Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации21.05.2014
Размер0.62 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Культура > Доклад
  1   2   3   4


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Амурской области

«Амурский областной колледж искусств и культуры»

2012 год

РАЗДЕЛ 1

Общая характеристика ГБОУ СПО АО

«Амурский областной колледж искусств и культуры»
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Амурской области «Амурский областной колледж искусств и культуры» (далее - ГБОУ СПО АО «АОКИК»), является самостоятельным юридическим лицом, бюджетным учреждением, некоммерческой организацией.

Учредителем учреждения выступает министерство культуры и архивного дела Амурской области.

Учреждение создано на основании приказа управления культуры Амурской области от 26.04.1962 №120, передано в собственность Амурской области в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 03.12.1992 № 941.

На основании распоряжения Правительства Амурской области от 06.03.2012 №28-р произведена реорганизация ГБОУ СПО «Амурский областной колледж культуры» в форме присоединения ГБОУ СПО «Амурский областной музыкальный колледж», с последующем переименованием ГБОУ СПО «Амурский областной колледж культуры» в ГБОУ СПО АО «Амурский областной колледж искусств и культуры».

Деятельность осуществляется на основании лицензии на право образовательной деятельности серия 28ЛО1 № 000011, регистрационный номер ОД 4176 от 26.10.2012 и свидетельства о государственной аккредитации серия 28А01 № 0000094, регистрационный номер 02453 от 23.11.2012, выданных министерством образования и науки Амурской области.

ГБОУ СПО АО «АОКИК» имеет право на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам, при соблюдении контрольных нормативов и предельной численности контингента.

ГБОУ СПО АО «АОКИК» является бюджетным учреждением Амурской области.

Источниками финансирования являются:

субсидии на выполнение государственного задания;

субсидии на иные цели;

средства предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Учреждение имеет филиал – учреждение дополнительного образования детей с наименованием Филиал ГБОУ СПО АО «АОКИК» Детская школа циркового искусства.

ГБОУ СПО АО «АОКИК» имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в министерстве финансов Амурской области, печать со своим наименованием и с наименованием вышестоящего органа министерства культуры и архивного дела области, штамп и бланки.

Основные виды деятельности учреждения:

подготовка специалистов среднего звена на базе основного общего, среднего (полного) общего или начального профессионального образования;

дополнительное образование детей.

Учреждению установлено государственное задание по 2 видам услуг и по 1 виду работ:

  1. Реализация основных профессиональных программ среднего профессионального образования.

  2. Предоставление дополнительных образовательных программ художественно-эстетической направленности.

  3. Работы по содержанию здания общежития, состоящего на балансе среднего профессионального образования, в целях обеспечения возможности проживания обучающихся.

Имущество учреждения является собственностью Амурской области и закреплено за ГБОУ СПО АО «АОКИК» на праве оперативного управления.

Юридический адрес: Российская Федерация, Амурская область, г.Благовещенск, ул.Горького, 157, 675011.

ГБОУ СПО АО «АОКИК» имеет свой Сайт http://amurcollegeculture.ru/, размещенная на нем информация и работа в сетевых сообществах, значительно повышает информированность респондентов (преподавателей, родителей, обучающихся и других заинтересованных лиц).

Миссия ГБОУ СПО АО «АОКИК» - удовлетворение потребности личности и общества в качественных образовательных услугах по востребованным на рынке труда профессиям и специальностям в современной системе СПО, ориентированной на формирование и развитие социально значимых качеств, профессиональных компетенций обучающихся, саморазвитие личности.

Цели деятельности ГБОУ СПО АО «АОКИК»:

удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах со средним профессиональным образованием в области культуры и искусства;

реализация основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования базовой подготовки, программ среднего профессионального образования углубленной подготовки и иных образовательных программ в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности;

реализация программ профессиональной подготовки, дополнительного профессионального образования и дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности;

повышение квалификации преподавателей, руководителей творческих коллективов учреждений культуры и искусства;

осуществление учебно-методической и научно-методической деятельности;

осуществление культурно-просветительской, концертной и театральной деятельности среди населения;

создание творческих коллективов по актуальным направлениям творческой и учебно-методической деятельности, соответствующим целям и предмету деятельности учреждения.

Основные задачи, над которыми работал коллектив колледжа в 2011-2012 учебном году:

обеспечение профессионального образования на уровне государственных стандартов,

реализация ФГОС нового поколения;

создание системы многоуровневой подготовки специалиста;

внедрение современной модели методической службы колледжа;

повышение профессионального уровня педагогов колледжа;

формирование единой воспитательной среды колледжа;

содействие сохранению и укреплению физического, психического и нравственного состояния здоровья студентов,

совершенствование управленческой деятельности колледжа.

Учреждение ведет подготовку по следующим специальностям:

071302 Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество (по специализациям);

071801 «Социально-культурная деятельность (по видам)»;

071501 «Народное художественное творчество (по видам)»;

070201 «Актерское искусство»;

071901 «Библиотековедение»;

070214 «Музыкальное искусство эстрады (по видам)»;

070216 «Искусство эстрады»;

050148 «Педагогика дополнительного образования»;

073502 «Хоровое дирижирование»;

073403 «Сольное и хоровое народное пение»;

073401 «Вокальное искусство»;

073101 «Инструментальное исполнительство» (по видам инструментов);

073002 «Теория музыки»;

070210 «Музыкальное звукооператорское мастерство».

Контингент обучающихся на начало 2011-2012 учебного года  составлял 357  человек, на конец учебного года - 261 человек.

Выпуск дневной и заочной форм обучения 2012 года составил 82 человека.
РАЗДЕЛ 2

Система управления колледжем

Управление колледжем осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Уставом, на принципах единоначалия и самоуправления, опосредованно через функционирование Совета колледжа, Педагогического совета и общего собрания трудового коллектива.

Линейную структуру управления ГБОУ СПО АО «АОКИК» представляет административный аппарат. Для оперативного руководства ГБОУ СПО АО «АОКИК», разработки перспективы развития, решения повседневных вопросов деятельности колледжа назначены: заместитель директора по учебной и методической работе, по воспитательной и организационной работе, по хозяйственной работе, заведующие отделениями, начальник отдела по кадровой работе, по научно-методической работе, качеству образования, методист сектора по заочному обучению. Организационная структура представлена отделениями, отделами, предметными цикловыми комиссиями, осуществляющими образовательную, информационно-аналитическую, методическую и иную деятельность.

Должностные обязанности всех категорий работников учебного учреждения регламентируются Уставом, трудовыми договорами, должностными инструкциями, в которых обозначены права, обязанности и круг решаемых вопросов.

Основными структурными подразделениями колледжа, организующими и обеспечивающими деятельность учреждения по реализации программ среднего профессионального образования и дополнительного образования детей являются:

отделение музыкальных дисциплин, отделение СКД и НХТ, обеспечивающие управление процессом профессиональной подготовки, определяющие подходы и требования к организации учебного процесса, учебной и производственной практик, координируют деятельность предметно-цикловых комиссий по направлениям;

отдел по научно-методической работе, качеству образования – содействует разработке стратегических направлений развития колледжа, осуществляет научно-методическое обеспечение образовательного процесса, координирует деятельность библиотеки;

отдел по воспитательной и организационной работе – создает условия для профессионального воспитания будущих специалистов, обеспечивает студентам колледжа различные виды социальной и педагогической поддержки, организует пространство творческой и концертной деятельности;

бухгалтерия – планирует и организует финансовую деятельность колледжа, обеспечивая эффективное использование материальных и финансовых средств;

отдел по кадровой работе - реализует кадровую политику и стратегию колледжа, обеспечивает права, льготы и гарантии всех работников, проводит всех виды подготовки и повышения квалификации административно-хозяйственного персонала;

административно-хозяйственный отдел создает материально-технические и социально-бытовые условия в соответствии с действующими санитарными правилами и противопожарными нормами;

Специализированная детская музыкальная школа, Филиал Детская школа циркового искусства - осуществляют     дополнительное     образование     обучающихся
(воспитанников), развивают их разнообразную творческую деятельность.

Структура ГБОУ СПО АО «АОКИК» соответствует задачам, решаемым учреждением СПО.



  Структура управления ГБОУ СПО АО «АОКИК»

 

Учредитель: Министерство культуры и архивного дела области

Министр культуры и архивного дела области А.Г.Самарин

Руководитель:

Директор

Романцова Татьяна Александровна, тел. (4162) 33-39-96

Заместители директора:

по учебной и методической работе
по организационной и воспитательной работе
по хозяйственной работе

главный бухгалтер

 

Асанова Татьяна Александровна, тел. (4162) 33-12-80

Гарнага Марина Анатольевна,

тел. (4162) 59-11-94

Сербичев Константин Владимирович, тел. (4162) 33-34-71

Филина Лариса Анатольевна,

тел. (4162) 59-11-95

Органы государственно-общественного управления и самоуправления

 

Педагогический совет

Ежегодно избираемый

Совет колледжа

Избираемый на три года

Общее собрание трудового коллектива

Постоянно

Методический совет

Ежегодно избираемый


В колледже действуют органы государственно-общественного управления и самоуправления, выполняющие функции организации и обеспечения различных сторон жизнедеятельности колледжа, образовательного процесса:

собрание трудового коллектива, принимающее коллективный договор, решающее совместно с администрацией колледжа вопросы улучшения условий труда и быта работников;

совет колледжа как коллегиальный орган самоуправления, решающий основные вопросы деятельности и развития образовательного учреждения;

студенческий совет, в компетенцию которого входит создание условий для деятельности студенческого самоуправления;

педагогический совет, рассматривающий вопросы организации образовательного процесса в колледже;

методический совет, организующий научную и методическую работу, управляющий деятельностью ПЦК, анализирующий результаты образовательного процесса.

В процесс принятия решений по стратегическим вопросам развития ГБОУ СПО АО «АОКИК» включены его основные социальные партнеры, прежде всего работодатели, представители местного сообщества (муниципальные учреждения культуры, учреждения культуры, учреждения дополнительного образования детей, общественные организации, средства массовой информации, профсоюзная организация и др.), родители студентов.

Результативность деятельности любого учреждения профессионального образования во многом зависит от эффективности работы педагогического коллектива, от действующей системы мотивации персонала. Для оценки результативности деятельности педагогического состава при распределении стимулирующей части фонда оплаты труда в ГБОУ СПО АО «АОКИК» используются различные критерии, оценивающие, в том числе, учебные и внеучебные достижения студентов колледжа.

В ГБОУ СПО АО «АОКИК» осуществляется перспективное ежемесячное планирование по всем основным направлениям деятельности колледжа.

В целом система управления образовательным учреждением соответствует уставным требованиям, нормативная и организационно-распорядительная документация соответствует действующему законодательству и Уставу ГБОУ СПО АО «АОКИК».

РАЗДЕЛ 3

Учебно-материальная база, план развития образовательного учреждения
3.1. Учебно-материальная база

Для ведения образовательной деятельности ГБОУ СПО АО «АОКИК» располагает следующей материально-технической базой: два учебных корпуса для проведения теоретических занятий и практических занятий общей площадью 5939,8 кв.м, расположенные по адресу: ул. Горького, 157 (1 корпус), ул. Октябрьская, 239 (2 корпус).

В составе этих площадей имеются: кабинеты, оснащенных оборудованием для проведения уроков и практических занятий, в том числе индивидуальных; 2 компьютерных кабинета, оснащенных 15 компьютерами, в 1 учебном корпусе имеющим выход в Интернет, 1 спортивный зал – 151,5 к.м.; два концертных зала - на 460 посадочных мест, две библиотеки и два читальных зала; одно общежитие на 300 мест, которые оснащены необходимым оборудованием. Занято под проживание учащимися – 106 мест. Общее количество компьютеров в колледже – 73, используются в учебном процессе – 23, с выходом в Интернет - 33.

Для успешного осуществления учебного процесса имеются технические средства: телевизоры, видеомагнитофоны, музыкальные центры, CD-, DVD- проигрыватели, компьютеры, усилительная и радиотехническая аппаратура, множество музыкальных инструментов, концертные костюмы. Имеются аудио и видео кассеты для уроков музыкальной литературы, мировой художественной культуры, литературы. Есть компакт диски с записями опер, концертов.

Наличие собственного автомобильного транспорта - 4 единицы машин позволяют обеспечивать учебный процесс, выполнять хозяйственные работы и вести концертную деятельность.

Колледж располагает двумя библиотеками и читальными залами на 26 посадочных мест. Библиотечный фонд составляет 61580 экз. Библиотека компьютеризирована и имеет выход в Интернет. Ежегодное пополнение и обновление библиотечного фонда с учетом читательских потребностей и учебного процесса позволяют обеспечивать студентов и преподавателей необходимой литературой, создают все необходимые условия для развития их интеллектуального потенциала, повышения образовательного и духовного уровня. В библиотечный фонд за 2012 год было приобретено 430 экземпляров (158 - учебной; 19 - справочной; 53 – художественной литературы; 98 – нотных изданий).

Все студенты обеспечены необходимой литературой: на каждого в среднем приходится не менее 100 экз. основной и дополнительной учебной литературы по всем учебным дисциплинам.

Информационное обслуживание и другие характеристики библиотеки

Наименование показателя

2011-2012гг.

Число посадочных мест для пользователей библиотеки, мест

26

Численность зарегистрированных пользователей библиотеки, чел.

538

Из них студенты учреждения

327

Число посещений. Единиц

17485

Информационное обслуживание: число абонентов, единиц

427

Выдано справок, единиц

966

Наличие электронного каталога

да


Библиотека колледжа обеспечивает своих пользователей основными видами библиотечно-информационных услуг: предоставляет полную информацию о составе библиотечного фонда через систему каталогов; информирует читателей об информационной продукции; выдает во временное пользование произведения печати из библиотечных фондов; организует консультативную помощь при подборе необходимых источников и при поиске информации в автоматизированном режиме; проводит библиографические обзоры, организует выставки.

Благоустроенное общежитие (на 300 мест) полностью отвечает санитарным нормам и требованиям, обеспечивает размещение всех студентов очного и заочного отделений. Обучающиеся проживают по 2, 3, 4 человека в двухместных, трехместных, четырехместных комнатах площадью 11,14 и 18 кв.м.

За отчетный период проводился косметический ремонт секционных помещений, общих коридоров и лестничных пролетов, пополнялся запас мебели для комнат.

В общежитии установлена охранная система, представленная тревожной кнопкой, видеокамерами, расположенными по периметру общежития и на всех этажах, противопожарной сигнализацией.

В общежитии колледжа были созданы достаточные условия для организации внеучебной деятельности: организована комната отдыха для просмотра телевизионных программ и проведения массовых мероприятий, игры в теннис.

Размещение студентов производится с соблюдением установленных санитарных норм, заселение осуществляется на основании договора найма жилого помещения. Оплата за проживание в 2012 году составила 140 рублей в месяц для студентов очного обучения, 100 рублей в сутки – студентов заочного обучения. Запрос студентов на проживание в общежитии удовлетворен на 100%.

В 2011-2012 учебном году проведена определенная работа по оборудованию колледжа, учебных кабинетов стационарными стендами, наглядными и методическими пособиями, мультимедийной техникой, персональными компьютерами, музыкальными инструментами.

С целью улучшения условий для организации учебного процесса в течение учебного года проведена большая работа по благоустройству и созданию комфортности образовательного пространства. Выполнены следующие работы:

ремонт кровли учебного корпуса № 2 на сумму 89000,00 рублей;

замена отопления в учебном корпусе № 1 на сумму 200000, 00 рублей.

Приобретены:

Персональные компьютеры – 14 штук на сумму 303435,00 рублей.

Офисная техника – 66875,00 рублей.

Установки мультимедиа 4 штуки с экраном на сумму 169357,00 рублей.

Сценические костюмы для хора 26 комплектов на сумму 209520,00 рублей.

Сценическая обувь – на сумму 99500,00 рублей.

Стенды – на сумму 50000,00 рублей.

Музыкальные инструменты (ударная установка, саксофоны, синтезаторы, аккордеон) – 328880,00 рублей.

Мебель в общежитие – на сумму 419267,64 рублей.

Учебная мебель – на сумму 144660,00 рублей

Библиотечный фонд – 63624,21 рублей

Бытовая техника (телевизор в общежитие, пылесос)– 60002,15 рублей.

Для выполнения государственного задания проведены мероприятия по рекламной деятельности на сумму – 132385,00 рублей.

Проведено лицензирование учебных программ на сумму – 12438,00 рублей.

Приобретены антивирусные программы в компьютерный класс на сумму – 12400,00 рублей.

Выполнена подписка на периодические издания на сумму – 145742,64 рублей.

Доступ к телефонной связи общего пользования – 272469,97 рублей.

Доступ к сети Интернет – 118185,15 рублей.

Обеспечение пожарной безопасности и антитеррористической защищенности осуществлялось в процессе реализации следующих мероприятий: инструктажи по пожарной безопасности; проведение технического обслуживания системы пожарной сигнализации и оповещения с составлением акта ежемесячно; тренировки по эвакуации личного состава из учебных корпусов и общежития; ревизия пожарных кранов; покупка новых шкафов пожарной комплектации и установка на этажах в общежитии; перезарядка огнетушителей бывших в эксплуатации.

В течение учебного года осуществлялось благоустройство территории: организация систематической уборки территории от мусора и крупногабаритного мусора; разбивка цветочного газона и уход за ним; организация и проведение субботников по благоустройству территории; проводилась промывка окон фасада учебного корпуса № 1; проведение санитарной обрезки поросли на территории; скашивание травяного покрытия; вырубка сухого кустарника.

3.2. План развития образовательного учреждения

В соответствии с планом работы на 2011-2012 годы деятельность колледжа была ориентирована на решение следующих задач и реализацию приоритетных направлений:

1. Внедрение новых механизмов нормативной и финансовой деятельности образовательного учреждения:

внедрение нового механизма финансирования затрат на содержание и развитие образовательного учреждения;

приведение в соответствие локальных актов образовательного учреждения в связи слиянием двух образовательных учреждений.

2. Создание современных, безопасных и комфортных условий в колледже, обеспечивающих его устойчивое функционирование и развитие:

обеспечение выполнения предписаний надзирающих органов;

развитие материально-технической базы в соответствии с ФГОС СПО;

благоустройство территории, поддержание работы коммунальных систем учреждения.

3. Обеспечение качества реализации основных и дополнительных профессиональных образовательных программ в соответствии с требованиями ГОС СПО, ФГОС СПО:

аккредитация профессиональных образовательных программ музыкального отделения;

разработка программно-методической документации ОПОП в соответствии с требованиями ФГОС СПО;

модернизация информационной системы колледжа – Сайта;

развитие содержания и форм взаимодействия с работодателями.

4. Развитие кадрового ресурса колледжа:

совершенствование системы методической работы преподавателей;

внедрение наставничества в педагогическом коллективе;

развитие системы повышения квалификации в соответствии с новыми требованиями к аттестации;

совершенствование механизма материального стимулирования работников колледжа.

5. Формирование эффективной системы управления воспитательной деятельностью с целью совершенствования воспитательной среды, создания условий для гармоничного развития личности и реализации ее творческой активности:

продолжение формирования института студенческого самоуправления через старостат, советы студентов (колледжа и общежития);

развитие института кураторства учебных групп;

улучшение социально-бытовых условий жизни студентов в общежитии колледжа;

материальное стимулирование студентов отличников, хорошистов и активистов, победителей фестивалей, конкурсов и олимпиад.

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск