№
п/п
| Содержание
| Общее кол-во по разделу
| Кол-во по теме
| Дата
| Примечание (использование
компьютерных программ), ИКТ, ТСО
| Факт
|
1
| Раздел 1.Тема: сильные связи. Вводный урок. Тинэйджеры. Развитие навыков чтения.
| 12
| 1
| 03.09
| Проблемы подростков в разных странах
|
|
2
| Семантизация Н.Л. «Черты характера». Аудирование и говорение в рамках темы.
|
| 1
| 05.09
| Прослушивание диалогов
|
|
3
| Глагольные формы настоящего и длительного времени, раздел грамматика, стр.14
|
| 1
| 07.09
|
|
|
4
| Глагольные формы настоящего совершенного времени, раздел грамматика 2,3,стр.14
|
| 1
| 10.09
|
|
|
5
| Предложные сочетания, фразовый глагол look,преобразования
|
| 1
| 12.09
|
|
|
6
| Урок чтения Л.М. Алкотт « Маленькие женщины»
|
| 1
| 14.09
| Прослушивание текста на кассете
|
|
7
| Письменная речь. Алгоритм личного письма.
|
| 1
| 17.09
|
|
|
8
| Работа с текстом «Мода в Британии», « Конец дискриминации»
|
| 1
| 19.09
| Текст «Жизнь и культура в Великобритании»
|
|
9
| Обсуждение темы «Переработка мусора» Развитие навыков монологической речи.
|
| 1
| 21.09
| Межпредметные связи. Экология.
|
|
10
| Выполнение заданий в формате ЕГЭ стр22-24.
|
| 1
| 24.09
|
|
|
11
| Повторение материала модуля 1 стр.158, 166-167
|
| 1
|
|
|
|
12
| Контрольная работа №1
|
| 1
|
|
|
|
| Раздел 2. Тема: Досуг
| 12
|
| 5-8
|
|
|
13
| Покупки тинэйджеров Великобритании. Развитие навыков чтения
|
| 1
|
| Жизнь в Британии.
|
|
14
| Семантизация НЛЕ «Досуг и черты характера». Аудирование и говорение в рамках темы.
|
| 1
|
| Прослушивание диалогов.
|
|
15
| Формы инфинитива. GR 3-4, стр.32
|
| 1
|
|
|
|
16
| Словообразование абстрактных существительных стр.32-33
|
| 1
|
|
|
|
17
| Фразовый глагол take, сочетания с предлогами, преобразования
|
| 1
|
|
|
|
18
| Урок чтения Э. Несбит «Дети железнодорожника»
|
| 1
|
|
|
|
19
| Письменная речь. Краткие послания
|
| 1
|
|
|
|
20
| Работа с текстами «Спортивные мероприятия», «Отношение к деньгам»
|
| 1
|
| Жизнь и традиции Великобритании.
|
|
21
| Обсуждение темы «Чистый воздух в доме»
|
| 1
|
| Экологические проблемы.
|
|
22
| Выполнение заданий в формате ЕГЭ стр.42-43
|
| 1
|
|
|
|
23
| Повторение материала модуля 2 стр.159, 168-169
|
| 1
|
|
|
|
24
| Контрольная работа №2
|
|
|
|
|
|
| II четверть
|
|
|
|
|
|
| Раздел 3. Тема: Школа и работа.
| 12
|
| 9-12
|
|
|
25
| Типы школ в мире. Развитие навыков чтения
|
| 1
|
| Межпредметные связи. Культура стран
|
|
26
| Семантизация НЛЕ «Профессии». Аудирование и говорение в рамках темы
|
| 1
|
| Прослушивание диалогов
|
|
27
| Формы будущего времени. GR-5-6, стр.50
|
| 1
|
|
|
|
28
| Сравнительная и превосходная степени. Словообразование профессий. GR-6-7, стр.50-51
|
| 1
|
|
|
|
29
| Фразовый глагол pick, сочетания с предлогами, трансформация
|
| 1
|
|
|
|
30
| Урок чтения А.П. Чехов «Душечка»
|
| 1
|
|
|
|
31
| Письменная речь. Резюме и письмо о приеме на работу
|
| 1
|
|
|
|
32
| Работа с текстами «Высшие школы США», «Моему другу нужен учитель»
|
| 1
|
| Традиции США.
|
|
33
| Обсуждение темы «Исчезновение морских черепах»
|
| 1
|
| Экологические проблемы
|
|
34
| Выполнение заданий в формате ЕГЭ стр.60-61
|
| 1
|
|
|
|
35
| Повторение материала модуля 3, стр.160,170-171
|
| 1
|
|
|
|
36
| Контрольная работа №3
|
| 1
|
|
|
|
| Раздел 4. Тема: Земля в опасности
|
|
|
|
|
|
37
| Защита окружающей среды. Развитие навыков чтения
|
| 1
|
| Проблемы экологии
|
|
38
| Семантизация НЛЕ «Экологические проблемы». Аудирование и говорение в рамках темы
|
| 1
|
| Прослушивание диалогов
|
|
39
| Модальные глаголы.GR-7, стр.68
|
| 1
|
|
|
|
40
| Словообразование прилагательных стр.69
|
| 1
|
|
|
|
41
| Фразовый глагол run, сочетания с предлогами, трансформации
|
| 1
|
|
|
|
42
| Обсуждение темы «Тропические леса»
|
| 1
|
| Экологические проблемы
|
|
43
| Письменная речь. Алгоритм сочинения «за» и «против»
|
| 1
|
|
|
|
44
| Работа с текстами «ББР», «Фотосинтез»
|
| 1
|
| Межпредметные связи. Биология
|
|
45
| Контрольная работа №4
|
| 1
|
|
|
|
46
| Выполнение заданий в формате ЕГЭ стр.78-79
|
| 1
|
|
|
|
47
| Повторение материала модуля 4,стр.161,172-173
|
| 1
|
|
|
|
48
| Урок чтения А.К. Дойл «Затерянный мир»
|
| 1
|
|
|
|
| III четверть
|
|
|
|
|
|
| Раздел 5. Тема: Туризм
| 12
|
| 17-20
|
|
|
49
| Прекрасный Непал. Развитие навыков чтения
|
| 1
|
| Межпредметные связи. География
|
|
50
| Семантизация НЛЕ «Проблемы туризма». Аудирование и говорение в рамках темы
|
| 1
|
| Прослушивание диалогов
|
|
51
| Артикли. GR 10-12, стр.86
|
| 1
|
|
|
|
52
| Формы прошедшего времени. GR-10, стр.86
|
| 1
|
|
|
|
53
| Образование сложных существительных. Фразовый глагол get, сочетания с предлогами, трансформации
|
| 1
|
|
|
|
54
| Урок чтения Ж.Верн «Вокруг света за 80 дней»
|
| 1
|
|
|
|
55
| Письменная речь. Рассказы. Алгоритм повествования
|
| 1
|
|
|
|
56
| Работа с текстами «Темза», «Погода»
|
| 1
|
| Межпредметные связи. География
|
|
57
| Обсуждение темы «Морской мусор»
|
| 1
|
| Экологические проблемы
|
|
58
| Выполнение заданий в формате ЕГЭ, стр.98-99
|
| 1
|
|
|
|
59
| Повторение материала модуля 5, стр.162,174-175
|
| 1
|
|
|
|
60
| Контрольная работа №5
|
| 1
|
|
|
|
| Раздел 6. Тема: Еда и здоровье
| 12
|
| 21-24
|
|
|
61
| Радужная пища. Развитие навыков чтения
|
| 1
|
| Межпредметные связи. Биология
|
|
62
| Семантизация НЛЕ «Диета и здоровье». Аудирование и говорение в рамках темы
|
| 1
|
| Прослушивание диалогов
|
|
63
| Условные предложения 1,2 и 3 типа.GR-12,стр.106
|
| 1
|
|
|
|
64
| Пожелания. GR 13, стр.107. Префиксальное словообразование
|
| 1
|
|
|
|
65
| Фразовый глагол give,сочетания с предлогами, трансформации
|
| 1
|
|
|
|
66
| Урок чтения Ч. Диккенс «Оливер Твист»
|
| 1
|
|
|
|
67
| Письменная речь. Алгоритм отзыва о ресторане
|
| 1
|
|
|
|
68
| Работа с текстами «Роберт Бернс», «Зубы»
|
| 1
|
| Жизнь и культура Великобритании
|
|
69
| Обсуждение темы «Зачем органическое фермерство?»
|
| 1
|
| Экологические проблемы
|
|
70
| Выполнение заданий в формате ЕГЭ стр.118-119
|
| 1
|
|
|
|
71
| Повторение материала модуля 6, стр.163,176-177
|
| 1
|
|
|
|
72
| Контрольная работа №6
|
| 1
|
|
|
|
| Раздел 7. Тема: Развлечения
| 12
|
| 25-28
|
|
|
73
| Квадратноглазое поколение? Развитие навыков чтения
|
| 1
|
| Межпредметные связи. Психология
|
|
74
| Семантизация НЛЕ «Типы представлений». Аудирование и говорение в рамках темы
|
| 1
|
| Прослушивание диалогов
|
|
75
| Пассивный залог. GR 13-14, стр.126
|
| 1
|
|
|
|
76
| Перевод предложений из активного залога в пассивный стр.126-127
|
| 1
|
|
|
|
77
| Образование сложных прилагательных. Фразовый глагол turn
|
| 1
|
|
|
|
78
| Урок чтения Г. Леру «Призрак Оперы»
|
| 1
|
|
|
|
| IV четверть
|
|
|
|
|
|
79
| Письменная речь. Алгоритм отзыва о фильме
|
| 1
|
|
|
|
80
| Работа с текстами «Мадам Тюссо», «Триумф любителей»
|
| 1
|
| Культура Великобритании
|
|
81
| Обсуждение темы «Бумага»
|
| 1
|
| Экологические проблемы
|
|
82
| Выполнение заданий в формате ЕГЭ стр.136-137
|
| 1
|
|
|
|
83
| Повторение материала модуля 7 стр.164,178-179
|
| 1
|
|
|
|
84
| Контрольная работа №7
|
| 1
|
|
|
|
| Раздел 8. Тема: Технология
| 12
| 12
| 29-32
|
|
|
85
| Три вещи, без которых не обойтись. Развитие навыков чтения
|
| 1
|
| Жизнь сверстников других стран
|
|
86
| Семантизация НЛЕ «Оборудование». Аудирование и говорение в рамках темы
|
| 1
|
| Прослушивание диалогов
|
|
87
| Косвенная речь. GR 14-15, стр.144
|
| 1
|
|
|
|
88
| Косвенный вопрос и модальные предложения. GR 15-18, стр.144
|
| 1
|
|
|
|
89
| Относительные предложения. Фразовый глагол bring. Словоообразование глаголов. GR 18-19, стр.145
|
| 1
|
|
|
|
90
| Урок чтения Г. Уэллс «Машина Времени»
|
| 1
|
|
|
|
91
| Письменная речь. Сочинение о своем мнении
|
| 1
|
|
|
|
92
| Работа с текстами «Британские изобретения», «Нагревание вещей»
|
| 1
|
| Жизнь и культура Великобритании
|
|
93
| Обсуждение темы «Альтернативная энергия»
|
| 1
|
|
|
|
94
| Выполнение заданий в формате ЕГЭ стр.154-155
|
| 1
|
|
|
|
95
| Повторение материала модуля 8 стр.165, 180-181
|
| 1
|
|
|
|
96
| Контрольная работа №8
|
| 1
|
|
|
|
97
| Работа над ошибками
| 1
| 1
| 33-34
|
|
|
98
| Повторение лексического и грамматического материала по курсу
| 1
| 1
|
|
|
|
99
| Итоговая контрольная работа
| 1
| 1
|
|
|
|
100
| Обобщение и систематизация изученного за год
| 1
| 1
|
|
|
|
101-102
| Резервные уроки
| 2
| 2
|
|
|
|