Эстетика пустоты китайской живописи»

Казанцева Светлана Владимировна

3 место

г. Казань

МУ ДОД «Детский (подростковый) центр «Молодость» Приволжского района г.Казани

Методическая разработка проекта «Спасибо за мирное небо»

Мингалиева Лейсан Эмитовна, Павлова Надежда Николаевна, Кубасова Мария Олеговна, Урманова Нина Асхатовна

Научно-техническое творчество

1 место

Не присуждать










2 место

Нижнекамский муниципальный район

МОУ ДОД «Центр дополнительного образования для детей» г. Нижнекамска

Занятие на тему

«Велосипед и здоровье»


Такачева Марина Николаевна

3 место

Елабужский муниципальный район

МБОУ ДОД «Центр детского технического творчества»

«Ход фигур. Пешка»


Криницын Владимир Васильевич


в номинации «методические разработки внеклассных мероприятий для обучающихся»

Место

Территория

Учреждение

Название методической разработки

Автор (авторы)

Художественное творчество

1 место

г. Набережные Челны

МАОУ ДОД «Детская школа искусств №13 (татарская)

Внеклассное мероприятие-конкурс «Презентация проектов «Музыкальная гостиная»

Низамиева Олеся Николаевна

2 место

г. Казань

МОУ ДОД «Детская музыкальная школа №24» Кировского района г.Казани

«Из истории становления джаза в Казани»

Мельникова Татьяна Викторовна


3 место

Не присуждать










Научно-техническое творчество

1 место

Нижнекамский муниципальный район

МБОУ ДОД «Центр детского (юношеского) технического творчества» г. Нижнекамска

«За великий наш народ…» сценарий заседания Клуба любознательных, посвященного Победе на Чудском озере

Евдокимова Наталья Петровна, Газизов Джалиль Гасимович


2 место

Елабужский муниципальный район

МОУ ДОД «Центр детского технического творчества»

«Путешествие в мир картинга»


Амосов Николай Николаевич

3 место

Не присуждать











в номинации «методические статьи с описанием педагогического опыта»

Место

Территория

Учреждение

Название методической разработки

Автор (авторы)

Художественное творчество

1 место

г. Набережные Челны

МАОУ ДОД «Центр детского творчества №16 «Огниво»

«Особенности методики обучения эстрадному пению в вокальном ансамбле «Росток»

Мулюкова Регина Сахибуллиновна, Горностаева Марина Егоровна

2 место

г. Набережные Челны

МАОУ ДОД «Детская школа искусств №13 (татарская)

«Разработка комплекса упражнений по развитию музыкальной памяти у учащихся старших классов народного отделения детской школы искусств»

Низамиева Олеся Николаевна

2 место

г. Казань

МОУ «Гимназия №94» Московского района г.Казани

«Элективный курс «общекультурной» направленности «Шедевры немецкого искусства»: Из опыта работы в Школе искусств при МОУ «Гимназия №93» с углубленным изучением немецкого языка»

Хайрутдинова Дилия Флюровна


3 место

г. Набережные Челны

МАОУ ДОД «Центр детского творчества №16 «Огниво»

«Повышение эффективности упражнений на развитие хореографических данных учащихся современного танца»

Белова Любовь Александровна, Черняк Ирина Федоровна

Научно-техническое творчество

1 место

г. Казань

МУ ДОД «Центр детского творчества «Дербышки» Советского района г. Казани

«Методика определения профориентированной линии развития личности школьника в дополнительном образовании»

Ахметов Ирек Абдуллович

2 место

Бугульминский муниципальный район

МОУ ДОД «Центр детского технического творчества» г.Бугульма

Профориентационные игры в профессиональном самоопределении личности

Чуйкова Светлана Михайловна

3 место

Бугульминский муниципальный район

МОУ ДОД «Центр детского технического творчества» г.Бугульма

«Школа познания дорожных наук»

Мельникова Юлия Николаевна




  1. Работы победителей в номинациях направить для участия во Всероссийском конкурсе методических разработок в помощь организаторам научно-технического и художественного творчества обучающихся в г. Москва




  1. Победителям Республиканского этапа Всероссийского конкурса методических разработок в помощь организаторам технического и художественного творчества обучающихся присвоить звание Лауреата конкурса с награждением дипломами Министерства образования и науки Республики Татарстан.




  1. Отметить Грамотой за актуальность и социальную значимость:



Территория

Учреждение

Название методической разработки

Автор (авторы)

Художественное творчество

г. Набережные Челны

МАОУ ДОД «Центр детского творчества №16 «Огниво»

Методическая разработка занятий «Оформление коллекции татарских национальных костюмов кружевом»

Фортова Надежда Степановна, Кузнецова Татьяна Викторовна

Бугульминский муниципальный район РТ

МОУ «Лицей №2 города Бугульмы»

Методическая разработка дополнительной образовательной программы (кружок «Компьютерная графика и основы дизайна», 16 занятий с мультимедийным сопровождением»

Пешкова Марина Алексеевна

Нижнекамский муниципальный район

МУ ДОД «Центр детского творчества «Радуга»

Методическая разработка проекта «Уютный дом»

Бурмистрова Наиля Нуриевна

Мензелинский муниципальный район

МОУ «Дом детского творчества» города Мензелинска

Внеклассное мероприятие «В мире сумок»

Петрова Светлана Сергеевна

Нижнекамский муниципальный район

МБОУ ДОД «Детская школа искусств»

Методическая статья по теме «Некоторые методические аспекты развития голосового аппарата учащихся на уроках вокала»

Жеглова Ольга Александровна

г. Казань

МОУ ДОД «Центр детского творчества «Детская академия» Советского района г.Казани

Методическая статья по теме «Использование опыта ТРИЗ-педагогики для социальной адаптации и реабилитации детей с ограниченными возможностями младшего школьного возраста посредством развития творческих способностей»

Ахметова Ильсияр Раитовна

Бугульминский муниципальный район

МОУ Дворец школьников

Методическая статья по теме «Необычное в обычном»

Урядникова Татьяна Александровна

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические разработки занятий для обучающихся 1 место не присуждать 2 место Такачева М. Н., педагог дополнительного образования моу дод «Центр дополнительного образования для детей» iconМуниципальное образовательное учреждение дополнительного образования...
Алехин Игорь Александрович, педагог дополнительного образования, методист социально-педагогической направленности моу дод «Центр...
Методические разработки занятий для обучающихся 1 место не присуждать 2 место Такачева М. Н., педагог дополнительного образования моу дод «Центр дополнительного образования для детей» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Педагог дополнительного образования гоу дод ко «Областной центр дополнительного образования детей им. Ю. А. Гагарина»
Методические разработки занятий для обучающихся 1 место не присуждать 2 место Такачева М. Н., педагог дополнительного образования моу дод «Центр дополнительного образования для детей» iconМетодические рекомендации для специалистов на основе опыта маоу «Планирование карьеры»
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр дополнительного образования детей
Методические разработки занятий для обучающихся 1 место не присуждать 2 место Такачева М. Н., педагог дополнительного образования моу дод «Центр дополнительного образования для детей» iconИтоги областного обучающего семинара-практикума для педагогов дополнительного...
Ростовской области «Областной центр дополнительного образования детей», 17 октября 2013 года на базе мбоу дод цдод октябрьского района...
Методические разработки занятий для обучающихся 1 место не присуждать 2 место Такачева М. Н., педагог дополнительного образования моу дод «Центр дополнительного образования для детей» iconДоклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного...
Название общеобразовательного учреждения: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр...
Методические разработки занятий для обучающихся 1 место не присуждать 2 место Такачева М. Н., педагог дополнительного образования моу дод «Центр дополнительного образования для детей» iconДоклад о состоянии и результатах деятельности областного государственного...
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей
Методические разработки занятий для обучающихся 1 место не присуждать 2 место Такачева М. Н., педагог дополнительного образования моу дод «Центр дополнительного образования для детей» iconДоклад о состоянии и результатах деятельности областного государственного...
Областное государственное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей
Методические разработки занятий для обучающихся 1 место не присуждать 2 место Такачева М. Н., педагог дополнительного образования моу дод «Центр дополнительного образования для детей» iconПубличный отчет о деятельности муниципального казенного образовательного...
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр дополнительного образования детей Ипатовского...
Методические разработки занятий для обучающихся 1 место не присуждать 2 место Такачева М. Н., педагог дополнительного образования моу дод «Центр дополнительного образования для детей» iconГосударственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного...
Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)
Методические разработки занятий для обучающихся 1 место не присуждать 2 место Такачева М. Н., педагог дополнительного образования моу дод «Центр дополнительного образования для детей» iconПедагогическая Олимпиада «Начальная школа»
Харинова Людмила Николаевна, педагог дополнительного образования моу дод цртдиЮ г. Нерюнгри
Методические разработки занятий для обучающихся 1 место не присуждать 2 место Такачева М. Н., педагог дополнительного образования моу дод «Центр дополнительного образования для детей» icon«Химия и биосфера» для учащихся 9 классов
Сценарий праздника для детей 11-15 лет «Мы всегда за них в ответе, как Принц на маленькой планете», Белова С. В., педагог дополнительного...
Методические разработки занятий для обучающихся 1 место не присуждать 2 место Такачева М. Н., педагог дополнительного образования моу дод «Центр дополнительного образования для детей» icon"Художественная лепка из соленого теста " Тип программы: модифицированная...
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр детского творчества" п. Морки
Методические разработки занятий для обучающихся 1 место не присуждать 2 место Такачева М. Н., педагог дополнительного образования моу дод «Центр дополнительного образования для детей» iconПубличный отчёт муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр внешкольной работы «Истоки»- многопрофильное образовательное...
Методические разработки занятий для обучающихся 1 место не присуждать 2 место Такачева М. Н., педагог дополнительного образования моу дод «Центр дополнительного образования для детей» iconПоложение об областном конкурсе «Юные таланты за безопасность!» I
Общероссийской общественной организации «Всероссийское добровольное пожарное общество», министерство образования Саратовской области...
Методические разработки занятий для обучающихся 1 место не присуждать 2 место Такачева М. Н., педагог дополнительного образования моу дод «Центр дополнительного образования для детей» iconОбразовательная программа дополнительного образования детей «Бумажная пластика»
...
Методические разработки занятий для обучающихся 1 место не присуждать 2 место Такачева М. Н., педагог дополнительного образования моу дод «Центр дополнительного образования для детей» iconКонспект По теме: Установка палатки. Размещение вещей в ней. Составил...
Муниципальное учреждение дополнительного образования Центр детско-юношеского туризма и экскурсий г. Брянска


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск