Скачать 0.51 Mb.
|
Оглавление:
4.3.Методические разработки, пособия, рекомендации, выступления, доклады по 35-36 Организации и проведению воспитательной работы. 37 4.4.Творческие группы по воспитательной работе. 4.5.Использование современных образовательных технологий в процессе Обучения предмету и в воспитательной работе. 38 Раздел 5. Условия, обеспечивающие результат. . 39 5.1.Участие педагога в разработке программы развития образовательного Учреждения. 5.3.Сооветствие оснащенности кабинета используемому УМК 39-40 5.4. Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном Процессе. Раздел 6.Обобщение и распространение опыта. 41 6.1.-6.2.Презентация опыта на разных уровнях. 41 6.3Самообразование. Общие сведения об аттестуемом 1. Фамилия имя отчество Боделукова Зоя Анчиновна 1.2. Год и дата рождения 1962, 02 декабря 1.3 Место работы муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «МБОУ Шыргайтинская СОШ» 1.4.Занимаемая должность на момент аттестации учитель алтайского языка и литературы____ 1.5.Направления деятельности проведение уроков алтайского языка и литературы в 6-11 классах, мероприятий внеклассной деятельности 1.6. Рабочая нагрузка 17 час 1.7.Телефон, факс, e-mail, адрес для переписки служебный тел./факс: 8 (, мобильный: 89136935858, e-mail:bodelykova,yd@mail.ru . Образование и повышение квалификации
Повышение квалификации * Институт повышения квалификации работников образования Республики Алтай по теме «Современные педагогические технологии в преподавании алтайского языка и литературы», 80 часов, 2009 г, * Краткосрочные курсы в рамках проекта «Методическая помощь учителям родных языков в условиях нового и образовательного законодательства совместной программы Совета Европы, Европейской комиссии и Министерства регионального развития Российской Федерации, 15-16 сентябрь, 2010 г, * Институт повышения квалификации работников образования РА по теме «Преподавание алтайского языка и литературы в условиях введения ФГОС», 80 часов 2011 г. Директор МБОУ «Шыргайтинская СОШ» О.П.Боделукова 10.02.2014 г. Дипломы, грамоты, сертификаты, благодарственные письма:
Директор МБОУ «Шыргайтинская СОШ» О.П.Боделукова. 10.02.2014 г. Раздел 1. Качество предметной подготовки . 1.1. Позитивная динамика учебных достижений учащихся. За последние три года в педагогической работе учителя Боделуковой З.А. наблюдается положительная динамика учебных достижений учащихся: при 100% успеваемости качество обучения составляет от 65% до 75%.
Из сравнительного анализа уровня качества и обученности обучающихся за истекшие 2010 – 2013гг. по алтайскому языку и литературе видно, что качество знаний по алтайскому языку повысилось на 8%; по алтайскому литературе – на 3%. Уровень обученности и качества знаний по предметам Алтай тил (алтайский язык)
Алтай литература (алтайская литература)
Выпускники Зои Анчиновны подтверждают высокое качество знаний при переходе во вторую ступень обучения. Так, в 2011-2012 учебном году её выпускники в 11 классе показали следующее качество знаний на входной контрольной работе: по алтай тил (алтайскому языку) языку - 67 %, по алтай литературе (алтайской литературе) - 65 %. Из чего следует, что результаты учащиеся подтвердили свои знания. Дополнительная аналитическая информация В данном образовательном учреждении педагог работает 29 год. За эти годы за курс основной школы учитель выпустила 3 выпуска. Все выпускники успешно закончили школу и обучаются в высших и в специальных учебных заведениях или работают. Некоторые её выпускники пошли по её стопам, стали учителями алтайского языка и литературы. Из них трое работают вместе с нею в МБОУ «Шыргайтинская СОШ».
Директор МБОУ «Шыргайтинская О.П.Боделукова СОШ» 10.02.2014 г 1.2. Достижения детей по данным внешних аттестаций различного типа. Аналитическая справка по итогам диагностических исследований качества знаний. Анализ результатов административных контрольных работ за последние 3 года свидетельствует о позитивной динамике качества знаний учащихся. По алтай тил (алтайскому языку): 2010-2011 учебный год - качество знаний составило 65%, 2011-2012 учебный год – 67%, 2012-2013 учебный год - 69%. По алтай литературе (алтайской литературе): 2010-2011 учебный год- 76%, 2011-2012 учебный год – 78%, 2012-2013 учебный год - 83%. За последние три года наблюдается рост качества знаний - по алтай тил (алтайскому языку) – на 5%; по алтай литературе (алтайской литературе) – на 7%. Итоги административных контрольных работ Алтай тил (алтайский язык)
Целенаправленная работа учителя позволяет добиваться высоких результатов. Всё это говорит о том, что Зоя Анчиновна в совершенстве владеет методикой преподавания своих предметов. Её уроки отличает высокая плотность, темп, широкая реализация межпредметных связей. Она успешно внедряет новые технологии, например, «Модульное обучение». Разнообразие различных форм работы: коллективной, индивидуальной, самостоятельной, групповой, парно- групповой даёт возможность учителю включать воспитанников в активную познавательную деятельность. Внедрение в практику работы проблемных, частично – поисковых, развивающих принципов обучения позволяет ей достигать высоких результатов в обучении. Директор МБОУ «Шыргайтинская СОШ» О.П.Боделукова 10.02.2014 г. 1.3. Наличие обучающихся – участников и призеров предметных олимпиад, конкурсов Олимпиады проводятся в образовательном учреждении в 8-11 классах.
2013г. призёр районной олимпиады: Бадакин Яшканак, обучающийся 8 класса, II место По инициативе учителя Боделуковой З.А. во всех классах проводятся тестирование,которая составила сама. Обучающиеся Боделуковой З.А. принимают участие в районном и в республиканском конкурсе. В 2011-2013 учебном году победителями республиканского интеллектуального конкурса «Тийинеш» стали: Бадакин Яшканак – II место, Епишкин Кирилл – III место, Ойношева Мызылдай – III место, Борбуев Айас – III место. Директор МБОУ «Шыргайтинская СОШ» О.П.Боделукова 10.02.2014 г 1.4. Творческие работы учащихся
Ученики Боделуковой Зои Анчиновны принимают участие в конкурсах исследовательских и творческих работ учащихся. Её ученики Тужалова Асель и Абакова Татьяна стали призером в районном конкурсе, приняли участие в НОУ исследовательских и творческих работ учащихся. Учащиеся класса являются активными участниками общешкольных, районных, республиканских творческих конкурсов. Таким образом, данные таблиц говорят о том, что высокий познавательный интерес воспитанников Зои Анчиновны определяется не только уровнем качественной успеваемости, но и активным участием школьников в различных мероприятиях, что способствует: - формированию общей культуры учащихся - активизации мыслительной познавательной деятельности учащихся - развитию творческих способностей воспитанников - повышению качества образования. Директор МБОУ «Шыргайтинская СОШ» О.П.Боделукова 10.02.2014 г. 1.5. Использование здоровье сберегающих технологий, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно-воспитательного процесса. Аналитическая справка по итогам диагностических исследований Боделукова Зоя Анчиновна внедряет образовательные программы и технологии, интегрирующие образовательные компоненты, направленные на сохранение и повышение работоспособности, обеспечение возрастных темпов роста и развития детей; с учетом индивидуальной образовательной траектории учащихся. С целью предотвращения перегрузки учащихся учитель использует различные приемы и методы: динамические дидактические материалы, смену видов деятельности, свободное обсуждение и дискуссию на уроке, разноуровневые домашние задания. В зависимости от ситуации и степени напряженности работы на уроке, проводит: гимнастику для глаз, физкультразминку. В процессе обучения использует современные информационные технологии. Постоянно ведется профилактическая работа по предупреждению близорукости, искривлению осанки. Учитель проводит консультации для родителей по вопросам охраны здоровья подростков, формирования их здорового образа жизни. Зоя Анчиновна считает, что организовать образовательный процесс с учетом заботы о здоровье ученика — значит не принуждать его к занятиям, а воспитывать у него интерес к познанию себя и законов мироздания. Ученики её класса являются активными участниками школьных мероприятий. Учитель проводит постоянный мониторинг здоровья обучающихся. В течение последних трёх лет наблюдается положительная динамика снижения заболеваний:
По результатам проведенного опроса для выявления жалоб учащихся на нарушение здоровья не наблюдается. Заболеваний приобретенных, вызванных и спровоцированных недостатками организации школьного учебного процесса, отсутствием надлежащих санитарно-гигиенических условий для обучения, вызванных перегрузками и неблагоприятными условиями организации образовательного процесса, не наблюдается. Директор МБОУ «Шыргайтинская СОШ» О.П.Боделукова 10.02.2014 г |
Дипломы, грамоты, сертификаты, благодарственные письма, справки Агпи по специальности: педагогика и методика начального обучения, присвоена квалификация учителя начальных классов, Абакан, 5 июля... | Грамоты, благодарственные письма, сертификаты различных конкурсов Сертификат. Педагогический опыт по проблеме «Сахалыы олох тутулун бэлиэлэрэ» одобрен на республиканских проблемных курсах ипкро | ||
В конкурсе принимают участие семьи работников культуры мо игринского района Победителям вручаются дипломы, благодарственные письма администрации мо «Игринский район» и денежные премии Управления культуры по... | F iestalonia Milenio это испанский фестивальный комитет Все дипломы которые получают участники наших фестивалей европейского образца. Сертификаты и благодарственные письма выдаются на специальной... | ||
Государственной, отраслевой награды, почётного или ученого звания,... Образование (Пермское культурно – просветительное училище руководитель народного хора, клубный работник.) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Название государственной, отраслевой награды, почетного или ученого звания, грамоты, благодарственного письма, дипломы различных... | ||
Дипломы, грамоты Карта результативности муниципального общеобразовательного учреждения Гилевская средняя общеобразовательная школа | Праздничный урок-собрание Класс украшен шарами, на досках достижения учащихся (грамоты, дипломы, медали, вымпела + фото уч-ся) | ||
Дипломы и грамоты педагога Образование: окончила Ставропольское культурно-просветительское училище в 1979 г. Присвоена квалификация «клубный работник, руководитель... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Оборудование: презентация, воздушные шары, похвальные грамоты, благодарности родителям, дипломы об окончании начальной школы, памятные... | ||
Урок грамоты на тему: «Знакомство с буквой \"к\" Умножение» Сегодня на уроке грамоты мы продолжим работу над звуками русского языка; познакомимся с новой еще не изученной буквой и с приемами... | То, о чем раньше скромно умалчивали, стало достоянием гласности:... И не только речи, с которыми они выступают на презентациях, конференциях и предвыборных шоу, — за руководителей составляют приказы,... | ||
Урок письма. 5 класс Тема урока: Его величество эпистолярный жанр Цель урока: возрождать традиции эпистолярного жанра, учить детей видеть и понимать ценности родного языка, рассказать об истории... | Грамота Правительства Москвы и Департамента образования г. Москвы... РФ, медаль «В память 850-летия Москвы», Почетный работник общего образования, грамоты Департамента образования г. Москвы, грамота... | ||
Я к вам пишу…'' (Эпистолярный жанр) Цели Е. Богат "Что движет солнце и светила", "Письма женщин к Пушкину", "Хороший тон", "Язык письма" и др | Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской... «Лучший урок письма». Основной целью конкурса является возрождение российских традиций эпистолярного жанра и концентрация внимания... |