Программа практики (учебной, производственной) по специальности 031201. 65 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»





Скачать 187.56 Kb.
НазваниеПрограмма практики (учебной, производственной) по специальности 031201. 65 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Дата публикации24.10.2014
Размер187.56 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Культура > Программа


НОУ ВПО «МОСКОВСКАЯ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ»
КАФЕДРА ЛИНГВИСТИКИ


ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

(УЧЕБНОЙ,

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ)
по специальности 031201.65 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»

Составитель:

д-р пед. наук, проф. Дмитренко Т.А.

Москва 2012


ББК 81.2 Англ




Рекомендовано к изданию кафедрой
лингвистики Московской гуманитарно-технической
академии (протокол № 5 от 24 марта 2012 года)



Дмитренко Т.А.

Программа практики (учебной, производственной) для студентов, обучающихся по специальности 031201.65 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур». М.: НОУ ВПО МГТА, 2012. – 15 с.

© Дмитренко Т.А., 2012

© НОУ ВПО «Московская гуманитарно-техническая академия», 2012

Содержание





Общие положения 5

Цель и задачи практики 5

Учебная практика 6

4 6

- 6

экзамен 6

Организация и руководство практикой 7

Содержание практик 10

Учебная практика 10

Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики 13

Периодические издания 14

Интернет-ресурсы 14

Общие положения



Одним из главных требований к подготовке квалифицированных преподавателей выступает связь теоретического обучения с практикой. Важным звеном этой связи являются различные виды практик, которые органически входят в учебный процесс как составные части основной образовательной программы высшего профессионального образования. В ГОС ВПО отмечается, что практика организуется и проводится с целью приобретения и совершенствования практических навыков в выполнении обязанностей по должностному предназначению, углубления и закрепления полученных знаний, умений и навыков.

Программа практики составлена на основе требований ГОС ВПО, Положения Министерства образования РФ «О порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования», утвержденного приказом № 1154 от 25.03.2003 г., Положения о практике студентов негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московская гуманитарно-техническая академия», утвержденного Ректором МГТА 19 октября
2011 года, а также учебных планов по специальности 031201.65 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур».

Данная программа распространяется на практики, предусмотренные учебными планами по специальности 031201.65 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» для студентов всех форм обучения.

Графиком учебного процесса для студентов предусмотрено прохождение практики в объёме – 8 недель, на базе СПО, ВПО – 4 недели.

Основными видами практики являются:

учебная,

производственная.

Учебная практика проводится в процессе теоретического и практического обучения студентов на рекомендованных Академией базах практики. Это может быть практика по получению первичных профессиональных умений в структурных подразделениях Академии, введение в специальность и др.

Производственная практика проводится на последнем этапе обучения студентов в организациях и учреждениях, являющихся рекомендованными Академией базами практики. Содержание этой практики определяется выбранной темой выпускной квалификационной работы студента.

Цель и задачи практики


Основной целью практики студентов является приобретение студентами умений и навыков в организации и проведении различного вида учебных занятий, развитие у будущих преподавателей как психолого-педагогического, так и методического склада мышления, творческого отношения к делу, высокой педагогической культуры и мастерства.
Основными задачами практик являются:

  • сформировать у студентов представление:

  • о методике преподавания иностранного языка как о комплексном многофакторном процессе со своими внутренними закономерностями;

  • о ведущих тенденциях в практике преподавания иностранных языков;

  • об основных научных проблемах и дискуссионных вопросах в изучении теории обучения иностранным языкам;

– подготовить студентов к применению полученных знаний при осуществлении конкретного обучения иностранному языку в условиях вуза;

– апробировать часть собранного студентом фактического материала при разработке выпускной квалификационной работы в ходе производственной практики.

Цель и задачи практики реализуются на основе:

- ознакомления с общими проблемами методики преподавания иностранных языков, основными факторами эффективности процесса обучения иностранным языкам;

- изучения приемов и способов формирования педагогического мастерства и техники речи педагога;

- освоения педагогического опыта ведущих преподавателей кафедры Лингвистики, МГТА и других вузов, посещения показательных лекций и других видов методических занятий;

- подготовки и проведение лекционных, семинарских и практических занятий;

- обсуждения итогов учебных и методических занятий с опытными методистами кафедры;

- сбора и обработки материала для написания выпускной квалификационной работы.
Объём практики и время проведения




вид практики

специалист

(недель)

специалист на базе СПО, ВПО

итоговый контроль

Общая трудоёмкость практики (нед.)

8

4



Учебная практика

4

-

экзамен


Производственная практика

4

4

экзамен


Студенты, не прошедшие практику и не представившие в учебную часть документ о её завершении, имеют академическую задолженность и не допускаются к дальнейшей сдаче экзаменов и зачетов.

Прим.: По согласованию с руководителем практики сроки и содержание практики могут быть определены в индивидуальном порядке.

Организация и руководство практикой


  1. Требования к организации практики определяются ГОС ВПО. Организация учебной и производственной практик должна быть направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями, предъявляемыми к уровню подготовки выпускника.

  2. Для руководства практикой студентов назначается руководитель практики из числа ведущих преподавателей профилирующей кафедры. Для руководства практикой в организации или учреждении может дополнительно назначаться руководитель практики от организации или учреждения.

  3. Практика в организациях осуществляется на основе договоров. В договоре Академия и организация оговаривают все вопросы, касающиеся проведения практики. При наличии вакантных должностей студенты могут зачисляться на них, если работа соответствует требованиям программы практики.

  4. Студенты, заключившие контракт с будущими работодателями, производственную практику, как правило, проходят в этих организациях.

  5. Студентам, имеющим стаж практической работы по профилю подготовки, по решению профилирующей кафедры на основе аттестации может быть зачтена учебная и производственная практики, что оформляется приказом ректора.

  6. Студент имеет право отказаться от предложенного места проведения практики, что оформляется соответствующим заявлением на имя заведующего профилирующей кафедры. В этом случае место практики может подбираться по индивидуальному заказу студента в соответствии с Положением о дополнительных платных (в том числе и образовательных) услугах.

  7. Продолжительность рабочего дня студентов при прохождении практики в организациях составляет не более 40 часов в неделю. С момента зачисления студентов в период практики в качестве практикантов на рабочие места на них распространяются правила охраны труда и правила внутреннего распорядка, действующие в организации, с которыми они должны быть ознакомлены в установленном в организации порядке.

  8. Формы аттестации результатов практики устанавливаются учебным планом по специальности 031201.65 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» с учетом требований
    ГОС ВПО.

  9. Оценка по практике приравниваются к оценкам по теоретическому обучению и учитываются при подведении итогов общей успеваемости студентов.

  10. Студенты, не выполнившие программы практики по уважительной причине, направляются на практику вторично, в свободное от учебы время, в соответствии с Положением о дополнительных платных (в том числе и образовательных) услугах.

  11. Студенты, не выполнившие программы практики без уважительных причин или получившие отрицательную оценку, могут быть отчислены из Академии как имеющие академическую задолженность в соответствии с Уставом МГТА.

  12. Руководитель практики от Академии при проведении практики в организации проводит следующие работы:

- до начала практики выезжает в организацию для необходимой подготовки к приему студентов-практикантов;

- разрабатывает тематику индивидуальных заданий студентам-практикантам;

- принимает участие в распределении студентов по рабочим местам или перемещении их по видам работы;

- обеспечивает, совместно с руководителем практики от организации, проведение всех организационных мероприятий перед началом практики (инструктаж о порядке прохождения практики, по технике безопасности и т.п.);

- осуществляет контроль за соблюдением сроков практики и её содержанием;

- оказывает методическую помощь студентам при выполнении ими индивидуальных заданий и сборе материалов к выпускной квалификационной работе;

- осуществляет контроль за обеспечением организацией нормальных условий труда студентам;

- контролирует выполнение практикантами правил внутреннего распорядка;

- проверяет отчеты студентов по практике, дает отзывы об их работе, выставляет оценку;

- представляет заведующему профилирующей кафедрой письменный отчет о проведении практики;

- всю работу проводит в тесном контакте с соответствующим руководителем практики от организации.

  1. Студент при прохождении практики обязан:

  • полностью выполнять задания, предусмотренные программой практики;

  • подчиняться действующим в организации правилам внутреннего трудового распорядка;

  • изучить и строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии;

  • нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты наравне со штатными работниками;

  • вести дневник, в который вносить необходимые записи о выполнении всех видов работ по дням.

  1. По окончании практики студент-практикант сдает дневник практики, отчет о практике. Отчет должен содержать сведения о конкретно выполненной студентом работе в период практики, а также краткое описание организации (образовательного учреждения) и ее деятельности, в частности:

  • название и тип организации (образовательного учреждения);

  • местоположение, юридический и фактический адрес, контактная информация;

  • характеристика организации (образовательного учреждения): материальная база, кабинет иностранного языка, участие школы или вуза в экспериментальной работе, зарубежные контакты, традиции, и др.;

  • перечень должностных обязанностей в период прохождения практики;

  • учебно-методические комплексы и учебные пособия, используемые в группе, в которой работал практикант;

  • краткая характеристика группы (психологические особенности учащихся, уровень подготовки по иностранному языку, интересы и др.);

  • содержание и планы проведенных уроков;

  • перечень вновь приобретенных профессиональных навыков;

  • самоанализ проведенных уроков и анализ уроков, проведенных практикантами.

15. Аттестация по итогам практики проводится на основании оформленных в установленном порядке дневника практики и отчета.

В отзыве специалиста – представителя базы практики указывается должность, которую занимал студент в процессе прохождения практики, оценивается степень компетенций студента, то есть наличие у него знаний и навыков, необходимых для выполнения должностных обязанностей.

Руководитель практики от кафедры составляет рецензию на отчет о прохождении практики.

Итоговая оценка по практике вносится в приложение к диплому о высшем профессиональном образовании.

16. Базовыми организациями для прохождения всех видов практик по специальности 031201.65 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» выступают:

НОУ ВПО «Московская гуманитарно-техническая академия»;

Фонд поддержки культурно-образовательных программ «Новое поколение»;

НОУ «Интернешнл Тренинг Програмс»;

КОФАЗ ИГК РУС;

ГОУ СОШ № 1256;

НОУ «международный центр «Мьюзик-Лингва».

Содержание практик

Учебная практика



Цель учебной практики направлена на ознакомление с основными методическими принципами обучения иностранным языкам; важнейшими теоретико-методологические подходами к изучению иностранного языка и их ключевыми характеристиками; особенностями образовательных концепций ведущих отечественных методистов и научных школ, разрабатывающих данную проблематику; порядком организации, планирования, ведения и обеспечения учебно-образовательного процесса с использованием новейших технологий обучения; приемами педагогического мастерства, техникой речи, правилами речевого и неречевого поведения преподавателя иностранного языка на лекционных и практических занятиях в аудитории посредством изучения лекционного материала, консультаций с методистами кафедры и посещения занятий ведущих преподавателей кафедры.

Производственная практика


Производственная практика имеет своей задачей закрепление знаний, полученных студентами в процессе обучения в институте, на основе изучения работы организаций (образовательных учреждений), в которых студенты проходят практику, а также овладение основными профессиональными навыками, т.к. именно в процессе производственной практики студенты приобретают опыт и навыки, необходимые для последующего трудоустройства.

Производственная практика может проводиться в различных базовых организациях и учреждениях.

Производственная практика у студентов проводится после сдачи экзамена по теории обучения иностранным языкам.

По окончании производственной практики практикант должен уметь:

разрабатывать учебно-методические материалы для проведения учебных занятий как традиционным способом, так и с использованием технических средств обучения (ТСО), в том числе новейших компьютерных технологий; активизировать познавательную и практическую деятельность студентов на основе методов и средств интенсификации обучения; реализовать систему контроля степени усвоения учебного материала; проводить на требуемом уровне основные виды учебных занятий с использованием принципа проблемности и ТСО; владеть приемами педагогического мастерства и правилами и техникой использования ТСО при проведении занятий по учебной дисциплине; техникой речи и правилами поведения при проведении учебных занятий; педагогической техникой преподавателя высшей школы; выполнять анализ результатов педагогических экспериментов, проводимых с целью повышения эффективности обучения; выявлять, анализировать и интерпретировать источники по методике обучения иностранным языкам; свободно ориентироваться в дискуссионных проблемах по теории и практике преподавания иностранного языка; определять степень доказательности и обоснованности тех или иных положений методических трудов; излагать в устной и письменной форме результаты своего исследования и аргументировано отстаивать свою точку зрения в дискуссии.


РАЗДЕЛ I. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО И ТЕХНИКА РЕЧИ ПЕДАГОГА
Тема 1. Приемы педагогического мастерства

Сущность педагогического мастерства. Практическая отработка приемов педагогического мастерства. Методические приемы свободного и интересного изложения учебного материала.

Тема 2. Техника речи как важный элемент педагогической культуры преподавания Понятие речевой техники. Внешность, поза, манера поведения, жесты, речь (голос), произношение, обхождение. Дикция, темп, модуляция голоса. Речевое дыхание. Риторические вопросы, приемы и средства активизации внимания. Словесно-образная наглядность. Заключение и ответы на вопросы.

Тема 3. Педагогическая культура преподавателя высшей школы Понятие педагогической культуры преподавателя высшей школы. Сущность и содержание педагогической культуры. Особенности проявления педагогической культуры преподавателя в различных видах учебных занятий. Педагогические условия и факторы формирования педагогической культуры преподавателя.

Тема 4. Методы, средства и приемы совершенствования педагогического мастерства и техники речи педагога

Совершенствование педагогического мастерства в ходе различных видов учебных занятий. Методы совершенствования педагогического мастерства. Средства и приемы педагогического мастерства. Техника речи педагога и пути ее педагогического совершенствования.
РАЗДЕЛ II. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА СТУДЕНТОВ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ СО СТУДЕНТАМИ
Тема 1. Подготовка и проведение лекционно-практических занятий (по специальным учебным дисциплинам). Подготовка текста лекции и средств наглядности. Разработка плана проведения лекции. Репетиция. Проведение лекции. Анализ и самооценка занятия.

Тема 2. Подготовка и проведение семинарских занятий Разработка плана проведения семинара. Консультация обучаемых. Репетиция вступительного и заключительного слова. Проведение семинара. Анализ и самооценка занятия.

Тема 3. Подготовка и проведение практических занятий. Подбор примеров упражнений и коммуникативно-познавательных заданий. Разработка плана занятия. Репетиция вступительного и заключительного слова. Проведение занятия с использованием приемов интенсификации и активизации учебной деятельности. Анализ и самооценка занятия.

Тема 4. Работа в комиссии по приему экзаменов и зачетов

Ознакомление с документами, регламентирующими порядок организации и проведения экзаменов и зачетов. Участие в работе комиссии по приему экзамена (зачета). Подведение итогов экзамена.

Тема 5. Рецензирование рефератов и курсовых работ

Ознакомление с кафедральной тематикой рефератов по дисциплине и тематикой курсовых работ. Изучение руководящих и методических документов по их подготовке. Рецензирование и подготовка отзывов на реферат и курсовые работы.

Тема 6. Работа в комиссии по защите курсовых работ

Изучение кафедральной методики по защите курсовых работ. Участие в работе комиссии по защите курсовых работ студентами.
РАЗДЕЛ III. ОСВОЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ВЕДУЩИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КАФЕДРЫ, МГТА, ДРУГИХ ВУЗОВ
Тема 1. Посещение показательных лекций и других видов методических занятий, проводимых ведущими преподавателями кафедры, МГТА и других вузов. Взаимное посещение учебных занятий педагогов и практикантов.

Тема 2. Обсуждение итогов учебных и методических занятий с опытными методистами кафедры.

Тема 3. Участие в методической работе кафедры. Выступления на методических семинарах и конференциях.

Педагогические проблемы передового опыта обучения и воспитания в вузе. Сущность передового педагогического опыта и его содержание. Критерии оценки передового опыта обучения и воспитания в вузе.

Достижения современной высшей школы в обучении и воспитании студентов. Педагогические идеи педагогов-новаторов и возможность их применения в учебно-образовательном процессе в вузе. Педагогика сотрудничества: сущность, содержание, особенности.

Пути, формы и методы овладения передовым педагогическим опытом преподавания в вузе. Психолого-педагогические особенности внедрения передового педагогического опыта в практику обучения и воспитания студентов.


Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики


Основная литература

1.Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий. (Теория и практика обучения языкам). М. 2010. – 448c

2. Бовтенко М.А. Компьютерная лингводидактика. Учебное пособие. М., 2005.

3.Вербицкий А.А., В.Г. Калашников. Категория «контекст» в психологии и педагогике. М. 2010.

4.Дмитренко Т.А. Профессионально-ориентированные технологии обучения иностранным языкам. М., 2009. - 502с.

5.Дмитренко Т.А. Методика преподавания английского языка в вузе. Учебное пособие. М. 2009.

6. Дмитренко Т.А. Инновационные технологии обучения иностранным языкам. Учебное пособие. М. 2012.

7. Щукин А.Н. Современые интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам. Учебное пособие. М., 2008.
Дополнительная литература

1. Барышников Н.В. Методика обучения второму иностранному языку в школе.- М., 2003.

2. Дмитренко Т.А. Теоретические основы интенсификации процесса обучения в высшей школе. М.2000.-130с.

3. Дмитренко Т.А. Профессионально-ориентированные технологии обучения. М. 2003.

4. Кочетков В.В. Психология межкультурных различий. М. 2002.

5. Крысько В.Г. Этнопсихология и межнациональные отношения. Курс лекций. М., 2002

6. Общеевропейская компетенция владения иностранным языком. Проект. Страсбург. 1996.

7. Anderson L.W. Increasing teacher effectiveness. Paris, 1991.

8. Communication in the Modern Language Classroom. –Council of Europe. 1996.

9. Doff Adrian. Teach English. A training course for teachers. – CUP. 1995.

10. Ellis A.K., Fouts J.T. Research on educational innovations. Priceton Junction, 1993.

11. Harmer J. The Practice of English Language Teaching. London. Longman. 1991.

12. R.K. Potapova, E.V. Shigina. New information technologies in foreign language learning today. M. 2003.

13. Kleinschroth Robert. Sprachen lernen. Der Schlьssel zur richtigen Technik. Reinbek bei Hamburg. 2003.


Периодические издания



1. Alma Mater // Вестник Высшей школы.

2. Инновации в образовании.

3. Иностранные языки в школе.

4. Высшее образование сегодня.

5. Высшее образование в России. // Научно-педагогический журнал Министерства образование и науки Российской Федерации.

6. Педагогика.

7. Педагогическое образование и наука. // Международная академия наук педагогического образования.

8. Преподаватель. XXI век. // Общероссийский журнал о мире образования.

9. Лингвистика и межкультурная коммуникация. // Вестник Московского университета.
Словари, справочники и энциклопедии.

  1. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий. (Теория и практика обучения). Москва. 2010.

2. Настольная книга преподавателя иностранного языка. Справочное пособие. Минск. 1997.

3. Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. Педагогический словарь. Для студентов высших и средних педагогических заведений. М. 2001.

4. Общеевропейские компетенции владения иностранным языкам: Изучение, преподавание, оценка. Страсбург, М., МГЛУ, 2003.

5. Энциклопедический словарь французского языка. Le petit Rober sur CD ROM. Paris. 2003.

6. Macmillian English Dictionary for advanced learners. International Student Edition. London. 2006.

7. The International encyclopedia of teaching and teacher education. Oxford,1988.


Интернет-ресурсы


http://www.britannica.com/

http://ru.wikipedia.org/

www.nvksakha.ru/jumanji.htp

www.msn.de

www.informika.ru

www.onestopenglish.com

www.reseacher.ru

www.teacherdevelopement.net

www.news.redu.ru

www.shop.redu.ru

www.reward-english.net

www.readyforfc.com

www.businessenglishonline.net

www.insideout.net

www.interlit

www.inttech.ru

www.download.ru

www.glasnet.ru

www.narod.ru

http://www.voanews.com/specialenglish/

http://wakeamerica.com/past/speeches.shtml

http://www.cortland.edu/flteach/flteach-res.html

http://www.eslcafe.com/

http://www.rong-chang.com/

http://www.ohio.edu/esl

http://www.englishclub.com/

http://www.englishlearner.com/tests/test.html

http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/words/

ttp://www.esl-lab.com

http://postcards.www.media.mit.edu/ postcards/

http://www.script-o-rama.com/table.shtml

http://www.newspaperlincs.com

http://www.bell-labs.com/project/tts/index.html

www.voaspecialenglish.com.

Дмитренко Т.А.

Программа практики (учебной,

производственной), для студентов,

обучающихся по специальности 031201.65 «Теория и
методика преподавания иностранных языков и культур».

Негосударственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Московская гуманитарно–техническая академия»

Издается в авторской редакции

Сдано в набор 03.02.12. Подписано в печать 10.02.12

Формат 60 х 80 1/16. Гарнитура Таймс.

0.3 уч.-изд. л. Тираж 20 экз. Заказ №291

Редакционно-издательский отдел НОУ ВПО «МГТА»

115201, Москва, 2-й Котляковский пер., д.1, стр. 10



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа практики (учебной, производственной) по специальности 031201. 65 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» iconУчебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов...
«Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» (031201. 65), «Перевод и переводоведение» (031202. 65), «Теория и практика...
Программа практики (учебной, производственной) по специальности 031201. 65 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» iconРабочая программа дисциплины ен. В. 02. 2 Криптография для специальностей...
«Теория и методика преподавания иностранных языков и культур», 031202. 65 «Перевод и переводоведение»
Программа практики (учебной, производственной) по специальности 031201. 65 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» iconПрограмма итоговой аттестации по специальности 031201 «Теория и методика...
Воробьева Е. И., кандидат педагогических наук, доцент, кафедры современных языков и методики преподавания иностранных языков пгу...
Программа практики (учебной, производственной) по специальности 031201. 65 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» iconРабочая программа дисциплины дс. 02 «Современные методы преподавания...
Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и примерной программой дисциплины по направлению...
Программа практики (учебной, производственной) по специальности 031201. 65 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» iconУчебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов...
...
Программа практики (учебной, производственной) по специальности 031201. 65 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» iconРабочая программа дисциплины дс. 01 «Теория и практика педагогического...
«Лингвистика и межкультурная коммуникация», специальности 031201. 65 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»,...
Программа практики (учебной, производственной) по специальности 031201. 65 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» iconКомиссаров Вилен Наумович. Общая теория перевода
«Лингвистика и межкультурная коммуникация», специальности 031201. 65 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»,...
Программа практики (учебной, производственной) по специальности 031201. 65 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
По специальности 031201. 65 «теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Программа практики (учебной, производственной) по специальности 031201. 65 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
По специальности 031201. 65 – «теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Программа практики (учебной, производственной) по специальности 031201. 65 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» iconПрограмма для студентов специальности 031201. 65 Теория и методика...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Программа практики (учебной, производственной) по специальности 031201. 65 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» iconПояснительная записка Курс теоретической грамматики английского языка...
Специальность 022600а Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
Программа практики (учебной, производственной) по специальности 031201. 65 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов специальности...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Программа практики (учебной, производственной) по специальности 031201. 65 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» iconПрограмма «Лингвострановедение первого иностранного языка» предназначена...
«Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» в программе представлен тематический план изучения дисциплины, задания...
Программа практики (учебной, производственной) по специальности 031201. 65 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» iconРабочая программа дисциплины опд. Ф. 02. 5 «Стилистика»
«Лингвистика и межкультурная коммуникация» специальностей 031201. 65 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»,...
Программа практики (учебной, производственной) по специальности 031201. 65 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» iconМетодические рекомендации к программе «Цветовушка»
Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и примерной программой дисциплины по направлению...
Программа практики (учебной, производственной) по специальности 031201. 65 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» iconРабочая программа дисциплины опд. Ф. 02. 4 «Теоретическая грамматика»
«Лингвистика и межкультурная коммуникация» специальностей 031201. 65 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск