Дипломы, грамоты, сертификаты, благодарственные письма, справки





Скачать 313.38 Kb.
НазваниеДипломы, грамоты, сертификаты, благодарственные письма, справки
страница1/2
Дата публикации31.08.2014
Размер313.38 Kb.
ТипДиплом
100-bal.ru > Культура > Диплом
  1   2
Общие сведения

Дата рождения: 19.12.1966

Образование: высшее

  • АГПИ по специальности: педагогика и методика начального обучения, присвоена квалификация учителя начальных классов, Абакан, 5 июля 1988год, № 297

  • Квалификация II категория

  • Аттестация 2010 год

Стаж работы: педагогический – 25 лет

в данном общеобразовательном учреждении – 24 лет

Повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов):

Свидетельство о повышении квалификации ХРИПК и ПРО по программе «Теория и практика реализация содержания образовательных программ – основы безопасности жизнедеятельности.» № 58984, Абакан 2010 год.

Свидетельство о повышении квалификации ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации» по программе «Реализация образовательных программ по физической культуре на основе требования ФГОС» № 2836, Абакан 2013 год.

Участие в проблемных семинарах:

Сертификат об участии в Республиканском фестивале «Школа здоровья – 2011», Абакан 22 декабря.20011 год

Сертификат «Основные направления и перспективы развития современного специального образования: национальный и региональный компоненты» Бея, 30-31 марта 2012 года 2012 год.

Сертификат участия на Республиканской научно практической конференции «Формирование и развитие поликультурной личности в современных условиях» с докладом ХРИПК и ПРО 13 декабря 2012год.
Дипломы, грамоты, сертификаты, благодарственные письма, справки:

Цель педагогической деятельности: Создание условий для развивающего обучения и воспитания личности.

Задачи:

1.Проводить занятия с учетом возрастных, психолого– педагогических особенностей учащихся.

2. Применять интерактивные методы в обучении.

3. Создавать положительную мотивацию для учащихся в изучении ОБЖ и физической культуры..
Внеклассная работа: классный руководитель 8 класса;

Предметный кружок «Светофорчик» для учащихся 5-8 классов
Анализ успеваемости и качества знаний по ОБЖ



Учебный год

Классы

Качество знаний

Успеваемость

2010 - 2011

5

40%

100%




6

60%

100%




7

70%

100%




8

75%

100%




9

80%

100%


Учебный год

Классы

Качество знаний

Успеваемость

2011 - 2012

5

40%

100%




6

50%

100%




7

78%

100%




8

70%

100%



Учебный год

Классы

Качество знаний

Успеваемость

2012 - 2013

5

44%

100%




6

50%

100%




7

60%

100%




8

80%

100%

Участие учащихся во Всероссийских предметных олимпиадах на общешкольном этапе

Дата

Ф.И.

класс

место

2010-2011год

Сагалакова Кристина

7

1

Миндибеков Слава

8

1

Индыгашева Елена

9

1

2011-2012 год

Куркучекова Саша

7

1

Индыгашев Петя

8

1

Кочелакова Анна

9

1

2012 – 2013 год

Сагалакова Анна

7

1

Куркучекова Саша

8

1

Индыгашев Петя

9

1

Участие учащихся во Всероссийских предметных олимпиадах на муниципальном этапе

Дата

Ф.И.

класс

место

2010-2011год

Индыгашева Елена

9

победитель




Сагалаков Коля

8

участие

2011-2012 год

Индыгашев Петя

8

участие




Сагалаков Коля

9

участие

2012 – 2013 год

Индыгашев Петя

9

участие




Сагалакова Валерия

8

участие



Тесты для шестиклассников по «Безопасность и защита человека в опасных ситуациях природного характера»
1.Чему вы учитесь и будете учиться на уроках ОБЖ?

А. Учусь предвидеть опасность и учусь избегать её по возможности.

Б. Учусь как действовать, если опасная ситуация неизбежна.

В. Учусь оказывать самопомощь и первую медицинскую помощь.
2. Какое правило является обязательным в любой опасной ситуации?

А.Не паникуй

Б.Чувствуй себя увереннее

В.Надейся только на себя
3.Какой сигнал является специальным для оповещения населения опасных и чрезвычайных ситуациях

А. «Тревога!»

Б. «Внимание всем!»

В. «Будьте внимательны!»
4.Укажите основные виды экстремальных ситуаций в природе

А.Смена климатогеографических условий

Б.Вынужденное автономное существование человека в природных условиях

В.Заболевания и повреждения организма человека
5.Что означает термин автономное существование человека в природных условиях?

А.Быть одному без помощи других людей

Б.Ждать помощи других людей

В.Быть на природе на автомобиле
6.Какая задача при подготовке к туристическому походу является главной?

А.Обеспечение безопасности

Б.Полное прохождение маршрута

В.Хороший отдых
7.Как предотвратить ситуацию отставания от группы?

А.Иметь сильного замыкающего

Б.Двигаться в колонне. Каждый последующий должен держать в поле зрения предыдущего

В.Каждому хорошо знать маршрут
8.Какие действия помогают не заблудиться в лесу при походе?

А.Умение подавать сигналы бедствия

Б.Хорошее изучение карты местности и маршрута следования, запоминание и оставление ориентиров

В.Хорошее знание съедобных грибов и ягод
9. Определить стороны горизонта на местности можно по:

А.Направлению ветра

Б.Собственной тени

В.Часам
10.По каким местным приметам можно определить стороны горизонта?

А.Кустарнику и сухой траве

Б.Лишайнику и мху

В.Таянию снега(по лункам возле деревьев)

11.На каком костре быстро вскипит вода в котелке?

А. «Нодья»

Б. «Шалаш»

В. «Колодец»
12.Что запрещается при разведении костра?

А.Разводить костёр на торфянике

Б.Разводить костёр вблизи деревьев

В.Использовать для костра живые деревья
13.При возникновении аварийных, опасных ситуаций надо уметь подавать сигналы бедствия. Для передачи простейших сообщений можно использовать…

А.Сигналы международного кода, которые выкладываются на открытом месте, видимом с воздуха, при помощи каких-либо подручных средств

Б.Можно использовать крик, свист, красную ракету

В.Можно использовать зеркало
14.Указанные сигналы международного кода при подаче сигналов бедствия можно расшифровать ( II,F, )

А.Здесь возможна посадка, нужны пища и вода, нужны медикаменты

Б. Нужны пища и вода, нужны медикаменты, нужны компас и карта

В. Нужны медикаменты, нужны пища и вода, здесь возможна посадка
15.Уходя с места стоянки, потуши костёр

А.Залей водой

Б.Засыпь землёй, камнями

В.Закрой дёрном
Дополнительное задание.

Вставьте подходящие по смыслу слова.
Устанавливая новогоднюю ёлку, не украшай её игрушками из____________ материалов (например _______, _____________,__________), не вешай самодельные электрогирлянды и ________________________. Не забывай отключить _____________________.

Задания для семиклассников по теме «Лесные пожары»


Лесные пожары


Широко, необозримо грозной тучею сплошной,

Дым за дымом, бездна дыма тяготеет над землей.

Мертвый стелется кустарник, травы тлятся, не горят,

И скользит на крае неба Обожженных елей ряд….

Ф.И.Тютчев «Пожары»

Задание 1. Дайте определение:

Пожар – это______________________________________________________

________________________________________________________________

Задание 2. Назовите 3 основных правила безопасного поведения, выделив их из текста: При ,предвидеть ,по возможности, опасность, избегать ее, необходимости действовать.

Задание 3. Запишите причины возникновения пожара в лесу:копия другая 162другая 162

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________копия (3) другая 162копия (4) другая 162

Задание 4. Классификация лесных пожаров:

1. 2. il_012 3.

1._________________________ 2.__________________________ 3.____________________________

Задание 5 Решите кроссворд:
















 

1

 

 










2

 

 

 

 

 

 

 

 







 













 













3

 

 

 




4

 

 

 

5

 




 













 







 







 













 







 






















 







 






















 
















По горизонтали:

  1. Наука о лесных пожарах

  2. Травма, которую может получить человек, при небрежном обращении с огнем

  3. Материал, который на солнечном месте фокусирует лучи как зажигательная линза.

По вертикали:

  1. Место, где ранее уже разводился и тушился костер

  2. Стихийное распространение огня, вышедшее из-под контроля человека

  1. Время года, когда наиболее часто возникают лесные пожары.




Тема урока: Кровотечения. Остановка кровотечений.

Класс -5

Цель урока:

Дать учащимся понятие о кровотечении, причинах и опасности их. Способствовать развитию мыслительной деятельности при попадании в экстремальные условия. Учить оценивать ситуации и принимать решение. Воспитывать гуманное отношение к обществу, сострадание, желание прийти на помощь

Оборудование: 2 воздушных шарика, жгуты, бинты.

Ход урока

  1. Организационный момент.

- Устный опрос;

-Назовите известные вам виды повреждений.

-Какие признаки ушиба вы знаете?

-Расскажите о правилах оказания первой медицинской помощи при ушибах.

-Назовите признаки вывиха? В чем заключается первая медицинская помощь при вывихе?

-Нужно ли обращаться к врачу, если вы ранены? Обоснуйте свой ответ.

II. Сообщение новой темы.

- Знаете ли вы , какую функцию выполняет кровь в вашем организме?

- Почему так важно при ранениях быстро остановить кровотечение?

Человек рождается со способностью откликаться на чужую боль. При несчастных случаях рядом с пострадавшими, как правило, оказываются люди, не имеющие медицинского образования, и от того, как они поведут себя, будет зависеть здоровье, а нередко и жизнь человека. Помочь пострадавшему может только тот, кто сумеет. Для того чтобы суметь надо тренироваться. Сегодня у нас появился шанс научиться оказывать доврачебную помощь пострадавшему с кровотечением. Итак тема сегодняшнего урока: «Кровотечения. Остановка кровотечений».

Итак, ребята кто мне может сказать, что такое кровотечение? (ответы учащихся)

Кровотечение – истечение крови из кровеносных сосудов при нарушении целости их стенки.

Кровотечение, как один из признаков повреждения сосудов известно человечеству с незапамятных времен. Уже в папирусах Эберса (XIV-XII вв. до н.э.) упоминается о ранениях сосудов. Гиппократ (460-377 гг. до н.э.) довольно детально описал некоторые приемы остановки кровотечения. В России Пирогов (1865 г.) детально разработал вопросы перевязки сосуда в ране. Наиболее часто повреждениям подвержены сосуды нижних конечностей до 50%, верхних конечностей до 30%, сосуды головы и шеи до 10%, сосуды грудной и брюшной полости до 10%.

А теперь давайте подумаем, от чего у человека может возникнуть кровотечение? (ответы учащихся)

  • повреждение острым предметом,

  • резкий тупой удар,

  • заболевания крови.

Как видите причин кровотечений много и нам надо их систематизировать, чтобы знать, как помочь человеку.

Классификация кровотечений по размеру сосуда из которого вытекает кровь. В нашем организме существуют самые разные по диаметру сосуды и понятно, что кровотечение из капилляров не может быть сильнее, чем из вены или артерии. Все кровотечения делят на: Артериальные, венозные ,капиллярные, смешанные

У меня в руках 2 шарика, один надут крепко, а второй практически сдут, если я сделаю дырку в надутом шарике , что будет с ним? Да, он лопнет или полетит по классу, с такой силой воздух вылетает из него, в принципе, как и из артерии, А если я проткну сдутый шарик, то как будет выходить воздух? Медленно, лениво. Так и при кровотечениях: при артериальном кровь бьёт струёй, фонтаном, а при венозном вытекает вялой, но не прерывистой струйкой.

При капиллярном кровотечении кровь выделяется равномерно из всей раны (как из губки); при венозном - она вытекает равномерной струей, имеет темно-вишневую окраску При артериальном кровотечении изливающаяся кровь имеет ярко-красный цвет, она бьет сильной прерывистой струей (фонтаном), выбросы крови соответствуют ритму сердечных сокращений. Смешанное кровотечение имеет признаки как артериального, так и венозного.

Повторите, пожалуйста, какие виды кровотечений вы знаете, а теперь запишите их в тетрадь. Проверяем.

Как мы будем останавливать кровотечения?

Капиллярное-

  • чаще всего оно останавливается произвольно в считанные минуты вследствие свёртывания крови. Если этого не происходит , то можно наложить давящую повязку(стерильная салфетка на рану, затем прижать тугой повязкой.)

Венозное –

  • придать конечности возвышенное положение

  • Наложить давящую повязку (марля, давящий предмет - нераскатанный бинт, вата, тугое бинтование); удобен индивидуальный перевязочный пакет

  • Если нет давящей повязки - прижать пальцем кровоточащее место

Показываю, как правильно наложить давящую повязку, ребята повторяют за мной один вариант, затем другой. Проверяю правильность. По пути объясняю, как правильно надо держать бинт, как бинтовать.

Артериальное-

  • придать конечности возвышенное положение

  • пальцевое прижатие поверхностно расположенного артериального сосуда выше кровоточащей раны (обговариваются точки прижатия и отмечаются в конспекте)

  • наложение давящей повязки

  • максимальное сгибание конечности(если кровотечение из подколенной артерии - в подколенной ямке, из плечевой- локтевой ямке, бедренной – в паховой области

  • наложение жгута-закрутки

Показываю, как правильно наложить жгут-закрутку. Ребята повторяют.

Вывод: Мы познакомились с различными видами наружного кровотечения. Это (ответы учащихся) артериальное, венозное, капиллярное и способами остановки их. Как остановить капиллярное кровотечение? (ответы учащихся )Пальцевое прижатие, наложение стерильной повязки. Как остановить венозное кровотечение? (ответы учащихся) Возвышенное положение, давящая повязка, пальцевое прижатие. Как остановить артериальное кровотечение? (Ответы учащихся) Пальцевое прижатие, максимальное сгибание, возвышенное положение, наложение жгута.

А теперь я предлагаю вам познакомиться с наиболее распространённым видом кровотечения - носовым кровотечением.

Носовое кровотечение не является самостоятельным заболеванием, чаще это симптом целого ряда заболеваний, как полости носа, так и организма в целом. Из местных причин носового кровотечения наиболее частой является травма, иногда даже незначительная травма может вызвать сильное кровотечение. Ярким примером может служить привычка ковыряния в носу, когда слизистая оболочка носа подвергается постоянной травме. Заболеваниями, предрасполагающими к возникновению носового кровотечения, являются насморк, простудные заболевания. При длительном, особенно скрытом носовом кровотечении развивается обморочное состояния - бледность кожи, холодный пот, слабый и частый пульс, артериальное давление падает.

Первая помощь при носовом кровотечении:

1. Удобно усадить больного, чтобы голова была выше туловища;

2.Голову больного слегка наклонить вперед, чтобы кровь не попадала в носоглотку и рот;

3.При носовом кровотечении нельзя сморкаться, т.к. это может усилить кровотечение!

4.Прижать крыло носа к перегородке. Перед этим можно ввести в носовые ходы ватные тампоны, смоченные 3% раствором перекиси водорода, нафтизином 0,1% (тампоны готовятся из ваты в виде кокона длиной 2,5-3см и толщиной 1-1,5см, детям - толщиной 0,5см);

5.Положить холод на затылок и переносицу (пузырь со льдом) на 20мин.

6.Когда кровотечение прекратится, нужно хорошо аккуратно смазать обе половины носа вазелиновым маслом с помощью ватного тампона: это предохранит слизистую оболочку носа от пересыхания

Рецепты народной медицины, применяемые при носовых кровотечениях:

1. На стакан холодной воды сок 1/4 лимона или 1 чайная ложка уксуса (не эссенции) или 1/3 чайной ложки квасцов. Втянуть полученную жидкость в нос и задержать там, на 3-5 мин., зажав ноздри пальцами. Спокойно посидеть или постоять, но не ложиться. На лоб и нос мокрое холодное полотенце или лед.

2. Прочное средство остановки кровотечения из носа. Если кровь идет из правой ноздри, то правую руку поднять вверх над головой, а левой зажать ноздрю и наоборот.

3.Железный ключ. Надеть железный ключ на шерстяную веревку или нитку и повесить его так, чтобы он был на спине между лопаток. Кровь скоро остановится.

4. При кровотечении из носа больной поднимает обе руки на голову, а второй человек зажимает ему обе ноздри или одну на 3-5 мин. Кровь скоро остановится.

5. Тысячелистник. Растереть свежие листья растения, чтобы они стали влажными, и вставить в нос. Можно отжать сок и капать в нос. Сок действует еще лучше.

6. При кровотечении из носа надо держать голову прямо, быть спокойным, втягивать в нос холодную воду, в которой растворен уксус или немного квасцов. После этого зажать ноздри пальцами и заткнуть одну или обе ноздри.

Как надо останавливать кровотечение из носа? Памятки я раздаю, и вы как всегда не забудьте приклеить их в тетрадь.

III. Актуализация прежних знаний.

А сейчас давайте попробуем решить задачи:

1.При мытье стеклянной банки, девочка разбила сосуд и порезалась. Темно-вишневая кровь струйкой стекала из раны, расположенной ниже локтя. Определите вид кровотечения. Какую первую помощь вы окажете?

-Кровотечение венозное. Высказывают меры оказания первой помощи.

2.Иван ехал на велосипеде по обочине дороги, случилось неприятное падение. Он повредил ногу ниже колена, упав на палку с торчащим гвоздём. Из раны с большой скоростью фонтанчиком вытекала алая кровь. Определите вид кровотечения. Какие меры первой помощи вы окажете?

- Кровотечение артериальное. Высказывают меры оказания первой помощи.

3.Мальчишки во дворе бегали на перегонки. Задев друг друга, ребята упали. Один из друзей сильно повредил колено. Рана обширная, сочится, как из сот, кровь. Определите вид раны, кровотечения. Какие меры первой помощи вы окажете?

- Капиллярное кровотечение. Необходимо остановить и тщательно обработать рану.

Как правильно оказать помощь другу (подруге) при кровотечении из носа?

  1. Сказать другу, чтобы он стоял, запрокинув голову назад, и не шевелился.

  2. Усадить друга, наклонив его туловище вперёд.

  3. Измерить температуру и дать обезболивающее.

  4. Смочить кусочки ваты 3% раствором перекиси водорода и ввести их в носовые ходы.

  5. Положить на спинку носа холод.

  6. Плотно прижать крылья носа к перегородке на 5 – 10 минут.(Ответ: 2,5,6,?)

  1. Усадить друга, наклонив его туловище вперёд.

  2. Положить на спинку носа холод.

  3. Плотно прижать крылья носа к перегородке на 5 – 10 минут.

  4. Смочить кусочки ваты 3% раствором перекиси водорода и ввести их в носовые ходы.

Решая задачи мы пришли к выводу, что оказывая помощь ни в коем случае нельзя забывать о собственной безопасности:

ПОМНИТЕ – ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!!!!

ЕСЛИ С ВАМИ ЧТО-НИБУДЬ СЛУЧИТЬСЯ – НЕКОМУ БУДЕТ ВЫЗВАТЬ ПОМОЩЬ! Поэтому, основные правила нашего поведения во время оказания ПМП:

  • Оценить обстановку, где находится пострадавший.

  • По известным признакам определить вид кровотечения.

  • Приступить к оказанию первой медицинской помощи, используя специальные приемы при данном кровотечении.

- Сегодня на уроке мы с вами разобрали виды кровотечений и помощь, которую при них оказывают.

Домашнее задание: Дома, пожалуйста, потренируйтесь накладывать давящую повязку и жгут-закрутку.

Спасибо за работу. До свидания.

Газета «Родничок»

Газета основана в 2003 году № 6

15 апреля 2012 г.

Ученическая информационно-организационная газета

К 25-летию аварии на Чернобыльской АЭС.

аэс

Есть на свете город Чернобыль.
От рентгенов там сосновый лес
Весь звенит, нет в мире звонче мест.
Но собрался в городе народ,
Им не надо лозунгов "вперед".
И не ждут здесь окончанья смен,
Им не важно, сколько там рентген.
Этим людям в пояс поклонюсь,
Только подступает с сердцу грусть,
Только на глазах моих слеза,
Шли Они, хотя туда нельзя.

Чернобыльская техногенная катастрофа произошла 26 апреля 1986 года в 1 час и 24 минуты на 4 энергоблоке ЧАЭС (Чернобыльской Атомной Электростанции), расположенной на территории Украины во время плановой остановки. Разрушение носило взрывной характер, реактор был полностью разрушен, и в окружающую среду было выброшено большое количество радиоактивных веществ. Авария расценивается как крупнейшая в своём роде за всю историю ядерной энергетики, как по предполагаемому количеству погибших и пострадавших от её последствий людей, так и по экономическому ущербу.

Радиоактивное облако от аварии прошло над европейской частью СССР, Восточной Европой, Скандинавией, Великобританией и восточной частью США. Примерно 60 % радиоактивных осадков выпало на территории Белоруссии. Около 200 000 человек было эвакуировано из зон, подвергшихся загрязнению. Согласно официальным оценкам, от чернобыльской катастрофы пострадали более 9 млн. человек, почти 170 тысяч их них скончались. Четырем тысячам умерших людей установленная причинная связь с последствиями аварии. Около 3 тысяч их них – ликвидаторы.

Масштабы катастрофы могли стать неизмеримо большими,. Если бы не мужество и самоотверженные действия ликвидаторов. Из Хакасии на ликвидацию последствий аварии на Чернобыльской АЭС было направлено окодо 300 человек. Люди выполнили свой гражданский долг по защите Отечества.

В настоящее время в Республике Хакасля проживает около 500 человек, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также вследствие других радиационных аварий и катастроф. Из 252 участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС 103 человека стали инвалидами. В декабре 1991 года в г. Москве была создана общественная организация Союз Чернобыль” России, 24 апреля 1992 года был создан Союз “Чернобыль” Республики Хакасия.
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Дипломы, грамоты, сертификаты, благодарственные письма, справки iconДипломы, грамоты, благодарственные письма, справки
Ориентация педагога в специальной научно-популярной литературе. Осуществление индивидуального подхода к творческой личности и ее...
Дипломы, грамоты, сертификаты, благодарственные письма, справки iconГрамоты, благодарственные письма, сертификаты различных конкурсов
Сертификат. Педагогический опыт по проблеме «Сахалыы олох тутулун бэлиэлэрэ» одобрен на республиканских проблемных курсах ипкро
Дипломы, грамоты, сертификаты, благодарственные письма, справки iconF iestalonia Milenio это испанский фестивальный комитет
Все дипломы которые получают участники наших фестивалей европейского образца. Сертификаты и благодарственные письма выдаются на специальной...
Дипломы, грамоты, сертификаты, благодарственные письма, справки iconВ конкурсе принимают участие семьи работников культуры мо игринского района
Победителям вручаются дипломы, благодарственные письма администрации мо «Игринский район» и денежные премии Управления культуры по...
Дипломы, грамоты, сертификаты, благодарственные письма, справки iconГосударственной, отраслевой награды, почётного или ученого звания,...
Образование (Пермское культурно – просветительное училище руководитель народного хора, клубный работник.)
Дипломы, грамоты, сертификаты, благодарственные письма, справки iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Название государственной, отраслевой награды, почетного или ученого звания, грамоты, благодарственного письма, дипломы различных...
Дипломы, грамоты, сертификаты, благодарственные письма, справки iconДипломы, грамоты
Карта результативности муниципального общеобразовательного учреждения Гилевская средняя общеобразовательная школа
Дипломы, грамоты, сертификаты, благодарственные письма, справки iconПраздничный урок-собрание
Класс украшен шарами, на досках достижения учащихся (грамоты, дипломы, медали, вымпела + фото уч-ся)
Дипломы, грамоты, сертификаты, благодарственные письма, справки iconДипломы и грамоты педагога
Образование: окончила Ставропольское культурно-просветительское училище в 1979 г. Присвоена квалификация «клубный работник, руководитель...
Дипломы, грамоты, сертификаты, благодарственные письма, справки iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Все участники конкурса получат дипломы победителей, призеров и лауреатов, сертификаты участников в электронном виде и почтой России...
Дипломы, грамоты, сертификаты, благодарственные письма, справки iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Все участники конкурса получат дипломы победителей, призеров и лауреатов, сертификаты участников в электронном виде и почтой России...
Дипломы, грамоты, сертификаты, благодарственные письма, справки iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Все участники конкурса получат дипломы победителей, призеров и лауреатов, сертификаты участников в электронном виде и почтой России...
Дипломы, грамоты, сертификаты, благодарственные письма, справки iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Оборудование: презентация, воздушные шары, похвальные грамоты, благодарности родителям, дипломы об окончании начальной школы, памятные...
Дипломы, грамоты, сертификаты, благодарственные письма, справки iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
При этом 9 участников набрали свыше 60 баллов, 17 человек – 51-60 баллов, 5 человек – 41-50 баллов, 22 человека – менее 40 баллов....
Дипломы, грамоты, сертификаты, благодарственные письма, справки iconУрок грамоты на тему: «Знакомство с буквой \"к\" Умножение»
Сегодня на уроке грамоты мы продолжим работу над звуками русского языка; познакомимся с новой еще не изученной буквой и с приемами...
Дипломы, грамоты, сертификаты, благодарственные письма, справки iconТо, о чем раньше скромно умалчивали, стало достоянием гласности:...
И не только речи, с которыми они выступают на презентациях, конференциях и предвыборных шоу, — за руководителей составляют приказы,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск