Скачать 322.79 Kb.
|
Средняя общеобразовательная школа №169 Московского института открытого образования «Рассмотрено и принято» «Согласовано» «Утверждаю» На заседании МО Зам. директора по УВР Директор СОШ №169 Учителей______________ «____»__________2013 г. «____»___________2013 г. Протокол № от________ __________/ / ___________/ / _____________/________/ Рабочая программа на 2013/2014 учебный год Учебный предмет Английский язык Класс 4 А Количество часов в неделю 2 ; всего за год 68 Учитель Липацкова Алла Олеговна Планирование составлено на основе программы Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений 4 класс Используемый учебник : «Английский в фокусе»( “Spotlight”) Учебник для 4 класса общеобразовательных школ Авторы Н. Быкова, Дж. Дули, М. Поспелова, В. Эванс Издательство “Express Publishing”, 2009 г. «Просвещение», 2009 г. Дополнительная литература : «Английский в фокусе»( “Spotlight”) Учебник для 4 класса общеобразовательных школ_ _Рабочая тетрадь; Книга для учителя; Языковой портфель; Контрольные задания; Аудиокурсы для занятий в классе и дома; Виды и сроки контроля:
Рабочую программу составила Липацкова А.О. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная программа составлена в соответствии с государственными образовательными стандартами по английскому языку для учащихся 4 класса (первый год обучения) обеспечивает обучение по образовательной области «Филология». Рабочая программа составлена на основе программы по английскому языку Н.И. Быковой. Программа направлена на общеобразовательный уровень изучения предмета. В программу Н.И. Быковой внесены изменения в распределение учебного материала по урокам. Актуальность программы Актуальность программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Программа способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся. Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.), и даёт возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи. Цели и задачи Формирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме. Развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования. Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения. Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация ит.п.), наблюдаемых в родном и английском языках. Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран. Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений. Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях типичных для семейного, бытового, учебного общения. Принципы обучения Личностно-ориентированный характер обучения. Соблюдение деятельностного характера обучения английскому языку. Приоритет коммуникативной цели обучения английскому языку. Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения. Социокультурная направленность процесса обучения английскому языку. Широкое использование эффективных современных технологий обучения. КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2013-2014 учебный год КЛАСС: 4 УЧЕБНИК: «Английский в фокусе»( “Spotlight”) Учебник для 4 класса общеобразовательных школ Авторы Н. Быкова, Дж. Дули, М. Поспелова, В. Эванс Издательство “Express Publishing”, 2009 г. «Просвещение», 2009 г. ОАО «Московские учебники» Количество часов: 2 часа в неделю Преподаватель: Липацкова А.О.
|