Основная образовательная программа по специальности 071801 Социально культурная деятельность





Скачать 388.08 Kb.
НазваниеОсновная образовательная программа по специальности 071801 Социально культурная деятельность
страница1/4
Дата публикации01.09.2014
Размер388.08 Kb.
ТипОсновная образовательная программа
100-bal.ru > Культура > Основная образовательная программа
  1   2   3   4
c:\documents and settings\admin\рабочий стол\скд опоп.tif

Министерство культуры и архивов Иркутской области

Государственное образовательное бюджетное учреждение

среднего профессионального образования

«Иркутский областной колледж культуры»










УТВЕРЖДАЮ

Директор ГОБУ СПО "Иркутский областной колледж культуры"

____________________С.А. Соковнина

И.В.Герасимова

"___"____________2012г.



ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

по специальности
071801 Социально - культурная деятельность

(по видам)
Квалификация

52. Менеджер социально-культурной деятельности

Форма обучения – очная, заочная


Рассмотрено методическим Советом колледжа «____»_________2011г. Протокол № _________
Иркутск

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

по специальности
071801 Социально-культурная деятельность (по видам)

Квалификация: Менеджер социально – культурной деятельности
СОСТАВЛЕНА на основании ФГОС СПО от 28 июня 2010 г. № 727


РАССМОТРЕНА:
на заседании ПЦК «Театральных дисциплин» протокол № ___ от «___» _________ 20___ г.

Председатель ПЦК _____________ А.А. Иванов
РАССМОТРЕНА:
на заседании ПЦК СКД протокол № ___ от «___» _________ 20___ г.

Председатель ПЦК _____________ М.Г. Сухарева
РАССМОТРЕНА:
на заседании ПЦК «Общеобразовательных дисциплин» протокол № ___ от «___» _________ 20___ г.

Председатель ПЦК _____________ О.В. Коршунова
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель директора по УР __________________ О.В. Ширимова
Разработчики:

Иванов А.А., председатель ПЦК «Театральных дисциплин»

Кочева М.М. – преподаватель дисциплин СКД

Сухарева М.Г. – преподаватель дисциплин СКД

Коршунова О.В. – председатель общеобразовательных дисциплин

Монжиевская В.В., зам. директора по НМР ГОБУ СПО ИОКК

СОДЕРЖАНИЕ


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Основная образовательная программа среднего профессионального образования, реализуемая по специальности 071801 Социально – культурная деятельность (по видам)

1.2 Нормативные документы для разработки ООП по специальности 071801 Социально – культурная деятельность (по видам)

1.3 Общая характеристика основной образовательной программы среднего профессионального образования

1.4 Требования к абитуриенту

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКА ООП ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 071801 Социально- культурная деятельность (по видам)

2.1 Область профессиональной деятельности выпускника

2.2 Объекты профессиональной деятельности выпускника

2.3 Виды профессиональной деятельности выпускника

3. ПАСПОРТ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНВЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКА, КАК СОВОКУПНЫЙ ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЗАВЕРШЕНИИ ОСВОЕНИЯ ДАННОЙ ООП)

4. ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ООП

4.1 Календарный учебный график

4.2 Учебный план

4.3 Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), программы учебной и производственной практик, требования к самостоятельной работе обучающихся

5. Использование образовательных технологий в учебном процессе

5.1 Методы организации и реализации образовательного процесса

5.2. Рекомендации по использованию методов организации и реализации образовательного процесса, направленных на обеспечение теоретической и практической подготовки

5.3 Требования к организации практики обучающихся

6. ФАКТИЧЕСКОЕ РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ООП ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 071801 Социально – культурная деятельность (по видам)

6.1 Кадровое обеспечение образовательного процесса по основной образовательной программе

6.2 Учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса. Карта обеспеченности образовательного процесса учебной и учебно-методической литературой

6.3 Основные материально-технические условия для реализации образовательного процесса в соответствии с ООП

7. ХАРАКТЕРИСТИКИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ КОЛЛЕДЖА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РАЗВИТИЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ВЫПУСКНИКОВ

8. НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ООП ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 071801 Социально-культурная деятельность (по видам)

8.1 Фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

9. ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ ООП

10. ДРУГИЕ НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

11. РЕГЛАМЕНТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ОБНОВЛЕНИЯ ООП В ЦЕЛОМ И СОСТАВЛЯЮЩИХ ЕЕ ДОКУМЕНТОВ



ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
по специальности: 071801 Социально-культурная деятельность (по видам)

Утверждена приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 28 июня 2010 г. № 727).
Квалификация: Менеджер социально-культурной деятельности
Нормативный срок освоения программы – 3 года 10 месяцев (на базе основного общего образования) – очная форма обучения, 2 года 10 месяцев (на базе основного общего образования) – заочная форма обучения
Форма обучения: очная , заочная

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Общая характеристика основной образовательной программы среднего профессионального образования

Основная образовательная программа среднего профессионального образования (ООП СПО) по специальности 071801 Социально-культурная деятельность (по видам) является системой учебно-методических документов, сформированной на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС СПО) по специальности 071801 Социально-культурная деятельность (по видам)», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 июня 2010г. № 727

ООП СПО определяет цели, ожидаемые результаты, условия и пути реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по специальности 071801 Социально-культурная деятельность (по видам)» и включает в себя: учебный план, календарный учебный график, рабочие программы модулей, дисциплин, учебных курсов, учебной и производственной практик, государственной итоговой аттестации и другие учебно-методические материалы, обеспечивающие требуемое качество подготовки студентов.

1.2. Нормативные документы для разработки ООП по направлению подготовки

Нормативную правовую базу разработки ООП составляют:

  • Федеральные законы Российской Федерации: «Об образовании» (от 10 июля 1992 года № 3266-1);

  • Типовое положение об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении), утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2008г № 543;

  • Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) по специальности 071801 Социально-культурная деятельность (по видам)» среднего профессионального образования (СПО);

  • Нормативно-методические документы Минобрнауки России;

        • Устав ГОБУ СПО «Иркутский областной колледж культуры»»;

        • Локальные нормативные акты колледжа.


1.3. Общая характеристика основной образовательной программы среднего профессионального образования

1.3.1. Цели и задачи ООП

Реализация ООП по специальности 071801 Социально-культурная деятельность (по видам) должна способствовать повышению качества профессиональной подготовки специалистов среднего звена сферы «Культура и искусство», развитию у студентов личностных и профессиональных качеств, а также формированию общих и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС СПО по данной специальности.

Цели: методическое обеспечение реализации ФГОС СПО по данной специальности, регламентация учебного процесса;

Задачи:

  • диагностика и мониторинг потребностей рынка труда на специалистов данной сферы;

  • ведение систематического мониторинга требований заинтересованных сторон;

  • прогнозирование потребности рынков образовательных услуг, адекватно и своевременно реагировать на них;

  • непрерывное развитие и совершенствование системы качества подготовки специалистов;

  • улучшение качества образовательного процесса и образовательных услуг в целом;

  • выявлять влияние содержание учебного процесса и учебно-производственной практики на формирование общих и профессиональных компетенций будущих руководителей;

  • определять уровни сформированности общих и профессиональных компетенций будущих преподавателей, руководителей любительского творческого коллектива в процессе их практической подготовки;

  • создание учебно-творческой атмосферы, стимулирующей изучение предметной области и совместную образовательную, творческую и исследовательскую деятельность студента и педагога;

  • подготовка специалистов, ориентированных на эффективное использование информационных ресурсов для удовлетворения общекультурных, образовательных и профессиональных потребностей общества;

  • развитие гражданско-нравственных позиций и личностных качеств студентов с учетом национальных приоритетов культурно-воспитательной политики;

  • формирование культуры мышления и мотивации к выполнению профессиональной деятельности в конкретной предметной области;

  • ориентация студентов на постоянное саморазвитие и готовность к самостоятельному освоению знаний на протяжении всей профессиональной деятельности


1.3.2. Срок освоения ООП – при очной форме обучения на базе основного общего образования – 3 года, 10 месяцев, при заочной форме обучения на базе среднего (полного) общего образования – 2 года 10 месяцев

1.3.3. Трудоемкость ООП -7560 часа

1.4. Требования к абитуриенту

ТРЕБОВАНИЯ К ТВОРЧЕСКОМУ ЭКЗАМЕНУ1 И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Прием на основную профессиональную образовательную программу по специальности 071801 Социально-культурная деятельность (по видам) осуществляется на тот или иной вид при наличии у абитуриента документа об общем среднем образовании или документа об образовании более высокого уровня (среднем (полном) общем образовании, начальном профессиональном образовании, среднем профессиональном образовании или высшем профессиональном образовании. При приеме абитуриентов на подготовку по данной основной профессиональной образовательной программе образовательное учреждение проводит вступительные испытания творческой профессиональной направленности по соответствующим видам специальности

Творческое испытание по специальности 071801 Социально-культурная деятельность (по виду: Организация и постановка культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений) предполагает знакомство с творческими способностями абитуриентов и отбор абитуриентов, проявивших склонность к актерскому или режиссерскому творчеству, широкий кругозор и способности. Творческие испытания помогают обнаружить личностные качества и способности, необходимые для обучения по специальности 071801 Социально-культурная деятельность.

Творческое испытание это дополнительные вступительные испытания, помимо дисциплин, предусмотренных правилами поступления в ГОБУ СПО ИОКК. Специальная комиссия для проведения творческого испытания состоит из преподавателей ПЦК СКД.

Целью творческого испытания является определение интеллектуального, образовательного и творческого потенциала абитуриента, поступающего на специальности и его соответствие требованиям профессии.

Творческое испытание предусматривает проверку актерских, музыкально-пластических способностей абитуриента, выполнение творческого задания, предложенного экзаменационной комиссией, устное собеседование.

Проверка ораторских, музыкально-пластических способностей происходит в два этапа, во время которых абитуриент имеет возможность проявить свои способности декламации, пения, пластики.

Творческие задания, предложенные экзаменационной комиссией (3-й этап), которые абитуриент выполняет во время испытания, дают ему возможность показать свои организаторские или режиссерские способности, продемонстрировать определенные данные и склонности в выбранной профессии.

Устное собеседование дает возможность выявить у абитуриентов качества, связанные с выбором творческой профессии: знания об истории и специфике профессии, уровень начитанности, культуры и творческого потенциала и интереса к театральному искусству.

Примерный перечень заданий и тем собеседования абитуриент получает на консультации, конкретное задание – в день творческого испытания.

По итогам творческого испытания в экзаменационной ведомости выставляется оценка по стобалльной шкале.

ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ

НА СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 071801 Социально-культурная деятельность

(по виду: Организация и постановка культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений)

1 этап. Исполнение отрывков из литературных

произведений


Абитуриент должен быть готов исполнить стихотворение, басню, прозаический отрывок; желательно подготовить несколько произведений каждого жанра.

Оценивается чистота речи, понимание смысла читаемого материала, яркость исполнения, воображение абитуриента.
2 этап. Проверка музыкальности и пластичности

Абитуриент должен исполнить самостоятельно подготовленную песню (романс) и танцевальную, пластическую композицию; участвовать в выполнении специальных упражнений по проверке пластичности. Необходимо иметь спортивный костюм и обувь; факультативно: для песни и танца минусовую фонограмму – CD, допускается игра абитуриента на музыкальных инструментах.

Оценивается умение абитуриента слышать музыку, определить характер музыки, умение слышать и чувствовать ритм музыки, музыкальный слух, музыкальная память, пластика.

3 этап. Исполнение этюдов


Актерское существование абитуриентов в этюдах, предложенных экзаменационной комиссией.

Оценивается убедительность исполнения, передача характера персонажа, понимание события в предлагаемых обстоятельствах, яркость исполнения.

4 этап. Проведение игры, активизация зрителя


С целью выявления волевых качеств, психологических данных к работе со зрителем, способностей к образно-ассоциативному мышлению, пространственному видению, педагогических, организаторских и других способностей к практической режиссуре, абитуриенту предлагается провести игру на активизацию зрителя. Исполнителями этюда выступают другие абитуриенты.

Оценивается быстрота реакции абитуриента на предлагаемые обстоятельства, «актуальность» проводимой игры, степень вовлеченности и интереса зала к проводимой игре.

5 этап. Коллоквиум (собеседование по вопросам

культуры и искусства)


  1. Почему вы выбрали эту профессию?

  2. Расскажите о своем творческом опыте (занятия в студиях, кружках, школах искусств и т.д.)

  3. Ваш любимый писатель, почему?

  4. Ваш любимый драматург, его лучшая, на ваш взгляд, работа.

  5. Ваш любимый актер, почему, его работы?

  6. Ваш любимый театр, его репертуар, почему?

  7. Какой последний спектакль Вы посетили?

  8. Ваш любимый фильм (отечественный, зарубежный)?

  9. С кем из знаменитых артистов Вы хотели бы сыграть, почему?

  10. Опишите свое любимое место в своем родном городе.

  11. Какое культурное событие произвело на вас особо сильное впечатление?

  12. Какими качествами, на Ваш взгляд, должен обладать режиссер?

  13. Какие жанры театрального искусства Вы знаете?

  14. Что Вы знаете о нашем Колледже, о режиссерском отделении?

  15. Назовите крупнейшие театры мира, выдающихся театральных режиссеров.

  16. Ваш любимый режиссер (театра, кино), почему, его работы?

  17. Ваш любимый театр, его репертуар, почему, какой последний спектакль Вы посетили?

  18. Какие проблемы вы видите в современном театральном искусстве?

По итогам собеседования оценивается самостоятельность и критичность мышления, умение правильно сформулировать и выразить мысль, общекультурный уровень, эстетические взгляды, эрудиция, осознанность выбора профессии, увлеченность театром.
Критерии оценки

(знания абитуриентов оцениваются по стобальной шкале)

«81-100 балов» (отлично) – абитуриент продемонстрировал самостоятельность и критичность мышления, умение правильно сформулировать и выразить мысль, общекультурный уровень, эстетические взгляды, эрудицию, осознанность выбора профессии, увлеченность театром; чистота речи, понимание смысла читаемого материала, яркость исполнения литературного произведения; убедительность исполнения этюда, передача характера персонажа, понимание события в предлагаемых обстоятельствах, яркость исполнения; быстроту реакции на предлагаемые обстоятельства, «актуальность» проводимой игры; абитуриент умеет определять характер музыки, продемонстрировано умение отлично слышать и чувствовать ритм музыки, музыкальный слух, музыкальная память, отличные природные физические данные;

«61-80 баллов» (хорошо) – абитуриент продемонстрировал самостоятельность и критичность мышления, умение правильно сформулировать и выразить мысль, общекультурный уровень, эстетические взгляды, эрудицию, осознанность выбора профессии, увлеченность театром; продемонстрировал хорошие дикционные и орфоэпические навыки, достаточно интересное исполнение литературного произведения; в исполнения этюда есть некоторая неубедительность в передаче характера персонажа, понимание события в предлагаемых обстоятельствах, присутствует яркость исполнения; средняя реакция на предлагаемые обстоятельства, «актуальность» проводимой игры; абитуриент продемонстрировал умение чувствовать ритм музыки, хороший музыкальный слух, музыкальная память, средние природные физические данные;

«31-60 баллов» (удовлетворительно) – отсутствие у абитуриента самостоятельность и критичность мышления, а так же затруднения в формулировке и выражении мысли; слабая чистота речи и понимание смысла читаемого материала, отсутствует яркость исполнения литературного произведения; неубедителен в исполнения этюда и передачи характера персонажа; очень слабая быстрота реакции на предлагаемые обстоятельства, «актуальность» проводимой игры; абитуриент путается в определении характера музыки, слаборазвитый музыкальный слух, музыкальная память, плохие природные физические данные;
«0-30 баллов» (неудовлетворительно) – абитуриент продемонстрировал слабый общекультурный уровень, плохую эрудицию; плохая чистота речи и понимание смысла читаемого материала; не выполнено задание на выполнение этюда; отсутствует быстрота реакции на предлагаемые обстоятельства, «актуальность» проводимой игры; абитуриент не умеет определять характер музыки, плохая музыкальная память, отсутствуют природные физические данные;

Рекомендуемая литература

для подготовки к вступительному испытанию

по специальности: 071801 Социально-культурная деятельность

(по виду: Организация и постановка культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений)

  1. Станиславский К.С. Моя жизнь в искусстве. (Любое издание)

  2. Станиславский К.С. Театральная этика. - М. СОБР. Соч. в 8 т. том 3.

  3. Немирович-Данченко В.И. О творчестве актера. - М: Искусство, 1984

  4. Немирович-Данченко В.И. Рождение театра. (Любое издание)

  5. Мейерхольд Вс. Статьи, письма, речи, беседы. - М, 1986. т 1,2

  6. Кнебель М.О. Вся жизнь. – М: Искусство, 1969

  7. Кнебель М.О. «О действенном анализе пьесы и роли». (Любое издание).

  8. Попов А. Д. «Художественная целостность спектакля». (Любое издание).

  9. Горчаков П.М. Режиссерские уроки Вахтангова. - М, 1961

  10. Горчаков П.М. Режиссерские уроки Станиславского. - М, 1952

  11. Рудницкий К.Л. Вс. Мейерхольд. - М, 1981

  12. Товстоногов Г.А. О профессии режиссера. (Любое издание)

  13. Товстоногов Г.А. Зеркало сцены: в 2-х кн. - Л.1984

  14. Эфрос А.В. Профессия-режиссер. (Любое издание)

  15. Чехов М.Литературное наследие. - М, 1995,т.1,2

  16. Таиров А. О театре. - М, 1970

  17. Брук Питер Пустое пространство (Любое издание)

  18. Захаров М. Контакты на разных уровнях. - М, 1986

  19. Швыдкой М.Е. «Секреты одиноких комедиантов». М., 1992.

  20. Гротовский Ежи. От бедного театра к искусству-проводнику. (Любое издание)

  21. Захава Б.Е. Мастерство актера и режиссера. (Любое издание).

  22. Мочалов Ю.Л. Первые уроки театра. – М., 1986.

  23. Основы актерского мастерства: По методике З.Я.Корогодского. - М, 2008

  24. Сулимов М.В. Режиссер: профессия и личность. - М, 1991

  25. Тришин В.Г. Студийный метод воспитания актера: Практический курс. - М: ВЦХТ,
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Основная образовательная программа по специальности 071801 Социально культурная деятельность iconОсновная образовательная программа среднего профессионального образования...
Т. Е. Шаталовой, заместителем директора гоу спо московской области «Колледж искусств»
Основная образовательная программа по специальности 071801 Социально культурная деятельность iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 071800 «Социально-культурная деятельность»...
Основная образовательная программа по специальности 071801 Социально культурная деятельность iconПрограмма курса и методические указания для студентов специальности...
«Социально-культурная деятельность» (квалификация «Менеджер социально-культурной деятельности») и направлению подготовки
Основная образовательная программа по специальности 071801 Социально культурная деятельность iconУчебно-методический комплекс дисциплины опд. Ф. 11 Основы коммуникативной...
Основная образовательная программа подготовки специалиста по специальности (специальностям)
Основная образовательная программа по специальности 071801 Социально культурная деятельность iconОсновная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 071800 «Социально-культурная деятельность»
Основная образовательная программа по специальности 071801 Социально культурная деятельность iconУчебно-методический комплекс дисциплины опд. В 1 Аксиология искусства...
О. П. Беспалая, кандидат философских наук, доцент кафедры философии и социологии мгпу
Основная образовательная программа по специальности 071801 Социально культурная деятельность iconУчебно-методический комплекс специальности 071401 «Социально-культурная деятельность»
Учебно-методический комплекс «Информатика» составлен в соответствии с требованиями профессиональной образовательной программой по...
Основная образовательная программа по специальности 071801 Социально культурная деятельность icon1. общая характеристика направления 531200 социально-культурная деятельность
Направление подготовки «071400 (531200) Социально-культурная деятельность» утверждено приказом Министерства образования Российской...
Основная образовательная программа по специальности 071801 Социально культурная деятельность iconРабочая программа для студентов направления подготовки 51. 03. 03...
Содержание: умк по дисциплине Основы декоративно-прикладного искусства для студентов направления подготовки 51. 03. 03 Социально-культурная...
Основная образовательная программа по специальности 071801 Социально культурная деятельность iconОсновная образовательная программа подготовки специалиста по специальностям...
Синкевич И. А., кандидат педагогических наук, зав кафедрой психологии мгпу, доцент
Основная образовательная программа по специальности 071801 Социально культурная деятельность iconРабочая программа для студентов направления подготовки 071800. 01....
Содержание: умк по дисциплине б. 4 Сценарно-режиссерские основы для студентов направления подготовки 071800. 01. 62 Социально-культурная...
Основная образовательная программа по специальности 071801 Социально культурная деятельность iconРабочая программа для студентов направления подготовки 071800 Социально-культурная...
Содержание: умк по дисциплине в. Дв 1 Мифология и искусство для студентов направления подготовки 071800 Социально-культурная деятельность...
Основная образовательная программа по специальности 071801 Социально культурная деятельность iconДипломная работа Студентки 5 курса 54/1 группы специальности «Социально-культурная деятельность»
Этнокультурные особенности свадебного обряда в зарубежных странах
Основная образовательная программа по специальности 071801 Социально культурная деятельность iconДипломная работа Студентки 5 курса 54/1 группы специальности «Социально-культурная деятельность»
Этнокультурные особенности свадебного обряда в зарубежных странах
Основная образовательная программа по специальности 071801 Социально культурная деятельность iconТребования к итоговым государственным экзаменам по специальности...
Итоговым государственным экзаменам по специальности 071302. 51 «социально-культурная деятельность и народное художественное творчество»...
Основная образовательная программа по специальности 071801 Социально культурная деятельность icon1. общая характеристика специальности 071401 (053100) социально-культурная деятельность
Специальность утверждена приказом Министерства образования Российской Федерации от 24. 01. 2002 №181


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск