Урок по английскому языку в 8 «Б» классе. Тема: «Путешествие в Шотландию»





Скачать 65.64 Kb.
НазваниеУрок по английскому языку в 8 «Б» классе. Тема: «Путешествие в Шотландию»
Дата публикации28.08.2014
Размер65.64 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Культура > Урок
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия № 48

Открытый урок

по английскому языку

в 8 «Б» классе.
Тема: «Путешествие в Шотландию».

«Scotland – a place to celebrate»

Развитие навыков устной речи.

Форма урока – медиа-урок,

с использованием технологии

на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (технологии коммуникативного обучения

иноязычной культуре).

Учитель:

Александрова Н.Р.


г. Тольятти

2008-2009 уч.г.
Класс: 8 «Б»

Тема урока: «Путешествие в Шотландию».

Инновационные технологии: технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (коммуникативного обучения иноязычной культуре).

Содержание технологии:

  • Обучение в сотрудничестве нацелено не только на решение основных учебных задач (овладение определенными знаниями и умениями), но и на развитие умений учащихся работать в коллективе в процессе совместной познавательной деятельности, развивать навыки общения, критического мышления и одновременно – толерантности, уважения к другим людям.

  • Взаимозависимость членов группы между собой наряду с личной ответственностью каждого члена группы за свои успехи и успехи своих товарищей.

  • Специальное внимание уделяется социальным аспектам обучения: способам общения между членами группы. Этому аспекту специально обучают, он обсуждается на уровне группы и всего класса (учащиеся учатся тому, как и когда задавать вопросы, вести дискуссию без конфликтов и т.п.). Создается групповое мнение по каждому вопросу.

  • Общая оценка работы группы (описательного плана, не всегда в баллах) складывается из оценки формы общения учащихся в группе наряду с академическими результатами работы. После совместной работы отводится специальное время для обсуждения вопроса "как" ученики работали, помогая друг другу; они обсуждают свое поведение, что удалось и намечают пути совершенствования своего сотрудничества.

  • Учащиеся учатся рефлексии, анализу собственной деятельности. У них формируется понятия:

- как оценить результаты совместной деятельности;

- индивидуальное и групповое участие;

  • процесс работы в группе.

Содержание урока:

  1. Организационный момент. Вступительное слово учителя. Целеполагание. (словесные методы – проблемное изложение)

  2. Фонетическая зарядка. (методы организации учебно-познавательной деятельности – словесные, аналитические)

  3. Речевая зарядка (эвристические методы проблемного обучения, беседа).

  4. Игра «Цепочка» (Лексическая разминка: методы самостоятельной работы в парах, письменного контроля и самоконтроля)

  5. Конкурс диалогов (объяснительно-иллюстративные, словесные – описание)

  6. Конкурс «Вопрос - ответ» Чтение текстов и решение проблем в группах. (эвристические методы проблемного обучения, проблемно-поисковые)

  7. Работа в группах –подготовка монологического высказывания, методы самостоятельной работы.

  8. Подведение итогов урока. (аналитические методы)



Планируемый результат:

Учащиеся формируют иноязычные высказывания в рамках заданной ситуации, по проблеме, поставленной в начале урока. Умение учащихся написать тезисы, высказывания по решению проблемы.

Класс: 8 «Б»

Тема: «Путешествие в Шотландию».

Цель: Ввести новый лингвострановедческий материал по теме «Великобритания»; Активизация лексико –грамматических навыков и навыков письма; тренировка монологической и диалогической речи.

Задачи:

Обучающая – развивать навыки устной монологической речи по теме «Великобритания»;

- активизировать употребление лексики по теме «Традиции и обычаи жителей Соединенного Королевства » в речи;

- обучать умению понимать иноязычную монологическую речь на слух с опорой на видеозапись;

- развивать коммуникативную компетенцию средствами иностранного языка: обеспечение грамотного уровня владения языком; готовность общаться в группе; готовность к продуктивной деятельности, к реальному жизненному общению через эффективную речемыслительную коммуникативную деятельность;

- развивать предметные компетенции: обучение учащихся способам решения проблемно-ситуативных задач с помощью заданий коммуникативного характера, стимулирующих речевое мышление и взаимодействие участников в условиях самостоятельности;

Развивающая – развивать внимание, память, слух, мышление, догадку, умения обобщать и сравнивать, делать выводы;

- формировать деятельностный компонент предметной компетенции;

- достигать поставленной цели через взаимодействие участников;

- формировать социокультурную компетенцию;

Воспитывающая – расширять кругозор учащихся;

- воспитывать у учащихся культуру общения и потребность в практическом использовании языка в различных сферах деятельности;

- воспитывать эстетический вкус к архитектуре;

- воспитывать толерантность к людям, с которыми мы живем и учимся;

- воспитывать интерес к англоязычной культуре.

Оборудование: магнитофон, аудиокассета, доска, карта Великобритании, фотографии (праздники и фестивали), карточки, раздаточный материал с лексико-грамматическими упражнениями, карточки для игры «Переводчик»; бумага для выполнения письменных заданий, грамматическая таблица, мультимедийные диски Lazer-1, диск с мультимедийной презентацией «Шотландия».

План-конспект урока.
1. Приветствие. Организационный момент. Вступительное слово учителя. Целеполагание.

- Good morning, pupils!

  • Today we are going to talk about Scotland. We’ll learn something new about Scottish history, culture, compare them with Russian fact files, discuss Scottish traditions. Then we will compare how you celebrate festivals shown in the соmputer presentation and discuss other festivals that are celebrated both nationally and locally and what happens at these festivals.

You know Scotland is famous for its own culture. And there are many ways visitors to Scotland can join in the fun.

What do you think about that?

2. Фонетическая зарядка.

Компьютерная программа «Профессор Хиггинс»; раздел «Фонетика»; модуль «Поговорки».

Отработка 5 поговорок, содержащих лингвострановедческий материал .
3. Речевая зарядка.

Now let’s talk about Scotland Answer the questions and give reasons for your answers.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя фронтально. Слабые учащиеся дают краткие ответы на констатирующие вопросы ( с опорой на карту) . Сильные учащиеся дают полные ответы и высказываются по проблемным вопросам.

- What is the capital of Scotland?

- How do Scottish people celebrate the New Year?

- What is Scotland`s national dish?

- What happens at the Edinburgh Festival?

- What are the following?

a) bagpipes b) fist footing

c) a kilt d) tossing the caber
4. Просмотр мультимедийной презентации «Scotland a place to celebrate» - . Now we are going to learn some more information about Scotland.

I think no one of you has been there.

- Now in pairs complete the Quiz window. You are not expected to be able to answer all the questions but by the end of the watching video you should have all the answers.

В парах учащиеся отвечают на вопросы (множественный выбор) – предваряющие просмотр. А по окончании просмотра – контроль понимания по данным вопросам.

5. Активизация лексики по теме.

После просмотра презентации ученики выполняют разноуровневые задания. Дети поочередно озвучивают выполненные задания и, таким образом, рассказывают с опорой на ранее просмотренную информацию на слайдах. Проверяется их понимание и дается оценка.

1) группы повышения качества:

Ex. 3 p.46 Are these sentences true or false? Correct the false information.

2)творческая группа:

Ex .4 p. 46 Which Scottish celebration would these people prefer?

e.g. Kim loves the theatre and classical music.
«Зарядка для глаз.»
6. Обучение аудированию. (аудио курс к учебнику Opportunities Intermidiate)

Учитель включает аудио кассету кассету. Ученики прослушивают отрывки и выполняют разноуровневые задания.
Подготовительный этап.

  • Let’s listen how the Russian people celebrate their festivals. I will give you the unit «Festivals» of our «audio guide». Look at the Quiz Window. You have to work in pairs to complete this quiz. I’ll give you two minutes to do it.

  • Look at the Word Window. Connect the words on the left with those on the right. You should use dictionaries if necessary.



to put up decoration to sign a card


to blow up building to celebrate a festival

to arrest criminal to see a ghost

to light a firework to give a present

7. Работа в группах.

Учитель раздает детям карточки с разноуровневыми заданиями, используя их, ученики составляют для других групп учеников вопросы, на которые те отвечают.
-Well, now I think you are ready for discussion in groups of three or four. You should compare how you celebrate the festivals shown in the video unit. You should also discuss other festivals that are celebrated both nationally and locally and what happens at these festivals. Finally, you should look at the idea of gifts and giving, which will extend the topic to family festivals such as birthdays, wedding, christening, etc. I’ll give each group a card with festival to describe. interests etc.) You have 5 minutes.

-Now listen to the descriptions and guess which festival is being described.

(Учащиеся в группах описывают праздники, а остальные слушают и отгадывают о каком празднике идет речь)


  1. Мини-прект.



-Work in pairs. Imagine you win 10,000 dollars. You decide to go to Scotland. But you have to choose what month go there.(connect it with holidays) and presents. Then tell everyone your choices and reasons.
9. Подведение итогов урока

Ученики дают свою оценку качеству выполнения заданий товарищами, своему эмоциональному состоянию во время урока и после, высказывают мнения об уроке.

  • Well, now the time is up. We’ll have to finish our lesson. Your home task will be to read the paragraphs and look at the pictures. (ex.1 p.35) Match each paragraph to an appropriate picture.

  • (ex.2 p.35) Write a few paragraphs about a festival in you town or country. Write about:

  • what you celebrate

  • special clothes

  • what people do

  • special foods

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок по английскому языку в 8 «Б» классе. Тема: «Путешествие в Шотландию» iconЛ. В. Биличенко Педагогический институт
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Урок по английскому языку в 8 «Б» классе. Тема: «Путешествие в Шотландию» iconАвтор: Зельцер Вера Александровна
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Урок по английскому языку в 8 «Б» классе. Тема: «Путешествие в Шотландию» iconТайны созданья, загадки природы Людей волновали, манили всегда
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Урок по английскому языку в 8 «Б» классе. Тема: «Путешествие в Шотландию» iconТема урока «Помощь по дому»
Открытый урок в 4-а классе (районный семинар по английскому языку в моу нош №25)
Урок по английскому языку в 8 «Б» классе. Тема: «Путешествие в Шотландию» iconРабочая программа по английскому языку 4 класс
Основные цели обучения английскому языку в 4-м классе общеобразовательных учреждений соответствуют “Стандарту начального общего образования...
Урок по английскому языку в 8 «Б» классе. Тема: «Путешествие в Шотландию» iconРабочая программа по предмету «Английский язык» Класс 11 «А» на 2012 2013 учебный год
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Урок по английскому языку в 8 «Б» классе. Тема: «Путешествие в Шотландию» iconРегиональная межвузовская олимпиада 2013 Информатика Упорядочите...
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Урок по английскому языку в 8 «Б» классе. Тема: «Путешествие в Шотландию» iconУрок-путешествие в сказку Тема: «Цвета, знакомство»
Задачи урока : 1 Обобщить знания учащегося, поддержать интерес к английскому языку, тренировать детей в употреблении знакомых структур...
Урок по английскому языку в 8 «Б» классе. Тема: «Путешествие в Шотландию» iconЕгэ по английскому языку Структура егэ по английскому языку Экзаменационная...
Гиа по английскому языку это один из группы экзаменов по иностранным языкам, проводимый в 9 классе. Сдавать его не обязательно,но...
Урок по английскому языку в 8 «Б» классе. Тема: «Путешествие в Шотландию» iconТема: “Food and health” (Еда и здоровье) Открытый урок по английскому языку в 5 классе.
Оборудование: картинки, раздаточный материал (тексты, задания по грамматике), изображение замка
Урок по английскому языку в 8 «Б» классе. Тема: «Путешествие в Шотландию» iconУрок по английскому языку в 7-м классе на тему «В здоровом теле здоровый дух»
Открытый урок по английскому языку в 7-м классе на тему «В здоровом теле – здоровый дух» ( “ Healthy body, healthy mind)
Урок по английскому языку в 8 «Б» классе. Тема: «Путешествие в Шотландию» iconУрок по русскому языку во 2 классе. Тема: Путешествие в сказочный лес
...
Урок по английскому языку в 8 «Б» классе. Тема: «Путешествие в Шотландию» iconРабочая программа по английскому языку в 4 классе учителя Рубежной Александры Семеновны
Примерной программы начального общего образования по английскому языку с учетом первой ступени (2-4 классы)
Урок по английскому языку в 8 «Б» классе. Тема: «Путешествие в Шотландию» iconУрок по английскому языку. Тема: «Путешествие… зачем? Для чего? «Travelling … What for ?»
Наглядный материал: видео/аудио записи (Петергоф: дворцы и фонтаны, диск «Барселона»); аудиозапись к учебнику «Английский язык» для...
Урок по английскому языку в 8 «Б» классе. Тема: «Путешествие в Шотландию» iconРабочая программа по английскому языку в 10 классе составлена на...
Ся важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие изменения в...
Урок по английскому языку в 8 «Б» классе. Тема: «Путешествие в Шотландию» iconПояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 10-11 классов
На основании примерных программ Минобрнауки рф, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по английскому...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск