Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации01.11.2013
Размер0.49 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3   4   5


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

ДИРЕКТОРА МАОУ ДОД «ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ»

Фокшей Людмилы Николаевны
Общая характеристика учреждения

Директор МАОУ ДОД «Дворец творчества детей и молодежи» - Фокшей Людмила Николаевна, Отличник просвещения, Заслуженный педагог Красноярского края

Тел. 46-34-26
Тип - образовательное учреждение дополнительного образования детей

Вид - дворец

Статус - учреждение является автономным.

Сайт учреждения: www.dtdm.org.ru

Электронный адрес: nord@dtdm.org.ru

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дворец творчества детей и молодежи» города Норильска осуществляет образовательную деятельность на основании Устава, утвержденного распоряжением и.о. начальника Управления имущества Администрации города Норильска от 23.06.2011 № 150-298.


Лицензия на образовательную деятельность - cерия А № 000700, регистрационный № 6000-л от 21 сентября 2011г., выдана бессрочно.



Свидетельство о государственной аккредитации, регистрационный номер 1524

от 29 марта 2010 г., действительна по 29 марта 2015г.
Структурные подразделения:
Административно-методическая служба – 663300, г. Норильск, ул. Комсомольская, д.12, тел: 46-34-23

Детско-юношеский центр «Горка» - 663300, г. Норильск, Набережная Урванцева, д.49, тел.: 46-65-42

Детско-юношеский центр «Романтик» - 663300, г. Норильск, ул.Нансена, 46, тел.: 46-94-37

Детско-юношеский центр «Фортуна» - 663300, г. Норильск, ул. Хантайская, д.27, тел.: 43-25-85

Детско-юношеский центр «Алькор» - 663300, г. Норильск, ул. Московская, д.29а, тел.: 34-00-98

Клуб «Родник» - 663300, г. Норильск, ул. Солнечный, 10а, тел.: 46-70-60

Педагоги МАОУ ДОД «ДТДМ» осуществляют деятельность на базе школ МО Норильск: МБОУ «Гимназия № 1», МБОУ «Лицей № 3», МБОУ «Гимназия № 5», МБОУ «Гимназия № 7», МБОУ «СОШ № 8», МБОУ «СОШ № 13», МБОУ «СОШ № 17», МБОУ «СОШ № 28», МБОУ «СОШ № 29», МБОУ «СОШ № 31», МБОУ «СОШ № 36», МБОУ «СОШ № 41», МБОУ «Школа-интернат № 2», МБУ РЦ «Виктория» МБОУ «СОШ № 8».
«Дворец творчества детей и молодежи» реализует основные задачи дополнительного образования детей через специально организованный учебно-воспитательный процесс, доминантой которого является развитие мотивации ребёнка к творчеству, познанию, саморазвитию, созиданию.
Приоритетные направления деятельности учреждения:

  • саморазвитие личности ребенка, его социальное и профессиональное определение;

  • психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса;

  • поддержка и развитие способных и талантливых детей;

  • создание системы непрерывного самообразования педагогов через различные виды учебно-методической деятельности;

  • повышение качества образования посредством применения современных и эффективных педагогических технологий в образовательном процессе;

  • использование разнообразных культурно-досуговых форм работы с детьми и подростками;

  • реализация образовательной и воспитательной программы учреждения;

  • организация работы с родителями творческих объединений.


Управляющая структура

Управление Дворцом творчества детей и молодежи осуществляется на основе сотрудничества, соуправления с опорой на инициативу и творчество всего педагогического коллектива. Структура Дворца включает в себя подразделения – центры и службы, обеспечивающие реализацию различных направлений деятельности:

Центр организационно-массовой и воспитательной работы (тел.: 46-34-24),

Научно-методический центр (тел.: 46-34-25),

Центр учебно-воспитательной работы (тел.: 46-34-25),

Звукотехническая служба (тел.: 46-26-68),

Кадровая служба (тел.: 46-26-61),

Служба административно-хозяйственной деятельности (тел.: 46-34-23).

Коллегиальным органом самоуправления учреждения является Управляющий совет.

В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства, творческого роста педагогов действует Педагогический совет.

Организует работу методических объединений педагогов, творческих групп, изучает и распространяет передовой педагогический опыт, внедряет в практику работы новые технологии, методики - Методический совет.

Орган самоуправления, объединяющий всех работников учреждения – Общее собрание работников.
В 2012-2013 учебном году педагогическую деятельность обеспечивали:

  • педагоги дополнительного образования - 41

  • педагоги-организаторы - 11

  • концертмейстеры - 10

  • педагог-психолог - 1

  • административно-методическая служба - 13


Качественная характеристика

по возрасту
Основная часть педагогического состава – это педагоги работоспособного возраста от 25 до 45 лет.

Состав педагогического коллектива
по образованию:


Большая часть коллектива – это специалисты с высшим образованием (67 %)

Качественная характеристика

по педагогическому стажу:
Наряду с тем, что в коллективе преобладают педагоги-стажисты, кадровый состав значительно пополняется молодыми специалистами. Творческий союз «молодости» и «опыта» способствует продуктивной совместной работе и повышению результативности.
Качественная характеристика

по квалификации 2012-2013 г .:
Педагогическую деятельность осуществляют 59 аттестованных педагогов, что составляет 68% от общего количества. По сравнению с прошлыми годами наблюдается динамика в сторону увеличения педагогов, успешно прошедших аттестацию на первую категорию (снизились показатели по второй категории в связи с переходом на новую систему аттестации педагогических кадров).

Педагогический коллектив характеризуется стабильностью кадрового состава, высоким профессиональным уровнем, обладает большим творческим потенциалом.
Дворец творчества детей и молодежи является многопрофильным учреждением дополнительного образования и предоставляет широкий спектр услуг.
Сфера услуг ДТДМ


  1. Образовательная деятельность по направлениям:

  • хореография;

  • вокал;dsc_0142

  • изобразительное искусство;

  • театральное искусство;

  • техническое творчество;

  • декоративно-прикладное творчество;

  • раннее эстетическое развитие;

  • компьютерная грамотность;

  • обучение игре на инструментах;

  • фольклор;

  • краеведение;

  • английский язык;

  • борьба

  • историческое фехтование

2. Культурно - досуговая деятельность:

  • концертная деятельность;

  • организация городских мероприятий;

  • организация досуговой деятельности с учащимися творческих объединений ДТДМ и их семьями;

  • участие учащихся творческих объединений ДТДМ в городских, региональных, краевых, всероссийских и международных конкурсах, выставках, соревнованиях;

3. Социально- культурная деятельность:

  • работа с детьми по месту жительства;

  • организация деятельности городских клубов;

  • организация мероприятий для детей с ограниченными физическими возможностями, пожилыми и престарелыми людьми;

  • работа с родителями;

  • взаимодействие с различными социальными институтами города;

  • деятельность детских общественных организаций и объединений.

4. Допрофессиональная подготовка.
В ДТДМ принимаются дети, подростки и учащаяся молодёжь в возрасте от 5 до 18 лет (согласно Уставу, Положению о приёме, отчислении и учете движения воспитанников МАОУ ДОД «Дворец творчества детей и молодёжи», дополнительным образовательным программам).

Набор в группы осуществляется по заявлению родителей, дети которых не достигли 14 лет, по желанию и заявлению детей в возрасте 14 лет и старше. Наполняемость групп творческих объединений разной направленности и вида деятельности устанавливается в соответствии с рекомендациями СанПиН и регулируется приказом директора ДТДМ. Численность контингента воспитанников Дворца на протяжении трех лет характеризуется положительной динамикой – 2010-2011 уч.году – 2067 воспитанников, 2011-2012 уч.год – 2155 учащихся , 2012-2013 - 2155 учащихся. В 2012-2013 учебном году образовательный процесс осуществлялся в 39 творческих объединениях. Из них: 3 коллектива имеют звание «Образцовый», 1 коллектив является студией. Индивидуальное обучение получали 7 детей-инвалидов.
Необходимым и основополагающим условием функционирования учреждения является реализация дополнительных образовательных программ различных по направлениям обучения и воспитания, исходя из социального заказа населения на образование. Обеспечение дополнительных образовательных услуг направлено, прежде всего, на формирование и развитие базовых компетентностей детей и подростков посредством содержательной организации их свободного времени, на развитие творческого потенциала, индивидуальности, детской одаренности; на профилактику асоциального поведения подрастающего поколения; самореализацию и профессиональное самоопределение школьников.

В настоящее время в ДТДМ реализуется 20 образовательных программ (лицензия на право ведения образовательной деятельности серия А № 0000700 от «21» сентября 2011г. (регистрационный № 6000-л)) по 10 направленностям:

  1. художественно-эстетическая;

  2. культурологическая;

  3. научно-техническая;

  4. спортивно-техническая;

  5. военно-патриотическая;

  6. физкультурно-спортивная;

  7. социально-педагогическая;

  8. туристско-краеведческая;

  9. эколого-биологическая;

  10. естественнонаучная.

Образовательный процесс предусматривает многоуровневую систему обучения (программы имеют подготовительный, начальный, углубленный и профессионально-ориентированный уровни обучения), в учреждении осуществляется социокультурное и персонифицированное образование, допрофессиональная и профессионально-ориентированная подготовка детей и молодежи.

Полнота реализации образовательных программ в 2012-2013 учебном году составила 100%. Одним из основных показателей результативности и успешности освоения программ является преемственность и сохранность контингента учащихся. В 2012-2013 учебном году сохранность контингента составила – 86,4 % (в 2010-2011 – 87%, 2011 – 2012 - 86,2%).
Художественно-эстетическая направленность - самая многочисленная из всех направленностей, представлена такими направлениями деятельности, как хореография, вокал, ВИА, театральное творчество, ИЗО, обучение игре на инструменте.

Культурологическая направленность охватывает свыше 400 человек, включает такие направления, как конструирование и моделирование одежды, пошив мягкой игрушки, вышивка, макияж и моделирование причесок, бисероплетение, квиллинг, лепка.

Социально-педагогическая направленность - это около 300 детей, которые обучаются организации досуга, английскому языку, посещают школу раннего эстетического развития «Кроха».

Следующие направленности являются малочисленными и представлены одним направлением:

- спортивно-техническая (направление: авиамоделизм)

- военно-патриотическая (направление: историческое фехтование)

- туристско-краеведческая (направление: музейное дело)

- эколого-биологическая (направление: фитодизайн)

- естественнонаучная (направление: экология)

- физкультурно-спортивная (направление: греко-римская борьба)

- научно-техническая (направление: компьютерная грамотность)

Освоение образовательных программ на углубленном и профессионально-ориентированном уровне обучения завершается аттестацией обучающихся, целью которой является выявление уровня обученности и развития учащихся и его соответствия с прогнозируемыми результатами образовательных программ по итогам учебного года или итогам обучения по образовательной программе. В 2012-2013 учебном году было заявлено и успешно аттестовано - 434 учащихся, из них 77 получили удостоверение о прохождении обучения на углубленном уровне и 121 – на профессионально-ориентированном уровне.

Критерием уровня усвоения образовательных программ являются высокие результаты участия воспитанников в международных, всероссийских, краевых, региональных, городских конкурсах и фестивалях.
Достижения воспитанников МАОУ ДОД «ДТДМ» за 2012 – 2013 учебный год.



№№

Название объединения, коллектива

Ф.И.О.

руководителя

Год работы с кол-вом

Конкурс, соревнование, уровень

(Российский, краевой, городской), дата

Результативность

1

Образцовый хореографический коллектив

«Театр танца»

Гебель Ю.В.

Вашкеева К.А.

2008

2011

  • XVII Международный фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества «Париж, моя любовь» в рамках международного проекта «Салют талантов» (Франция-Париж, январь 2013)

  • Гран-При»;

  • Лауреат I степени («Эстрадный танец. Ансамбли»). Смешанная младшая группа.

  • Лауреат I степени («Классический танец. Малые формы»). Младшая группа.

  • Лауреат I степени («Эстрадный танец. Ансамбли»). Средняя группа.

  • Лауреат I степени («Современный танец. Ансамбли». Старшая группа.

  • Лауреат I степени («Классический танец. Ансамбли»). Старшая группа.

  • Лауреат I степени («Эстрадный танец. Малые формы»). Старшая группа.

  • Лауреат I степени («Классический танец. Соло»). Кирпиченко Ника, средняя группа.

  • Лауреат I степени («Современный танец. Соло».) Коростелёва Дарья, старшая группа.

  • Лауреат I степени («Классический танец. Соло»). Хмелевская Аделина, старшая группа.

  • Лауреат II степени («Классический танец. Соло»). Берц Анна, старшая группа.

  • Лауреат III степени («Классический танец. Соло»). Гутикова Александра, старшая группа.

  • Спец. Диплом «Самого артистичного участника»- Коростелёва Дарья.

  • XII Региональный конкурс хореографических коллективов «Гран па» (г.Норильск, 2013)

  • Лауреат II степени («Эстрадный танец», 14-17лет)

  • Лауреат II степени («Малые формы», 14-17 лет)

  • Лауреат II степени («Соло», 14-17 лет). Д.Коростелёва.

  • Лауреат III степени («Классический танец», 14-17 лет).

  • Лауреат III степени («Соло», 11-13 лет). Н.Кирпиченко.

2


Образцовый ансамбль народного танца «Талнахский перепляс»


Панько Н.В.

Прикладова В.К.


2004

2005

Краевой конкурс любительских хореографических коллективов им.М.С. Годенко (г.Красноярск, 2012)

  • Диплом I степени, номинация «Народный танец», младшая группа.

  • Диплом III степени, номинация «Народно-стилизованный танец», младшая группа.

  • XII Региональный конкурс хореографических коллективов «Гран па» (г.Норильск, 2013)

  • Лауреат I степени («Народный танец», 14-17лет)

  • Лауреат I степени («соло», 14-17лет)

  • Лауреат II степени («Народный танец», 11-13 лет)

  • Лауреат II степени («Соло», 14-17 лет). Ю.Сушко

  • Лауреат III степени («Стилизованный танец», 11-13 л.).

  • Лауреат III степени («Стилизованный танец», 14-17 л.).

3

Хореографический ансамбль «Радость»

Сидоренко Н.И.

1980

  • VI Городской фестиваль по фитнес-аэробике «Совершенство» (г.Норильск, 2013)

  • Диплом I степени (номинация «Выступления в группах»),

  • Диплом II степени (номинация «Выступления в группах») - 3 шт.

  • Диплом –Анастасия Иванова (победитель конкурса-импровизации).

4

Хореографический ансамбль «Карусель»


Власова Л.Ф.


2009

  • XII Региональный конкурс хореографических коллективов «Гран па» (г.Норильск, 2013)

  • Грамота

5


Вокальный ансамбль «Фортуна»



Родионова Т.Г.


1995

XI межрегиональный конкурс юных исполнителей эстрадно-джазовой музыки «Снежный блюз» (г.Норильск, февраль 2013)

  • Диплом Лауреата III место («соло вокал», до 18 лет», Тимофеева Олеся);

  • Диплом «За артистизм» («соло вокал», до 15 лет», Нечаева Анна)

  • XVIII Региональный фестиваль детского и юношеского творчества «Весенняя мозаика». Конкурс вокальных исполнителей «Музыкальная капель» (г.Норильск, 2013).

  • Лауреата I степени («ансамбль», 10-13 лет).

  • Лауреата I степени («ансамбль», 14-18 лет).

  • Лауреата II степени («соло», 10-13 лет), Пурвина С.

  • Лауреата II степени («соло», 14-18 лет), Тимофеева Олеся.

  • Лауреата III степени («соло», 6-9 лет) - Танская В.

  • Лауреата III степени(«ансамбль», 10-13 лет).

  • Лауреата III степени («соло»,14-18 лет), Нечаева А.

  • Диплом I степени («соло», 10-13 лет), Малышкина И.

  • Диплом II степени («соло», 6-9 лет) – Конюхова А.

  • Диплом II степени («соло», 10-13 лет), Гетманцев Савелий.

  • Диплом II степени («ансамбль», 14-18 лет)

  • Городской конкурс эстрадной песни «Поколение-2013» (Кайеркан, 2013)

  • Диплом Лауреата I степени – Нечаева А., Кичигина К., Ломака Э., Кривко А., Морозов И., Тимофеева О.

  • Диплом Лауреата I степени –Белкина А., Гетманцев С., Дзынгель К., Карле Е., Коваленко М., Кондратова А., Шарофутдинов Д.

  • Диплом 1 степени - Нечаева Анна (соло),

  • Диплом 1 степени - Коваленко М., Шарофутдинов Д. («дуэт»),

  • Диплом 2 степени - Тимофеева Олеся («соло»).

  • Городской конкурс эстрадной песни «Юное поколение-2013» (Кайеркан, 2013)

  • Диплом Лауреата(«ансамбль»),

  • Диплом I степени – Конюхова Алина («соло»),

  • Диплом II степени – Малышкина Ирина («соло»),

  • Диплом II степени-Малышкина И., Пурвина С. («ансамбль»),

  • Диплом III степени-Танская Валерия («соло»).

  • X городской фестиваль-конкурс детской песни «Солнечный круг» (г.Норильск, 2013)

  • Диплом Лауреата I место («Ансамбли» 8-10лет).

  • Диплом Лауреата III место («Ансамбли» 8-10лет).

  • Диплом Лауреата III место («Ансамбли» 11-12лет).

  • Диплом за артистизм и энергетику – Танская Валерия.

6


Вокальный ансамбль

«Ветер перемен»


Старусёва О.А.

1995

  • Международный конкурс-фестиваль «Жемчужина Крыма» (Крым, г.Алушта, июль 2012г.)

  • Диплом Лауреат II степени («эстрадный вокал» - Семенчуков Николай).

  • Международный конкурс-фестиваль «Жемчужина Средиземного Моря» (Испания, 2012г.)

  • Диплом Лауреат II степени («эстрадный вокал» - Семенчуков Николай).

  • Городской конкурс на Премию Главы города Норильска (Муниципальное образование городон Норильск)

  • Диплом Лауреата молодёжной премии главы города Норильска в номинации «За высокие достижения в области культуры и искусства»

  • Городской фестиваль солдатской песни «России верные сыны».

  • Диплом участника.

  • XVIII Региональный фестиваль детского и юношеского творчества «Весенняя мозаика». Конкурс вокальных исполнителей «Музыкальная капель» (г.Норильск, 2013).

  • Лауреата II степени («соло»,10-13 лет)- Семенчуков Николай.

  • Лауреата III степени («ансамбль», 10-13 лет).

  • Диплом 2 степени («ансамбль», 14-18 лет)

  • Диплом 3 степени («соло»,14-18 лет) - Ширманова Г.

  • X городской фестиваль-конкурс детской песни «Солнечный круг» (г.Норильск, 2013)

  • Диплом («соло», 8-10 лет) – Орлова Софья,

  • Диплом «соло», 11-12 лет) – Семенчуков Николай,

  • Диплом-Ансамбль («ансамбль», 8-10 лет),

  • Диплом-Ансамбль («ансамбль», 11-12 лет),

7


Вокальный ансамбль «Настроение»


Залазаева Е.В.


1997

  • Международный конкурс-фестиваль детского и юношеского творчества «Звёздный путь» (г.Сочи, январь 2013)

  • Диплом I степени («Эстрадный вокал. Соло») - Пономарёва Дарья;

  • Диплом I степени («Эстрадный вокал. Соло») - Залазаева Валерия.

  • XVIII Региональный фестиваль детского и юношеского творчества «Весенняя мозаика». Конкурс вокальных исполнителей «Музыкальная капель» (г.Норильск, 2013).

  • Лауреата I степени («соло»,6-9 лет)- Зубрева К.

  • Лауреата I степени («ансамбль», 6-9 лет).

  • Лауреата II степени («ансамбль», 6-9 лет).

  • Лауреата III степени («ансамбль», 6-9 лет).

  • Диплом I степени («ансамбль», 6-9 лет).

  • Диплом 3 степени («соло», 10-13 лет), Залазаева В.

  • Городской конкурс эстрадной песни «Поколение-2013» (Кайеркан, 2013)

  • Диплом II степени («дуэт»)-Залазаева В., Сень А.

  • Диплом («соло») – Понаморёва Дарья.

  • Городской конкурс эстрадной песни «Юное поколение-2013» (Кайеркан, 2013)

  • Диплом I степени («ансамбль»).

  • X городской фестиваль-конкурс детской песни «Солнечный круг» (г.Норильск, 2013)

  • Диплом («соло») – Залазаева В.,

  • Диплом - трио («ансамбль», 5-7 лет),

  • Диплом – дуэт («ансамбль», 8-10 лет),

  • Диплом-Ансамбль («ансамбль», 8-10 лет.

8

ВИА

«Энергетика»

Боровских Е.В.

2009

XVIII Региональный фестиваль детского и юношеского творчества «Весенняя мозаика». Конкурс ансамблевой музыки «Заполярный камертон» (г.Норильск, 2013).

  • Лауреата II степени («Электронные инструменты»).

  • Диплом («Акустические инструменты»).

9

Фольклорный ансамбль «Родничок»

Чебанова Е.Г.

1981

Муниципальный этап краевого конкурса на лучшее знание государственной геральдики и символики «Мой флаг, мой герб».

  • Грамота I место — Корецкая Лидия. Номинация «Исследовательская работа».

Муниципальный этап краевого конкурса исследовательских работ «Моё Красноярье». Направление «Культурное наследие. Школьные музеи».

  • Диплом участника — Долгополов Филипп.

10

Театральная студия «Премьера»

Тихонова В.Г.

2009

XXI Международный конкурс детских,

юношеских, взрослых и профессиональных творческих коллективов «Море. Вдохновение. Театр» в рамках международного проекта «Берега «Надежды» (г.Анапа, июль 2012г.)


  • Диплом Лауреата I степени (номинация «Театр драматический»);

  • Диплом Лауреата I степени (номинация «Художественное слово (ансамбль)»);

  • Диплом Лауреата III степени (номинация «Театр драматический»);

  • Диплом Дипломанта II степени (номинация «Художественное слово (соло)»-Меньшикова А.);

  • Диплом Дипломанта II степени (номинация «Художественное слово (соло)»-Пономарёва М.);

  • Диплом Лауреата II степени (номинация «Художественное слово (соло)»-Тихонова В.Г. - лично!).
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск