Скачать 45.3 Kb.
|
3-й год курса 5-е классы (4-й год обучения) Программа третьего года курса составлена на базе книг: “Legends of Robin Hood”, адаптация Н.Н. Чесовой “Legends of King Arthur”, адаптация Е.Г. Вороновой. English Reading Club (Английский клуб любителей чтения) Цель:
Задачи: Обучающие. - расширение лингвистического кругозора - приобщение учащихся к новому социальному опыту за счет проигрывания на ИЯ различных ролей в игровых ситуациях - обучение соблюдению ударения и интонации в словах и фразах, произношению различных типов предложений Развивающие. - развивать мыслительные навыки: обобщение, систематизия, сопоставление - развивать навыки диалогического общения и навыки монологической речи. - развитие навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах, существительных в различных падежах, артиклей, личных/неопределенно-личных местоимений, степеней сравнения прилагательных, предлогов, количественных и порядковых числительных - формировать познавательные умения – умение задавать вопросы - формировать умение доказывать, отстаивать свою точку зрения Воспитательные - формирование у учащихся потребности изучения ИЯ и овладения им как средством общения, формирование осознания важности изучения ИЯ как средства познания в современном мире - развитие стремления к изучению истории и культуры страны изучаемого языка - воспитание инициативности и отзывчивости к сверстникам - воспитание этики культуры взаимоотношений - воспитание благородных качеств на примерах исторических персонажей Урок 1. Беседа об истории Англии. Легендарный герой Англии – Робин Гуд. Анализ названия. Структура книги. Урок 2. “How Robin Hood Came to Live in the Green Wood”. Развитие навыков работы со словарем. Средства выразительности в рассказе. Главные герои. Словообразование: -ly, -less, -ness. Урок 3. “The Meeting of Robin Hood and Little John”. Развитие техники чтения. Интонация повествовательных предложений. Контроль понимания прочитанного с помощью упражнений. Урок 4. “The Wedding of Allan-A-Dale”. Обучение толкованию английских слов на английском языке. Знакомство с толковыми словарями на английском языке. Урок 5. “Robin Hood and the Butcher”. Ключевые слова главы. Литературный перевод отрывка. Урок 6. “Robin Hood and the Bishop” Part I. Активизация навыков пересказа на базе ключевых слов. Пересказ отрывка на выбор ученика. Урок 7. “Robin Hood and the Bishop”. Part II. Урок с использованием ИКТ. Задания и упражнения. Урок 8. “Robin Hood and Maid Marian”. Описание картинки с использованием настоящего продолженного времени. Знакомство с грамматической структурой used to. Урок 9. Robin Hood and the Silver Arrow. Развитие навыков синхронного перевода. Урок 10. Robin Hood and the Silver Arrow. Составление диалогов по заданной ситуации. Урок 11. Robin Hood and King Richard. Урок с использованием ИКТ. Лексико-грамматические упражнения к тексту. Урок 12. Robin Hood and King Richard. Рассказ о Ричарде Львиное Сердце. Историческая справка. Сравнительная характеристика книжного образа с реальным. Урок 13. The Death of Robin Hood. Развитие диалогической речи. Составление диалогов. Урок 14. Итоговый урок по книге «Легенды о Робин Гуде». Урок 15. Ракурс в историю Англии. Король Артур и рыцари круглого стола. Урок 16. The Sword in the Stone. Работа над лексикой рассказа. Вторая форма неправильных глаголов. Урок 17. The Sword in the Stone. Развитие навыков устной речи. Краткий пересказ. Урок 18. The Round Table. Беседа «Круглый Стол – символ благородного братства и рыцарского поведения». Урок 19. The Round Table. Ответы на вопросы по тексту. Диспут: «Рыцарь – это звание или характер» Урок 20. Excalibur. Фразовые глаголы. Упражнения на контроль понимания прочитанного рассказа. Урок 21. The Adventure of King Pellenore. Анализ названия главы. Средства выразительности. Урок 22. The Adventure of King Pellenore. Описание характера главных героев, анализ их поступков. Урок 23. The Adventure of King Pellenore. Пересказ от лица разных героев. Урок 24. Sir Lancelot of the Lake. Ключевые слова главы. Их значение. Урок 25. Sir Lancelot of the Lake. Лексико-грамматические упражнения. Специальные вопросы. Урок 26. Sir Lancelot of the Lake. Обсуждение и анализ текста. Составление монологических высказываний от лица главных героев по заданному плану. Урок 27. The King with Badly Made Coat. Анализ названия главы. Знакомство с понятием «подтекстовая информация». Урок 28. The King with Badly Made Coat. Обучение синхронному переводу. Аудирование отрывка главы. Урок 29. The King with Badly Made Coat. Ролевая игра «Мой друг – переводчик». Урок 30. Sir Lancelot and Sir Brune. Слова-связки. Пересказ главы с использованием слов-связок otherwise, however, meantime… Урок 31. Sir Lancelot and his Friends. Чтение диалогов по ролям. Ритмико-интонационные особенности вопросительных и отрицательных предложений. Урок 32. How Sir Lancelot Saved the Queen. Грамматика: три формы глаголов. Работа над словарем. Урок 33. The Death of Arthur. Обсуждение содержания главы. Литературный перевод отрывков. Урок 34. Итоговый урок по книге. |
Программа для учащихся 1-4 классов «Мы вместе» Полноценная социальная адаптация человека возможна при развитом умении использовать свою речь, правильно воспринимать чужую, жить... | Адаптация это приспособление или привыкание организма к новой обстановке.... В привычную, сложившуюся жизнь в семье буквально врываются изменения: чёткий режим дня, отсутствие родных и близких, постоянное присутствие... | ||
Реферат по курсу «Социально-психологическая адаптация личности» на... Статистика свидетельствует, что наибольшее количество принятых на работу уходят именно в это время. Основные причины — несовпадение... | Программа текущего контроля успеваемости студентов по пм02 Разработка,... Осударственного образовательного стандарта (далее – фгос) по специальности среднего профессионального образования (далее – спо) 09.... | ||
Разработка и адаптация методики исследования образования математических... Рабочая программа по предмету «Информатика и икт» составлена на основе следующих нормативно-правовых документов | С одержание информатика 1 9 13 19 25 31 37 41 44 49 52 60 Адаптация к гипоксии в курсе интервальной гипоксической тренировки в пульмонологии | ||
Учебно-тематический план 1 года обучения «Хочу всё знать!» Цель: Знакомство с деятельностью известных экологов, туристов адаптация детей к новым условиям занятий в объединении. Данная цель... | Рабочая программа по дисциплине с социология Целью курса является создание системы знаний об обществе у будущего бакалавра, участие в процессе усвоения необходимых знаний и навыков,... | ||
Реферат подготовила преподаватель 1 квалификационной категории моудод «Детская школа искусств» Адаптация первоклассников как психолого-педагогическая проблема | С 17. 10. 12 г по 26. 10. 12 г проходил школьный методический семинар «Адаптация учащихся при переходе на новую ступень обучения как условие оптимизации увп» | ||
Программа развития воспитательной системы детского дома «Социальная... Гоу «Завьяловский детский дом» открыт 28 июня 2001 года. За 7 лет своей деятельности это образовательное учреждение дало путёвку... | Курсы «Адаптация к школьным условиям» (подготовка детей к школе) подготовительный Башмаков М. И., Нефедова М. Г. Тетрадь по математике для 1 класса: в 2 ч. – М.: Астрель, 2011 | ||
Социальная адаптация учащихся скоу Гусакова Валентина Васильевна, учитель русского языка и чтения гбс(К)оу школы интерната VIII вида | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Семинар по преемственности в работе детского сада и школы «Адаптация первоклассников» | ||
Адаптация детей раннего возраста к условиям доу Общеизвестно, степень адаптации ребенка к детскому саду определяет его психическое и физическое здоровье | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Л. В. Белкина «Адаптация детей раннего возраста к условиям доу»; тц «Учитель» 2006 г |