Скачать 78 Kb.
|
Тест по теме: «Деятельность людей и её многообразие» ВАРИАНТ № 1
а) инстинктивный; б) орудийный: в) совместный; г) преобразовательный
А. Орудийная деятельность присуща только человеку. Б. Животные используют природные предметы в качестве орудий и даже изготавливают их. а) верно только А; б) верно А и Б; в) верно только Б; г) оба неверны.
А. Деятельность способствует приспособлению к окружающей среде. Б. Деятельность преобразует природу. В. Деятельность не влияет на окружающий мир. Г. Деятельность носит целеполагающий характер. а)АБ; б) АБВГ; в)БГ; г) АБГ.
а) строительство кинотеатра; б) изготовление орудий труда; в) съемки фильма; г) работа типографии.
а) четко продуманной целью; б) понятиями о долге; в) привычкой; г) эмоциональным состоянием.
а) нравственность; б) культура; в) общечеловеческие ценности; г) общественное сознание.
а) выводы, которые человек делает на основании анализа своего поведения; б) наука о правилах хорошего тона; в) совокупность принципов и норм поведения людей в обществе; г) сформулированные и законодательно закрепленные нормы поведения граждан.
а) любой закон; б) Конституция государства; в) устав общественной организации; г) определенные принципы, нормы поведения.
а) потребовать от обидчика извинений в адрес пострадавшего; б) сделать вид, что тебя это не касается; в) выразить соболезнование тому, кого обидели; г) разобраться в причинах конфликта и добиться его устранения.
а) активная жизненная позиция; б) обладание высшим образованием; в) приверженность в мыслях и поступках общечеловеческим ценностям.
а) ориентир для его деятельности; б) укрепление его жизненного опыта; в) связь с религией и наукой.
а) все виды преобразовательной деятельности; б) все, что связано с искусством; в) производство духовных ценностей; г) образованность человека.
а) с появлением новых произведений искусства; б) углублением знаний о культуре; в) передачей культурных ценностей от поколения к поколению; г) реставрацией памятников культуры.
а) затраты труда; б) индивидуализацию труда; в) производительность труда; г) разделение труда.
а) с занятий охотой; б) изготовления орудий труда; в)земледелия: г) овладения огнем.
а) АВ; б)БГ; в) АБВ; г) АБВГ.
а) субъект и объект; б)спортклуб; в) партия; г) государство.
а) членство в политической партии; б) осознание политических процессов; в) участие в политической борьбе; г) участие в профсоюзном движении.
А. Военная. Б. Текущая. В. Культурная. Г. Долговременная. а) АБВГ; б) ЛВ; в) АГ; г) БГ Тест по теме: «Деятельность людей и её многообразие» ВАРИАНТ № 2
А. Изменение и преобразование мира в интересах людей - характеристика человеческой деятельности. Б. Человеческую деятельность характеризует направленность на создание того, чего нет в природе. а) верно только А; б) верно только Б; в) верно и А, и Б; г) оба суждения неверны.
а) познание; б)творчество; в) преподавание; г) изображение.
а) деятельности; б) общения; в)религиозных обрядов; г) фантазии.
а) субъектом деятельности; б) объектом деятельности; в) конкурентом; г) коллегой.
а) в комфорте; б) пище; в) общении; г) самоуважении.
а) с занятий охотой; б) изготовления орудий труда; в)земледелия; г) овладения огнем.
а) философия; б) мировоззрение; в) наука; г) социология
а) искусства; б) науки; в) морали; г) права
а) опирается исключительно на поддержку общества; б) содержит нормы поведения людей; в) возникает на основе исторического опыта людей; г) находится в развитии
а) сделать все возможное для устранения зла, ущерба; б) сделать вид, что ничего не произошло; в) постараться, чтобы никто не заметил нанесенного тобой ущерба; г) свалить вину на того, кто пострадал (пусть не лезет, сам виноват).
а) объемом создаваемых в обществе духовных ценностей; б) качеством духовной продукции; в) тем, как достижениями духовной культуры пользуются люди; г) степенью достижения социального равенства людей в приобщении их к ценностям культуры.
а) исторических условий; б) жизненного опыта; в) от уровня образования; г) внутренней культуры.
а) к росту цен; б) повышению производительности груда; в) уменьшению экономической взаимозависимости; д) увеличению дифференциации доходов.
А. Государство. Б. Политические партии. В. Общественно-политические организации. Г. Движения. а)АБ; б)БГ; в) ВГ; г) АБВГ
а) на авторитет; б) силу; в) право; г) все вышеперечисленное.
а) отдельный человек; б) спор-клуб; в) партия; г) государство.
а) с организацией митинга; б) государственной властью; в) поощрением; г) наказанием.
А. Политические традиции. Б. Действующие нормы политической практики. В. Политические идеи и концепции. Г. Политические убеждения. а) АВГ; б) АНВГ; в) ВГ; г) А Г.
А. Политика - это деятельность по отстаиванию своих интересов. Б. Политика-это деятельность по гармонизации и сочетанию противоречивых интересов. а) верно только А; б) верно только Б; в) А и Б; г) неверно.
А) волевое воздействие на поведение больших групп людей; б) развитие горизонтальных общественных отношений между людьми; в) наличие разнообразных социальных слоев и групп; г) наличие разнообразных форм собственности. |
Тест. Вариант Самой низкой теплопроводностью обладает вакуум Продумайте тематику тестовых заданий всех форм (10) для итогового контроля учебных достижений по выбранной Вами теме. Составьте тест-лестницу... | Методическая разработка уроков по теме: «Многообразие биогеоценозов.... «Многообразие биогеоценозов. Влияние деятельности человека. Проблемы и пути их решения» | ||
Тест по процедуре егэ Продумайте тематику тестовых заданий всех форм (10) для итогового контроля учебных достижений по выбранной Вами теме. Составьте тест-лестницу... | Тест: какому риску подвержен Ваш ребёнок? Продумайте тематику тестовых заданий всех форм (10) для итогового контроля учебных достижений по выбранной Вами теме. Составьте тест-лестницу... | ||
Задания первого тура включают в себя: Тест включает 10 вопросов типа «Верно/Неверно» Продумайте тематику тестовых заданий всех форм (10) для итогового контроля учебных достижений по выбранной Вами теме. Составьте тест-лестницу... | Программа «Имидж гимназии» Слухи порождаются мнениями и оценками других людей, причем, всегда субъективными. Следовательно, от того, какое мнение сложится у... | ||
Создать тест (1). рис. Создание нового теста После этого (если Вы... Продумайте тематику тестовых заданий всех форм (10) для итогового контроля учебных достижений по выбранной Вами теме. Составьте тест-лестницу... | Www lawcanal Продумайте тематику тестовых заданий всех форм (10) для итогового контроля учебных достижений по выбранной Вами теме. Составьте тест-лестницу... | ||
Оценка Баллов Продумайте тематику тестовых заданий всех форм (10) для итогового контроля учебных достижений по выбранной Вами теме. Составьте тест-лестницу... | Интровертный, гипертимный и т д Продумайте тематику тестовых заданий всех форм (10) для итогового контроля учебных достижений по выбранной Вами теме. Составьте тест-лестницу... | ||
Проверь себя (тест) Каждый родитель может понять, талантлив ли его... Продумайте тематику тестовых заданий всех форм (10) для итогового контроля учебных достижений по выбранной Вами теме. Составьте тест-лестницу... | Общая биология Вариант 1 Тест №1 Строение клетки у прокариот, в сравнении... Биология урок, тест, ответы, билеты, биология человека, общая биология, егэ 2006, школа, олимпиада, тестирование биология, экзамен,... | ||
Состав тестовых заданий Продумайте тематику тестовых заданий всех форм (10) для итогового контроля учебных достижений по выбранной Вами теме. Составьте тест-лестницу... | Рабочая программа дисциплины «Оплата труда персонала» Труд как целесообразная деятельность людей по удовлетворению их жизненных потребностей основное и непременное условие существования... | ||
«Происхождение человека» Предметные: создать условия для формирования понятия об особенностях внешнего строения, образе жизни предшественников человека: австралопитетеков,... | Общие сведения о школе Организационно-правовое обеспечение деятельности... Деятельность гбоу сош №808 осуществляется на основе следующей нормативно-правовой базы |