Скачать 453.21 Kb.
|
«Согласовано» «Утверждено» Заместитель руководителя по УВР Руководитель МАОУ СОШ МАОУ СОШ с.Тахтамыгда с.Тахтамыгда ______/Маркова Н.А./ _______/Грибанова И.М./ «__» ______2013г. Приказ №_____ от «__» ______2013г. Рабочая программа по английскому языку для 9 класса учителя высшей квалификационной категории МАОУ СОШ с.Тахтамыгда им. Н.К.Магницкого Ушмаевой Натальи Владимировны Рассмотрена на заседании педагогического совета. Протокол №_____ от «__» __________2013г . 2013—2014 учебный год Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе:
Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточных и 1 итоговая контрольные работы). Учебно-методический комплект 1. Учебник (Student's Book) английского языка для 9 класса общеобразовательных школ «Enjoy English»: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. - Обнинск: Титул, 2010. 2. Рабочая тетрадь (Activity Book) к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных школ «Enjoy English»: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.: Рабочая тетрадь. - Обнинск: Титул, 2010. 3. Книга для чтения (Reader) к учебнику «Enjoy English» для 9 класса общеобразовательных школ: Биболетова М.З., Денисенко О.А. - Обнинск: Титул, 2010. 4. Книга для учителя (Teacher's Book к учебнику «Enjoy English» для 9 класса общеобразовательных школ): Биболетова М.З. - Обнинск: Титул, 2010. 5. Аудиокассета к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English». - Обнинск: Титул, 2006. 6. Аудиоприложение CD MP3 к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English». - Обнинск: Титул, 2010. 7. Обучающая компьютерная программа к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English» : Обнинск: Титул, 2010. Дополнительная литература 1. Приложение к газете «Первое сентября»: «English», 2005, № 15-16. 2. Журнал «Мозаика», 2006, № 3. 3. Кузовлев В. П. Счастливый английский: Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений / В. П. Кузовлев, Н. П. Лапа. - М.: Просвещение, 2000. 4. Кузовлев В. П. Английский язык: Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений / В. П. Кузовлев, Н. П. Лапа. - М.: Просвещение, 1998. 5. Деревянко Н. Н. New Millennium English, учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений / Н. Н. Деревянко. - Обнинск, Титул, 2006. Требования к уровню подготовки учащихся В результате изучения английского языка в 9-м классе учащиеся должны: знать/понимать: - основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования (словосложение, аффиксация); - особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных типов коммуникативных предложений; - признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глагола, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, местоимений, пассивного залога, косвенной речи, сложноподчиненных предложений с Conditional 1, сложноподчиненных предложений с Conditional 3); - основные нормы речевого этикета (реплики-клише, оценочную лексику); - роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран; уметь: говорение: - начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; - обмениваться мнениями по темам учебной программы с опорой на оценочную лексику; - высказываться по предложенным речевым ситуациям в пределах учебных тем; - делать краткие сообщения по темам: «Каникулы», «Межличностные отношения», «Досуг и развлечения», «Путешествие», «Переписка», «Родная страна и страны изучаемого языка», «Школьное образование», «Выбор профессии», «Спорт», «Молодежная культура»; - описывать события и явления (в пределах изученных тем), передавать основную мысль и основное содержание прочитанного или услышанного, выражать к нему свое отношение, давать краткую характеристику персонажей; аудирование: - воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов в аудио- и видеозаписи: описаний, сообщений рекламно-информационого характера, рассказов, интервью с опорой на языковую догадку и контекст; - понимать на слух содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию; чтение: - читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания прочитанного, определяя тему и главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последовательность фактов текста, прогнозируя содержание по заголовку или по началу текста, восстанавливая текст из разрозненных абзацев или путем добавления опущенных фрагментов; - читать аутентичные тексты с полным пониманием содержания, устанавливая причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, обобщая и критически оценивая полученную информацию, комментируя факты и события с собственных позиций; - читать аутентичные тексты с извлечением интересующей информации, оценивая ее с точки зрения значимости для решения коммуникативной задачи; письменная речь: - заполнять анкеты и формуляры; - делать выписки из текста для последующего использования в собственных высказываниях или для проектной деятельности; - писать поздравление, личное письмо, адекватно употребляя формулы речевого этикета; - писать краткое сообщение, комментарий, описание событий и людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи; - составлять небольшие эссе, письменно аргументируя свою точку зрения по предложенной теме; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка; - осознания места родного и изучаемого языков в полиязычном мире; - приобщения к ценностям мировой культуры; - ознакомления представителей англоязычных стран с социокультурными особенностями своей страны (в пределах изученной тематики). Формы промежуточного контроля: контрольные работы, лексико-грамматические тесты, учебные проекты, монологические и диалогические высказывания, устный опрос, письменные работы. Учебно-тематический план
|
Рабочая программа по природоведению для 5 класса учителя высшей квалификационной категории Федерального закона от 29. 12. 2012 №273-фз “Об образовании в Российской Федерации | Программа дополнительного образования по английскому языку автор... Автор Калашник Нелли Николаевна, учитель английского языка высшей квалификационной категории | ||
Рабочая программа по «Окружающему миру» для 1 класса на 2011-2012... Составитель Васильева О. Н. – учитель начальных классов высшей квалификационной категории | Рабочая программа по русскому языку для 5 класса учителя 1 квалификационной категории Примерной программы основного общего образования по русскому языку и Программы по русскому языку к учебникам 5-11 классов Л. З. Шакировой,... | ||
План работы методического объединения учителей гуманитарного цикла на 2013-2014 учебный год Состав методического объединения- 9 учителей. 4учителя высшей квалификационной категории, 4 учителя – первой квалификационной категории,... | Рабочая программа по русскому языку для 9 класса составлена на основе... Разработано Щемелевой Ольгой Юрьевной, учителем русского языка и литературы высшей квалификационной категории | ||
Домашнее задание для учащихся 9А класса Учителя: Гусева Т. В., учитель 2 квалификационной категории, Коледова О. В., учитель 2 квалификационной категории | Рабочая программа по литературе для 10 класса Хусаеновой Гузалии... Приказа мо РФ от 5 марта 2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего... | ||
Рабочая программа по природоведению для 5 класса учителя высшей квалификационной категории Приказа мо и н РФ от 5 марта 2004 года №1089 «Об утверждении Федерального Компонента Государственных Образовательных Стандартов начального... | Рабочая программа по истории для 6 класса учителя I квалификационной категории муниципального Аннотация к рабочей программе по предмету «история» на 2014-2015 учебный год для 6 класса | ||
Рабочая программа учителя начальных классов первой квалификационной... Национальная доктрина образования в Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 10. 2000 г. №751 | Рабочая программа по английскому языку в 8 классе мбоу «Нижнеалькеевская сош» Составила: Камальдинова Ф. М. учитель английского языка первой квалификационной категории | ||
Рабочая программа по русскому языку в 11 классе учителя первой квалификационной категории Данная рабочая программа по русскому языку для 10-11 классов создана на основе федерального компонента государственного стандарта... | Рабочая программа по английскому языку в 7 классе моу «Чувашско-Бродская сош» Составила: Низамова. Р. Н- учитель английского языка второй квалификационной категории | ||
Рабочая программа по литературе для 8 класса учительницы высшей квалификационной категории Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования | Рабочая учебная программа по английскому языку для 7 класса Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 7 класса моу оош №15 г. Шуя на основе |