Скачать 60.13 Kb.
|
Контрольные вопросы к зачету.
Темы для самостоятельной работы студентов: 1.Болезнь цивилизации. - Исторический очерк возникновения - Роль вегетативной и центральной нервной системы - Профилактика факторов риска возникновения болезней цивилизации. 2. комплексная реабилитация на примере больных перенесших инфаркт миокарда - реабилитация на стационарном этапе лечения - реабилитация на поликлиническом этапе лечения - реабилитация на санаторном этапе лечения 3. Медицинская реабилитация - диетотерапия - двигательные режимы стационара и санатория 4. Физическая реабилитация - массаж как метод реабилитации - разновидности массажа (классический, точечный, сегментарный) - педагогические принципы построения урока лечебной физкультуры 5. Психогигиена и психопрофилактика -степени эмоционального напряжения - факторы профилактики чрезмерных стрессовых влияний - матетогения - дидактогения - психогения 6. Специфика санаторно-курортного лечения - бальнеотерапия - терренкур - талассотерапия Список литературы для самостоятельной подготовки.
Методические указания студентам по учебному процессу. Лекционные занятия. В процессе аудиторных занятий студенты знакомятся с теоретическими основами изучаемой дисциплины на лекциях. Важным условием освоения теоретических знаний является ведение конспектов лекций. При этом внимательное отношение должно быть проявлено к точной регистрации научных определений и понятий. В конспекты должны заноситься схемы и графики. Необходимо осмысление и освоение терминологии изучаемой дисциплины. Материалы лекционного курса следует своевременно подкреплять проработкой соответствующих разделов в учебниках и учебных пособиях в рамках самостоятельной работы. За посещения лекции студент получает 0,5 балла. После второй лекции проводится первый текущий контроль остаточных знаний студентов. Тема опроса «Основы психического развития человека», опрос проходит в письменной форме в виде самостоятельной домашней работы. Работа выполняется на компьютере, шрифт 14, межстрочный интервал -1. В работе должны отражаться знания по владению данной темы. Вопросы, предлагаемые для раскрытия темы, представлены в разделе «Темы самостоятельной работы студентов», тема №1 «Болезни цивилизации», а так же лекционного курса (лекция №1 и №2). За полное раскрытие темы и творческий подход, студент получает максимальное количество баллов – 8. Возможное количество баллов от 2 до 8. - Второй текущий контроль проводится после прочтения лекций по разделу «Комплексная реабилитация больных и инвалидов» (лекция №3 и №4). Опрос проводится, так же как и первый текущий контроль в форме письменной домашней работы. Вопросы, предлагаемые для раскрытия данной темы, представлены в разделе «Темы самостоятельной работы студентов» №2. Требования к работе, как и в первом текущем контроле. За полное раскрытие темы студент получает максимальное количество баллов – 8. .Возможное количество баллов от 2 до 8. - Третий текущий контроль проводится после прочтения лекций, №5 и №6. Опрос проводится аналогично первым двум, с такими же требованиями. Вопросы представлены под №3 в «Темах самостоятельной работы студентов». За полное раскрытие темы студент получает максимальное количество баллов – 8. Возможное количество баллов от 2 до 8. - Четвертый текущий контроль проводится в виде устного опроса на практическом занятии. Тема опроса «Психологическая реабилитация», студенты готовятся по теме №5 самостоятельной работы, вопросы и список литературы представлены в учебной программе. За полное раскрытие темы студент получает максимальное количество баллов – 8. .Возможное количество баллов от 2 до 8. - Пятый текущий контроль проводится в виде письменной контрольной работы на практическом занятии. Тема опроса «Индивидуальная программа реабилитации» к ней студенты готовятся по всем темам практических занятий и лекционному материалу. Вопросы и список литературы представлены в разделе «Темы самостоятельной работы студентов» разделы с 2 по 6. За полное раскрытие темы студент получает максимальное количество баллов – 8. Возможное количество баллов от 2 до 8. Рубежный контроль проводится для оценки знаний студентов по изучаемой дисциплине и имеет цель определить качество усвоения студентами пройденных тем. За семестр, проводится два рубежных контроля, максимальное количество баллов получаемых студентом за оба вида контроля - 30. Возможное количество баллов за 1 рубеж, контроль от 2 до 10. 1-й рубежный контроль проводится по вопросам к зачету в виде устного опроса на практическом занятии. Тема опроса «Комплексная реабилитация», студенты готовятся по теме №9 практических занятий, всему лекционному материалу и всем темам самостоятельной работы. Вопросы и список литературы представлены в учебной программе, получает максимальное количество баллов – 10. 2-й рубежный контроль проводится по тестам УМУ. Студенты готовятся по всем темам практических занятий и лекционному материалу. Вопросы и список литературы представлены в учебной программе, а так же в разделе Практические занятия». За полный ответ на вопросы студент получает максимальное количество баллов – 10. Возможное количество баллов от 2 до 10. Промежуточный контроль (зачет) проводится по окончании изучения дисциплины. Для этого студенту необходимо набрать от 30 до 70 баллов. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ СТУДЕНТАМ ПО НАПИСАНИЮ РЕФЕРАТА. Реферат пишется студентами в рамках дополнительного модуля, темы реферата могут варьироваться в рамках учебной программы. Объем реферата составляет 10-15 страниц машинописного текста в редакторе Times New Roman, через 1 интервал, 14 шрифтом. Структура реферата должна соответствовать стандартным требованиям, предъявляемым к написанию рефератов: введение, обоснование выбора темы, изложение темы, заключение. Реферат должен быть изложен студентом в виде доклада на кафедре или на учебной группе. Если студент хорошо ориентируется в представленном им материале, отвечает на задаваемые вопросы, он получает высший балл 10. Если доклад не соответствует требованиям, предъявляемым к реферату, или студент плохо ориентируется в материале, написанном им реферате, то баллы снижаются. |
Контрольные вопросы по дисциплине в целом (вопросы к зачету) 26 Цель и задачи дисциплины А. А. Лекомцева – к экон н., доцент кафедры бухгалтерского учета и аудита фгбоу впо пермской гсха | Контрольные вопросы по каждой теме, а также примерные тестовые задания и вопросы к зачету Ф 76 Компьютерные технологии в правовой практике: Учеб пособие / Юж. Рос гос техн ун-т. – Новочеркасск: юргту, 2005. – 60 с | ||
Контрольные вопросы к зачету Специальные методы психотерапии: психоанализ, аутогенная тренировка, трудотерапия | Контрольные вопросы к зачету по дисциплине «тренинг профессионально ориентированной риторики» Назовите величайших ораторов Древней Греции и Древнего Рима. Каково их значение в развитии ои? Основные положения их теории | ||
Методические указания «Подготовка студентов к зачету по дисциплине «Физическая культура» Методические указания содержат рекомендации по составлению рефератов, контрольные вопросы, рекомендуемую литературу | Контрольные вопросы к зачёту в конце второго года обучения Экономические системы: типологизация, факторы и закономерности эволюции. Смешанные экономические системы. Производительные силы и... | ||
Вопросы к зачету/экзамену Требования к зачету Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине | Контрольные вопросы к зачету по общей гигиене для студентов заочного... Тематический план лекций по гигиене труда для студентов 5 курса медико – профилактического факультета | ||
Контрольные вопросы по курсу контрольные работы, тесты Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Контрольные вопросы и вопросы для самопроверки, рекомендуемая литература Н. Г. Багдасарьян, И. Е. Чучайкина, А. В. Чернышева, контрольные вопросы и вопросы для самопроверки, рекомендуемая литература | ||
Тесты для самостоятельной работы. Для студентов заочной формы работы... Методические указания к семинарским занятиям, практикум, контрольные работы и задания | Методические рекомендации и вопросы к зачету для студентов заочной... Право интеллектуальной собственности: Методические рекомендации и вопросы к зачету для студентов заочной формы обучения/ Авт сост... | ||
Расшифровка подписи Вопросы к зачету По дисциплине: «История» Вопросы рассмотрены и утверждены на заседании Ц/К «Общеобразовательные и общепрофессиональные дисциплины» | Методические рекомендации и вопросы к зачету для студентов заочной... Адвокатура: Методические рекомендации и вопросы к зачету для студентов заочной формы обучения / Авт сост. Иванов А. И. – г. Калининград:... | ||
Методические указания для студентов рекомендации по подготовке к... Подготовка к занятию должна начинаться с изучения рекомендованных источников – сначала основных, затем дополнительных. После этого... | Методические указания и контрольные вопросы по дисциплине «Луговые ландшафты и газоны» Методические указания и контрольные вопросы по дисциплине «Луговые ландшафты и газоны» составлены на основе рабочей программы дисциплины... |