Доклад о результатах работы гбоу спо «Псковский областной колледж искусств имени Н. А. Римского-Корсакова»





НазваниеДоклад о результатах работы гбоу спо «Псковский областной колледж искусств имени Н. А. Римского-Корсакова»
страница1/5
Дата публикации05.04.2015
Размер0.53 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Культура > Доклад
  1   2   3   4   5


Доклад

о результатах работы

ГБОУ СПО «Псковский областной колледж искусств

имени Н.А. Римского-Корсакова»

за 2013 год


  1. Сведения о государственном бюджетном учреждении «Псковский областной колледж искусств имени Н.А. Римского-Корсакова».




    1. Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ о государственной регистрации учредительных документов в новой редакции 2116027123540 от 23.11.2011 (копия прилагается)

ИНН ГБОУ «ПОКИ им.Н.А. Римского-Корсакова» 6027029181 (копия прилагается)

    1. Цели, предмет и виды деятельности ГБОУ «ПОКИ им.Н.А. Римского-Корсакова» (стр. 4-7 Устава ПОКИ им.Н.А. Римского-Корсакова»)

Цели деятельности Учреждения:

обеспечение потребностей общества в квалифицированных специалистах со средним профессиональным образованием базовой и углубленной подготовки в области искусства, культуры и образования путём предоставления гражданам возможности получения соответствующего образования, а также повышения их творческой и педагогической квалификации в соответствии с потребностями рынка труда;

реализация основных общеобразовательных, основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования базовой подготовки и программ среднего профессионального образования углубленной подготовки в области искусства и культуры;

реализация программ дополнительного профессионального образования в области искусства и культуры;

реализация программ дополнительного образования детей в области искусства;

осуществление функций областного информационно-методического центра развития системы непрерывного профессионального образования в области культуры и искусства;

осуществление культурно-просветительской и образовательной деятельности среди населения;

сохранение и приумножение нравственных и культурных ценностей общества.

2.3.Предметом деятельности Учреждения является: осуществление в установленном порядке предусмотренных настоящим уставом основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными.

2.4. Для достижения целей, указанных в п. 2.2. настоящего устава, Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

2.4.1. Основные виды деятельности:

разработка и реализация на основе федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования основных и дополнительных образовательных программ среднего, дополнительного профессионального и дополнительного образования в пределах государственного задания (контрольных цифр),

разработка и реализация дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации, стажировки, профессиональной подготовки и переподготовки руководителей и специалистов с соответствующим профессиональным образованием, занятых в сфере педагогики, искусства, культуры;

организация практики и стажировки студентов и слушателей в объеме и в сроки, определяемые учебными планами и программами;

организация медицинского обслуживания обучающихся и работников Учреждения;

организация в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и осуществление спортивной и физкультурно-оздоровительной деятельности;

организация и проведение конференций, семинаров, творческих лабораторий, лекций, мастер-классов и других форм работы по накоплению и распространению лучшего профессионального опыта, творческих смотров, конкурсов, фестивалей, выставок, олимпиад и других форм работы по выявлению и поддержке художественно одарённых детей области, в том числе с участием иностранных юридических и физических лиц в Российской Федерации и за рубежом, а также участие в них;

разработка и реализация образовательных программ дополнительного образования детей;

организационно-методическое сопровождение образовательного процесса в муниципальных детских школах искусств (музыкальных, художественных);

оказание методической помощи руководителям и коллективам детского художественного творчества независимо от ведомственной принадлежности;

осуществление функций областного информационно-методического центра развития системы непрерывного профессионального образования в области искусства и культуры путём организации и проведения методических, научно-методических, а также творческих работ и исследований, в том числе, с использованием современных информационных технологий;

организация разработки и издания учебных трудов, учебников, учебных пособий, учебно-методической и нотной литературы;

рецензирование образовательных программ, методических работ в области профессиональной деятельности Учреждения;

создание и распространение учебно-методических изданий (в том числе аудио-, видео-, мультимедийных) и иного профессионального информационного и методического обеспечения для обеспечения образовательной и художественно-творческой деятельности;

осуществление концертно-филармонической деятельности;

осуществление культурно - досуговой деятельности;

осуществление международного сотрудничества, в том числе организация стажировок и практики обучающихся за рубежом, направление на обучение за пределы Российской Федерации, а также организация иных международных мероприятий по направлениям, соответствующим профилю деятельности Учреждения;

организация, проведение и участие в работе международных исполнительских конкурсов, художественных выставок, фестивалей, конференций и т.п. по вопросам искусства, культуры, науки и образования, а также в Международных программах и проектах в области профессиональных интересов Учреждения.

В том числе основные виды деятельности, приносящей доход:

разработка и реализация дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации, стажировки, профессиональной подготовки и переподготовки руководителей и специалистов с соответствующим профессиональным образованием, занятых в сфере педагогики, искусства, культуры;

организация практики и стажировки студентов и слушателей в объеме и в сроки, определяемые учебными планами и программами;

организация и проведение конференций, семинаров, творческих лабораторий, лекций, мастер-классов и других форм работы по накоплению и распространению лучшего профессионального опыта, творческих смотров, конкурсов, фестивалей, выставок, олимпиад и других форм работы по выявлению и поддержке художественно одарённых детей области, в том числе с участием иностранных юридических и физических лиц в Российской Федерации и за рубежом, а также участие в них;

рецензирование образовательных программ, методических работ в области профессиональной деятельности Учреждения;

разработка и реализация образовательных программ дополнительного образования детей;

организационно-методическое сопровождение образовательного процесса в муниципальных детских школах искусств (музыкальных, художественных);

оказание методической помощи руководителям и коллективам детского художественного творчества независимо от ведомственной принадлежности;

осуществление функций областного информационно-методического центра развития системы непрерывного профессионального образования в области искусства и культуры путём организации и проведения методических, научно-методических, а также творческих работ и исследований, в том числе, с использованием современных информационных технологий;

организация разработки и издания учебных трудов, учебников, учебных пособий, учебно-методической и нотной литературы;

создание и распространение учебно-методических изданий (в том числе аудио-, видео-, мультимедийных) и иного профессионального информационного и методического обеспечения для обеспечения образовательной и художественно-творческой деятельности;

осуществление концертно-филармонической деятельности;

осуществление культурно - досуговой деятельности;

организация, проведение и участие в работе международных исполнительских конкурсов, художественных выставок, фестивалей, конференций и т.п. по вопросам искусства, культуры, науки и образования, а также в Международных программах и проектах в области профессиональных интересов Учреждения.

2.4.2. Иные виды деятельности, не являющиеся основными:

оказание услуг в области искусства, образования, досуга предприятиям, учреждениям, организациям и физическим лицам (организация и проведение концертов, юбилейных и праздничных мероприятий, семинаров и конференций, пр.);

прокат музыкальных инструментов и костюмов;

настройка, ремонт, проведение диагностики музыкальных инструментов, не находящихся в оперативном управлении или собственности Учреждения;

разработка дизайна и оформление праздничных мероприятий, площадок, выставочных экспозиций, витрин и т.п.;

разработка графического дизайна: фирменного стиля, упаковки, этикетки, фирменного знака, сувениров; оформление полиграфической продукции, плакатов и т.п.;

долевое участие в деятельности других учреждений (в том числе образовательных) и организаций в сфере профессиональных интересов Учреждения;

оказание услуг и выполнение работ в установленной сфере ведения по договорам и контрактам в рамках федеральных и областных целевых, региональных и ведомственных программ;

организация и проведение по различным предметам, циклам, отраслям знаний лекториев и других мероприятий, в том числе кружков, клубов, мастерских в установленной сфере ведения Учреждения;

организация и оказание услуг по временному размещению и проживанию обучающихся в Учреждении, работников и лиц, осуществляющих деятельность в сфере ведения Учреждения, в гостиницах и (или) общежитиях, в объектах недвижимости, находящихся на праве оперативного управления либо на ином вещном или обязательственном праве у Учреждения;

организация и оказание бытовых услуг обучающимся, работникам Учреждения и лицам, осуществляющим деятельность в сфере ведения Учреждения;

реализация продукции, в том числе по договорам комиссии, приобретенной за счет средств, полученных от оказания платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности, соответствующей предмету и целям деятельности Учреждения;

организация обеспечения услугами общественного питания обучающихся, работников и лиц, осуществляющих деятельность в сфере ведения Учреждения, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

сдача в аренду с согласия органа по управлению имуществом области, получаемого в установленном порядке, недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;

передача на возмездную утилизацию отходов имущества, произведенного и (или) приобретенного за счет средств, полученных от оказания платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности.

Указанные в настоящем подпункте виды деятельности Учреждения являются видами деятельности, приносящей доход.


  1. Основные итоги и анализ работы по направлениям

в соответствии со сферой деятельности.


    1. Основные задачи 2013 года

Основными задачами колледжа на 2013 год являлись:

  • Подготовка специалистов со средним профессиональным образованием для учреждений сферы культуры, искусства, образования, досуга Псковской области

  • удовлетворения потребностей граждан в получении среднего профессионального образования и обеспечения Псковской области квалифицированными кадрами в сфере культуры, искусства, дополнительного образования;

  • дальнейшее внедрение ФГОС СПО третьего поколения, учебно-методическое обеспечение его реализации;

  • совершенствование материально-технической базы образовательного процесса;

  • тесное сотрудничество с образовательными организациями области и России в вопросах учебно-методического оснащения образовательного процесса, профориентационной деятельности, в области поддержки и развития талантливых детей и молодежи;

  • исследование реального и потенциального спроса на существующие специальности профессиональной подготовки;

  • совершенствование механизма взаимодействия с организациями и учреждениями Псковской области при подготовке специалистов;

  • развитие практического обучения студентов;

  • активное внедрение информационных технологий в деятельность колледжа

  • повышение квалификации педагогических работников колледжа согласно отдельному графику

  • поиск и привлечение внебюджетных средств

  • дальнейшее формирование положительного имиджа образовательного учреждения;

  • постепенное омоложение педагогического коллектива при сохранении традиций.




    1. Описание наиболее значимых для решения поставленных задач акций, мероприятий.

В целях удовлетворения потребностей граждан в получении среднего профессионального образования и обеспечения области квалифицированными кадрами в области культуры и искусства в 2013 году в колледже продолжалась подготовка специалистов по 14 образовательным программам (специальностям и специализациям) среднего профессионального образования ГОС СПО второго поколения:

070102 Инструментальное исполнительство по видам фортепиано, оркестровые духовые и ударные инструменты, инструменты народного оркестра,

070106 Хоровое дирижирование,

070113 Теория музыки,

071302 Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество (инструментальное творчество, народное хоровое творчество, театральное творчество, хореографическое творчество, постановка театрализованных представлений, фотовидеотворчество, декоративно-прикладное творчество),

070602 Дизайн в области культуры и искусства,

070109 Музыкальное искусство эстрады,

С целью совершенствования подготовки кадров и в соответствии с законодательством РФ в колледже также реализуются 12 образовательных программ среднего профессионального образования ФГОС СПО третьего поколения:

073101 Инструментальное исполнительство по видам: фортепиано, оркестровые струнные инструменты, оркестровые духовые и ударные инструменты, инструменты народного оркестра;

073502 Хоровое дирижирование,

073002 Теория музыки,

071801 Социально-культурная деятельность по видам «Организация социально-культурной деятельности» и «Организация и постановка культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений» (по очной и заочной формам обучения),

072601 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы по виду Художественная роспись ткани,

071501 Народное художественное творчество по видам Хореографическое творчество, Этнохудожественное творчество, с сентября 2013 г – Фото- и видеотворчество;

070214 Музыкальное искусство эстрады по виду Эстрадное пение;

С сентября 2013 года – 072501 «Дизайн (по отраслям) в культуре и искусстве».

Таким образом, с сентября 2013 года введено две новых образовательных программы согласно ФГОС СПО третьего поколения.

Контингент обучающихся по программам среднего профессионального образования несколько уменьшился: на 01.01.2013 года – 273 (246 по дневной форме обучения, и 27 по заочной), на 31.12.2013 – 263 чел. (243 человек по дневной форме обучения, 20 чел. по заочной форме обучения).

Успешно прошла итоговая государственная аттестация.

Государственные квалификационные экзамены сдавали 46 студентов дневного отделения и 11 студентов заочного отделения. Дипломы с отличием получили 11 выпускников (24%) дневного отделения и 7 выпускников (64%) заочного отделения.

На выпускных экзаменах специальности «Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество» председатель Государственной аттестационной комиссии - доцент Санкт-Петербургского Государственного университета культуры и искусств В.П.Бирюков отметил следующее.

Итоговый экзамен по вокальному ансамблю и хоровому классу специализации «Народное хоровое творчество» проходил в форме театрализованного представления в двух действиях: первое составлено из авторских песен и обработок русских народных песен разных областей России – работа выпускников с народным хоровым коллективом, второе – реконструкция жнивного обряда, составленная по материалам фольклорно-этнографических экспедиций, проведённых в Псковской области учёными-этнографами Санкт-Петербургской консерватории. В постановке обряда выпускники продемонстрировали умения и навыки работы с вокальным ансамблем, а также профессиональную работу в ансамблевом, хоровом и сольном вокальном искусстве, навыки народной хореографии. Исполнение экзаменационной программы отличалось артистичностью, чистотой интонирования, технической свободой, уверенностью.

На специализации «Инструментальное творчество» программа итогового экзамена по специальному инструменту была составлена из обработок русских народных песен и танцев, латиноамериканских танцев для гитары и оригинальных произведений для баяна. Экзаменационная программа не отличалась ярким, артистичным и уверенным исполнением. Явно сказалось отсутствие концертной практики.

Итоговый экзамен по композиции и постановке танца выпускников специализации «Хореографическое творчество» был представлен музыкально-хореографическим спектаклем на темы русских народных сказок «Скоморошина» (руководитель Евгения Валерьевна Шургалина). Каждую композицию отличала серьёзная и глубокая предварительная работа над четкой разработкой драматургической концепции, содержание сюжета постановок были полностью раскрыты.

Дипломные работы студентов, завершающих обучение на специализации «Фотовидеотворчество» отличает глубокое знание основ фото- и видеотворчества и формирование на их основе художественно-эстетического видения выставки по выбранной тематике, профессиональное исполнение фотографий и видеофильма. Особо отмечены дипломные работы Шевяковой Татьяны Геннадьевны, Павлова Станислава Игоревича, Сергейчика Дмитрия Викторовича. Отдельной похвалы заслужила работа Родионовой Ольги Сергеевны и Логиновой Юлии Николаевны – видеофильм-портрет «Юрий Шматов. Рассуждение о войнах». Тема, поднятая в видеофильме, никого не оставляет равнодушным.

По результатам итоговых междисциплинарных экзаменов по специальности и педагогической подготовке особо отмечены группы выпускников специализаций «Постановка театрализованных представлений» и «Народное хоровое творчество», ответы которых отличались самостоятельностью суждений, полным и глубоким раскрытием содержания экзаменационных вопросов.

Председатель ГАК музыкального отделения, доцент Петрозаводской государственной консерватории им. А.К.Глазунова, кандидат искусствоведения Татьяна Сергеевна Екименко отметила профессиональную подготовку дипломников Стеблюка Александра (класс И.А.Златинской), Васильева Алексея (туба, класс А.П. Роора), Кононовой Юлии (аккордеон, класс В.И. Андреева). По специальности «Хоровое дирижирование» в ходе экзаменов показали добротный уровень в работе с хором, в общении с хоровым коллективом, умении ставить цели и добиваться их реализации в процессе работы выпускники Бельцова Елизавета (класс И.П. Суровицкой), Григорьева Наталья (класс В.А. Пименовой), Балаболова Анастасия (класс С.В. Соколовой). По результатам государственных экзаменов комиссия посчитала возможным рекомендовать дальнейшее обучение в ВУЗе Бельцовой Е., Григорьевой Н., Балаболовой А.

Дипломники специальности «Теория музыки» показали высокий уровень освоения практическими, теоретическими и историческими знаниями, навыками оформления научной работы (формулирования мысли, написания текста, создания и показа презентации, и т.д.). Все три выпускницы (Мякушина А., Лебедева М., Кашеварова Н.) получили дипломы с отличием и рекомендованы к поступлению в высшее учебное заведение.

По специальности «Дизайн» председатель государственной аттестационной комиссии, заведующая кафедрой дизайна и искусств Псков ГУ, член Союза художников РФ, кандидат искусствоведения В.В. Кучеровская констатировала, что все дипломные работы продемонстрировали хорошую подготовку выпускников, их готовность к профессиональной деятельности в качестве дизайнера. Особо отмечена дипломная работа Алексеевой Софии Михайловны как самая трудоёмкая, реализованная на практике, отличающаяся профессиональным подходом и исполнением, а также разработанный фирменный стиль салона красоты Бойчука Алексея Сергеевича и пояснительная записка-буклет Гориславской Ксении Ивановны.

Трудоустройство выпускников:

Выпуск очной формы обучения 2013 года составил 46 человек, из которых 38 обучались в рамках целевой контрактной подготовки специалистов со средним профессиональным образованием, 7 – на платной основе, 1 - на бюджетной. Выпускники распределены в муниципальные и государственные учреждения культуры и образования, в коммерческие структуры, общества с ограниченной ответственностью.

Заключено 37 трехсторонних соглашений между студентом, учебным заведением и работодателем в рамках целевой контрактной подготовки специалистов со средним профессиональным образованием.

Выпускники в количестве 28 человек распределены в псковские учреждения культуры и образования. 9 молодых специалистов направлены в качестве педагогов в ДМШ №1, №2, № 3 №4, №5, ДШИ города Пскова, что на 1 специалиста больше по сравнению с выпуском 2012 года. 2 выпускницы колледжа выразили желание работать музыкальным работником и воспитателем в муниципальных детских садах города Пскова. Пополнились 12 молодыми специалистами учреждения культуры и образования Псковской области: Пыталовская ДШИ, Дновская ДШИ, Себежская ДШИ, Идрицкая ДШИ, ДМШ №1 Великолукского района, ДШИ Псковского района, Островская ДШИ, Дедовический социально–реабилитационный центр, центр отдыха «Плескава», Изборский дом культуры, Торошинская средняя общеобразовательная школа. Пять выпускниц хореографической специальности направлены в средние общеобразовательные школы города Пскова.

Семь выпускников специальности «Дизайн» работают по специальности в Обществах с ограниченной ответственностью.

В целях развития сотрудничества с работодателями и совершенствования подготовки молодых специалистов 27 ноября 2013 года в Псковском областном колледж искусств имени Н.А. Римского-Корсакова состоялась встреча преподавателей колледжа с представителями учреждений культуры и образования по теме «Оценка профессиональной компетентности выпускников Псковского областного колледжа искусств им. Н.А. Римского-Корсакова». В рамках встречи преподаватели колледжа познакомили представителей работодателей с требованиями федерального государственного образовательного стандарта, обсудили общие подходы к оценке готовности выпускников колледжа к профессиональной деятельности, рассмотрели возможные пути сотрудничества в формировании молодого специалиста, ситуацию на рынке труда, способы решения кадровых проблем в сфере культуры, досуга, дополнительного образования.

В обсуждении приняли участие директора музыкальных школ и школ искусств города Пскова и области, Совет директоров досуговых центров Псковской области, председатель Совета директоров общеобразовательных школ г.Пскова О.А.Фёдорова, методисты Управления образования Администрации г.Пскова.

Вопрос трудоустройства выпускников и качества подготовки специалистов также обсуждался на семинарах руководителей ДМШ, ДШИ, ДХШ области в апреле и декабре 2013 года.

В колледже продолжает работу служба по трудоустройству выпускников, где круглогодично формируется и обновляется база рабочих мест, оказываются консультации как работающим молодым специалистам, так и будущим выпускникам, проводится мониторинг профессиональной деятельности выпускников колледжа за последние 3-5 лет.

Формирование контингента обучающихся.

Согласно Федеральному закону №273-ФЗ и утвержденным правилам приема в ПОКИ им.Н.А.Римского-Корсакова вступительные экзамены в колледж искусств проходили в два основных этапа - со 2 июля по 31 августа 2013 года. Прием на свободные бюджетные и внебюджетные места осуществлялся до 30 декабря 2013 года.

код

Специальность

Контрольные цифры набора

Зачислено







Всего

чел

В том числе по целевому приему

Всего

чел

По цел.

платно

073101

Инструментальное исполнительство по видам

14

8

13

7

-




Фортепиано

4

2

1

1

-




Оркестровые духовые и ударные инструменты

5

2

5

2

-




Инструменты народного оркестра

5

2

7

4

-

073502

Хоровое дирижирование

6

2

6

2

-

073002

Теория музыки

4

2

4

2

-

071801

Социально-культурная деятельность

12

5

16

5

4

071501

Народное художественное творчество по видам

24

9

27

9

2




Хореографическое творчество

10

4

10

4

-




Этнохудожественное творчество

6

2

8

2

2




Фото- и видео-творчество

8

3

9

3

1

072501

Дизайн (по отраслям) в культуре и искусстве

8

3

11

3

3

071801

Социально-культурная деятельность (заочно)

платно

-

7

-

7




Всего

68

29

77

28

10


Прием проводился на основании Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказа Государственного управления образования Псковской области от 29.08.2013 № 1176 «Об утверждении контрольных цифр приёма граждан для обучения за счет средств областного бюджета в 2013 году в образовательные учреждения среднего профессионального образования, имеющие государственную аккредитацию», а также Правил приема в Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Псковский областной колледж искусств им.Н.А.Римского-Корсакова» на 2013 год, утвержденных методическим советом коллежа и приказом директора № 36 от 30.01.2012.

По результатам набора на дневную форму обучения на 1 курс принято 34 чел из г.Пскова (44% набора), 5 чел. (6%) из других регионов России (Краснодарский край 1, Санкт-Петербург- 1, Мурманская область, г.Кировск – 3), 39 чел. (50%) из районов области:

Псков -34

Великие Луки -6

Дедовичи 1

Дно - 1

Локня – 2

Новоржев 2

Новосокольники – 1

Опочка - 2

Остров - 4

Палкино – 1

Печоры - 4

Порхов -2

Псковский район – 3

Пустошка – 3

Пушкиногорский район –2

Себеж - 3

Стругокрасненский район – 2
Средний балл при поступлении составил 138,4 из 200 возможных. По специализациям это распределилось следующим образом:

Фортепиано – 140

Оркестровые духовые и ударные инструменты – 161

Инструменты народного оркестра – 134

Хоровое дирижирование – 94

Теория музыки - 161

Этнохудожественное творчество - 151

Хореографическое творчество – 138

Фото и видеотворчество – 64 из 100 возможных

Дизайн – 149

Социально-культурная деятельность – 64 из 100 возможных.
Образовательная деятельность в течение года по специальностям и специализациям колледжа осуществлялась в соответствии с ГОС СПО и ФГОС СПО и утвержденными графиками учебного процесса.

Контроль учебного процесса на всех специальностях и специализациях осуществлялся в следующих формах: контрольные уроки и контрольные работы, технические зачеты, тестирование, защита рефератов и курсовых работ, зачеты, экзамены (в том числе в форме открытых показов, выставок-просмотров учебно-творческих работ студентов, академических и тематических концертов), комплексные экзамены. Использовались также индивидуальные формы контроля студентов, проверка посещаемости учебных занятий, установление сроков ликвидации академических задолженностей приказом. В межсессионный период проводилась предварительная аттестация (март и ноябрь), в процессе срезов знаний в этот период проводится контроль за усвоением материала, готовности студентов к очередной сессии.

Успеваемость студентов.

Среднее количество обучающихся по программам среднего профессионального образования за год – 260 человек. На начало 2013 года – 244 студентов дневного отделения, 27 – заочного, на конец 2013 года – 243 студента дневного отделения, 19 – заочного. Отчислено за невыполнение учебных планов по неуважительной причине в течение 2013 года 15 человек (6% от контингента). Неуспевающих – 22 чел., что составляет 9%. Общая успеваемость в колледже составляет 91%. На «отлично» обучаются 15 чел. – 6%, качественный процент успеваемости 30%.

Мощным средством стимулирования деятельности педагогов и студентов колледжа и показателем профессионализма являются профессиональные конкурсы, олимпиады, конференции. В течение всего года колледж искусств был достойно представлен как в Псковской области, так и на Всероссийском и Международном уровне. Студенты и преподаватели колледжа стали участниками и победителями Международных (24), Всероссийских (16), Областных (10) конкурсов. По сравнению с прошлым годом количество студентов колледжа, ставших лауреатами и дипломантами конкурсов, обладателями престижных премий, стало больше (38 в 2011, 31 в 2012 году, 50 – в 2013 году).

Практическое обучение студентов включает в себя различные виды практик: по специальности СКД и НХТ – это учебная практика, технологическая, педагогическая и преддипломная. По специальностям «Инструментальное исполнительство», «Хоровое дирижирование» - концертная, педагогическая и преддипломная, «Актерское искусство» - сценическая, педагогическая, преддипломная.

Учебная практика проводится на базе колледжа и является дополнением к учебным занятиям. Концертная практика студентов музыкального отделения проводится как на базе колледжа, так и на других концертных площадках города и области.

Технологическая, педагогическая и преддипломная практика студентов отделения культуры и искусства организуется согласно заключенным договорам на базе учреждений культуры, досуга и дополнительного образования города Пскова, Псковского, Порховского, Печорского и Палкинского районов. В рамках практики студенты проводили занятия, организовывали выставки, оформляли помещения, создавали сценарии, мини-спектакли, представления, концертные программы для различной аудитории, тем самым проходили апробацию и получали общественную оценку готовности авторов к профессиональной деятельности.

С целью активизации приобретения профессиональных навыков в колледже прошел очередной конкурс «Педагогические надежды» (в рамках педагогической практики) и проведен традиционный конкурс «Игра - дело серьезное» (в рамках практики социально-культурной деятельности). В конкурсной ситуации студенты закрепляют полученные знания и навыки, а также имеют возможность реализовать свой творческий потенциал. Лучшие игровые программы, победители конкурса «Игра - дело серьезное», были использованы в новогодних благотворительных мероприятиях и утренниках.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад о результатах работы гбоу спо «Псковский областной колледж искусств имени Н. А. Римского-Корсакова» iconОб учебной и производственной практике студентов гбоу спо ао «Амурский...
Гбоу спо ао «Амурский областной колледж искусств и культуры» (далее – колледж), осваивающих основные профессиональные образовательные...
Доклад о результатах работы гбоу спо «Псковский областной колледж искусств имени Н. А. Римского-Корсакова» iconПоложение об организации и проведении производственной (профессиональной) практики
Гбоу спо ао «Амурский областной колледж искусств и культуры» (далее – колледж), осваивающих основные профессиональные образовательные...
Доклад о результатах работы гбоу спо «Псковский областной колледж искусств имени Н. А. Римского-Корсакова» iconОтчет о методической работе Псковского областного колледжа искусств...
Псковского областного колледжа искусств им. Н. А. Римского-Корсакова за 2012- 13 учебный год
Доклад о результатах работы гбоу спо «Псковский областной колледж искусств имени Н. А. Римского-Корсакова» iconСреднего профессионального образования московской области «московский...
Московской области «Московский областной колледж искусств» (далее – Колледж) с целью анализа качества подготовки студентов и выпускников...
Доклад о результатах работы гбоу спо «Псковский областной колледж искусств имени Н. А. Римского-Корсакова» iconГбоу спо «Якутский педагогический колледж им. С. Ф. Гоголева»
Аналитический отчет о результатах деятельности гбоу спо «Якутский педагогический колледж им. С. Ф. Гоголева» за 2012-13 уч год
Доклад о результатах работы гбоу спо «Псковский областной колледж искусств имени Н. А. Римского-Корсакова» iconОтчет о результатах самообследования гбоу спо г. Москвы «мгху имени л. М. Лавровского»
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования (колледж) города Москвы
Доклад о результатах работы гбоу спо «Псковский областной колледж искусств имени Н. А. Римского-Корсакова» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В соответствии с приказом по гбоу спо «Сахалинский колледж искусств» №147-у ч от 10. 10. 2011г проведена процедура самообследования...
Доклад о результатах работы гбоу спо «Псковский областной колледж искусств имени Н. А. Римского-Корсакова» icon«Ковровский медицинский колледж» утверждаю директор гбоу спо во
Настоящее Положение устанавливает порядок деятельности учебных кабинетов гбоу спо во «Ковровский медицинский колледж» (далее – Колледж)...
Доклад о результатах работы гбоу спо «Псковский областной колледж искусств имени Н. А. Римского-Корсакова» iconКомплексный план работы гбоу спо мо «коломенский медицинский колледж»
Перечень мероприятий, по профилактике безнадзорности и правонарушений, проводимых в гбоу спо мо «Коломенский медицинский колледж»...
Доклад о результатах работы гбоу спо «Псковский областной колледж искусств имени Н. А. Римского-Корсакова» iconПрограмма учебной дисциплины оп. 04 Медицинская паразитология по...
Израилевна, преподаватель фгоу спо «Омский медицинский колледж», Ледянкина Ольга Васильевна, к фарм н., зам директора по научно-методической...
Доклад о результатах работы гбоу спо «Псковский областной колледж искусств имени Н. А. Римского-Корсакова» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Амурской области «Амурский областной...
Доклад о результатах работы гбоу спо «Псковский областной колледж искусств имени Н. А. Римского-Корсакова» iconПубличный доклад учреждения начального и среднего профессионального...
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж декоративно-прикладного искусства...
Доклад о результатах работы гбоу спо «Псковский областной колледж искусств имени Н. А. Римского-Корсакова» iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине
Гбоу спо «Московский областной колледж информационных технологий, экономики и управления» мо
Доклад о результатах работы гбоу спо «Псковский областной колледж искусств имени Н. А. Римского-Корсакова» iconОтчет о результатах самообследования государственного бюджетного...
В ходе самообследования проверка деятельности гбоу спо «Вышневолоцкий колледж» проводилась по следующим направлениям: 19
Доклад о результатах работы гбоу спо «Псковский областной колледж искусств имени Н. А. Римского-Корсакова» iconОтчет о результатах самообследования гбоу спо «Училище (техникум) Олимпийского резерва»
Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета гбоу спо уор
Доклад о результатах работы гбоу спо «Псковский областной колледж искусств имени Н. А. Римского-Корсакова» iconСказка А. С. Пушкина опера Н. А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане»
Н. А. Римского-Корсакова "Сказка о царе Салтане": вступление; тема моря (Черномора и богатырей); тема песни белки «Во саду ли, в...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск