Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 322.79 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации21.03.2014
Размер322.79 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Культура > Рабочая программа
  1   2   3   4
Средняя общеобразовательная школа №169

Московского института открытого образования

«Рассмотрено и принято» «Согласовано» «Утверждаю»

На заседании МО Зам. директора по УВР Директор СОШ №169

Учителей______________ «____»__________2013 г. «____»___________2013 г.

Протокол № от________ __________/ / ___________/ /

_____________/________/
Рабочая программа

на 2013/2014 учебный год

Учебный предмет Английский язык

Класс 4 А

Количество часов в неделю 2 ; всего за год 68

Учитель Липацкова Алла Олеговна
Планирование составлено на основе программы Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений 4 класс

Используемый учебник : «Английский в фокусе»( “Spotlight”) Учебник для 4 класса общеобразовательных школ Авторы Н. Быкова, Дж. Дули, М. Поспелова, В. Эванс Издательство “Express Publishing”, 2009 г. «Просвещение», 2009 г.
Дополнительная литература : «Английский в фокусе»( “Spotlight”) Учебник для 4 класса общеобразовательных школ_ _Рабочая тетрадь; Книга для учителя;

Языковой портфель; Контрольные задания;

Аудиокурсы для занятий в классе и дома;
Виды и сроки контроля:


Виды контроля

1 триместр

2 триместр

3 триместр

Год

Контрольные работы

3 +1

3+1

2+1

11

Проверочные(самостоятельные)

3

3

2

8

Творческие работы(проекты,эссе, письменные сообщения)

По мере изучения материала










Рабочую программу составила

Липацкова А.О.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная программа составлена в соответствии с государственными образовательными стандартами по английскому языку для учащихся 4 класса (первый год обучения) обеспечивает обучение по образовательной области «Филология». Рабочая программа составлена на основе программы по английскому языку Н.И. Быковой.

Программа направлена на общеобразовательный уровень изучения предмета.

В программу Н.И. Быковой внесены изменения в распределение учебного материала по урокам.

Актуальность программы

Актуальность программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Программа способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.

Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.), и даёт возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.

Цели и задачи

Формирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.

Развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования.

Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения.

Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация ит.п.), наблюдаемых в родном и английском языках.

Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях типичных для семейного, бытового, учебного общения.

Принципы обучения

Личностно-ориентированный характер обучения.

Соблюдение деятельностного характера обучения английскому языку.

Приоритет коммуникативной цели обучения английскому языку.

Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения.

Социокультурная направленность процесса обучения английскому языку.

Широкое использование эффективных современных технологий обучения.

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

2013-2014 учебный год

КЛАСС: 4

УЧЕБНИК: «Английский в фокусе»( “Spotlight”)

Учебник для 4 класса общеобразовательных школ

Авторы Н. Быкова, Дж. Дули, М. Поспелова, В. Эванс

Издательство “Express Publishing”, 2009 г.

«Просвещение», 2009 г.

ОАО «Московские учебники»

Количество часов: 2 часа в неделю

Преподаватель: Липацкова А.О.






ТЕМА МОДУЛЯ /

ТИП УРОКА

ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ

ВИД КОНТРОЛЯ домашнее задание

СРОКИ

1


1


Введение: знакомство с УМК 4 класс;

a Урок развития навыков чтения и устной речи

« Back Together!»

Повторение

Развитие коммуникативных навыков: диалог-расспрос

Вступление

Активная:

Join ,feel, remember, Nice to see you!

Пассивная:

Back together, same

уч. с.4, упр. 1; Р.Т. с. 4, упр. 1, 2.

3.09

2

2

b Урок аудирования и устной речи «Back Together!»

( беседа о школьных принадлежно -стях, предметах.)


Активная:

present, CD, aeroplane,

musical box, doll, ball,

train, age, class, surname,

phone number, triangle,

circle, square, subject; Oh,

thank you. You’re wel_

come. What’s (Steve’s)

surname? How old is he?

What year is he in? What’s

his phone number?

Пассивная:

activity, library card


Дом. задание:.уч. с. 6, упр 1; Р.Т. с. 5, упр. 3, 4;


5.09

3

3

Урок развития навыков чтения и устной речи

«BackTogether!»

Развитие коммуникативных навыков-диалог этикетного х-ра «Знакомство»




Я.П. с. 17, ..

10.09

МОДУЛЬ 1 Family and Friends.

4

1

1a Урок развития навыков чтения и устной речи

« One big happy family.»

«Внешность,характер»


Активная:

tall, short, slim, fair/dark

hair, funny, kind, friendly,

uncle, aunt, cousin, vet;

What does Uncle Harry

look like? He’s tall and

slim and he’s got fair

hair; What’s he like?

He’s very funny.

с. 10, упр. 1


уч. с. 10, упр. 1,2;стр 11/ 4 Р.Т. с. 6,7 упр.


12.09

5


2

1b Урок аудирования и устной речи One big happy family.

«Предметы повседнев -ного обихода» (монологическая речь).



Активная:

CDs, watch, hairbrush,

roller blades, gloves,

keys, mobile phone,

camera, guitar

Пассивная:

helmet, sporty

с. 12, упр. 1

Предлоги места in,on, under, behind, next to, in front of


уч. с. 12, упр. 1, Р.Т. с.6,7 упр. 1, 3.

17.09

6

3

2a Урок развития навыков чтения и устной речи

«My best friend!»

освоения нового грамматического материала

Present Continuous

Активная:

skiing, sailing, skating,

playing the violin, surf,

ing, diving, plump best

friend; What’s William

doing? He’s skiing.

с. 14, упр.1

Present Continuousс.15\4

уч. с. 14, упр. 1, с. 15, упр. 6; Р.Т. с. 8, упр.1, 2, 3

19.09

7

4

2b Урок аудирования и устной речи «My best friend!»

Fun at school научить учащихся считать от 60 до 100,задавать вопросы о возрасте и отвечать на них

Активная:

sixty, seventy, eighty,

ninety, a hundred, thirty,

forty, fifty

Пассивная:

crew, stick together, glue,

sound

Р.Т. с. 8, упр. 1
Числит.30-100


уч. с. 16, упр. 1;2 Р.Т. с. 9, упр.3, 4.

24.09


8

5

6

Урок аудирования и устной речи

«»Arthur and Rascal

(чтение,драматизация, выполнение интерактивных упражнений)

развития навыков чтения и устной речи

Goldilocks and the Three Bears


Активная:

golden, curls, wood

Пассивная:

worry, in a hurry, on my

way to ... .


Стр.17/ 6

Стр.24

уч. с. 18-19

выразительное чтение

26.09

9


6


Урок развития культуро / страноведческой компетенции

Spotlight on Britain “English- speaking countries”: столицы англоговорящих стран

Развитие умения чтения и говорения


Активная:

capital city, famous,

theatre, museum, street,

relative, town, village

Пассивная:

millionaire, church, sight,

monument


уч. с.21,46

1.10








Урок развитие социокультурной компетенции представлять свою страну

Spotlight on Russia “Russian millionaire cities”





(проект «Достпримечательности города»; Р.Т. с.10-11, упр. 1, 2, 3.

3.10

10

7

Now I know

Итоговый урок:

закрепление яз. мат-ла модуля 1

с. 22, упр. 1, 2, 3


повторить материал модуля 1 к тесту;

8.10

11

8

Modular Test 1итоговый контроль яз./реч. навыков




Я.П. с.19, 21 принести проекты о школе,стр.142

15.10

МОДУЛЬ 2 A Working Day!

12

1

3a Урок развития навыков чтения и устной речи

« The Animal Hospital!»

«Мой город» (местоположение различных учреждений)



Активная:

station, garage, cafй,

theatre, baker’s, hospital;

Excuse me, where’s the

Animal Hospital? It’s in

Bridge Street.

Пассивная:

curtain, injection

с. 26, упр. 1


уч. с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3;

17.10

13

2
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск