Скачать 110.96 Kb.
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Старописьмянская основная общеобразовательная школа» Лениногорского муниципального района Республики Татарстан «СОГЛАСОВАНО» заместитель директора школы по ВР: /_______________/ Л.П.Гайсина «____»__________2013г. «УТВЕРЖДАЮ» директор школы: /______________/ Л.В. Чатурова «____»__________2013 г. ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 6 класса на 2013-2014 учебный год Классный руководитель Фаррахова Динара Рамиловна 2013-2014 учебный год Пояснительная записка С точки зрения педагогики, процесс воспитания - сознательно организуемое взаимодействие педагогов и воспитанников, организация и стимулирование активной деятельности воспитуемых по овладению ими социальным и духовным опытом, ценностями, отношениями (Харламов И.Ф.). В данном определении подчеркивается активная деятельность объекта воспитания, школьника. Воспитание – один из сложнейших социальных процессов. Его сложность в бесконечной многогранности, в постоянном взаимодействии управляемого и стихийного. В процессе своего становления как личности, ребенок испытывает взаимодействия со стороны школы, семьи, сверстников, средств массовой информации. Главное в воспитательной работе – характер взаимодействия классного руководителя и учащихся, т.е. в отношениях. Эти отношения, основанные на коллективной, партнерской, равноправной творческой деятельности классного руководителя и детей, деятельности, направленной на заботу друг о друге и окружающих, создают условия для формирования системы воспитательной работы и определяют роль, функции, цели, задачи и содержание деятельности классного руководителя, что позволяет правильно и эффективно организовать работу с ними. Воспитательная система класса – как способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и содействующий развитию личности и коллектива. Она относится к социальному типу систем, то есть является “живым” системным образованием. Воспитательная система класса – это достаточно сложное социально-педагогическое явление, состоящее из большого количества элементов. Цель программы: - поэтапное создание условий для развития личности ребенка; - воспитание и развитие физически здоровой личности, обогащенной знаниями, готовой к трудовой деятельности и нравственному поведению; - воспитание активного, инициативного человека, способного к постоянному самосовершенствованию; - формирование разносторонне развитой личности, обладающей гражданскими, нравственными качествами, культурой физического здоровья, способной к самореализации, профессиональному самоопределению. Задачи: 1.Создать - максимум условий для физического, нравственного и духовного развития детей на основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений желаний; - благоприятный психологический климат в классе для детей и родителей. - развивать творческие способности школьников; 2. Связать в единое целое: коллектив детей, педагогов и родителей. 3. Воспитывать в детях: - любовь к Родине, своему поселку, родному дому; - способность к объективной самооценке и регуляции в поведении, чувства собственного достоинства, самоуважения; уважение к членам своей семьи; формировать общечеловеческие нормы морали (доброта, взаимопонимание, терпимость); - эстетическое, нравственное и практическое отношения к окружающей среде; - потребность в здоровом образе жизни; - знакомить учащихся с прошлым и настоящим своей малой родины, приобщать учащихся к культуре своего отечества, формировать потребность в культурных и духовных ценностях; - развитие стремления к непрерывному самосовершенствованию, саморазвитию; 4. Осуществлять приобщение школьников к законам государства, раскрытие объективной необходимости их выполнения, формирование гражданской ответственности; 5. Формирование системы самоуправления в классе. Принципы жизнедеятельности классного коллектива:
Календарный план - сетка организации педагогических мероприятий в классе
*В течении учебного года возможны дополнения к классным часам, беседам, практикумам в соответствии с приказами Министерства образования РФ, РТ, а также Отдела образования исполнительного комитета Лениногорского муниципального района. |
«Дети учатся тому, что видят у себя в дому» Под социальным опытом, активного взаимодействия, результат действия значит усвоить, знаний, сумму сведений, деятельности и общения,... | Для создания экспериментальной установки и проведения моего эксперимента... Понятие «вязкость» можно рассматривать с двух точек зрения: с точки зрения молекулярной физики и с точки зрения механики | ||
Пояснительная записка Одной из важнейших задач современной подготовки... Становится необходимым увеличивать оперативность обработки информации, а также следить за эффективностью организации деятельности... | Краткое содержание проекта Проект «Ярмарка туристических идей» Организация деятельности обучающихся в ходе проекта предполагает создание ими итогового проекта (презентация, буклет), в котором... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Организация деятельности учащихся в ходе проекта предполагает создание ими итогового продукта (презентации, буклета) в котором отражены... | Литература. Пояснительная записка Программа имеет туристско-краеведческую направленность, она актуальна с точки зрения глубокого изучения истории Великой Отечественной... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Этот опросник уже долгое время публикуется без изменений и устарел как с точки зрения перечня направлений деятельности, так и с точки... | Аргументов с точкой зрения и дать оценку обоснованию высказываемой точки зрения Провести логический анализ аргументации: выявить логическую структуру рассуждения (тезис, аргументы, логическая форма, связывающая... | ||
Пояснительная записка Настоящая программа раскрывает содержание общего... Полученная сумма элементарных экономических знаний важна для учащегося не только с информативной точки зрения. Она дает основу для... | «Организация проектной и научно-исследовательской деятельности на... Проанализировать эффективность использования средств обучения с точки зрения развития интереса к предмету и формирования прочных... | ||
Анализ связи между курсовой политикой ЦБ и процентными ставками Управление валютным курсом рассматривается, во-первых, с точки зрения формирования реального обменного курса и его влияния на конкурентоспособность... | В. В. Фурсова в статье анализируется политика мультикультурализма... Межэтнической толерантности в системе образования с точки зрения постмодернистской теории | ||
Муниципальный Сборник «Из опыта работы педагогов Кожевниковского района» «Стимулирование воспитательной деятельности, как средство самореализации и саморазвития» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Создание необходимых условий для самореализации и самоутверждения личности, стимулирования активной жизненной позиции и активное... | ||
Пояснительная записка в основу программы положено обучение, основанное... Все объекты труда подбираются с таким расчётом, чтобы они были максимально познавательными с точки зрения политехнического обучения,... | Буэнос-Айрес продолжение Хундая в Уругвай. Жалкая окраина, провинция Буэнос-Айреса. Но это с точки зрения познавательной и экскурсионной, а с точки зрения... |