Доклад моу «Начальная общеобразовательная школа №31»





Скачать 402.29 Kb.
НазваниеДоклад моу «Начальная общеобразовательная школа №31»
страница1/4
Дата публикации19.11.2014
Размер402.29 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Культура > Доклад
  1   2   3   4
МОУ «Начальная общеобразовательная школа № 31»



ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

МОУ «Начальная общеобразовательная школа № 31»

за 2010-2011 учебный год.

Директор школы: Вербич Галина Павловна.

Чита 2011 г.

Содержание

  1. Информационная справка об образовательном учреждении………………….….1

  2. Характеристика педагогического коллектива……………………………………….….…..1

  3. Образовательная политика……………………………………………………………………….…..3

  4. Анализ учебно-воспитательной работы……………………………………………………….4

  5. Анализ воспитательной работы…………………………………………………………………….9

  6. Приложение……………………………………………………………………………………………….….30


Информационная справка об образовательном учреждении.


    1. Полное наименование ОУ: Муниципальное общеобразовательное

учреждение «Начальная общеобразовательная школа № 31»

    1. Юридический адрес: 672039 г. Чита, ул. Бабушкина, д. 28.

    2. Телефон: 41-72-07

    3. Год основания: 1990 год

    4. Учредитель: Комитет образования администрации городского

округа «Город Чита»

    1. Государственная аккредитация: АА № 189339 рег. № 143 от 25.05.2007г.

    2. Лицензия: серия: А № 282701, регистрационный номер 329, дата выдачи: 28.12.2007 г.

    3. Устав учреждения (дата регистрации) – 04.05.2009 г.

    4. Учредительный договор (дата подписания) - 21.05.2007 г.

    5. Акт приемки собственности в оперативное управление - 23.11.2000г.

    6. Свидетельство о землепользовании - 9.07.2004 г.

кадастровый № 75:32:020119:0004
2. Характеристика педагогического коллектива.
2.1. Общее количество педагогов - 20 чел.

2.2. Уровень образования педагогов: высшее образование - 18чел.

в т.ч. педагогическое - 18 чел.

среднее-специальное - 2 чел.

в т.ч. педагогическое - 1 чел.

2.3. Количество педагогов, обучающихся заочно в педагогических

образовательных учреждениях - 1 чел.

2.4. Уровень квалификации: высшая квалификационная категория - 5 чел.

1 квалификационная категория - 7 чел.

2 квалификационная категория - 5 чел.

2.5. Стаж педагогической работы:

до 2-х лет - 1 чел. от 10 до 20 лет - 7 чел.

от 2-х до 5 лет - 1 чел. свыше 20 лет - 9 чел.

от 5 до 10 лет - 2 чел.

2.6. Возраст педагогов: до 30 лет - 3 чел.

от 31 до 40 лет - 5 чел.

от 41 до 50 лет - 8 чел.

от 51 до 60 лет - 3 чел.

свыше 60 лет -1 чел.

2.7. Средней нагрузка (недельная) по образовательным областям:

  • учителя 1- 4 классов - 20 часов

  • учитель физкультуры - 25 часов

  • учитель иностранного языка - 18 часов

  • учитель музыки - 12 часов

2.8. Данные о составе администрации ОУ:

Ф.И.О., должность




Общий

админ.

стаж

Стаж

админ.

работы в данном ОУ

Повышение квалифика-

ции по заним. должности

Недельная нагрузка по препод. предмету

Вербич Г.П.

директор

Почетный работник образования, Заслуженный работник образования Чит.обл.

15

15

2010 г.




Баранова Г.П.

заместитель директора по УВР

Отличник народного просвещения РСФСР, Заслуженный работник образования Чит.обл.

20

20




16

Пляскина Е.О.

заместитель директора по ВР




3

3

-

16



Образовательная политика.

Педагогический коллектив школы в 2010-2011 учебном году работал над темой «Становление личности учащегося через компетентностный подход в обучении и воспитании ».

Цель: развитие способностей каждого ребенка, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой , творчески мыслящей личности, обладающей прочными знаниями.

Приоритетные направления работы:

  • Активизация познавательной и мыслительной деятельности учащихся.

  • Вовлечение учащихся в разнообразную творческую, исследовательскую деятельность.

  • Формирование навыков самообразовательной деятельности учащихся.

  • Развитие самообразовательной деятельности педагогов.

  • Овладение и применение здоровьесберегающих педагогических технологий.

  • Совершенствование методологической культуры оценивания деятельности педагогов и учащихся.



Работа педколлектива была направлена на решение следующих задач:

  • Обеспечить дифференциацию и индивидуализацию образовательного процесса путем использования новых образовательных технологий;

  • Совершенствовать применение здоровьесберегающих технологий;

  • Развивать систему экологического образования и воспитания в школе;

  • Способствовать повышению креативности школьников.


Планируемый результат:

  • Повышение качества образованности школьников, уровня их воспитанности.

  • Личностный рост каждого школьника.

  • Результативное участие школьников в различных творческих, исследовательских проектах.

  • Овладение учащимися необходимым минимальным уровнем ООУН.

  • Формирование потребности у учащихся проявлять заботу о своем здоровье, стремиться к ЗОЖ, самостоятельному образованию.

Ведущим направление в организации работы с педагогическими кадрами было создание условий для творческой активности учителей.

Действительными формами такой работы были аналитические отчёты учителей, обмен опытом, выступление на заседаниях педсовета, методических объединениях школы, открытые уроки.
Педколлектив школы рассматривал на педсоветах такие вопросы:

  • Здоровьесберегающие технологии и проблемы их реализации на практике.

  • Контроль качества обученности.

  • Семья, классный руководитель, детский коллектив: воспитательное взаимодействие.

  • Введение ФГОС, национальная образовательная инициатива «наша новая школа».


Анализ учебно-воспитательной работы.

В рамках внутришкольного контроля в 2010-2011 учебном году осуществились различные виды контроля: тематический, персональный, фронтальный, комплексный, которые позволили не только контролировать деятельность педколлектива, но и организовывать всестороннюю помощь нуждающимся в целях повышения их мастерства, а также вести работу по изучению и распространению передового опыта в коллективе. Учителя по итогам контроля составили справки. Администрацией школы в 2010-2011 учебном году было посещено 62 урока. На основании анализа посещенных и открытых уроков можно сделать следующие выводы: учителя (Добрых Т.В., Баранова Г.П., Семьянова С.Н., Позднякова А.П.) отличаются глубоким знанием преподавания предметов, методики их преподавания, творчески относятся к подготовке и преподаванию уроков, добиваются у учащихся глубоких знаний по предметам, применяют современные и наиболее рациональные методы обучения, изложение материала эмоционального и доступно для всех учащихся, они активизируют внимание на главные моменты новой темы. На уроках этих учителей атмосфера доброжелательности, ситуация успеха, используются различные виды работы и средства, пробуждающие интерес к теме и предмету.

В целях выявления значимости стимулирующих факторов для учителей в школе и педагогов к самообразованию проводилось анкетирование учителей, в результате которого выяснилось, что качество их работы во многом зависит от наличия удовлетворительных условий труда; от микроклимата в коллективе, атмосферы открытости и доверия, доброжелательного и уважительного отношения коллег и руководства; возможностей получать стимулирующее вознаграждение. Значимыми для учителей факторами является интерес к работе, который стимулирует к дальнейшему поиску и совершенствованию; стабильное положение в коллективе, доброжелательное и уважительное отношение коллег и руководства. В школе имеются достаточные возможности для личного роста и развития, экспериментирования и основание нового. Не удовлетворяется их система оплаты труда, распределение различных льгот.

В школе работают два методобъединения:

  • Учителей начальных классов;

  • МО классных руководителей.

Все учителя своевременно повышают свое педагогическое мастерство на курсах повышения квалификации, посещают семинары и открытые уроки, проводимые по линии ГИМЦ и ЧИПКРО, сами проводят открытые уроки как для учителей школы, так и для коллег нашего города.

В этом учебном году 2 учителя прошли очередную аттестацию:

- Петриченко С.Г.- подтвердила звание учителя высшей категории;

- Лескова Н.Б.- прошла аттестационные испытания на «соответствие занимаемой должности».

В целях реализации задачи развития у учащихся интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей, в течение года в школе проводились интеллектуальные игры по русскому языку, математике, окружающему миру и краеведению, где принимали участие все ребята с 1 по 4 класс. В этом учебном году был проведён «Разноцветный марафон», рассчитанный на пять предметных недель. Каждая неделя имела свой определенный цвет. Целью этих недель было вовлечение учащихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение интереса к учебным предметам, выявление способных и активных учеников.

На протяжении этих пяти недель были выпущены газеты: «В мире животных», «Будьте здоровы», «В мире прекрасного», «Это интересно», были проведены конкурсы «Знаек и Почемучек», КВНы, мультимедийные презентации «Помогите птицам», «Лекарственные растения». Выпускники 4 кл. приняли активное участие в «Эстафете знаний», которая проходила по 5 этапам. Ребята выполняли задания повышенного уровня по русскому языку, математике, окружающему миру, музыке, театральному искусству. Лучшие результаты показали учащиеся 4 –В класса (учитель Горенская Н.И.), которые набрали 65 баллов. Учащиеся 4-А и 4-Б класса набрали по 64 балла.

Лучшие ученики 3 и 4 классов приняли участие в школьных олимпиадах по русскому языку и математике.

Получены следующие результаты:

Итоги олимпиады

Русский язык (4 классы)

1 место- 4 Б класс (197 б.) (классный руководитель Котельникова Г.Г.).

2 место -4 В класс. (191 б.) (классный руководитель Горенская Н.И.).

3 место- 4 А класс (179 б.) (классный руководитель Позднякова А. П.).

Русский язык (3 классы)

1 место-3 А класс (190 б.) (классный руководитель Баранова Г.П.)

2 место- 3 Б класс (180 б.) (классный руководитель Лескова Н.Б.)

3 место -3 В класс (156 б.) (классный руководитель Лижевская И.Л.)

Лучшими знатоками русского языка стали Маркина Настя (4-Б), Фёдорова Катя (4-В ), Казанцева Лера (3-А), Гарковенко Диана (3-б класс), Ермолаев Максим (3-А класс).

Итоги олимпиады по математике.

4 классы.

1 место- 4 А класс (120 б.)- кл. руководитель Позднякова А.П.

2 место- 4 Б класс (77 б.)- кл. руководитель Котельникова Г.Г.

3 место – 4 В класс (69 б)- кл. руководитель Горенская Н.И.

3 классы.

1 место- 3 А класс (71 б.) – кл. руководитель Баранова Г.П.

2 место- 3 Б класс (48 б.)- кл. руководитель Лескова Н.Б.

3 место – 3 В класс (24 б.)- кл. руководитель Лижевская И.Л.

Лучшие результаты показали ученики: 4 А класса (Ульшина М., Куандыкова Д., Колодежный Д.) и ученики 3-А класса (Русецкий Е., Ермолаев М.)

Очень хорошо была проведена неделя английского языка, которая охватила всех учащихся школы. В рамках этой недели была проведена олимпиада среди учеников 3-4 классов, праздник английского алфавита, театрализованное представление «В гостях у сказки», викторина «По разным странам». Со сказкой на английском языке «Теремок» ребята 3-Б класса выступили перед малышами детского № 71.

В апреле в школе прошли мероприятия , посвященные спорту и здоровью:

  • Утренник «Страна Витаминия» (1 кл)

  • Утренник «Если хочешь быть здоров» (2-4 кл)

  • Весёлые старты (для учащихся 1 (кл)

  • «Мама, папа, я- спортивная семья »

Наши учащиеся 4-х классов приняли участие в городских олимпиадах по русскому языку, математике, чтению и окружающему миру. В городском рейтинге занимаем 6 место . В городской олимпиаде по краеведению ученица 3-А класса Иванова Анастасия заняла 2-ое место (из 50 школ, участвующих в олимпиаде).

Ребята 2-4-х классов приняли участие в российских конкурсах:

  • «Русский медвежонок »-124 человек.

  • «Золотое руно» -36 человек.

  • «Кенгуру»-113 человек.

В конкурсе «Русский медвежонок» ученица 2-А класса Башурова А.заняла 1 место по школе и 2 место по региону. Среди учащихся 3-их классов 1 место по школе заняла ученица 3-А класса Иванова Н, в 4-ых классах ученица 4-А класса Просникова Александра.

В апреле месяце в 4 классах были проведены мониторинговые исследования по русскому языку, математике и чтению.

Итоги выполнения работ таковы:

Класс

Уровни выполнения

Русский язык

Чел/%

Литературное

Чтение

Чел/ %

Математика

Чел/ %

4-А

Повышенный

9/33,3

8 чел/28,6%

24/85,7

Базовый

18/66,7

20 чел/71,4%

4 чел/14,3%

Низкий

0/0

0 чел/0

0 чел/0

4-Б

Повышенный

10/50%

6 чел/26,1%

19/82,6

Базовый

10/50%

17чел/73,9%

4/17,4

Низкий

0/0

0 чел/0%

0/0

4-В

Повышенный

9/42,8%

2чел/95%

14/66,7%

Базовый

12/57,2

19 чел/90,5%

7/33,3%

Низкий

0/0

0чел/0%

0/0

Из данной таблицы видим, что низкого уровня выполнения по всем предметам нет. Хорошо справились выпускники с работой по математике. 57 учеников из 72 показали повышенной уровень выполнения. Самое низкое качество выполнения работ по литературному чтению, здесь 56 ребят из 72 выполнявших работу показали базовый уровень и только 16 учащихся –повышенный.

В конце учебного года всем учащимся 4 классов были даны итоговые контрольные работы, причём одинаковые по всем программам обучения.

Результаты этих работ таковы:

Математика

Класс

Учитель

К-во писавших

% выполнения

% качества

4-А

Позднякова А.П.

27

96,3

70,4

4-Б

Котельникова Г.Г.

22

95,4

72,7

4-В

Горенская Н.И.

21

90,5

57,1

Русский язык

Класс

Учитель

К-во писавших

% выполнения

% качества

4-А

Позднякова А.П.

27

96,3

77,8

4-Б

Котельникова Г.Г.

21

90,5

71,4

4-В

Горенская Н.И.

21

81

66,6


Из данных таблиц видим, что самое лучшее выполнение работ по математике и русскому языку в 4-А классе (учитель Позднякова А.П.), самый низкий показатель выполнения как по математике, так и по русскому языку в 4-В классе (учитель Горенская Н.И.). Класс занимается по образовательной программе «Школа № 2100».
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад моу «Начальная общеобразовательная школа №31» iconДоклад мбоу «Верховажская начальная общеобразовательная школа»
Публичный доклад мбоу «Верховажская начальная общеобразовательная школа» за 2011-2012 учебный год
Доклад моу «Начальная общеобразовательная школа №31» iconДоклад моу «Красноручейская основная общеобразовательная школа»
Моу «Красноручейская основная общеобразовательная школа» одна из школ Хангаласского улуса. Расположена на территории Качикатского...
Доклад моу «Начальная общеобразовательная школа №31» iconРасписание внеурочной деятельности в моу «Тогурская начальная общеобразовательная школа»

Доклад моу «Начальная общеобразовательная школа №31» iconПубличный доклад «Перспективы развития образования в моу «Перфиловская...
«Перспективы развития образования в моу «Перфиловская средняя общеобразовательная школа» в ходе реализации национальной образовательной...
Доклад моу «Начальная общеобразовательная школа №31» iconДоклад директора моу"Основная общеобразовательная школа с. Покровка...
Публичный отчетный доклад директора моу"Основная общеобразовательная школа с. Покровка Вольского района Саратовской области"за 2012...
Доклад моу «Начальная общеобразовательная школа №31» iconЭлектронные образовательные ресурсы моу «Основная общеобразовательная...
Экспресс — подготовка к экзамену 9-11 класс. Быстрое усвоение курса. Конспекты уроков. Тренажёр эге
Доклад моу «Начальная общеобразовательная школа №31» iconСеминар №4 доклад «Воспитательный потенциал фгос второго поколения»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «начальная общеобразовательная школа»
Доклад моу «Начальная общеобразовательная школа №31» iconПубличный доклад директора моау дод «дюсш «рубин»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «начальная общеобразовательная школа»
Доклад моу «Начальная общеобразовательная школа №31» iconПубличный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного...
Научно- исследовательская деятельность в моу «Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа»
Доклад моу «Начальная общеобразовательная школа №31» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок разработан учителем начальных классов моу гридинская основная общеобразовательная школа Гусевой Г. Ю. по программе «Перспективная...
Доклад моу «Начальная общеобразовательная школа №31» icon27 июля 2009 г Публичный доклад моу «Пихтовская основная общеобразовательная школа»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Пихтовская основная общеобразовательная школа», 1 сентября 1983 год
Доклад моу «Начальная общеобразовательная школа №31» iconПубличный доклад моу «Средняя общеобразовательная школа №71» г. Рязани...
...
Доклад моу «Начальная общеобразовательная школа №31» iconДоклад директора моу «Четкаринская средняя общеобразовательная школа»
Статус учреждения: Муниципальное образовательное учреждение «Четкаринская средняя общеобразовательная школа»
Доклад моу «Начальная общеобразовательная школа №31» iconДоклад директора моу «Четкаринская средняя общеобразовательная школа»
Статус учреждения: Муниципальное образовательное учреждение «Четкаринская средняя общеобразовательная школа»
Доклад моу «Начальная общеобразовательная школа №31» iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Публичный доклад моу «сош №1» г. Абакана является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2009-2010 учебный год
Доклад моу «Начальная общеобразовательная школа №31» iconДоклад моу "Солдатская средняя общеобразовательная школа"
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Солдатская средняя общеобразовательная школа Ракитянского района Белгородской области»...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск