Скачать 32.86 Kb.
|
Приложение. Инсценировка Все вместе: Папы для нас очень важны, Папы наши нам очень нужны! Дети исполняют “Песенку о папе”. Ученик: Вот мой папа - самый лучший в мире водитель! (Провозит большую машинку перед ребятами) Ученик: А мой папа - самый лучший в мире учитель ФИЗКУЛЬТУРЫ! Он лучше всех гоняет мяч. (Проводит мяч перед ребятами) Ученик: А мой папа - самый лучший в мире строитель! (Быстро строит что-то из крупных кубиков) Ученик: А мой папа - самый лучший в мире ди-джей! Он слушает плеер, носит наушники и нажимает кнопку «Play». (Весело прохаживается перед ребятами). Ученик: А мой папа - самый сильный в мире силач! (Поднимает игрушечную гирю). Ученик: А мой папа - врач! Он лечит детей и взрослых. Слушает всех вот так. (Подходит к ребятам со стетоскопом и слушает их). Ученик: А мой папа меня очень любит и обнимает меня вот так! (Обхватывает себя крепко руками). Все (поочерёдно крепко обнимают себя руками и громко выкрикивают): И мой! И мой! И мой! Мальчик: Мой папа самый лучший он всё может. Девочка: А что он может? Мальчик: Может он в футбол играть, Может книжку мне читать, Может суп мне разогреть, Может мультик посмотреть, Может поиграть он в шашки, Может даже вымыть чашки, Может рисовать машинки, Может собирать картинки, Может прокатить меня Вместо быстрого коня. Может рыбу он ловить, Кран на кухне починить. Для меня всегда герой – Самый лучший ПАПА мой! Ученик: А мой папа очень маму любит! Ученик: А мой папа маме всегда помогает! Ученик: А мой папа лежит на диване и книжки всегда читает! Ученик: А моя мама говорит, что у папы золотые руки не знают скуки! Ученик: А мой папа так редко дома бывает! У меня уехал папа далеко. Мне без папы, если честно, нелегко. Папа, если хочет, может песню спеть, Если холодно, теплом своим согреть. Папа может сказку прочитать, Мне без папы трудно засыпать. Поднимусь, и тихо встану у дверей, Милый папа, возвращайся поскорей. Ученик: У папы работа! У папы забота! И некогда с нами ему поиграть. А мы его любим! А мы его ждём! Но если наш папа берёт выходной, Как здорово с ним, он такой заводной! Все: Папы для нас очень важны! Папы наши нам очень нужны! Ученик: С мамой мы поздравим вместе Папу с днем армейской чести, Ведь защитник он у нас Каждый день и каждый час! Папа мой - защитник смелый, Добрый, сильный и умелый. С кем я делаю скворечник? Только с папочкой, конечно! И уроки сделать сможем С папой, умным и хорошим. В праздник мужества и чести Папу поздравляю! И пятерок - сто иль двести - Твердо обещаю! Ученик: Ты умный, добрый, справедливый, Заботливый и юморной! Здоровья, богатырской силы Желаю тебе, папочка родной! Душою оставайся юным, И в океане мелочей Держи в руках штурвал фортуны И птицу счастья на плече! Ученик: С веселой улыбкой Тебя, милый папа, Готовы мы видеть Везде и всегда. Желаем тебе Всевозможных успехов, Здоровья и счастья На все времена! Исполняется весёлый танец “Если весело живётся, делай так!”, но вместо традиционных хлопков и щелчков дети делают выразительные имитационные движения (поднимают гирю, обнимают себя, крутят руль и так далее). Саблина С.Ф. 222-173-094 |
Реферат 2 определения 4 введение 5 приложение а 14 приложение б 14... Ключевые слова: жилой комплекс, потребности человека, инфраструктура, социальный сервис | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Мультимедийная наглядность учебного материала «см. Диск – «Лаптева Н. И.» «Уход за грудным ребёнком» Приложение 1, Приложение 2,... | ||
Приложение 1 Заявка На участие в конкурсе проектов «Школа будущего вместе с Intel» На участие в конкурсе проектов «Школа будущего вместе с Intel» по созданию образовательной среды «1 ученик: 1 компьютер» среди общеобразовательных... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Вед. Добрый вечер! Мы рады приветствовать Вас на игровой программе «Нам вместе весело». Дорогие родители, гости ! Оставьте все заботы... | ||
Литература с. 37 Приложение №1: Список примерных тем проектов Приложение... Тенденции развития мирового сообщества, в которое все в большей степени интегрируется российское образование характеризуется следующими... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Приложение 1, карточки с задачами – Приложение 2, справочный материал – Приложение 3, материал для тестирования – Приложение 4 | ||
Литература приложения приложение рекомендации по составлению лсм... При этом эффективность социальных и других систем определяется оперативным накоплением и использованием информации, от качества отображения... | Добрый вечер! Здравствуйте! Мы рады приветствовать всех, кто пришел... И вам, наши горячо любимые мамы и папы, бабушки и дедушки, которые терпеливо преодолевали все трудности, учились и творили все эти... | ||
Сценарий и постановка воспитателя Инсценировка для кукольного театра, по «семейному сценарию» (ребёнком, с помощью родителей) | Литература: Детские народные подвижные игры: Кн для воспитателей... Все дети вместе с игроками-мышами становятся в круг. Ежик — в центре круга. По сигналу все идут вправо, еж — влево. Игроки произносят... | ||
М. С. Норбеков Чтобы быть успешным в жизни, каждый человек и все... | Темы рефератов для студентов фбфо для отчета по ознакомительной Рисунки (схемы, разрезы, карты и др.) включаются в текст или выносятся в приложение, страницы которого имеют сквозную нумерацию и... | ||
Тема: Местоимения он, она, оно, они Я рада вас всех видеть! Настал новый урок. Давайте подарим друг другу хорошее настроение. Я улыбаюсь вам, вы улыбнитесь друг другу.... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Взаимно! Ebenfalls! видеофильм der Videofilm видеть sehen вместе zusammen водитель der Fahrer воздушный шар der Luftballon восемь... | ||
Урока: образовательный аспект Приложение 2), карточки с текстом (Приложение 3), карточки-открытки (Приложение 4); листы цветной бумаги | Быть добрым и вежливым это хорошо, а когда наоборот плохо Классный час – инсценировка с использованием стихотворений о вежливости и хороших поступках |