Дипломы, грамоты, благодарственные письма, справки





НазваниеДипломы, грамоты, благодарственные письма, справки
страница1/4
Дата публикации31.12.2014
Размер0.51 Mb.
ТипДиплом
100-bal.ru > Литература > Диплом
  1   2   3   4


Оглавление:


Общие сведения

Дипломы, грамоты, благодарственные письма, справки.
Раздел 1. Качество предметной подготовки детей.

    1. Позитивная динамика учебных достижений.

    2. Достижения детей по данным внешним аттестации различного типа.

    3. Достижения детей в олимпиадах, конкурсах, исследовательской работе.

1.4. Творческие работы учащихся.

1.5.Использование технологий, позволяющие решить проблему учащихся при

организации учебно – воспитательного процесса.

Раздел 2. Уровень профессиональной подготовки педагога.

2.1.Ориентация педагога в специальной научно-популярной литературе. 2.2.Осуществление индивидуального подхода к творческой личности и ее развитию.

2.3.Разработка образовательных программ, позволяющих осуществлять преподавание на различных уровнях обученности и развития.

2.4.Работа постоянно действующих кружков.

2.5.Организация собственной педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей обучающихся.

2.6.Использование технологии индивидуального и группового обучения.

2.7.Повышение квалификации.

2.8.1.Повышение предметной квалификации в системе курсовой

подготовки.

2.8.2.Повышение предметной квалификации педагогов в системе

методической работы.

2.8.3.Развитие педагогических умений в рамках творческих групп

сотрудничества.

2.8.4.Развитие исследовательских умений в процессе инновационной

деятельности.

Раздел 3. Внеурочная деятельность педагога.

    1. Организация деятельности обучающихся в рамках социально –значимого проекта.

3.2.Участие обучающихся во внеклассной работе.

3.3.Организация кружков, секций общекультурной, общеинтеллектуальной,

социально-значимой направленности.

3.4.Организация воспитательной работы по предмету в рамках предметных

недель.

Раздел 4. Научно-методическая деятельность педагога.

    1. Презентация педагогом своих профессиональных достижений.

Приложение

4.2.Участие в работе конференций, семинаров.


3

4

5-7

8

9

10

11

12-13
14-15
16


17-20

20-21

22-23

24-25
26-29

29-30
30-32
32
33
34

4.3.Методические разработки, пособия, рекомендации, выступления, доклады по 35-36

Организации и проведению воспитательной работы. 37

4.4.Творческие группы по воспитательной работе.

4.5.Использование современных образовательных технологий в процессе

Обучения предмету и в воспитательной работе. 38

Раздел 5. Условия, обеспечивающие результат.

. 39

5.1.Участие педагога в разработке программы развития образовательного

Учреждения.

5.3.Сооветствие оснащенности кабинета используемому УМК 39-40

5.4. Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном

Процессе.

Раздел 6.Обобщение и распространение опыта. 41

6.1.-6.2.Презентация опыта на разных уровнях. 41

6.3Самообразование.

Общие сведения об аттестуемом
1. Фамилия имя отчество Боделукова Зоя Анчиновна

1.2. Год и дата рождения 1962, 02 декабря

1.3 Место работы муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «МБОУ Шыргайтинская СОШ»

1.4.Занимаемая должность на момент аттестации учитель алтайского языка и литературы____

1.5.Направления деятельности проведение уроков алтайского языка и литературы в 6-11 классах, мероприятий внеклассной деятельности

1.6. Рабочая нагрузка 17 час

1.7.Телефон, факс, e-mail, адрес для переписки служебный тел./факс: 8 (, мобильный: 89136935858, e-mail:bodelykova,yd@mail.ru .

Образование и повышение квалификации



  • Образование: какое образовательное учреждение закончил(а) и когда: учитель алтайского языка и литературы, русского языка и литературы, высшее, Горно –Алтайский государственный педагогический институт, 1984 г.Горно- Алтайск.

  • полученная специальность учитель алтайского языка и литературы, русского языка и литературы.


Повышение квалификации

* Институт повышения квалификации работников образования Республики Алтай по теме

«Современные педагогические технологии в преподавании алтайского языка и литературы», 80 часов,

2009 г,

* Краткосрочные курсы в рамках проекта «Методическая помощь учителям родных языков в условиях

нового и образовательного законодательства совместной программы Совета Европы, Европейской

комиссии и Министерства регионального развития Российской Федерации, 15-16 сентябрь, 2010 г,

* Институт повышения квалификации работников образования РА по теме «Преподавание алтайского

языка и литературы в условиях введения ФГОС», 80 часов 2011 г.


Директор МБОУ «Шыргайтинская СОШ» О.П.Боделукова
10.02.2014 г.



Дипломы, грамоты, сертификаты, благодарственные письма:


Старший преподаватель

ИПКРО РА

Диплом за участие в республиканском конкурсе «Мастер класс как форма диссеминации инновационного опыта учителя» по теме «Алтай тил ле литературанын урокторында тесттерди тузаланары»

09.02.2010г.

АУ ДОД РА

«РесСЮТур»

Сертификат за участие в семинаре руководителей школьных музеев Республики Алтай по теме «Музееведение: состояние и перспективы».

2011г

Управление образования администрации МО «Шебалинский район»

Сертификат за активное участие на семинаре по теме «Информационно-коммуникативные технологии на уроке алтайского языка»

Приказ №33,от

13.02.2012г.

Министерство образования, науки и молодёжной политики РА

Почётная Грамота за активное участие в конкурсе «Учитель алтайского языка и литературы РА - 2012»

Приказ № 639 от

26.04.2012г.

МБОУ «Беш-Озёкская СОШ»

Сертификат руководителю краеведческих чтений Песчаного образовательного округа, посвящённых 90-летию Ойротской автономной области

2012г.

Заместитель Министра образования РА

Диплом в номинации «Учитель учителей» республиканского конкурса «Учитель алтайского языка и литературы РА - 2012»

2012г.

МО «Шебалинский район»

Грамота за плодотворную работу и активную жизненную позицию в деле воспитании подрастающего поколения и в связи с празднованием 90-летия ойротской автономной области.

2012г.

Управление образования администрации муниципального образования «Шебалинский район»

Благодарственное письмо за пропаганду и расширение сферы применения алтайского языка через активное участие на районном празднике Чага байрам-2012. За добросовестный труд и высокий профессионализм.

Приказ № 33 от 13.02.2012г

МО «Шебалинский район»

Нагрудный знак «За заслуги перед Шебалинским районом» за выдающиеся заслуги и высокие достижения , способствующие развитию МО «Шебалинский район и повышению благосостояния его населения»

Приказ №555 от

15.10.2012г.

Jурт администрация Шыргайты jурт муниципал тозолмози

Почётная грамотала откурип турган байрамдарда ла jурттын общественный jуруминде эрчимду туружарыла кайралдалат

06.11.2012г

МБОУ «Шебалинская СОШ имени

Л.В.Кокышева»

Благодарственное письмо за подготовку призёра в республиканском конкурсе творческих проектов и исследовательских работ, посвящённом 80-летию Л.В.Кокышева.

26.04.2013г.

МБОУ «Шыргайтинская СОШ»

Почётная грамота за многолетний добросовестный труд и высокие достижения в работе.

Приказ №44 от 24.05.2013г.


МБОУ «Шыргайтинская СОШ»

Почётная грамота как лучший классный руководитель.

25.05.2013г.

Алтай Республиканын эл билим тозомоли «С.С.Суразаковтын

адыла адалган

алтаистиканын билим-шинжулик институды»

Сертификат Л.В.Кокышевтин 80 jажына учурлаган билим-практикалык конференцияда турушканы учун

10.10.2013г.


МБОУ «Шыргайтинская СОШ»


Грамота за участие в конкурсе «Самый классный классный» в номинации «Лучшее портфолио».


Декабрь 2013г.

Управление образования администрации МО «Шебалинский район»

Грамота руководителю кружка «Музей» финалисту муниципального конкурса «Сердце отдаю детям - 2013»

Приказ №10 от 21.01.2014г.


Директор МБОУ «Шыргайтинская СОШ» О.П.Боделукова.

10.02.2014 г.


Раздел 1. Качество предметной подготовки .
1.1. Позитивная динамика учебных достижений учащихся.
За последние три года в педагогической работе учителя Боделуковой З.А. наблюдается  положительная  динамика  учебных  достижений  учащихся:  при  100%  успеваемости  качество  обучения  составляет от 65% до 75%.



Класс

Учебный год

Качество %

успеваемость%

6

2010 -2011

66%

100%

8

2011 -2012

65 %

100 %

9

2012 -2013

68 %

100 %

10

2013 -2014

75 %

100 %

11

2013-2014

70%

100%


Из сравнительного анализа уровня качества и обученности обучающихся   за истекшие 2010 – 2013гг. по алтайскому языку и литературе видно, что качество знаний  по алтайскому языку повысилось на 8%; по алтайскому литературе – на 3%.
Уровень обученности и качества знаний по предметам
Алтай тил (алтайский язык)


2010-2011

6 класс

2011-2012

8 класс

2012-2013

9 класс


10 класс


11 класс

обучен

ность

качество

обучен

ность

качество

обучен

ность

качество

обучен качес

ность тво

обучен качест

ность во

100 %

61 %

100 %

64%

100 %

69%

60%

66%


Алтай литература (алтайская литература)


2010-2011

6 класс

2011-2012

8 класс

2012-2013

9 класс


10 класс


11 класс

обучен

ность

качество

обучен

ность

качество

обучен

ность

обучен качество

ность

обучен качество

ность

100 %

70 %

100 %

68%

100 %

100% 64%

100%

66 %



Выпускники Зои Анчиновны подтверждают высокое качество знаний при переходе во вторую ступень обучения. Так, в 2011-2012 учебном году её выпускники в 11 классе показали следующее качество знаний на входной контрольной работе: по алтай тил (алтайскому языку) языку - 67 %, по алтай литературе (алтайской литературе) - 65 %. Из чего следует, что результаты учащиеся подтвердили свои знания.

Дополнительная аналитическая информация

В данном образовательном учреждении педагог работает 29 год. За эти годы за курс основной школы учитель выпустила 3 выпуска. Все выпускники успешно закончили школу и обучаются в высших и в специальных учебных заведениях или работают. Некоторые её выпускники пошли по её стопам, стали учителями алтайского языка и литературы. Из них трое работают вместе с нею в МБОУ «Шыргайтинская СОШ».





Ф.И.О выпускников

Какое заведение закончил?




















































































Директор МБОУ «Шыргайтинская О.П.Боделукова

СОШ»
10.02.2014 г

1.2. Достижения детей по данным внешних аттестаций различного типа.
Аналитическая справка по итогам диагностических исследований качества знаний.

Анализ результатов административных контрольных работ за последние 3 года свидетельствует о позитивной динамике качества знаний учащихся.

По алтай тил (алтайскому языку):

2010-2011 учебный год - качество знаний составило 65%,

2011-2012 учебный год – 67%,

2012-2013 учебный год - 69%.

По алтай литературе (алтайской литературе):

2010-2011 учебный год- 76%,

2011-2012 учебный год – 78%,

2012-2013 учебный год - 83%.

За последние три года наблюдается рост качества знаний - по алтай тил (алтайскому языку) – на 5%; по алтай литературе (алтайской литературе) – на 7%.

Итоги административных контрольных работ

Алтай тил (алтайский язык)

2010-2011

5 класс

2011-2012

6 класс

2012-2013

8 класс

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

качество

обученность

качество

обученность

качество

обученность

качество

обученность

качество

обученность

качество

обученность

57%

100 %

63%

100 %

63%

100 %

65%

100 %

67%

100 %

69%

100 %


2010-2011

9 класс

2011-2012

10 класс

2012-2013

11 класс

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

качество

обученность

качество

обученность

качество

обученность

качество

обученность

качество

обученность

качество

обученность

57%

100 %

60%

100 %

61%

100 %

63%

100 %

65%

100 %

67%

100 %



Целенаправленная работа учителя позволяет добиваться высоких результатов. Всё это говорит о том, что Зоя Анчиновна в совершенстве владеет методикой преподавания своих предметов. Её уроки отличает высокая плотность, темп, широкая реализация межпредметных связей. Она успешно внедряет новые технологии, например, «Модульное обучение». Разнообразие различных форм работы: коллективной, индивидуальной, самостоятельной, групповой, парно- групповой даёт возможность учителю включать воспитанников в активную познавательную деятельность.

Внедрение в практику работы проблемных, частично – поисковых, развивающих принципов обучения позволяет ей достигать высоких результатов в обучении.
Директор МБОУ «Шыргайтинская СОШ» О.П.Боделукова

10.02.2014 г.

1.3. Наличие обучающихся – участников и призеров предметных олимпиад, конкурсов Олимпиады проводятся в образовательном учреждении в 8-11 классах.

Наименование мероприятий

2011уч. г.

2012уч. г.

2013уч. г.

1.Олимпиада

-

-

2 место

2. Конкурс «Тийинеш»

3 место







3. Конкурс «Тийинеш»

2 место







4. Конкурс «Тийинеш»




3 место




5. Конкурс «Тийинеш»







3 место


2013г. призёр районной олимпиады: Бадакин Яшканак, обучающийся 8 класса, II место

По инициативе учителя Боделуковой З.А. во всех классах проводятся тестирование,которая составила сама. Обучающиеся Боделуковой З.А. принимают участие в районном и в республиканском конкурсе. В 2011-2013 учебном году победителями республиканского интеллектуального конкурса «Тийинеш» стали: Бадакин Яшканак – II место, Епишкин Кирилл – III место, Ойношева Мызылдай – III место, Борбуев Айас – III место.

Директор МБОУ «Шыргайтинская СОШ» О.П.Боделукова

10.02.2014 г


1.4. Творческие работы учащихся

п/п

Название работы

Год

Автор

Где отмечена

1

«Кеп состордин будуми ле учуры»

2010

Саймина Арунай

Участник в школе, районе

2

«Род семьи Ойношевых»

2011

Тужалова Асель

Участник исследовательских и творческих работ учащихся

3

«Достопримечательности нашего села»

2012

Борбуев Гавриил

Лауреат школьного конкурса исследовательских работ.

4

«Кумжулу – Л.В.Кокышевтин Тороли»

2013

Абакова Татьяна

Призёр районного конкурса исследовательских работ.

5

«Менин билем» Л.В.Кокышевтин билези аайынча

2013

Тужалова Асель

Призёр районного конкурса исследовательских работ.

6

«Значение опоясывания»

2013

Мамадаков Арунат

Лауреат школьного конкурса исследовательских работ.



Ученики Боделуковой Зои Анчиновны принимают участие в конкурсах исследовательских и творческих работ учащихся.

Её ученики Тужалова Асель и Абакова Татьяна стали призером в районном конкурсе, приняли участие в НОУ исследовательских и творческих работ учащихся.

Учащиеся класса являются активными участниками общешкольных, районных, республиканских творческих конкурсов.

Таким образом, данные таблиц говорят о том, что высокий познавательный интерес воспитанников Зои Анчиновны определяется не только уровнем качественной успеваемости, но и активным участием школьников в различных мероприятиях, что способствует:

- формированию общей культуры учащихся

- активизации мыслительной познавательной деятельности учащихся

- развитию творческих способностей воспитанников

- повышению качества образования.


Директор МБОУ «Шыргайтинская СОШ» О.П.Боделукова
10.02.2014 г.

1.5. Использование здоровье сберегающих технологий, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно-воспитательного процесса.

Аналитическая справка по итогам диагностических исследований
Боделукова Зоя Анчиновна внедряет образовательные программы и технологии, интегрирующие образовательные компоненты, направленные на сохранение и повышение работоспособности, обеспечение возрастных темпов роста и развития детей; с учетом индивидуальной образовательной траектории учащихся. С целью предотвращения перегрузки учащихся учитель использует различные приемы и методы: динамические дидактические материалы, смену видов деятельности, свободное обсуждение и дискуссию на уроке, разноуровневые домашние задания. В зависимости от ситуации и степени напряженности работы на уроке, проводит: гимнастику для глаз, физкультразминку.

В процессе обучения использует современные информационные технологии. Постоянно ведется профилактическая работа по предупреждению близорукости, искривлению осанки. Учитель проводит консультации для родителей по вопросам охраны здоровья подростков, формирования их здорового образа жизни.

Зоя Анчиновна считает, что организовать образовательный процесс с учетом заботы о здоровье ученика — значит не принуждать его к занятиям, а воспитывать у него интерес к познанию себя и законов мироздания. Ученики её класса являются активными участниками школьных мероприятий.

Учитель проводит постоянный мониторинг здоровья обучающихся. В течение последних трёх лет наблюдается положительная динамика снижения заболеваний:


год

1 полугодие

2 полугодие

2010 - 2011







2011-2012







2012-2013

.






По результатам проведенного опроса для выявления жалоб учащихся на нарушение здоровья не наблюдается. Заболеваний приобретенных, вызванных и спровоцированных недостатками организации школьного учебного процесса, отсутствием надлежащих санитарно-гигиенических условий для обучения, вызванных перегрузками и неблагоприятными условиями организации образовательного процесса, не наблюдается.
Директор МБОУ «Шыргайтинская СОШ» О.П.Боделукова

10.02.2014 г
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Дипломы, грамоты, благодарственные письма, справки iconДипломы, грамоты, сертификаты, благодарственные письма, справки
Агпи по специальности: педагогика и методика начального обучения, присвоена квалификация учителя начальных классов, Абакан, 5 июля...
Дипломы, грамоты, благодарственные письма, справки iconГрамоты, благодарственные письма, сертификаты различных конкурсов
Сертификат. Педагогический опыт по проблеме «Сахалыы олох тутулун бэлиэлэрэ» одобрен на республиканских проблемных курсах ипкро
Дипломы, грамоты, благодарственные письма, справки iconВ конкурсе принимают участие семьи работников культуры мо игринского района
Победителям вручаются дипломы, благодарственные письма администрации мо «Игринский район» и денежные премии Управления культуры по...
Дипломы, грамоты, благодарственные письма, справки iconF iestalonia Milenio это испанский фестивальный комитет
Все дипломы которые получают участники наших фестивалей европейского образца. Сертификаты и благодарственные письма выдаются на специальной...
Дипломы, грамоты, благодарственные письма, справки iconГосударственной, отраслевой награды, почётного или ученого звания,...
Образование (Пермское культурно – просветительное училище руководитель народного хора, клубный работник.)
Дипломы, грамоты, благодарственные письма, справки iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Название государственной, отраслевой награды, почетного или ученого звания, грамоты, благодарственного письма, дипломы различных...
Дипломы, грамоты, благодарственные письма, справки iconДипломы, грамоты
Карта результативности муниципального общеобразовательного учреждения Гилевская средняя общеобразовательная школа
Дипломы, грамоты, благодарственные письма, справки iconПраздничный урок-собрание
Класс украшен шарами, на досках достижения учащихся (грамоты, дипломы, медали, вымпела + фото уч-ся)
Дипломы, грамоты, благодарственные письма, справки iconДипломы и грамоты педагога
Образование: окончила Ставропольское культурно-просветительское училище в 1979 г. Присвоена квалификация «клубный работник, руководитель...
Дипломы, грамоты, благодарственные письма, справки iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Оборудование: презентация, воздушные шары, похвальные грамоты, благодарности родителям, дипломы об окончании начальной школы, памятные...
Дипломы, грамоты, благодарственные письма, справки iconУрок грамоты на тему: «Знакомство с буквой \"к\" Умножение»
Сегодня на уроке грамоты мы продолжим работу над звуками русского языка; познакомимся с новой еще не изученной буквой и с приемами...
Дипломы, грамоты, благодарственные письма, справки iconТо, о чем раньше скромно умалчивали, стало достоянием гласности:...
И не только речи, с которыми они выступают на презентациях, конференциях и предвыборных шоу, — за руководителей составляют приказы,...
Дипломы, грамоты, благодарственные письма, справки iconУрок письма. 5 класс Тема урока: Его величество эпистолярный жанр
Цель урока: возрождать традиции эпистолярного жанра, учить детей видеть и понимать ценности родного языка, рассказать об истории...
Дипломы, грамоты, благодарственные письма, справки iconГрамота Правительства Москвы и Департамента образования г. Москвы...
РФ, медаль «В память 850-летия Москвы», Почетный работник общего образования, грамоты Департамента образования г. Москвы, грамота...
Дипломы, грамоты, благодарственные письма, справки iconЯ к вам пишу…'' (Эпистолярный жанр) Цели
Е. Богат "Что движет солнце и светила", "Письма женщин к Пушкину", "Хороший тон", "Язык письма" и др
Дипломы, грамоты, благодарственные письма, справки iconДепартамент образования, науки и молодежной политики Воронежской...
«Лучший урок письма». Основной целью конкурса является возрождение российских традиций эпистолярного жанра и концентрация внимания...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск