12 апреля 2013 года
Первая группа участников
Время
| п/№
| ОУ
| Сведения
| 10.00-12.00
|
| ГБОУ СОШ №1003
| Тема проекта: "Этот вечный Бетховен"
Исследовательские задачи и пути их решения Ожидаемый результат (продукт) проектной деятельности.: Исследовательские задачи: Определить круг людей, интересующихся творческим наследием Бетховена, их информированность о памятниках, музеях, посвященных его творчеству. Выявить наиболее значимые памятники культуры, связанные с творчеством Бетховена. Продукт - виртуальное путешествие по городам Европы, связанные с памятными местами. Сувенирная продукция для туристов (календари, диски, путеводители. Каталог памятников, посвященных Бетховену.
Форма презентации проекта: Виртуальное путешествие
Интегрируемые предметы: МХК, информатика, литература, история
Координатор проекта.: Смышляева Галина Сергеевна
Участники проекта (к-во, класс): 6 "Б" класс
|
| ГБОУ СОШ №229
| Тема проекта: Загадки крепости драгоценностей
Исследовательские задачи и пути их решения Ожидаемый результат (продукт) проектной деятельности.: В ходе работы над проектом я постаралась ответить на заинтересовавшие меня вопросы: когда в этом месте возникло первое поселение, чем была вызвана необходимость постройки пещерного города, выявить особенности архитектуры, проследить историю происхождения развития последнего народа населявшего этот город - караимов, и особенности вероисповедания караимов. Для того, чтобы получить ответы на все эти вопросы, я изучила работы А.Г. Герцена., Ю. М. Могарычева "Крепость драгоценностей", изучила исторические источники находящиеся в музее на территтории Чуфут-Кале. Прочитала исследовательскую работу из серии "Народы и культуры" Крымского института востоковедения.
Форма презентации проекта: Теоритическая часть проекта и презентация Rower Point
Интегрируемые предметы: Культурология, Источниковедение, История, Этнология, Мировая художественная культура, религоведение
Координатор проекта: Соболева Ольга Андреевна
Участники проекта (к-во, класс): Миронова Мария Сергеевна 6-А класс
|
| ГБОУ СОШ №1105
| Тема проекта: ART&FASHION PHOTO
Исследовательские задачи и пути их решения Ожидаемый результат (продукт) проектной деятельности.: Исследовательские задачи: 1.Изучить историю фотографии; 2.Изучить художественные приемы ведущих фотографов и методы работы в разных стилях; 3.Провести анкетирование среди молодежи; 4.Освоить и развить приемы « ART-Fashion фотографии»; 5.Выполнить творческие работы. В результате хочу добиться мастерства в таком виде искусства,как фотография.
Форма презентации проекта: Слайд-щоу
Интегрируемые предметы: Мхк, история, технология
Координатор проекта: Текоцкая Елена Фёдоровна
Участники проекта (к-во, класс): Ошарина Анастасия Алексеевна,11в
|
| ГБОУ ЦО № 1485, ЗАО
| Тема проекта: "Героические образы в симфонических произведениях Л. Бетховена"
Исследовательские задачи и пути их решения Ожидаемый результат (продукт) проектной деятельности.: Познакомить детей с героическим творчеством Л. Бетховена, с тем, как вопреки ударам судьбы он продолжал создавать музыку.Знакомство с литературой, просмотр фильма о Л. Бетховене, выбор наиболее интересной информации по теме проекта. Ожидаемый результат-повышение интереса к музыке Л. Бетховена, получение углубленных знаний о личности Л. Бетховена, которые являются источником эстетического, нравственного и творческого обогащения личности.
Форма презентации проекта: Иллюстрация к монологической речи
Интегрируемые предметы: Музыка, МХК, ИЗО, Литература
Координатор проекта.: Савельева Марина Валериановна
Участники проекта (к-во, класс): Кол-во 4 человека, класс 9 А
|
| ГБОУ СОШ 439 ЮВАО
| Тема проекта: В поисках былого. Воссоздание внешнего облика усадьбы князя Щербатова.
Исследовательские задачи и пути их решения Ожидаемый результат (продукт) проектной деятельности.: Глобальная цель нашей работы: воссоздание внешнего облика усадьбы. Ближайшая цель: разработка и создание части модели замка. Задачи проекта.Учебный аспект: формирование и развитие специальных умений и навыков; развитие знаний, умений, навыков по МХК, русскому языку, литературоведенью, истории, изобразительному искусству;формирование научного мировоззрения. Развивающий аспект:развитие письменной речи (обогащение словарного запаса, овладение выразительными средствами языка и т.д.); развитие мышления (умения анализировать, синтезировать, выделять главное, ставить и решать проблемы);развитие логики;развитие сенсорных систем (визуальной, аудиальной, кинестетической); развитие эмоциональной сферы Воспитывающий аспект:уважение к культурному наследию, к исторической памяти;патриотическое воспитание; умение представить работу;взаимоуважение и взаимопонимание;отношения к другим людям (доброта, гуманность, товарищество, ответственность и дисциплинированность) Ход работы: Погружение в проект:была поставлена проблема и изучена ее актуальность, чтобы определить, в каком направлении должно проводиться исследование; продумана структура проекта;определены цели и задачи; учащиеся занялись проектом Организация деятельности:учащиеся распределили работу, учитывая творческие способности и интересы; спланировали свою деятельность;определили возможные формы презентации Осуществление деятельности:Руководитель проекта консультировал учащихся по необходимости, ненавязчиво контролировал, давал новые знания, если возникала потребность, репетировал предстоящую презентацию. Учащиеся делали все в соответствии со своей ролью: проводили исследовательскую и поисковую работу; иллюстрировали обработанный материал;работали над дизайном обложки;обрабатывали материалы на компьютере;готовили компьютерную презентацию проекта. Результат: создание чертежа и части модели замка.
Форма презентации проекта: Мультимедийная презентация.
Интегрируемые предметы: МХК, история, литература,русский язык,;
Координатор проекта: Некрасова Надежда Леонидовна
Участники проекта (к-во, класс): Хромозина Настя- 11 класс, Мальцев Максим–8 класс Савенко Николай–8 класс Овсепян Астине – 8 класс
|
| ГБОУ ддт "Парк "Усадьба Трубецких в Хамовниках"
| Тема проекта: Соловецкие острова
Исследовательские задачи и пути их решения Ожидаемый результат (продукт) проектной деятельности.: Показать сегодняшние дни Соловецких островов, взаимосвязь прошлого и настоящего. Фоторепортаж и создание фильма. Создание видео образа, который знакомит ровесников с особенностями жизни соловчан
Форма презентации проекта: видеофильм
Интегрируемые предметы: история
Координатор проекта: Городилина Т.В. Клыков Ю.А.
Участники проекта (к-во, класс): Елисеев Никита - 6 кл.
|
| Московская экономическая школа, ЦАО
| Тема проекта: Поэтика чувств в звуках
Исследовательские задачи и пути их решения Ожидаемый результат (продукт) проектной деятельности.: 1) Исследовать литературу по теме 2) Продумать драматургию цикла 3) Написать собственные поэтические тексты к четырем вокальным композициям 4) Анализировать принципы организации элементов языка музыки: мелодии, ритма, гармонии, формы. 5) Сочинить собственные контрастные композиции вокального цикла “Flying to the sky”: v “Escape” v «Ангелы» v “Forever” v “All I want for Christmas”
Форма презентации проекта: устная презентация в формате PowerPoint c демонстрацией вокального цикла - CD
Интегрируемые предметы: МХК, музыка, литература.
Координатор проекта: Горбенко Марина Георгиевна
Участники проекта (к-во, класс): Лукина Анна, 9 класс
| 12.00-14.00
|
| Московская экономическая школа, ЦАО
| Тема проекта: Художественные метаморфозы образа моря: опыт создания живописных, литературной и музыкальной композиций
Исследовательские задачи и пути их решения Ожидаемый результат (продукт) проектной деятельности.: исследовать трансформации образа моря через интеграцию различных видов искусства и создать творческие продукты - v две контрастных живописных композиции; v перевод стихотворения; v музыкальную композицию для голоса и фортепиано
Форма презентации проекта: устная презентация в формате PowerPoint c демонстрацией живописных работ и музыкальной – видео
Интегрируемые предметы: ИЗО, литература, МХК, музыка
Координатор проекта: Горбенко Марина Георгиевна
Участники проекта (к-во, класс): Дроздова Анна, 10 класс
|
| ГБОУ СОШ №1420, ЮВАО
| Тема проекта: Становление рок-н-ролла в 50е годы ХХ века
Исследовательские задачи и пути их решения Ожидаемый результат (продукт) проектной деятельности.: изучить историю возникновения рок-н-ролла через введение в экскурс и контекст в 40-50 годах ХХ века; рассмотреть синглы, которые стали знаковыми в жанре рок-н-ролла через музыкальный разбор рассматриваемых сочинений; изучить творческую биографию музыкантов,с чьим творчеством сегодня ассоциируется рок-н-ролл. Ожидаемый рез-тат: расширение знаний о рок-н-ролле и популяризация его в школьной среде.
Форма презентации проекта: Презентация и музыкальная иллюстрация материала
Интегрируемые предметы: МХК, Музыка
Координатор проекта: Шмельков Семен Владимрович,
Участники проекта (к-во, класс): 1
|
| ГБОУ центр образования №1485 ЗАО
| Тема проекта: «Мода XX века, как отклик на исторические и социальные изменения в обществе»
Исследовательские задачи и пути их решения Ожидаемый результат (продукт) проектной деятельности.: Цель работы: Исследование влияния исторических и социальных изменений на моду XX века Задачи: 1) Рассмотреть модные тенденции и их изменения в четырёх четвертях ХХ века 2) Отобрать элементы одежды, пришедшие в гардероб современного человека именно из прошлого столетия 3) Представить наглядные иллюстрации костюмов
Форма презентации проекта: мультимедийная презентация Microsoft PowerPoint
Интегрируемые предметы: МХК, история, обществознание, изобразительное искусство
Координатор проекта: Игнатова Евгения Ефимовна
Участники проекта (к-во, класс): Сретенская Любовь, 10 класс
|
| ГБОУ СОШ № 1113, ЦАО
| Тема проекта: "Армянская диаспора Москвы"
Исследовательские задачи и пути их решения Ожидаемый результат (продукт) проектной деятельности.: Задачи: исследование причин возникновения и роли армянской диаспоры в историко-культурной жизни Москвы. Пути решения: изучение бумажных и электронных источников, встречи с членами армянской диапоры Москвы и представителями посольства. Конечный продукт: историко-культрная композиция для уроков МХК, истории религии, музыки, истории, литературы,общешкольного проекта "Москва многонациональная"
Форма презентации проекта: Проект представлен в виде фильма.
Интегрируемые предметы: МХК, история религии, история, музыка, литература
Координатор проекта: Назарова Людмила Михайловна, Савинцева Наталья Васильевна, Марданян Наира Грантовна,
Участники проекта (к-во, класс): Пришутов Андрей, 11А класс Храмова Дарья, 11А класс Жилина Алина, 11 Б класс 11А-Б классы, 10 человек
|
| ГБОУ гимназия №1542
| Тема проекта: Педагогический талант Л.Бетховена
Исследовательские задачи и пути их решения Ожидаемый результат (продукт) проектной деятельности.: I.Изучить жизнь и творчество композитора; II.Познакомиться с педагогической деятельностью Бетховена: 1) узнать, кому он обязан своим педагогическим даром (учителя Бетховена), 2) кому передал композитор мастерство музыканта-исполнителя (ученики Бетховена) 3) Какие произведения были посвящены ученикам.
Форма презентации проекта: Защита, презентация
Интегрируемые предметы: Музыка, МХК
Координатор проекта: Цуканова Т.А
Участники проекта (к-во, класс): Казанова Светлана 7 класс
|
| ГБОУ гимназия № 1542 ЗАО
| Тема проекта: Судьба памятников Романовым в Костроме
Исследовательские задачи и пути их решения Ожидаемый результат (продукт) проектной деятельности.: Задачи проекта: 1.Изучить историю костромского края - «колыбель Дома Романовых». 2.Научиться отбирать необходимый материал: исторический, фактологический, архивный, документальный и пр. 3.Анализировать и делать выводы по проблеме. Исследовательская работа, презентация.
Форма презентации проекта: Защита, презентация
Интегрируемые предметы: МХК, история, краеведение
Координатор проекта: Цуканова Т.А
Участники проекта (к-во, класс): Ерошкина Анна 9 класс
|
| ГБОУ СОШ города Москвы с этнокультурным русским компонентом образования № 514
| Тема проекта: "Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь" Антун де Сент-Экзюпери
Исследовательские задачи и пути их решения Ожидаемый результат (продукт) проектной деятельности.: Творческое исследование о роли сердца в жизни человека Социализация личности в процессе работы над проектом Образ сердца в Библии, иконописи, современной живописи и литературе Ожидаемый результат - эссе Область использования: Выступления в 4 классе в на уроке курса "Основы православной культуры2, на классных часах в 5 - 11 классах в рамках реализации Программы духовно-нравственного развития и воспитания школьников
Форма презентации проекта: Защита презентации и эссе
Интегрируемые предметы: Основы православной культуры, Мировая художественная культура, Литература
Координатор проекта: Учитель МХК ГБОУ СОШ № 514 Паршикова Галина Владимировна
Участники проекта (к-во, класс): Бородачева Юлия Викторовна, ученица 5а класса
| 14.00-16.00
|
| ГБОУ ддт "Парк "Усадьба Трубецких в Хамовниках"
| Тема проекта: Книга моими руками
Исследовательские задачи и пути их решения Ожидаемый результат (продукт) проектной деятельности.: Исследовательские задачи: Проанализировать особенности изменений в книгоиздательстве и его состоянии на сегодня. Сбор информации, сравнение, анализ видоизменений. Результат: Книга стихов
Форма презентации проекта: презентация
Интегрируемые предметы: История, литература, МХК
Координатор проекта: Клыков Юрий Анатольевич
Участники проекта (к-во, класс): Черненко Елизавета 7 кл.
| |