Скачать 159.49 Kb.
|
Публичный доклад директора ГОУ школа №122 Центрального района Кулиевой Ирины Рафаэльевны по итогам 2010/2011 учебного года I. Общая характеристика учреждения Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №122 Центрального района Санкт-Петербурга создано на основании распоряжения администрации Центрального района Санкт - Петербурга от 26.05.1995 № 1692-р. и осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии Комитета по образованию Санкт-Петербурга А №305372 от 18.02.2009 г. и свидетельства о государственной аккредитации АА 160469 от 28.03.2008 г. Образовательное учреждение занимает выгодное территориальное положение в историческом центре города, недалеко от станции метро. В школе созданы комфортные и безопасные условия пребывания детей: современное здание, наличие системы видеонаблюдения, эстетика помещений. Помещения школы располагаются в двух зданиях, соединенных крытым переходом: четырехэтажное здание площадью 3770,7 м2, расположенное по адресу: Графский пер., д.1 и двухэтажное здание площадью 441,1 м2, расположенное по адресу: наб.р.Фонтанки, д.50. Оба здания были капитально отремонтированы в рамках реализации Правительственной программы Санкт-Петербурга в период с августа 2008 г. по август 2009 г. Филиалов и отделений школа не имеет. Общая численность обучающихся в школе 250 человек. Сформировано 11 классов: 4 класса в начальной школе (87 чел.), 5 классов в основной школе (115 чел.) и 2 класса в средней школе (48 чел.). Социальный и национальный состав обучающихся неоднороден: Социальный состав:
Национальный состав:
После окончания капитального ремонта, школа получила современную материально-техническую базу, обеспечивающую возможность для организации образовательного процесса на качественно новом уровне. В образовательном процессе школы упор делается на использование современных образовательных технологий, в частности информационно-компьютерных (ИКТ). В существующих условиях школа предпринимает шаги по организации широкого применения ИКТ на уроках общеобразовательного цикла: в начальной школе по математике, русскому языку и окружающему миру; в основной и средней школе – по математике, физике, химии, истории, биологии, географии и ОБЖ. Систематически проводится обучение педагогов школы навыкам работы на ПК и с интерактивной доской. Образовательные результаты, достигаемые школьниками многообразны. Академическая успеваемость характеризуется стабильностью. Ежегодно начиная с 2006 года по настоящее время среди выпускников школы есть медалисты. После недолговременного спада связанного с реорганизацией школы, вновь возрастает представление школьников на предметных олимпиадах, конкурсах и выставках. Итоги сдачи ЕГЭ за каждый учебный год являются объектом внутришкольного управленческого анализа; они представляются на заседаниях педагогического совета, где на их основе вырабатываются рекомендации по улучшению образовательной практики. Школа успешно реализует воспитательную функцию, функцию психологической поддержки учащихся, формирование толерантности, в том числе межэтнической, способность к осознанному выбору здорового образа жизни, формируется социальная активность учащихся. Учредителем Образовательного учреждения является субъект Российской Федерации – город федерального значения Санкт-Петербург в лице исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга – Комитета по образованию. Место нахождения: 190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, дом 8, лит. А. Образовательное учреждение находится в ведении администрации Центрального района Санкт-Петербурга (далее по тексту Устава – Администрация района). Место нахождения: 191167, Санкт - Петербург, Невский проспект, дом.176. Формами самоуправления школы являются: Общее собрание работников Образовательного учреждения и Педагогический совет Образовательного учреждения. Школа имеет официальный сайт: www.school122-spb.narod.ru Контактная информация: Директор школы - Кулиева Ирина Рафаэльевна – тел. 575-65-50 Заместитель директора по УВР - Поспелова Светлана Викторовна – тел. 712-58-91 Заместитель директора по ВР - Михайленко Наталья Александровна – тел. 712-58-91 Секретарь - Бганцова Ирина Анатольевна – тел. 764-65-50 Адрес школы: 191002, Санкт-Петербург, Графский пер., дом 1, лит.А II. Особенности образовательного процесса. По организации образовательного процесса и в соответствии с уровнями образовательных программ школа делится на 3 ступени:
В школе реализуются следующие основные общеобразовательные программы:
Содержание образовательных программ соответствует действующим федеральным государственным образовательным стандартам. I ступень – начальное общее образование обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. II ступень – основное общее образование обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. III ступень – среднее (полное) общее образование является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися образовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам в качестве элективных курсов вводятся предметы по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности. Дополнительных образовательных услуг школа не оказывает. В соответствии с учебным планом школы организовано изучение английского языка со 2 класса. При наполняемости класса более 25 человек при изучении английского языка класс делится на две группы. Во второй половине дня в рамках кружковой работы учащимися грузинской национальности предоставлена возможности изучения родного языка и литературы. Для учащихся 11 класса – изучение родного (грузинского) языка и литературы предусмотрено в рамках элективных курсов по выбору. В образовательном процессе используются следующие образовательные технологии и методы обучения: Школа успешно реализует воспитательную функцию, функцию психологической поддержки учащихся, формирование толерантности, в том числе межэтнической, способность к осознанному выбору здорового образа жизни, формируется социальная активность учащихся. Используются такие виды внеклассной внеурочной деятельности как: классные часы, беседы, лекции, встречи с интересными людьми, экскурсии, туристические выезды, организация концертов и других форм детских выступлений, общешкольные праздники, в том числе спортивные, линейки подведения итогов успеваемости и творческих достижений учащихся. Несомненный приоритет работы школы – многочисленные кружки и секции художественно-эстетической и спортивной направленности, работающие на базе школы: Спортивные: ОФП, спортивные игры, туризм, шашки, каратэ. Художественно-эстетические: мягкая игрушка, ИЗО-студия «Маленький большой художник», хоровая студия, литературная гостиная «Диалог культур», ансамбль национального грузинского танца «Иверия». В школе ведется большая работа по сохранению физического и психического здоровья обучающихся. Формы работы по данному направлению следующие:
Учитывая наличие квалифицированного психолога, входящего в состав воспитательной службы школы, созданы психолого-педагогические условия для успешного обучения и психологического развития учащихся в ситуациях школьного взаимодействия. Применяются такие методы работы как: проведение индивидуальных консультаций с учащимися, родителями и педагогами; выступления на педагогических советах и родительских собраниях. Составляющей частью работы психолога является проведение мониторинговых исследований по вопросам адаптации и комфортности пребывания в школе учащихся 1, 5 и 10 классов, а также детей-мигрантов. В школе организована профилактическая работа по предупреждению асоциального поведения обучающихся: работает совет по профилактике безнадзорности и правонарушений, клуб «Юных друзей правопорядка». Дети, склонные к асоциальному поведению находятся под постоянным контролем администрации школы, психолога. Отмечена положительная динамика количества обучающихся, состоящих на профилактическом учете. (сентябрь 2009 г – 12 чел., февраль 2010 г – 10 чел., январь 2011 г – 6 чел., на 01.09.2011 г. – состоящих на учете в ОДН нет). Внутришкольная система оценки качества образования включает в себя проведение:
III. Условия осуществления образовательного процесса. Школа работает в режиме 5-дневной рабочей недели (понедельник – пятница с 8.00 до 19.00). Учебные занятия начинаются в 9.00. По окончании учебных занятий работает 4 группы продленного дня: 2 – для учащихся начальной школы, 2 – для учащихся основной школы. Общее количество аудиторий для проведения учебных занятий – 16, из них 2 компьютерных класса, оборудованные кабинеты физики, химии, биологии. Все учебные кабинеты оснащены техническими средствами обучения (персональный компьютер учителя, телевизор, DVD-плеер). В семи кабинетах имеются интерактивные доски. Все компьютеры школы объединены в локальную сеть с выходом в Интернет. Для проведения уроков физического воспитания и спортивных занятий в школе имеется современно оборудованный спортзал и зал для проведения занятий ритмикой. Во внутреннем дворе школы располагается спортивная площадка площадью 554 м2. Площадка покрыта резиновой крошкой и оснащена футбольными воротами и стойками для крепления волейбольной сетки. Школа располагает кабинетом психологической разгрузки, медицинским кабинетом с процедурной, сырьевой современно оборудованной столовой, в которой организовано горячее питание учащихся (завтраки и обеды). В школе работает высокопрофессиональный коллектив. Штат: всего – 51 человек, в т.ч.: администрация – 5 чел., учителя и другие педагогические работники (штатные) – 29, педагогические работники (совместители) – 3. Качественные характеристики педагогического коллектива постоянно улучшаются, существенно возросла доля педагогических работников, имеющих квалификационные категории, все педагоги имеют высшее образование, наметилась положительная тенденция представления опыта работы педагогов вне школы. Квалификационные категории: высшая - 47%, первая – 35%, не имеют категории - 18%. Среди не имеющих категорию – педагоги дополнительного образования и воспитатели ГПД, работающие в занимаемой должности менее 2-х лет. Среди педагогического коллектива школы 5 чел. имеют отраслевые награды: 3 чел. – знак «Почетный работник общего образования», 2 чел. – Почетную грамоту МО РФ. Все педагоги систематически посещают курсы повышения квалификации в НМЦ Центрального района, СПбАППО и РЦОКОиИТ. Для повышения эффективности работы созданы: - методические объединения учителей; - воспитательная служба школы. IV. Результаты деятельности учреждения, качество образования Образовательные результаты, достигаемые школьниками многообразны. Академическая успеваемость характеризуется стабильностью. Ежегодно начиная с 2006 года по настоящее время среди выпускников школы есть медалисты. После недолговременного спада связанного с реорганизацией школы, вновь возрастает представление школьников на предметных олимпиадах, конкурсах и выставках. Анализ итогов ЕГЭ показал, что показали результат выше среднего по городу:
Итоги сдачи ЕГЭ за каждый учебный год являются объектом внутришкольного управленческого анализа; они представляются на заседаниях педагогического совета, где на их основе вырабатываются рекомендации по улучшению образовательной практики. Государственная итоговая аттестация в 9-х классах проходит в традиционной форме. Результаты итоговой аттестации в целом соответствуют успеваемости учащихся в течение учебного года. Особые успехи учащихся показывают на экзамене по Истории и культуре Санкт-Петербурга, где, особо отличившимся в учебном году, дается право защищать реферат по выбранной теме. По итогам 2010/2011 учебного года наблюдается следующая картина: По начальной школе: По основной школе: По средней школе: Из 23 выпускников 9-го класса в школе продолжили обучение 16 человек, 5 человек обучаются в колледжах. Из 15 выпускников 11-го класса в ВУЗах обучается 10 чел., в СУЗах – 2 человека, 3 человека покинули пределы Санкт-Петербурга и обучаются в других городах. Учащиеся школы активно участвуют в районных и городских внеклассных мероприятиях. В 2010/2011 учебном году учащиеся нашей школы стали: - победителями районного конкурса «Танцуй, класс»; - победителями районной игры «Класс против курения»; - победителями районной акции «Солнечный круг»; - победители районного соревнования по туризму; - победители районного конкурса «Страницы истории»; - победители районной игры по станциям «Здоровый стиль жизни» - победителями районного конкурса художественного творчества «Будущее в наших руках»; - победители районного фестиваля «Моя Россия», посвященного творчеству народов России (аппликация); - победителями седьмого регионального открытого конкурса детского и юношеского художественного творчества «Россия – мой дом, моя жизнь»; - дипломантами районного фестиваля-акции «Солнце светит всем»; - лауреатами городского молодежного фестиваля «Культурной столице – культуру мира»; Заняли: - 2 место в районном туре военно-спортивной игры «Защитники XXI века»; - 3 место районной военно-спортивной игре «Зарница»; - 3 место в районном конкурсе «Юные пожарные»; - 3 место в районной игре по станциям «Сам себе юрист» Классный руководитель 7 класса Хабеева М.А. стала дипломантом районного конкурса педагогических достижений в номинации «Классный руководитель». Она же получила Почетную грамоту Министерства образования Российской Федерации. V. Социальная активность и внешние связи учреждения Школа имеет широкий круг социальных партнеров:
В октябре – ноябре 2010 года учащихся школы принимали участие в городском интерактивном проекте Комитета по образованию, Красного креста и Высшей школы экономики, проходившем в Фонтанном доме А.Ахматовой, «Параллельный Петербург». В ходе проекта учащиеся-мигранты старших классов давали интервью об адаптации к жизни в Санкт-Петербурге, знакомились с особенностями культуры различных диаспор. Учащиеся начальной школы изготавливали проекции быта семьи своих народов, помещенные в старые чемоданы. Это символизировало, что они не забыли свои традиции, а привезли их с собой. С апреля 2011 года коллектив школы принимает участие в международном Австрийском проекте «Управление качеством образования в школах с полиэтническим составом учащихся». Основные направления и формы работы ГОУ с критериями качества образования. - обучение детей-мигрантов русскому языку как неродному (достижение овладения языком как средством межличностного общения; приобретение знаний о культуре страны; развитие речевых способностей и умения общаться). Формы работы по этому направлению: проведение дополнительных занятий по русскому языку с детьми-мигрантами; использование индивидуальных дифференцированных заданий при проведении уроков; вовлечение детей-мигрантов в подготовку и проведение классных и общешкольных мероприятий; посещение музеев и театров. - психологическая работа с детьми-мигрантами. Формы работы в этом направлении: диагностика проблем, затрудняющих адаптацию детей-мигрантов к инокультурной среде; индивидуальное консультирование детей-мигрантов по различным проблемам; психокоррекционная работа с группой детей-мигрантов, направленная на: снижение уровня тревожности, повышение учебной мотивации, развитие коммуникативных качеств. - психологическая работа с классом с целью создания атмосферы дружелюбия и толерантности. Формы работы в этом направлении: проведение тренингов сплочения коллектива; проведение уроков нравственности, классных часов, направленных на изучение культуры разных народов; проведение внеклассных мероприятий. - педагогическая работа с родителями. Формы работы: индивидуальное консультирование; родительские собрания с целью психологического просвещения; групповые тренинги для родителей. - психологическое просвещение педагогического состава ОУ с целью подготовки учителей к работе с детьми-мигрантами. Формы работы: проведение семинаров; посещение курсов повышения квалификации; использование опыта работы учителей других ОУ. Воспитательная служба школы под руководством заместителя директора по ВР Михайленко Н.А. и психолога школы Плоцкой Е.Л. является победителем районного конкурса «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних». Школа сотрудничает с ВУЗами Санкт-Петербурга:
VI. Финансово-экономическая деятельность
ГОУ школа №122 предпринимательской и иной приносящей доходы деятельностью не занимается, спонсоров, благотворительных фондов и фондов целевого капитала не имеет. Платных услуг в школе нет. VII. Заключение. Перспективы и планы развития. В целом характер работы школы в период 2010-2011 учебного года можно оценить как динамичный, а достигнутые результаты как позитивные. На 2011/2012 учебный год коллектив школы ставит перед собой следующие задачи реализации программы развития:
|
Публичный отчет о деятельности Подвязновской средней общеобразовательной школы по итогам 2010-2011 учебного года | Отчет директора моу «сош№27» звонаревой д. Г. По итогам 2010-2011 учебного года В тематическом планировании отражены подробно типы и темы уроков, элементы содержания, требования | ||
План воспитательной работы с 9 «А» классом моу «ксош №2» на 2010-2011 учебный год На начало 2010-2011 учебного года в 9 «а» классе обучается 16 учеников. Из них 8 девочек, 8 мальчиков. 9 учащихся 1996 года рождения,... | Анализ промежуточной аттестации по итогам 2010 2011 учебного год Сентябрября 2010 г. Приказ № от | ||
Информация по итогам аттестации педагогических и руководящих работников... Государственное образовательное учреждение дпо (ПК) с «Марийский институт образования» | Расписание звонков со 2 по 11 классы Начало учебного года 1 сентября 2010 года, окончание учебного года – 31 мая 2011 года | ||
В узбекистане объем промышленного производства по итогам 2011 года... В узбекистане объем промышленного производства по итогам 2011 года увеличился на 6,3% по сравнению с 2010 годом и составил 23 млрд.... | Доклад директора мбоу «Средняя общеобразовательная школа №2» Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №2» муниципального образования – городской округ город Скопин Рязанской области Ланиной Ирины... | ||
Доклад муниципального учреждения средней общеобразовательной школы... Свидетельство об аккредитации № аа 192997. Регистрационный номер – 96. Дата выдачи 31. 12. 2005 года | Информационная справка по итогам проведения мониторинга результатов... Михеева Е. В. Информационные технологии: Учеб пособие для сред проф образования – М.: Издательский центр «Академия», 2005 | ||
Анализ работы библиотеки школы №1002 за 2010 2011 учебный год В течение 2010 – 2011 учебного года (с 29 сентября по 23 мая) в школьную библиотеку (на абонемент) было записано 693 человека, из... | Анализ работы за 2010 -2011 учебный год В течение 2010 – 2011 учебного года школьная библиотека работала по плану, утвержденному администрацией школы. Работа проводилась... | ||
Информация о ходе реализации Московского трехстороннего соглашения... Объединениями профсоюзов и московскими объединениями работодателей по итогам 2010 года | Анализ учебно-воспитательной работы моу сош д. Аксакшур за 2012-2013 учебный год На начало 2012-2013 учебного года в школе насчитывалось 69 обучающихся. В течении учебного года выбыл ученик 6 класса в Уромскую... | ||
Анализ работы школьного методического объединения учителей учителей... Методическая тема и оценка выполнения цели и задач по итогам учебного года, поставленных перед учителями (педагогами) шмо | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель настоящего доклада: представить широкому кругу общественности, прежде всего педагогам и родителями, социальным партнерам информацию... |