Скачать 109.93 Kb.
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО вида №43 паспорт старшей группы № 9 Воспитатели: Тихонова С.И. Быкова Ю.Е. Мегет 2013-2014г. Образовательный паспорт старшей группы №9 Возрастная группа: старшая. Формат услуг: реализация Основной Образовательной Программы (далее ООП) дошкольного образования с двумя приоритетными направлениями деятельности. Инвариантная часть ООП: Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы», под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Вариативная часть: Приоритетные направления: художественно-эстетическое и экологическое воспитание. Воспитатели: Тихонова Светлана Ивановна, образование: высшее, Восточно-Сибирская государственная академия образования 2012г., специальность – методист-организатор. Стаж работы – 19 лет. Тема самообразования: Быкова Юлия Евгеньевна, образование: высшее, Иркутский Государственный Лингвистический Университет, 2006г., специальность–лингвист, преподаватель двух иностранных языков. Стаж работы – 2 года. Тема самообразования: Режим жизни детей 5-6 лет в дошкольном учреждении:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА: ● социальнокоммуникативное развитие; ● познавательное развитие; ● речевое развитие; ● художественноэстетическое развитие; ● физическое развитие Содержание педагогической работы по направлениям: Познавательное развитие - познавательно-исследовательской (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними); конструирования из различных материалов (строительного материала, -конструкторов, модулей, бумаги, природного материала и т.д.); изобразительной (рисования, лепки, аппликации); Речевое развитие – -коммуникативной (конструктивного общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками, устной речью как основным средством общения); Художественно-эстетическое развитие – -восприятия художественной литературы и фольклора; -музыкальной (пения, музыкально-ритмических движений, игры на детских музыкальных инструментах). Физическое развитие - -двигательной, в том числе в основных движениях (ходьбе, беге, прыжках, лазанье и др.), а также при катании на самокате, санках, велосипеде, ходьбе на лыжах, в спортивных играх Социально-коммуникативное развитие – -игровой (сюжетной игры, в том числе сюжетно-ролевой, режиссёрской и игры с правилами); -элементарной трудовой деятельности (самообслуживания, бытового труда, труда в природе) Распределение образовательных областей по различным видам деятельности
РАЗДЕВАЛКА
родителям по организации досуга детей); 5. Стенд «Наше творчество» (постоянно обновляющаяся выставка детских работ); 6. Стенд для лепки; 7. Индивидуальные шкафчики для раздевания 8. Портфолио детей по художественному творчеству; 9. Стенд «Меню»; 10. Почтовый ящик (для вопросов родителей) ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ УГОЛОК 1. Мячи резиновые, мячи пластмассовые (разного размера); 2. Бубен большой и маленький; 3. Скакалки, гантели детские; 4. Кегли (большие и маленькие); 5. Кубики, флажки, «косички»; 6. Бадминтон, кольцеброс; 7. Дидактический материал «Спорт. Спортивные профессии»; 8. Мешочки с песком; 9. Игра «Дартц»; 1о. Обручи; 11. Массажные дорожки и коврик; УГОЛОК ПРИРОДЫ 1. Комнатные растения; 2. Природный материал 3. Календарь природы; 4. Инвентарь для ухода за комнатными растениями; 5. Ящики для рассады, вазы для цветов; 6. Дневник наблюдений за растениями 7. Дидактические игры по экологии; 8. Альбом «Времена года»; 9. Разные виды энциклопедий; Групповая лаборатория
дерево, пластмасса, стекло; 2. Демонстрационный материал «Виды тканей»; 3. Колбочки, пробирки, мерные стаканчики, лупы, 4. Часы песочные; 5. Термометр для воды; 6. Микроскоп детский; 7. Ёмкости с крупами; 8. Вспомогательные материалы; фартуки; 9. Схемы, модели, таблицы с алгоритмами выполнения опытов. 10. «Ящик ощущений» УГОЛОК НРАВСТВЕННО - ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
государства; . 2. Набор открыток « Москва»; 3. Глобус; 4. Набор открыток «Оружейная палата Кремля»; 5. Куклы в русских костюмах 7. Комплекты открыток о городах России; 8. Книга для чтения « Прогулка по Москве» 9. Комплект открыток – песен о Москве «Дорогая моя столица»; 10. Дидактический материал: «Защитники Отечества», «9 мая – день Победы», «Великая Отечественная Война»; 11. Флаг РФ. «Театральный уголок»
театра; 2. Кукольный театр; 3. Настольный (деревянный, резиновый) театр ; 4. Пальчиковый театр; 5. Театр теней; 6. Шапочки, маски и атрибуты для постановки сказок; 7. Магнитофон и диски с записью музыки для спектаклей. 8. Атрибуты для ряженья: шляпы, бусы, сарафаны, юбки, косынки. Центр строительно – конструктивных игр 1. Конструктор мелкий, средний и крупный «Лего»; 2. Пластмассовый напольный конструктор; 3. Мозаика; пазлы; 4. Геометрический конструктор ; 5. Небольшие игрушки для обыгрывания построек: фигурки людей и животных, макеты деревьев; 6. Транспорт мелкий, средний, крупный: машины легковые и грузовые. 8. Игра «Перекресток», модель светофора; 9. Простейшие схемы построек и «алгоритмы» их выполнения. 10. Конструктор ТЕХНО Центр художественного творчества
клеёнки; 3. Материал для аппликации и ручного труда: клей ПВА, кисти для клея, ёмкость под клей, салфетки, цветная бумага и картон, белый картон, гофрированная бумага; 4. Образцы по аппликации и рисованию; . 5. Виды живописи: портрет, пейзаж, натюрморт, художественные картины; 6. Альбомы: «Гжель», «Хохломская роспись», «Великие художники»; 7. Нетрадиционная техника рисования: печатки, рисование воском, набрызг, трафареты различные; Центр «Наша библиотека» 1.Тематическая подборка детской художественной литературы; 2. Портреты писателей и поэтов; 3. Библиотечный каталог и карточки читателей –
форм; 6. Аудиокассеты и диски с записью литературных произведений по программе. Музыкальный центр 1. Детские музыкальные инструменты; 2. Погремушки; 3. Бубен ; 5. Дидактический материал «Музыкальные инструменты» 6. Магнитофон, диски с записью музыкальных произведений по программе и детских песен. Центр речевого развития
Посуда; одежда; обувь; транспорт; «Мой дом» (дома, комнаты, мебель, Бытовая техника); «Уроки Ушинского»( беседы по рисункам); «Природа космоса» (космические корабли, космонавты); «Дикие животные»; «Домашние Животные; «Птицы». 18. « Кто живет в лесу?» ред. С.Н. Савушкин 2003г. 19. «Кто живет в России?» ред. С.Н. Савушкин 2003г 20. « От орла до воробья» Моя первая энциклопедия. ЦЕНТР ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ 1. Занимательный и познавательный материал по математике. 2. Логико-математические игры: «Колумбово яйцо», «Танграм», «Пифагор»; 2. Наборы геометрических фигур, цифр, счетные палочки, линейки;» 3. Комплекты цифр и математических знаков для магнитной доски; 4. Веер букв и цифр ; 5. Рабочие тетради по развитию графических навыков; 6. Волшебные часы; 7. Дидактические игры: «Мои первые цифры», «Геометрические формы», «Всё для счёта», «Пентанимо», «Три поросенка» 8. «Логические блоки Дьенеша» 9. «Кубики Никитина» 10. «Математические домики» 11. «Умные числа» 12. « Юный математик» 13 «Веселые цифры» 14. «Веселый счет» 15 . «Уроки математики» О. Александрова 16. «»Логика» С.Е. Гаврина, Н.Л.Кутявина и др. 17. «Учимся запоминать» С.Е. Гаврина, Н.Л.Кутявина и др. 18. «Развиваем мышление» С.Е. Гаврина, Н.Л.Кутявина и др. Центр сюжетно – ролевых игр Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»: . 1. Накидки пелерины для кукол и детей; 2. Набор парикмахера; 3. Журналы причёсок; 4. Предметы – заместители. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: 1. Касса, весы, калькулятор, счёты; 2. Кондитерские изделия; 3. Хлебобулочные изделия; 4. Изделия бытовой химии; 5. Корзины, кошельки; 6. Предметы-заместители; 7. Овощи, фрукты. Сюжетно-ролевая игра «Больница»: . 1. Медицинские халаты и шапочки; 2. Набор доктора; 3.Таблица для проверки зрения; 4 .Ростомер; 5. Кукла «Доктор». 6.Аптека»: вата, бинты, лекарства, градусники, мерные ложечки, пипетки, стаканчики, шпатели, рецепты и касса. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: 1 1.Комплект кукольной мебели(крупный, мелкий); 2.Игрушечная посуда: кухонная, чайная, столовая; 3. Куклы, одежда для кукол; 4. Коляски; 5. Комплект пастельных принадлежностей для кукол; 6.Гладильная доска, утюги. 7.Стиральная доска 8. Тазики 9. Ширма 10. Наборы резиновых продуктов (овощи, фрукты, мясные и хлебобулочные изделия) Сюжетно-ролевая игра «Водители»: 1. Рули; 2. Инструменты; 3. Разнообразные машины; 4. Фуражка регулировщика; 5. Жезл, свисток; 6. Светофор. Сюжетно-ролевая игра «Моряки»: 1. Бескозырки; 2. Бинокли;
4. Штурвал; 5. Якорь; 6. Флажки; Сюжетно-ролевая игра «Стройка»: 1.Строительный материал: крупный и мелкий; 2.Строительные инструменты; 3. Каски. |
Реферат по литературе на тему: «Тема войны в произведениях В. Быкова» Увидеть, постичь, понять, что является внутренним двигателем поступков героев Василя Быкова в кризисной ситуации | Литература по мпия Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык. Рабочие программы. 2-4 классы. М.: Просвещение, 2011 | ||
«Новые технологии в преподавании русского языка» Быкова Г. И., канд пед наук, доцент кафедры риторики и межкультурной коммуникации | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Уроки мужества, посвященные Дню солидарности в борьбе с терроризмом (Быкова Л. Б.) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Адрес: 357820, Российская Федерация, Ставропольский край, г. Георгиевск, ул. Быкова, 81 | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Быкова Н., Дули д.,Поспелова М., Эванс В. Умк «Английский в фокусе» для 2 класса | ||
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класс Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. Умк «Английский в фокусе» для 6 класса. Express Publishing: Просвещение, 2011 г | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. Умк «Английский в фокусе» для 10 класса. Express Publishing: Просвещение, 2011 г | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Планирование составлено на основе программы Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Планирование составлено на основе программы Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений... | ||
Договор об информационном сотрудничестве Всероссийский институт научной и технической информации Российской академии наук, именуемый в дальнейшем винити ран, в лице заместителя... | Программа вступительного испытания по предмету «Мировая экономика... Питерская Л. Ю., профессор Буров Л. А., профессор Ворошилова И. В., доценты Аджиева А. Ю., Колкарева Э. Н., Носова Т. П., Родин Д.... | ||
Санкт-Петербургский государственный университет Экономический факультет... Питерская Л. Ю., профессор Буров Л. А., профессор Ворошилова И. В., доценты Аджиева А. Ю., Колкарева Э. Н., Носова Т. П., Родин Д.... | Методическое пособие по дисциплине для студентов 5 курса факультета... Питерская Л. Ю., профессор Буров Л. А., профессор Ворошилова И. В., доценты Аджиева А. Ю., Колкарева Э. Н., Носова Т. П., Родин Д.... | ||
И туризму челябинской области уральский государственный университет физической культуры Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 40-летию кафедры спортивной медицины... | Александров С. А., Быкова О. С. Сравнительная характеристика занятости... Министерством образования и науки Российской Федерации. В 2012-2013 учебном году литературное образование в школе на базовом уровне... |