Скачать 0.69 Mb.
|
Новая версия Публичный доклад директора МОУ «Четкаринская средняя общеобразовательная школа» 2010-2011 учебный год СОДЕРЖАНИЕ С. 1. Общая характеристика учреждения и условий его Функционирования……………………………………………….1-4 2. Образовательная политика……………………………………..5-12 3. Система оценки………………………………………………….13-25 4. Система управления…………………………………………….26-29 5. Финансово-экономическая деятельность……………………...30-31 6. Условия организации образовательного процесса……………32-36 7. Содержание образования (образовательная программа………36-38 8. Учебные достижения обучающихся…………………………...39-40 9. Внеучебные достижения учащихся…………………………….40-42 10. Состояние здоровья школьников, деятельность по охране и укреплению здоровья……………………………………………….43-45 11. Социальное партнёрство, сетевое взаимодействие…………..45-46 1. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Учредитель: Администрация Пышминского городского округа Тип: общеобразовательное учреждение Вид: средняя общеобразовательная школа Статус учреждения: Муниципальное образовательное учреждение «Четкаринская средняя общеобразовательная школа» Контактная информация: Адрес: 623571, Свердловская область, Пышминский район, с. Четкарино, ул. Советская, 26. Телефон: 34372 34532 E-mail: chetkarino@mail.ru Численность персонала - 66 человек Соотношение учителей к остальным категориям работников школы – 40% / 50% В школе работают 28 учителей. Награждены грамотами Министерства образования РФ 3 человека, Почетными грамотами Министерства общего и профессионального образования Свердловской области - 7 человек, Почетными грамотами Главы администрации ПГО – 5 человек, Почетными грамотами Управления образования – 14 человек, знак «Отличник народного просвещения РСФСР» имеют 2 педагога. Педагогический опыт преподавателей школы востребован на уровне района и области. Дегтянникова И.Н., учитель математики. является руководителем районного методического объединения математики, опыт педагогов неоднократно представлялся на научно-практической конференции в Камышловском педагогическом колледже, учителя регулярно принимают участие в районных педагогических чтениях и конкурсе контрольно-измерительных материалов. Реализуются инновационные технологии через исследовательскую деятельность учащихся. В школе работают 3 дипломанта районных и областных конкурсов художественной самодеятельности. Характеристика социума Школа расположена на территории Четкаринской администрации, в 30 км от железнодорожной станции Ощепково, в 28 км от районного центра Пышма и в 30 км от города Камышлова. Школа находится в центре села, рядом – Дом культуры, коррекционная школа, сельская библиотека, филиал ДЮСШ, корт, стадион, торговые точки, учреждения связи и почты, аптеки и больницы, филиал ЖКХ «Черемышское». Ведущим сельскохозяйственным предприятием является филиал «Первомайский» ГУСП «Сосновское» УрВО. Педагогическое сообщество образовательного пространства включает в себя филиал «Первомайский» ГУСП «Сосновское» УрВО, Дом культуры, МДОУ «Родинский детский сад», Речелгинскую малокомплектную школу и Тупицинскую школу-сад, а также Четкаринское отделение МУЗ «ПышминскаяЦРБ». Режим работы ОУ Учебный год в школе начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года в 1-х классах 30 недель, во 2-11-х классах – не менее 34 недель. Год разбит на учебные четверти. Продолжительность каникул в течение учебного года (суммарно) не менее 30 календарных дней, летом не менее 8 недель. Для обучающихся в 1-х классах в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы в 3 четверти. Начало уроков – 9.00. ч., окончание – 14.30 ч., продолжительность урока 45 минут. Разрешается целодневное (в пределах учебного дня) проведение комплексных экскурсий, практических и интегрированных уроков на местности. Занятия проводятся в одну смену по режиму 5-дневной недели для 1 класса и 6-дневной недели со 2 по 11 класс. В 1-х классах устанавливается ступенчатый режим занятий. Внеклассные мероприятия проводятся вне расписания уроков и строятся на принципах добровольности, кроме дней здоровья, праздников Первого звонка и Последнего звонка. Продолжительность всех мероприятий для учащихся начальной школы – не более 1,5 часов, для учащихся 5-8 классов – не более 2 часов, для учащихся 9-11 классов – не более 3 часов. Численность обучающихся – 236 Начальная школа – 74 Основная школа – 138 Средняя школа – 24 14 классов В районе учреждения проживают 113 учащихся. В других территориях – 123 учащихся. В школе обучаются учащиеся из 13 населённых пунктов. 123 учащихся подвозится из 7 населённых пунктов. СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ ОУ «ЧЕТКАРИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» НА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД
Директор школы Сыскова Е.В. Социальный педагог Кашапова А.А. Зам. дир. по ВР Кривоногова Е.В. 2. Образовательная политика В своей деятельности школа руководствуется Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании», иными нормативно-правовыми актами, Типовым положением об ОУ, договором с учредителем, Уставом школы. АНАЛИЗ РАБОТЫ школы за 2009-2010 учебный год. Цель анализа: получение целостного представления о состоянии образовательного и воспитательного процесса в школе. Основанием для анализа послужили -Программы управленческой деятельности директора, заместителя директора по УВР, заместителя директора по ВР, -Аналитическая записка по итогам 2009-2010 учебного года зам. директора по УВР , -Аналитический отчёт о работе заместителя директора по ВР за 2009 – 2010 учебный год, -Аналитический отчёт по ГО за 2009-2010 учебный год, -Аанализ деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений организации внеурочной деятельности, индивидуальной работе с несовершеннолетними, состоящими на учёте в ПДН ОВД, ТКДН и ЗП, ВШУ и организации профилактических мер по предупреждению их противоправного поведения. В 2009-2010 учебном году образовательный и воспитательный процесс школы строился в соответствии с поставленной целью: -Создание условий , способствующих гармоничному развитию личности, сознающей образование как универсальную ценность и готовой к его продолжению в течение всей жизни. Достижение данной цели требовало выполнение следующих задач: 1) повышать уровень культуры здорового образа жизни, приобщать к духовно-нравственным ценностям; 2) повышать уровень учебной мотивации обучающихся и уровень профессиональной компетентности педагогов через различные формы повышения квалификации; 3) создать чёткую систему качества образования в ОУ. Выполнение первой задачи планировалось со следующим результатом: а) сохранение здоровья учащихся и коллектива работников школы; б) охват горячим питанием 100% учащихся и педагогов школы; в ) обновление материально-технической базы здоровьесберегающего направления; г) обеспечение образовательного процесса учебно-наглядным оборудованием, соответствующим санитарным нормам; д) вовлечение 50% детей в кружки дополнительного образования; е) охват учащихся «делом по душе» (общественными поручениями) 90%; ж) снижение числа учащихся на ВШУ, на учёте в ПДН ОВД по Пышминскому району, ТКДН и ЗП; з) участие каждого классного коллектива в акциях по проявлению нравственного самосознания; и) охват профилактикой курения, алкоголизма, наркомании и токсикомании 100% учащихся 1-11 клааса; к) посещение спортивных сеций (футбол, волейбол, баскетбол) 30% учащихся; л) участие в школьных и районных соревнованиях; м) вакцинация 100% учащихся против простудных и других заболеваний а) Сохранение здоровья учащихся и коллектива работников школы является приоритетной задачей на протяжении нескольких лет. Комплексная программа «Здоровье» реализуется в разных направлениях: -профилактика заболеваний, -укрепление материально-технической базы, - повышение компетентности педагогов в области здоровьесберегающих технологий. - проведение родительских собраний по темам «Здоровый образ жизни ребёнка – главная задача ОУ и родителей», «Профилактика правонарушений учащихся – одно из направлений воспитательной работы школы» На собрания с лекциями приглашались методисты СРЦ «Заря», медицинские работники МУЗ Пышминская ЦРБ, сотрудники ПДН ОВД по Пышминскому району, ГИБДД, но выступил только сотрудник центра «Заря». В течение учебного года школьная столовая обеспечила горячим питанием 94,4% учащихся, что ниже запланированного. В столовой организуется горячий завтрак для желающих и обед. Ведётся систематическая работа по воспитанию гигиены питания, привлечению учащихся к здоровому образу жизни, работники столовой включают в меню разнообразные блюда, классными руководителями проводится работа на классных часах. В течение года вёлся производственный контроль работы столовой с целью улучшения качества питания школьников и предупреждения нарушений, составлялись акты проверки 4 раза в месяц, нарушений не было выявлено. Программа «Особый ребёнок» - одно из направлений реализации здоровьесберегающих технологий. В школе создан и работает Совет профилактики при школе, за учебный год было проведено 12 заседаний по различным вопросам, проведено 34 рейда в «трудные» семьи. На внутришкольном учёте состоит (по склонностям к правонарушениям) 9 человек (4% от общего количества учащихся) , в ПДН ОВД 4 человека(1% от общего количества), в ТКДН и ЗП-3 человека (15 от общего количества) и 3 семьи, в СРЦ «Заря»-5 семей, из них: -отдохнули в центре «Заря» за текущий год 2 человека -общественные поручения имеют 7 человек -питаются в школе бесплатно7 человек. Детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в социальной поддержке, в школе 185 человек (84% от учащихся0, из них питаются бесплатно 98%, у остальных не оформлены документы в Управлении социальной защиты населения; - общественным поручением охвачены 177 человек (79%). В течение учебного года вёлся мониторниг заболеваемости учащихся. За год заболеваемость в целом по школе составила 15,2%, во время обострения заболеваемости гриппом школа не закрывалась на карантин, но вакцинация от гриппа составила 78% сред детей, учителя и работники тоже не все были привиты. Иммунизация от ВЛКЭ составляет 90%, есть учащиеся, которые не прививались по причине отсутствия денег. В течение учебного года 1 раз в четверть проводились дни здоровья, в программе управленческой деятельности каждого классного руководителя было запланировано проведение работы по оздоровлению, внеклассная работа по гигиене, прогулки или походы выходного дня. В летнем оздоровительном лагере отдохнули 74 ребёнка. Учащиеся начальной школы были обследованы на гельминтозы. На каждого учащегося начальной школы были заведены медицинские карты. Основной проблемой явилось отсутствие медика в школе. Администрацией школы посещено 52 урока. Цель посещения: -адаптация учащихся и здоровьесберегающие технологии на уроке (5 уроков), -духовно-нравтсвенное воспитание на уроке (11 уроков_, Результаты: 78,6% учащихся 1 класса адаптировались к школе, 3 учащихся 1 класса оставлены на повторное обучение. В 10 классе не смогли адаптироваться 3 ученика из 4. Они перешли на обучение в форме экстернат. Элементы здоровьесберегающих технологий (физкультминутки, смена видов деятельности на уроке, нетрадиционные формы урока, активные методы преподавания) присутствуют на уроках в начальной, основной, средней школе, что положительно влияет на снижение утомляемости обучающихся. По сравнению с прошлым годом наблюдается положительная динамика уровня образованности учащихся по предмету ОБЖ. В 2010 году была пополнена материально-техническая база кабинета ОБЖ. При анализе полученных результатов по первой задаче были выявлены следующие противоречия: - между количеством проводимых мероприятий по профилактике вредных привычек и сохранением контингента школьников, склонных к ним. -между многообразием форм деятельности в школьной жизни и низкой активностью классов в целом; -между активным воздействием школы на родителей и привлечением их к воспитанию учащихся и самоустранением родителей от воспитания собственных детей. Следовательно существуют проблемы: -в организации действенных и качественных мероприятий по профилактике вредных привычек; - нежелание тесно сотрудничать со школой у некоторых социальных партнёров и субъектов профилактики по различным причинам (Четкаринский ДК, МУЗ Пышминская ЦРБ, ОВД, ГИБДД (отсутствие бензина)), тесное сотрудничество организовано только с Четкаринской сельской библиотекой); -в повышении позитивной мотивации классных коллективов к участию в школьной жизни; |
Доклад директора моу «Четкаринская средняя общеобразовательная школа» Статус учреждения: Муниципальное образовательное учреждение «Четкаринская средняя общеобразовательная школа» | Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного... Научно- исследовательская деятельность в моу «Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа» | ||
Доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя... Публичный доклад директора моу «сош №3» представляет собой отчет коллектива об образовательной деятельности школы, об основных результатах... | Образовательная программа начального общего образования муниципального... «Средняя общеобразовательная школа №2 п. Пангоды» / Составитель: Прокудина И. В., заместитель директора по учебно-воспитательной... | ||
Доклад директора моу"Основная общеобразовательная школа с. Покровка... Публичный отчетный доклад директора моу"Основная общеобразовательная школа с. Покровка Вольского района Саратовской области"за 2012... | Доклад директора моу «сош с. Перетычиха» Полное наименование: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Перетычиха» | ||
1. Общая характеристика образовательного учреждения и условий его функционирования Публичный доклад директора моу средняя общеобразовательная школа №12 фроловой людмилы николаевны за 2007-2008 учебный год | Доклад директора школы 2012 Введение Настоящий доклад содержит характеристику... Мбоу «Сайгинская средняя общеобразовательная школа» на основе статистической отчётности и анализа образовательного процесса. Доклад... | ||
Доклад директора школы 2013 Введение Настоящий доклад содержит характеристику... Мбоу «Сайгинская средняя общеобразовательная школа» на основе статистической отчётности и анализа образовательного процесса. Доклад... | Публичный отчет директора моу «Красноярская средняя общеобразовательная школа» Красноярская средняя общеобразовательная школа является муниципальным общеобразовательным учреждением Звениговского района Республики... | ||
Доклад директора мбоу «Навлинская средняя общеобразовательная школа №1» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Навлинская средняя общеобразовательная школа №1» пос. Навля | Доклад Директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя... Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №16», юридический адрес 663300 г. Норильск пр. Молодежный... | ||
Доклад директора мбоу «Средняя общеобразовательная школа №2» Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №2» муниципального образования – городской округ город Скопин Рязанской области Ланиной Ирины... | Доклад образовательного учреждения моу «Чойская средняя общеобразовательная... В. Р. Танзыков, заместитель директора школы по информационно коммуникационным технологиям | ||
Публичный доклад «Перспективы развития образования в моу «Перфиловская... «Перспективы развития образования в моу «Перфиловская средняя общеобразовательная школа» в ходе реализации национальной образовательной... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Милославского района, Рязанской области в составе: Свиридова Н. А. – директор моу «Центральная средняя общеобразовательная школа»,... |