На уроках пенье





Скачать 119.23 Kb.
НазваниеНа уроках пенье
Дата публикации09.12.2014
Размер119.23 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Культура > Урок
Праздник «Прощание с начальной школой».
Составила учитель начальных классов МОУ «Лиманская средняя общеобразовательная школа №2» Сурикова Наталия Георгиевна.
В зал входят выпускники начальной школы, звучит вальс, дети исполняют танец.
1 ученик.

- Почему сегодня все мы

Так нарядны и милы?

Может чувствуем дыханье,

Приближение весны?
2 ученик.

Нет, весна давно настала.

Она в марте нас встречала,

А сегодня в майский день

Дома нам не усидеть.
3 ученик.

- Потому что к нам весной

Пришёл праздник выпускной.

Сегодня день у нас такой

И грустный и весёлый.

Ведь прощаемся с родной

Своей начальной школой.
4ученик

Зал сегодня улыбками ярок!
Сколько мам, сколько пап и сестер.
Даже брат мой, хоть очень занят,
К нам сегодня на праздник пришёл!

День сегодня совсем особенный,
Собрались мы сюда, друзья,
Чтоб проститься с начальной школою
Это сделаем вы и я.
Песня выпускников 4-го класса

(на мотив "Песенки первоклассника")

А у нас стряслась беда -

Расставанье скоро.

Наши детские года,

Словно метеоры.

Пролетели, как во сне,

Все четыре года,

Без началки мы теперь -

Без началки мы теперь

Как без кислорода.

 

Припев: Толи ещё будет (3 раза)

               Ой-ой-ой!

 

Нас мальчишки иногда

Дёргали за косы,

А девчонки нам тогда

Щёлкали по носу.

Мы за лето подрастём,

Станем посмелее,

В 5-й класс мы все придём

Чуточку умнее.

 

Припев:

 

Пожелать учителям

Мы хотим терпенья

И прощать нам иногда

На уроках пенье.

Мы ведь взрослыми уже

Стали поневоле,

Ждут нас новые дела

В нашей средней школе.
5 ученик.

- Мы теперь большими стали

И умнее во сто крат,

Но пока не написали

Наш последний реферат.
6 ученик.

- Из года в год, из класса в класс

Ведёт неслышно время нас.

И час за часом, день за днём

Так не заметно мы растём.
Слово учителю.

- Дорогие ребята! Уважаемые гости! Дорогие родители! Мы все немного волнуемся. Сегодня у нас особенный день – день прощания с начальной школой и день воспоминаний. Четыре года мы вместе поднимались по ступенькам лестницы знаний. Это были трудные ступеньки. Учились жить в коллективе, читать, писать, жить дружно по правилам нашего чудесного школьного дома. Давайте вспомним 1 сентября 2008 года. ( 1 слайд ).

- Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Болтливые и любознательные,

- А, в общем, привлекательные,

Все умные, красивые,

Лукавые, счастливые,

Большие охотники повертеться,

Любят поспорить и разборки устраивать обожают,

Повредничать тоже любят.

Средний возраст 11 лет.

Любимый день недели- воскресенье.

Любимое время года- каникулы и карантин.

А проживают они в 4 «А» классе. В нашем любимом классе.

- А что интересного мы можем рассказать о нашем классе?
3 - Наш класс самые хорошие, самые дружные
1 - Наши классы населяют 20 человек. Из них абсолютное большинство – дети.
2 - Хотя последнее слово почему-то всегда остается за взрослыми.
3 - Наш общий возраст 807лет 6 месяцев 15дней;
1 -общий рост -121метр50см,
2 - общий вес – 3т240кг.
3 - Причем за годы обучения в начальной школе каждый вырос в среднем на 15см и поправился на 4кг.
1 - за годы обучения было исписано 10780 тетрадей и столько же черновиков;
2 - Прозвенело 6600звонков за 4 года;
3 -дано 2879 уроков.


Ученик поёт на мотив песни «Чебурашка».
1.Мы были все когда – то такими вот, ребята,
Заботливые мамы нас провожали в класс.
Теперь мы вот какие! Совсем – совсем большие

И ставшие родными, уходим мы от вас.

2. Нам не везло сначала, и часто так бывало,
не все из нас умели пятерки получать
Потом мы поумнели и даже осмелели,
И у доски увереннее стали отвечать.

3. Мы быстро подрастали, о будущем мечтали,
По школьным по ступенькам мы шли из класса в класс.
И пусть еще мы дети, но за себя в ответе.
Запомним, учитель надеется на нас! 2 раза

7. ученик. ( 2 слайд).

- Смешными мы были малышами,

Когда вошли впервые в светлый класс

И получив, листок с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз.
8. ученик.

Здесь было всё, как в чудной сказке, ново

Нарядный светлый класс и трель звонка,

И первое прочитанное слово,

И первая неровная строка.
Учитель.

Не одну тетрадку исписали ребята за 4 года учёбы. И забывали их дома, и теряли, и рвали. А теперь давайте вспомним, как начинали писать, как звали на помощь палочки- выручалочки.

(3 слайд).

9. ученик.

Мне десять лет, и я в четвёртом классе, уже и в пятый перешёл.

Я под диваном на террасе вчера тетрадь свою нашёл.

Мою тетрадь Петрова Васи я в первом классе потерял.

Внутри - не разберёшь ни слова! Неужто это я писал?

Какие страшные крючки и хмурые кружочки

Согнулись, будто старички и свесились со строчки.

Ну и ужасна буква «А»! Ну просто как лягушка!

У «Я» свернулась голова, у «Е» пропало ушко.

А это что за ерунда – четыре палки скачут?

Все наклонились кто куда, как наш забор на даче!

Я веселился от души: ужасно пишут малыши!
Ученик поёт песню на мотив песни «Бескозырка белая».
Чуточку неловкие в школу мы пришли

А сколько мы товарищей хороших здесь нашли.

А сколько песен спели, а сколько не успели,

А сколько знаний впрок

Собрали в этот срок (2 раза).

Четыре года учимся немалый это срок.

Помним мы, конечно, и первый свой урок.

Как были малышами с блестящими глазами

Не помните? На нас взгляните вы сейчас. (2 раза).

Всё у нас получится, и чтобы ни стряслось,

Плохое позабылось, хорошее сбылось.

Желаем всем удачи, терпения впридачу,

И снова в путь пора. Ни пуха, ни пера. ( 2 раза).

Исполнение танца

Учитель:

За 4 года мы изучили много предметов. И каждый из них очень важный и очень нужный. А теперь парад школьных наук.

(5 слайд).

10. ученик.

Невозможно быть культурным без родной литературы.

Чтение- это прекрасный урок,

Много полезного в каждой из строк,

Будь это басня, стих или рассказ:

Вы учите их, они учат нас.

Исполняется песня: «Я на чтении сижу» на мотив «Как черепаха и львёнок песню пели».

Я на чтении сижу, долго в книгу я гляжу.

Всё сижу и гляжу

Смысла в ней не нахожу.

Мне бы комикс почитать,

Поиграть и помечтать.

Ну, а я здесь сижу

И в учебник всё гляжу.

Я учу и так и сяк,

Не влезает мысль никак.

Я зубрю и зубрю, но запомнить не могу.

Вот по книгам бы давно сняли лучше бы кино.

Я б отличником был.

Всё б по телеку учил.

( 6 слайд).
11. ученик.

Мы будем помнить каждый миг:

Наш лучший друг- родной язык!

Без грамматики, друзья,

Нам прожить никак нельзя.
12. ученик.

Порой в словах встречаются

Ужасные согласные.

Они не произносятся,

И что писать, неясно вам.

Чтобы знать, как писать,

Надо слово изменять,

Чтоб за звуком непонятным

Гласная звучала.
13. ученик.

Я пришёл из школы,

Я учу глаголы.

Мне их выучить пустяк,

У меня свой метод.

Применяется он так

Новый метод этот:

Кричать- кричу,

Вертеть- верчу,

Двигать- двигаю,

Прыгать- прыгаю.

Я и прыгал, я и двигал,

Я и топал, я и пел.

Пел, пока у нас в прихожей

Вдруг звонок не зазвенел.

Открываю- наш сосед

(Он живёт под нами)

Не причёсан, не одет

В тапках и в пижаме.

Он кричит:

- Прошу прощенья,

Что это- землетрясение

Или может быть слоны
Надо мной поселены?

- Уважаемый сосед!

Никого в квартире нет

Я пришёл из школы, я учу глаголы.

(7 слайд).
14 ученик.

Математика- королева наук,

Без неё не летят корабли,

Без неё не поделишь ни акра земли.
Даже хлеба не купишь, рубля не сочтёшь.

Что почём не узнаешь,

А узнав не поймёшь.
15 ученик.

Таблица умножения

Достойна уважения.

Она всегда во всём права,

Что б в мире ни случилось.

А всё же будет дважды два

По- прежнему четыре.
Исполняется песня про таблицу умножения на мотив «По секрету всему свету».


  1. Всем, всем, всем и каждому скажу:

- Я, я, я секретов не держу,

Чтоб, чтоб на уроке не пропасть,

Уметь должны вы умножать.

Припев. – Ля, ля, ля,

Жу, жу, жу – 2 раза.

Вам таблицу умноженья по секрету расскажу.

  1. Что, что семью восемь 56,

Что, что шестью шесть 36.

Что, что пятью пять 25.

Вот это всем нам надо знать.

Припев.

( 8 слайд).

16 ученик.

Окружающий мир – предмет

Ужасно важный,

Это понимает каждый.

Изучаем всё подряд:

Человека и котят,

И цветочки, и травинки,

Стебли, пестики, тычинки.
17 ученик.
Когда я к русскому привык,
От жизни чтобы не отстать,
Стал изучать другой язык,
Чтоб иностранцев понимать.
Язык английский с младших классов
Учить заставила судьба.
Учу я слов тяжелых массу,
Стирая пот рукой со лба.

17 ученик.

Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Что такое физкультура?

Физ и куль, и ту, и ра.

Занимайся этим делом,

Станешь ловким, сильным, смелым,

Плюс хорошая фигура.

Вот, что значит физкультура.
18 ученик.

На уроки музыки в свой приходим класс.

Под музыку сюда мы дружно входим.

Такие льются звуки чистые у нас

И мы поём всё лучше год от года.
Исполняется русская народная песня «Гуси прилетели»

19 ученик.

Это ясно, ну чего же тут скрывать,

Дети любят, очень любят рисовать,

На бумаге, на стене и на доске,

Даже в классе на окне.

Вот у нас герои сказки

Не беда, что руки в краске.

Ну а это натюрморт:

Ваза вот и фрукты вот.

Исп. Песня на мотив «Чёрный кот».

Вот живет в средней школе наш класс,

Состоит этот класс весь из нас.

И сегодня мы песню поем

Лишь о том, как мы дружно живем.

Припев:

                Говорят, не повезет,

                 Коль учитель в класс

                 Случайно забредет.

                 Но пока наоборот,

                Лишь ученикам всегда и не везет

На уроках мы тихо сидим,

А в столовой мы дружно едим.

Перемена, как сказка для нас,

Сделать былью ее бы хоть раз.

Припев:

              Говорят, не повезет,

              Коль из школы кто-то «двойку» принесет.

              Все хотят наоборот,

               Но, случается, порой и не везет

Мы умеем уроки учить,

Мы умеем друг с другом дружить.

Если трудно кому-то из нас,

То друзья нам помогут тотчас.

Припев: Говорят, не повезет,

                     Если друг с тобою рядом не идет.

                      Будет все наоборот,

                  Если рядом друг, то точно повезет.

Учитель:

- Вот и заканчивается ещё один учебный год. Вы заканчиваете начальную школу. У нас было много интересных мероприятий, соревнований, праздников. Наши ребята отличились во многих спортивных соревнованиях, в конкурсах, в творческих мероприятиях.

А сейчас подведём итоги наших дел. ( слайды 10, 11, 12).

В номинации «Самые активные, смелые, сильные, ловкие и умелые» награждаются следующие ученики. ( фамилии учеников)
В номинации « Творческие личности» награждаются. (фамилии учеников).

В номинации « Гордость и надежда школы» награждаются. (фамилии учеников).
Учитель: Все эти четыре года вместе с вами учились и вам помогали ваши мамы, папы, бабушки и дедушки. А теперь слово вашим родителям.


  1. Вот уже четыре года

Незаметно пронеслись

С окончанием начальной школы

Мы поздравить вас пришли.


  1. С вами в пятый отправляемся,

Хоть и трудно- невмочь,

Но мы все же постараемся

Вам учиться помочь.
3.Написать сочиненье

Не составит труда,

Даже стихотворенье

Всё для нас ерунда.


  1. Вы учиться старайтесь

В пятом не подкачать,

А сейчас улыбайтесь,

Для вас песни звучат.
Учитель:

Все наши ребята с нетерпением ждут, когда же наступит момент вручения школьного документа об окончании начальной школы. На сцену я приглашаю завуча по начальной школе для вручения дипломов об окончании начальной школы.

Завуч:

Я, завуч начальной школы,

Оказать хочу вам честь

Объявить приказ по школе

Девятнадцать- тридцать шесть,

Властью, данной мне по школе,

Объявляю вам о том,

Что курс начальной школы

Вами нынче завершён.

В средних классах про игрушки

Вам придётся позабыть.

Будут новые предметы,

Надо будут их учить.

Стали старше вы, умнее.

И теперь должны иметь

Трудолюбие терпенье,

Сил в учёбе не жалеть.

Будьте же крепки, здоровы,

Постарайтесь не болеть,

И тогда все неудачи

Сможете преодолеть.

И сейчас я объявляю

Очень важный вам приказ:

Четвёртый «А» сегодня переходит в 5 класс. ( слайд с общей фотографией).
Вручаются дипломы ученикам.
Ведущий.
А теперь позвольте провести церемонию передачи учеников 4 «А» класса новому классному руководителю 5 «А» класса Кудрявцевой Елене Викторовне.

Предлагаю познакомиться с правилами ухода за выпускниками начальной школы.

Правила ухода за выпускниками.
1. Устраивать «головомойку» данному изделию не рекомендуется.
2. Гладить разрешается и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.
3. Использовать изделие «выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырех лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.
4. Ели вы не будете бережно обращаться с изделием «выпускник», то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие может утратить свою первоначальную привлекательность.
Песня учителя начальных классов

(На мотив песни «Улыбка»)

 

Двадцать с лишним человек у нас,

И всем вам сейчас пою я эту песню.

Очень жаль прощаться с вами мне,

Ведь четыре года все мы были вместе.

 

Припев:

Будьте дружными всегда и не ссорьтесь никогда,

Подружитесь с новыми учителями.

Только помните всегда, то, чему учила я, -

Вы теперь уж делать будете всё сами.

 

Расстаёмся с вами мы сейчас,

В школу среднюю идёте вы учиться.

Отдохните летом хорошо,

Постарайтесь в пятом классе не лениться.
 сл. и муз. Елены Плотниковой
1.Пусть осень пройдет золотая,
Метель бушевать перестанет
И солнце, смеясь и сверкая,
В начальные классы заглянет.  
2.Здесь к знаниям новым спешили
Мы с первым учителем вместе,
Росли, удивлялись, дружили
И пели любимые песни.  
Припев:  
Листвой шелестит сентябрь
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!  
3.Наш класс, озорной и веселый.
Зачеты, уроки, задачи…
Сегодня начальная школа
Нам в жизни желает удачи!  
4.Откроются двери, и снова
Ты встретишь своих первоклашек.
Мы знаем, начальная школа,–
Ты в сердце останешься нашем!  
Припев:
Листвой шелестит сентябрь
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!

20 ученик.

В дорогу, девчонки,

В дорогу мальчишки!

По лесенке знаний шагайте смелей!

Чудесный встречи и добрые книжки.

Ступеньками будут на ней.
21 ученик.

Крутые ступеньки на лесенке будут,

Но выверен точный маршрут.

Чтоб вас подружить с удивительным чудом,

Которое знаньем зовут.


22 ученик.

Вот звонок звенит, заливается,

Смолкли детские голоса.

У ребят сейчас начинается

В жизни новая полоса.
23 ученик.

Сейчас он раздастся по улице нашей

Весёлый и грустный школьный звонок.

Звени же над прошлым и настоящим,

Весёлый и грустный школьный звонок!

(Звенит звонок).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

На уроках пенье iconИспользование икт на уроках литературы
Так вот, наряду со знаниями, необходимо владеть навыками сбора, обработки и систематизации, анализа информационного массива. Эти...
На уроках пенье iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
На уроках информатики, уроках изо, мхк, черчения, уроках в начальной школе, элективных курсах, кружках, дистанционном обучении учащимися...
На уроках пенье iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
На уроках информатики, уроках изо, мхк, черчения, уроках в начальной школе, элективных курсах, кружках, дистанционном обучении учащимися...
На уроках пенье icon«Инновационные технологии преподавания на уроках музыки» Применение...
Использование на уроках икт способствует повышению интереса, внимания; формированию мыслей, их высказыванию, формированию впечатлений;...
На уроках пенье iconУроках Клачко Наталья Борисовна
Анализ уроков с позиции формирования метапредметных умений на уроках учителей начальных классов
На уроках пенье iconУроках биологии Открытый урок по теме «Бесполое и половое размножение»
Развитие познавательных способностей учащихся на уроках и во внеурочной деятельности
На уроках пенье iconНа уроках в начальных классах, на уроках иностранного языка, во внеклассной работе
Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса в начальной школе
На уроках пенье iconИсследование различных форм и методов контроля на уроках русского языка и литературы
С. М. Нетрадиционные формы контроля на уроках литературы: Статья из сборника: Воспитание личности на уроках русского языка и литературы:...
На уроках пенье iconНа уроках немецкого языка
...
На уроках пенье iconМетодическая разработка по теме «Использование краеведческого материала...
Актуальность использования краеведения на уроках иностранного языка
На уроках пенье iconУроках математики Совершенствование движений и сенсомоторного развития
Вопрос Какие вы знаете основные направления коррекционной работы на уроках математики
На уроках пенье iconУроках биологии
...
На уроках пенье iconМетодические рекомендации по использованию икт на уроках биологии Заключение
Теоретические основы использования информационных технологий при обучении школьников на уроках биологии
На уроках пенье iconАвтореферат по проблемной теме «Развитие творческих способностей учащихся на уроках литературы»
Проблема: Как активизировать творческую деятельность школьников на уроках литературы?
На уроках пенье iconУроках математики
Использование исторического материала по теме «Начало» Евклида на уроках математики
На уроках пенье iconУроках математики Учителя начальных классов
Необходимость выбора темы «Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики» обусловлена многолетним наблюдением...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск