Муниципальное образование
«Хоринский район» Рассмотрено Утверждено
Педагогическим советом Директор МАОУ ДОД
МАОУ ДОД «Хоринская ДШИ» «Хоринская детская школа искусств»
__________________ Ванзатова С.Ю.
«____»_______________2013 г. «_____»___________________2013 г.
Отчет
МАОУ ДОД «Хоринская детская школа искусств»
2012-2013 уч.год Общие аспекты деятельности
МАОУ ДОД «Хоринская детская школа искусств»
Цели:
Удовлетворение образовательных потребностей граждан, общества и государства в области различных видов искусств;
Выявление одаренных детей и молодежи в возрасте преимущественно от 3 до 18 лет;
Создание условий для художественного образования и эстетического воспитания детей;
Задачи:
Приобретение детьми знаний и умений в области выбранного вида искусств;
Приобретение детьми опыта творческой деятельности;
Осуществление подготовки детей к поступлению в общеобразовательные учреждения, реализующие предпрофессиональные образовательные программы в области искусств;
Направление деятельности:
В процессе реализации образовательных программ школа осуществляет образовательную, социально - культурную и методическую деятельность.
Реализация образовательных программ по видам искусств:
- музыкальное исполнительство (инструментальное – фортепиано, иочин, 5-7 лет обучения)
- хоровое пение ( 5-7 лет обучения)
- хореографическое искусство (5 лет обучения)
- изобразительное искусство (4 года обучения)
- театр моды (4 года обучения)
2. школа осуществляет следующие дополнительные виды образовательной деятельности в соответствии с лицензией:
- реализация программ раннего эстетического развития (музыкальное, художественное, хореографическое отделение )
- дополнительные занятия сверх учебного плана
- семинары – практикумы, мастер – классы по различным видам искусств
- обучение на втором отделении.
1. Кадровый состав
-
Количество штатных преподавателей
| Количество совместителей
| Количество преподавателей имеющих почетные звания
| Количество преподавателей работающих в течении трех лет
| 6
| 2
| 2
| -
|
Повышение квалификации
-
Количество преподавателей планирующих повышение квалификации в текущем учебном году
| Основные формы повышения квалификации
| Места повышения квалификации
| 3
| - курсы повышения квалификации
- мастер - классы
| 1 – в пределах РБ
2 – за пределами РБ
|
Аттестация преподавателей за отчетный период
Количество аттестованных преподавателей за истекший учебный год
| ФИО преподавателей
| Количество преподавателей аттестованных на высшую квалификационную категорию
| Количество преподавателей аттестованных на 1 квалификационную категорию
| Количество преподавателей аттестованных на соответствие занимаемой должности
| Формы аттестационных мероприятий
| Количество и качество представленных портфолио
| Количество представленных открытых занятий
| Примечания
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
Награждение почетными званиями, грамотами за учебный год
ФИО преподавателя
| Наименование награды
| Год и месяц награждения
| Основания
| Общее количество награжденных преподавателей
| -
| -
| -
| -
| -
|
Аналитический вывод: I. Образовательная деятельность
Тематика проведенных заседаний и педагогических советов, методических совещаний
-
Направление
| Тематика
| Форма
| Сроки проведения
| Педагогический совет
| Утверждение нагрузки
Утверждение положения о стимулирующей части
Положение по ФГТ
| собрание
| 30.08.2012 г
| Педагогический совет
| Учебно-воспитательный план на I полугодие 2012 – 2013 уч.г
О работе над качеством исполнения на зачетах, экзаменах и концертах
О переходе в ФГТ
| собрание
| 04.10.2012 г
| Педагогический совет
| Отчет преподавателей об итогах I полугодия
Решение пед.совета
| собрание
| 30.12.2012 г
|
Педагогический совет
|
План работы на II полугодие
О принятии Устава в новой редакции
О стимулирующей части (изменения)
О подготовке к республиканскому конкурсу «На встречу «Найдалу»»
|
собрание
|
09.01.2013 г
| Педагогический совет
| Подготовка к межрайонному методическому семинару - практикуму на тему: «ДШИ в современных социо-культурных условиях: деятельность педагога»
О подготовке к республиканскому конкурсу «На встречу «Найдалу»»
О подготовке к выпускному экзамену
| собрание
|
25.03.2013 г
| Педагогический совет
| Отчет преподавателей об итогах 2012 – 2013 уч. г
О выпуске и переводе учащихся
Набор учащихся на ФГТ (ф-но, худож. отд.)
| собрание
| 04.06.2013 г
|
2. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ (подведение итогов: средний бал, качество обучения, абсолютное качество, форма контроля)
Дисциплина
| Преподаватель
| Форма контроля
| Абсолютное качество
| Качество обучения
| Средний балл
|
хоровое пение
фортепиано
фортепиано
иочин
ИЗО
театр моды
ИЗО
хореография
|
Ванзатова С.Ю.
Попова М.Н.
Болотова М.С.
Дамбаева Ц.Е.
Ванзатова У.В.
Ванзатова У.В.
Базаров Б.В.
Бадлуева С.Ц.
| 1) ежемесячное подведение итогов – аттестация
2) контрольные уроки
3) технические зачёты
4) академические концерты
5) экзамены
6) ИГА
|
80%
86%
80%
56%
76%
80%
69,2%
77,3%
|
100 %
100%
100%
70%
100%
100%
100%
100%
|
4
4,3
4
2,8
3,8
4
3,8
3,8
|
3. Взаимопосещение открытых занятий
Количество запланированных открытых занятий
| Количество проведенных открытых занятий
| ФИО преподавателей
| Тематика открытых занятий
| Виды и формы открытых занятий, выбранные для контроля качества
| Цель проведения
| Срок проведения
| Дисциплина, класс
| Результаты взаимопосещения
| 1
| 1
| Попова М.Н.
| Работа над ЧХП
| Практическое занятие. Форма: индивидуальная
| Ознакомить с приемами работы, показать конечный результат.
| 30.10.2012
| обязательное фортепиано,
3 хоровой класс
| состоялось
| 1
| 1
| Болтова М.С.
| Развитие творческих способностей
| Практическое занятие. Форма: индивидуальная
| Ознакомить с приемами работы, показать конечный результат.
| 13.11.2012
| специальное фортепиано,
4 класс
| состоялось
| 1
| 1
| Дамбаева Ц.Е.
| Работа над транспонированием
| Практическое занятие. Форма: индивидуальная
| Показать знания теоретических и практических навыков.
| 19.12.2012
| иочин,
2 класс
| состоялось
| 1
| 1
| Ванзатова У.В.
| Последовательность движений в дефиле
| Показательное занятие. Форма: групповая
| Последовательность движений; развитие умений и навыков; воспитание красоты движений.
| 22.12.2012
| Театр моды, 1-2 класс
| состоялось
| 1
| 1
| Базаров Б.В.
| Развивающие упражнения на начальном этапе обучения
| Показательное занятие. Форма: групповая
| Ознакомить с различными развивающими упражнениями на практике.
| 29.03.2013
| ИЗО, 1 класс
| состоялось
| 1
| 1
| Ванзатова У.В.
| Технология работы с войлоком
| Мастер-класс.
Занятие- лекция.
| Ознакомить слушателей с технологией работы с войлоком и изготовления сценических костюмов.
| 29.03.2013
| класс Театр моды
| состоялось
| 1
| 1
| Ванзатова С.Ю.
| Подготовка к выпускному экзамену (диктант, слуховой анализ, интонирование, теория)
| Практическое занятие. Форма: групповая
| Показать все виды работ и конечный результат.
| 03.05.2013
| Сольфеджио, 5-7 классы
| состоялось
|
4. Разработка дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств
Наименование программы
| ФИО разработчика
| Тип программы
| Срок реализации
| Рецензент
| «Хор»
| Ванзатова С.Ю.
| Дополнительная предпрофессиональня общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Хоровое пение», «Фортепиано»
| 8(9)
| -
| «Элементарная теория музыки»
| Ванзатова С.Ю.
| Дополнительная предпрофессиональня общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Хоровое пение», «Фортепиано»
| 1
| -
| «Основы дирижирования»
| Ванзатова С.Ю.
| Дополнительная предпрофессиональня общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Хоровое пение».
| 2(3)
| -
| «Сольфеджио»
| Ванзатова С.Ю.
| Дополнительная предпрофессиональня общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Хоровое пение», «Фортепиано»
| 8(9)
| -
| «Слушание музыки»
| Ванзатова С.Ю.
| Дополнительная предпрофессиональня общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Хоровое пение», «Фортепиано»
| 3
| -
| «Музыкальная литература»
| Ванзатова С.Ю.
| Дополнительная предпрофессиональня общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Хоровое пение», «Фортепиано»
| 5
| -
| «Музыкальное исполнительство: специальность и чтение с листа»
| Болтова М.С.
Попова М.Н.
| Дополнительная предпрофессиональня общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Фортепиано»
| 8(9)
| -
| «Ансамбль»
| Болтова М.С.
Попова М.Н.
| Дополнительная предпрофессиональня общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Фортепиано»
| 4
| -
| «Концертмейстерский класс»
| Болтова М.С.
Попова М.Н.
| Дополнительная предпрофессиональня общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Фортепиано»
| 1, 5
| -
| «Основы изобразительной грамоты и рисовании»
| Ванзатова У.В.
| Дополнительная предпрофессиональня общеобразовательная программа в области изобразительного искусства «Живопись»
| 3 года
| -
| «Прикладное творчество»
| Ванзатова У.В.
| Дополнительная предпрофессиональня общеобразовательная программа в области изобразительного искусства «Живопись»
| 3
| -
| «Композиция станковая»
| Ванзатова У.В.
| Дополнительная предпрофессиональня общеобразовательная программа в области изобразительного искусства «Живопись»
| 5
| -
| «Живопись»
| Ванзатова У.В.
| Дополнительная предпрофессиональня общеобразовательная программа в области изобразительного искусства «Живопись»
| 5
| -
| «Лепка »
| Ванзатова У.В.
| Дополнительная предпрофессиональня общеобразовательная программа в области изобразительного искусства «Живопись»
| 3
| -
| «Рисунок»
| Ванзатова У.В.
| Дополнительная предпрофессиональня общеобразовательная программа в области изобразительного искусства «Живопись»
| 5
| -
| «Основы изобразительной грамоты и рисовании»
| Базаров Б.В.
| Рабочая программа в области изобразительного искусства»
| 3
| -
| «Прикладное творчество»
| Базаров Б.В
| Рабочая программа в области изобразительного искусства
| 3
| -
| «Композиция станковая»
| Базаров Б.В
| Рабочая программа в области изобразительного искусства
| 5
| -
| «Живопись»
| Базаров Б.В
| Рабочая программа в области изобразительного искусства
| 5
| -
| «Лепка »
| Базаров Б.В
| Рабочая программа в области изобразительного искусства»
| 3
| -
| «Рисунок»
| Базаров Б.В
| Рабочая программа в области изобразительного искусства
| 5
| -
| II. Методическая работа
|